Презентация, доклад Проект «Богатства, отданные людям». Окружающий мир. 3 класс. Богатства отданные людям проект нефть


Проект «Богатства, отданные людям». Окружающий мир. 3 класс

Описание слайда:

Творчество В 1825 году, в 16 лет, он написал своё первое стихотворение — «Три видения», которое впоследствии уничтожил. Стихотворение было написано в подражание любимого поэта Кольцова, Ивана Дмитриева. Первым наставником Кольцова в поэтическом творчестве был воронежский книгопродавец Дмитрий Кашкин, давший юноше возможность бесплатно пользоваться книгами из своей библиотеки. Кашкин был прямым, умным и честным, за что его любила молодёжь города. Книжная лавка Кашкина была для них своего рода клубом. Кашкин интересовался русской литературой, много читал и сам писал стихи. По-видимому ему Кольцов показывал свои первые опыты. В течение 5 лет Кольцов пользовался безвозмездно его библиотекой. Где-то в юности, будущий поэт пережил глубокую драму — он был разлучен с крепостной девушкой, на которой хотел жениться. Это отразилось, в частности, в его стихах «Песня» (1827), «Ты не пой, соловей» (1832) и ряде других. В 1827 году познакомился с семинаристом Андреем Сребрянским, ставшим впоследствии его близким другом и наставником. Именно Сребрянский привил Кольцову интерес к философии. Первые публикации у молодого поэта были анонимными — 4 стихотворения в 1830 году. Под своим именем Алексей Кольцов опубликовал стихи в 1831 году, когда Н. В. Станкевич, известный поэт, публицист и мыслитель, с которым Кольцов познакомился в 1830 году, опубликовал его стихи с коротким предисловием в «Литературной газете». В 1835 году — выход первого и единственного при жизни поэта сборника «Стихотворения Алексея Кольцова». По делам отца путешествовал в Санкт-Петербург и Москву, где благодаря Станкевичу познакомился с В. Г. Белинским, который оказал на него большое влияние, с Жуковским, Вяземским, Владимиром Одоевским и Пушкиным, который опубликовал в своём журнале «Современник» стихотворение Кольцова «Урожай». После выхода стихотворений «Молодая жница», «Пора любви» и «Последний поцелуй» Кольцовым заинтересовался Михаил Салтыков-Щедрин. Он называл главной особенностью этих стихов «жгучее чувство личности». Разъезжая по торговым делам отца, Кольцов встречался с различными людьми, собирал народный фольклор. Его лирика воспевала простых крестьян, их труд и их жизнь. Многие стихотворения стали словами на музыку М. А. Балакирева, А. С. Даргомыжского, М. П. Мусоргского, Н. А. Римского-Корсакова и многих других.

myslide.ru

Проект: "Богатства, отданные людям" | Социальная сеть работников образования

Слайд 1

Проект: «Богатства отданные людям» М.Т . Калашников «Своё оружие я создал для мира, а не для войны» Выполнил ученик 3 «А» класса Волосский Сергей Руководитель: Кочкаева Лариса Анатольевна 2017 год

Слайд 2

Цель: Изучить биографию легендарного конструктора стрелкового оружия М. Т. Калашникова. Задачи: 1.Познакомиться с биографией М. Т. Калашникова. 2.Создать презентацию о жизни конструктора. 3.Познакомить одноклассников с достижениями в разработке стрелкового оружия М. Т. Калашникова.

Слайд 3

Михаил Тимофеевич Калашников родился 10 ноября 1919 года в Алтайском крае. Миша был семнадцатым ребенком в семье . В детстве он мечтал стать поэтом. В 1936 году после окончания девятого класса Михаил поступил на работу учеником в железнодорожное депо в Казахстане. В 1938 году он был призван в ряды Красной Армии, там и окончил школу механиков-водителей танка. На армейской службе Калашников проявил себя как изобретатель.

Слайд 4

Вскоре началась Великая Отечественная война и Михаил, как молодой танкист оказался на фронте. В октябре 1941 г. в его танк попал фашистский снаряд. Михаил Калашников получил тяжелое ранение. Его терзала одна мысль: как помочь фронту? Эта мысль и привела его в библиотеку, заставила сесть за чертежный стол. А как только ему предоставили отпуск он тут же выехал на станцию Матай, где в мастерских депо изготовил свой первый пистолет-пулемет. Первые его образцы так и не были приняты на вооружение из-за сложности изготовления.

Слайд 5

И вот в 1947 году автомат Калашникова одержал победу в конкурсных испытаниях и в 1949 году был принят на вооружение Советской армии под названием «7,62-мм автомат Калашникова образца 1947 года (АК)».

Слайд 6

С 1949 года конструктор жил в Ижевске, где на заводе «Ижмаш» было развернуто производство его автоматов . Конструктору удалось добиться того, что автомат безотказно стрелял при любой температуре и не боялся загрязнения. Калашников создал лучший в мире автомат.

Слайд 7

Интересные факты об АК-47 Автомат Калашникова занесён в книгу рекордов Гиннесса , как самое распространённое оружие в мире . Автомат Калашникова используется в символике некоторых стран : - на гербе Мозамбика

Слайд 8

Существует проект строительства 30-этажного конгресс-центра «Калашников» на Ижевском водохранилище В Египте воздвигнут памятник автомату Калашникова.

Слайд 9

Распространенные модели оружия изобретенного Калашниковым АК-74 АК-74СМ -складной модернизированный АК-74СУ - складной укороченный РПК - ручной пулемет Калашникова ПК - пулемет Калашникова Охотничий карабин «Сайга»

Слайд 10

Результат: Проведённая работа была сложной, поэтому было принято решение прибегнуть к помощи взрослых. Мы изучили биографию и научную работу М. Т. Калашникова. Результатом нашей работы стала данная презентация о жизни конструктора. Вывод: Какое же богатство дал людям М. Т. Калашникова? М. Т. Калашникова отдавал, прежде всего, свои знания, достижения, которые люди использовали и передавали потомкам.

Слайд 11

Информационные ресурсы https://ru.wikipedia - о М. Т. Калашникове https://yandex.ru/images/ - фотографии конструктора

nsportal.ru

Презентация - Проект «Богатства отданные людям»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ПРОЕКТ на тему: «Богатства отданные людям» Владимир Владимирович Путин Выполнил: Ученик 3 «А» класса Рошков Андрей

Слайд 2

Цель: 1) Изучить биографию и вклад в развитие и процветание Отечества В.В. Путина, нашего президента 2) Рассказать о его жизни одноклассникам 3) Подготовить презентацию по теме Задачи: 1) Отобрать информацию по теме 2) Подготовить электронную презентацию и доклад по теме проекта 3) Познакомить одноклассников с проектом

Слайд 3

Я выбрал для проекта человека, которого все знают, который оставит в истории большой след. Это человек которого кто то осуждает, а кто то им гордится. Это наш президент – Владимир Владимирович Путин. Это человек, который войдёт в историю как достаточно крупный политический лидер, чётко защищающий государственные интересы, решающий проблемы безопасности страны. Владимир Владимирович Путин создал имидж делового человека, способного решать проблемы. С ним ведут успешный диалог практически все ведущие политики и к мнению нашего президента нельзя не прислушаться.

Слайд 4

Владимир Владимирович Путин Российский государственный и политический деятель, Президент Российской Федерации  Родился7 октября 1952 г. Санкт-Петербург, В браке с Людмила Александровна Путина (1983-2014 гг.) Родители Мария Ивановна Шеломова, Владимир Спиридонович Путин Дети Мария Владимировна Путина, Екатерина Владимировна Путина

Слайд 5

Путин является кандидатом экономических наук. Свободно владеет немецким языком, в настоящее время учит английский. В 1973 году стал мастером спорта по самбо, в 1975 году – по дзюдо. Неоднократный чемпион Санкт-Петербурга по самбо. 

Слайд 6

В 1975 году Путин закончил юридический факультет Ленинградского государственного университета. Служил в Первом главном управлении (внешняя разведка).   7 мая 2000 года вступил в должность президента Российской Федерации.

Слайд 7

Я положительно и с уважением отношусь к этому человеку, потому что он человек, который во многом способствует тому, чтобы Россия восстановила свою роль одного из лидеров мировой экономики. При создании своего проекта я пользовался материалами из Интернета. Хочу поблагодарить за помощь свою маму, которая приняла активное участие в создании моего проекта.

lusana.ru

Проект "Богатства, отданные людям"

МБОУ «Штормовская школа-гимназия»

Проект

«Богатства, отданные людям»

Работу выполнил

Абибуллаев Айдер

ученик 3 класса

2015 уч.год

В мире много было и есть людей, которые не жалея себя всю свою жизнь отдавали на благо других людей. Делали добро людям. Я хочу рассказать вам о советском летчике-истребителе Аметхан-Султане.

Аметхан – Султан – заслуженный летчик-испытатель СССР, дважды Герой Советского Союза, подполковник, полностью изучивший мастерство ведения воздушного боя и по праву считается советским асом.

Он участвовал в Великой Отечественной войне с первого дня.Совершил 603 боевых вылета, в 150 воздушных боях сбил лично 30 и в группе 19 самолетов противника.Войну закончил в Берлине. 

За проявленную храбрость и героизм в борьбе с немецкими захватчиками, Аметхан-Султан награжден многими орденами и медалями, а так же ему присвоено звание дважды Герой Советского Союза,

После войны работал испытателем. Им испытано более 100 самолетов. Но вскоре погиб при испытании нового самолета. Навечно зачислен в списки воинской части. Его имя носят школы № 27 в Махачкале и № 8 в Каспийске. 

Бронзовый бюст установлен в Алупке. 

Амет-Хан Султан был очень смелым и храбрым. Он не боялся смерти и рисковал своей жизнью за ради нас, за ради мира на Земле. Он погиб, но его память вечна, потому что он до конца остался верен своему военному долгу,совершая незабываемые подвиги во имя человека.

Приложенине

!

Маленький Амет-Хан Султан и его сестренка Фатма.1924г.

Отец (Султан) и мать(Насибе) Амет- Хан Султана

Амет –Хан Султан «в работе»

Войну Амет - Хан Султан заканчивал летая на истребителе Ла-7(1945г.)

infourok.ru

Проект «Богатства, отданные людям»

Проект

«Богатства, отданные людям»

Выполнили учащиеся 3 класса

Руководитель:

учитель начальных классов

Артюхова Н. И.

Методический паспорт учебного проекта

Проект «Богатства, отданные людям»

Предмет: окружающий мир

Класс: 3

Цель проекта: дать представление о человеке, наделённом богатым внутренним миром поэте Н. Н. Денисове и отдавшем эти богатства другим.

Планируемые результаты.

В ходе работы над проектом учащиеся научатся:

  • находить пути решения поднимаемой проблемы;

  • собирать материал в дополнительной краеведческой литературе, в Интернете;

  • сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации;

  • подбирать иллюстративный материал;

  • оформлять журнал;

  • презентовать проект;

  • оценивать результаты работы;

  • пользоваться результатами собственной деятельности.

Тип проекта: информационно-исследовательский, коллективная работа.

Результат проекта (продукт): журнал о поэте родного края Н. Н. Денисове. Каждый ученик готовит информацию об этом человеке, оформляет информацию на листе формата А-4. Из страниц мы сформируем журнал.

План работы над проектом

1этап. Подготовительный.

  1. Сообщение цели и задач проекта.

- Нам предстоит узнать о человеке, наделённом богатым внутренним миром и отдавшем эти богатства другим.

2 этап. Планирование и организация деятельности.

  1. Обсуждение названия проекта.

  2. Планирование .

- Обсудите, как будете работать, в какой форме представите результат проекта.

  1. Сбор материала.

  2. Оформление работы.

  3. Защита.

3 этап. Практический

Выполнение запланированной работы; внесение изменений.

4 этап. Презентационный

Представление и защита работ.

5 этап Рефлексивный (контрольно-оценочный)

Анализ результатов работы над проектом каждого члена группы, самооценка.

infourok.ru

Проект «Богатства, отданные людям» - начальные классы, прочее

Проект «Богатства, отданные людям»

Предмет: окружающий мир

Класс: 3

Цель проекта: дать представление о человеке, наделённом богатым внутренним миром  поэте Н. Н. Денисове и отдавшем эти богатства другим.

Просмотр содержимого документа «Проект «Богатства, отданные людям»»

Проект

«Богатства, отданные людям»

Выполнили учащиеся 3 класса

Руководитель:

учитель начальных классов

Артюхова Н. И.

Методический паспорт учебного проекта

Проект «Богатства, отданные людям»

Предмет: окружающий мир

Класс: 3

Цель проекта: дать представление о человеке, наделённом богатым внутренним миром поэте Н. Н. Денисове и отдавшем эти богатства другим.

Планируемые результаты.

В ходе работы над проектом учащиеся научатся:

  • находить пути решения поднимаемой проблемы;

  • собирать материал в дополнительной краеведческой литературе, в Интернете;

  • сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации;

  • подбирать иллюстративный материал;

  • оформлять журнал;

  • презентовать проект;

  • оценивать результаты работы;

  • пользоваться результатами собственной деятельности.

Тип проекта: информационно-исследовательский, коллективная работа.

Результат проекта (продукт): журнал о поэте родного края Н. Н. Денисове. Каждый ученик готовит информацию об этом человеке, оформляет информацию на листе формата А-4. Из страниц мы сформируем журнал.

План работы над проектом

1этап. Подготовительный.

  1. Сообщение цели и задач проекта.

- Нам предстоит узнать о человеке, наделённом богатым внутренним миром и отдавшем эти богатства другим.

2 этап. Планирование и организация деятельности.

  1. Обсуждение названия проекта.

  2. Планирование .

- Обсудите, как будете работать, в какой форме представите результат проекта.

  1. Сбор материала.

  2. Оформление работы.

  3. Защита.

3 этап. Практический

Выполнение запланированной работы; внесение изменений.

4 этап. Презентационный

Представление и защита работ.

5 этап Рефлексивный (контрольно-оценочный)

Анализ результатов работы над проектом каждого члена группы, самооценка.

kopilkaurokov.ru

Богатства отданные людям реферат

Презентация была опубликована 2 года назад пользователемВалентина Надеина

Презентация на тему: " Проект «Богатства, отданные людям». Окружающий мир. 3 класс Подготовил обучающийся 3 класса Таран Богдан." — Транскрипт:

1 Проект «Богатства, отданные людям». Окружающий мир. 3 класс Подготовил обучающийся 3 класса Таран Богдан

2 Цель проекта: Рассказать о замечательных делах моих земляков на благо других людей. Задачи проекта: Подготовить рассказ-презентацию. Собрать информацию в виде фотографий, фактов из биографии. Познакомить со своим проектом своих одноклассников.

3 Кольцов Алексей Васильевич ( гг.) известный русский поэт, вся жизнь и деятельность которого неразрывно связаны с Воронежем. Родился 3 октября 1809 года, в зажиточной мещанской семье города Воронежа.

4 Образование С 9 лет Кольцов постигал грамоту на дому, проявив такие способности, что в 1820 году смог поступить в двухклассное уездное училище, минуя приходское. Виссарион Белинский об уровне его образования писал следующее: Не знаем, каким образом был он переведён во второй класс, и вообще чему он научился в этом училище, потому что как ни коротко мы знали Кольцова лично, но не заметили в нём никаких признаков элементарного образования. После года и четырёх месяцев (второй класс) в училище, Алексей был забран отцом. Василий Петрович считал, что этого образования сыну вполне хватит, чтобы стать его помощником. Работа Алексея заключалась в перегоне и продаже скота. В училище Алексей полюбил чтение, первые прочитанные им книги были сказками, например про Бову, про Еруслана Лазаревича. Эти книги он покупал на полученные на лакомства и игрушки от родителей деньги. Позже Алексей стал читать различные романы, которые брал у своего товарища Варгина, так же являвшегося сыном купца. Особенно будущему поэту нравились произведения «Тысяча и одна ночь» и «Кадм и Гармония» Хераскова. После смерти в 1824 году Варгина Алексей Кольцов получил в наследство его библиотеку около 70 томов. В 1825 году увлёкся стихотворениями И. И. Дмитриева, особенно «Ермаком».

5 Творчество В 1825 году, в 16 лет, он написал своё первое стихотворение «Три видения», которое впоследствии уничтожил. Стихотворение было написано в подражание любимого поэта Кольцова, Ивана Дмитриева. Первым наставником Кольцова в поэтическом творчестве был воронежский книгопродавец Дмитрий Кашкин, давший юноше возможность бесплатно пользоваться книгами из своей библиотеки. Кашкин был прямым, умным и честным, за что его любила молодёжь города. Книжная лавка Кашкина была для них своего рода клубом. Кашкин интересовался русской литературой, много читал и сам писал стихи. По-видимому ему Кольцов показывал свои первые опыты. В течение 5 лет Кольцов пользовался безвозмездно его библиотекой. Где-то в юности, будущий поэт пережил глубокую драму он был разлучен с крепостной девушкой, на которой хотел жениться. Это отразилось, в частности, в его стихах «Песня» (1827), «Ты не пой, соловей» (1832) и ряде других. В 1827 году познакомился с семинаристом Андреем Сребрянским, ставшим впоследствии его близким другом и наставником. Именно Сребрянский привил Кольцову интерес к философии. Первые публикации у молодого поэта были анонимными 4 стихотворения в 1830 году. Под своим именем Алексей Кольцов опубликовал стихи в 1831 году, когда Н. В. Станкевич, известный поэт, публицист и мыслитель, с которым Кольцов познакомился в 1830 году, опубликовал его стихи с коротким предисловием в «Литературной газете». В 1835 году выход первого и единственного при жизни поэта сборника «Стихотворения Алексея Кольцова». По делам отца путешествовал в Санкт-Петербург и Москву, где благодаря Станкевичу познакомился с В. Г. Белинским, который оказал на него большое влияние, с Жуковским, Вяземским, Владимиром Одоевским и Пушкиным, который опубликовал в своём журнале «Современник» стихотворение Кольцова «Урожай». После выхода стихотворений «Молодая жница», «Пора любви» и «Последний поцелуй» Кольцовым заинтересовался Михаил Салтыков-Щедрин. Он называл главной особенностью этих стихов «жгучее чувство личности». Разъезжая по торговым делам отца, Кольцов встречался с различными людьми, собирал народный фольклор. Его лирика воспевала простых крестьян, их труд и их жизнь. Многие стихотворения стали словами на музыку М. А. Балакирева, А. С. Даргомыжского, М. П. Мусоргского, Н. А. Римского-Корсакова и многих других.

7 В результате депрессии и длительной чахотки Кольцов умер в возрасте тридцати трёх лет в 1842 году. Поэт был похоронен на Митрофаньевском кладбище в Воронеже

8 Памятник А. В. Кольцову В Кольцовском сквере в 1868 году установлен бюст поэта. Памятник поэту установлен также на Советской площади Воронежа.

(1809-1842). Алексе́й Васи́льевич Кольцо́в Алексе́й Васи́льевич Кольцо́в Алексей Васильевич Кольцов - родился 15 октября 1809 г. в Воронеже, выдающийся.

Дата рождения: 3 (15) октября 1809 Место рождения: Воронеж, Российская империя Дата смерти: 29 октября (10 ноября) 1842 (33 года) Место смерти: Воронеж.

КОЛЬЦОВ Алексей Васильевич. КОЛЬЦОВ Алексей Васильевич (1809-42), русский поэт. Стихи о деревенской жизни, радости труда и общения с природой («Не шуми.

Алексей Васильевич Кольцов родился в Воронеже в семье Василия Петровича Кольцова (17751852) скупщика и торговца скотом, слывшего во всей округе честным.

« Земли Воронежской поэт » Выполнили: ученицы ученицы 10 класса Юнак Анна иРусинова Наталья 2007 год.

1 Урок на тему «А.В.Кольцов и его эпоха в стихотворении «Песня пахаря» Пишу не для мгновенной славы – Пишу не для мгновенной славы – Для развлеченья, для.

К 200- летию со дня рождения А. В. Кольцова ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ.

Алексей Васильевич Кольцов А. В. Кольцов родился в г. Воронеже. Он с ранних лет помогал отцу торговать скотом. Верхом на лошади перегонял в степи стада,

Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы МОУ Грибановской СОШ 2 Чеботкова Е.Н.

родился в 1910 году в Смоленской губернии в деревне Загорье в семье деревенского кузнеца.

Ученика 3 класса «В» Демлера Дмитрия О жизни и творчестве Самуила Яковлевича Маршака. Проект по предмету «Литературное чтение» На тему:

Проект «Богатства, отданные людям». Окружающий мир. 3 класс Подготовил обучающийся 3 класса Сологуб Иван.

МАРШАК САМУИЛ ЯКОВЛЕВИЧ( ). Маршак Самуил Яковлевич ( ), поэт, переводчик. Родился 22 октября (3 ноября н.с.) в Воронеже в семье заводского.

1. Проверим домашнее задание. Вспомним понятия «баснописец», «басня», «мораль». 2. Познакомимся с биографией Ивана Андреевича Крылова, узнаем интересные.

1 1 2 2 3 3 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 9 9 1 1 2 2 3 3 4 4 5 5 6 6 1 1 2 2 3 3 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 9 9 10 11 12.

Вильгельм Гауф 29.11.1802- 18.11.1827. Писатель родился в Штутгарте, в семье секретаря министерства внутренних дел Августа Фридриха Гауфа и его жены Ядвиги.

Детство А.С.Пушкина. Дом А.С.Пушкин родился в так называемой Немецкой слободе…

«Прасол Кольцов, не умевший писать грамотно, был гораздо цельнее, умнее и образованнее всех современных молодых поэтов, взятых вместе». А. П. Чехов «Прасол.

Михаил Юрьевич Лермонтов. Биография Лермонтов Михаил Юрьевич родился Лермонтов Михаил Юрьевич родился в 1814 в Москве. По материнской линии происходил.

Николай Алексеевич Некрасов – русский революционно - демократический поэт.

Еще похожие презентации в нашем архиве:

MyShared.ru - крупнейшая база готовых презентаций с возможностью предпросмотра. Загружай и скачивай презентации бесплатно!

Николай Алексеевич Некрасов – русский революционно - демократический поэт.

Богатства отданные людям проект 3 класс о ком можно написать?

Богатства отданные людям проект 3 класс Тульская область, Тула?

Богатства отданные людям проект 3 класс о ком можно написать Пушкин?

Богатства отданные людям 3 класс школьный проект.

Как сделать проект Богатства отданные людям 3 класс Окружающий мир?

Если прочитать в учебнике, там есть аннотация как сделать этот проект. Мы на прошлой неделе делали.Необходимо сделать какой-то доклад, книжку или можно в виде презентации про какого-то известного человека вашей области или края. Это может быть поэт, писатель, художник, герой войны, просто очень хороший человек, который прославился добрыми делами. мы сделали презентацию про поэта, который родился и вырос в нашей республике, он развивал национальную литературу, был так сказать родоначальником. Сделали 10 слайдов, написали о его творчестве, о жизни, о том как его репрессировали. А в конце дочка рассказала стихотворение, которое выучила наизусть. Получилось очень хорошо.

Проект представляет собой презентацию какого-либо приметного деятеля: его биография краткая, основные достижения и заслуги перед народом. То есть желательно взять за основу такого деятеля, труды которого до сих пор приносят людям пользу, труды которого можно оценить как богатство.

Конечно, лучше писать о каком-либо деятеле вашего родного края. Я бы, например, посвятила страницу своего проекта (а больше и не требуется, листы потом сшиваются в единый журнал) замечательному сибирскому писателю - Виктору Астафьеву.

Ну и еще очень желательно, чтобы ребята не повторялись с выбором своего "героя9quot;, но за его выбор, мне кажется, должен быть ответственен учитель.

Мы делали доклад и презентацию о жизни Почетного гражданина нашего города, который, увы, покинул этот мир, в начале 2017 года. В докладе мы описали его жизненный путь от самого раннего детства, когда его с его семьей выслали в Сибирь из Риги в 1940 году, так как его отцу в Риге принадлежала аптека. Отец был расстрелен, а семья репрессирована. Они жили в глухой сибирской деревне. Он начал работать в леспромхозе в 12 лет, затем поступил в фармацевтическое училище, учился только на отлично и увлекся исследованиями полезных свойств трав и растений. По окончании училища был направлен в наш город в аптеку на работу. За годы работы развил в городе аптечную сеть, при его руководстве было открыто около 20 аптек, вел активную общественную деятельность. Сделали слайды , так как в нашем музее есть фото его работы, семьи (оба сына стали врачами, преподают в медицинской академии). Доклад и презентация получились интересными.

Понятно, что речь идет о природной красоте. Деревья, цветы, ароматы, животные, птицы.

Было бы интересно представить объемную открытку или в коробке сделать мини-лес.

Используйте засушенные листья, цветки, возьмите корявые ветки и сделайте композицию. "Проект9quot; обычно подразумевает "защиту9quot;. Придумайте красивую историю про лес.

Если не лень сильно запариться, воссоздайте картину. Я когда-то в школе делала подобный проект: в коробку (открытая часть сбоку) вложила большую корягу, наклеила сверху разных листьев, внизу мох и травы. На корягу из золотой нити сделала "цепь9quot;, вдрузила из пластелина черного кота))) И сделала сказку. Правда, увы, я лично тогда проект не донесла - дома заигралась)) Но идея была красивая.

Если не заморачиваться - возьмите лист А4 или А3, размажьте в несколько осеннихцветов гуашью, сделав вертикальные направления, и по направлениям наклейте засушенные листья, цветки, травку.

Проекты по окружающему миру - это и интересно, и в то же время сложно - особенно ребенку. Приходится подключаться родителям)))

Богатствами, отданными людям могут быть - природные, а так же таланты, которыми Бог наделил человека. Когда мы с сынишкой делали такой проект, нам пришел на память композитор, который родился, трудился в нашей местности, он является автором гимна одной из республик.. Вот о нем мы подготовили проект - написали краткую биографию, перечислили произведения созданные этим композитором, дополнили проект фотографиями и диском с музыкой.

Вы можете сами выбрать выдающуюся личность из вашего края и написать о ней. Можно выбрать человека мирового значения и написать о тех талантах, которые он отдал людям - научные открытия, поэзия, скульптуры, картины.

Интересный проект для школьников. О чем или о ком можно написать?

Богатства, отданные людям, - это не только природные богатства, это и люди, а точнее их творчество и подвиги.

Поэтому можно написать как о богатствах своего города, края или страны, так и о людях, там живущих.

Например, о том же поэте Пушкине. Его творчество это богатое наследие. Можно написать о Гагарине.

Писать можно и о менее известных. Например, о мальчике, который спал тонущих детей, или о леснике, который спас лес от пожара. Их подвиги тоже наше богатство.

Вам нужно подготовить рассказ и желательно дополнить его фотографиями или своими рисунками.

Примеры, образцы проектов Окружающий мир, 3 класс на эту тему можно посмотреть здесь.

Сделать проект по окружающему миру на тему Богатства отданные люди очень просто. Главное неспешно и с расстановкой подойти к данному делу. Для выполнения задания вам потребуется выбрать известного человека, который проживал в вашем городе (Тула, Москва, Санкт-Петербург) или области (Рязанская, Тульская, Калужская, Веневская). Затем подчеркнуть вклад, который он внес в общество.

В 3 классе можно сделать слайд - шоу с помощью PowerPoint и прокрутить его на ноутбуке, параллельно рассказывая классу. А можно сделать на альбоме. Для этого достаточно нарисовать или сделать вклейки из вырезок (которые предварительно напечатать на принтере).

Внимание, только СЕГОДНЯ!

miyakirb.ru