ФАС обсуждает дерегулирование тарифов «Транснефти» по транспортировке нефти и нефтепродуктов. Фас транспортировка нефти


ФАС обсуждает дерегулирование тарифов «Транснефти» по транспортировке нефти и нефтепродуктов | 05.12.17

ФАС обсуждает дерегулирование тарифов «Транснефти» и РЖД по транспортировке нефти и нефтепродуктов, заявил замглавы ФАС Анатолий Голомолзин на III Международной научно-практической конференции «Антимонопольная политика: наука, практика, образование. Цифровая экономика и конкурентная политика».

«Транспорт нефти и нефтепродуктов. Транспортировка нефти и нефтепродуктов в настоящее время находится в таких условиях, что мы говорим о том, что этот рынок необходимо дерегулировать. В настоящее время уже тарифы на услуги по транспортировке нефтепродуктов привязаны к динамике тарифа на железнодорожный транспорт, поскольку сферы находятся в состоянии конкуренции, ставим вопрос о том, чтобы дерегулировать эту сферу деятельности», - сказал он.

По словам Голомолзина, в сферах регулирования крупных инфраструктурных монополий происходят качественные изменения.

«Раньше мы относились к ним как к субъектам естественных монополий, устанавливали тарифы, сегодня, скажем к «Транснефти» уже относимся как к элементу коммерческой инфраструктуры, которая обеспечивает условия доставки проданных на биржевой площадке нефтепродуктов в любую точку страны», - отметил замглавы ФАС.

Голомолзин добавил, что не так давно «Транснефть» получила статус оператора товарной поставки. «И здесь активно применяются уже финансовые инструменты, скажем, свопы, производные инструменты, и создаются условия конкуренции на рынке нефтепродуктов. Товар может быть продан и в тот же день доставлен покупателю в рамках этих схем замещения. Качественным образом изменилась работа ранее инфраструктурной монополии. Сейчас это элемент коммерческой инфраструктуры. Такие же вопросы мы в настоящее время обсуждаем и в отношении ж/д транспорта», - пояснил он.

Ранее глава ФАС Игорь Артемьев заявлял в интервью ТАСС, что допускает дерегулирование экспортных тарифов на грузовые железнодорожные перевозки только в отношении нефти и нефтепродуктов. Он добавлял, что ФАС всерьез обсуждает либерализацию такого тарифа РЖД. Тогда глава ФАС добавлял, что сейчас деятельность РЖД по перевозкам нефти и нефтепродуктов «уже лимитирована дешевизной трубопроводного транспорта».

Информационное агентство России ТАСС

www.finanz.ru

ФАС обсуждает дерегулирование тарифов «Транснефти» и РЖД по транспортировке нефти и нефтепродуктов | 05.12.17

ФАС обсуждает дерегулирование тарифов «Транснефти» и РЖД по транспортировке нефти и нефтепродуктов, заявил замглавы ФАС Анатолий Голомолзин на III Международной научно-практической конференции «Антимонопольная политика: наука, практика, образование. Цифровая экономика и конкурентная политика».

«Транспорт нефти и нефтепродуктов. Транспортировка нефти и нефтепродуктов в настоящее время находится в таких условиях, что мы говорим о том, что этот рынок необходимо дерегулировать. В настоящее время уже тарифы на услуги по транспортировке нефтепродуктов привязаны к динамике тарифа на железнодорожный транспорт, поскольку сферы находятся в состоянии конкуренции, ставим вопрос о том, чтобы дерегулировать эту сферу деятельности», - сказал он.

По словам Голомолзина, в сферах регулирования крупных инфраструктурных монополий происходят качественные изменения.

«Раньше мы относились к ним как к субъектам естественных монополий, устанавливали тарифы, сегодня, скажем к «Транснефти» уже относимся как к элементу коммерческой инфраструктуры, которая обеспечивает условия доставки проданных на биржевой площадке нефтепродуктов в любую точку страны», - отметил замглавы ФАС.

Голомолзин добавил, что не так давно «Транснефть» получила статус оператора товарной поставки. «И здесь активно применяются уже финансовые инструменты, скажем, свопы, производные инструменты, и создаются условия конкуренции на рынке нефтепродуктов. Товар может быть продан и в тот же день доставлен покупателю в рамках этих схем замещения. Качественным образом изменилась работа ранее инфраструктурной монополии. Сейчас это элемент коммерческой инфраструктуры. Такие же вопросы мы в настоящее время обсуждаем и в отношении ж/д транспорта», - пояснил он.

Информационное агентство России ТАСС

www.finanz.ru

ФАС обсуждает дерегулирование тарифов «Транснефти» по транспортировке нефти и нефтепродуктов

ФАС обсуждает дерегулирование тарифов «Транснефти» и РЖД по транспортировке нефти и нефтепродуктов, заявил замглавы ФАС Анатолий Голомолзин на III Международной научно-практической конференции «Антимонопольная политика: наука, практика, образование. Цифровая экономика и конкурентная политика».

«Транспорт нефти и нефтепродуктов. Транспортировка нефти и нефтепродуктов в настоящее время находится в таких условиях, что мы говорим о том, что этот рынок необходимо дерегулировать. В настоящее время уже тарифы на услуги по транспортировке нефтепродуктов привязаны к динамике тарифа на железнодорожный транспорт, поскольку сферы находятся в состоянии конкуренции, ставим вопрос о том, чтобы дерегулировать эту сферу деятельности», — сказал он.

По словам Голомолзина, в сферах регулирования крупных инфраструктурных монополий происходят качественные изменения.

«Раньше мы относились к ним как к субъектам естественных монополий, устанавливали тарифы, сегодня, скажем к «Транснефти» уже относимся как к элементу коммерческой инфраструктуры, которая обеспечивает условия доставки проданных на биржевой площадке нефтепродуктов в любую точку страны», — отметил замглавы ФАС.

Голомолзин добавил, что не так давно «Транснефть» получила статус оператора товарной поставки. «И здесь активно применяются уже финансовые инструменты, скажем, свопы, производные инструменты, и создаются условия конкуренции на рынке нефтепродуктов. Товар может быть продан и в тот же день доставлен покупателю в рамках этих схем замещения. Качественным образом изменилась работа ранее инфраструктурной монополии. Сейчас это элемент коммерческой инфраструктуры. Такие же вопросы мы в настоящее время обсуждаем и в отношении ж/д транспорта», — пояснил он.

Ранее глава ФАС Игорь Артемьев заявлял в интервью ТАСС, что допускает дерегулирование экспортных тарифов на грузовые железнодорожные перевозки только в отношении нефти и нефтепродуктов. Он добавлял, что ФАС всерьез обсуждает либерализацию такого тарифа РЖД. Тогда глава ФАС добавлял, что сейчас деятельность РЖД по перевозкам нефти и нефтепродуктов «уже лимитирована дешевизной трубопроводного транспорта».

Информационное агентство России ТАСС

Источник: finanz.ru

ria-news.ru

ФАС РФ продолжит переговоры с Белоруссией по тарифам на транспортировку нефти

Array ( [TAGS] => Array ( [0] => Белоруссия [1] => транспортировка нефти [2] => ФАС ) [~TAGS] => Белоруссия, транспортировка нефти, ФАС [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [ID] => 27892 [~ID] => 27892 [NAME] => ФАС РФ продолжит переговоры с Белоруссией по тарифам на транспортировку нефти [~NAME] => ФАС РФ продолжит переговоры с Белоруссией по тарифам на транспортировку нефти [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] => Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России продолжит переговоры с Белоруссией по поводу тарифов на транспортировку нефти, заявил журналистам глава службы Игорь Артемьев в кулуарах Гайдаровского форума.

"Конечно, до той поры, пока это возможно будет, мы будем находиться в диалоге. Нужен нормальный, спокойный диалог на эту тему и достижение договоренностей", - сказал он, отвечая на вопрос о продолжении переговоров с Белоруссией по тарифам на транспортировку российской нефти.

Белоруссия с 1 февраля повысит тарифы на услуги по транспортировке нефти по магистральным трубопроводам. Новые тарифы будут действовать до 31 марта 2017 года.

При этом белорусское Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России не пришли к согласию по размеру индексации тарифов.

Тарифы за прокачку по трубопроводам ОАО "Полоцктранснефть Дружба" для российской "Транснефти", как объявлено белорусской стороной, вырастут на 11,76%, а по трубопроводам ОАО "Гомельтранснефть Дружба" будут проиндексированы на 7,7% вместо предложенных "Транснефтью" 5,8%.

Переговоры о тарифах

Белоруссия намеревалась повысить тарифы на транзит российской нефти еще в 2016 году: на 50% с октября. В конце ноября Минск сообщил планах повысить тарифы на транспортировку нефти из России с начала 2017 года на 20,5%. "Транснефть" в свою очередь предложила увеличить тарифы за прокачку по трубопроводам ОАО "Гомельтранснефть Дружба" на 5,8%, а по трубопроводам ОАО "Полоцктранснефть Дружба" - на 11,76%.

Кроме того, с начала прошлого года республика ведет переговоры с Россией о снижении цен на газ. Белоруссия настаивала на равнодоходных с экспортом ценах на российский газ и хотела платить $73 за 1 тыс. кубометров вместо $132.

В ответ на недоплату Белоруссией около $300 млн за поставленный газ РФ более чем на треть сократила поставки беспошлинной нефти в республику.

В конце 2016 года Белоруссия перечислила России авансовый платеж за газ и выразила надежду на восстановление объемов поставок нефти. Однако вице-премьер РФ Аркадий Дворкович заявил, что Россия вернула авансовый платеж и настаивает на полном исполнении газового контракта. При этом Дворкович не исключил, что урегулирование газового вопроса с Белоруссией возможно и в судебном порядке, так как дело уже находится в суде. [~DETAIL_TEXT] => Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России продолжит переговоры с Белоруссией по поводу тарифов на транспортировку нефти, заявил журналистам глава службы Игорь Артемьев в кулуарах Гайдаровского форума.

"Конечно, до той поры, пока это возможно будет, мы будем находиться в диалоге. Нужен нормальный, спокойный диалог на эту тему и достижение договоренностей", - сказал он, отвечая на вопрос о продолжении переговоров с Белоруссией по тарифам на транспортировку российской нефти.

Белоруссия с 1 февраля повысит тарифы на услуги по транспортировке нефти по магистральным трубопроводам. Новые тарифы будут действовать до 31 марта 2017 года.

При этом белорусское Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России не пришли к согласию по размеру индексации тарифов.

Тарифы за прокачку по трубопроводам ОАО "Полоцктранснефть Дружба" для российской "Транснефти", как объявлено белорусской стороной, вырастут на 11,76%, а по трубопроводам ОАО "Гомельтранснефть Дружба" будут проиндексированы на 7,7% вместо предложенных "Транснефтью" 5,8%.

Переговоры о тарифах

Белоруссия намеревалась повысить тарифы на транзит российской нефти еще в 2016 году: на 50% с октября. В конце ноября Минск сообщил планах повысить тарифы на транспортировку нефти из России с начала 2017 года на 20,5%. "Транснефть" в свою очередь предложила увеличить тарифы за прокачку по трубопроводам ОАО "Гомельтранснефть Дружба" на 5,8%, а по трубопроводам ОАО "Полоцктранснефть Дружба" - на 11,76%.

Кроме того, с начала прошлого года республика ведет переговоры с Россией о снижении цен на газ. Белоруссия настаивала на равнодоходных с экспортом ценах на российский газ и хотела платить $73 за 1 тыс. кубометров вместо $132.

В ответ на недоплату Белоруссией около $300 млн за поставленный газ РФ более чем на треть сократила поставки беспошлинной нефти в республику.

В конце 2016 года Белоруссия перечислила России авансовый платеж за газ и выразила надежду на восстановление объемов поставок нефти. Однако вице-премьер РФ Аркадий Дворкович заявил, что Россия вернула авансовый платеж и настаивает на полном исполнении газового контракта. При этом Дворкович не исключил, что урегулирование газового вопроса с Белоруссией возможно и в судебном порядке, так как дело уже находится в суде. [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России продолжит переговоры с Белоруссией по поводу тарифов на транспортировку нефти, заявил журналистам глава службы Игорь Артемьев в кулуарах Гайдаровского форума. [~PREVIEW_TEXT] => Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России продолжит переговоры с Белоруссией по поводу тарифов на транспортировку нефти, заявил журналистам глава службы Игорь Артемьев в кулуарах Гайдаровского форума. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 13.01.2017 15:47:10 [~TIMESTAMP_X] => 13.01.2017 15:47:10 [ACTIVE_FROM] => 13.01.2017 16:36:16 [~ACTIVE_FROM] => 13.01.2017 16:36:16 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/fas_rf_prodolzhit_peregovory_s_belorussiey_po_tarifam_na_transportirovku_nefti_/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/fas_rf_prodolzhit_peregovory_s_belorussiey_po_tarifam_na_transportirovku_nefti_/ [IBLOCK_ELEMENT_ID] => 27892 [~IBLOCK_ELEMENT_ID] => 27892 [PROPERTY_22] => ТАСС [~PROPERTY_22] => ТАСС [PROPERTY_23] => http://tass.ru/ [~PROPERTY_23] => http://tass.ru/ [PROPERTY_54] => 0.0000 [~PROPERTY_54] => 0.0000 [PROPERTY_95] => 0.0000 [~PROPERTY_95] => 0.0000 [PROPERTY_148] => [~PROPERTY_148] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => fas_rf_prodolzhit_peregovory_s_belorussiey_po_tarifam_na_transportirovku_nefti_ [~CODE] => fas_rf_prodolzhit_peregovory_s_belorussiey_po_tarifam_na_transportirovku_nefti_ [EXTERNAL_ID] => 27892 [~EXTERNAL_ID] => 27892 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 16:36, 13 Января 2017 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => Белоруссия, транспортировка нефти, ФАС [PREVIEW_PICTURE] => ) [PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR_NAME] => Array ( [ID] => 22 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR_NAME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 22 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => Y [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => ТАСС [DESCRIPTION] => [~VALUE] => ТАСС [~DESCRIPTION] => ) [SUB_TITLE] => Array ( [ID] => 148 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-11 18:19:22 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Подзаголовок [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SUB_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [AUTHOR_URL] => Array ( [ID] => 23 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Ссылка на автора [ACTIVE] => Y [SORT] => 501 [CODE] => AUTHOR_URL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 23 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => http://tass.ru/ [DESCRIPTION] => [~VALUE] => http://tass.ru/ [~DESCRIPTION] => ) [IMPORTANT] => Array ( [ID] => 54 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Важно [ACTIVE] => Y [SORT] => 502 [CODE] => IMPORTANT [DEFAULT_VALUE] => 0 [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 4 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 54 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => 0 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 0.0000 [~DESCRIPTION] => ) [MAIN_NEWS] => Array ( [ID] => 95 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Главная новость [ACTIVE] => Y [SORT] => 503 [CODE] => MAIN_NEWS [DEFAULT_VALUE] => 0 [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => 0 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 0.0000 [~DESCRIPTION] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR_NAME] => Array ( [ID] => 22 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR_NAME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 22 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => Y [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => ТАСС [DESCRIPTION] => [~VALUE] => ТАСС [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => ТАСС ) [AUTHOR_URL] => Array ( [ID] => 23 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Ссылка на автора [ACTIVE] => Y [SORT] => 501 [CODE] => AUTHOR_URL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 23 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => http://tass.ru/ [DESCRIPTION] => [~VALUE] => http://tass.ru/ [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => http://tass.ru/ ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 11.03.2018 19:47:41 [~TIMESTAMP_X] => 11.03.2018 19:47:41 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => html [~DESCRIPTION_TYPE] => html [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => furniture_news_s1 [~XML_ID] => furniture_news_s1 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => N [~INDEX_SECTION] => N [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [SECTION_PROPERTY] => [~SECTION_PROPERTY] => [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.ngv.ru [~SERVER_NAME] => www.ngv.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => ФАС РФ продолжит переговоры с Белоруссией по тарифам на транспортировку нефти [BROWSER_TITLE] => ФАС РФ продолжит переговоры с Белоруссией по тарифам на транспортировку нефти [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )

www.ngv.ru

ФАС: тариф на транспортировку нефти в КНР через Казахстан в 2018 г снизится на 16,7%

Получение информации о нахождении вагона только на условиях, изложенных в настоящем Пользовательском соглашении. Если Вы не согласны с его условиями, то информация о нахождении вагонов Вам не будет предоставлена.

1. Термины и определения

1.1. Для целей настоящего Пользовательского соглашения нижеуказанные термины имеют следующие значения:

  • Сайт — Интернет-ресурс, расположенный в сети Интернет по адресу http www.ptomsk.ru.
  • Администрация сайта — ООО «Петролеум Трейдинг», которому принадлежат все соответствующие исключительные имущественные права на Сайт, включая права на доменное имя Сайта.
  • Пользователь — лицо, прошедшее процедуру регистрации, получившее индивидуальный логин и/или пароль, а также имеющее свой Профиль. Для целей Пользовательского соглашения под Пользователем понимается также лицо, которое не прошло процедуру регистрации, но осуществляет доступ к Сайту и/или использует и/или использовало его. Любое лицо, осуществляющее доступ к Сайту, этим автоматически подтверждает, что оно полностью согласно с положениями настоящего Пользовательского соглашения, и что в отношении него применимы требования, установленные настоящим Пользовательским соглашением.
  • Личный кабинет Пользователя — специальный подраздел Сайта, где расположена Персональная информация о Пользователе. Любой Пользователь вправе иметь только один личный кабинет.
  • Персональная информация Пользователя — любая информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации, включая персональные данные Пользователя, информацию, которая автоматически передается Администрации Сайта в процессе использования Сайта с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, а также иные данные о Пользователе.
  • Информация — любая информация, размещаемая (размещенная) Пользователем или Администрацией Сайта на Сайте, в том числе: Персональная информация Пользователя, ссылки на другие сайты, любые текстовые сообщения, фотографии (изображения), компьютерные программы, и др. файлы.
  • Потенциальный клиент – любой зарегистрированный пользователь сайта
  • Действующий клиент – клиент, с которым достигнуто соглашение о поставке ГСМ-продуктов.

2. Предмет и общие условия Пользовательского соглашения

2.1. Настоящее Пользовательское Соглашение (далее — Соглашение) устанавливает правила и условия получения информации Пользователем о нахождении железнодорожного вагона.

2.2 Предоставление информации о нахождении вагона производится через личный кабинет Пользователя только при дополнительном подтверждении Пользователем принятия настоящего Соглашения.

2.3. Для того чтобы получить доступ к личному кабинету на Сайте, лицо должно пройти процедуру регистрации на Сайте путем последовательных действий по заполнению регистрационного бланка в электронной форме, в результате которых такое лицо становится зарегистрированным Пользователем, получает индивидуальный логин и пароль для осуществления доступа в личный кабинет.

2.4. Зарегистрированному пользователю сайта по умолчании присваивается статус Потенциального клиента. Потенциальный клиент не имеет возможности запрашивать информацию. Для получения информации о нахождении вагона Пользователь должен получить статус Действующего клиента. Статус действующего клиента присваивается Пользователю после достижения соглашения с Потенциальным клиентом о поставке ГСМ – продуктов и заключении между Потенциальным клиентом и ООО «Петролеум Трейдинг» соответствующего приложения к договору поставки.

2.5. Действующий клиент может запрашивать информацию не более, чем по 10 вагонам в месяц.

2.6 Пользователь обязуется не передавать третьим лицам информацию, полученную во время работы с функцией по отслеживаю вагонов, а также не использовать ее иным образом, способным привести к нанесению ущерба лицам, предоставляющим данную информацию.

2.7 Администрация Сайта вправе отказать Пользователю в доступе к информации о нахождении вагона без объяснения причин, в том числе в случае нарушения Пользователем условий Соглашения, а также в случае, если Пользователь предоставляет неверную информацию о себе или у Администрации Сайта будут основания полагать, что предоставленная Пользователем информация о себе недостоверна, неполна, неточна.

3. Авторизация на Сайте

3.1. Индивидуальный логин и/или пароль Пользователя, необходимый для авторизации на Сайте, предназначен только для этого Пользователя.

3.2. Пользователь обязуется не разглашать, не передавать третьим лицам свои логин и пароль, а также предпринять все необходимые усилия для того, чтобы его логин и пароль не были доступны третьим лицам. Индивидуальный логин и пароль позволяют осуществлять доступ к тем разделам Сайта, которые доступны только зарегистрированным Пользователям.

3.3. Если любое лицо помимо Пользователя авторизуется на Сайте, используя логин и пароль Пользователя, то все действия, совершенные таким лицом, будут считаться совершенными этим Пользователем. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия, совершенные им на Сайте, а также за все действия, совершенные на Сайте любыми иными лицами с использованием логина и пароля Пользователя.

3.4. Пользователь самостоятельно несет ответственность за сохранность своего пароля, а также за все последствия, которые могут возникнуть в результате его несанкционированного и/или иного использования.

4. Персональная информация Пользователя

4.1. Администрация Сайта при обработке Персональной информации Пользователя обязуется принять все организационные и технические меры для защиты Персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. Однако не исключено, что в результате сбоя в работе Сайта, вирусной или хакерской атаки, технических неисправностей и иных обстоятельств Персональная информация Пользователя может стать доступной и другим лицам. Пользователь это понимает и соглашается с тем, что не будет предъявлять претензии к Администрации Сайта в связи с этим.

4.2. Пользователь соглашается с тем, что его Персональная информация, содержащаяся в Профиле Пользователя является общедоступной, и любой Пользователь Сайта может ознакомиться с ней.

4.3. Пользователь соглашается с тем, что Администрация Сайта собирает, хранит и совершает иные действия по обработке Персональной информации Пользователя для следующих целей:

  • Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Администрацией Сайта;
  • Связь с Пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сайта, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от Пользователя;
  • Улучшение качества Сайта, удобства их использования, разработка новых сервисов и услуг;
  • Проведение статистических и иных исследований, на основе обезличенных данных.
  • Составление базы данных пользователей Сайта.

4.4. Размещая на Сайте свою Персональную информацию, Пользователь подтверждает, что делает это добровольно, а также что он добровольно предоставляет данную Информацию Администрации Сайта.

4.5. Без ущерба для иных положений Соглашения Администрация Сайта имеет право передать Персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:

  • Пользователь выразил свое согласие на такие действия;
  • Передача необходима в рамках использования Пользователем Сайта либо для оказания услуг Пользователю;
  • Такая передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
  • Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящего Соглашения применительно к полученной им Персональной информации Пользователя;
  • В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Администрации Сайта или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает условия настоящего Соглашения;

4.6. Администрация Сайта не несет ответственности за использование Персональной информации Пользователя другими лицами, в том числе лицами, которым Персональная информация Пользователя была передана Администрацией Сайта в соответствии с п. 4.5.

5. Иные положения

5.1. Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из отношений, регулируемых настоящим Соглашением, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, по нормам российского права. Везде по тексту настоящего Соглашения, если явно не указано иное, под термином «законодательство» понимается как законодательство Российской Федерации, так и законодательство места пребывания Пользователя.

5.2. Пользователь и Администрация Сайта будут пытаться решить все возникшие между ними споры и разногласия путем переговоров. В случае невозможности разрешить споры и разногласия путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Омской области.

5.3. Настоящее Соглашение составлено на русском языке и в некоторых случаях может быть предоставлено Пользователю для ознакомления на другом языке. В случае расхождения русскоязычной версии Соглашения и версии Соглашения на ином языке, применяются положения русскоязычной версии настоящего Соглашения.

5.4. Настоящее Соглашение может быть изменено Администрацией Сайта в любое время без какого-либо специального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее опубликования на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. 

ptomsk.ru

ФАС России считает целесообразным дерегулировать тарифы ПАО «Транснефть» на транспорт нефтепродуктов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает целесообразным отменить увязку тарифов на транспортировку нефтепродуктов по трубопроводам от тарифов на железнодорожные перевозки.

«Мы предлагаем дерегулирование провести таким образом - прекращаем устанавливать тарифы, переходим на механизм ценового мониторинга, но с сохранением компании в реестре естественных монополий», - сообщил  заместитель главы ФАС Анатолий Голомолзин, выступая на заседании Экспертного совета по развитию конкуренции на рынке нефти и нефтепродуктов.

Он подчеркнул, что при отвязке тарифов ПАО «Транснефть»   от железнодорожных ФАС не видит существенных рисков резкого роста цен на стоимость прокачки топлива по трубе. «Мы говорим о том, что цены будут находиться на рыночном уровне. Объективных причин для роста цен нет, потому что для «Транснефти» это означает потерю доли рынка», - сказал Анатолий Голомолзин.

Возможности ПАО «Транснефть» по повышению тарифов на транспортировку нефтепродуктов по основным маршрутам в настоящее время ограничены или отсутствуют совсем, так как при их повышении транспортировка железнодорожным транспортом будет более конкурентна, добавил заместитель руководителя ФАС. 

Вопрос о дерегулировании тарифов ПАО «Транснефть» будет рассмотрен на заседании правления ФАС.

Замглавы ФАС отметил, что в настоящее время ОАО «РЖД» имеет возможность устанавливать повышенные тарифы на транспортировку нефтепродуктов в рамках тарифного коридора. Пользуясь этим правом, РЖД устанавливает тарифы на максимальном уровне, но при этом может и давать скидки по отдельным направлениям, в то время как «Транснефть» лишена такой возможности.

Первый вице-президент ПАО «Транснефть» Максим Гришанин в ходе заседания Экспертного совета по развитию конкуренции на рынках нефти и нефтепродуктов заявил, что компания наблюдает агрессивную конкуренцию со стороны РЖД. Так, по его словам, ОАО «РЖД» недавно получило скидку на транспортировку дизельного топлива для одного из НПЗ в Центральном регионе в размере почти 40%. Он подчеркнул, что в результате этих действий все дизтопливо с указанного завода было направлено  по железной дороге.

Транспортировка нефтепродуктов в выручке ПАО «Транснефть» составляет менее 10%, поэтому компания считает, что ее деятельность по транспортировке нефтепродуктов может быть дерегулирована, отметил Максим Гришанин.

www.transneft.ru

Правление ФАС обсудит дерегулирование тарифов "Транснефти" на перевозку нефтепродуктов

В целом на железнодорожный транспорт приходится более 70% транспортировки нефтепродуктов на внутренний рынок, на трубопроводный транспорт - менее 13%

Вопрос дерегулирования тарифов "Транснефти" на транспортировку нефтепродуктов будет вынесен на заседание правление Федеральной антимонопольной службы (ФАС), говорится в письме ведомства по итогам анализа услуг по транспортировке нефтепродуктов.

В документе, текст которого имеется в распоряжении ТАСС, отмечается, что доля транспортировки светлых нефтепродуктов железнодорожным и трубопроводным составляет 48,4% и 44,6% соответственно. В целом на железнодорожный транспорт приходится более 70% транспортировки нефтепродуктов на внутренний рынок, на трубопроводный транспорт - менее 13%. При этом сеть железных дорог более разветвлена, чем система трубопроводов, в связи с этим при транспортировке нефтепродуктов трубопроводов необходимо применять комбинированную транспортировку ("труба+авто", "труба +ж/д").

"Таким образом, тарифы ПАО "Транснефть" не могут быть существенно повышены без угрозы существенной потери рынка, так как стоимость транспортировки трубопроводом окажется выше стоимости доставки железнодорожным транспортом", - говорится в документе.

В нем отмечается, что доля транспортировки нефтепродуктов в выручке "Транснефти" составляет 6%.

"Результаты анализа были обсуждены на экспертном совете совместно с нефтяными компаниями, после которого принято решение о целесообразности вынесения вопроса дерегулирования деятельности ПАО "Транснефть" по транспортировке нефтепродуктов на заседание правления ФАС России", - отмечается в документе.

При этом ФАС считает необходимым оставить "Транснефть" в реестре естественных монополий и применять в отношении компании ценовой мониторинг.

Ранее замглавы ФАС Анатолий Голомолзин сообщал, что антимонопольная служба намерена рассмотреть дерегулирование тарифа на транспортировку нефтепродуктов в третьем квартале 2016 г., однако этого не произошло.

Ранее ТАСС сообщал, что "Транснефть" предлагает отказаться от ценового регулирования транспортировки нефтепродуктов в пользу мониторинга тарифов.

По словам первого вице-президента компании Максима Гришанина, отказ от ценового регулирования возможен и может быть проведен без ущерба для потребителей. Он подчеркивал, что сейчас на внутреннем рынке транспортировки нефтепродуктов "Транснефть" не является естественной монополией из-за конкуренции с "Российскими железными дорогами".

nangs.org