Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Что такое балласт нефти


Чистый балласт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Чистый балласт

Cтраница 2

При путевых работах, связанных с нарушением балластной призмы, до начала их очищают щебень в шпальных ящиках и за торцами шпал, а при других балластах срезают верхнюю корку балласта, содержащую засорители и корни трав, чтобы загрязнение не попало внутрь балластной призмы. Запас чистого балласта складывают в правильные призмы.  [16]

Техника промывки танков разнообразна. Резервуары для чистого балласта всегда тщательно очищаются. Иногда при проходе Суэцкого канала остальные емкости промывают и вентилируют с целью дегазации. Однако поскольку при промывке усиливается коррозия, зачастую промывают как можно меньше емкостей. Но необходимость в промывке может возникнуть в целях профилактики или вследствие накопления осадка, не поддающегося перекачке насосами. Если танкер транспортирует темные нефтепродукты, то необходимо промывать все емкости, ибо остатки предыдущего груза могут явиться нежелательными примесями для следующего продукта.  [17]

При текущем содержании балласт заменяют на небольших участках на глубину 6 - 10 см ниже подошвы шпал и, как правило, без использования тяжелых машин. До производства работ на перегоне должен быть выгружен чистый балласт. На двухпутных линиях его выгружают на междупутье, на однопутных - на одну из обочин земляного полотна.  [18]

Конвенция устанавливает особо жесткие нормы содержания нефти в воде, сбрасываемой танкерами. Если суда имеют вместимость более 70 тыс. брутто-регистровых тонн, они должны располагать отдельными емкостями для приема чистого балласта. Для всех особых районов ( к ним отнесены, в частности, Балтийское, Средиземное и Черное моря) принят единый режим: полный запрет слива нефтесодержащих вод с танкеров и сухогрузных судов вместимостью свыше 400 брутто-регистровых тонн. Все сбросы с них должны выкачиваться только на береговые приемные устройства.  [19]

Грузовые танки необходимо периодически промывать и дегазировать, т.е. полностью очищать от остатков нефтепродуктов и паров. В принципе эти работы в порожнем рейсе проводят при смене сорта груза; перед ремонтом или осмотром танков; перед приемом чистого балласта; периодически - во избежание скопления твердых остатков.  [20]

Остальные монтеры готовят электрошпалоподбойки, растягивают кабель, размещают распределительную коробку и устанавливают электростанцию. Далее два монтера пути поднимают рельсо-шпаль-ную решетку домкратами, устанавливают при необходимости шпалы по меткам, четыре монтера подбивают балласт электрошпалопод-бойками, один монтер перемещает вслед за шпалоподбойками распределительную коробку, кабель и подбрасывает в шпальные ящики для подбивки чистый балласт.  [22]

Наиболее ответственной и трудоемкой работой в подготовительный период являются выправка продольного профиля и устройство песчаной подушки под щебеночный слой. Если загрязненность песчаного балласта как в шпальных ящиках, так и ниже подошвы не превышает 20 % ( по весу), то, как правило, его используют в качестве песчаной подушки после удаления верхнего, сильно загрязненного слоя толщиной 3 - 5 см. Если же загрязненность превышает 20 %, то предусматривается предварительная вырезка его с последующей подъемкой пути балластером на чистый балласт.  [24]

При исследовании дисков о балластом были рассмотрены два способа создания балластной нагрузки на несущий диск. При использовании чистого балласта энергоемкость оптимальной конструкции практически не зависит от плотности балласта. Если балласт связан с валом, то максимальная энергоемкость достигается, когда удельная плотность обода и балласта близки.  [25]

Основной предупредительной мерой против образования выплесков, особенно в песчаном и гравийном балластах, является плотная подбивка шпал и брусьев, заправка призмы только чистым балластом. Для восстановления дренирующих свойств балласта и обеспечения устойчивости пути при появлении признаков начинающегося выплекса прежде всего дают выход воде из-под шпалы на обочину и далее в кювет или на откос насыпи, очищая щебень за полевыми концами шпал; в дальнейшем очищают щебень в шпальных ящиках и под шпалами на глубину не менее 10 см ниже постели. При песчаных и гравийных балластах с появлением выплесков удаляют от боковых и торцовых частей шпалы, а также из-под шпалы загрязненный балласт на глубину не менее 5 см ниже постели; вместо удаленного засыпают чистый балласт, обеспечивая при этом выход воды от торцов шпал в сторону от пути.  [26]

Подъемочный ремонт пути на горке может быть назначен по усмотрению начальника дистанции и в других случаях. Если загрязненность песчаного балласта превышает 15 %, а ракушечного - 20 %, то следует вместо подъемочного назначать средний ремонт. Если требуется поставить путь на чистый балласт, то предварительно вырезается старый, загрязненный. Каждая подъемка пути на сортировочной горке должна быть согласована с начальником станции. Профиль горки может быть искажен и пучением грунта. Чтобы этого не происходило, на территории сортировочного парка устраиваются водоотводы, которые по мере загрязнения прочищаются.  [27]

Транспортирование нефти и нефтепродуктов по морям, озерам и рекам выполняют в специализированных судах: морских и речных танкерах и речных несамоходных нефтеналивных баржах. Танкеры оборудованы грузовыми и зачистными насосами или только грузовыми. Тогда зачистка производится грузовыми насосами. Грузовые насосы применяют преимущественно паровые поршневые, центробежные с паротурбинным приводом и центробежные электроприводные; зачистные насосы - поршневые с малым числом ходов и высокой всасывающей способностью. Балластные воды выкачиваются, как правило, по грузовым трубопроводам основными насосами. У некоторых крупнотоннажных танкеров имеются танки чистого балласта и самостоятельные балластные системы.  [28]

В 1973 г. в Лондоне была созвана Международная конференция по предотвращению загрязнения моря. Конференция приняла Международную конвенцию по предотвращению загрязнения с судов. Согласно Конвенции, каждое судно должно иметь сертификат - свидетельство о том, что корпус, механизмы и прочая оснастка находятся в исправном состоянии и не загрязняют море. Соответствие сертификатам проверяется инспекцией при заходе судна в порт. Конвенция устанавливает жесткие нормы содержания нефти к сбрасываемой танкерами воде. Суда водоизмещением более 70 тыс. т должны располагать емкостями приема чистого балласта - в такие отсеки нефть грузить запрещается. Все сбросы с них должны выкачиваться только на береговые приемные пункты. Все транспортные суда оснащаются сепарационными устройствами для очистки сливных вод, а танкеры - устройствами, позволяющими осуществлять мойку танкеров без слива нефтяных остатков в море. Для очистки и обеззараживания судовых сточных вод, в том числе хозяйственно-бытовых, созданы электрохимические установки.  [29]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Сохранение нефти на борту судна

Стр 1 из 2Следующая ⇒

Требование к танкам изолирующего балласта.

1.4.1 Система изолированного балласта должна быть системой, которая "полностью отделена от нефтяной грузовой и топливной систем", как это требуется пунктом 17 правила 1. Однако может быть предусмотрен аварийный сброс изолированного балласта посредством соединения с грузовым насосом с помощью съемного патрубка катушечного типа. В таком случае в местах соединений с изолированным балластом должны быть установлены невозвратные клапаны для предотвращения поступления нефти в танки изолированного балласта. Съемный патрубок катушечного типа должен устанавливаться на видном месте в насосном отделении, и рядом с ним должно постоянно находиться предупреждение об ограничении его использования.

 

1.4.2 Муфты скользящего типа не должны использоваться в целях расширения там, где трубопроводы для нефтяного груза или жидкого топлива проходят через танки изолированного балласта и где трубопроводы для изолированного балласта проходят через танки для нефтяного груза или жидкого топлива. Это толкование применяется к судам, киль которых заложен или которые находятся в подобной стадии постройки после 1 июля 1992 года или до этой даты.

1. Нефтяной танкер, эксплуатируемый с выделенными для чистого балласта танками, в соответствии с положениями пунктов 9 или 10 правила 13 настоящего Приложения, должен иметь надлежащую вместимость танков, выделенных исключительно под чистый балласт, определение которому дано в пункте 16 правила 1 настоящего Приложения, для того чтобы удовлетворять требованиям пунктов 2 и 3 правила 13 настоящего Приложения.

 

2. Устройство и методы эксплуатации выделенных для чистого балласта танков должны отвечать требованиям, установленным Администрацией. Эти требования должны содержать по меньшей мере все положения Технических требований для нефтяных танкеров с выделенными для чистого балласта танками, принятых Международной конференцией по безопасности танкеров и предотвращению загрязнения 1978 года резолюцией 14 со всеми изменениями, которые могут быть внесены Организацией.*

 

3. Для обеспечения контроля за содержанием нефти в сбрасываемом водяном балласте нефтяной танкер, эксплуатируемый с выделенными для чистого балласта танками, оборудуется прибором для измерения содержания нефти, одобренным Администрацией на основе Технических требований, рекомендованных Организацией.* Прибор для измерения содержания нефти устанавливается на судне не позднее первого запланированного посещения танкером судоверфи, последовавшего после вступления в силу настоящей Конвенции. До установки прибора для измерения содержания нефти при сбросе балласта из выделенных танков следует убедиться непосредственно перед сбросом, что загрязнения балласта нефтью не произошло.

 

4. Каждый нефтяной танкер, эксплуатируемый с выделенными для чистого балласта танками, обеспечивается Руководством по эксплуатации выделенных для чистого балласта танков** с подробным описанием системы и эксплуатационной технологии. Такое Руководство должно удовлетворять требованиям Администрации и содержать всю информацию, изложенную в Технических требованиях, упомянутых в пункте 2настоящего Правила. Если система выделенных для чистого балласта танков подверглась изменению, то, соответственно, пересматривается Руководство по эксплуатации.

1. На нефтяном танкере, эксплуатируемом с выделенными для частого балласта

танками в соответствии с положениями пунктов 9 или 10 правила 13 настоящего

Приложения, вместимость танков, выделенных только под чистый балласт,

определение которому дано в пункте 16 правила 1 настоящего Приложения, должна

быть достаточной для удовлетворения требования пунктов 2 и 3 правила 13

настоящего Приложения.

2. Устройство и методы эксплуатации выделенных для чистого балласта танков

должны удовлетворять требованиям, установленным Администрацией. Эти

требования должны содержать по меньшей мере все положения Технических

требований к нефтяным танкерам с танками, выделенными для чистого балласта,

принятых Международной конференцией по безопасности танкеров и

предотвращению загрязнения 1978 года резолюцией 14, со всеми изменениями,

которые могут быть внесены Организацией*.

________________

* См. Пересмотренные спецификации для нефтяных танкеров с танками

выделенными для чистого балласта, принятые Организацией резолюцией А.495(XII).

3. Для обеспечения контроля за содержанием нефти в сбрасываемом водяном

балласте нефтяной танкер, эксплуатируемый с танками, выделенными для чистого

балласта, оборудуется прибором для измерения содержания нефти, одобренным

Администрацией на основе технических требований, рекомендованных

Организацией*. Прибор для измерения содержания нефти устанавливается на судне

не позднее первого запланированного посещения танкером судоверфи,

последовавшего после вступления в силу настоящей Конвенции. До установки

прибора для измерения содержания нефти при сбросе балласта из выделенных

танков следует убедиться непосредственно перед сбросом, что загрязнения балласта

нефтью не произошло.

________________

* См. Рекомендации по международным техническим требованиям к

эксплуатационным характеристикам и испытаниям оборудования для сепарацииводонефтяных смесей и приборов для определения содержания нефти, принятую

Организацией резолюцией А.393(X).

4. Каждый нефтяной танкер, эксплуатируемый с выделенными для чистого

балласта танками, обеспечивается "Руководством по эксплуатации выделенных для

чистого балласта танков* с подробным описанием системы и эксплуатационной

технологии. Такое руководство должно удовлетворять требованиям Администрации и

содержать всю информацию, изложенную в технических требованиях, упомянутых в

пункте 2 настоящего правила. Если система выделенных для чистого балласта танков

подверглась изменению, то соответственно пересматривается руководство по

эксплуатации.

2.Требования к мойке сырой нефтью.1. Всякая система мойки сырой нефтью, которая должна быть предусмотрена в соответствии с пунктами 6 и 8 правила 13 настоящего Приложения, выполняется в соответствии с требованиями настоящего правила.

 

2. Система мойки сырой нефтью и связанные с ней оборудование и устройства выполняются в соответствии с требованиями, установленными Администрацией. Эти требования должны содержать по меньшей мере все положения Технических требований к конструкции, эксплуатации и проверке систем мойки сырой нефтью, принятых Международной конференцией по безопасности танкеров и предотвращению загрязнения моря 1978 года резолюцией 15 со всеми изменениями, которые могут быть внесены Организацией.*

 

3. Каждый грузовой танк и каждый отстойный танк оборудуются системой инертных газов в соответствии с соответствующими правилами главыII-2 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года, измененной и дополненной Протоколом 1978 года к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года со всеми поправками, которые могут быть внесены в будущем.

 

4. В случае необходимости принятия балласта в грузовые танки перед каждым балластным рейсом промывается сырой нефтью достаточное количество грузовых танков, для того чтобы, в зависимости от характера совершаемых рейсов и ожидаемых погодных условий, водяной балласт принимался только в грузовые танки, предварительно промытые сырой нефтью.

 

5. Каждый нефтяной танкер, эксплуатируемый с системой мойки сырой нефтью, обеспечивается Руководством по оборудованию и эксплуатации** с подробным описанием системы, оборудования и эксплуатационной технологии. Такое Руководство должно удовлетворять требованиям Администрации и содержать всю информацию, изложенную в Технических требованиях, упомянутых в пункте 2 настоящего правила. Если система мойки сырой нефтью подверглась изменению, то, соответственно, пересматривается Руководство по оборудованию и эксплуатации.

3 Нефтяное топливо 1. Нефть означает нефть в любом виде, включая сырую нефть, жидкое топливо, нефтесодержащие осадки, нефтяные остатки и очищенные нефтепродукты (не являющиеся нефтехимическими веществами, которые подпадают под действие положений Приложения II к настоящей Конвенции), а также включает, не ограничивая общего характера вышесказанного, вещества, перечисленные в дополнении I к настоящему Приложению.

 

2. Сырая нефть означает любую жидкую смесь углеводородов, встречающуюся в недрах Земли в естественном состоянии, независимо от того, обработана она для перевозки или нет, и включает:

 

.1 сырую нефть, из которой могли быть отогнаны некоторые дистиллятные фракции; и

 

.2 сырую нефть, к которой могли быть добавлены некоторые дистиллятные фракции.

 

3. Нефтесодержащая смесь означает смесь с любым содержанием нефти.

 

4. Нефтяное топливо означает любую нефть, используемую в качестве топлива для главных двигателей и вспомогательных механизмов судна, на борту которого такая нефть находится.

Требование к танкам изолирующего балласта.

1.4.1 Система изолированного балласта должна быть системой, которая "полностью отделена от нефтяной грузовой и топливной систем", как это требуется пунктом 17 правила 1. Однако может быть предусмотрен аварийный сброс изолированного балласта посредством соединения с грузовым насосом с помощью съемного патрубка катушечного типа. В таком случае в местах соединений с изолированным балластом должны быть установлены невозвратные клапаны для предотвращения поступления нефти в танки изолированного балласта. Съемный патрубок катушечного типа должен устанавливаться на видном месте в насосном отделении, и рядом с ним должно постоянно находиться предупреждение об ограничении его использования.

 

1.4.2 Муфты скользящего типа не должны использоваться в целях расширения там, где трубопроводы для нефтяного груза или жидкого топлива проходят через танки изолированного балласта и где трубопроводы для изолированного балласта проходят через танки для нефтяного груза или жидкого топлива. Это толкование применяется к судам, киль которых заложен или которые находятся в подобной стадии постройки после 1 июля 1992 года или до этой даты.

1. Нефтяной танкер, эксплуатируемый с выделенными для чистого балласта танками, в соответствии с положениями пунктов 9 или 10 правила 13 настоящего Приложения, должен иметь надлежащую вместимость танков, выделенных исключительно под чистый балласт, определение которому дано в пункте 16 правила 1 настоящего Приложения, для того чтобы удовлетворять требованиям пунктов 2 и 3 правила 13 настоящего Приложения.

 

2. Устройство и методы эксплуатации выделенных для чистого балласта танков должны отвечать требованиям, установленным Администрацией. Эти требования должны содержать по меньшей мере все положения Технических требований для нефтяных танкеров с выделенными для чистого балласта танками, принятых Международной конференцией по безопасности танкеров и предотвращению загрязнения 1978 года резолюцией 14 со всеми изменениями, которые могут быть внесены Организацией.*

 

3. Для обеспечения контроля за содержанием нефти в сбрасываемом водяном балласте нефтяной танкер, эксплуатируемый с выделенными для чистого балласта танками, оборудуется прибором для измерения содержания нефти, одобренным Администрацией на основе Технических требований, рекомендованных Организацией.* Прибор для измерения содержания нефти устанавливается на судне не позднее первого запланированного посещения танкером судоверфи, последовавшего после вступления в силу настоящей Конвенции. До установки прибора для измерения содержания нефти при сбросе балласта из выделенных танков следует убедиться непосредственно перед сбросом, что загрязнения балласта нефтью не произошло.

 

4. Каждый нефтяной танкер, эксплуатируемый с выделенными для чистого балласта танками, обеспечивается Руководством по эксплуатации выделенных для чистого балласта танков** с подробным описанием системы и эксплуатационной технологии. Такое Руководство должно удовлетворять требованиям Администрации и содержать всю информацию, изложенную в Технических требованиях, упомянутых в пункте 2настоящего Правила. Если система выделенных для чистого балласта танков подверглась изменению, то, соответственно, пересматривается Руководство по эксплуатации.

1. На нефтяном танкере, эксплуатируемом с выделенными для частого балласта

танками в соответствии с положениями пунктов 9 или 10 правила 13 настоящего

Приложения, вместимость танков, выделенных только под чистый балласт,

определение которому дано в пункте 16 правила 1 настоящего Приложения, должна

быть достаточной для удовлетворения требования пунктов 2 и 3 правила 13

настоящего Приложения.

2. Устройство и методы эксплуатации выделенных для чистого балласта танков

должны удовлетворять требованиям, установленным Администрацией. Эти

требования должны содержать по меньшей мере все положения Технических

требований к нефтяным танкерам с танками, выделенными для чистого балласта,

принятых Международной конференцией по безопасности танкеров и

предотвращению загрязнения 1978 года резолюцией 14, со всеми изменениями,

которые могут быть внесены Организацией*.

________________

* См. Пересмотренные спецификации для нефтяных танкеров с танками

выделенными для чистого балласта, принятые Организацией резолюцией А.495(XII).

3. Для обеспечения контроля за содержанием нефти в сбрасываемом водяном

балласте нефтяной танкер, эксплуатируемый с танками, выделенными для чистого

балласта, оборудуется прибором для измерения содержания нефти, одобренным

Администрацией на основе технических требований, рекомендованных

Организацией*. Прибор для измерения содержания нефти устанавливается на судне

не позднее первого запланированного посещения танкером судоверфи,

последовавшего после вступления в силу настоящей Конвенции. До установки

прибора для измерения содержания нефти при сбросе балласта из выделенных

танков следует убедиться непосредственно перед сбросом, что загрязнения балласта

нефтью не произошло.

________________

* См. Рекомендации по международным техническим требованиям к

эксплуатационным характеристикам и испытаниям оборудования для сепарацииводонефтяных смесей и приборов для определения содержания нефти, принятую

Организацией резолюцией А.393(X).

4. Каждый нефтяной танкер, эксплуатируемый с выделенными для чистого

балласта танками, обеспечивается "Руководством по эксплуатации выделенных для

чистого балласта танков* с подробным описанием системы и эксплуатационной

технологии. Такое руководство должно удовлетворять требованиям Администрации и

содержать всю информацию, изложенную в технических требованиях, упомянутых в

пункте 2 настоящего правила. Если система выделенных для чистого балласта танков

подверглась изменению, то соответственно пересматривается руководство по

эксплуатации.

2.Требования к мойке сырой нефтью.1. Всякая система мойки сырой нефтью, которая должна быть предусмотрена в соответствии с пунктами 6 и 8 правила 13 настоящего Приложения, выполняется в соответствии с требованиями настоящего правила.

 

2. Система мойки сырой нефтью и связанные с ней оборудование и устройства выполняются в соответствии с требованиями, установленными Администрацией. Эти требования должны содержать по меньшей мере все положения Технических требований к конструкции, эксплуатации и проверке систем мойки сырой нефтью, принятых Международной конференцией по безопасности танкеров и предотвращению загрязнения моря 1978 года резолюцией 15 со всеми изменениями, которые могут быть внесены Организацией.*

 

3. Каждый грузовой танк и каждый отстойный танк оборудуются системой инертных газов в соответствии с соответствующими правилами главыII-2 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года, измененной и дополненной Протоколом 1978 года к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года со всеми поправками, которые могут быть внесены в будущем.

 

4. В случае необходимости принятия балласта в грузовые танки перед каждым балластным рейсом промывается сырой нефтью достаточное количество грузовых танков, для того чтобы, в зависимости от характера совершаемых рейсов и ожидаемых погодных условий, водяной балласт принимался только в грузовые танки, предварительно промытые сырой нефтью.

 

5. Каждый нефтяной танкер, эксплуатируемый с системой мойки сырой нефтью, обеспечивается Руководством по оборудованию и эксплуатации** с подробным описанием системы, оборудования и эксплуатационной технологии. Такое Руководство должно удовлетворять требованиям Администрации и содержать всю информацию, изложенную в Технических требованиях, упомянутых в пункте 2 настоящего правила. Если система мойки сырой нефтью подверглась изменению, то, соответственно, пересматривается Руководство по оборудованию и эксплуатации.

3 Нефтяное топливо 1. Нефть означает нефть в любом виде, включая сырую нефть, жидкое топливо, нефтесодержащие осадки, нефтяные остатки и очищенные нефтепродукты (не являющиеся нефтехимическими веществами, которые подпадают под действие положений Приложения II к настоящей Конвенции), а также включает, не ограничивая общего характера вышесказанного, вещества, перечисленные в дополнении I к настоящему Приложению.

 

2. Сырая нефть означает любую жидкую смесь углеводородов, встречающуюся в недрах Земли в естественном состоянии, независимо от того, обработана она для перевозки или нет, и включает:

 

.1 сырую нефть, из которой могли быть отогнаны некоторые дистиллятные фракции; и

 

.2 сырую нефть, к которой могли быть добавлены некоторые дистиллятные фракции.

 

3. Нефтесодержащая смесь означает смесь с любым содержанием нефти.

 

4. Нефтяное топливо означает любую нефть, используемую в качестве топлива для главных двигателей и вспомогательных механизмов судна, на борту которого такая нефть находится.

Сохранение нефти на борту судна

1. С учетом положений пунктов 5 и 6 настоящего правила на нефтяных танкерах

валовой вместимостью 150 рег.т и более предусматриваются устройства в

соответствии с требованиями пунктов 2 и 3 настоящего правила, при условии, что в

случае существующих танкеров требования в отношении систем автоматического

замера, регистрации и управления сбросом нефти, а также устройства отстойных

танков применяются через три года со дня вступления в силу настоящей Конвенции.

2. а) Для очистки грузовых танков, перекачки остатков грязного балласта и

промывочной воды из грузовых танков в отстойный танк предусматриваются

соответствующие средства, одобренные Администрацией. На существующих

танкерах любой грузовой танк может использоваться в качестве отстойного.

b) В такой системе предусматриваются устройства для перекачки нефтяных

остатков в отстойный танк или систему отстойных танков таким образом, чтобы

любой сток, сбрасываемый в море, удовлетворял положениям правила 9 настоящего

Приложения.

c) Отстойный танк или система отстойных танков должны иметь вместимость,

необходимую для сохранения в них смывок, образовавшихся при мойке танков,

нефтяных остатков и остатков грязного балласта. Общая вместимость отстойного

танка или танков должна быть не менее 3% от грузовместимости судна по нефти, за

исключением того, что Администрация может допустить:

(i) 2% для тех нефтяных танкеров, на которых применяется такая система мойки

танков, что принятой однажды в отстойный танк или танки моечной воды достаточно

и для мойки танков и, если это применяется, для обеспечения рабочей жидкостью

эжекторов без дополнительного введения в систему воды;

(ii) 2% для тех танкеров, на которых предусмотрены танки изолированного

балласта или танки, выделенные для чистого балласта, в соответствии с правилом 13

настоящего Приложения или оборудована система мойки грузовых танков сырой

нефтью в соответствии с правилом 13В настоящего Приложения. Эта вместимость

может быть далее уменьшена до 1,5% для таких танкеров, на которых мойка танков

водой выполняется таким образом, что принятой однажды в отстойный танк или танки

воды для мойки достаточно и для мойки танков и, если это применяется, для

обеспечения рабочей жидкостью эжекторов без дополнительного введения в системводы;

(iii) 1 % для комбинированных грузовых судов, если нефтяной груз перевозится

только в танках с гладкими стенками. Эта вместимость может быть далее уменьшена

до 0,8%, если мойка танков водой выполняется таким образом, что принятой

однажды в отстойный танк или танки воды для мойки достаточно и для мойки танков

и, если это применяется, для обеспечения рабочей жидкостью эжекторов без

дополнительного введения в систему воды. Новые нефтяные танкеры дедвейтом

70000 т и более оборудуются по меньшей мере, двумя отстойными танками.

d) Отстойные танки проектируются таким образом, чтобы в особенности в

отношении расположения входных и выходных отверстий, отбойных переборок и

водосливов, если они имеются, не происходило излишней турбулентности и захвата

водой нефти или эмульсии.

3. а) Устанавливается одобренная Администрацией система автоматического

замера, регистрации и управления сбросом нефти. При рассмотрении конструкции

прибора для измерения содержания нефти, входящего в систему, Администрацией

принимаются во внимание технические требования, рекомендованные

Организацией*. Система оснащается самопишущим устройством для непрерывной

регистрации сброса в литрах на морскую милю и общего сброшенного количества

либо содержания нефти и интенсивности сброса. Такая запись должна позволять

установить дату и время сброса и сохраняться не менее трех лет. Система

автоматического замера, регистрации и управления сбросом нефти включается в

действие при любом сбросе стока в море и выполняется таким образом, что

обеспечивает автоматическое прекращение сброса нефтесодержащей смеси, когда

мгновенная интенсивность сброса нефти превышает значение, допускаемое

подпунктом 1(а) правила 9 настоящего Приложения. Любая неисправность системы

автоматического замера, регистрации и управления должна приводить к

прекращению сброса, а запись о ней производится в Журнале нефтяных операций.

Предусматривается альтернативное ручное управление системой, которое может

быть использовано в случае такой неисправности, а неисправный узел приводится в

рабочее состояние как можно скорее. Органы власти государства порта могут

разрешить танкеру с неисправным узлом осуществить один балластный рейс до

прихода в порт ремонта. Система автоматического замера, регистрации и управления

сбросом нефти проектируется и устанавливается в соответствии с "Руководством и

техническими требованиями по системам автоматического замера, регистрации и

управления сбросом нефти для нефтяных танкеров", разработанными

Организацией**. Администрации могут допустить такие специальные устройства и

меры, как это оговорено в руководстве и технических требованиях.

4. Требования пунктов 1, 2, и 3 настоящего правила не применяются к нефтяным

танкерам валовой вместимостью менее 150 рег.т., на которых ограничение сброса

нефти в соответствии с правилом 9 настоящего Приложения осуществляется путем

сохранения нефти на борту с последующей сдачей всех загрязненных промывочных

вод в приемные сооружения. Общее количество нефти и воды, использованной для

мойки и возвращенной в сборный танк, записывается в Журнале нефтяных операций.

Все это количество сдается на приемные сооружения, если не приняты надлежащие

меры, гарантирующие, что любой сток, который допускается сбросить в море,

эффективно контролируется для обеспечения выполнения положений правила 9

настоящего Приложения.

5. а) Администрация может не применять требований пунктов 1, 2, и 3 настоящего

правила к любому нефтяному танкеру, занятому исключительно в рейсах

продолжительностью не более 72 ч в пределах 50 миль от ближайшего берега, при

условии, что такой нефтяной танкер занят исключительно в рейсах между портами

или терминалами одного государства - Стороны настоящей Конвенции. Любое такое

освобождение допустимо только лишь при условии, что нефтяной танкер сохраняет

на борту все нефтесодержащие смеси для последующей сдачи их в приемные

сооружения, и Администрация убеждена в том, что имеющиеся сооружения для

приема таких нефтесодержащих смесей достаточны.

b) Администрация может не применять требований пункта 3 настоящего правила к

нефтяным танкерам, иным, чем те, которые указаны в подпункте (а) настоящего

пункта в случаях, когда:

(i) танкер является существующим нефтяным танкером дедвейтом 40000 т и

более, занятым в специальных рейсах, указанных в пункте 1 правила 13С настоящего

Приложения, и выполняются условия, установленные в пункте 2 правила 13С; или

(ii) танкер занят исключительно в одной или более следующих категорий рейсов:

1) в особых районах; или

2) в пределах 50 морских миль от ближайшего берега вне особых районов, где

занят танкер:

аа) перевозках между портами или терминалами одного государства - Стороны

настоящей Конвенции; или

bb) ограниченных рейсах по определению Администрации продолжительностью не

более 72 ч;

при одновременном соблюдении всех следующих условий:

3) все нефтесодержащие смеси сохраняются на борту для последующего сброса

на приемные сооружения;

4) для рейсов, определенных в подпункте b(ii) (2) настоящего пункта,

Администрация определила, что имеются достаточные приемные сооружения для

приема таких нефтесодержащих смесей в тех портах или терминалах погрузки, куда

танкер заходит;

5) международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью, еслионо требуется, содержит запись о том, что судно занято исключительно в одном или

нескольких рейсах, определенных в подпунктах b(ii) (1) и b(ii) (2) (bb) настоящего

пункта;

6) сброшенное количество, время и порт сброса записываются в Журнале

нефтяных операций.

6. Если, по мнению Организации, оборудование для автоматического замера и

регистрации сброса легких очищенных продуктов (светлых нефтей), требуемое

подпунктом 1(a) (vi) правила 9 настоящей Конвенции и определенное в подпункте 3(а)

настоящего правила, отсутствует, то в этом случае Администрация может

воздержаться от применения этого требования при условии, что сброс разрешается

исключительно в соответствии с предусмотренными Организацией методами,

удовлетворяющими условиям подпункта 1(а) правила 9 настоящего Приложения,

кроме обязательного наличия действующей системы автоматического замера,

регистрации и управления сбросом нефти. Организация пересматривает вопрос о

наличии такого оборудования не реже одного раза в 12 месяцев.

7. Требования пунктов 1, 2, и 3 настоящего правила не применяются к нефтяным

танкерам, перевозящим битум и другие подпадающие под действие настоящего

Приложения продукты, которые вследствие своих физических свойств препятствуют

эффективному разделению продукта и воды и измерению содержания продукта, и

для которых управление сбросом осуществляется в соответствии с правилом 9

настоящего Приложения путем сохранения остатков на борту и сдачи всех

загрязненных промывочных вод на приемные сооружени.

Рекомендуемые страницы:

lektsia.com

Балласт топлива - это... Что такое Балласт топлива?

 Балласт топлива Балласт топлива Балласт топлива - вода, минеральные вещества и азот, не принимающие участия в горении топлива.

Финансовый словарь Финам.

.

  • Балдицын Василий (Вячеславович)
  • Баллот

Смотреть что такое "Балласт топлива" в других словарях:

  • балласт топлива — Негорючая часть топлива, включая влагу и минеральные вещества, напр., в России на 120 млн.т сжигаемого в год угля балласт составляет 55 млн.т. [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN dead… …   Справочник технического переводчика

  • БАЛЛАСТ ТОПЛИВА — компоненты, не относящиеся к его орг. веществу, т. е. сумма влаги и золы. Геологический словарь: в 2 х томах. М.: Недра. Под редакцией К. Н. Паффенгольца и др.. 1978 …   Геологическая энциклопедия

  • Балласт — БАЛЛАСТЪ, вообще грузъ, уравновѣшивающій какія нибудь силы. Въ практическомъ примѣненіи этого слова различаютъ: Б. желѣзнодорожный, воздухоплавательный, минный и на морскихъ судахъ судовой. 1) Б. желѣзнодорожный состоитъ изъ слоя песку, щебня,… …   Военная энциклопедия

  • ВЛАЖНОСТЬ ТОПЛИВА — количество влаги, заключающееся в топливе и выраженное в процентах от его общего веса. Влага вредная часть топлива (балласт), понижающая теплотворную его способность. Содержание влаги в сухих дровах составляет около 25%, полусухих 25 35%, сырых… …   Технический железнодорожный словарь

  • Принципы и устройство подводной лодки — Принципы действия и устройство подводной лодки рассматриваются вместе, так как они тесно связаны. Определяющим является принцип подводного плавания. Отсюда, основные требования к ПЛ это: выдерживать давление воды в подводном положении, то есть… …   Википедия

  • Железные дороги — I I. История развития железных дорог. Ж. дорога, в том виде, в каком она существует теперь, изобретена не сразу. Три элемента, ее составляющие, рельсовый путь, перевозочные средства и двигательная сила прошли каждый отдельную стадию развития,… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Железные дороги — ЖЕЛѢЗНЫЯ ДОРОГИ. Помимо экономич. значенія для страны, Ж. д. представляютъ важный факторъ воен. могущ ва государства. Ни компл ніе воин. частей въ періодъ мобил ціи, ни соср ченіе арміи, ни продовольствіе соврем. массов. армій немыслимы безъ… …   Военная энциклопедия

  • Воздушный шар — В дополнение к помещенным уже ранее статьям Аэронавтика и Аэростат здесь приводятся сведения, касающиеся приготовления и наполнения В. шаров и некоторых случаев их применения. В воздухоплавательной практике применяют следующие газы: водород,… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • SMS Emden (1908) — У этого термина существуют и другие значения, см. Эмден (значения). «Эмден» SMS Emden …   Википедия

  • Мазут — (Mazut) Содержание Содержание 1. Область применения мазута 2. Физико химические свойства мазута 3. Способы получения мазута и особенности выбранного метода 4. Описание схемы производства Раздел 1. о топочном мазуте. это жидкий темно коричневого… …   Энциклопедия инвестора

dic.academic.ru

Чистый балласт - это... Что такое Чистый балласт?

 Чистый балласт

"..."Чистый балласт" означает балласт в танке, промытом после последнего рейса с грузом нефти так, что сток из такого танка с неподвижного судна в чистую, спокойную воду в ясный день не приводит к появлению видимых следов нефти на поверхности воды или на прилегающем побережье и не вызывает осадка или эмульсии под поверхностью воды или на прилегающем побережье. Если сброс балласта производится через одобренную администрацией систему замера и контроля над сбросом нефти, то показания такой системы, что содержание нефти в сбрасываемом стоке не превышает 15 частей на миллион, принимаются как доказательство чистоты балласта, независимо от наличия видимых следов..."

Источник:

"КОНВЕНЦИЯ ПО ЗАЩИТЕ МОРСКОЙ СРЕДЫ РАЙОНА БАЛТИЙСКОГО МОРЯ"

Официальная терминология. Академик.ру. 2012.

  • Чистые внутрибольничные помещения
  • Чистый транспортный документ

Смотреть что такое "Чистый балласт" в других словарях:

  • Балласт на надводных плавучих средствах — Балласт на надводных плавучих средствах  дополнительный груз на судах, кораблях и прочих плавучих средствах, предназначенный для улучшения остойчивости, для смещения центра тяжести в нужном направлении. На кораблях и судах в качестве… …   Википедия

  • Жидкий балласт — Жидкий балласт  это, как правило, забортная вода или вода погруженная с причала или берега заранее. Для принятия жидкого балласта на плавучих средствах имеются специально построенные балластные танки и балластная система. Ранее на танкерах… …   Википедия

  • Железные дороги — I I. История развития железных дорог. Ж. дорога, в том виде, в каком она существует теперь, изобретена не сразу. Три элемента, ее составляющие, рельсовый путь, перевозочные средства и двигательная сила прошли каждый отдельную стадию развития,… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Лампа на галогенидах металлов — Металлогалогеновые лампы относятся к газоразрядным лампам и обеспечивают высокую для своих размеров светоотдачу. Металлогалогеновые лампы являются компактными, мощными и эффективными источниками света. Изобретенные в конце 60 х годов ХХ века для… …   Википедия

  • Металло-галоидная лампа — Металлогалогеновые лампы относятся к газоразрядным лампам и обеспечивают высокую для своих размеров светоотдачу. Металлогалогеновые лампы являются компактными, мощными и эффективными источниками света. Изобретенные в конце 60 х годов ХХ века для… …   Википедия

  • Металлогалогеновая лампа — Металлогалогеновые лампы относятся к газоразрядным лампам и обеспечивают высокую для своих размеров светоотдачу. Металлогалогеновые лампы являются компактными, мощными и эффективными источниками света. Изобретенные в конце 60 х годов ХХ века для… …   Википедия

  • Металлогалогеновые лампы — относятся к газоразрядным лампам и обеспечивают высокую для своих размеров светоотдачу. Металлогалогеновые лампы являются компактными, мощными и эффективными источниками света. Изобретенные в конце 60 х годов ХХ века для промышленного… …   Википедия

  • Металлогалоидная лампа — Металлогалогеновые лампы относятся к газоразрядным лампам и обеспечивают высокую для своих размеров светоотдачу. Металлогалогеновые лампы являются компактными, мощными и эффективными источниками света. Изобретенные в конце 60 х годов ХХ века для… …   Википедия

  • ВСЖМ-1 — Эта статья или часть статьи содержит информацию об ожидаемых событиях. Здесь описываются события, которые ещё не произошли. ВСЖМ 1[1] (высокоскоростная железнодорожная магистраль, № 1)  высокоскоростная …   Википедия

  • ПРОНИЦАЕМОСТЬ — ПРОНИЦАЕМОСТЬ, способность перегородки или мембраны пропускать растворенные вещества. Если мембрана, пропуская одни вещества, задерживает другие, она называется полупроницаемой. Обычно полупроницаемые мембраны пропускают растворитель (напр. воду) …   Большая медицинская энциклопедия

official.academic.ru

Грязный балласт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Грязный балласт

Cтраница 1

Вырезка грязного балласта из шпальных ящиков с засыпкой их щебнем при оставлении старого балласта в качестве подушки осуществляется вручную. Для выправки продольного профиля с подъемкой пути на 5 - 10 см применяют электрошпало-подбойки и винтовые или гидравлические домкраты или балластер.  [2]

Смену негодных шпал, вырезку грязного балласта между шпалами, засыпку междушпальных ящиков и торцов шпал чистым балластом, регулировку зазоров рельсовых стыков, перестановку путевых знаков, рытье траншеи и укладку трубофильтров, устройство оголовков и колодцев дренажа, пополнение балластной призмы до проектного очертания, подбивку шпал, рихтовку пути, планировку междупутья, уборку грунта с откосов выемки после работы струга выполняют на открытом для движения поездов перегоне; трубофильтр укладывают также и в окно одновременно с другими работами.  [3]

Путевая уборочная машина системы Балашенко ( рис. 268) грязный балласт, грунт, снег, лед грузит в полувагоны, прицепленные к ней или стоящие на соседнем пути. Передвигает машину локомотив, от которого подается сжатый воздух к рабочим органам.  [4]

Из-под сдвинутой шпалы и в следующем за ней ящике вырезают грязный балласт и вместо него забрасывают свежий до уровня нижней постели шпалы.  [6]

Чистый балласт должен находиться с одной стороны пути, вырезаемый же грязный балласт выбрасывают в противоположную сторону. Это предохраняет новый балласт от загрязнения.  [8]

Балластные пучины появляются при наличии балластных корыт, в которых замерзает вода, грязного балласта, насыщенного водой, неисправных кюветов и отложений грунта на обочинах. Таким образом, ликвидация балластных пучин сводится к устранению перечисленных недостатков.  [10]

Фрахтователю вменяется в обязанность предоставить судовладельцу специальные емкости и баржи для приема нефтяных остатков и грязного балласта и принять на себя расходы по их реализации. Масса остатков нефти не должна превышать 1 % от дедвейта судна, содержание воды 0 15 % от дедвейта, т.е. максимум 500 т нефти и 75 т воды. Неприем остатков влечет их перевозку по ставке груза или уплату мертвого фрахта за потерю вместимости.  [11]

После выправки продольного профиля и замены песчаного балласта щебнем пропускают струг для срезки накопившегося на обочинах грязного балласта и выгружают щебень для основных работ в окно. Щебень, как правило, выгружают из хопперов-дозаторов.  [12]

Отступления по уровню, в том числе просадки, предотвращают исправным содержанием водоотводов; соблюдением установленных размеров призмы; срезкой и планировкой обочин земляного полотна с ополкой травы; закреплением пути от угона; уборкой засорителей с балластной призмы; заменой грязного балласта под шпалами и у их торцов; устранением потайных толчков; систематическим подкреплением стыковых болтов; наплавкой сбитых рельсовых концов.  [13]

Поставив на щебень весь стрелочный перевод, его закрепляют от угона, выправляют по уровню с подбивкой брусьев, рихтуют и ящики заполняют щебнем на полную высоту с трамбованием. Убирают грязный балласт и отделывают призму. Одновременно с постановкой на щебень устраивают водоотводы от стрелочного перевода.  [14]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Балластные воды - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Балластные воды

Cтраница 2

Балластные воды в порту выгрузки в зависимости от размера танкеров составляют от 33 до 25 % их полного объема.  [17]

Эти воды представляют собой закачиваемую в танки судна забортную морскую или речную воду, с помощью которой сохраняются мореходные качества танкера в период обратного рейса после сдачи нефтегруза в пункте назначения. Перед очередной загрузкой балластные воды, загрязненные остатками нефтепродуктов, подлежат удалению из танков судна.  [18]

Эти воды представляют собой закачиваемую в танки судна абортную морскую или речную воду, с помощью которой сохраняются мореходные качества танкера в период обратного рейса после сдачи нефтегруза в пункте назначения. Перед очередной загрузкой балластные воды, загрязненные остатками нефтепродуктов, удаляются из танков судов.  [20]

Эти воды представляют собой закачиваемую в танки судна забортную морскую или речную воду, с помощью которой сохраняются мореходные качества танкера в период обратного рейса после сдачи нефтегруза в пункте назначения. Перед очередной загрузкой балластные воды, загрязненные остатками нефтепродуктов, подлежат удалению из танков судна.  [21]

При закачке нефти в танкеры балластные воды должны перекачиваться на берег в резервуары-отстойники. После отстоя вода проходит дополнительную аэрационную обработку и при концентрации нефти не более 25 частей на миллион частей воды балластные воды сбрасываются в водоем. Нефть из резервуаров-отстойников подается в сырьевые резервуары. В процессе сливоналивных операций обеспечивается непрерывное наблюдение за появлением на поверхности воды нефтяных пятен.  [22]

Исследованиями ( А. А. Денисов и др.) установлено, что в первичных резервуарах-отстойниках выделение основного количества легкоотделимых нефтепродуктов происходит в течение 2 - 3 ч и оличество их составляет 70 % от количества нефтепродуктов, находящихся в балластной воде. Это дает возможность, используя емкости танкера как первичные отстойники, построить технологическую схему таким образом, чтобы отстоенные в танкере балластные воды с содержанием нефтепродуктов до 200 мг / л подавать на очистку через береговые отстойники, а воды с отстоявшимися легкоотделимыми нефтепродуктами перекачивать на разделочный комплекс, что позволит повысить эффективность работы отстойников и предохранит их от перегрузок.  [23]

На заводе фирмы Эксон ( г. Бе-нишия, США) производительностью 4 4 млн. т / год организованы две системы промышленной канализации. В первую систему объединены сточные воды, загрязненные в основном нефтепродуктами, солями и механическими примесями от установок промывки и обессо-ливания нефти, а также дождевые воды, часть конденсата и балластные воды. Количество воды в первой системе составляет 6050 м3 / сут, а в период дождей - 8350 м3 / сут.  [25]

На рис. 4.13 приведена схема очистки балластных и промывочных вод плавучих нефтебаз. Очистные сооружения состоят из буферных резервуаров, четырехсекционных нефтеловушек пропускной способностью 220 л / с каждая, радиальных флотаторов производительностью по 720 м3 / ч, разделочных резервуаров по 400 мэ, насосных, сборных резервуаров для нефтепродуктов и шламонакопителя. Балластные воды первоначально отстаиваются в разделочных резервуарах и направляются в нефтеловушки, затем отстоявшаяся вода поступает в промежуточный резервуар, из которого насосом закачивается в напорный резервуар. Для подачи воздуха в воду устанавливают эжектор. Насыщенная воздухом вода разделяется на две части в распределительной камере и через редукционные клапаны, снижающие ее давление, подается в радиальные флотаторы.  [27]

Основным источником загрязнения моря являются танкеры, которые транспортируют нефть и темные нефтепродукты. Загрязнение обусловлено тем, что по прибытии в порты погрузки танкеры должны иметь на борту достаточно балласта для придания остойчивости с тем, чтобы можно было безопасно причалить. Прежде чем начать погрузку, балластные воды должны быть откачаны из судна, уже поставленного к причалу. Поэтому важно, чтобы откачиваемые за борт балластные воды были чистыми. Следовательно, при порожнем рейсе до прибытия Б порт погрузки емкости должны быть промыты и наполнены чистой водой с тем, чтобы можно было безопасно стать к погрузочному причалу. Согласно оценкам, за год в море выпускалось около 1 млн. т нефти, причем значительная часть этого количества сливалась в Средиземное море.  [28]

Эти баржи могут причаливать к нефтеналивному судну независимо от того, стоит ли оно на якоре или пришвартовано к молу в доке. В такие баржи удаляются также загрязненные нефтью балластные воды с сухогрузных судов.  [29]

Основным источником загрязнения моря являются танкеры, которые транспортируют нефть и темные нефтепродукты. Загрязнение обусловлено тем, что по прибытии в порты погрузки танкеры должны иметь на борту достаточно балласта для придания остойчивости с тем, чтобы можно было безопасно причалить. Прежде чем начать погрузку, балластные воды должны быть откачаны из судна, уже поставленного к причалу. Поэтому важно, чтобы откачиваемые за борт балластные воды были чистыми. Следовательно, при порожнем рейсе до прибытия Б порт погрузки емкости должны быть промыты и наполнены чистой водой с тем, чтобы можно было безопасно стать к погрузочному причалу. Согласно оценкам, за год в море выпускалось около 1 млн. т нефти, причем значительная часть этого количества сливалась в Средиземное море.  [30]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Газовый балласт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Газовый балласт

Cтраница 1

Влияние газового балласта иллюстрируется рис. 221, где изображена - диаграмма откачки стального сосуда. Без применения газового балласта даже наименьшее давление газа в сосуде ( полное), которое может быть достигнуто, оказалось выше, чем парциальное давление постоянных газов, так как пары не могут быть при этом откачаны. При работе насоса с газовым балластом благодаря откачке всех конденсирующихся паров, окончательное давление ( полное) будет столь же низким, как и парциальное давление постоянных газов.  [1]

Во избежание конденсации применяется газовый балласт. Этот балласт осуществляется присоединением продувочного клапана, через который подается определенное количество газа в цилиндр в момент отсоединения полости цилиндра от всасывающего патрубка.  [2]

Для чего применяется система газового балласта в механических насосах.  [3]

Предельное давление насоса благодаря газовому балласту увеличивается на два порядка; при этом время откачки для достижения этого давления лишь незначительно возрастает. Если все пары из откачиваемого объема удалены, то клапан для впуска воздуха закрывают и далее откачивают систему до тех пор, пока парциальное давление постоянно содержащихся в откачиваемом объеме газов не станет равным предельному давлению насоса, работающего без газового балласта. Конденсаты масел не могут быть устранены путем газобалластного метода.  [4]

Пластинчато-роторные насосы применяются с газовым балластом и без него.  [5]

Влияние газового балласта иллюстрируется рис. 221, где изображена - диаграмма откачки стального сосуда. Без применения газового балласта даже наименьшее давление газа в сосуде ( полное), которое может быть достигнуто, оказалось выше, чем парциальное давление постоянных газов, так как пары не могут быть при этом откачаны. При работе насоса с газовым балластом благодаря откачке всех конденсирующихся паров, окончательное давление ( полное) будет столь же низким, как и парциальное давление постоянных газов.  [6]

Из эмульсин вода снова испаряется. Для предотвращения этого в насосах Годе применяется особое приспособление - газовый балласт. Конденсация паров воды в отсасываемом воздухе предотвращается или уменьшается, если в пространство 6 во время фазы сжатия вводить атмосферный воздух. При этом атмосферное давление создается раньше, чем начинается конденсация. Таким образом, внезапное падение давления паров происходит без предварительной конденсации. Введенное количество газа называют газовым балластом, а насосы с таким устройством - газобалластными. Однако применение этого устройства ухудшает конечное значение вакуума.  [7]

После длительной работы ротационных масляных насосов наблюдается следующая неисправность: насос не дает разрежения, предусмотренного инструкцией; возможная причина неисправности - загрязнение масла в насосе, главным образом, растворенными парами. Способ ее устранения: насос включают на длительную работу с газовым балластом при одновременном отключении откачиваемого сосуда. При сильном загрязнении рекомендуется сменить масло; маслв выпускается через маслосливное отверстие, и насос наполняется необходимым количеством нового масла через всасывающий штуцер. При очень сильном загрязнении насоса рекомендуется очистить его перед наполнением новым маслом. Для этого следует закрыть выходной штуцер, открыть всасывающий штуцер и промывать насос через всасывающий штуцер смесью из / з масла и / з бензина, четыреххлористого углерода или других органических очистителей в зависимости от вида загрязнения. Сливают жидкость через маслосливное отверстие. При этом следует проворачивать насос несколько раз рукой при закрытом выходном штуцере; для больших насосов это делается мотором. После промывания насоса его следует заполнить свежим маслом.  [8]

И только в тех случаях, когда заведомо известно, что никаких паров поступать не будет, можно в качестве форвакуумного использовать одноступенчатый ротационный масляный насос без газового балласта. Невозможно, конечно, получить свободный от паров вакуум, если в откачиваемом сосуде находятся вещества, плотность насыщенных паров которых превосходит плотность насыщенных паров используемой парообразующей жидкости. К таким веществам относятся, например, ртуть, которая особенно опасна, так как пары ртути образуют с неферрометаллическими частями насоса амальгамы, что не позволяет получить хорошего вакуума. Поэтому для измерения вакуума при применении масляных диффузионных насосов нельзя применять манометры Мак-Леода, а следует использовать только манометры, не содержащие ртути.  [9]

Предельное давление насоса благодаря газовому балласту увеличивается на два порядка; при этом время откачки для достижения этого давления лишь незначительно возрастает. Если все пары из откачиваемого объема удалены, то клапан для впуска воздуха закрывают и далее откачивают систему до тех пор, пока парциальное давление постоянно содержащихся в откачиваемом объеме газов не станет равным предельному давлению насоса, работающего без газового балласта. Конденсаты масел не могут быть устранены путем газобалластного метода.  [10]

Особенность газобалластного насоса ВН-2МГ - наличие в нем специального устройства - дозатора, подающего воздух во входную камеру. Это устройство ( см. § 12) необходимо для регулировки потока балластного газа, при откачке газа, содержащего пары легко конденсирующихся жидкостей. Однако применение газового балласта при откачке сухих газов заметно ухудшает предельный вакуум.  [11]

Влияние газового балласта иллюстрируется рис. 221, где изображена - диаграмма откачки стального сосуда. Без применения газового балласта даже наименьшее давление газа в сосуде ( полное), которое может быть достигнуто, оказалось выше, чем парциальное давление постоянных газов, так как пары не могут быть при этом откачаны. При работе насоса с газовым балластом благодаря откачке всех конденсирующихся паров, окончательное давление ( полное) будет столь же низким, как и парциальное давление постоянных газов.  [12]

Патрубок поршня закреплен в шариковом шарнире К, обеспечивающим свободное движение поршня при вращении эксцентрика, обойма патрубка при вращении катится со скольжением по внутренней поверхности корпуса G. Для выброса газа требуется два полных оборота эксцентрика. Этот насос может работать с газовым балластом и без него.  [13]

При этом парциальное давление паров вещества, склонного к конденсации, становится меньше величины, соответствующей его точке росы. Современные насосы обычно снабжены поэтому газобалластным вентилем. Само собой разумеется, что при работе с газовым балластом максимальный уровень вакуума несколько ухудшается. Опасность конденсации паров становится меньше, если к выпускному клапану масляного насоса подключить водоструйный насос.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru