Торговые ресурсы. Civcraft торговые ресурсы нефть


Торговые ресурсы — CivCraft Вики

Обзор

Торговое здание - это источник Торговых Ресурсов. Торговля - это способ организовать пассивное пополнение бюджета города от Ресурсных Точек, разбросанных по всему миру. Так же Торговые Ресурсы оказывают разные эффекты (баффы) на город-владелец.

Есть много различных Торговых Ресурсов, каждый со своими собственными специальными бонусами, которые немного изменяют эффективность города. Торговые Ресурсы случайным образом генерируются вместе с картой, и выглядят, как три блока бедрока в высоту с голограммой, на которой написано название Торгового Ресурса, Баффы и прибыль от него.

Торговые посты

Торговый пост - это улучшение для организации добычи Торговых Ресурсов из Ресурсных Точек. Если в культурных границах вашего города имеется Ресурсная Точка, Вы можете построить на этом месте плантацию, лагерь, буровую вышку, рыболовное судно, рудник. Не забывайте, что эти постройки являются улучшением, и после постройки занимают один из участков города. Для начала постройки Торговой заставы, станьте возле Ресурсной Точки и введите команду:

  • /build Требумое Здание - для строительства улучшения на Ресурной точке
  • Из Торговых Зданий нельзя забрать торговый ресурс, если он вне культуры

Использование Торговых ресурсов и дата истечения срока действия

После постройки, под названием торгового ресурса появится рамка с этим ресурсом, вытащить его может мер города, лидер Цивилизации или украсть Шпион. Когда Торговый Ресурс будет собран, он зачислится на счет Цивилизации. Проверить его наличие может лидер или советник Цивилизации командой /civ trade listciv. Чтобы зачислить Торговый Ресурс на счет города, нужно выбрать этот город командой /t select <Название города> и прописать команду /civ trade deposit, в выпадающем меню выбрать нужный Вам Торговый Ресурс. Зачислить Торговый Ресурс со счета города на счет Цивилизации могут мэры и лидеры, прописав команду /civ trade withdraw и в выпадающем меню выбрать нужный Торговый Ресурс. Также Торговые Ресурсы можно дарить другой Цивилизации при помощи команды /civ trade gift <Название Цивилизации> и в выпадающем меню выбрать нужный Торговый Ресурс.

Торговые ресурсы имеют ограниченный срок действия: каждые 7 дней торговые ресурсы исчезают с места их хранения или использования и возвращаются обратно в их Торговую заставу (узнать когда это произойдёт можно командой /civ time). Вам нужно забрать их снова, но будьте осторожны, так как торговый ресурс, находящийся в Торговой заставе, может быть украден Шпионом. Все зависит от того, какой это торговый ресурс - водный или наземный. Если наземный, то будет возвращаться в Торговый пост, а если водный, то в Рыболовное судно

Пиратство

Пиратство - это полезный способ добычи Торговых Ресурсов других Цивилизаций, но так же и главная угроза Вашим собственным Торговым Ресурсам. Они могут быть украдены, когда шпион совершит пиратскую вылазку на вашу Торговую Заставу. Если вылазка закончилась удачно, шпион украдет Торговый Ресурс и будет владеть им до истечения срока его годности (/civ time). Как только истечёт срок использования Торговых Ресурсов они будут автоматически возвращены в Торговую Заставу.

Зарабатывание монет

Чтобы увеличить доход от торговых ресурсов важно понять, как они складываются. Есть четыре различных параметра, способных повлиять на доход. Это: Государственный строй, эффект от зданий, монопольный бафф, множественные эффект.

  • Лучший государственный строй для торговли - это Меркантилизм, он имеет Торговый множитель равный 2-ум.
  • Монопольный бафф дают некоторые торговые ресурсы (к примеру меха). Их наличие на счету города увеличивают доход на 25% каждый.
  • Множественные эффект вычисляется по формуле (1+(Количество одинаковых ресурсов-1)*0.5). Дабы защитить экономику сервера от получения сверх прибыли, Количество одинаковых ресурсов имеет ограничение в 4 ресурса. Множественный эффект работает на все ресурсы данного типа в городе. Например, 1 кит даёт 500 дохода в час; 2 кита дают по (1+(2-1)*0.5)*500=1,5*500=750 монет с каждого кита в час; 4 кита дают по (1+(4-1)*0.5)*500=2,5*500=1250 каждый.

Что бы посмотреть информацию о доходе с Торговых Ресурсов города, введите команду /t info trade. Первое число отображает множитель, полученный по формуле: (торговый множитель Государственного строя + баффы от зданий + монопольные баффы от ресурсов) * процент дохода от счастья в городе. Далее идет подробный перечень имеющихся Торговых Ресурсов и доход с каждого из них. Под конец таблицы можно увидеть суммарный доход со всех торговых ресурсов, умноженный на Торговый множитель.

Примеры

Следующие примеры взяты для государственного строя Теократия без магазина и множителя счастья.

N русурса1(500) + M ресурса2(250) = Меркантилизм * Баффы монополии * { [N*500*(1+(N-1)*0.5)] + [N*250*(1+(M-1)*0.5)] } = ___ монет в час 4 Киты + 4 Травы = 2*1*{ [4*500*(1+(4-1)*0.5)] + [4*250*(1+(4-1)*0.5)] } = 15000 монет в час 4 Киты + 4 Драгоценные камни = 2*(1+0.25*4)*{ [4*500*(1+(4-1)*0.5)] + [4*375*(1+(4-1)*0.5)] } = 35000 монет в час 4 Лосось + 4 Серебро = 2*1*{ [4*250*(1+(4-1)*0.5)] + [4*125*(1+(4-1)*0.5)] } = 7500 монет в час 8 Табак = 2*(1+0.25*8)*{ [8*375*(1+(4-1)*0.5)] } = 45000 монет в час (теоретический максимум для хорошего заработка в городе при помощи торговли) 8 Жемчуг = 2*(1+0.25*8)* {[8*375*(1+(4-1)*0.5)] } = 45000 монет в час (теоретический максимум для хорошего заработка в городе при помощи торговли) 8 Кристаллы = 2*(1+0.25*4)* {[8*375*(1+(4-1)*0.5)] } = 45000 монет в час (теоретический максимум для хорошего заработка в городе при помощи торговли) 8 Шкуры = 2*(1+0.25*8)*{ [8*250*(1+(4-1)*0.5)] } = 30000 монет в час 4 Шкуры + 4 Слоновая кость = 2*(1+0.25*4)*{ [4*250*(1+(4-1)*0.5)] + [4*250*(1+(4-1)*0.5)] } = 30000 монет в час 1 Специи + 1 Нефть + 1 Известняк + 1 Киты + 1 Кофе + 1 Серебро + 1 Соль + 1 Краб = 2*1*{ [1*125] + [1*375] + [1*250] + [1*500] + [1*375] + [1*125] + [1*125] + [1*250] } = 4250 монет в час 8 Кукурузы = 2*1*{ [8*125*(1+(4-1)*0.5)] } = 5000 монет в час

Торговые ресурсы

Название Баффы Территория Доход Здание Стратегический
Апельсин Год изобилия Земля $100

civ-wiki.vimeworld.ru

Ресурсные Точки — Официальной Civ-War Wiki

Описание[править | править код]

Торговые ресурсы играют очень важную роль в экономике цивилизации. Есть много различных торговых ресурсов, каждый со своими собственными специальными бонусами, которые сильно изменяют эффективность города. Торговые товары случайным образом появляются по карте, и выглядит, как три блока коренной породы (в высоту), и табличкой с подписью товара. Для того, чтобы построить торговую заставу никакие улучшения не требуются. После постройки Торговой заставы, вы сможете собирать немалый доход с торговой точки (подробнее в торговая застава). Торговая точка будет производить монеты и бафф (зависит от ресурса) для города в течение пяти дней.

Торговые ресурсы и дата истечения срока действия[править | править код]

Торговые ресурсы имеют ограниченный срок действия, каждые 120 часов (5 дней) торговые ресурсы исчезают с места их хранения или использования и возвращаются обратно в их торговую заставу (узнать когда это произойдёт можно узнать командой /civ time). Вам нужно забрать их снова, но будьте осторожны, так как торговый ресурс находящийся на торговой заставе может быть украден шпионом, выполняющем миссию Пиратство (Pirate mission). Если вы умрёте, или выйдите из игры в момент, когда несёте торговый ресурс, то он выпадет, и кто либо посторонний может его подобрать и использовать в своих целях. Если вы видите пирата, то не стесняйтесь его убить чтобы вернуть торговый ресурс обратно. Если торговый ресурс пролежит на земле достаточно долго (despawns), то он вернётся на свой торговый пост. Торговый ресурс можно положить в обычные сундуки, но не в сундук края.

Зарабатывание монет[править | править код]

Чтобы максимизировать доход от торговых ресурсов важно понять, как они складываются. Есть три различных параметра, способных повлиять на доход. Это: Государственный строй, монопольный эффект, складывание одинаковых ресурсов. The government type multiplier is straight forward, and gives a % increase of the base amount based on government type. The best type of government for trade goods is Theocracy with a 2.0 multiplier. The monopoly buff is 25% extra per monopoly buff and has no hard cap (except that there are only 8 trade slots). The multiplier is (1+NumberOfMonopoly*0.25). Thus the maximum multiplier is 3.0. The monopoly multiplier is for all socketed trade goods in the town. Stacking multiple trade goods of the same type will also give a multiplier. This multiplier will however only apply to those stacked goods. The multiplier is (1+(NumberOfGoods-1)*0.5). To prevent trade good stacking from breaking the economy there is a hard cap in place at 4 goods, which is equivalent to a multiplier of 2.5. You can have more than 4 of the same type, but the multiplier wont increase.

The ingame screen shown when you do "/town info trade" can be read like this: The number on the right of each good is the stacking modifier which is applied and thus gives an income shown on the right for each trade good. All of these individual income numbers are then added together and multiplied with the "Trade Multiplier" which is calculated as TradeMultiplier=GovernmentTypeMultiplier*MonopolyMultiplier. The sum is multiplied with the TradeMultiplier.

Зарабатывание монет it is vastly superior to stack the same type in 8 of the same or 4+4 configurations, but to do this careful planning has to be done when deciding where to place any town. Also many towns in a civ might work together to increase the money made. This can be seen from the last line in the example. If there are 8 towns with that configuration making each 4250 монет в час that nets a total of 8*4250 = 34.000 монет в час. Where they to stack a type in each town (8 Специй в первом городе, 8 Масло во втором городе и т.д.) они будут делать в общей сложности 100.000 монет в час или в три раза больше, используя те же самые торговые ресурсы! Это, конечно не используя каких-либо монопольных баффов, которые могли бы увеличить ещё более, если использовать правильно торговые ресурсы.

Примеры[править | править код]

Следующие примеры сделаны при правительстве Теократии. The "Trade Multiplier" is the calculation outside of the brackets []. The first number inside the bracket is the number of trade goods, then the income, then the stacking multiplier calculation inside a parenthesis.

4 Киты + 4 Травы = 2*1*[4*500*(1+(4-1)*0.5)]+2*1*[4*250*(1+(4-1)*0.5)] = 15000 монет в час 4 Киты + 4 Драгоценные камни = 2*2*[4*500*(1+(4-1)*0.5)]+2*2*[4*375*(1+(4-1)*0.5)] = 35000 монет в час 4 Лосось + 4 Серебро = 2*1*[4*250*(1+(4-1)*0.5)]+2*1*[4*125*(1+(4-1)*0.5)] = 7500 монет в час 8 Табак = 2*3*[8*375*(1+(4-1)*0.5)] = 45000 монет в час (теоретический максимум для хорошего заработка в городе, с помощью торговли) 8 Жемчуг = 2*3*[8*375*(1+(4-1)*0.5)] = 45000 монет в час (теоретический максимум для хорошего заработка в городе, с помощью торговли) 8 Драгоценные камни = 2*3*[8*375*(1+(4-1)*0.5)] = 45000 монет в час (теоретический максимум для хорошего заработка в городе, с помощью торговли) 8 Шкуры = 2*3*[8*250*(1+(4-1)*0.5)] = 30000 монет в час 4 Шкуры + 4 Слоновая кость = 2*3*[4*250*(1+(4-1)*0.5)]+2*3*[4*250*(1+(4-1)*0.5)] = 30000 монет в час 1 Специи + 1 Масло + 1 Известняк + 1 Киты + 1 Кофе + 1 Серебро + 1 Соль + 1 Краб = 2*1*[1*125]+2*1*[1*375]+2*1*[1*250]+2*1*[1*500]+2*1*[1*375]+2*1*[1*125]+2*1*[1*125]+2*1*[1*250] = 4250 монет в час 8 Кукурузы = 2*1*[8*125*(1+(4-1)*0.5)] = 5000 монет в час Название Баффы Территория Редкость Ежечасовая оплата
Coffee (Кофе) Год изобилия, Добыча Земля Редко $375
Copper (Медь) Advance Tooling Земля Часто $125
Corn (Кукуруза) Год изобилия Земля Часто $125
Cotton (Хлопок) Изобразительное искусство Земля Часто $125
Crab (Краб) Рыбалка, Год изобилия Вода Обычно $250
Gems (Драгоценные камни) Бартер, Жадность, Монополия Земля Редко $375
Grapes (Виноград) Год изобилия, Hedonism Земля Часто $125
Guarana (Гуарана) Rush, Добыча, Медицина Земля Редко $375
Hemlock (Кураре) Шпионаж, Саботаж, Грязные деньги Земля Редко $375
Herbs (Травы) Медицина, Год изобилия Земля Обычно $250
Horses (Лошади) Advanced Tooling, Год изобилия Земля Обычно $250
Incense (Ладан) Изобразительное искусство, Инновации Земля Обычно $250
Ivory (Слоновая кость) Монополия, Изобразительное искусство Земля Обычно $250
Limestone (Известняк) Строительство, Баррикада Земля Обычно $250
Marble (Мрамор) Строительство, Изобразительное искусство Земля Обычно $250
Oil (масло) Зажигательная бомба, Advanced Tooling, Добыча Земля Редко $375
Olives (Оливки) Hedonism Земля Часто $125
Papyrus (Папирус) Инновации Земля Часто $125
Pearl (Жемчуг) Жадность, Монополия Вода Редко $375
Skins (Кожа) Монополия, Изобразительное искусство Земля Обычно $250
Poison Ivy (Плющ) Шпионаж, Саботаж, Грязные деньги Земля Редко $375
Salmon (Лосось) Рыбалка, Год изобилия Вода Обычно $250
Shrimp (Креветки) Рыбалка, Год изобилия Вода Обычно $250
Gold (золото) Бартер, Hedonism Земля Часто $125
Spice (Специи) Консервант Земля Часто $125
Tobacco (Табак) Жадность, Изобразительное искусство, Монополия Земля Редко $375
Tuna (Тунец) Рыбалка, Год изобилия Вода Обычно $250
Whale (Киты) Инновации, Advanced Tooling, Изобразительное искусство, Добыча Вода Очень редко $500
Название баффа Эффект баффа Stack-Able
Advance Tooling Увеличивает выделение молоточков шахты на 50%
Баррикада Увеличивает ХП оборонительных сооружений на 50%
Бартер Увеличивает курс обмена в банке на 5%
Строительство Увеличивает число молоточков на 100[1]
Грязные деньги Увеличивает шанс выполнить миссию "Грабёж казны" шпионом на 50%
Изобразительное искусство Увеличивает генерацию культуры на 25%
Шпионаж Увеличивает шанс выполнить миссию "Яд в амбаре" шпионом на 50%
Добыча Увеличивает эффективность дробилки на 50%
Зажигательная бомба Увеличивает урон от башен лучников и башен пушкарей на 10%, а также башни лучников используют зажигательные стрелы
Рыбалка 1 сырая рыба может заменить 2 хлеба
Жадность Даёт возможность поставить процентные ставки на 5% больше
Hedonism Увеличивает количество счастья на 3
Инновации Увеличивает скорость изучения в цивилизации на 10%
Медицина Уменьшает время респавна дружественных целей во время войны
Монополия Увеличивает прибыль со всех торговых ресурсов на 3%
Консервант Коттеджи употребляют на 50% меньше пищи
Rush Снижает цену на покупку зданий, Чудес Света и улучшений на 15%
Саботаж Увеличивает шанс выполнить миссию "Саботаж" шпионом на 50%
Год изобилия Увеличивает рост агрокультуры на 20%
  1. ↑ Число зависит от количества счастья

civ-war-ru.gamepedia.com

Бонусы Торговых ресурсов » MinecraftOnly

Земля/Вода

[Русское название]

Улучшение подчеркнутое линией не суммируется при использование нескольких ресурсов

Торговый ресурс Редкость Доход Улучшение

Coffee

[Кофе]

××× 375$

1. Снижение затрат на все постройки,чудеса света и исследования на 15%

2. Повышение производительности Дробилки на 50%

3. Повышение колбочек в городе на 10%

Copper

[Медь]

× 125$ 1. Повышение производительности шахт на 50%

Corn

[Кукуруза]

× 125$ 1. Повышение урожайности на 20%

Cotton

[Хлопок]

× 125$ 1. Увеличение прироста культуры на 25%

Crab

[Краб]

×× 250$

1. Позволяет содержать коттеджи: одной рыбой заменяя два хлеб

2. Повышение урожайности на 20%

Gems

[Драгоценные камни]

××× 375$

1. Увеличение курса сбыта в банке на 5%

2. Повышение банковского процента сбыта на 5%

3. Увеличение дохода со всех Торговых ресурсов на 3%

Grapes

[Виноград]

× 125$

1. Повышение урожайности на 20%

2. Повышение счастья на 3

Guarana

[Гуарана]

××× 375$

1. Снижение затрат на все постройки,чудеса света и исследования на 15%

2. Повышение производительнос

minecraftonly.ru

Торговые ресурсы - MineTexas Minecraft Server Wiki

Описание

Торговый ресурс Меха

Торговые ресурсы играют очень важную роль в экономике цивилизации. Есть много различных торговых ресурсов, каждый со своими собственными специальными бонусами, которые сильно изменяют эффективность города. Торговые ресурсы случайным образом появляются по карте, и выглядит, как три блока коренной породы (в высоту), и табличкой с подписью товара. Обнаружив такой столб, вы можете построить Торговый Пост на этом месте. Для того, чтобы построить Торговый Пост никакие улучшения не требуются. После постройки, вы сможете собирать немалый доход с торговой точки (подробнее в Торговый Пост). Торговая точка будет производить монеты и бафф (зависит от ресурса) для города в течение пяти дней.

Торговые ресурсы и дата истечения срока действия

Торговые ресурсы имеют ограниченный срок действия, каждые 120 часов (5 дней) торговые ресурсы исчезают с места их хранения или использования и возвращаются обратно в их торговую заставу (узнать когда это произойдёт можно узнать командой /civ time). Вам нужно забрать их снова, но будьте осторожны, так как торговый ресурс, находящийся на торговой заставе, может быть украден Шпионом (spy), выполняющем миссию Пиратство (Pirate mission). Если вы умрёте, или выйдите из игры в момент, когда несёте торговый ресурс, то он выпадет, и кто либо посторонний может его подобрать и использовать в своих целях. Если вы видите пирата, то не стесняйтесь его убить чтобы вернуть торговый ресурс обратно. Если торговый ресурс пролежит на земле достаточно долго, то он вернётся на свой торговый пост. Торговый ресурс можно положить в обычные сундуки, но не в эндер сундук.

Зарабатывание монет

Чтобы максимизировать доход от торговых ресурсов важно понять, как они складываются. Есть три различных параметра, способных повлиять на доход. Это: Государственный строй, монопольный эффект, складывание одинаковых ресурсов. The government type multiplier is straight forward, and gives a % increase of the base amount based on government type. Лучший строй для торговли - это Теократия (Theocracy) с множителем 2. The monopoly buff is 25% extra per monopoly buff and has no hard cap (except that there are only 8 trade slots). The multiplier is (1+NumberOfMonopoly*0.25). Thus the maximum multiplier is 3.0. The monopoly multiplier is for all socketed trade goods in the town. Stacking multiple trade goods of the same type will also give a multiplier. This multiplier will however only apply to those stacked goods. The multiplier is (1+(NumberOfGoods-1)*0.5). To prevent trade good stacking from breaking the economy there is a hard cap in place at 4 goods, which is equivalent to a multiplier of 2.5. You can have more than 4 of the same type, but the multiplier wont increase.

The ingame screen shown when you do "/town info trade" can be read like this: The number on the right of each good is the stacking modifier which is applied and thus gives an income shown on the right for each trade good. All of these individual income numbers are then added together and multiplied with the "Trade Multiplier" which is calculated as TradeMultiplier=GovernmentTypeMultiplier*MonopolyMultiplier. The sum is multiplied with the TradeMultiplier.

Зарабатывание монет it is vastly superior to stack the same type in 8 of the same or 4+4 configurations, but to do this careful planning has to be done when deciding where to place any town. Also many towns in a civ might work together to increase the money made. This can be seen from the last line in the example. If there are 8 towns with that configuration making each 4250 монет в час that nets a total of 8*4250 = 34.000 монет в час. Where they to stack a type in each town (8 Специй в первом городе, 8 Масло во втором городе и т.д.) они будут делать в общей сложности 100.000 монет в час или в три раза больше, используя те же самые торговые ресурсы! Это, конечно не используя каких-либо монопольных бафов, которые могли бы увеличить ещё более, если использовать правильно торговые ресурсы.

Примеры

Следующие примеры are all done with Theocracy as government type. The "Trade Multiplier" is the calculation outside of the brackets []. The first number inside the bracket is the number of trade goods, then the income, then the stacking multiplier calculation inside a parenthesis.

4 Киты + 4 Травы = 2*1*[4*500*(1+(4-1)*0.5)]+2*1*[4*250*(1+(4-1)*0.5)] = 15000 монет в час 4 Киты + 4 Драгоценные камни = 2*2*[4*500*(1+(4-1)*0.5)]+2*2*[4*375*(1+(4-1)*0.5)] = 35000 монет в час 4 Лосось + 4 Серебро = 2*1*[4*250*(1+(4-1)*0.5)]+2*1*[4*125*(1+(4-1)*0.5)] = 7500 монет в час 8 Табак = 2*3*[8*375*(1+(4-1)*0.5)] = 45000 монет в час (теоретический максимум для хорошего заработка в городе, с помощью торговли) 8 Жемчуг = 2*3*[8*375*(1+(4-1)*0.5)] = 45000 монет в час (теоретический максимум для хорошего заработка в городе, с помощью торговли) 8 Драгоценные камни = 2*3*[8*375*(1+(4-1)*0.5)] = 45000 монет в час (теоретический максимум для хорошего заработка в городе, с помощью торговли) 8 Шкуры = 2*3*[8*250*(1+(4-1)*0.5)] = 30000 монет в час 4 Шкуры + 4 Слоновая кость = 2*3*[4*250*(1+(4-1)*0.5)]+2*3*[4*250*(1+(4-1)*0.5)] = 30000 монет в час 1 Специи + 1 Масло + 1 Известняк + 1 Киты + 1 Кофе + 1 Серебро + 1 Соль + 1 Краб = 2*1*[1*125]+2*1*[1*375]+2*1*[1*250]+2*1*[1*500]+2*1*[1*375]+2*1*[1*125]+2*1*[1*125]+2*1*[1*250] = 4250 монет в час 8 Кукурузы = 2*1*[8*125*(1+(4-1)*0.5)] = 5000 монет в час

Таблица всех торговых товаров

Название Баффы Территория Редкость Ежечасная оплата
Coffee (Кофе) Год изобилия, Добыча Земля Редко $375
Copper (Медь) Advance Tooling Земля Часто $125
Corn (Кукуруза) Год изобилия Земля Часто $125
Cotton (Хлопок) Изобразительное искусство Земля Часто $125
Crab (Краб) Рыбалка, Год изобилия Вода Обычно $250
Gems (Драгоценные камни) Бартер, Жадность, Монополия Земля Редко $375
Grapes (Виноград) Год изобилия, Hedonism Земля Часто $125
Guarana (Гуарана) Rush, Добыча, Медицина Земля Редко $375
Hemlock (Курера) Шпионаж, Саботаж, Грязные деньги Земля Редко $375
Herbs (Травы) Медицина, Год изобилия Земля Обычно $250
Horses (Лошади) Advanced Tooling, Год изобилия Земля Обычно $250
Incense (Ладан) Изобразительное искусство, Инновации Земля Обычно $250
Ivory (Слоновая кость) Монополия, Изобразительное искусство Земля Обычно $250
Limestone (Известняк) Строительство, Баррикада Земля Обычно $250
Marble (Мрамор) Строительство, Изобразительное искусство Земля Обычно $250
Oil (Нафта) Зажигательная бомба, Advanced Tooling, Добыча Земля Редко $375
Olives (Оливки) Hedonism Земля Часто $125
Papyrus (Папирус) Инновации Земля Часто $125
Pearl (Жемчуг) Жадность, Монополия Вода Редко $375
Skins (Кожа) Монополия, Изобразительное искусство Земля Обычно $250
Poison Ivy (Плющ) Шпионаж, Саботаж, Грязные деньги Земля Редко $375
Salmon (Лосось) Рыбалка, Год изобилия Вода Обычно $250
Shrimp (Креветки) Рыбалка, Год изобилия Вода Обычно $250
Silver (Серебро) Бартер, Hedonism Земля Часто $125
Spice (Специи) Консервант Земля Часто $125
Tobacco (Табак) Жадность, Изобразительное искусство, Монополия Земля Редко $375
Tuna (Тунец) Рыбалка, Год изобилия Вода Обычно $250
Whale (Киты) Инновации, Advanced Tooling, Изобразительное искусство, Добыча Вода Очень редко $500

Типы Баффов

Buff Name Buff Effect Stack-Able
Advance Tooling Increases the mine improvement by 50% N
Barricade Increases the HP of defensive structures by 50% N
Barter Increases the exchange rate of minerals at bank by 5% Y
Construction Increases hammer construction by 100 Y
Dirty Money Increases the chance of performing mission steal treasury and piracy by 50% N
Fine Art Increases the culture output of a town by 25% N
Espionage Increases the changes of performing missions poison granary and revolt by 50% N
Extraction Increases the Trommel's efficiency by 50% N
Fire Bomb Increases damage of Arrow/Cannon Towers by 100%, Arrow Towers shoot Fire Arrows N
Fishing Allows an uncooked fish to suffice for two bread N
Greed Increases bank's interest rates by 3% N
Hedonism Increases happiness by 3 Y
Innovation Increases Town's science rate by 10% Y
Medicine Decreases friendly re-spawn time during war N
Monopoly Increases coin output from all trade goods by 15% Y
Preservative Reduces consumption rate of Cottages by 50% N
Rush Reduces the production cost of all structures, wonders and improvements by 15% N
Sabatoge Increases effectiveness of sabotage missions by 50% N
Year of Plenty Increases growth rate of farms by 15% Y

См. также

Категория:Торговля

en:Trade Good

wiki.minetexas.com

Торговля — Официальной Civ-War Wiki

Trade Goods (далее в тексте TG или Ресурсная Точка) - это источник Торговых Ресурсов, ресурсов и товаров доступных для торговли. Торговля это способ организовать пассивное (независимое от ваших действий) пополнение бюджета Города от Ресурсных Точек, распространённых по всему миру. Торговля также создаёт обратное воздействие на Город-владелец Ресурсной Точки, что значительно увеличивает (усиливает) эффективность (производительность) Города, его скорость развития.

Торговые Ресурсы[править | править код]

Ресурсные Точки представлены по всей карте, как основополагающие столпы Экономики и Торговли. Ресурсные Точки случайным образом раскиданы по карте, основываясь на их редкости. Города, которые имеют Ресурсные Точки, расположенные в пределах границ их культурного влияния могут создать Trade Outposts для добычи Торговых Ресурсов.

Влияние Ресурсных Точек на Города[править | править код]

Бонус от Ресурсных Точек является очень мощным фактором развития и если их использование настроено должным образом, то он может стать даже более важным, чем монеты, которые будут получены от Торговых Ресурсов. Помните об этом, когда торгуете с другими цивилизациями или городами. Торговые Ресурсы имеют ограниченный срок использования, каждые 72 часа (3 дня) они исчезают из любого места, куда бы они ни были ранее собраны или перенесены и появляются вновь в Торговой Заставе, которая их добыла. Вам необходимо вновь перенести их из Торговой Заставы для дальнейшего использования.

Торговые заставы[править | править код]

Торговая Застава это улучшение для организации добычи Торговых Ресурсов из Ресурсных Точек. Как только Trade Outpost построена, вам становится доступна возможность забирать Торговые Ресурсы, добытые из Ресурсной Точки. Trade Outposts считаются как Tile Improvements, после постройки они занимают один из слотов улучшений Города.

  • /build trade outpost - начинает строительство улучшения Торговая Застава, когда находитесь рядом с Ресурсной Точкой.

Файл:Trade outpost.jpg

Добыча Торговых Ресурсов[править | править код]

Для организации добычи Торговых Ресурсов вы должны сперва построить Торговую Заставу поверх Ресурсной Точки. Как только Торговая Застава будет построена Торговые Ресурсы могут быть собраны простым нажатием правой кнопки мыши на специальном знаке. В результате нажатия Торговый Ресурс будет изъят из постройки и его можно будет подобрать с земли. Проще говоря - строим Торговую Заставу, после постройки кликаем по ней правой кнопкой мыши и забираем лут)

Использование Торговых Ресурсов[править | править код]

Чтобы начать использование Торговых Ресурсов просто разместите их в одной из пустых ячеек Торговых Ресурсов в Town Hall. Как только Торговый Ресурс будет размещён в ней, он начнёт генерировать монеты и уникальный бонус каждый час.

  • /civ info trade - покажет список используемых Ресурсных Точек и их доходность.

Пиратство (Грабёж)[править | править код]

Пиратство это как полезный способ украсть богатства других цивилизаций, так и главная угроза вашим собственным Торговым Ресурсам. Они могут быть украдены, когда шпион совершит пиратскую вылазку на вашу Торговую Заставу. Если вылазка закончилась удачно, шпион украдет Торговые Ресурсы и будет владеть ими до истечения срока их годности (срока использования, 72 часа), если только он не будет убит ранее либо не выйдет из игры, имея Торговые Ресурсы в своём инвентаре. Как только истечёт срок использования Торговых Ресурсов они будут автоматически возвращены в Торговую Заставу.

ru:Торговля

civ-war-ru.gamepedia.com

Торговые точки » MinecraftOnly

Торговые точки играют очень важную роль развитии цивилизации. Их существует огромное множество,каждый из которых имеет свои особенности и бонусы. Торговые точки рандомно генерируются на карте и имеют вид в форме 3х блоков в высоту их бедрока с табличкой,которая имеет уникальное наименование с помощью определяется дальнейшие бонусы при захвате ее. Для захвата Торговой точки вам нужно убедиться,что она находится в зоне культуры одного из ваших городов,так же в 25.000$ в казне вашего города и в наличии изучения технологии "Trade".

После чего для постройки наземной Торговой точки использовать команду: /build Trade Outpost

Для водной,вам потребуется Порт,который вы сможете построить после изучения технологии "Sailing"

после чего осуществляется постройка командой: /build Fishing Boat

Эксплуатация

Торговые ресурсы имеют ограниченный срок действия, каждые 120 часов (5 дней) торговли ресурсы исчезают, где бы они не находились или спрятаны.

Узнать дату следующего переноса вы сможете с помощью команды: /civ time

Они возвращаются обратно на исходную рамку в Торговой точке. Все что потребуется - это сходить и вернуть ваш ресурс обратно в рамку ратуши или капитолия. Но будьте осторожны, в то время как он находится в рамке Торговой точки,он может быть украден шпионом, выполняющего миссию "Пиратство". Если вы умрете во время доставки ресурса кто-то может забрать его и таким образом получить контроль над ним. Так же в случае исчезновения торгового ресурса по каким-либо обстоятельствам он будет возвращен обратно в рамку Торгового поста. Торговый ресурс может переноситься только в инвентаре игрока,что запрещает его перенос с помощью Эндер-сундука.

Доход

Чтобы максимизировать доход от торговли Торговыми ресурсами важно понять, как они складываются, и которые нюансы могут повлиять на прибыль и как. Есть три различных множителя так как:

Правительство

Улучшения Монополии

Сложение ресурсов

Множитель типа правительство сразу же, и дает процент увеличения базового дохода в зависимости от типа политического строя. Лучший тип правительства для торговых товаров Теократия с мультипликатором 2,0. Улучшение Монополии увеличивает на 25% и не имеет строго предела (кроме того, что есть только 8 торговых слота). Множитель (1 + NumberOfMonopoly * 0,25). Таким образом, максимальный множитель возможен только 3.0.

Сложение несколько ресурсов того же типа также даст множитель. Этот множитель будет применяться только к одному типу сложенных ресурсов. Множитель (1 + (NumberOfGoods-1) * 0,5). Для сохранения экономики существует ограничение на 4 товара,что составляет множитель 2.5.

 

Статистика.

Прописав команду:

/t info trade

Вы сможете узнать сумму сложенных множителей,которые используются и дают определенных доход.

Все эти отдельные ресурсы, складываются и умножить на "Trade Multiplier", который рассчитывается как TradeMultiplier = GovernmentTypeMultiplier * MonopolyMultiplier.

 

Заработок.

Для зарабатывания денег используется тип конфигурации в 8 одинаковые ресурсов или 4 + 4, но для этого требуется за ранние принять решение для выбора города, где будут размещены Торговые ресурсы. Кроме того, можно использовать и несколько городов,но это потребует в разы больших усилий. Всю картину можно пронаблюдать в небольшом примере. Если есть 10 городов, что при определенной конфигурация генерирует каждый час по 4250$, что  составляет в общей сложности 10 * 4250 = 42500$ в час. При использовании грамотного сложения (8 специй в первом горо

minecraftonly.ru

Молоточки | CivCraft-Terera вики | FANDOM powered by Wikia

    Молоточки в CivCraft являются воображаемыми рабочими, которые строят Ваши постройки, Чудеса света, создают юниты. Иметь много молоточков важно, потому что они влияют на скорость постройки сооружений. Молоточки всегда генерируется в течение долгого времени, используете ли Вы их или нет.

    Источники молоточковПравить

    Бонусы от биомовПравить

    Некоторые биомы дают больше молотков. Например: горы, холмы и леса.

    Подробнее: Культура

    ПостройкиПравить

    Шахты, Конюшни, Верфь, Торговое судно и Каменоломня генерируют молоточки.

    СчастьеПравить

    Количество молоточков, как и остальные характеристики города, зависит от счастья в Вашем городе.

    Подробнее: Счастье

    ТалантыПравить

    Некоторые таланты добавляют молоточки.

    Подробнее: Таланты цивилизации

    Торговые ресурсыПравить

    Торговые ресурсы Мрамор и Известняк генерируют 100 молоточков; Медь, Лошади, Нефть и Киты улучшают производительность шахт.

    Подробнее: Торговые ресурсы

    Государственный стройПравить

    Государственный строй Вашей цивилизации может увеличивать или уменьшать количество Ваших молоточков.

    Подробнее: Государственный строй

    Случайные СобытияПравить

    Некоторые случайные события могут производить молоточки.

    Подробнее: Случайные события

    Механика молоточковПравить

    Молоточки города полностью используются за пол часа. Например, у Вас в городе 100 молотков, нужно построить здание, которое требует 1000 молотков. Это здание построиться за 5 часов (1000 / (100*2)). Молоточки добавляются в прогресс каждую секунду. Это можно увидеть, посмотрев на строительство зданий: блоки ставятся ровно каждую секунду. Вы можете строить только одно здание и одновременно с ним одно Чудо света.

    ru.civcraft-terera.wikia.com