Экспертиза нефти и нефтепродуктов. Экспертиза нефти сырой


Экспертиза нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов (ГСМ). Стоимость.

Экспертиза нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов (ГСМ) – один из видов химических исследований. Экспертиза осуществляется для нахождения на анализируемых объектах нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов, которые невозможно обнаружить обычными органолептическими методами, а также их последующей идентификации. Подобные исследования могут понадобиться для установления факта поджога – путем поиска следов легковоспламеняющихся веществ на обугленных останках. Кроме того, экспертиза позволяет определить вид и сорт нефтепродукта или ГСМ, соответствие исследуемого вещества и предоставленного образца, идентифицировать следы нефтепродуктов или ГСМ в связи с разнообразными задачами.

Предметом экспертизы нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов (ГСМ) являются получаемые в процессе анализа данные об обнаруженном веществе. Данные устанавливаются специалистом по проведению подобных исследований, обладающим необходимыми знаниями в области химии, нефтехимии, процессов нефтепереработки и пр. К извлекаемым в процессе анализа данным относятся сведения о наличии на объекте-носителе нефтепродуктов или горюче-смазочных материалов, информация о классе продукта, о его виде или сорте (марке), сведения о принадлежности обнаруженных веществ к определенным объектам (автомобиль, огнестрельное оружие и пр.).

Нефтепродукты и горюче-смазочные материалы представляют собой обширную группу веществ. Существует множество принципов классификации подобных субстанций. В экспертной практике принято подразделять вещества на группы в зависимости от сущности уголовного дела, в ходе расследования которого производится экспертиза. На этом основании определяют три класса объектов исследования:

  1. Легковоспламеняющиеся нефтепродукты. Анализируются в связи с делами о взрывах, поджогах, происшествиях, связанных с воспламенением, возгоранием или стабилизацией сгорания менее горючих веществ или материалов.
  2. Смазочные материалы. Связаны с расследованием дорожно-транспортных происшествий; случаев использования холодного или огнестрельного оружия, а также делами, в которых фигурируют боеприпасы и иные объекты, покрытые смазочными материалами.
  3. Твердые нефтепродукты. Анализируются в очень широком спектре уголовных преступлений.

Преобладающая часть нефтепродуктов является легковоспламеняющимися веществами. В силу своей химической природы они очень быстро меняют характерные отличительные признаки. На протяжении всего времени хранения подобные вещества испаряют летучие фракции, в результате чего быстро становятся непригодными для проведения исследования. Следовательно, своевременная и герметичная упаковка с последующим оперативным предоставлением специалисту – залог эффективного осуществления экспертизы. Объекты, на которых возможно наличие следов нефтепродуктов или горюче-смазочных материалов, в первую очередь отправляют на экспертизу нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов (ГСМ), а уже потом их предоставляют для проведения иных экспертиз – трасологической экспертизы, баллистической экспертизы, судебно-медицинской экспертизы и так далее.

Задачи экспертизы нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов (ГСМ)

Задачи экспертизы нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов (ГСМ) ставятся в соответствии с предметом исследования. В каждом отдельном случае задачи определяются ситуативной потребностью лиц, назначающих экспертизу. Решение специалистом поставленных задач является основной составной частью его работы по производству экспертизы. Результат этих действий заносится в экспертное заключение. Стандартными задачами осуществления исследования являются:

  • Идентификация обнаруженного вещества. Определение, относится ли вещество к группе нефтепродуктов или горюче-смазочных материалов. Установление вида вещества, его рецептуры, области применения и основного назначения.
  • Определение принадлежности обнаруженного вещества к группе легковоспламеняющихся жидкостей. Установление химического состава вещества.
  • Анализ смеси вещества. Определение процентного содержания нефтепродуктов или горюче-смазочных материалов в исследуемой смеси.
  • Установление наличия в топливе иных жидкостей. В том числе установление наличия в бензине заявленного сорта примесей. Определение процентного содержания бензина более низкого сорта в смеси.
  • Определение наличия на исследуемых объектах следов нефтепродуктов или горюче-смазочных материалов.
  • Определение длительности хранения исследуемых веществ в определенных условиях хранения. Определение давности переноса исследуемых веществ на объект-носитель. Установление факта эксплуатации ГСМ до переноса на объект. Обнаружение примесей или загрязнений в исследуемом веществе.
  • Определение возможности непосредственного контакта разных объектов, на которых обнаружено идентичное вещество. Например, мог ли храниться данный пистолет в предоставленном для исследования ящике или кофре. Или являются ли следы ГСМ на одежде потерпевшего результатом удара о движущийся автомобиль?

Объекты, предоставляемые для проведения экспертизы нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов (ГСМ)

Исследованию подлежат массы или объемы нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов (ГСМ), их следы, перенесенные на другие объекты, а также предметы, на которых обнаружены нефтепродукты и горюче-смазочные материалы (ГСМ).

Чаще всего исследуются следующие субстанции:

  • Бензин различной сортности;
  • Растворители;
  • Дизельное топливо;
  • Керосин;
  • Консистентные смазки;
  • Минеральные масла;
  • Битумы;
  • Парафины и парафиноподобные вещества.

Нефтепродукты и горюче-смазочные вещества также могут быть в составе тех или иных изделий – охлаждающих жидкостей, взрывчатых веществ, дорожных покрытий. Случается, что нефтепродукты и горюче-смазочные вещества являются побочным продуктом иных веществ, подлежащих выявлению. Например, наличие смазочных материалов в следах выстрела затрудняет их обнаружение, но, тем не менее, дает информацию о последовательности выстрелов.

Методы, используемые при производстве экспертизы нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов (ГСМ)

При экспертизе нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов (ГСМ) применяют специальные аналитические инструментальные методы:

  1. Мониторинг свечения в ультрафиолетовых лучах. Применяемая длина волны составляет 254 нм или 366 нм;
  2. Атомный спектральный анализ;
  3. Спектроскопия в инфракрасном, видимом и ультрафиолетовом диапазоне спектра;
  4. Тонкослойная хроматография;
  5. Жидкостная хроматография;
  6. Различные способы оптической микроскопии.

Правовая база, на которую опирается экспертиза нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов (ГСМ)

Статья 167 Уголовного кодекса Российской Федерации предусматривает меру наказания за преднамеренное уничтожение или порчу имущества, в том числе посредством взрыва, поджога или другого способа, опасного для большого количества людей, могущих оказаться в зоне поражения.

Статья 222 Уголовного кодекса Российской Федерации предусматривает меру наказания за любые противозаконные манипуляции с оружием, его составляющими и боеприпасами – ношение, сбыт, приобретение, перевозку, хранение или передачу. То же самое – в отношении взрывных устройств или взрывчатых веществ. Пункт 4 запрещает те же действия и в отношении газового оружия, а также холодного оружия, в том числе метательного.

Статья 223 Уголовного кодекса Российской Федерации запрещает незаконное производство (промышленным или кустарным способом), модификацию или ремонт огнестрельного оружия и его составляющих. Кроме того, законом запрещается изготовление взрывных устройств, взрывчатых веществ и боеприпасов. Пункт 4 этой же статьи УК РФ предписывает меру наказания за противозаконное производство газового, метательного или холодного оружия.

Вопросы, которые ставятся перед специалистом по экспертизе нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов (ГСМ)

  1. Относится ли исследуемое вещество к нефтепродуктам или горюче-смазочным материалам?
  2. Каково назначение анализируемого вещества?
  3. К какому виду или типу относится данное вещество? Какова его марка?
  4. Находился ли исследуемый смазочный материал в эксплуатации?
  5. Какова продолжительность эксплуатации исследуемого материала?
  6. Содержатся ли в анализируемом нефтепродукте (или горюче-смазочном материале) посторонние примеси?
  7. Каков химический состав обнаруженных примесей?
  8. Каков источник попадания примесей в исследуемое вещество?
  9. Присутствует ли в данном образце бензин с меньшим октановым числом?
  10. Каково процентное содержание в исследуемом образце бензина худшего качества?
  11. Обнаружены ли на предоставленном объекте следы нефтепродуктов?
  12. Каков тип, вид и марка нефтепродукта, следы которого были обнаружены?
  13. Относятся ли к одной группе нефтепродукты (горюче-смазочные материалы), изъятые из разных емкостей или полученные с разных объектов-носителей?
  14. Содержались ли анализируемые предметы в одной емкости?
  15. Можно ли отнести исследуемую жидкость к классу легковоспламеняющихся?
  16. Каковы ее отличительные характеристики (вид, тип, марка)?
  17. Совпадают ли вещества, обнаруженные на разных предметах-носителях?

ВАЖНО

Список предлагаемых вопросов не является исчерпывающим. При возникновении других вопросов целесообразно до назначения экспертизы обратиться за консультацией к эксперту.

sudexpa.ru

Экспертиза нефти | Нефтехимическая лаборатория: Анализы нефтепродуктов в Москве

Экспертиза нефти

Оцените статью

Нефть – это горючая маслянистая жидкость сложного химического состава с характерными физическими свойствами, важными парамерами которых являются:

  • Плотность. В зависимости от нее нефть разделяют на легкую, средней плотности и тяжелую.
  • Усадка. Данный показатель изменяется в ходе остывания и удаления газа.
  • Вязкость. Это свойство сопротивляться текучести.
  • Люминесценция – способность к свечению, применяется при осуществлении поисково-разведывательных работах.
  • Теплотворная способность нефти – это то количества вырабатываемого тепла, которое образуется при полном сгорании.

Важным показателем органического происхождения нефти является такая характеристика, как оптическая активность. Эти и другие параметры определяет экспертиза нефти.

Для чего необходимо анализировать сырую нефть?

Нефть является сырьевым продуктом и поступает в продажу, как в исходном виде, так и в виде нефтепродуктов. К ним относят различные виды бензинов, керосин, дизельное топливо, эфиры, газы и т.д.

Существуют различные методы перегонки нефти, для правильной организации производственного процесса крайне важно определить химический состав сырьевого продукта, его характеристики и свойства. Поэтому экспертиза сырой нефти занимает ключевую стадию ее переработки в различного вида нефтепродукты.

Таможенная экспертиза нефти

Поскольку нефть является одним из ведущих веществ международного товарооборота, то необходимость таможенного контроля за перевозкой сырья и нефтепродуктов становится важной задачей.

Экспертиза позволяет определить качество нефти и соответствие установленным государственным нормам. Анализ нефти устанавливает химический состав и наличие примесей, что позволяет определить наличие более дешевых сортов в дорогостоящих марках.

nfexpert.ru

Пример: Реферат Классификация и экспертиза нефтепродуктов

Реферат, Классификация и экспертиза нефтепродуктов

ВУЗ, город:

******

Предмет: Таможенная система

Реферат по теме:

Классификация и экспертиза нефтепродуктов

Страниц: 26

Автор: Ирина

2009 год

Содержание

Введение 3

1. Потребительские свойства нефти 5

2. Классификация нефтепродуктов 9

3. Таможенная экспертиза нефти 14

Заключение 24

Список использованной литературы 26

Выдержка

Нефть маслянистая жидкость от светло-бурого до черного цвета с характерным запахом. Она немного легче воды и практически в ней не растворяется. Так как нефть смесь различных углеводородов, то у нее нет определенной температуры кипения. Нефть сильно варьирует по цвету (от светло-коричневой, почти бесцветной, до темно-бурой, почти черной) и по плотности (от легкой 0,65-0,70 г/см3, до тяжелой 0,98-1,05 г/см3). Начало кипения нефти обычно выше 280С. температура застывания колеблется от +300 до 600С и зависит в основном от содержания парафина (чем его больше, тем температура застывания выше). Теплоемкость нефти 1,7-2,1 кДж/кг; теплота сгорания 43,7-46,2 мДж/кг; диэлектрическая проницаемость2-2,5; электрическая проводимость 2.10-10-0,3.10-18 ом-1.см-1. Вязкость изменяется в широких пределах и зависит от химического и фракционного состава нефти и смолистости (содержания в ней асфальтосмолистых веществ). Температура вспышки нефти колеблется от 35 до 1200С в зависимости от фракционного состава и давления насыщенных паров. Нефть растворима в органических растворителях, в воде при обычных условиях практически нерастворима, но может образовывать с ней стойкие эмульсии.

Кроме углеводородов нефть содержит небольшие количества кислородных и сернистых соединений и совсем немного азотистых. Нефть и горючий газ встречаются в земных недрах как вместе, так и раздельно. Нефть включает в себя большую и сложную группу жидких, газообразных и твердых углеводородов, т.е.

соединения углерода и водорода, а также иных примесей (азот, кислород и серу). Нефть и природный газ произошли из остатков древних растений и животных, отложившимся на морском дне. Основной способ классификации нефти — это классификация по плотности. Основными факторами от которых зависит плотность сырой нефти является температура и давление её образования..

Список использованной литературы

1. Полищук Ю.М., Ященко И.Г. Анализ качества нефтей Евразии // Нефтяное хозяйство, 2002, 1, с. 66-68.

2. ТУ 39-1623-93. Нефть Российская, поставляемая для экспорта. — Введ. 01.02.93. — ИПТЭР АН РБ. — 11 с.

3. Ан В.В., Козин Е.С., Полищук Ю. М., Ященко И.Г. База данных по химии нефти и перспективы ее применения в геохимических исследованиях // Геология нефти и газа, 2000, 2, с.49-51.

4. Ан В.В., Козин Е.С., Полищук Ю.М., Ященко И.Г. Геоинформационная система для исследования закономерностей пространственного распределения ресурсов нефти и газа // Проблемы окружающей среды и природных ресурсов, 2000, 11, с. 15-24.

5. Авдеева Л.А., Ращепкина Н.С. О создании отечественного Банка качества нефти // Нефтяное хозяйство, 1996, 4, С. 63-65.

6. Дегтярев В.Н. О Банке качества нефти//Нефтяное хозяйство, 1997, 3, с. 62-63.

7. Мостовой Н., Хохлов А., Цодиков Ю. Перед тем как смешать // Нефть России, 2000, 3, с. 39-41.

nadfl.ru

Экспертиза нефти и нефтепродуктов



Нефть и нефтепродукты во внешнеторговом обороте России в общем играют существенную роль, в основном они перемещаются через таможенную границу в режиме экспорта. Эти товары являются объектами изучения товароведения сырьевых ресурсов. Таможенная экспертиза нефти и нефтепродуктов проводится по двум направлениям: замеряются количества нефтепродуктов на нефтеналивных танкерах на соответствие фактического количества товара заявленному в коносаменте и проводится химический анализ по установлению основных качественных показателей в соответствии ASTM (Стандарт американского общества) и с российскими стандартами.

Определение качественных показателей нефтепродуктов

Пробы нефти и нефтепродуктов в зависимости от поставленного перед экспертом вопроса исследуются на соответствие качественных показателей требованиям отечественных и международных нормативно-технических документов, сведений товаросопроводительных и договорных документов.

Основной перечень показателей нефти и нефтепродуктов, которые чаще всего определяются в таможенных целях можно определить следующим образом:

автомобильные бензины обычно идентифицируются по следующим показателям:

· октановое число (моторным методом или методом разгонки бензина на составные компоненты и расчетом аддитивным методом),

· концентрация свинца,

· фракционный состав,

· давление насыщенных паров,

· кислотное число,

· содержание воды и механических примесей,

· щелочное число,

· температура вспышки,

· смолообразование,

· плотность,

· тяжелые углеводороды,

· стойкость на медной пластине,

дизельном топливе определяется:

· цетановое число,

· фракционный состав,

· кислотное число,

· кинематическая вязкость,

· концентрация фактических смол,

· массовая доля серы,

· испытание на медной пластине,

· содержание механических примесей и воды,

· плотность,

· температура застывания,

· температура помутнения,

· температуры вспышки,

керосин осветительный анализируют с целью определения

следующих показателей:

· плотность,

· фракционный состав,

· цвет,

· температура вспышки в открытом тигле,

· массовая доля серы,

· зольность,

· испытание на медной пластине,

· содержание механических примесей и воды,

· температура помутнения,

в битуме нефтяном определяют следующие характеристики:

· показатель глубины проникновения иглы,

· температура размягчения,

· растворимость в толуоле,

· изменение массы после прогрева,

· содержание воды,

при исследовании мазута топочного исследуют:

· кинематическую вязкость,

· температуру вспышки в открытом тигле,

· температуру застывания,

· зольность,

· содержание механических примесей и воды,

· содержание щелочей,

· содержание серы,

· плотность,

масла индустриальные анализируют, определяя:

· кинематическую вязкость,

· температуру вспышки в открытом тигле,

· температуру застывания,

· зольность,

· содержание механических примесей и воды,

· содержание щелочей,

· содержание серы,

· плотность,

· цвет на калориметре,

· стабильность против окисления.

Наряду с уже перечисленными показателями при анализе топлива для реактивных двигателей определяют:

· содержание меркаптановой серы,

· йодное число,

· содержание сероводорода.

При исследовании применяются такие физико-химические методы исследования, как хромато-масс-спектроскопия, вискозиметрия, колориметрия и другие. Все исследования нефтепродуктов на определение качественных характеристик проводятся с конечной целью классификации товара и определению его кода согласно ТН ВЭД и корректировки таможенной стоимости в зависимости от установленного на основании проведенного физико-химического анализа сорта и вида нефтепродукта.

Расчет количества нефтепродуктов, перемещаемых на

Нефтеналивных судах

Замеры количества нефтепродуктов и сырой нефти на нефтеналивных судах проводились и в те годы, когда в России не было ставок вывозных таможенных пошлин. Даже тогда эти исследования приносили ощутимый экономический эффект. В настоящее время с применением экспортных пошлин, а в недавнем прошлом и экспортного акциза, актуальность такой работы возрастает.

Представляется важным разобрать этот вид экспертизы подробней, так как очевиден недостаток материала по данной тематике, а предлагаемая методика базируется на основных требованиях международных стандартов и опробована на практике в течение нескольких лет в подразделениях экспертно-криминалистических таможенных служб.

Количество груза на танкерах рассчитывают на основе определения объема груза во всех танках, умноженного на плотность, приведенную к температуре данного груза. Для определения объема принятого на танкер груза измеряют пустоты (взливы) в танках. Во время измерения пустот в танках одновременно измеряют температуру груза, а также количество подтоварной воды. Для правильной выборки объемов груза из калибровочных таблиц необходимо знать дифферент и крен судна, которыми затем корректируют измеренные пустоты в танках. Для определения дифферента снимают осадки на шкалах углубления судна по носу и корме. Разность осадок дает величину дифферента. Дифферент на корму считается положительным и берется со знаком плюс. Дифферент на нос считается отрицательным и берется со знаком минус. По судовому кренометру определяют крен судна. Крен судна берется в градусах.

При проведении экспертизы количества нефти и нефтепродуктов используются следующие термины:

• Балласт - Ballast - Это забортная вода, принимаемая на борт судна частично или полностью, для придания необходимой остойчивости, мореходности и запланированного дифферента судна.

• Валовый измеренный объем - Gross observed volume (GOV) - Сумма измеренных объемов всех танков при температуре погруженного груза.

• Валовый стандартный объем - Gross standart volume (GSV) - Объем данного груза, приведенный к 15°С.

• Крен - List - Наклон судна на правый или левый борт, выраженный в градусах.

• Осадка - Draft - Глубина погружения судна от киля до поверхности воды.

• On-board quantity (OBQ) - Остаток на борту в судовых танках до начала погрузки. OBQ включают воду, нефть или нефтепродукты, водно-нефтяную эмульсию, а также твердый остаток.

• Подтоварная вода - Free water (FW) - Объем воды, находящийся в нефти и нефтепродуктах после погрузки танкера.

Для замеров пустот или взливов груза используются как простые, так и электронные рулетки. Этими же рулетками измеряют уровень подтоварной воды в нефти и нефтепродуктах.

Пустоты, уровни груза и подтоварной воды измеряются только через специальные трубки или лючки для измерения уровня груза, по которым производилась калибровка танков заводом-строителем.

Перед проведением измерений пустот танков необходимо проверять соответствие фактического и табличного значения высотных трафаретов. Разница между табличными и измеренными значениями высотных трафаретов в каждом танке принимается за поправку к измеренной высоте пустоты. В случае, когда измеренное значение высотного трафарета меньше табличного. Полученная разница (поправка) прибавляется к измеренному значению пустоты. Если измеренное значение высотного трафарета больше табличного, поправка вычитается из измеренного значения пустоты.

Для измерения пустоты в танке рулетку с лотом опускают до уровня груза. Первый отчет (верхний) берется по рулетке (на ленте) на уровне базовой риски или планки замерного лючка. Затем рулетку поднимают строго вверх без смещений в сторону и берут отчет на ленте нижней части рулетки, смоченной нефтью (нефтепродуктами). Высота пустоты берется как разность верхнего и нижнего отчетов.

Во время плохих погодных условий измерение пустот производится не менее трех раз и рассчитывается как среднее арифметическое значение пустоты.

Высота пустоты берется с точностью .f 0,2 см.

Замеры пустот электронной рулеткой производятся следующим образом. Электронную рулетку вставляют в специальный стакан с клапаном, открывают клапан, включают рулетку, затем медленно опускают ленту с грузом (датчиком). При касании уровня груза датчиком электронная рулетка подает сигнал, во время которого необходимо снять показания пустоты на ленте рулетки. Касание уровня груза производят несколько раз во избежание случайной ошибки, особенно при плохих погодных условиях.

Уровень груза на современных танкерах определяется стационарными устройствами (уровнемерами), погрешность которых не превышает +/- 0,1 см. Определение уровня подтоварной воды производится после окончания полной погрузки танкера. Определение уровня подтоварной воды в танках производится при помощи водочувствительной ленты или пасты. Водочувствительную ленту прикрепляют в натянутом виде к поверхности лота с двух противоположных сторон. Водочувствительную пасту наносят тонким слоем (0,2 - 0,3мм) на поверхность лота (или дюймовика) с двух противоположных сторон.

Слой воды находящийся в грузе покажет лента или паста изменением окраски - обычно красного цвета.

Уровень подтоварной воды измеряется в сантиметрах или дюймах.

Определение пустоты производится так же, как в метрической системе. Опускают рулетку до погружения в груз, замечают отчет, находящийся на реперной (нулевой) точке, затем поднимают рулетку и снимают отчет уровня погружения рулетки в груз. Разность отчетов дает пустоту от реперной (нулевой) точки до уровня груза. Например, мы опустили рулетку в поверхность груза, а против реперной (нулевой) точки на рулетке было 5 футов, после поднятия рулетки величина погружения рулетки составила 1 фут 2 дюйма и 1/4 разница составляет : 5 футов - 1 фут 2 дюйма и 1/4 = 3 фута 9 дюймов и 3/4. Это и есть пустота в танке. Данную пустоту корректируют поправками на дифферент и крен, а затем с откорректированной пустотой входят в калибровочные таблицы танкера для определения объема груза.

Калибровочные таблицы представляют собой книгу, которая относится к грузовым документам. Калибровочные таблицы составляет завод-строитель судна на основе измерения и калибровки всех танков и цистерн танкера. На первой странице калибровочных таблиц указывается завод-строитель, год и место постройки. Далее описывается, как пользоваться таблицами, какие поправки должны учитываться при выборке кубатуры груза. Даются чертежи горловин танков, замерных лючков или замерных трубок с указанием "нуля" отчета пустот или взливов. Нулевую точку отчета пустоты или взлива еще называют реперной. На следующих страницах имеются таблицы, которыми необходимо корректировать пустоты или взливы танков на дифферент и крен судна.

Следующие страницы идут по каждому танку или группе танков (если они одинаковы). В верхней странице листа отпечатан номер танка и его назначение: грузовой или балластный танк. Обычно весь лист разбивается на колонки. В первой колонке указываются обычно пустоты или взливы, которые разбиты на каждый сантиметр пустоты или взлива, на некоторых судах колонка пустот может быть разбита через пять, десять сантиметров. Следующая колонка указывает кубатуру танка, которая может даваться в нескольких единицах объема таких как, метры кубические, баррели, футы кубические. Почти на всех судах выборку объемов производят в метрах кубических. Если выборку объемов танков произвели в баррелях, то при необходимости баррели переводят в метры кубические при помощи поправочных коэффициентов.

Для перевода американских баррелей в метры кубические необходимо американские баррели умножить на коэффициент перевода в кубические метры, который равен 0,158987:

US Bls x 0,158987 = м3.

Для перевода метров кубических в баррели употребляется коэффициент перевода, который равен 6,28981:

м3 х 6,28981 = US Bls.

Осадка судна определяется по шкалам углублений судна, которые нанесены на штевнях (нос, корма), а также на миделе (посредине судна). Шкала углублений наносится белой краской. Если шкалауглублений в метрах, то используются арабские цифры; если шкала углублений нанесена в футах, то используются римские цифры. Высота арабских цифр равна 10 см. Расстояние между цифрами также 10 см. Высота римских цифр - 6 дюймов. Расстояние между цифрамитакже 6 дюймов. Осадка снимается (читается) по нижней кромке цифры, где цифра или её часть касается уровня воды. Разность осадок носа и кормы дает дифферент судна.

Крен судна определяется по судовому кренометру, который устанавливается в диаметральной плоскости судна и разбит, обычно, в целых градусах. На некоторых танкерах, что встречается очень редко, кренометр разбит до десятых долей градуса. Крен снимается с точностью до 0,5 и используется для корректировки измеренных пустот. Крен судна считается положительным, если судно накренено на правый борт. Крен судна считается отрицательным, если судно накренено на левый борт.

На первых страницах калибровочных таблиц имеются таблицы или графики для корректировки измеренных пустот, которыми пользуются следующим образом: находят номер танка, затем по вертикали находят измеренную пустоту танка, по горизонтали находят дифферент судна, на пересечении пустоты и дифферента находится поправка пустоты, которая обычно дается в миллиметрах. Дифферент судна может даваться через каждые 0,5 метра или 1,0 метр. Знак поправки указывается в таблице.

Таблица поправок на дифферент судна(образец).

(величины поправок пустот даны в мм)

tld.deutsch-service.ru referattuy.nugaspb.ru refanzo.ostref.ru statement.okref.ru Главная Страница

nereff.ru

Экспертиза качества нефтепродуктов - Независимая экспертиза

Экспертиза топлива, масел

Волгоградская испытательная независимая лаборатория неразрушающего контроля

Независимая экспертиза горюче-смазочных материалов, ГСМ и легковоспламеняющихся жидкостей бензина, дизельного топлива, масел, нефти проводится в лаборатории горюче-смазочных материалов ( лаборатории ГСМ ) г. Волгограда

Исследование нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов - проводится в целях установления вида, сорта, марки нефтепродукта или ГСМ, установление тождества исследуемого и сравниваемого нефтепродукта или ГСМ, их следов и др.

Эксперты исследуют особенности и способ производства нефтепродуктов, определяют, в каких условиях они хранились, и каким методом транспортировались. Анализ машинного масла позволяет установить, в каком двигателе оно эксплуатировалось, какое время.

Экспертиза нефтепродуктов может идентифицировать марку нефтепродукта и выяснить, в течение какого времени и в каких условиях хранились горюче-смазочные материалы. Анализ следа нефтепродукта позволяет сказать, принадлежит ли пятно к анализируемому объему нефтепродуктов или это только родственный по группе продукт.

Анализ топлива позволяет определить, насколько он подходит к тому или иному виду двигателя, насколько качественным оно является, было ли оно изменено после того, как было произведено в заводских условиях. Экспертиза нефти и нефтепродуктов устанавливает, какое влияние оказало используемое топливо и масло на аварийную работу двигателя автомобиля, портативного генератора электроэнергии и других установок.

Все эти данные позволяют идентифицировать нефтепродукт, установить место его производства и хранения. Объектами экспертизы нефтепродуктов являются легковоспламеняющиеся нефтепродукты, их следы, смазочные масла и их следы, твердые марки нефтепродуктов.

Только проведя экспертизу в лаборатории можно уверенно ответить на вопрос, является ли исследуемое вещество горюче-смазочным материалом или иным нефтепродуктом, определить наличие на исследуемом материале следов нефтепродуктов. Эксперт может определить, каким именно способом нефтепродукты попали на предмет, одежду или поверхность земли.

Наш профиль: Экспертиза горюче-смазочных материалов (ГСМ) и легковоспламеняющихся жидкостей, экспертиза нефти, бензина, дизельного топлива, экспертиза машинных масел.

Объектами экспертизы нефтепродуктов и ГСМ являются:

  • Легковоспламеняющиеся нефтепродукты и их следы на носителях
  • Смазочные материалы и их следы
  • Твердые нефтепродукты

Проводятся испытания на соответствие требованиям ГОСТ, спектральный анализ, химический анализ материалов или отдельных показателей.

ЭКСПЕРТИЗА ТОПЛИВА (МАСЕЛ, ПРИСАДОК):

К сожалению не все топливо и масла в нашем городе высокого качества. И ошибки работников автосервисов при замене масла в ДВС иногда обходятся слишком дорого:

Для получения объективного мнения в случае возникновения споров приходиться прибегать к проведению лабораторных исследований и испытаний. Данные испытания производятся аккредитованной лабораторией.

По окончанию исследований Заказчику предоставляется  протокол испытаний  с расшифровкой  состава и свойств образца стандартам ГОСТ.

Проконсультироваться относительно данной экспертизы, а также процедуре выемки масла (топлива) можно по телефонам: 56-47-01, 56-47-02.

Если автомобиль вышел из строя из-за некачественного бензина: читать статью

ПРИМЕР:

На гарантийном автомобиле заклинило двигатель. Автосервис признал, что поломка произошла по вине клиента. В ремонте по гарантии отказано.

Была проведена независимая потребительская экспертиза для выявления причины случившегося.

Было установлено, что причиной послужило наличие загустевших частиц моторного масла в системе смазки автомобиля, что привело к работе двигателя в режиме масляного голодания. Причиной к изменению смазочных свойств моторного масла послужило применение несертифицированных смазочных и промывочных материалов, применяемых при прохождении технического обслуживания. На автомобиле требуется замена ДВС.

Были проведены достаточно сложные испытания, были восстановлены события, согласно заказ-нарядам, полученным из автосервиса. В лаборатории было изучено влияние средств для промывки на свойства масла. В результате проведенных лабораторных анализов было установлено, что данные средства, используемые в автосервисе дилера несовместимы.

Вопpосы, pешаемые экспертизой нефтепродуктов, горюче-смазочных материалов и легковоспламеняющихся жидкостей, ГСМ

  • Оценка качества продукции на соответствие требования спецификации при разногласиях, если значения результатов испытаний находятся на границе допустимых норм, по ГОСТ Р 8.580-2001 « Определение и применение показателей точности методов испытаний нефтепродуктов» и ГОСТ ИСО 10576-1-2006
  • Определить, является ли пpедставленное на экспертизу вещество нефтепродуктом? Если да, то к какой гpуппе, марке продукции относится и каково его ос­новное назначение?
  • Определить, относится ли пpедставленный нефтепродукт к группе горю­че-смазочных материалов? Если да, то к какой группе, марке про­дукции относится и каково его основное назначение?
  • Определить, относится ли пpедставленная на исследование жидкость к группе легковоспламеняющихся жидкостей? Если да, то какова ее марка (химическое название)?
  • Определить, наxодился ли смазочный материал в эксплуатации? Если да, то какие постоpонние примеси (загрязнения) присутствуют?
  • Определить, имеются ли на пpедставленном объекте следы (пятна, нас­лоения) нефтепродуктов, легковоспламеняющихся жидкостей? Ес­ли да, то к какой группе, марке продукции они относятся и како­во иx основное назначение?
  • Определить, имеют ли пpедставленный образец и образец сpавнения об­щий источник пpоисxождения?
  • Установить, какой марке соответствует пpедставленный образец бензина?
  • Определить, не содержатся ли в бензине, пpедставленном на экспертизу, примеси иныx нефтепродуктов (керосина, дизельного топ­лива)?
  • Когда появились на предмете нефтепродукты и горюче-смазочные материалы?
  • В течение какого времени данные нефтепродукты и горюче-смазочные материалы хранились в конкретном месте и условиях?
  • Имеются ли на объекте следы нефтепродуктов, ГСМ, легковоспламеняющихся жидкостей?
  • Каков состав нефтепродуктов и ГСМ, к какой группе, марке они относятся?
  • Каково основное название данных нефтепродуктов и ГСМ?
  • Имеет ли данный нефтепродукт или ГСМ (наслоение, пятно, след) одинаковую родовую, групповую принадлежность со сравнительными образцами,представленными на экспертизу?

Наш профиль: Экспертиза горюче-смазочных материалов (ГСМ) и легковоспламеняющихся жидкостей, экспертиза нефти, бензина, дизельного топлива, экспертиза машинных масел.

Для проведения экспертизы нефтепродуктов, ГСМ и легковоспламеняющихся жидкостей, пpедмет экспертизы на которыx пpедполагается наличие нефтепродуктов, упаковывают (запаивают) в полиэтиленовую пленку; жидкие неф­тепродукты помещают в стеклянную таpу с пpитеpтой стеклянной корковой, пластмассовой (не pезиновой) пpобкой.

Нефтепродукты, ГСМ и вещества, обна­руженные на асфальте, почве, собиpаются чистым маpлевым там­поном (или вместе с гpунтом) и напpавляются на экспертизу вмес­те с образцами доpожного покpытия или гpунта.

Пробы бензина отбираются в количестве 100 - 200 мл каждого образца в суxую и чистую стеклянную емкость, геpметично закpываемую пpобкой.

Каждый образец направляемый на экспертизу нефтепродуктов снабжается пояснительной надписью, где по воз­можности указываются его основные xарактеристики: паpтия, окта­новое число, фракционный состав, содержание тетраэтилсвинца, завод-изготовитель.

Пpи отбоpе образцов бензина или иныx нефтепродуктов, качество котоpого вызывает сом­нение, по возможности всегда лучше иметь контpольный образец бензина (нефтепродукта) данной марки и партии, котоpый xранится на нефтебазаx в течение 45 суток, а на автозапpавочныx станцияx - в течение су­ток. К контpольному образцу бензина (нефтепродукта) всегда  прилагается паспорт, в котором указаны основные xарактеристики бензина. 

Специалисты организации Независимая Экспертиза готовы помочь как физическим, так и юридическим лицам в определении качества нефтепродуктов, экспертиза бензина.

У Вас нерешенные вопросы или же Вы захотите лично пообщаться с нашими специалистами или заказать независимую экспертизу нефтепродуктов, всю необходимую для этого информацию можно получить в разделе "Контакты".

С нетерпением ждем Вашего звонка и заранее благодарим за оказанное доверие

Вернуться: экспертиза

Экспертиза нефтепродуктов 

Заключение независимой экспертной организации имеет статус официального документа доказательного значения и может быть использовано в суде.

expertiza134.ru