Михаил Алпатов - Александр Иванов. Алпатов александр андреевич нефть


ООО НГК ГОРНЫЙ — Москва, ИНН: 7801399975, ОГРН: 1067847306779

Действующая организация

информация актуальна на 02-12-2018

Полное наименование

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НЕФТЕГАЗОВАЯ КОМПАНИЯ "ГОРНЫЙ"

(доступно после бесплатной регистрации)

Инн

Кпп

Огрн

7801399975

771401001

1067847306779

Адрес

125167, г. Москва, Проспект Ленинградский, 37а, Корп. 14 Стр.1

Существует 12 лет

С 16 февраля 2006 - Создание юридического лица

детальная информация доступна в выписке из ЕГРЮЛ (доступно после бесплатной регистрации)

Основной вид деятельности 06.10

06.10 Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа

Дополнительные виды деятельности

06.20 Добыча природного газа и газового конденсата

09.10 Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа

41.20 Строительство жилых и нежилых зданий

43.13 Разведочное бурение

46.12 Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами

49.50 Деятельность трубопроводного транспорта

64.99.1 Вложения в ценные бумаги

70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

71.12.3 Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы

Еще 6 ↓

Свернуть

Генеральный директор ООО "НГК "ГОРНЫЙ"

Алпатов Александр Андреевич (ИНН 891300116744) генеральный директор, с 16 января 2017

Связанные компании не найдены

Уставный капитал 200 млн руб

С 19 октября 2015

(доступно после бесплатной регистрации)

Регистрация в фондах

ПФР

30 июня 2011, регистрационный номер ПФР 087216004566

ФСС

16 сентября 2011, номер ФСС 782702252877201

Краткая справка

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НЕФТЕГАЗОВАЯ КОМПАНИЯ "ГОРНЫЙ" зарегистрировано 16 февраля 2006 (существует 12 лет), ему присвоены ИНН 7801399975 и ОГРН 1067847306779. Юридический адрес 125167, г. Москва, Проспект Ленинградский, 37а, Корп. 14 Стр.1, руководит предприятием генеральный директор Алпатов Александр Андреевич. Основным видом деятельности является: добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа (ОКВЭД: 06.10) и еще 9 дополнительных.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНОЕ ДОСЬЕ

Получить бесплатный доступ на 24 часа

info.1cont.ru

Михаил Алпатов - Александр Иванов

Среди русских художников второй половины XIX века многие прямо или косвенно испытали на себе воздействие Иванова, бились над вопросами, которые занимали его, примыкали к его решениям. Молодой Ге застал Иванова в Италии; в своих пейзажах Ге прямо идет по стопам Иванова; в реалистической трактовке евангельских сцен, в частности в "Тайной вечере", он также примыкает к нему. Чистяков в работе над картиной "Смерть Мессалины" следует методу Иванова, о чем свидетельствуют этюды к этой так и не написанной им картине. В своей педагогической практике Чистяков продолжал заветы Иванова. В своем "Христе в пустыне" Крамской пытался сделать образ Христа носителем мыслей и чувств современного человека; в подобном понимании евангельского мифа он близок Иванову. Продолжателем Иванова был и Поленов. Ему удалось побывать в Палестине, куда тщетно стремился Иванов. Его картина "Христос и грешница" немыслима без "Явления". В пейзажах Палестины Поленов в передаче воздуха и солнца идет по стопам Иванова. У Ярошенко красота и благородство человеческого страдания в лице Стрепетовой заставляют вспомнить женщину в ожерелье в этюде Иванова. Помимо частных точек соприкосновения, огромное значение имело то, что самый метод создания картин передвижниками на основе большого числа этюдов и эскизов зиждется на опыте Иванова.

Репин, хотя и находил в "Явлении" академические условности, признавал эту картину "самой гениальной и самой народной русской картиной". "По своей идее, - писал он, - близка она сердцу каждого русского. Тут изображен угнетенный народ, жаждущий слова свободы, идущий дружной толпой за горячим проповедником…" В ряде своих лучших картин Репин близко соприкасается с Ивановым. В "Крестном ходе" он с позиций революционных демократов критически оценивает крестьянскую веру, и в этом его коренное отличие от Иванова, но отдельные народные типы, вроде горбуна, могут быть сопоставлены с рабом Иванова. У Серова в его женских портретах мы находили то обаяние молодости и свежести, то отточенное совершенство формы, которое заставляет вспомнить некоторые портреты Иванова. То, чего Иванов достиг в библейских эскизах, нашло себе продолжение в опытах монументально-декоративной живописи Врубеля, во всем величаво-страстном искусстве замечательного мастера.

Среди русских художников второй половины XIX века особенно близок Иванову Суриков. Сурикову удалось осуществить мечту Иванова - перебраться из Петербурга в Москву и создать здесь живописную эпопею русского народа. Во время работы над "Боярыней Морозовой" он никогда не забывал об Иванове. Музейные старожилы помнят еще, как Василий Иванович торопливо поднимался по лестнице Румянцевского музея, чтобы лишний раз взглянуть на "Явление" и проверить себя на этом шедевре. Весь замысел "Боярыни Морозовой", композиция картины, широкий размах народного действия немыслимы без живописи Иванова. Недаром и в отдельных лицах у Иванова есть нечто "суриковское".

"Соединить рафаэлевскую технику с идеями новой цивилизации - вот задача искусства в настоящее время". Произнося эти слова, Иванов не думал о подражании Рафаэлю. Иванов как бы говорил этим, что без высокого совершенства художественной формы самые плодотворные идеи современности не могут быть выражены в искусстве. Путь Иванова стал путем лучших русских художников второй половины XIX века, которые, служа передовым освободительным идеям, не пренебрегали вопросами мастерства.

Искусство Александра Иванова входит в тот золотой фонд русского художественного наследия, который дорог каждому советскому человеку. Теперь, по прошествии столетия, имя великого мастера прочно заняло свое место в славной истории русского искусства.

НЕКОТОРЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЯСНЕНИЯ

Бартоломео, фра (1472–1517) - итальянский живописец один из основоположников живописи Высокого Возрождения.

Борджиа Чезаре - сын папы Александра VI, государь области Романья, прославился своей жестокостью и вероломством.

Боттичелли, Сандро (1444, или 1445, - 1510) - итальянский живописец флорентинокой школы, автор "Рождения Венеры" и "Весны".

Бронзино, Аньоло (1502–1572) - итальянский живописец периода маньеризма.

Бруни, Федор (1799–1872) - исторический живописец, автор "Медного змия" в Русском музее.

Веронезе, Паоло (1528–1588) - итальянский живописец венецианской школы

Винкельман (1717–1768) - немецкий археолог, историк искусства, один из создателей эстетики классицизма.

Гверчино (1591–1666) - итальянский живописец болонской школы, работавший в Риме и в Северной Италии.

Горностаев, Иван Иванович (1821–1874) - архитектор, участвовал в создании "ложнорусского стиля".

Джотто (1266, или 1276, - 1337) - итальянский живописец, предтеча живописи Возрождения.

Кабе (1788–1856) - французский социалист-утопист, автор "Путешествия в Икарию".

Кавелин, Константин Дмитриевич (1818–1885) - историк, экономист.

Карраччи, Агостино (1557–1602) и Аннибале (1560–1609) - итальянские живописцы, основатели академически-эклектической школы живописи в Болонье и в Риме.

Корреджо (1494–1534) - итальянский живописец, работавший в Модене и Парме.

Курций - легендарный римский герой, прославленный своей патриотической храбростью.

Мадзини, Джузеппе (1805–1872) - итальянский революционер, игравший особенно большую роль ® революции 1848 года.

Овербек (1789–1869) - немецкий живописец, представитель группы так называемых "назарейцев", ставивших своей задачей возрождение традиций живописи XV века.

Перуджино, Пьетро (ок. 1446–1523) - итальянский живописец умбрийской школы, учитель Рафаэля.

Пиндар - греческий поэт V века до н. э.

Рени, Гвидо (1575–1642) - итальянокий живописец болонской школы, работал в Риме.

Романо, Джулио (1499–1546) - итальянский живописец, ученик Рафаэля.

Сазонов Николай Иванович (1815–1862) - товарищ Герцена и Огарева, политический эмигрант.

Сарто, Андреа дель (1486–1531) - итальянский живописец эпохи Высокого Возрождения.

Тинторетто (1518–1594) - живописец венецианской школы.

Торвальдсен (1770–1844) - датский скульптор, представитель классицизма.

Фабриций - римский герой, прославленный своей простотой и сердечностью.

Франча, Франческо (1450–1517) - итальянский живописец эпохи Возрождения.

Щедрин, Сильвестр (1791–1830) - русский пейзажист, создавший лучшие свои картины неподалеку от Неаполя.

Шлегель, Фридрих (1772–1829) - немецкий философ, романтик.

Цирцея - волшебница, очаровавшая Одиссея и препятствовавшая его возвращению на родину.

Энгр (1780–1867) - французский живописец классического направления, автор исторических картин и превосходных портретов.

ОСНОВНЫЕ ДАТЫ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВАА. А. ИВАНОВА

1806 - рождение Александра Иванова 1817 - поступление в Академию художеств.

1824 - картина "Приам испрашивает у Ахилла тело Гектора".

1827 - картина "Иосиф, толкующий сны заключенным с ним в темнице виночерпию и хлебодару".

1830 - отъезд в Италию.

1831 - прибытие в Рим.

1831–1834 - работы над картиной "Аполлон, Кипарис и Гиацинт".

Около 1832 - первая мысль о картине "Явление Мессии".

1834 - первое путешествие по Северной Италии.

1834–1835 - картина "Явление Христа Марии Магдалине".

1838 - знакомство с Гоголем. Акварель "Жених, выбирающий серьги для своей невесты".

1842 - "Октябрьские праздники в Риме".

1846 - приезд в Рим брата Сергея.

1847 - запись "Мыслей при чтении библии". Поездка во Флоренцию и Милан. Первая встреча с Герценом.

1848 - смерть отца художника.

1851 - знакомство с переводом книги Штрауса "Жизнь Иисуса".

1851–1857 - серия "Библейских эскизов".

1852 - смерть Гоголя

1857 - поездка к Герцену в Лондон.

1858 - возвращение в Петербург Выставка картины "Явление Мессии". Смерть художника.

БИБЛИОГРАФИЯ

Н. В. Гоголь, Исторический живописец А. А. Иванов, Полное собрание сочинений, т. 8, 1952.

A. И. Герцен, А. Иванов, в сборнике "А. И. Герцен об искусстве", М., 1954.

Н. Г. Чернышевский, Заметка по поводу статьи Н. А. Кулиша "Переписка Н. В… Гоголя с А. А. Ивановым". Собрание сочинений, т. V, 1949,

B. В. Стасов, О значении К. Брюллова и А. Иванова в русском искусстве, Избранные сочинения, т. 1, М.-Л., 1937.

И. Н. Крамской, Об Иванове, в кн. "И. Н. Крамской". М., 1888.

М. П. Боткин, А. А. Иванов. Его жизнь и переписка. Спб., 1880.

Н. И. Романов, А. А. Иванов, М., 1907.

Н. Г. Машковцев, Творческий путь А. Иванова, "Аполлон", 1916, № 6–7, стр. 1.

В. М. Зуммер, Система библейских композиций А. Иванова, "Искусство", 1914, № 7-12.

М. В. Алпатов, Александр Андреевич Иванов. Жизнь и творчество, т. 1–2, "Искусство", М., 1956.

Его же, Александр Андреевич Иванов. "Русские мастера живописи". М., 1956.

Примечания

1

См. в конце книги некоторые дополнительные пояснения

2

Муштабель - длинная палка, употребляемая живописцами при работе как подпорка для руки.

3

Общество любомудров - кружок московских философов, возникший в 1823 году, в который входили В. Одоевский, Д. Веневитинов. И. Киреевский и другие.

4

popolo - народ, по-итальянски

5

Р о р о 1 о - народ, по-итальянски.

6

Иегова - древнееврейское божество.

7

Левит - священник у древних евреев.

8

Моисей - древний еврейский пророк, вождь, который избавив свой народ от египетского плена.

9

Ян Усмарь (Усмович) - легендарный герой, киевлянин, показавший пример мужества, усмирив быка.

10

Саул и Давил - первые еврейские цари.

11

Хананеяне - народ семитского происхождения.

12

К. Маркс и Ф. Энгельс, Сочинения, т. VIII, стр. 48.

13

К Маркс и Ф. Энгельс, Сочинения, т. II, стр. 546.

14

Пленэр - живопись на открытом воздухе.

profilib.org

Недоразумение

Монетизация льгот остается в центре общественного внимания. Предлагаем читателям ознакомиться с различными взглядами на фармацевтический аспект продвигаемой правительством РФ социальной реформы.

Александр Андреевич Алпатов – инвалид, а потому внимательно следит за всеми перипетиями со льготными лекарствами. Из новостных выпусков в январе он узнал, что с ними есть «определенные» проблемы, но они решаются. Смотрел Александр Андреевич новости в феврале и вновь узнавал, что проблемы решаются. Вот уже третий месяц смотрит ставропольский инвалид на чиновников всех уровней и мастей и верит, что вот-вот они решат и его скромную проблему.

Дело в том, что Александр Алпатов болен: три раза в день, как прописал доктор онкологического центра, должен принимать препарат флутамид. Но вот уже полтора месяца не принимает его совсем. Нет этого лекарства в аптеке № 250 краевого центра, к которой Алпатова «прикрепили». Александр Андреевич не зануда и не скандалист, он прекрасно понимает государственные проблемы, а потому не пошел в январе в аптеку, решил потерпеть, когда все «образуется». Но второго февраля он рецепт все же отнес и стал терпеливо ожидать, «когда разберутся». И еще долго ждал бы, да вот болезнь его ждать не хочет. Потому и позвонил в редакцию, спрашивая, что же делать дальше. А в аптеку он больше не ходит, только иногда звонит. В феврале ему отвечали, что к концу «этой недели» появится лекарство, потом – к концу другой, а недавно сказали, что будет, но не знают, когда… Между тем Александру Андреевичу становится хуже день ото дня.

В 250-й аптеке нам объяснили, что этого препарата нет не только для Алпатова (напомню, аптека обслуживает по социально значимым заболеваниям!), но и для других ставропольцев, и посоветовали обратиться в ГУП «Ставропольфармация». Мы обратились и узнали любопытные вещи.

Как заверили в руководстве ГУП, флутамид ожидается в наших аптеках к концу следующей недели. Причиной же того, что федеральный дистрибьютор не поставлял препарат, стал обыкновенный… штамп! Как пояснил финансовый директор ГУП Игорь Полозков, на рецептах, выписанных на флутамид, необходим штамп врачебной комиссии, но в крае врачи по старинке ставили штамп клинико-экспертной комиссии, которой уже не существует. Поэтому-то национальный дистрибьютор не принял их к обеспечению. Теперь это «недоразумение» устранено – рецепты приведены в порядок, и в телефонной беседе с руководством «Ставропольфармации» поставщик обещал отправить препарат в край в ближайшие дни.

Остается сказать, что, по данным из некоторых источников, только в Ставрополе «на контроле» находятся 58 рецептов на это лекарство, по краю, разумеется, больше. И люди, которым оно необходимо, больны, понятное дело, не насморком и не ветрянкой...

Если рассказанная нам в ГУП «Ставропольфармация» история со штампом верна и нет других причин флутамидового «голода», то как тогда диагностировать происходящее: это – болезнь роста социальной реформы или чье-то головотяпство? И… как это объяснить терпеливому Александру Андреевичу?

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter

www.stapravda.ru

Алпатов Александр Андреевич (ИНН 891300116744)

ООО "СЛ-ГРУПП" Деятельность по управлению финансово-промышленными группами 7704839973 Действует с17.07.2013 ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ОСТОЖЕНКА, ДОМ 10 Владелец 13.48%
ООО "НГК "ГОРНЫЙ" Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа 7801399975 Действует с16.02.2006 ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, Дом 37А, КОРП. 14 СТР.1 Директор
ОАО "НРК" Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы 7704609610 Ликвидировано с13.02.2018 ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ВСЕВОЛОЖСКИЙ, Дом 2, СТР.2 Владелец 20.0%

www.infounit.ru

Михаил Алпатов - Александр Иванов

Эта книга рассказывает о трудах и днях замечательного русского художника Александра Иванова. Его жизнь не богата яркими событиями. Но она насыщена большим внутренним драматизмом. Многие годы Иванов прожил вне родины, в Италии, но душой всегда был с родной землей. Страстный искатель правды, живописец-мыслитель, психолог, раскрывающий в своих произведениях глубины душевной жизни человека, он был желанным другом передовых русских людей - Герцена, Огарева, Чернышевского. Чернышевский назвал его "одним из лучших людей, которые только украшают землю". Долгие годы художник работал над своим огромным полотном "Явление Мессии народу" - отметал одни образы, создавал другие. Его отличала редкая взыскательность к себе и резкая принципиальность в вопросах искусства. В постоянных исканиях, успехах и неудачах, неожиданных находках и столь же неожиданных промахах - вся его жизнь.

В основе этой книги лежит двутомная монография М. Алпатова - "Александр Андреевич Иванов. Жизнь и творчество". Автор оставил почти в неприкосновенности биографическую линию, так ярко выведенную им в монографии, но произвел большие сокращения за счет искусствоведческого материала. Для каждого, кто захочет детально ознакомиться с творчеством художника, этот материал ценен и интересен, но он излишен для книги биографической, какою является каждая книга серии "Жизнь замечательных людей". К тому же необходимость сокращений диктовалась и желанием редакции адресовать книгу самому широкому кругу читателей.

Содержание:

Михаил Владимирович АлпатовАЛЕКСАНДР ИВАНОВ

В АКАДЕМИИ

Средь отроков я молча целый день

Бродил угрюмый - всё кумиры сада

На душу мне свою бросали тень.

Пушкин, "В начале жизни…".

Поздней осенью 1817 года в младшем классе Петербургской академии художеств появился новый ученик. Это был мальчик небольшого роста, коренастый, широкоплечий, с вьющимися русыми волосами и голубыми глазами, в курточке, с большим отложным воротником рубашки, широко лежавшим на шее и на груди. Многие казеннокоштные ученики в своих куртках из грубого синего сукна с суконными пуговицами и тугими воротниками не без зависти смотрели на новичка. Сами они не были избалованы жизнью. Новый ученик появился на положении профессорского сына, которому по особому решению совета было дозволено "пользоваться учением как в учебных, так и художественных классах академии". От остальных учеников он отличался не только костюмом и обилием рисовальных принадлежностей, но и тем, что прошел основательную подготовку по рисованию у отца своего, профессора Андрея Ивановича Иванова. Звали нового ученика Александром. Завистникам могло казаться, что этот выросший под крылом академии мальчик должен был чувствовать себя в ее стенах совсем как дома. Никто и не предполагал, что из числа всех учеников, старательно корпевших тогда над своими рисовальными досками, именно он станет со временем непримиримым противником академических порядков.

Маленький Иванов нисколько не походил на чудо-ребенка и мало выделялся своими успехами. Характера он был вялого, отличался неповоротливостью и медлительностью, которая и позднее раздражала тех, кто имел с ним дело. В классах бросалась в глаза его неспособность быстро соображать, плохая память при заучивании наизусть, явная малоодаренность к словесным наукам. Если Александр и достигал некоторых успехов, то добивался их ценой напряженных усилий, "с бою", как выражались позднее люди, знавшие его в ранней молодости.

Правда, в то время у учеников академии, которым не давалось учение, был наготове утешительный пример итальянского художника XVII века Доменикино, про которого рассказывали, что в детстве он не проявлял особых талантов, зато в зрелом возрасте сразу достиг славы. Но число юношей, которые втайне надеялись на судьбу Доменикино, было слишком велико, чтобы можно было поверить тому, что все они пойдут по стопам знаменитого мастера.

Иванов поступил в академию в ту пору ее существования, когда сквозь внушительные очертания ее фасада стали все яснее проглядывать признаки не-устройства и неполадок. Судьбой академии вершил тогда низенький, сутулый, почти горбатый человек - А. Н. Оленин, "чрезмерно сокращенная особа", как выразился о нем один современник. Благодаря умелому заискиванию перед властями, как говорили тогда - "ласкательству", ему удалось получить назначение на пост президента академии, и он продержался на этом месте целых двадцать шесть лет. Он сам пробовал свои силы в искусстве и сочинял ученые исторические трактаты. Собирая у себя в салоне избранное общество литераторов и художников, Оленин приобрел славу ценителя изящных искусств. Но этот покровитель не прочь был поставить свою монограмму на чужих трудах; случалось, что его же за это еще благодарили. Ради поправления хозяйственного положения академии Оленин проявлял больше всего забот О сокращении расходов и вместе с тем всячески урезывал ее деятельность. Он вытеснял из нее людей "низших" сословий и содействовал введению телесных наказаний. У него не было широкого понимания того, в чем нуждалось искусство в стенах академии.

Согласно учебной программе в младших классах академии наряду с рисунком преподавались и общеобразовательные предметы. Но академическое содержание преподавателей было так низко, что на эти должности шли по преимуществу неудачники. Ученики плохо усваивали эти предметы. Зато они зорко подмечали все повадки и странности своих незадачливых педагогов. Они хорошо знали, что учитель французского языка Тверской имел пристрастие собирать старое железо, и, чтобы заслужить хорошие отметки, подносили ему фунтики ржавых гвоздей и медных пуговиц. Учитель русской словесности Предтеченский вечно ходил в похожей на капот серой шинели, в высокой зеленой фуражке и никогда не расставался со своей табакеркой. У учителя рисования Ушакова из кармана малинового сюртука обычно торчала белая сайка. Вынужденный добираться из дому в академию с другого конца города, из гавани, он никогда не высыпался; во время уроков с последних рядов скамеек раздавался его громкий храп.

Из этой пестрой братии рядовых педагогов академии выделялась фигура академического старожила К. И. Головачевского, который начал свою деятельность еще в славные времена Лосенко и Левицкого и в должности инспектора дожил до глубокой старости. В своем широком красном плаще, который как в летнее, так и в зимнее время неизменно красовался на его плечах, в своих башмаках старого покроя с металлическими пряжками он выглядел случайно уцелевшим обломком предшествующего столетия. Держался он с невозмутимым спокойствием и при всей любви к порядку был с подчиненными и с учениками необычайно прост, учтив и ласков. Головачевского любили ученики и называли его родным отцом, но в годы поступления Иванова он уже потерял вес в академической жизни и служил всего лишь напоминанием о славном прошлом академии.

В распорядке академии и в укоренившихся в ней нравах все сильнее выступали в то время черты, которые делали ее похожей не на храм искусств, а скорее на казенный департамент или аракчеевскую казарму. Недаром вскоре после воцарения Оленина в состав ее почетных членов, по требованию Александра I, был избран Аракчеев, и единственно воспротивившийся воле монарха вице-президент А. Ф. Лабзин поплатился за это ссылкой в далекие сибирские края, где и нашел свою преждевременную кончину. Со вступлением на престол Николая I полицейская система укоренилась особенно прочно. В поисках запрещенной литературы в спальнях казеннокоштных учеников производились обыски, их письма вскрывались и читались начальством. Поощрялись доносы и шпионство. Некоторые из учеников стали подлаживаться к педагогам, как мелкие чиновники к начальникам.

profilib.org

М. В. Алпатов. Александр Андреевич Иванов

М. М. АлленовАлександр Андреевич ИвановМонографическое исследование раскрывает творчество Александра Андреевича Иванова (1806-1858) - великого русского художника - в связи с общими проблемами русской и европейской культуры первой половины… — Изобразительное искусство, (формат: 60x90/8, 208 стр.) Подробнее...1980980бумажная книга
М. М. АлленовАлександр Андреевич ИвановМонографическое исследование раскрывает творчество Александра Андреевича Иванова (1806-1858) - великого русского художника - в связи с общими проблемами русской и европейской культуры первой половины… — Изобразительное искусство, (формат: 60x90/8, 208 стр.) Подробнее...1980830бумажная книга
Н.И. РомановАлександр Андреевич Иванов и значение его творчестваЭта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1907 года (издательство ""Sotrudnik Shkol", A. K… — Нобель Пресс, (формат: 60x90/8, 208 стр.) - Подробнее...1907686бумажная книга
Н.И. РомановАлександр Андреевич Иванов и значение его творчества — Библиотечный фонд, (формат: 60x90/8, 208 стр.) электронная книга Подробнее...1907электронная книга
Александр Андреевич Иванов. 1806-1858Вашему вниманию предлагается книга и жизни и творчестве знаменитого русского живописца, А. А. Иванова. Книга содержит множество иллюстраций картин художника — СканРус, (формат: 240x310, 264 стр.) Подробнее...20061155бумажная книга
Н.И. РомановАлександр Андреевич Иванов и значение его творчестваВоспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1907 года (издательство``Sotrudnik Shkol`, A. K . Zali?e?ssko й`). В — Нобель Пресс, (формат: Мягкая бумажная, стр.) Подробнее...1907860бумажная книга
Александр ИвановВеличайший русский художник Александр Андреевич Иванов (1806-1858) начал свой путь к вершинам искусства живописи ребенком. Его учителем был отец - А. И. Иванов, один из лучших живописцев начала XIX… — Белый город, (формат: 200x285, 24 стр.) Всемирный музей Подробнее...2015578бумажная книга
Александр ИвановВеличайший русский художник Александр Андреевич Иванов (1806-1858) начал свой путь к вершинам искусства живописи ребенком. Его учителем был отец - А. И. Иванов, один из лучших живописцев начала XIX… — Печатная слобода, (формат: Мягкая бумажная, стр.) English for Fun Подробнее...2015657бумажная книга
Александр Иванов. Всемирный музейВеличайший русский художник Александр Андреевич Иванов (1806-1858) начал свой путь к вершинам искусства живописи ребенком. Его учителем был отец - А. И. Иванов, один из лучших живописцев начала XIX… — Воскресный день, (формат: Мягкая бумажная, стр.) Подробнее...2015609бумажная книга
Александр ИвановВеличайший русский художник Александр Андреевич Иванов начал свой путь к вершинам искусства живописи ребенком. Его учителем был отец - А. И. Иванов, один из лучших живописцев начала XIX века и… — Печатная слобода, (формат: 310x420, 14 стр.) Всемирный музей Подробнее...2015609бумажная книга
Степанова С.С.Александр ИвановК p упнейший исторический живописец первой половины XIX пени. Александр Андреевич Иванов (1806-1858) не шел учеников и не стал основоположником новой школы хотя и был озабочен художественным… — Арт-Родник, (формат: 70х108/8, 71 стр.) золотая галерея русской живописи Подробнее...2005672бумажная книга
Степанова С.Александр ИвановК p упнейший исторический живописец первой половины XIX пени. Александр Андреевич Иванов (1806-1858) не шел учеников и не стал основоположником новой школы хотя и был озабочен художественным… — АРТ-родник, (формат: Твердая бумажная, 72 стр.) Подробнее...2005624бумажная книга
Иванов"Явление Христа народу" — труд поистине грандиозный, более 20 лет своей жизни посвятил художник созданию этого полотна. На стадии подготовки и при работе над картиной Александр Андреевич создал более… — (формат: Мягкая бумажная, стр.) Подробнее...149.5бумажная книга
Великие мастера. Александр Иванов (набор из 24 репродукций)Александр Андреевич Иванов - величайший русский художник, создатель произведений на библейские и антично-мифологические сюжеты, автор грандиозного полотна "Явление Христа народу" . Уже в одиннадцать… — Воскресный день, Белый город, (формат: 200x285, 24 стр.) Галерея русской живописи. В помощь учителю Подробнее...2014414бумажная книга
Великие мастера: Александр Иванов (набор репродукций картин)Александр Андреевич Иванов - величайший русский художник, создатель произведений на библейские и антично-мифологические сюжеты, автор грандиозного полотна "Явление Христа народу" .. Уже в одиннадцать… — Белый город, (формат: Мягкая бумажная, стр.) Подробнее...2014557бумажная книга

dic.academic.ru

Алпатов, Михаил Владимирович - Александр Андреевич Иванов. Жизнь и творчество. 1806-1858 [Текст]

Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

"исследование и разработка"

Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости
Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~" в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

"исследование разработка"~2

Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru