Елизавета тихеева газпром нефть


Тихеева Елизавета Ивановна - Программа Детство официальный сайт

  Елизавета Ивановна Тихеева (1867-1943)

    Известный талантливый педагог и крупный общественный деятель в области просвещения и образования, один из первых специалистов по дошкольному воспитанию детей, руководитель опытного детского сада и заведующая кафедрой при Ленинградском педагогическом институте им. А. И. Герцена. 

 Тихеева Е.И. стояла у истоков оформления педагогики дошкольного детства, теории и методики дошкольного воспитания и первоначального обучения, а также организации системы отечественных частных, общественных и государственных дошкольных учреждений. Она активно участвовала в разработке теории дошкольного воспитания, творчески используя классическое педагогическое наследство (в первую очередь К. Д. Ушинского) и обобщая опыт работы своего учреждения и других детских садов России и других стран мира.

  Биоргафия. Елизавета Ивановна Тихеева родилась 12 (24) апреля 1867 года в городе Ковно (ныне это город Каунас, Литва) на территории Российской империи. 

    Педагогическую деятельность Е. И. Тихеева начала в 80-х годах XIX в. на Кавказе. Вместе со своей сестрой Л. И. Тихеевой-Чулицкой она обучала детей в бесплатной школе, открытой их отцом вблизи Тифлиса. В 90-х годах сестры переехали в Петербург и работали сначала в воскресной школе, а затем в организованной ими самими начальной школе.

    В 1908 г. Е. И. Тихеева стала членом Петербургского общества содействия дошкольному воспитанию. Неутомимый пропагандист идей дошкольного воспитания Е.И. Тихеева с 1913 по 1917 год занимала пост вице-президента Общества содействия дошкольному воспитанию, работает председателем школьной комиссии этого общества, которая занималась изучением вопросов дидактики и методики начального обучения. С этого же времени она руководила детским садом, открытым этим обществом, организуя опытно-экспериментальную работу по созданию методики воспитания детей дошкольного возраста. 

 Благодаря ее усилиям состоялся 1 Всероссийский съезд по семейному воспитанию (1913 год), где она выступила с резкой критикой существующей системы воспитания, призывала к ее рациональной постановке начиная с дошкольного периода. В годы первой мировой войны возглавляемое ею общество открывает детские очаги и площадки, курсы по подготовке воспитателей. 

    В годы первой мировой воины Е. И. Тихеева проводила большую консультационную и методическую работу по детским очагам, яслям, детским садам Петрограда, публиковала статьи, в которых выступала против превращения детских очагов в питомники по призрению детей, настаивала на организации в них воспитательно-образовательной работы, основанной на прогрессивных педагогических принципах.

    Е. И. Тихеева, как и некоторые другие педагоги, не сразу приняла идеи социалистической революции, но, увлеченная деятельностью Советского государства в близкой ей области воспитания, она одной из первых откликнулась на призыв Наркомпроса и приняла активное участие в строительстве советской системы дошкольного воспитания. После октябрьских событий 1917 года Е.И. Тихееву привлекают к работе дошкольного отдела Наркомпроса.

  В 1920 — 1924 годах она являлась профессором Петроградского педагогического института дошкольного образования (затем Ленинградского государственного педагогического института), где Е. И. Тихеева руководила опытным детским садом при институте. Итоги исследований Тихеевой и её сотрудниц были обобщены ею в книге «Детский сад по методу Е. И. Тихеевой при Ленинградском государственном педагогическом институте им. Герцена», Ленинград, (1928).  

   В 30-40-е годы работая в ПИДО, вела активную преподавательскую деятельность как со студентами, так и с педагогами детских садов Петрограда-Ленинграда, заведовала кафедрой. Кафедра ПИДО, возглавляемая проф. Е.И. Тихеевой, обеспечивала курсы по организации дошкольного воспитания: «Современный Петроградский детский сад» или детский сад по методу Е.И. Тихеевой.

  В предвоенные годы активно разрабатывала вопросы воспитания и развития ребенка раннего возраста.

Е.И.Тихеева умерла в блокадном Ленинграде в 1943 году. 

Создала целостную педагогическую систему дошкольного образования и воспитания детей. Разработала авторскую концепцию организации «современного петроградского детского сада». 

    Е. И. Тихеева создала оригинальную теорию дошкольного воспитания. Она разрабатывала вопросы дошкольного воспитания, опираясь на основные положения русской классической педагогики. Через всю ее теоретическую и практическую деятельность проходит идея единства и преемственности воспитания детей в семье, детском саду и школе. 

Е. И. Тихеева считала, что детский сад должен быть «подобием семьи», что между воспитательницей и детьми должны быть непринужденные, доброжелательные, «семейные» отношения.

По мысли Елизаветы Ивановны: в детском саду дети должны жить полной жизнью, и воспитательнице следует поддерживать у них радостное настроение.

   Центральное место в педагогической теории Е. И: Тихеевой занимает методика развития речи детей в процессе обучения их родному языку в семье, детском саду и школе. Эта методика, построенная на основе учения К. Д. Ушинского, разрабатывалась ею еще в дореволюционный период и была окончательно оформлена в советское время. Методика развития речи и мышления детей основывалась на систематических занятиях с использованием лексических упражнений, живого слова, произведений народной словесности, поэзии и произведений искусства.  

 В 1937 г. она издала книгу «Развитие речи дошкольника». Высказывания Е. И. Тихеевой о развитии речи детей в детском саду не  утратили своей ценности и в наше время.

   ​Елизавета Ивановна Тихеева рассматривала дошкольное воспитание с точки зрения подготовки детей к дальнейшему школьному обучению с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Она считала важной составляющей дошкольного воспитания развитие у детей первоначальных трудовых и поведенческих навыков, формирования у них культуры языка. Она также считала важным иметь такую программу воспитательной и образовательной работы в детском саду, которая предусматривала бы возможность гибкого планирования работы педагога, учитывающей направленность и интересы детей. 

 Елизавета Ивановна Тихеева разработала свою оригинальную систему и дидактические материалы для развития органов чувств детей. Её методика основывалась на принципе парности, когда в играх и занятиях сопоставлялись разнообразные предметы, знакомые детям, игрушки, природные материалы. Оборудование дидактической куклы Е.И.Тихеевой (кукла, мебель, посуда, одежда, постельные принадлежности и т.д.) на протяжении полувека использовалось в отечественных детских садах для организации игр-занятий с дошкольниками. Игры и занятия детей, в которых эти дидактические материалы используются, должны сопровождаться беседами. Руководящую роль в дидактических играх и занятиях Тихеева отводила воспитателю.

      

   Тихеева разработала метод «игры-труда»,  в котором обосновывалась взаимосвязь этих видов деятельности. Технология его реализации в детском саду потребовала создания для детей «кухни», «прачечной». «столярной и слесарной мастерской» и пр.,  основу самобытного оснащения этих уголков составляли мебель и оборудование «под рост ребенка». 

 Важное значение Тихеева придавала изучению детьми дошкольного возраста явлений природы.

«Детей следует воспитывать, учить, растить среди природы и при посредстве природы,— писала она. — Каждый детский сад должен иметь садик или хотя бы двор. Нужно организовать выращивание цветов, овощей, уход за птицами, животными, завести аквариумы и террариумы. Эти работы и занятия, сопровождающиеся поучительными беседами, способствуют уточнению и расширению кругозора детей. В ознакомлении детей с природой и ее явлениями большую роль играют прогулки-экскурсии. Они должны заранее намечаться и методически разрабатываться воспитательницей детского сада»

Научное наследие Е.И. Тихеевой составляют: 15 монографий, 30 работ учебно-методической и воспитательной направленности, 50 статей в периодических изданиях.

   В них впервые обосновывались идеи организации вариативной системы отечественного дошкольного образования с учетом как российского, так и европейского опыта.

Основные работы:

• Букварь «Русская грамота»;1905 г. 

• «Современный детский сад, его значение и оборудование», С.-Петербург, 1914.

• «Детский сад по методу Е. И. Тихеевой при Ленинградском государственном педагогическом институте им. Герцена», Ленинград, 1928.

• «Родная речь и пути к ее развитию», СПБ, 1913.

• Е. И. Тихеева «Развитие речи дошкольника», Ленинград - Москва, 1937.

• Е. И. Тихеева «Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста)» Пособие для воспитателей детских садов. Издание 4-е. Издательство «Просвещение», Москва, 1972 год.

• Игры и занятия малых детей. Пособие для работников городских и колхозных детских садов и яслей. М.-Л. Учпедгиз. 1935г.

• Игры и занятия малых детей. 2-е изд. М., Просвещение, 1965.

    Книга Е.И. Тихеевой «Современный детский сад, его значение и оборудование», в которой изложена ее теория дошкольного воспитания, заканчивается приложением справочного характера по организации и оборудованию детского сада. Книга Тихеевой получила большое распространение еще в дореволюционной России (выходила в двух изданиях), после Великой Октябрьской социалистической революции она была переработана автором и служила учебным пособием для практических работников и учащихся педагогических учебных заведений.

   В 1937 г. она издала книгу «Развитие речи дошкольника», которая многократно переиздавалась и была основным источником для обучения студентов в педагогических училищах и колледжах вплоть до самого последнего времени.

Идеи имеющие сегодня особое значение:

В детском саду не должно быть места отдельным учебным предметам в том смысле, как это понимается в современной школе. Беседы, рассказы, чтение, рисование, пение, работа всякого рода, игры, гимнастика — словом, все, из чего слагаются занятия в детском саду, должно находиться в строгом соотношении. «Все занятия должны переплетаться, оказывать друг другу услуги, взаимно поддерживать в стремлении к одной общей цели — стройному развитию всех способностей ребенка».

   Тихеева подчеркивала, что детский сад ценен не только тем, что служит делу воспитания и обучения детей дошкольного возраста: он является в то же время местом пропаганды передовых идей по дошкольному воспитанию, “лабораторией мыслей и теории”, в которой могут учиться все, кто интересуется дошкольными вопросами. Она рекомендовала при детских садах проводить беседы по дошкольному воспитанию с родителями, устраивать периодические выставки детских работ.

    Е. И. Тихеева говорила, что воспитателям детских садов нужна специальная широкая педагогическая подготовка, которая должна включать в возможно полном объеме все научные дисциплины, без знания которых невозможно заниматься изучением и воспитанием ребенка. Нужно широкое общее образование, чтобы воспитатель мог отвечать на различные детские вопросы, удовлетворять их запросы и интересы. Такую подготовку могут обеспечить лишь специальные государственные и общественные педагогические учебные заведения.

 

opdetstvo.ru

Владислав Кислов. Страничка гатчинского краеведа

 

Выдающиеся жители старой Гатчины

 

Семья Тихеевых

 

В 1905 - 1907 годах в доме № 26/2 на Люцевской улице нанимали квартиру под дачу: коллежский асессор Иван Иванович Тихеев (1865 – 1924), служащий Канцелярии Министра земледелия и государственных имуществ; его жена Антонина Фёдоровна, владелица мастерской дамских нарядов в Петербурге; и сестра Ивана – Елизавета Ивановна Тихеева, воспитательница школы для мальчиков и девочек в Петербурге.

***

Отцом Ивана и Елизаветы был Иван Иванович Тихеев (1837 – 1902). Он происходил из мещанского сословия, но, благодаря своим талантам и трудолюбию, добился многого, став к концу жизни директором Департамента земельных имуществ, сенатором, тайным советником. И жена его, Авдотья Николаевна, урождённая Баталина (1841 – 1919), была под стать ему. Она окончила Институт благородных девиц (Смольный), где была одной из любимых учениц К.Д. Ушинского. Под её влиянием три дочери Тихеевых – Елизавета, Лидия и София – стали педагогами.

 

Елизавета Ивановна Тихеева

(1867 – 1943)

 

Елизавета родилась в Ковно (ныне Каунас, Литва). В 1880 – 1890-х годах она вместе с сестрой Лидией обучала детей в бесплатной начальной школе, открытой их отцом вблизи Тифлиса. Потом сёстры переехали в Петербург. Окончив там Педагогическую академию при Лиге образования, Елизавета вместе с сёстрами Лидией и Софией организовала частное учебное заведение, в котором начала применять свои методы дошкольного воспитания детей.

В 1905 году Елизавета Тихеева составила букварь «Русская грамота». Е.И.Тихеева 

Опыт воспитания детей в монастырских приютах и школах Елизавета изучила во время своей поездки по Европе в 1914 году.

Это позволило ей в начале ХХ века стать крупнейшим специалистом по дошкольному воспитанию.

Во время Великой войны Елизавета проводила большую работу по методическому руководству дошкольными учреждениями в Петрограде.

В советское время она возглавляла опытный детский сад при Ленинградском Педагогическом институте имени А.И. Герцена.

Елизавета Тихеева разработала свою систему развития органов чувств детей, методику развития их речи и мышления. Она считала, что главную роль в развитии речи детей играет пример взрослых, их правильная речь:

«Никакого сюсюканья, подделывания под лепет детей. Говорить с детьми надо обыкновенным, правильным языком, но языком простым, главное – говорить медленно, ясно и громко».

В 1937 году она издала свою книгу «Развитие речи дошкольника».Педагогическое научное наследие Елизаветы Тихеевой достаточно обширно: 15 монографий; 30 работ учебно-методической и воспитательной направленности; примерно 50 статей в периодической печати.

В наши дни отношение к педагогическим заслугам Елизаветы Тихеевой двойственное. С одной стороны, её труды всё ещё по-настоящему не систематизированы и не оценены; с другой – некоторые из них переиздаются, изучаются. В Педагогическом институте имени А.И. Герцена существует стипендия имени Елизаветы Ивановны Тихеевой.

Недолго прожив в нашем городе в начале ХХ века, Елизавета Ивановна Тихеева на склоне лет вновь поселилась в наших местах, в Вырице. Произошло это в канун Великой отечественной войны. Потом Вырицу захватили немцы. 1 января 1943 года Елизавета Ивановна Тихеева скончалась.

 

Лидия Ивановна Тихеева

(1868 – 1938)

 

Л.И.ТихееваСестра Елизаветы Ивановны Тихеевой. Врач-педиатр. Видный специалист в области гигиены и физического воспитания детей.

В дореволюционное время служила вместе с сёстрами Елизаветой и Софией в детских учебных заведениях.

При советской власти стала доктором медицины, профессором. С 1920 года работала в Институте физического образования им. П.Ф. Лесгафта заведующей лабораторией физического обследования, затем – заведующей кафедрой гигиены детского возраста. С 1925 года работала также заведующей отделением педагогики раннего детского возраста Института охраны материнства и младенчества (позднее Ленинградский педиатрический медицинский институт). В замужестве носила фамилию Чулицкая. Автор свыше 100 научных работ. О пребывании Лидии Ивановны Тихеевой-Чулицкой в Гатчине сведений у меня нет.

 

София Ивановна Тихеева

 

Поскольку информации о ней мало, воспользуюсь справкой из интернета:

«Софья Ивановна Тихеева – Пфейфер – закончила Консерваторию, увлекалась естественными науками, занималась методической работой в области экологического воспитания дошкольников. В 1920 – 1940-е годы была сподвижницей своих сестёр, заведовала кабинетом педиатрии и гигиены при Ленинградском педиатрическом институте.

Ей принадлежит ряд работ научно-практической направленности, написанных, в том числе, и в соавторстве с Е.И. Тихеевой».

Относительно пребывания Софии Тихеевой-Пфейфер в Гатчине сведений у меня нет.

 

***

В семье Тихеевых-старших был ещё один сын – Денис Иванович Тихеев (1872 – 1930), инженер путей сообщения.

 

***

Привожу фотографию дома № 26/2 на Люцевской (Чкалова) улице в Гатчине. Здесь, рядом с воротами в Приоратский парк жила в начале ХХ века семья Тихеевых.

Начало Ксениинской (Леонова) улицы. Ворота в Приоратский парк. Слева: дом № 2/26 по Ксениинской. На заднем плане: дом № 41 по Люцевской

 

ВЛАДИСЛАВ КИСЛОВ

2015 г.

 

 

kraeved-gatchina.de

Редакцию РБК возглавят Елизавета Голикова и Игорь Тросников :: Бизнес :: РБК

Объединенную редакцию РБК возглавят Елизавета Голикова и Игорь Тросников. Об этом говорится в сообщении холдинга РБК.

Голикова и Тросников, которые ранее занимали должности заместителей главного редактора информационного агентства ТАСС, приступят к своим обязанностям 14 июля. Они станут соруководителями Объединенной редакции РБК.

В ближайшие месяцы новые руководители РБК определят и утвердят структуру редакции и распределят роли в ее управлении, говорится в сообщении холдинга. «Редакционная политика РБК по-прежнему будет основана на объективности, профессионализме и качестве — тех принципах, которые позволяют проектам РБК оставаться на лидирующих позициях по охвату аудитории и ее качеству», — отмечается в пресс-релизе.

Елизавета Голикова окончила факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. Она начинала карьеру в «Комсомольской правде» в 1996 году. С 2001 года Голикова работала в «Коммерсанте», где начинала корреспондентом отдела финансов, а впоследствии стала главным редактором сайта издания. Она также участвовала в запуске проекта «Коммерсантъ-Украина». В 2013 году Голикова перешла в ТАСС на должность руководителя службы интернет-проектов, главного редактора tass.ru. Голикова отвечала за перезапуск сайта агентства, она также возглавила проект по созданию и поддержке официального портала для болельщиков Чемпионата мира по футболу 2018 в России welcome2018.com.

Игорь Тросников окончил географический факультет МГУ, он работал в «Коммерсанте» с 1992 года. Тросников занимал должность заместителя главного редактора издания и руководил блоком деловой информации. Он был ответственным за запуск «Коммерсантъ-Украина». В 2013 году Игорь Тросников пришел на работу в ТАСС, запустил в агентстве службу экономической информации, после чего реформировал службу новостей. Он отвечал за работу шести общественно-политических редакций.

13 мая шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская, руководитель сайта Rbc.ru и информационного агентства РБК Роман Баданин и главный редактор газеты РБК Максим Солюс покинули медиахолдинг. «В последнее время мы много разговаривали о том, как дальше развивать РБК, и в этих разговорах не смогли прийти к единому мнению по части важных вопросов, поэтому приняли решение расстаться», — говорил генеральный директор РБК Николай Молибог.

www.rbc.ru

Тихеева, Елизавета Ивановна - это... Что такое Тихеева, Елизавета Ивановна?

Елизаве́та Ива́новна Тихе́ева (1867 — 1943[1]) — известный российский и советский педагог, крупнейший специалист по дошкольному воспитанию детей, руководитель опытного детского сада при Ленинградском педагогическом институте им. А. И. Герцена. Сестра Л. И. Чулицкой[2]. Одна из создателей дошкольной педагогики в России, автор ряда трудов по дошкольному воспитанию и организации работы детсадов.

Биография

Елизавета Ивановна Тихеева родилась 12 (24) апреля 1867 года в городе Ковно (ныне это город Каунас, Литва) на территории Российской империи.

Елизавета Ивановна Тихеева работала в 1880 — 1890-х годах учительницей начальной школы на Кавказе, затем работала в Санкт -Петербурге. В 1913 — 1917 годах она являлась Вице-президентом Общества содействия дошкольному воспитанию, была председателем школьной комиссии этого общества, которая занималась изучением вопросов дидактики и методики начального обучения.

В 1913 — 1928 годах она руководила созданным при Обществе содействия дошкольному воспитанию детским садом.

В 1920 — 1924 годах она являлась профессором Петроградского педагогического института дошкольного образования[3], где Е. И. Тихеева руководила опытным детским садом при институте. Итоги исследований Тихеевой и её сотрудниц были обобщены ею в книге «Детский сад по методу Е. И. Тихеевой при Ленинградском государственном педагогическом институте им. Герцена», Ленинград, (1928).

Научный вклад в педагогику

Елизавета Ивановна Тихеева рассматривала дошкольное воспитание с точки зрения подготовки детей к дальнейшему школьному обучению с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Она считала важной составляющей дошкольного воспитания выработку у детей первоначальных трудовых и поведенческих навыков, формирования у них культуры языка[4]. Она также считала важным иметь такую программу воспитательной и образовательной работы в детском саду, которая предусматривала бы возможность гибкого планирования работы педагога, учитывающей направленность и интересы детей. Большое значение Тихеева придавала воспитанию разумной дисциплины с помощью обязательного посильного труда детей, чёткого распорядка и режима трудового обучения детей. На основе педагогической системы итальянского педагога М. Монтессори и её методики сенсорного воспитания Елизавета Ивановна Тихеева разработала свою оригинальную систему и дидактические материалы на её основе для развития органов чувств детей. Её методика основывалась на принципе парности, когда в играх и занятиях сопоставлялись разнообразные предметы, знакомые детям, игрушки, природные материалы. Ею также разрабатывалась методика развития речи и мышления детей, которая основывалась на систематических занятиях с использованием живого слова, произведений народной словесности, поэзии и произведений искусства[5]. Важнейшую роль Е. И. Тихеева отводила речевым образцам, и в первую очередь - речи воспитательницы детей. Елизавета Ивановна Тихеева не была сторонница обучения в дошкольном возрасте иностранным языкам, отдавая предпочтение совершенствованию детей в родном языке.

Библиография

  • «Детский сад по методу Е. И. Тихеевой при Ленинградском государственном педагогическом институте им. Герцена», Ленинград, 1928.
  • Е. И. Тихеева «Развитие речи дошкольника», Ленинград - Москва, 1937.
  • Е. И. Тихеева «Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста)» Пособие для воспитателей детских садов. Издание 4-е. Издательство «Просвещение», Москва, 1972 год.

Примечания

  1. ↑ В некоторых источниках указывается 1944 год.
  2. ↑ Лидия Ивановна Чулицкая (Тихеева) (1868 - 1938) - профессор, видный российский, советский педагог - педиатр, заведующая отделением педагогики раннего детского возраста [1] Ленинградского Педиатрического Медицинского Института (ЛПМИ) [2], основанного в 1925 как институт Охраны Материнства и Младенчества.
  3. ↑ Впоследствии ставшим Ленинградским педагогическим институтом им. А. И. Герцена.
  4. ↑ Вопросам формирования у дошкольников формирования культуры речи была посвящена её работа «Современный детский сад, его значение и оборудование», С.-Петербург, 1914.
  5. ↑ Эта методика была ею изложена в книге «Родная речь и пути к ее развитию», изданной в Санкт-Петербурге в 1913 году. Наиболее эффективным способом развития речи ребёнка Е. И. Тихеева считала такие формы обучения как рассказывание ребёнком на уроках своих наблюдений природы, а также рассказы детей о своих впечатлениях, полученных на экскурсиях и прогулках.

Литература и ссылки

dic.academic.ru

Дочерние компании ОАО "Газпром нефть" - Газпром нефть - Газпром нефть (Россия) - Нефтяные компании

Добыча нефти и газа

 

- ООО «Арчинское»

- ООО «Газпромнефть-Ангара»

- ООО «Газпромнефть-Восток»

- ОАО «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз»

- ООО «Газпромнефть-Сахалин»

- ООО «Газпромнефть-Хантос»

- ООО «Газпромнефть-Ямал»

- ООО «Заполярнефть»

- ОАО «Меретояханефтегаз»

- ООО «Северная тайга-Нефтегаз»

- ООО «Сибнефть-Югра»

 

Нефтесервис и геологоразведка

 

- ООО «Газпромнефть-Нефтесервис»

- ОАО «Газпромнефть-ННГФ»

- ООО «Капитальный ремонт скважин-Сервис»

- ООО «Спецтранссервис»

- ООО «Ноябрьскнефтегазсвязь»

- ООО «Ноябрьсктеплонефть»

- ООО «РМЗ «Газпромнефть-ОНПЗ»

- ООО «Ноябрьскнефтеспецстрой»

- ООО «Ноябрьскэнергонефть»

- ООО «НоябрьскЭПУСервис»

- ООО «Сервисная буровая компания»

- ООО «Нефтехимремонт»

- ООО «ЯмалСервисЦентр»

- ООО «Муравленковская транспортная компания»

- ООО «Ноябрьскнефтегазпроект»

- ООО «Ямалэнергоремонт»

- ООО «НоябрьскНефтегазАвтоматика»

- ООО «Автоматика-Сервис»

- ООО «Сервисная транспортная компания»

- ООО «Ноябрьская центральная трубная база»

 

Переработка

 

- ОАО «Газпромнефть – Омский НПЗ»

- ООО «Газпромнефть – смазочные материалы»

- Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A.

- ОАО «Московский НПЗ»

 

Экспорт нефти

 

- Gazprom Neft Trading Gmbh

 

Совместные предприятия

 

- ОАО «НГК «Славнефть»

- ОАО «Томскнефть»

 

Многопрофильные компании

 

- «Нефтяная индустрия Сербии» (NIS)

- Сибирь Энерджи (Sibir Energy Plc)

 

Прочая деятельность

 

- ООО «Газпромнефтьфинанс»

- ООО «Газпромнефтьэнерго»

- ООО «Газпромнефть-ЗС»

- ООО «Газпромнефть НТЦ»

- ООО «Газпромнефть Инвест»

- ООО «Газпромнефть Бизнес-сервис»

- ЗАО «Общественно-деловой центр «Охта»

- ООО «Комплекс Галерная 5»

 

Реализация нефтепродуктов

 

- ООО «Альянс-Ойл-Азия»

- ООО «Газпром нефть Азия»

- OАО «Газпромнефть-Алтай»

- ЗАО «Газпромнефть-Аэро»

- ООО «Газпромнефть-Белнефтепродукт»

- ООО «Газпромнефть-Казахстан»

- ООО «Газпромнефть-Калуга»

- ООО «Газпромнефть-Красноярск»

- ЗАО «Газпромнефть-Кузбасс»

- ООО «Газпромнефть Марин Бункер»

- ЗАО «Газпромнефть-Мобильная карта»

- ООО «Газпромнефть-Нижний Новгород»

- ОАО «Газпромнефть-Новосибирск»

- ЗАО «Газпромнефть-Ноябрьск»

- ОАО «Газпромнефть-Омск»

- ООО «Газпромнефть-Ресурс»

- ЗАО «Газпромнефть-Северо-Запад»

- ООО «Газпромнефть-Таджикистан»

- ОАО «Газпромнефть-Тюмень»

- ОАО «Газпромнефть-Урал»

- ООО «Газпромнефть-Центр»

- ООО «Газпромнефть-Челябинск»

- ООО «Газпромнефть-Шиппинг»

- ОАО «Газпромнефть-Ярославль»

- ЗАО «Мунай-Мырза»

- ОАО «Сибнефть-Ярославнефтепродукт»

Источник: сайт "Газпром нефть"

beloil.ucoz.ru