Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве. Цистерна для нефти


цистерна для нефти — с русского на английский

См. также в других словарях:

  • ЦИСТЕРНА — (1) ёмкость для стационарного хранения или перевозки различных жидкостей, сыпучих и пылевидных грузов и др.; стационарные Ц. представляют собой каменные, бетонные или железобетонные сооружения, передвижные горизонтальные металлические… …   Большая политехническая энциклопедия

  • Цистерна (вагон) — Вагон цистерна на железной дороге Union Pacific Вагон цистерна вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически активных и агрессивных жидких веществ (кислоты,… …   Википедия

  • ЦИСТЕРНА — (лат.). Подземный резервуар, водохранилище для дождевой воды; особые вагоны для керосина. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ЦИСТЕРНА 1) искусственный бассейн для хранения воды; 2) особого рода вагон,… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • цистерна — ы, ж., СИСТЕРНА ы, ж. cisterne, citerne f. > нем. Zisterne, пол. cysterna.1. Хранилище, резервуар для воды и других жидкостей. БАС 1. А сверх того и во всех обывательских домах должно иметь систерны, которыя будут наполняться или дождевой… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ЦИСТЕРНА — ЦИСТЕРНА, цистерны, жен. (лат. cisterna водоем). 1. Большой металлический резервуар, обычно для хранения и перевозки жидких веществ (нефти, масла, керосина и т.п.). || Водохранилище в грунте с водонепроницаемыми стенками и дном. 2. Вагон или… …   Толковый словарь Ушакова

  • цистерна — [тэ] и [те], ы; ж. [от лат. cisterna водоём] 1. Хранилище, резервуар для воды и других жидкостей. Оборудовать цистерну для сбора дождевой воды. В цистернах бродило молодое вино. Установить на судне цистерны для топлива и масел. // Большого… …   Энциклопедический словарь

  • цистерна — ЦИСТЕРНА, ы, ж Большая металлическая емкость, цилиндрической формы с отверстием в верхней части для хранения и транспортировки воды и других веществ (нефти, керосина, масла и т.п.). Особенно тщательно на запасных путях охранялась цистерна со… …   Толковый словарь русских существительных

  • цистерна — (тэ/) и (те/) ы; ж. (от лат. cisterna водоём) 1) а) Хранилище, резервуар для воды и других жидкостей. Оборудовать цистерну для сбора дождевой воды. В цистернах бродило молодое вино. Установить на судне цистерны для топлива и масел. б) отт.… …   Словарь многих выражений

  • Цистерна — I ж. 1. Емкость, резервуар для хранения или для перевозки жидкостей. отт. Количество жидкости, вмещающееся в такую ёмкость, в такой резервуар. 2. Большой размер ёмкости (обычно цилиндрической формы) для хранения нефти и нефтепродуктов на… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Цистерна — I ж. 1. Емкость, резервуар для хранения или для перевозки жидкостей. отт. Количество жидкости, вмещающееся в такую ёмкость, в такой резервуар. 2. Большой размер ёмкости (обычно цилиндрической формы) для хранения нефти и нефтепродуктов на… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Вагон-цистерна — на железной дороге Union Pacific Вагон цистерна  вид подвижного состава …   Википедия

translate.academic.ru

15-9993 Цистерна для нефти и нефтепродуктов \\ МояКолея1520.рф

Для поиска укажите код модели вагона или наименование (код ЕТНГС) перевозимого груза:

Наименование вагона Цистерна для нефти и нефтепродуктов модели 15-9993
Учетная специализация бензин-нефть
Особенность вагона с универсальным сливным прибором, нефтебензиновая
Общая информация
Завод изготовитель Акционерное общество "ТихвинХимМаш" - 1546
Страна изготовитель Россия
Грузоподъемность, тонн 73,30
Тара минимальная, тонн 25,50
Тара максимальная, тонн 26,70
Длина, мм 12020
Осность 4
Осевая нагрузка, тс 25,00
Переходная площадка нет
Объем, площадь, м3 88,00
Калибровка 109
Тележка 18
Габарит 1-Т
Материал кузова -
Год выпуска 2016
Год снятия 0
Срок службы, лет 32
Сроки ремонта (периодичность)
Периодичность проведения Деповского ремонта (календарная)
ДР после постройки 4,00
ДР после ДР, до 1 КР 2,00
ДР после ДР, после 1 КР 2,00
ДР после КР 4,00
Периодичность проведения Капитального ремонта (календарная)
КР после постройки 16
КР после КР 0
Периодичность проведения ремонта по фактически выполненому объему работ (пробегу)
ДР после постройки, рем. по проб. в тыс. км 800
ДР после постройки, рем. по проб. в годах 8,00
ДР после ДР, рем. по проб. в тыс. км 800
ДР после ДР, рем. по проб. в годах 8,00
ДР после КР, рем. по проб. в тыс. км 800
ДР после КР, рем. по проб. в годах 8,00
ДР после КРП, рем. по проб. в тыс. км 0
ДР после КРП, рем. по проб. в годах 0,00
Дополнительно
Срок продления по ТУ 0
ДР после КРП по ТУ 0,00
КР после КРП по ТУ 0
Признак длиннобазности 0

Данные характеристики получены из открытых источников. При обнаружении ошибки, свяжитесь с нами.

Объявления по данной модели

По этому запросу объявлений нет.

Новости по данной модели

xn--1520-u4d3ahgsb9pe.xn--p1ai

цистерна для нефти - это... Что такое цистерна для нефти?

 цистерна для нефти

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

  • цистерна для неразведённого бурового раствора
  • цистерна для ослабления бортовой качки платформы

Смотреть что такое "цистерна для нефти" в других словарях:

  • ЦИСТЕРНА — (1) ёмкость для стационарного хранения или перевозки различных жидкостей, сыпучих и пылевидных грузов и др.; стационарные Ц. представляют собой каменные, бетонные или железобетонные сооружения, передвижные горизонтальные металлические… …   Большая политехническая энциклопедия

  • Цистерна (вагон) — Вагон цистерна на железной дороге Union Pacific Вагон цистерна вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически активных и агрессивных жидких веществ (кислоты,… …   Википедия

  • ЦИСТЕРНА — (лат.). Подземный резервуар, водохранилище для дождевой воды; особые вагоны для керосина. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ЦИСТЕРНА 1) искусственный бассейн для хранения воды; 2) особого рода вагон,… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • цистерна — ы, ж., СИСТЕРНА ы, ж. cisterne, citerne f. > нем. Zisterne, пол. cysterna.1. Хранилище, резервуар для воды и других жидкостей. БАС 1. А сверх того и во всех обывательских домах должно иметь систерны, которыя будут наполняться или дождевой… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ЦИСТЕРНА — ЦИСТЕРНА, цистерны, жен. (лат. cisterna водоем). 1. Большой металлический резервуар, обычно для хранения и перевозки жидких веществ (нефти, масла, керосина и т.п.). || Водохранилище в грунте с водонепроницаемыми стенками и дном. 2. Вагон или… …   Толковый словарь Ушакова

  • цистерна — [тэ] и [те], ы; ж. [от лат. cisterna водоём] 1. Хранилище, резервуар для воды и других жидкостей. Оборудовать цистерну для сбора дождевой воды. В цистернах бродило молодое вино. Установить на судне цистерны для топлива и масел. // Большого… …   Энциклопедический словарь

  • цистерна — ЦИСТЕРНА, ы, ж Большая металлическая емкость, цилиндрической формы с отверстием в верхней части для хранения и транспортировки воды и других веществ (нефти, керосина, масла и т.п.). Особенно тщательно на запасных путях охранялась цистерна со… …   Толковый словарь русских существительных

  • цистерна — (тэ/) и (те/) ы; ж. (от лат. cisterna водоём) 1) а) Хранилище, резервуар для воды и других жидкостей. Оборудовать цистерну для сбора дождевой воды. В цистернах бродило молодое вино. Установить на судне цистерны для топлива и масел. б) отт.… …   Словарь многих выражений

  • Цистерна — I ж. 1. Емкость, резервуар для хранения или для перевозки жидкостей. отт. Количество жидкости, вмещающееся в такую ёмкость, в такой резервуар. 2. Большой размер ёмкости (обычно цилиндрической формы) для хранения нефти и нефтепродуктов на… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Цистерна — I ж. 1. Емкость, резервуар для хранения или для перевозки жидкостей. отт. Количество жидкости, вмещающееся в такую ёмкость, в такой резервуар. 2. Большой размер ёмкости (обычно цилиндрической формы) для хранения нефти и нефтепродуктов на… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Вагон-цистерна — на железной дороге Union Pacific Вагон цистерна  вид подвижного состава …   Википедия

universal_ru_en.academic.ru

Цистерна для светлых нефтепродуктов модели 15-1500

Подробное описание вагона модели 15-1500

Код ОКП 31 8251 1681

Восьмиосный вагон-цистерна грузоподъемностью 125 т (модель 15—1500) предназначен для перевозки светлых нефтепродуктов.

Вагон-цистерна изготовляется в исполнении У категории размещения 1 по ГОСТ 15150—69*.

Вагон-цистерна имеет цельнонесущий кузов безрамной конструкции, представляющий собой котел с многошпангоутным подкреплением оболочки и опорами, ходовые части, автоцепное и автотормозное оборудование.

Сварной котел представляет собой цилиндрический резервуар, состоящий из обечаек и двух эллиптических днищ. Обечайки котла изготавливаются из сваренных встык нижнего листа шириной 2085 мм, боковых и верхних листов шириной 1840 мм. Толщина нижнего листа 12 мм, боковых и верхних листов — 9 мм, днища — 12 мм. Цилиндрическая часть котла представляет собой тонко-стенную оболочку, подкреплённую десятью наружными приварными шпангоутами.

Опорами котла служат консольные полурамы, каждая из которых включает короткую хребтовую балку из усиленного зетового профиля № 31, шкворневую и концевую балки, боковые продольные элементы.

Шкворневая балка состоит из верхнего и нижнего листов толщиной 12 мм, двух крайних диафрагм толщиной 10 мм и средней диафрагмы, выполненной из двутавра № 55.

На хребтовой и концевой балках размещено автосцепное оборудование, на шкворневой балке — пятник, скользуны и опоры для домкратов.

Котел соединен сваркой со шкворневыми балками через опорные листы и вертикальные ребра, с хребтовыми балками полурам — специальными лапами.

Основные элементы котла, соединительной балки, несущие элементы опор и другие ответственные детали изготовляются из низколегированных сталей марок 09Г2Д, 09Г2С, 09Г2СД категории 12 (ГОСТ 19281—73* и ГОСТ 19282—73*).

Налив продукта в котел вагона-цистерны — верхний, осуществляется через два расположенных на котле люка-лаза диаметром 570 мм, герметически закрываемых ригельными крышками. В горловине каждого люка-лаза размещены привод сливного устройства и указатель предельного уровня заполнения котла.

Слив продукта — нижний. Котел оборудован двумя универсальными сливными приборами с основным запирающим клапаном и независимым дополнительным затвором, предотвращающим утечку продукта при выходе из строя основного клапана. Для обеспечения полного слива перевозимого продукта нижний лист котла имеет уклон к сливным приборам.

Рядом с люками-лазами на котле установлены предохранительные клапаны, отрегулированные на избыточное давление 0,147 МПа (1,5 кгс/см2) и пониженное давление (вакуум) 0,02 МПа (0,2 кгс/см2).

Для удобства обслуживания на вагон-цистерне устанавливаются у одного из днищ наружная лестница с помостами из рифленого листа с прорезями, а в одном из люков-лазов — внутренняя лестница.

Вагон-цистерна оборудуется пневматическим автоматическим тормозом с воздухораспределителем (усл. № 483 М). Рычажная тормозная передача позволяет применять композиционные и чугунные колодки, оборудована авторегулятором выхода штока поршня тормозного цилиндра. Имеется также ручной стояночный тормоз.

На вагоне-цистерне устанавливаются усиленные автосцепки типа СА с поглощающими аппаратами повышенной энергоемкости и расцепными приводами, а также скобы для сигнальных фонарей и поручни сцепщика.

Ходовая часть вагона-цистерны включает две четырехосные тележки. Каждая четырехосная тележка состоит из двух двухосных тележек модели 18-100 (ГОСТ 9246—79*), связанных между собой штампосварноД соединительной балкой. Тележки имеют литые боковые и надрессорные балки, центральное рессорное подвешивание, колесные пары с буксами, оборудованными роликовыми подшипниками.

Тележки оборудованы устройствами для равномерного отвода колодок при отпущенном состоянии тормоза.

Выпускается по ТУ 24.05.6216—87. Год начала производства— 1988. Изготовитель — Производственное объединение «Азовмаш», г. Мариуполь

vagon.by

Классификация ж/д цистерн | Транспортно-логистическая компания «Тран-Сервис». Железнодорожные перевозки, автоперевозки, мультимодальные перевозки, логистический консалтинг.

8-осная цистерна для нефтепродуктов, модель 15-871

8-осная цистерна для нефти, модель 15-880

4-осная цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов, модель 15-869

4-осная цистерна для бензина с переходной площадкой, модель 15-1427

4-осная цистерна для вязких нефтепродуктов, модель 15-1566

4-осная цистерна для цемента, модель 15-1405

4-осная цистерна для серной кислоты, модель 15-1401

4-осная цистерна для олеума, модель 15-1402

4-осная цистерна для слабой азотной кислоты, модель 15-1404

4-осная цистерна для соляной кислоты, модель 15-1554

4-осная цистерна для меланжа, модель 15-1514

4-осная цистерна для фенола, модель 15-898

4-осная цистерна для пропана, модель 15-1407

4-осная цистерна для аммиака, модель 15-1597

4-осная цистерна для ядохимикатов, модель 15-1538

4-осная цистерна для винилхлорида, модель 15-1421

www.tran-service.ru

Цистерна для бензина и нефти модели 15-Ц863

Модель:15-Ц863
Номер модели:483
Наименование:Цистерна для бензина и нефти
Тип вагона:Цистерна для перевозки нефти и тёмных нефтепродуктов
Дополнительная характеристика:Характеристики не содержит
Особенность модели:С универсальным сливным прибором, нефтебензиновая
Учётная специализация модели:бензин-нефть
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество "Мариупольский завод тяжёлого машиностроения" (клеймо 143)
Номер проекта:890.00.000
Технические условия:ТУ 24-1-122-69
Код СМГС 1:L4AN
Материал кузова:ВСт3сп5, Ст15пс, Ст3
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):21.6 т
Тара вагона (максимальная):23.1 т
Грузоподъёмность:60.0 т
Объём:61.2 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:203.5 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:67.7 кН/м
База вагона:7800 мм
Калибровка котла:25
Диаметр котла внутренний2800 мм
Длина котла наружная10300 мм
Количество верхних люков
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана)0,15 МПа
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании0,4 МПа
Количество секций котла
Уклон котла к сливному приборуесть 
Наличие парообогревательной рубашкинет 
Наличие теплоизоляциинет 
Наличие теневой защитынет 
Наличие предохранительного клапананет 
Наличие предохрантительно-впускного клапанада 
Количество наружных лестниц
Количество внутренних лестниц
Удельный объём1 м3/т
Способ наливаверхний 
Способ сливанижний самотеком 
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4597 мм
Максимальная ширина:3020 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:02-ВМ
Длина по осям автосцепок:12020 мм
Длина по раме:10800 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:1957
Год окончания серийного производства:1989
Нормативный срок службы:32 года

vagon.by

Цистерны для нефтепродуктов | Автобау

Вопреки распространенному ошибочному мнению многих людей, цистерны для нефтепродуктов (цистерна нефтевоза, цистерны для перевозки мазута, цистерны для перевозки битума) могут быть универсальными. Дело в том, что сырая нефть имеет множество сходств с некоторыми темными нефтепродуктами. Светлые готовые нефтепродукты еще сильнее похожи по своим физическим и химическим свойствам друг на друга, поэтому не существует четкого понятия и определения, например, «цистерна для дизельного топлива» или «цистерна для керосина». Все цистерны для светлых и темных нефтепродуктов зачастую называют просто бензовозами - так сложилось исторически и актуально до сих пор. Бензовоз – это не только цистерна для дизельного топлива, но и для керосина, нафты, печного топлива и т.д. Это универсальная техника для транспортировки и хранения светлых нефтепродуктов, которые отличаются от темных тем, что не содержат тяжелых фракций нефти. Это и придает им светлый прозрачный вид и особые физические свойства.

Цистерны для перевозки мазута и цистерны для перевозки битума иногда называют нефтевозами. Цистерна нефтевоза в таком случае должна быть оборудована специально паровой системой внутреннего подогрева. Это необходимо для того, чтобы битум или мазут не теряли своих важных физических свойств во время транспортировки до места использования. Температура для этого должна быть равной примерно 80 градусам Цельсия или находиться в ее пределах.

Цистерны для дизельного топлива же не требуют подобных систем подогрева, так как светлые нефтепродукты не портятся от понижения или повышения температуры. Однако есть еще одна особая отличительная черта – это повышенный уровень безопасности таких цистерн, ведь топливо легковозгораемо и взрывоопасно. Так или иначе, но различий много и они существенны. Цистерны для дизельного топлива сильно отличаются от цистерны для перевозки мазута или битума, но всё сложилось исторически таким образом, что иногда все вышеописанные типы цистерн объединяют названием бензовоз, цистерна нефтевоза или же более правильными и узкими названиями – цистерна для светлых (темных) нефтепродуктов. У нас Вы всегда можете купить цистерну для нефтепродуктов.

Продажа цистерны – это очень даже выгодное дело, поскольку спрос на цистерны в наше время только возрастает. На сайте «Автобау» так просто найти подходящий вариант, ведь продажа цистерны предполагает обдуманное решение. Это должно быть идеальное соотношение цены и качества, что будет Вам точно обеспечено.

Обратите особое внимание на такие наши модели, как цистерны для перевозки нефти. Они прекрасно подойдут для любой ситуации, будь то транспортировка нефти поставщикам или же непосредственно покупка нефти. В нашем арсенале есть различного рода цистерны для перевозки нефтепродуктов и качественные цистерны для светлых нефтепродуктов, а также многое, многое другое.

Если срочно надо купить недорого любые цистерны для перевозки нефти. Можете не сомневаться, наши цистерны для перевозки нефтепродуктов и конкретно цистерны для светлых нефтепродуктов будут лучшим вариантом в любой ситуации. Ведь ЗАО «Автобау» всегда заботится обо всех своих клиентах без исключения.Таким образом, если Вас интересует продажа цистерны, просто обратите внимание на каталог нашей многочисленной продукции. Уверены, Вы найдёте именно то, что уже давно искали! 

autobau-tank.ru