Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Цистерна нефти объем


Объем - цистерна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Объем - цистерна

Cтраница 4

Патрубок установки СПГ-200 подсоединяют к сливному прибору цистерны зажимами. Использование предлагаемых установок возможно при наличии на пунктах слива подземных резервуаров вместимостью, обеспечивающей прием наличных грузов в количестве, равном объему цистерн, одновременно подаваемых на фронт разгрузки.  [47]

По-видимому, автор этим хочет сказать, что емкость не может не разорваться при превышении объемом жидкости объема цистерны. Далее в докладе говорится: Так как пропилен перевозился в полностью заполненной цистерне, следовало иметь в виду возможность такой ситуации, когда в определенный момент в результате повышения температуры жидкость займет весь объем цистерны.  [48]

Если количество принятого нефтепродукта определяют по замеру объема цистерны ( резервуара), в которую производится прием, или по счетчикам, то потери при приеме его автохозяйством, ( или предприятием) не начисляются. Начисляют потери при приеме в пределах норм, указанных в табл. 9, в этом случае организации, транспортирующие или сдающие нефтепродукты. Рели количество принимаемого нефтепродукта определяется по замеру объема цистерны ( резервуара), из которой его принимают, потери начисляют в пределах табл. 9, установленных для приема нефтепродуктов из соответствующей цистерны ( резервуара) или тары. Организация, сдающая нефтепродукт, в этом случае потерь не начисляет.  [49]

Полезный объем резервуара автоцистерны определяют двумя методами: объемным и массовым. Объемный метод заключается в том, что измеряемую автоцистерну заполняют водой, которую сливают через мерник или наоборот, подают иа мерника в автоцистерну. По количеству ( объему) пропущенной через мерник воды находят объем измеряемой цистерны. Разница в температурах жидкости между цистерной и мерником не должна превышать 2 С. Для определения объема резервуара автоцистерны по этому методу применяют специальные установки, состоящие из образцовых мерных баков и цилиндра. Общий объем баков и цилиндра определяют 10-литровыми образцовыми колбами.  [50]

Цистерна имеет вакуумно-многослойную изоляцию толщиной 102 мм. Давление во внутреннем сосуде 1 МПа, что позволяет транспортировать гелий в течение нескольких дней ( до 20) без всяких потерь. Если требуется доставить гелий в жидком состоянии, то часть объема цистерны оставляют свободным, чтобы уменьшить рост давления.  [51]

При определении удельного веса нефтепродуктов принято измерять вес испытываемого продукта при температуре 20, а вес воды-при температуре 4, т.е. при максимальной ее плотности. Удельный вес жидких грузов влияет на скорость их истечения по трубам и как следствие на время налива и слива. Кроме того, удельный вес определяет степень использования грузоподъемной силы и заполнения объема цистерн.  [52]

В современных цистернах для жидких грузов с внутренним диаметром котла 3000 мм и более габариты колпаков и их объем незначительны. В этих цистернах 2 % объема котла остается незаполненным на случай температурного расширения груза. Следовательно, коэффициент заполнения цистерны для перевозки капельных жидкостей достигает 97 - 98 % от объема цистерны.  [53]

Над поверхностью фосфора должен быть слой незамерзающего раствора высотой не менее 5 см и свободное пространство не менее 5 % объема банки или бочки. В цистернах слой незамерзающего раствора должен быть высотой не менее 30 см. и свободное пространство не менее 10 % объема цистерны. При упаковке желтого фосфора в банки, объем банки должен быть рассчитан так, чтобы вес незамерзающего раствора не превышал 12 % от веса фосфора при упаковке болванок и 18 % при упаковке палочек.  [54]

Такое деление является условным, так как определить границу перехода режима течения из турбулентного в ламинарный можно весьма приблизительно. Также не будем рассматривать слив высоковязких нефтей и нефтепродуктов, для которых необходимо выделять заключительную стадию процесса, в течение которой происходит стенание пленки вязкого нефтепродукта. Время стекания пленки может происходить значительно дольше, чем слив основной массы нефтепродукта, а образующийся остаток достигать до 5 % объема цистерны.  [55]

Испанский суд, согласно докладу [ SMJ1982 ], вынес однозначное решение: единственной причиной разрушения цистерны явилось ее переполнение. Это, конечно, очевидная мысль, однако неясно, сыграло ли в инциденте какую-нибудь роль гидравлическое давление. Для подтверждения мысли о том, что разрыв цистерны произошел под действием гидравлического давления, необходимо доказать, что температура жидкого пропилена значительно поднялась и жидкость вследствие расширения заполнила весь объем цистерны.  [56]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Конструкция автомобильных цистерн для перевозки ГСМ

Корпуса цистерн являются резервуарами горизонтального типа с круглым или, чаще всего, овальным сечением. Основой для корпусов автомобильных цистерн служит сталь, алюминиевые сплавы, а также электропроводимые полимерные материалы. Изнутри стенки автоцистерн во избежание коррозии покрываются цинком.

Иногда в автомобильных цистернах делают несколько отсеков, разделяемых герметичными перегородками. Каждый из отсеков при этом должен быть оснащён своим сливным-наливным оборудованием.

Внутри автоцистерны и каждого её отсека ставятся съёмные перегородки из сплавов алюминия, называемые волнорезами, которые не должны доходить до дна цистерны. Такие перегородки уменьшают действие инерционных сил, которые возникают при резком торможении и разгоне автомобиля. Перегородки также помогают предотвратить эмульгирование жидкостей.

На корпусе цистерн и в каждом отсеке устанавливают специальную горловину, размер которой рассчитывается, исходя из компенсации объёмного расширения жидкости во время транспортировки, при изменении температуры до ∆t=20°С. Объём горловин автоцистерн рассчитывается так, чтобы предупредить перелив цистерны, когда налив нефтепродуктов осуществляется в автоматизированном режиме. Объём горловины обусловлен производительностью насоса и временем, которое требуется автоматике для того, чтобы отключить насос, когда уровень нефтепродуктов в цистерне достигнет предельной отметки.

На горловины автоцистерн устанавливают наливные герметичные люки с огнеупорным фильтром-сеткой и предохранительные клапаны. Горловины внутри цистерн оснащаются воздухоотводящими трубками, которые предотвращают образование воздушных мешков во время заполнения цистерн нефтепродуктами. Внутри самих горловин устанавливаются мерные планки, которые указывают предельный уровень при наливе жидкости, определяемый при тарировке автоцистерны. На мерных планках указывается величина объёма цистерны, заверяемая официальным клеймом.

На горловинах некоторых автоцистерн ставятся смотровые стёкла и щупы, чтобы контролировать уровень при наливе нефтепродуктов. Сливные-наливные механизмы, устанавливаемые на современные автоцистерны, находятся в средней части котлов, а трубопроводы выводят в специальный отсек. На концы сливных трубопроводов ставят запорные вентили и быстроразъёмные муфты.

По желанию заказчика автомобили-цистерны оборудуются насосами, при помощи которых заполняют, сливают или перекачивают нефтепродукты. Работа насосов осуществляется за счёт двигателя машины через коробку отбора мощности и карданный вал.

Для автоцистерн, перевозящих мазуты и другие высоковязкие нефтепродукты, предусмотрен подогрев, осуществляемый пропуском выхлопных газов от двигателя через змеевик, который укладывается внутри цистерн. На автоцистернах, которые перевозят битум, также устанавливаются подогреватели – горелки форсуночного типа.

www.trader-oil.ru

Объем - цистерна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Объем - цистерна

Cтраница 2

Цистерну наполняют через сифонный вентиль; объем жидкого хлора должен составлять 0 8 объема цистерны, При наполнении цистерны спуск абгаза производится через один из двух абгазных вентилей, к которому присое - - динен абгазный трубопровод.  [16]

Если для обработки скважины требуется рабочий раствор кислоты в количестве, меньшем или равном объему цистерны кислотовоза, то рабочий раствор полностью готовится на кислотной базе: разбавляется водой и ингибируется. При использовании больших объемов рабочего раствора кислоты на кислотной базе производится только смешение кислот и их инги-бирование, а разбавление водой до необходимой концентрации производится на скважине.  [17]

Если для обработки скважины требуется рабочий раствор кислоты в количестве, меньшем или равном объему цистерны кислоговоза, то рабочий раствор полностью готовится на кислотной базе: разбавляется водой и ингибируется. При использовании больших объемов рабочего раствора кислоты на кислотной базе производится только смешение кислот и их ингибирование, а разбавление водой до необходимой концентрации производят на скважине.  [18]

Если для обработки скважины требуется рабочий раствор кислоты в к личестве, меньшем ила равном объему цистерны киолотово-за, то рабочий раствор полностью готовится на кислотной базе: разбавляется водой и ингибируется. При использовании больших объемов рабочего раствора кислоты на кислотной базе производится только смешение.  [19]

Сжиженный газ из железнодорожных цистерн в резервуары хранилища сливается перетоком за счет повышения давления паров в парофазном объеме цистерн, компрессорами при одновременном снижении давления паров в резервуарах хранилища газа. Наполнение сжиженным газом баллонов и автомобильных цистерн производят обычно с помощью насосов. Вместе с этим приведенная схема дает возможность наполнять цистерны и баллоны за счет повышения давления в расходных резервуарах путем подачи в них паров, отбираемых компрессором из других резервуаров.  [20]

По-видимому, автор этим хочет сказать, что емкость не может не разорваться при превышении объемом жидкости объема цистерны. Далее в докладе говорится: Так как пропилен перевозился в полностью заполненной цистерне, следовало иметь в виду возможность такой ситуации, когда в определенный момент в результате повышения температуры жидкость займет весь объем цистерны.  [21]

Слив сжиженного газа из железнодорожных цистерн в резервуары хранилища осуществляется за счет перетока при повышении давления в парофазном объеме цистерн при одновременном снижении давления в резервуарах при помощи аммиачных компрессоров типа АВ-75, АВ-100, АУ-200. При сливе надо обязательно контролировать степень опорожнения цистерны по величине давления газа и с помощью контрольных ( дренажных) трубок.  [22]

Слив сжиженного газа из железнодорожных цистерн в резервуары хранилища газа осуществляется за счет перетока при повышении давления в парофазном объеме цистерн при одновременном снижеции давления паров в резервуарах при помощи компрессоров.  [23]

Оборудование пневматической самозагрузки состоит из заборного сопла с рукавом, загрузочного устройства, позволяющего равномерно и полностью заполнить весь объем цистерны, фильтров I, II и III ступени очистки и компрессора - вакуума-насоса. Компрессор, установленный на шасси автотягача, работает от его двигателя и может работать в режиме вакуум-насоса при самозагрузке и в режиме компрессора при пневматической разгрузке автоцементовоза.  [25]

При сливе маршрута во всех формулах значения / х необходимо умножить на число цистерн в маршруте, а вместо объема цистерны и времени ее слива принять объем и время слива маршрута.  [26]

Железнодорожные цистерны заполняют так же, как и наземные стационарные емкости: при 55 С жидкость не должна полностью заполнять объем цистерны. При наполнении необходимо проверить все элементы цистерны на терметпчность и при обнаружении пропуска газа прекратить заполнение, освободить ее от газа и приступить к ликвидации обнаруженных дефектов.  [27]

Мастер службы слива-налива должен вести журнал налива цистерн, в котором записываются: дата, заводской и регистрационный номера цистерны, объем цистерны в м3, масса залитого продукта в т, дата следующего освидетельствования сосуда цистерны.  [28]

Оборудование пневматической самозагрузки включает в себя заборное сопло со шлангом, трубопровод с прорезью, позволяющий равномерно и полностью заполнять весь объем цистерны, фильтры трех ступеней очистки, уровнемер и компрессор-вакуум-насос. Последний установлен на шасси автотягача, приводится от его двигателя и может работать в режиме вакуум-насоса при самозагрузке и в режиме компрессора при пнев-моразгрузке автоцементовоза.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Объем - цистерна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Объем - цистерна

Cтраница 3

Заполнение цистерны немедленно прекращают, если масса налитого аммиака равна грузоподъемности данной цистерны или уровень налитого аммиака достигнет уровня, соответствующего 83 - 85 % объема цистерны.  [32]

Определив эти основные позиции, проанализируем доклад [ Carrasco1978 ], где утверждается следующее: По нашему мнению, разрыв цистерны был вызван увеличением объема жидкости, который превысил объем цистерны, содержащей ее, что объясняется несжимаемостью жидкости.  [33]

Объем цистерн обычно не превышает 15 - 20 % водоизмещения судна. Цистерна располагается в носовой оконечности корпуса ( в отдельных случаях применяется одновременно и цистерна в носовой оконечности) возможно дальше от ЦТ судна.  [35]

Все автоцистерны калибруют путем заполнения их водой, количество которой точно замеряют. Объем цистерны, выраженный весом вмещающейся в нее воды, обозначают на корпусе цистерны на видном месте.  [36]

Все автогужевые цистерны калибруются путем заполнения нх водой, количество которой точно замеряется. Объем цистерны, выраженный весом вмещающейся в нее воды, обозначается на корпусе цистерны на видном месте.  [37]

В железнодорожных цистернах для сжиженных газов большого объема резервуар является несущей конструкцией - рамой, к которой при помощи опорных устройств крепят ходовые тележки. Увеличение объема цистерны позволяет уменьшить удельную затрату металла и повысить экономичность железнодорожных перевозок сжиженного газа.  [38]

Косвенные измерения производят путем прямых измерений величин, связанных определенной зависимостью с искомой величиной, а результат измерения получают расчетным способом. Например, объем шаровой цистерны для сжиженного газа находят, измеряя ее диаметр и производя вычисления по соответствующей формуле.  [39]

Косвенные измерения производят путем прямых измерений величин, связанных определенной зависимостью с искомой величиной, а результат измерения получают расчетным способом. Например, объем шаровой цистерны для сжиженного газа находят, измеряя ее диаметр и производят вычисления по соответствующей формуле. По результатам нескольких косвенных измерений находят значения совокупных величин путем решения уравнений. Примером этого является определение коэффициента линейного расширения стального газопровода по данным его длины при различных температурах.  [40]

Емкость для хранения жидкого хлора ( хранилище) устроена аналогично железнодорожной цистерне. Ее объем равен объему цистерны или в целое число раз больше. Это сделано для того, чтобы нельзя было заполнить пустую емкость больше допустимого объема. Сливать жидкий хлор разрешено только в пустые хранилища.  [41]

Степень наполнения цистерны определяют трехпозиционным измерителем уровня. Во время налива периодически открывают вентиль нормального уровня, соответствующего 83 % объема цистерны. Если из него выходит газ, значит цистерна не заполнена, и налив аммиака продолжают. Как только из вентиля начнет выходить жидкость, налив прекращают и открывают контрольный вентиль верхнего предельного уровня, соответствующего 85 % объема цистерны. Если из него выходит газ, значит уровень аммиака находится в допустимых пределах, а если жидкость, значит цистерна переполнена. Избыточный аммиак незамедлительно сливают в соответствующие емкости и трубопроводы.  [42]

На территории очистной станции хлорное железо хранится в доставляемых баллонах или бочках ( 10 - 15-суточный запас) и в специальных железобетонных резервуарах, рассчитанных на хранение 15 - 20-суточного запаса раствора 30 % - ной концентрации. В случае доставки хлорного железа в цистернах резервуары для его хранения должны быть равны или больше объема цистерны. Перегрузка хлорного железа 30 / о-ной концентрации из цистерны в резервуары может осуществляться сжатым воздухом от компрессоров или вакуумом от вакуумной линии цеха механического обезвоживания осадка.  [43]

Загрузка цистерны жидким пропиленом была проведена на нефтеперерабатывающем заводе компании ENPETROL S. Несмотря на то что предельное значение для загрузки данной цистерны составляло 19 350 кг ( 80 % объема цистерны), в цистерну было залито 23 470 кг жидкого пропилена при 4 С ( что составляло 96 % от общего объема) согласно данным компании ENPETROL S.  [44]

Над поверхностью фосфора должен быть слой незамерзающего раствора высотой не менее 5 см ч свободное пространство не менее 5 % объема банки или бочки. В цистернах слой незамерзающего раствора должен быть высотой не менее 30 см, свободное пространство не менее 10 % объема цистерны.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru


Смотрите также