Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Фильтр нефти тонкой очистки


Фильтры для нефтепродуктов, сетчатый фильтр для очистки нефтепродуктов

  • ТРК и ГРК

    chevron_right

  • Комплектующие для ТРК и ГРК

    chevron_right

  • Модульные АЗС и мобильные ТРК

    chevron_right

  • Газовое оборудование

    chevron_right

  • Заправочные пистолеты

    chevron_right

  • Метрология

    chevron_right

  • Рукава МБС и комплектующие

    chevron_right

  • Резервуарное оборудование

    chevron_right

  • Насосы и насосные агрегаты

    chevron_right

  • Счетчики жидкости

    chevron_right

  • Эксплуатационное оборудование

    chevron_right

  • Пластиковый трубопровод

    chevron_right

  • Оборудование для Нефтебаз

    chevron_right

  • Оборудование для бензовозов

    chevron_right

  • www.azsk74.ru

    Переносные мобильные фильтры тонкой очистки дизеля,

    Соединения: Впускной патрубок Выпускной патрубок 1"

    1"

    1"

    1"

    1"

    1"

    1"

    1"

    1"

    1"

    Габаритные размеры Д 725 мм Ш 500 мм В 875 мм Д 725 мм Ш 500 мм В 1325 мм Д 725 мм Ш 500 мм В 1325 мм Д 900 мм Ш 600 мм В 1050 мм Д 900 мм Ш 600 мм В 1050 мм
    Вес 80 кг 86 кг 86 кг 94 кг 94 кг
    Тип основания Шасси передвижное Шасси передвижное Шасси передвижное Шасси передвижное Шасси передвижное
    Пропускная способность 19 л/мин 19 л/мин 38 л/мин 7,6 л/мин 19 л/мин
    Питание 120 В / 1 ф/ 50 Гц 120 В / 1 ф/ 50 Гц 120 В / 1 ф/ 50 Гц 120 В / 1 ф/ 50 Гц 120 В / 1 ф/ 50 Гц
    Максимально допустимое рабочее давление 6,9 бар 6,9 бар 6,9 бар 6,9 бар 6,9 бар
    Наличие нагревателя нет нет нет нет нет
    Сетчатый фильтр Ячейка 250 мкм Ячейка 250 мкм Ячейка 250 мкм    
    Материальное исполнение Углеродистая сталь, медь и бронза. Прокладки Buna-N Углеродистая сталь, медь и бронза. Прокладки из Buna-N Углеродистая сталь, медь и бронза. Прокладки из Buna-N Углеродистая сталь с алюминиевыми емкостями, прокладки из Buna-N Углеродистая сталь с алюминиевыми емкостями, прокладки из Buna-N
    Фильтрующий элемент фильтра предварительной очистки Использование любого элемента KM, KF, KB и KQD 150 х 450 мм Использование любого элемента KM, KF, KB и KQD 150 x 900 мм Использование любого элемента KM, KF, KB и KQD 150 х 450 мм Использование любого элемента KM, KF, KB и KQD 150 х 450 мм Использование любого элемента KM, KF, KB и KQD 150 х 450 мм
    Системный КИПиА Манометр дифференци- ального давления Манометр дифференци- ального давления Манометр дифференци- ального давления Манометры на входе/выходе – каждая емкость(0-13,8 бар) = 3,5 бар Манометры на входе/выходе – каждая емкость(0-13,8 бар) = 3,5 бар
    Интерфейс управления Переключатель вкл/выкл Переключатель вкл./выкл Переключатель вкл/выкл Переключатель вкл/выкл Переключатель вкл/выкл
    Доступные опции
    • 220В/1 фаза/50Гц, электрический
    • Модернизация до ISO 460 или 680 вязкость смазочного масла
    • Нагреватель Взрывоза- щищенное исполнение
    • 220В/1 фаза/50Гц, электрический
    • Модернизация дo ISO 460 или 680 вязкость масла
    • Комплект Viton
    • Нагреватель Взрывоза- щищенное исполнение
    • 220В/1 фаза/50Гц, электрический
    • Модернизация до ISO 460 или 680 вязкость смазочного масла
    • Нагреватель Взрывоза- щищенное исполнение
    • 220В /1 фаза / 50Гц электрический
    • Модернизация до ISO 320, 460 или 680 вязкость масла
    • Комплект Viton Взрывоза- щищенное исполнение
    • 220В /1 фаза / 50Гц электрический
    • Модернизация до ISO 320, 460 или 680 вязкость масла
    • Комплект Viton Взрывоза- щищенное исполнение

    oil-filters.ru

    Фильтр - тонкая очистка - топливо

    Фильтр - тонкая очистка - топливо

    Cтраница 1

    Фильтры тонкой очистки топлива имеют керамические сменные фильтрующие элементы.  [1]

    Фильтр тонкой очистки топлива 2ТФ - 2 ( рис. 21, 6) состоит из двух секций. Внутри каждого колпака помещается бумажный фильтрующий элемент 11, состоящий из картонного цилиндра с боковыми отверстиями для прохода топлива, двух жестяных крышек и фильтрующей шторы, заключенной между ними. Штора изготовлена из специальной бумаги и сложена в многогранную винтовую гармошку.  [2]

    Фильтры тонкой очистки топлива промывают не разбирая. Для этого устанавливают максимальную частоту вращения коленчатого вала на прогретом двигателе, поворачивают на 90 против часовой стрелки кран переключателя ( при этом промывается правая секция) и отвинчивают на несколько оборотов сливную пробку правой секции. После слива в течение 5 - 10 мин загрязненного топлива завинчивают сливную пробку правой секции, поворачивают кран переключателя на 180 по часовой стрелке и отвинчивают на несколько оборотов сливную пробку левой секции. Спустя 5 - 10 мин устанавливают кран переключателя в исходное1 ( рабочее) положение и удаляют из системы топливопроводов воздух.  [3]

    Фильтр тонкой очистки топлива состоит из четырех секций, объединенных в одном литом корпусе. Бумажные элементы фильтра вставлены по одному в каждой секции. Элементы закреплены на индивидуальных стержнях и закрыты четырьмя колпаками. Колпаки легко и быстро снимаются при очистке фильтра и при замене бумажных элементов.  [4]

    Фильтр тонкой очистки топлива промывают в таком порядке: сливают топливо из корпуса фильтра через пробки; снимают корпуса и промывают; затем промывают все остальные детали в профильтрованном дизельном толливе; осматривают уплотнения фильтрующих элементов, поврежденные уплотнения и фильтрующие элементы заменяют.  [5]

    Фильтр тонкой очистки топлива ( рис. 36) предназначен для очистки от очень мелких частиц, не задержанных фильтром предварительной очистки. Он рас -, положен на верхней правой стороне двигателя. Снизу в стержень ввернута пробка / для слива отстоя топлива. Ввернутый в крышку жиклер служит для слива части топлива в бак вместе с воздухом во время прокачки линии топливопроводов низкого давления.  [7]

    Фильтр тонкой очистки топлива установлен между топливным насосом и карбюратором. Он состоит из корпуса, стакана-отстойника, фильтрующего элемента и зажимного устройства. В фильтре применен керамический фильтрующий элемент, обеспечивающий высокую степень очистки топлива.  [8]

    Фильтр тонкой очистки топлива промывают на работающем двигателе при средних холостых оборотах в такой последовательности ( см. рис. 21): поворачивают кран 24 переключателя на 90 против часовой стрелки и отворачивают болт 5 сливного отверстия правой секции на несколько оборотов и выпускают загрязненное топливо из правой секции до появления светлой струи. После чего закрывают сливное отверстие, а кран устанавливают в рабочее положение. Фильтрующий элемент второй ступени не промывают.  [9]

    Фильтры тонкой очистки топлива также различны по конструкции.  [10]

    Фильтр тонкой очистки топлива - сдвоенный с бумажными фильтрующими элементами.  [11]

    Фильтр тонкой очистки топлива имеет керамический фильтрующий элемент 5 ( рис. 7.6 6) или мелкую сетку, свернутую в рулон. Устанавливают его перед карбюратором.  [12]

    Фильтр тонкой очистки топлива ( рис. 72) расположен в самой высокой точке системы питания для лучшего сбора воздуха, попавшего в систему, и отвода его в бак.  [14]

    Страницы:      1    2    3    4

    www.ngpedia.ru

    Фильтр - тонкая очистка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

    Фильтр - тонкая очистка

    Cтраница 1

    Фильтр тонкой очистки ( из фланели) при сжигании высокосернистых мазутов неработоспособен. В этом случае применяются фильтры иа стекловолокна, пенопласта и других пористых материалов, стойких к агрессивным газам.  [2]

    Фильтры тонкой очистки задерживают механические частицы размером более 0 - 15 мкм, а при применении бумажных фильтрующих элементов - размером более 4 - 5 мкм.  [4]

    Фильтры тонкой очистки обычно включаются в систему смазки двигателя на ответвлении масляной магистрали, поэтому через них фильтруется часть масла ( 8 - 10 %), поступающего в масляную магистраль.  [5]

    Фильтр тонкой очистки ( рис. 150) представляет собой стальной корпус 4 цилиндрической формы с двойным дном.  [7]

    Фильтр тонкой очистки служит индикатором исправности химического фильтра. Основным элементом фильтра является белая фланель, через которую просачивается газовая смесь. Фланель помещена в цилиндрический плоский кор пус, имеющий два патрубка. По одному из них под фланель подается газовая смесь, по другому сверху фланели смесь отводится. Сверху фланели смонтировано прозрачное стекло, которое позволяет судить о целостности фильтра.  [9]

    Фильтр тонкой очистки включен в масляную систему параллельно. Все масло поступает в двигатель через щелевые фильтры, и только немного проходит через фильтр тонкой очистки. Пройдя фильтрующий элемент тонкой очистки, масло через сверления в стяжном стержне 5 и стяжной головке / отводится в картер. Из щелевых фильтров масло по наружной трубе подводится к передней балке двигателя, по каналам которой поступает внутрь коленчатого вала и в разводящие каналы для смазки подшипников механизма передачи.  [10]

    Фильтр тонкой очистки представляет собой сменный элемент, состоящий из внутреннего и наружного стального каркаса с большим количеством отверстий. Между каркасом находится набивка из хлопчатобумажной нити, закрытая снизу и сверху стальными штампованными крышками.  [11]

    Фильтры тонкой очистки с малой пропускной способностью и высоким сопротивлением фильтрующего элемента устанавливают на ответвлении - параллельно главной магистрали. Очищенное масло отводится непосредственно в картер.  [12]

    Фильтры тонкой очистки обычно работают параллельно с фильтрами грубой очистки и служат для глубокой очистки масла от механических примесей и от смолистых веществ, образовавшихся при работе масла. Через фильтры тонкой очистки проходит 10 - 15 % общего потока циркулирующего в системе масла. После фильтров тонкой очистки масло направляется в резервуар лубрикаторов и в картер.  [14]

    Фильтры тонкой очистки, применяемые в системах смазки двигателей и компрессоров, значительно повышают эффективность фильтрации масла. Фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки состоит из войлока, хлопчатобумажных концов, фильтровальной бумаги и других материалов. Такие фильтры пропускают лишь наиболее мелкие частицы размером 8 - 12 мк.  [15]

    Страницы:      1    2    3    4    5

    www.ngpedia.ru

    Применение - фильтр - тонкая очистка

    Применение - фильтр - тонкая очистка

    Cтраница 1

    Применение фильтров тонкой очистки позволяет поддерживать содержание механических примесей в работающем дизельном масле на постоянном низком уровне, как это показано на рис. 73 для дизеля, работавшего без фильтра и с фильтрами тонкой очистки трех различных типов.  [1]

    Применение фильтров тонкой очистки ( табл. 232) значительно улучшает состояние масла, находящегося в двигателях.  [2]

    Применение фильтров тонкой очистки масла и их регулярная смена, а также применение соответствующих сортов масел и бензинов и поддержание двигателя в исправном состоянии позволяют значительно удлинить сроки смены масла.  [3]

    При применении фильтров тонкой очистки и регулярной смене фильтрующих элементов масло может работать значительно дольше, оставаясь в хорошем состоянии, что обеспечивает не только более экономное расходование его, но и большую надежность работы двигателя, меньший износ деталей.  [4]

    Упорядочена маслосистема ГТУ с применением фильтров тонкой очистки масла фирмы ВОУ, циркулирующий объем масла очищается, создаются улучшенные условия для работы подшипников.  [5]

    При раскатывании отверстий требуется еще более тонкая очистка СОЖ - размером частиц до 5 мкм, что достигается применением фильтров особо тонкой очистки.  [6]

    Перед такой пробной обкаткой двигатели целесообразно разобрать и тщательно промыть. Обкатку ведут без применения фильтров тонкой очистки. Пробы отбирают при заливе в двигатель свежего масла, а в последующем через 10, 25, 50, 90, 140, 180, 240 мин. Метод отбора проб описан в приложении. После построения линий износа становится совершенно ясным, какие числа оборотов можно принять как минимальные.  [7]

    Данная полуавтоматическая система обладает тем основным недостатком, что требует применения ручного труда для снятия и установки стакана / /, а также для выполнения анализа отобранной пробы. Этот недостаток может быть устранен применением фильтра тонкой очистки газа от пыли, причем наиболее целесообразно устанавливать ( между элементами 7 и 8) последовательно два фильтра с малым сопротивлением для газа. В качестве таких фильтров можно использовать, например, инерционный ( динамический) и тканевый фильтры.  [8]

    Наличие в пневмоавтоматике различных диапазонов питающих давлений определяет собой и несколько различные требования к параметрам питающего воздуха и оборудованию, служащему для его подготовки. Так, для струйных приборов, имеющих сравнительно большие проходные сечения дросселирующих отверстий и питаемых от вентилятора, который не вносит масла в подаваемый к прибору воздух, очистка воздуха от пыли с применением фильтров тонкой очистки необязательна.  [9]

    На работу гидропривода в условиях эксплуатации большое влияние оказывают климатические условия; это особенно важно в условиях нашей страны, где работа ведется круглый год ( включая зимнее время) и в совершенно различных климатических поясах. Эти условия, а также применение в гидроприводе поршневых насосов высокого давления, предъявляют повышенные требования к рабочим жидкостям. При этом важное значение имеет фильтрация жидкости с применением фильтров тонкой очистки.  [10]

    Преимущества этого фильтра - длительный срок службы без замены фторопластовых элементов и высокая эффективность регенерации ( 95 - 98 %) после промывки обратным потоком масла. Этот фильтр может работать при больших перепадах давления, чем сетчатый, и поэтому требует промывки через 1000 - 1200 ч работы - вдвое реже, чем сетчатый. Применение высокоэффективных полнолоточных фильтров тонкой очистки масла на отечественных ПГПА значительно увеличит надежность и экономичность их работы.  [12]

    Абразивная пыль может попадать в двигатель и с топливом, куда она заносится при транспортировке, хранении, заправке и нахождении в баке автомобиля и трактора. Это приводит к тому, что в карбюраторных двигателях количество абразива, поступающего в цилиндры двигателя с топливом, приближается к количеству абразива, поступающего с воздухом при наличии эффективных воздухоочистителей. Поэтому необходимо применять высокоэффективную систему фильтрации топлива, обеспечивающую очистку от частиц размером более 3 мкм в дизелях и 15 - 30 мкм в карбюраторных двигателях. В этом случае наиболее перспективно применение фильтров тонкой очистки топлива: бумажных с сильно развитой фильтрующей поверхностью для дизелей; бумажных, металлоке-рамических и пластмассовых для карбюраторных двигателей.  [13]

    Страницы:      1

    www.ngpedia.ru

    Скважинный фильтр тонкой очистки

    Изобретение относится к нефтедобывающей промышленности и может быть использовано в эксплуатации нефтяных, газовых, водозаборных скважин. Устройство включает металлическую трубу с отверстиями, в верхней части которой установлена муфта с клапанным элементом и размещенный внутри трубы с зазором и соосно с ней фильтрующий элемент. Элемент выполнен в виде отдельных секций, соединенных между собой собой цилиндрическими центраторами. На концах собранных секций установлены упорные втулки. Центраторы выполнены в виде ступенчатой втулки с пояском в средней части по оси втулки. Цилиндрическая часть втулки меньшего диаметра сопрягается с внутренней поверхностью фильтрующего элемента. Упорные втулки выполнены с буртом на наружной поверхности с диаметром, равным внутреннему диаметру металлической трубы. Повышается эффективность, увеличивается межремонтный период. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

     

    Изобретение относится к нефтедобывающей промышленности и может быть использовано в эксплуатации нефтяных, газовых, водозаборных скважин.

    Известен фильтр противопесочный, состоящий из концентрически расположенных наружной, промежуточной и внутренней труб, последняя снабжена отверстиями, и переводника, при этом внутренняя труба снабжена расположенной внутри нее фильтрующей сеткой, выполненной в виде шнека и прикрепленной напротив отверстий, расположенных по винтовой линии, кроме того, наружная и внутренняя трубы в верхней части соединены между собой тангенциальными патрубками, но противоположно ориентированными, при этом кольцевой зазор между промежуточной и внутренней трубами в верхней части, а также верхняя и нижняя части внутренней трубы снабжены заглушками, наружная труба в верхней части снабжена эластичными кольцами, а в нижней части - заглушкой (патент РФ №2158358, Е21В 43/08, 27.10.2000).

    Недостатком данного фильтра является абразивный износ и разрушение фильтрующей сетки в связи с ее закупоркой и медленной очисткой от механических примесей, а также низкий коэффициент сепарации механических примесей.

    Известен скважинный фильтр, содержащий, по меньшей мере, один фильтрующий элемент, установленный в секции насосно-компрессорных труб, в стенках которых выполнены продольные щелевые отверстия, причем секции насосно-компрессорных труб соединены между собой наружной резьбовой муфтой, а нижняя секция насосно-компрессорных труб с нижнего свободного конца снабжена наружным резьбовым наконечником (патент на полезную модель РФ №57356, кл. Е21В 43/08, 10.10.2006).

    Однако данный фильтр не обеспечивает надежную фильтрацию откачиваемой из скважины среды, что связано с тем, что в качестве фильтрующего элемента используется металлическая сетка, которая не может задерживать мелкие частицы механических примесей, содержащиеся в добываемой из скважины жидкости. Кроме того, фильтр имеет сложную конструкцию, что усложняет его сборку и эксплуатацию.

    Наиболее близким к изобретению по техническому результату и решаемой задаче является фильтр скважинный, состоящий из концентрически расположенных наружной и внутренней труб, при этом наружная снабжена отверстиями, в верхней части имеется клапан, а с нижней стороны расположена кольцевая заглушка (Патент РФ №2355876, Е21В 43/08, 20.05.2009).

    В данном техническом решении внутри металлической трубы с зазором и соосно с ней расположен фильтрующий элемент, выполненный в виде цилиндрической трубы, соосность фильтрующего элемента обеспечивают центраторы, выполненные в виде сегментов тора и размещенные равномерно по длине металлической грубы, металлическая труба оснащена сверху муфтой, в которой установлен подпружиненный клапан, при этом в муфте имеются продольные пропускные отверстия и гидравлический канал, состоящий из двух половин, причем первая половина канала, снабженная шаром клапана, совпадает с осью скважинного фильтра, а вторая половина выполнена перпендикулярно к ней и не пересекает продольные пропускные отверстия, а выполнена в муфте сквозной, а в нижней части металлической перфорированной трубы имеется отверстие над заглушкой.

    Однако данный фильтр недостаточно эффективен, так как пружина, работающая в агрессивной скважинной среде, является слабым звеном, снижающим межремонтный период работы насоса. Устройство-прототип имеет сложную конструкцию клапана, что увеличивает стоимость изготовления, а наличие шарика с пружиной требует использования дорогих антикоррозионных материалов, которые могли бы обеспечить безотказную работу клапанного узла на протяжении всего срока эксплуатации скважинного фильтра.

    Задачей, на решение которой направлено настоящее изобретение, является повышение эффективности скважинного фильтра за счет увеличения межремонтного периода работы насоса, оборудованного фильтром. Высокая продолжительность межремонтного периода обеспечивается тем, что фильтр выполнен большой длины за счет использования секционного коррозионно-стойкого полимерного волокнисто-пористого фильтрующего элемента, секции которого соединены между собой центраторами. Снижение трудозатрат при изготовлении фильтра и стоимости фильтра в целом обеспечено упрощением его конструкции.

    Техническим результатом, достигаемым при использовании данного изобретения, является упрощение конструкции, повышение надежности работы устройства и увеличение межремонтного периода работы насоса на величину срока работы насоса без фильтра за счет возможности прохождения жидкости через клапанное устройство при засорении фильтрующего элемента.

    Указанная задача решается тем, что фильтр скважинный, включающий металлическую трубу с отверстиями, в верхней части которой установлена муфта с клапанным элементом, и размещенный внутри металлической трубы с зазором и соосно с ней фильтрующий элемент, отличается тем, что фильтрующий элемент выполнен в виде отдельных секций, соединенных между собой цилиндрическими центраторами, а на концах собранных секций установлены упорные втулки; причем центраторы выполнены в виде ступенчатой втулки с пояском в средней части по оси втулки, цилиндрическая часть втулки меньшего диаметра сопрягается с внутренней поверхностью фильтрующего элемента, а поясок втулки, диаметр которого соответствует внутреннему диаметру металлической трубы, обеспечивает соосность фильтрующего элемента и металлической трубы; упорные втулки выполнены с буртом на наружной поверхности с диаметром, равным внутреннему диаметру металлической трубы.

    Клапанный элемент выполнен на стенке муфты в виде сквозного отверстия в форме двух установленных один на другим цилиндров с разными диаметрами оснований, диаметр отверстия со стороны наружной поверхности муфты меньше диаметра отверстия, расположенного со стороны внутренней поверхности муфты, с установленным в нем запорным элементом, соответствующим по конфигурации отверстию, на цилиндре запорного элемента меньшего диаметра имеется проточка с установленным в ней уплотнительным резиновым кольцом.

    На фиг.1 представлена общая схема заявляемого скважинного фильтра. Здесь:

    1 - металлическая труба (с отверстиями 2, показанными на последующих чертежах)

    3 - заглушка

    4 - фильтрующий элемент

    5 - цилиндрические центраторы

    6 - упорные втулки

    7 - муфта в верхней части трубы

    8 - клапанный элемент (с резиновым кольцом 9 на запорном элементе, показаны на последующих чертежах)

    10 - промежуточная муфта.

    На фиг.2 представлена схема цилиндрического центратора 5 в виде ступенчатой втулки с пояском. Здесь:

    11 - цилиндрическая поверхность меньшего диаметра цилиндрического центратора (меньшего диаметра ступенчатой втулки)

    12 - поясок цилиндрического центратора (ступенчатой втулки).

    По фиг.2 видно, что поясок 12, диаметр которого соответствует внутреннему диаметру металлической трубы 1, выполнен в средней части по оси цилиндрического центратора (по оси ступенчатой втулки), а цилиндрическая часть ступенчатой втулки меньшего диаметра сопрягается с внутренней поверхностью фильтрующего элемента 4; так что поясок 12 обеспечивает соосность фильтрующего элемента 4 и металлической трубы 1.

    На фиг.3 представлена схема упорной втулки 6. Здесь:

    2 - отверстия металлической трубы 1

    13 - наружная цилиндрическая поверхность упорной втулки

    14 - бурт упорной втулки.

    Стрелкой показано направление движения жидкости.

    По фиг.3 видно, что упорные втулки выполнены с буртом 14 на наружной поверхности 13, причем диаметр бурта 14 и, соответственно, упорной втулки по бурту 14 равен внутреннему диаметру металлической трубы 1. Указанная конструкция упорной втулки обеспечивает соосность металлической трубы 1 и расположенного внутри нее фильтрующего элемента 4, упирающегося в бурт 14.

    На фиг.4 представлена схема клапанного элемента 8, выполненного на стенке муфты 7 в виде сквозного отверстия в форме двух установленных один на другом цилиндров с разными диаметрами оснований, диаметр отверстия со стороны наружной поверхности муфты 7 меньше диаметра отверстия, расположенного со стороны внутренней поверхности муфты 7, с установленным в нем запорным элементом, соответствующим по конфигурации отверстию, на цилиндре запорного элемента меньшего диаметра имеется проточка с установленным в ней уплотнительным резиновым кольцом 9.

    На фиг.5 представлена общая схема скважинного фильтра в случае засорения фильтрующего элемента 4, когда клапанный элемент 8 открывается в результате выдавливания в полость фильтра пластовой жидкостью запорного элемента из отверстия клапанного элемента 8.

    На фиг.6 представлена схема открытого клапанного элемента 8. Здесь:

    15 - сквозное отверстие в муфте 7 в верхней части трубы 1

    16 - запорный элемент.

    Стрелками показано направление движения жидкости.

    По фиг.6 видно, что открытый клапанный элемент 8 представляет собой сквозное отверстие 15 на стенке муфты 7; отверстие 15 в форме двух установленных один на другим цилиндров с разными диаметрами оснований, диаметр отверстия со стороны наружной поверхности муфты 7 меньше диаметра отверстия, расположенного со стороны внутренней поверхности муфты 7; запорный элемент 16 выдавлен из отверстия 15 пластовой жидкостью в полость фильтра в результате засорения фильтрующего элемента 4.

    Работа устройства

    Скважинный фильтр монтируется под установленным в скважине штанговым глубинным насосом или винтовым насосом с поверхностным приводом либо на конце хвостовика.

    В процессе работы фильтра добываемая из скважины жидкость, проходя через отверстия 2 металлической трубы 1, попадает в зазор между металлической трубой 1 и фильтрующим элементом 4, состоящим из отдельных секций, соединенных между собой цилиндрическими центраторами 5, выполненными с пояском 12 в средней части по оси. Цилиндрические центраторы 5 с пояском 12 обеспечивают соосность фильтрующего элемента 4 и металлической трубы 1.

    На концах собранных секций установлены упорные втулки 6, имеющие наружную цилиндрическую поверхность 13 с буртом 14, фиксирующие собранные секции и центрирующие их относительно металлической трубы 1. Собранные секции соединены промежуточной муфтой 10.

    Проходя через поверхность фильтрующего элемента 4 скважинного фильтра, жидкость очищается от механических частиц и далее попадает на прием насоса. Заглушка 3 препятствует протеканию жидкости через незакрытый торец фильтрующего элемента 4.

    В случае засорения фильтрующего элемента 4 давление между металлической трубой 1 и фильтрующим элементом 4 возрастает за счет продолжающегося притока жидкости из пласта через отверстия 2 в металлической трубе 1; кроме того, давление в верхней части металлической трубы 1 в полости над фильтрующим элементом 4 резко снижается из-за отсутствия поступления жидкости; за счет возрастания перепада давления до расчетного запорный элемент 16 клапанного элемента 8, снабженный резиновым кольцом 9, выдавливается в полость фильтра, и пластовая жидкость из затрубного пространства через открывшееся отверстие 15 муфты 7 в верхней части металлической трубы 1 поступает непосредственно к насосу в обход засорившегося фильтрующего элемента 4.

    Данное изобретение может быть использовано в нефтегазовой, горной промышленности и других отраслях промышленности при откачке из скважин различного рода жидких сред с механическими примесями. Для изготовления фильтрующего элемента рекомендуется применение полимерного волокнисто-пористого материала.

    1. Фильтр скважинный, включающий металлическую трубу с отверстиями, в верхней части которой установлена муфта с клапанным элементом, и размещенный внутри металлической трубы с зазором и соосно с ней фильтрующий элемент, отличающийся тем, что фильтрующий элемент выполнен в виде отдельных секций, соединенных между собой цилиндрическими центраторами, а на концах собранных секций установлены упорные втулки, причем центраторы выполнены в виде ступенчатой втулки с пояском в средней части по оси втулки, цилиндрическая часть втулки меньшего диаметра сопрягается с внутренней поверхностью фильтрующего элемента, а поясок втулки, диаметр которого соответствует внутреннему диаметру металлической трубы, обеспечивает соосность фильтрующего элемента и металлической трубы, упорные втулки выполнены с буртом на наружной поверхности с диаметром, равным внутреннему диаметру металлической трубы.

    2. Фильтр скважинный по п.1, отличающийся тем, что клапанный элемент выполнен на стенке муфты в виде сквозного отверстия в форме двух установленных один на другом цилиндров с разными диаметрами оснований, диаметр отверстия со стороны наружной поверхности муфты меньше диаметра отверстия, расположенного со стороны внутренней поверхности муфты, с установленным в нем запорным элементом, соответствующим по конфигурации отверстию, на цилиндре запорного элемента меньшего диаметра имеется проточка с установленным в ней уплотнительным резиновым кольцом.

    www.findpatent.ru

    Топливный фильтр - тонкая очистка

    Топливный фильтр - тонкая очистка

    Cтраница 1

    Топливный фильтр тонкой очистки ( рис. 53), предназначенный для очиотки топлива от механических примесей размером 0 001 мм и больше, устанавливают на кронштейне, который крепят на бонках впускных коллекторов. Он сзстоит из двух корпусов 11 с общей крышкой 2 и фильтрующих элементов.  [1]

    Топливный фильтр тонкой очистки имеет два параллельно работающих фильтрующих элемента.  [3]

    Топливный фильтр тонкой очистки ( рис. 62) состоит из двух колпаков, крышки и двух фильтрующих элементов.  [4]

    Топливные фильтры тонкой очистки включены параллельно, одноплунжерные топливные насосы высокого давления смонтированы в корпусе блок-насосов п приводятся от распределительного вала газораспределения.  [5]

    Топливный фильтр тонкой очистки устанавливается между подкачивающей помпой, и топливным насосом. Фильтр сдвоенный, с бумажными фильтрующими элементами 6 ( фиг.  [6]

    С Топливный фильтр тонкой очистки имеет два параллельно работающих фильтрующих элемента. В верхней части фильтра имеются места для выпуска воздуха при прокачке топлива перед пуском дизеля. Отсечное топливо через топливоподогрева-тель 5 сбивается в бак. Перепускной клапан 3 ограничивает давление топлива перед шестеренчатым насосом дизеля при прокачке перед пуском.  [7]

    V ( Англия) изготавливает топливные фильтры тонкой очистки, в которых фильтрующий элемент представляет собой двухслойную спираль, оклеенную сверху и снизу из двух полос бумаги ( фиг. Форма фильтрующего элемента, показанная на фиг.  [8]

    Это означает, что в работающей машине, где топливные фильтры тонкой очистки имеют температуру выше температуры помутнения топлива, нет опасности прекращения подачи, если топливо не обводнено. Таким образом, основные трудности при зимней эксплуатации возникают не в процессе использования топлива в машине, а при его транспорте, перекачке и выдаче. Поэтому в условиях холодной зимы топливные хозяйства всегда должны иметь возможность подогреть топливо. Но есть одно обстоятельство, которое никогда нельзя забывать при подогреве застывшего дизельного топлива - это низкая по сравнению с маслами температура испарения и температура вспышки. По противопожарным соображениям температура подогрева топлива должна быть на 30 ниже температуры его вспышки, и за этим необходимо тщательно следить.  [9]

    Наинизшая температура, при которой еще возможно протекание топлива через топливный фильтр тонкой очистки, называется предельной температурой фильтрации.  [10]

    В топливную систему двигателя входят фильтр грубой очистки топлива, топливоподкачивающая помпа, топливный фильтр тонкой очистки, топливный насос с регулятором, форсунки.  [11]

    Для заполнения топливом топливоподводящей системы и вытеснения из нее воздуха необходимо открыть продувочный вентиль в крышке топливного фильтра тонкой очистки и прокачать топливо ручным насосом до появления из отверстия сплошной струи его. После этого завернуть продувочный вентиль и плотно завинтить рукоятку насоса, чтобы шарик его поршенька перекрыл отверстие, соединяющее цилиндр насоса со всасывающей полостью подкачиваемой помпы. Иначе возможен подсос воздуха в топливную систему.  [12]

    Затем устанавливают масляные фильтры, маслоналивную трубу с фильтром вентиляции картера, масляный насос, патрубок с термостатом, водяной насос с вентилятором, тягу привода спускных краников, топливный насос, карбюратор с воздушным фильтром, топливный фильтр тонкой очистки, насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор, генератор, стартер, прерыватель-распределитель, свечи и проводку.  [13]

    На правой стороне дизеля расположены: топливный насос высокого давления в сборе с регулятором и топливоподкачивающим насосом; форсунки; трубопроводы высокого и низкого давления; свечи накаливания, датчики тахометра, термометра и манометра масла; фильтр-маслозаборник; пробка слива масла из поддона; маслозаливная горловина; щуп-масломер дизеля; фильтр грубой очистки масла; топливный фильтр тонкой очистки; рукоятка управления реверс-редуктора; змеевик охлаждения масла в редукторе.  [15]

    Страницы:      1    2

    www.ngpedia.ru