Автоцистерны КАМАЗ для транспортировки нефтепродуктов. Автоцистерна для перевозки нефти


Требования пожарной безопасности, предъявляемые к автоцистернам для перевозки нефтепродуктов

Классификацией грузов нефтепродукты причислены к опасным грузам. Правила перевозки таких грузов автотранспортом и правила пожарной безопасности устанавливают обязательное наличие у автоцистерн, перевозящих нефтепродукты, специального оборудования и предъявляют к ним следующие требования:

  • Корпус автоцистерн, перевозящих нефтепродукты, должен быть выкрашен в ярко-оранжевый цвет с надписью «Огнеопасно»
  • На кабине транспортного средства, которое перевозит нефтепродукты, должен иметься проблесковый маячок оранжевого цвета
  • Если нефтепродукты перевозятся на машине с прицепом, то на её кабине должен быть знак в виде жёлтого треугольника с чёрной окантовкой ли тремя фонарями жёлтого цвета
  • На автомобиле, перевозящем нефтепродукты, сзади и спереди должны иметься таблички, на которых должен быть указан род груза в соответствии с классификацией ООН
  • На корпусе автоцистерны, шасси автомобиля и сливных рукавах должно быть установлено заземляющее оборудование (гибкие медные многопроволочные тросы и цепи), чтобы обеспечить отвод статического электричества
  • Ступеньки на лестницах, перегородки внутри цистерны, быстроразъёмные муфты, наконечники рукавов, маховики затворных вентилей должны быть изготовлены из сплавов алюминия или другого материала, который не образует искрения при ударах
  • Глушитель двигателя должен располагаться в передней части автомобиля (под радиатором), а выхлопная труба должна быть оснащена искрогасителем
  • Внизу и с боков топливный бак транспортного средства должен быть защищён листовой сталью, а между стенок бака и защитной сталью должна иметься прокладка из листового асбеста
  • В автомобиле, перевозящем нефтепродукты, должны иметься первичные средства для тушения пожара (два порошковых или углекислотных огнетушителя, ящик с песком, кошма, лопата)
  • Изнутри автоцистерна должна быть оборудована поперечными перегородками, не доходящими до её дна, чтобы гасить гидравлические удары, возникающие, когда автомобиль тормозит и разгонятся
  • Автоцистерна, всё её оборудование и технологические коммуникации должны быть герметичными

Автоцистерны для перевозки сжиженного газа также должны отвечать всем вышеперечисленным требованиям. Перевозка сжиженного газа в баллонах осуществляется автомобилями, оборудованными площадкой, представляющей собой клетку с ячейками для баллонов.

Автомобильные цистерны для транспортировки нефтепродуктов должны дважды в год проходить государственный техосмотр.

www.trader-oil.ru

Автоцистерны для перевозки нефтепродуктов

Автоцистерной называется автомобиль, который в большинстве случаев является грузовым и оснащенным цистерной, которая предназначается для транспортировки разных жидких веществ, это могут быть автоцистерны для нефтепродуктов или для сыпучих материалов или сжиженного газа.

Устройство автоцистерны для нефтепродуктов

Объем цистерны может быть разным в диапазоне 0,8 – 15 кубических метров. Цистерна также может иметь разную форму в виде конуса, цилиндра, эллипса или обычного прямоугольника. Автоцистерны, которые предназначаются для перевозки жидкостей, имеющих плотность не больше 1,03 грамма на кубический сантиметр, по желанию покупателя могут быть оборудованы насосом или помпой, а также рукавом для слива или заправки и электронным оборудованием. Зависимо от модели они могут оборудоваться и другими приборами. Секции внутри цистерн для перевозки воды производят из нержавейки.

Автоцистерны для перевозки нефтепродуктов

Автоцистерны для перевозки нефтепродуктов устанавливают на базовое шасси машины, прицепа, полуприцепа общего предназначения и это делается при помощи безрамной или рамной технологии. Если технология безрамная, то таким образом можно достигнуть высокого уровня полезного применения всего объема. Такие автоцистерны для нефтепродуктов предназначаются для того, чтобы перевозить или недолго хранить и еще перекачивать темные и светлые классы нефтепродуктов. Есть современные типы цистерн, которые оборудованы насосами, а есть и такие, которые его не имеют. Привод к насосу идет от мотора. Кроме того после перевозки таких жидкостей нужна пропарка автоцистерн.

Автоцистерны, которые предназначены для перевозки топлива имеют указатели того, какое топливо они перевозят, а также дыхательный клапан, он нужен для того, чтобы не возникло в процессе испарения избыточное давление на крышку, также есть сливные патрубки, фильтры для топлива и некоторые другие устройства.

Еще такие бензовозы обязательно оборудуются всеми противопожарными приспособлениями.

Наряду с автоцистернами-бензовозами стоят и топливозаправочные цистерны, которые предназначаются для районов, в которых нет стационарных автозаправочных станций. Оборудование бензовозов и топливозаправщиков похоже, но вторые также оснащены и дополнительно.

Есть еще такой вид автоцистерн как газовозы. Их используют для перевозки и недолгого хранения, а также для того, чтобы заправлять стационарные емкости сжиженными газами. Одна из разновидностей подобных газовозов – это автоцистерна для перевозки аммиака в жидком состоянии.

kowsh.ru

Автоцистерны КАМАЗ для транспортировки нефтепродуктов

Автоцистерны марки «КАМАЗ» предназначены для перевозки и временного хранения разного вида жидкостей. В зависимости от модели, цистерна «КАМАЗ» может вместить в себя от 5 до 24 куб.м. жидкости. Для удобства перевозки на некоторых цистернах имеется один или несколько грузовых отсеков. Такие автоцистерны пользуются большим спросом для транспортировки больших объёмов продукции нефтепромысла (бензин, керосин, дизельное топливо) автомобильным транспортом по дорогам общего пользования.

И так как их основная задача состоит именно в перевозке топлива, цистерны «КАМАЗ» не могут быть использованы в качестве автотопливозаправщика. В них конструктивно не предусмотрено наличие насоса для слива топлива. Заполняются автоцистерны через верхние горловины, а опорожняются самотёком через специальные сливные отверстия в нижней части корпуса. Эта простая система вполне оправдывает себя при транспортировке горючего между нефтебазами и заправочными станциями.

Модельный ряд автоцистерн «КАМАЗ»

Цистерны марки «КАМАЗ» выпускаются как среднетоннажные на шасси с колёсной формулой 4х2 и объёмом 6500 литров (КАМАЗ-4308). Для перевозки больших объёмов (15-17 куб.м.) используют трёхосные платформы 6х4 и полноприводные шасси 6х6 (КАМАЗ-65115). Автоцистерны на полноприводных шасси обладают меньшей грузоподъёмностью, чем заднеприводные, но более высокой проходимостью. Поэтому, как правило, автоцистерны большого объёма устанавливают на различные шасси с задним приводом, обладающие большей грузоподъемностью.

При покупке автоцистерны следует обратить внимание на вид поперечного сечения бака. «КАМАЗ» выпускает технику с различными видами сечений, как, например, овал, круг или трапеция. Каждый вид обладает своими недостатками и преимуществами. Так, трапециевидная цистерна более сложна в производстве, но позволяет низко расположить центр тяжести, благодаря чему возможна эксплуатация при плохих дорожных условиях.

Для эксплуатации цистерн на тесных городских или промышленных объектах подойдет бак с овальным сечением. Такие цистерны имеют сравнительно небольшие габариты по высоте, что делает их более устойчивыми в поворотах. Круглые цистерны обладают худшим из всех соотношением габаритов к ёмкости цистерны. Поэтому для перевозок автомобильным транспортом практически не используются.

Общей конструктивной чертой всех цистерн является наличие рёбер жёсткости внутри бака. Это необходимо, чтобы предотвратить разрушение цистерны при движении от гидроудара.

Автоцистерна «КАМАЗ» в Челябинске

Компания «Роснефтегазавто» предлагает цистерны марки «КАМАЗ» различных объёмов и комплектаций. Более подробную информацию по конкретным моделям Вы можете прочитать в каталоге на нашем сайте. На интересующие Вас вопросы, касающиеся продукции «КАМАЗ», ответят консультанты РНГА. Звоните по указанным телефонам или связывайтесь с нами через специальную форму на сайте.

www.rnga.ru

Автоцистерны | Автоцистерны для перевозки светлых и темных нефтепродуктов

Рекомендуем!

Специальный автомобиль Volkswagen Caddy предназначен для перевозки радиоактивных материалов РМ (класс опасности 7).

Подробнее »

Автомобиль "LADA Largus" ("ЛАДА Ларгус") предназначен для перевозки радиоактивных материалов РМ (класс опасности 7).

Подробнее »

Топливозаправщик на шасси ГАЗ-C41R13 "ГАЗон NEXT" предназначен для транспортировки, кратковременного хранения светлых нефтепродуктов и заправки ими другой техники. Объем цистерны - 5,5 куб.м.

Подробнее »

Специальный автомобиль ГАЗ-А31R32 "Газель Next" (Некст) с цельнометаллическим фургоном предназначен для перевозки опасных грузов класса 1 (взрывчатые вещества)

Подробнее »

Автомобиль для перевозки взрывчатки КамАЗ-43114. Класс опасности 1. Кузов-фургон автомобиля - повышенной прочности.

Подробнее »

Автомобиль для перевозки опасных грузов на базе шасси Ford Transit 350 LWB отвечает требованиям "Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (ПОГАТ)" и требованиям "Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов по автомобильным дорогам общего пользования транспортными средствами класса ЕХ/III (согласно классификации ДОПОГ и Правил ЕЭК ООН № 105).

Подробнее »

Кислотовоз АЦК-10 на шасси КамАЗ-43118 предназначен предназначен для перевозки, кратковременного хранения и перекачивания соляных растворов, раствора ингибитированой соляной и др. кислот.

Подробнее »

www.opasnyemashiny.ru

Автоцистерна для перевозки нефтепродуктов - «НСТК», Новый Уренгой

Перевозка любого топлива — сложная и ответственная задача. Она требует соблюдения правил безопасности, указанных в нормативных актах и Европейском соглашении.

Цистерны для перевозки нефтепродуктов должны быть максимально надежными, ведь подобные маршруты зачастую имеют большую протяженность, а дороги оставляют желать лучшего.

Учитывая вышеперечисленные особенности рынок автоцистерн для перевозки нефтепродуктов сегодня динамично развивается. Автоцистерны используются в зависимости от свойств перевозимого нефтепродукта. Например, темная нефть имеет высокую вязкость, поэтому, чтобы при транспортировке она не застыла, применяются емкости со встроенным подогревом. А для перевозки светлых нефтепродуктов в основном используют бензовозы, топливозаправщики и газовозы.

Требования к автомобилю

Автомобили, перевозящие светлые нефтепродукты, должны иметь:

  • Противооткатный упор;
  • Предупреждающие знаки;
  • Специальные яркие формы;
  • Износостойкую тормозную систему;
  • Топливные баки с противоударной защитой;
  • Выхлопную систему, исключающую повреждение или перегрев груза;
  • Два огнетушителя: для тушения двигателя и для тушения груза.

Автоцистерны для перевозки нефтепродуктов

Наша компания использует автоцистерну для перевозки светлых нефтепродуктов объемом 26 м3. Она предназначена для транспортирования, кратковременного хранения и при необходимости выдачи топлива.

Модель такой цистерны соответствует требованию ГОСТ, имеет необходимую для сохранности груза сборку, сделанную из высоколегированных марок стали, и окраску: оранжевого цвета, с надписями «Огнеопасно» и «Опасный груз». Также на цистерне располагается код экстренной помощи при аварии и серийный номер продукта, который необходимо перевезти.

В состав такой цистерны для перевозки нефтепродуктов входит насосная установка, запорное устройство, трубопроводы для слива и наполнения сосуда.

Автоцистерна нашей компании рассчитана для перевозки нефтепродуктов на дальние расстояния: Когалым, Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Муравленко, Губкинский.

Обратитесь к нашим специалистам, и с помощью автоцистерны для перевозки нефтепродуктов они доставят ваш груз в целости и сохранности.

Телефон: г. Челябинск +7 (351) 218-47-06, +7 (351) 218-47-07, г. Новый Уренгой +7 (3494) 91-70-10

www.ns-tk.ru

Статьи. ООО 'ТрансАвтоЦистерна'

18.12.13

Перевозка наливных грузов автоцистернами

Грузоперевозки автоцистернами позволяют решать транспортные задачи по перемещению наливных грузов. Перевозка грузов цистернами имеет ряд особенностей. Дело в том, что для каждого из наливных грузов, даже однотипных, требуются отдельные, специально для них модифицированные цистерны.

Например, сырую нефть и бензин, или другие продукты переработки нефти, перевозить в одинаковых цистернах нельзя. То же самое касается и пищевых продуктов молоко, патока, живая рыба и т.д. В настоящее время существует ряд модификаций цистерн, специально приспособленных для перевозки светлых и темных нефтепродуктов, химических и пищевых разновидностей наливных грузов.

Полуприцепы-цистерны имеют ряд модификаций, соответственно для инертных и агрессивных веществ, в зависимости от физического состояния подобных грузов, и т.д. Так же разнообразны и материалы, из которых изготавливаются ППЦ. Перевозка грузов осуществляется цистернами, специально предназначенными для отдельных видов груза.

Среди них можно выделить основные, такие как:

Цистерны для транспортировки промышленной наливной химии предназначены для перевозки продуктов химической промышленности, как лёгкой, так и агрессивной. Для перевозки агрессивной химии для изготовления сосуда автоцистерны берётся, как правило, нержавеющая сталь марки АС-316. Другое название, этой марки стали AISI 316, представляющая собой марку AISI 304, улучшенную за счёт добавления молибдена. Благодаря молибдену сталь этой марки особенно устойчива к коррозии, высоким температурам и агрессивным средам.

Гуммированные цистерны используются в перевозках и временном хранении агрессивных кислотно-щелочных грузов, так как внутренняя поверхность покрыта мастикой на основе битумных смол и рядом прочих дополнительных защитными средств, которые по своим свойства обеспечивают надёжную защиту внутренних сосудов полуприцепа-цистерны от его разъедания.

Автоцистерны для перевозки пищевых жидкостей нужны для перевозки, временного хранения, доставки к месту реализации и пункту переработки пищевых жидкостей плотностью не более 1,03 г/см3. К пищевым жидким грузам относятся различные соки, концентраты, растительные масла, жиры, сиропы, патока, шоколад, глюкоза, алкогольные напитки, молочные продукты, а также живая рыба и многое другое. Автомобильные цистерны для перевозки пищевых жидких грузов должен соответствовать европейским экологическим стандартам и проходить специальную обработку дезинфицирующими веществами перед каждой загрузкой.

Термоизолированная пищевая цистерна состоит из коррозийной стойкой стали и различного количества секций, основания и отсека обслуживания, расположенного в задней части автоцистерны. Цистерна имеет четыре заливных горловины, предназначенные для наполнения, дезинфекции и осмотра внутренней поверхности корпуса цистерны. Каждая горловина закрывается термоизолированными крышками. Трубопроводы наполнения-слива имеют эффективную защиту от обмерзания в зимнее время.

Автоцистерны для перевозки светлых нефтепродуктов ГСМ для перевозки и кратковременного хранения производных продуктов нефти плотностью 0,7 - 0,86 г/куб. см по автомобильным дорогам общего назначения РФ в условиях, соответствующих их конкретному климатическому исполнению. Автоцистерны-бензовозы предназначены для перевозки различных видов светлых нефтепродуктов (бензины различных марок, а также дизельное топливо).

Бензин в достаточно большой мере состоит из летучих и взрывоопасных фракций, поэтому цистерны-бензовозы изготавливаются с учетом соблюдения высоких требований по пожарной безопасности. Автоцистерны-бензовозы обычно имеют несколько автономных отсеков, позволяющих одновременно перевозить несколько видов топлива, обычно количество отсеков колеблется от 3 до 5, но встречаются и исключения.

Также цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов различаются по объему загружаемого для перевозки топлива, причем в очень широких пределах. Таким образом, бензовозы различаются по емкости автоцистерны, по ее форме (чемодан, овал или круглая) и по количеству отсеков. Правильно выбранная форма цистерны способна увеличить объем перевозимого продукта. А несколько отсеков у автоцистерны дает возможность доставлять бензин разных марок на автозаправочные станции.

Автоцистерны для перевозки тёмных нефтепродуктов таких как, нефть, мазут и битум, которые представлять собой остаточный продукт переработки или естественные производные каменного угля, нефти и сланцев, носит название битумовоз и является специфичным представителем техники специального назначения. Данный тип автоцистерн битумовозов может обеспечении подогрева груза во время его транспортировки.

Причем подогрева до очень высоких температур (до 250 градусов Цельсия). Подогревание битума обеспечивается специальными системами, которые функционируют на дизельном топливе или керосине. Кроме того, специальная конструкция резервуара битумовоза обеспечивает малую теплопотерю, что в совокупности с системами подогрева позволяет осуществлять транспортировку нефтепродуктов на дальние расстояния.

При изготовлении битумовозов и всевозможных комплектующих этой спецтехники используются только специальные материалы, обеспечивающие безопасность перевозок такого груза. Ведь перевозка легковоспламеняющегося груза, температура которого колеблется в пределах 230 градусов Цельсия, – это процедура повышенной опасности, требующая тщательного подхода на всех этапах проведения.

Автоцистерны для перевозки сжиженных углеводородных газов (пропан, бутан и их смеси) используютя специальные автоцистерны и полуприцепы-цистерны газовозы, имеющие особое устройство. Цистерны-газовозы имеют несущую внешнюю оболочку и двойные стенки. Высокий уровень безопасности при эксплуатации цистерны, достигаемый использованием двустенной оболочки цистерны. Пространство между стенками заполнено специальным трудногорючим материалом.

На автомобилях - цистернах газовозах должно быть установлено следующее оборудование:

  • вентиль для заполнения и выпуска (слива) перевозимых газов;
  • вентиль для отбора паров перевозимых газов;
  • вентиль для выравнивания давления и выпуска (сброса) паров на верхней части цистерны;
  • два предохранительных клапана;
  • манометр;
  • устройства контроля уровня жидкости;
  • устройства, автоматически защищающие автоцистерну от аварийных расходов газа по сливо - наливным коммуникациям.

 

Основные виды автоцистерн:

Автоцистерны для обычных условий эксплуатации.

Этот вид автомобильных цистерн имеет простой металлический корпус и используется для перевозок наливных грузов только при плюсовой температуре окружающей среды или грузов неподверженных замерзанию благодаря своим химическим свойствам. В автоцистерне нет устройств подогрева и термоизоляции, поэтому в процессе транспортировки температура груза не сохраняется и неподдерживается.

Автоцистерна изотермическая.

Изотермические автоцистерны сохраняют температуру залитого груза в течение процесса транспортировки за счёт применения термозолирующих материалов в своей конструкция. Во время перевозки потери температуры груза минимальны и составляют от 1 до 3 градусов Цельсия в сутки. В основном, этот вид автомобильных цистерн используется для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов и прочих грузов данного сегмента. Например молоко в таких цистернах остаётся холодным даже в самую жаркую погоду.

Автоцистерна изотермическая с паровой рубашкой.

Этот вид автомобильных цистерн обладает абсолютно всеми вышеуказанными свойствами изотермических автоцистерн. Изотермическая автоцистерна с паровой рубашкой обладает возможностью подогрева груза. К примеру, если температура перевозимого груза слишком низкая или в условиях зимней транспортировки груз загустел и стал вязким то его выгрузка значительно затрудняется. В этом случае загустевший груз подогревается при помощи подачи горячего пара в специальный контур автоцистерны. Наличие паровой рубашки в автоцистерне и наличие парогенератора в пункте выгрузки – это одно из важнейших условий, с помощью которого осуществляется быстрая и качественная разгрузка наиболее вязких типов грузов.

Автоцистерна изотермическая с автономным подогревом.

Этот класс автоцистерн оснащен специальным оборудованием, которое служит для поддержания необходимого температурного режима на все время транспортировки груза. Такие автоцистерны имеют специальный автономный теплогенератор, который не связан с двигателем тягача. Работает эта система следующим образом. За счёт специального устройства теплоноситель нагревается до необходимой температуры и циркулирует по специальным внутренним каналам полупричепа-цистерны. Система автономного подогрева имеет возможность поддерживать необходимую для груза температуру за счёт предварительных настроек реле-контроллера.

Автоцистерны для перевозки опасных химических грузов ADR.

Цистерна для транспортировки промышленной наливной химии предназначена для перевозки продуктов химической промышленности, как лёгкой, так и агрессивной. Для перевозки агрессивной химии для изготовления сосуда автоцистерны берётся, как правило, нержавеющая сталь марки АС-316 со специальным гуммированным покрытием изнутри.

Гуммированные цистерны используются в перевозках и временном хранении агрессивных кислотно-щелочных грузов, так как внутренняя поверхность покрыта мастикой на основе битумных смол и рядом прочих дополнительных защитными средств, которые по своим свойства обеспечивают надёжную защиту внутренних сосудов полуприцепа-цистерны от его разъедания.

В подавляющем большинстве перевозка грузов осуществляется автоцистернами с типичными характеристиками.

Можно указать основные из них:

  • емкость от 1.5 до 50 тыс. л;
  • длина от 5 до 16,1 м;
  • масса в пределах 4,5 -11 т;
  • от 1 до 8 отсеков в цистерне;
  • рабочее давление до 25 кг/см. куб;
  • цистерны оснащаются пневматической или рессорной подвеской, в зависимости от типа груза.

Автоцистерны на автомобильном шасси.

Все автомобильные цистерны делятся не только по объему или типу шасси автомобилей, на которых смонтированы, но и по назначению. Существую специальные конструкции, рассчитанные на перевозку пищевых продуктов, сухих строительных смесей, нефтепродуктов и др.

Особое значение имеет материал, из которого делаются транспортировочные емкости. Обычно для этих целей используется конструктивная, тонколистовая, легированная сталь или прочные алюминиевые сплавы, причем каждый из вариантов имеет свои преимущества.

Цистерны в этом сегменте делятся на 3 категории.

  • Автоцистерна из конструктивной стали
  • Автоцистерна из алюминия
  • Автоцистерна из нержавеющей стали

 

Стальная автоцистерна

Стальные топливные цистерны изготавливается в основном российскими производителями из конструкционной стали. Имеет достаточную прочность, но при этом имеет высокий собственный вес. Срок эксплуатации такой бочки, как правило, составляет 3-5 лет.

В свою очередь для стальных цистерн характерны:

  • высокая жесткость;
  • ударопрочность;
  • максимальная ремонтопригодность;
  • хорошая адаптированность к российским условиям эксплуатации:
  • относительно низкая цена.

Алюминиевая автоцистерна

Алюминиевая топливная цистерна изготавливается из современного инновационного материала – легированного алюминия. В результате использования этого материала автоцистерна имеет достаточно лёгкий собственный вес - стандартная комплектация, 5 секций, 36000 л – 5700 кг. И при этом сохраняет прочность и повышает уровень экологической безопасности. В связи с тем, что отечественным производителем ещё не совсем освоена технология варки алюминия, на рынке предлагаются в основном марки европейских производителей алюминиевых цистерн.

Алюминиевые цистерны обладают:

  • легкостью;
  • меньшим расходом топлива буксировщика;
  • стойкостью, как к внутренней, так и наружной коррозии металла;
  • высокой остаточной стоимостью;
  • cпособностью сохранять пластичность при экстремально низких температурах.

Автоцистерна из нержавеющей стали

Как альтернативу стальной отечественной бочке из конструкционной стали европейские производители предлагают нашему рынку для перевозки светлых нефтепродуктов полуприцеп-цистерну из нержавеющей стали АС-304. Толщина нержавеющей стали 3 мм, что даёт возможность транспортировать бензин и дизель в стандартной комплектации 4 секции, 34 000 л при собственном весе 6500 кг. Полуприцепы цистерны из нержавеющей стали значительно легче, чем прицепы из конструкционной (чёрной) стали и значительно прочнее и надёжнее чем топливные цистерны из алюминия.

transavtocisterna.asdap.ru

Автоцистерны | Автоцистерны для перевозки светлых и темных нефтепродуктов

Рекомендуем!

Специальный автомобиль Volkswagen Caddy предназначен для перевозки радиоактивных материалов РМ (класс опасности 7).

Подробнее »

Автомобиль "LADA Largus" ("ЛАДА Ларгус") предназначен для перевозки радиоактивных материалов РМ (класс опасности 7).

Подробнее »

Топливозаправщик на шасси ГАЗ-C41R13 "ГАЗон NEXT" предназначен для транспортировки, кратковременного хранения светлых нефтепродуктов и заправки ими другой техники. Объем цистерны - 5,5 куб.м.

Подробнее »

Специальный автомобиль ГАЗ-А31R32 "Газель Next" (Некст) с цельнометаллическим фургоном предназначен для перевозки опасных грузов класса 1 (взрывчатые вещества)

Подробнее »

Автомобиль для перевозки взрывчатки КамАЗ-43114. Класс опасности 1. Кузов-фургон автомобиля - повышенной прочности.

Подробнее »

Автомобиль для перевозки опасных грузов на базе шасси Ford Transit 350 LWB отвечает требованиям "Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (ПОГАТ)" и требованиям "Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов по автомобильным дорогам общего пользования транспортными средствами класса ЕХ/III (согласно классификации ДОПОГ и Правил ЕЭК ООН № 105).

Подробнее »

Кислотовоз АЦК-10 на шасси КамАЗ-43118 предназначен предназначен для перевозки, кратковременного хранения и перекачивания соляных растворов, раствора ингибитированой соляной и др. кислот.

Подробнее »

www.opasnyemashiny.ru