Газпром нефть 98


Drive - ПАО «Газпром нефть»

Уважаемые клиенты!

 

Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь:

 

  • Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:

 

  • Правила участия в Программе лояльности
  • Схема начисления бонусов
  • Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
  • Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
  • Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
  • Доступ в личный кабинет
  • Информация в чеке
  • Баланс, статус бонусной карты
  • История транзакций по бонусной карте
  • Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку - при наличии письменного заявления

 

  • Сроки проведения
  • Условия участия
  • Список АЗС, на которых проходят акции
  • Точки выдачи призов*
  • Списки победителей*

 

  • Примут заявку в работу по вопросам:
  • Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
  • Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
  • Качества топлива
  • Техническим неисправностям оборудования на АЗС

 

 

  • «Единый центр поддержки клиентов» принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
  • Звонок на номер 8-800-700-5151
  • Форма «Обратная связь» на сайте www.gpnbonus.ru
  • Электронное письмо на адрес [email protected]
  • Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru
  • Виртуальный помощник в Viber по ссылке viber.com/gpnbonus. Если Вам потребуется консультация оператора, виртуальный помощник переключит Вас на специалиста.

 

Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение.

Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам.

С уважением,Сеть АЗС «Газпромнефть»

*При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть»

Топливо G-Drive с 98-м октановым числом — это новое высокотехнологичное топливо с улучшенными характеристиками семейства премиальных топливных продуктов G-Drive.

В состав топлива входят новейшие компоненты, разработанные ведущими мировыми экспертами в области повышения эффективности работы двигателя.

Топливо нового поколения G-Drive содержит активный комплекс присадок, который увеличивает эффективность работы двигателя, повышая мощность и разгонную динамику автомобиля, а также обеспечивает надежную защиту топливной системы двигателя, удаляя отложения и создавая защитную пленку, препятствующую их последующему образованию.

Входящий в состав топлива модификатор трения последнего поколения позволяет значительно повысить эффективность работы двигателя. В результате мощность и разгонная динамика автомобиля увеличиваются.

www.gpnbonus.ru

«Газпром нефть» представила новое топливо G-Drive 98 — ПАО «Газпром нефть»

12 сентября 2013

«Газпром нефть» начала продажи нового топлива премиум-класса под брендом G-Drive с октановым числом 98 в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодарском крае. До конца года премиальный бензин появится на АЗС «Газпромнефть» в Новосибирской, Омской, Челябинской, Кемеровской, Тюменской областях, Красноярском крае, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.

Высокотехнологичное топливо G-Drive 98 с улучшенными характеристиками содержит компоненты, разработанные ведущими мировыми экспертами в области повышения эффективности работы двигателя. Активный комплекс присадок повышает мощность двигателя, улучшает разгонную динамику автомобиля, удаляет отложения из топливной системы и препятствует их последующему образованию, а также способствует снижению расхода бензина.

Топливо G-Drive 98 получило высокую оценку клиентов сети в Екатеринбурге и Свердловской области, где продажи стартовали в рамках пилотного проекта в начале 2013 года.

«По итогам пилотного проекта мы приняли решение о начале продаж  G-Drive 98 по всей стране, чтобы обеспечить наших клиентов новым качественным топливом. G-Drive c октановым числом 95 реализуется на АЗС «Газпромнефть» по России уже более двух лет. Доля G-Drive в продажах 95 бензина на тех АЗС, где реализуется это топливо, составляет более 30%. Уверен, что и G-98 по достоинству оценят автомобилисты по всей России», - отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.

Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1300 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции компании «Газпром нефть» на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России. Теги: G-Drive

www.gazprom-neft.ru

Delfin Group | Статья

Cамый животрепещущий для большинства отечественных любителей всего, что оснащено двигателем внутреннего сгорания, вопрос звучит лаконично и просто: "Где заправлять?“ Теперь мы знаем ответ. Узнайте и вы.

Компания Delfin Motorsport совместно с журналом "Тюнинг Автомобилей" провели испытания бензина с октановым числом 98.  Для этого приобрели на случайно выбранных заправочных станциях в Московском регионе 5 видов топлива самых распространенных марок: Lukoil, BP, "Роснефть", "Газпром нефть" и Agip. В качестве эталонного было использовано спортивное топливо VP-98 (несмотря на то, что этот вид топлива принимал участие во всех испытаниях, его результаты вне зачета, т.к. это специально подготовленный, не массовый, а спортивный вид топлива).

Все закупленное разделили на две части (каждую партию, с каждой заправки). Первая часть проходила химический анализ на соответствие ГОСТу и временную устойчивость, вторая — отправилась с полноприводным автомобилем на мощностой стенд. Что из всего этого получилось, читай ниже.

Начнем со стенда

Для проведения стендовых испытаний мы обратились в компанию УРТ ("Успенский Ралли Техника"), которая предоставила нам AutoDin 880E — динамометрический колесный стенд с диапазоном измерений до 1400 л. с. и максимальной скоростью замера 320 км/ч, предназначенный для измерения, настройки и сертификации автомобиля.

Изначально для стендовых испытаний предполагалось использовать автомобиль Delfin Motorsport Mitsubishi Evo7, но потом было принято решение поменять авто на Subary STI для получения независимых результатов, чтобы исключить мысль, что автомобиль DMS был специально настроен на топливо VP-98.

Автомобиль Impreza STI (2 л, турбо, механика) был взят в УРТ Subaru со следующими заводскими характеристиками: мощность — 306 л. с., максимальный крутящий момент — 440 Нм. Этот автомобиль, после получения с завода, был подвергнут тюнингу, вследствие которого были заменены бензонасос и выхлопная система (на полнопоточную без катализаторов), перепрограммирован блок управления двигателем с настройкой на 98-й бензин для получения максимальных мощностных показателей.

Чтобы добиться реальных характеристик стендовых испытаний, образцы топлива не должны были смешиваться друг с другом, поэтому нам необходимо было подготовить отдельный забор топлива из отдельных канистр, что и было сделано.

На каждый вид топлива было сделано 3 замера. Первый замер был произведен с целью получения энергетических показателей, остальные два замера — для адаптации блока управления двигателя к новому виду топлива. Таким образом, у нас получилось 5 номинаций для определения качества 6 видов испытываемых образцов топлива, по 6-бальной шкале. Победитель в номинации получал 6 очков, проигравший — 1 очко.

 

Номинации:

1. Энергетический показатель мощности.2. Энергетический показатель крутящего момента.3. Адаптивный показатель мощности (после обучения блока управления двигателя).4. Адаптивный показатель крутящего момента (после обучения блока управления двигателя).5. Показатель качества топлива.

СЛОВАРЬ

Октановое число — показатель детонационной стойкости бензина.В чем разница между RON и MON?RON (исследовательский метод) — в топливно-воздушную смесь попадает воздух для смешивания с бензином из атмосферы, т.е.примерно при температуре 18-20 градусов.MON (моторный метод) — в камеру сгорания попадает топливно-воздушная смесь с температурой горячего воздуха. Естественно, детонация наступает раньше.Для спорткаров, где двигатели работают при высоких температурных режимах, важен показатель MON. Чем выше MON, тем выше детонационная стойкость бензина.По старому ГОСТу у АИ-98 в России RON не должен быть ниже 98, а MON не должен быть ниже 88.Но, к сожалению, на АЗС в России MON иногда бывает 87 и все на это закрывают глаза. Такие показатели на двигатели стандартных автомобилей не повлияет, но может привести к появлению детонации на спортивных моторах, работающих при высоких температурных режимах и, как следствие, к разрушению мотора. Главное в тесте нужно было определить MON.

Идеальное качество топлива принято обозначать числом 1. При использовании разных видов бензина этот показатель качества смеси может уменьшаться до предельного показателя 0,41. При таком показателе, как правило, загорается Check Engine и блок управления двигателя переводит работу двигателя в аварийный режим. Конечно же, при изменении этого числа показателя качества топлива автоматически происходит корректировка угла опережения зажигания во избежание детонации.

Работу на стенде проводил ведущий специалист компании "Успенский Ралли Техника" Леонид Дрогайцев.

В ИТОГЕ

Номинация №1(диаграмма черного цвета):Энергетический показатель мощности.В лидеры вышел 98-й бензин марки Lukoil и получил 6 очков. Максимальная мощность 360,3 л. с. при 5800 об/мин. Эталонный 98-й VP от него отстал на 0,5 Нм, получив максимальную мощность 359,8 л. с. В тройку лучших попал бензин BP (355,1 л. с.) Четвертым стал Agip (355,0 л. с.), пятым — "Газпром нефть" (352,9 л. с.), последним стал бензин "Роснефть" (350,4 л. с.).

Номинация №2(диаграмма черного цвета)Энергетический показатель крутящего момента.Тут лидером стал бензин VP-98 с максимальным крутящим моментом 534 Нм при 3600 об/мин. На втором месте оказался BP (530 Нм), тройку лучших замкнул "Газпром нефть" (526 Нм). На четвертом месте — Agip (514 Нм), на пятом Lukoil (511 Нм), на шестом "Роснефть" (508 Нм).

Номинация №3(Диаграмма синего цвета)Адаптивный показатель мощности (после обучения блока управления двигателя).В лидеры вышел "Газпром нефть" с максимальной мощностью 354,2 л. с., на 0,2 отстал от него VP (354 л. с.). Третьим стал Lukoil (352,6 л. с.), четвертым — BP (352,2 л. с.), пятым — Agip (348,1 л. с.), шестым — "Роснефть" (347,0 л. с.).

Номинация №4Адаптивный показатель крутящего момента (после обучения блока управления двигателя).На первое место вышел бензин "Газпром нефть" с максимальным крутящим моментом 533 Нм, VP в этот раз вторым – 527 Нм, третьим стал Agip - 517 Нм, четвертым Lukoil – 510 Нм, пятым BP – 507 Нм, шестым – Роснефть – 490 Нм.

Номинация №5Показатель качества топлива.На первое место вышел бензин VP c показателем по качеству топлива 0,81 и корректировкой угла опережения зажигания -2,8 градуса. Второе место с показателем качества топлива 0,81 и корректировкой угла -3,3 занял Lukoil. Третье место с тем же показателем по качеству 0, 81 и изменением угла -3,5 градуса у BP. На четвертое место вышел бензин "Роснефть" (0,69 и -3,3). Пятым стал Agip (0,69 и -3,5), шестым — "Газпром нефть" (0,69 и -4,3).

                Роснефть                                BP98 Ultimate                                AGIP98

                Лукойл98                             Газпромнефть98                               VP98

Резюме

По итогам 5 номинаций на лидирующей позиции бензин VP 98, получив 27 баллов, тем самым подтвердив свое звание эталона. Первое место в основном зачете по стендовым испытаниям занял Lukoil 98 (20 баллов), второе место — "Газпром нефть" (19 баллов), третье — BP (16), четвертое — Agip (15), пятое — "Роснефть" (8).

 

Перейдем к ХИМИИХимические испытания

Проводились нами собственными силами и заключаются в следующем: для тестирования были взяты бензины из тех же партий следующих марок BP, "Роснефть", Agip, Lukoil, "Газпром нефть", топливо VP98 также было взято за эталон.

Исследования на определение октановых чисел моторным и исследовательским методами проводились при помощи специалистов научно-исследовательского института нефтяной промышленности на технической базе Delfin Motorsport, которая не является сертифицированной лабораторией, но может дать вам представление о характеристиках топлива.

После первых тестов показатели бензинов порадовали: MON соответствовал требованиям ГОСТа, а у некоторых видов топлива он был высок. Своими хорошими показателями отличилась компания "Роснефть".

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

BP                                            RON — 98,7; MON — 89,6."Роснефть"                          RON — 98,5; MON — 90.Agip                                         RON — 98,7; MON — 89,6.Lukoil                                      RON — 98,5; MON — 88,0."Газпром нефть"                RON — 98,5; MON — 89,3.VP-98 (Delfin Motorsport)  RON — 98,7; MON — 89,5.

Через 4 дня после первых исследований мы повторили эксперимент. Предварительно открыли крышки тестовых банок с бензином и оставили их открытыми.Это было сделано для того, чтобы определить бензостойкость проверяемых видов бензина.Данные следующие: MON не понизился после 4 дней у бензина с АЗС Agip и бензина Delfin Motorsport. На 0,1 показатели изменились у бензина BP; на 0,2 показатели упали у "Газпром нефть" и "Роснефть", на 0,3 - у Lukoil.В принципе все показатели остались в допустимых пределах.

 

РЕЗЮМЕ

Основной задачей при производстве VP-98  было не достижение максимального крутящего момента и максимальной мощности, а получение максимальной детонационной стойкости и стабильности во время нахождения бензина в топливном баке автомобиля. Изначально VP-98 был рассчитан на использование в дорогих суперкарах), которые, как правило, являются автомобилями выходного дня (несмотря на отличную работу VP-98 в двигателях российских бюджетных машин). VP-98 может находиться в бензобаке больше месяца, без потери своих характеристик.

Lukoil 98, занявший первое место, является топливом с высокими показателями, но для получения максимальных характеристик и безупречной эксплуатации двигателей этот бензин должен быть всегда свежим, т.к. показатели по его выветриваемости изменились на 0,3 MON (было 88,0 а стало 87,7).

Хотелось бы обратить внимание на общую диаграмму. Для профессионалов будет интересна работа двигателя при оборотах от 3500 до 6000 об/мин. Не столь значительны отдельные пиковые показатели мощности и крутящего момента. В общем и целом у нас в стране достаточно хорошие показатели по высокооктановому бензину, и нет ни одной компании, среди тех, чье топливо мы тестировали, которое бы не соответствовало общепринятым стандартам.

Все остальные выводы — в диаграммах и цифрах. О том, что для вас важнее, вы решите самостоятельно. Важно, что все виды топлива показали очень достойные результаты. Выбирать можно по нюансам, где то выше момент, где то выше мощность. Какое-то топливо более стабильно. Решайте, выбирайте.

Журнал Тюнинг Автомобилей Июнь 2011Текст: Редакция Тюнинг Автомобилей и Delfin MotorsportФото: Алексей Трошкин

www.delfin-group.com

Новости

Компания «Газпромнефть – Челябинск», дочернее предприятие крупнейшей в России нефтяной компании «Газпром нефть», начала реализацию в розничном и оптовом сегменте автобензина Супер Евро-98, соответствующего классу 4 Технического регламента по моторным топливам. Содержание серы в бензине Супер Евро-98 экологического класса 4 снижено по сравнению с аналогичной маркой бензина предыдущего класса со 150 до 50 мг/кг, объемная доля ароматических углеводородов – с 42 до 35%.

Топливо на автозаправочные станции «Газпромнефть – Челябинск» поставляется собственными перерабатывающими предприятиями «Газпром нефти». В частности, Омским нефтеперерабатывающим заводом – флагманом российской нефтепереработки, являющимся одним из высокотехнологичных заводов России, входящим в число крупнейших заводов мира. Топливо, производимое Омским НПЗ, отвечает высочайшим стандартам качества. Заслуги нефтезавода и качество выпускаемой им продукции высоко оценило Правительство Российской Федерации – Омскому нефтеперерабатывающему заводу присуждена Премия «За достижение значительных результатов в области качества продукции и услуг». Омский НПЗ стал единственным предприятием нефтехимической отрасли России, удостоенным этой награды.

Повышение класса бензина Супер Евро-98, производимого на Омском нефтеперерабатывающем заводе, стало возможным благодаря вовлечению в его рецептуру изомеризата – высокооктанового компонента современного моторного топлива с нулевым содержанием серы, ароматических и непредельных углеводородов. В топливе Омского НПЗ отсутствуют вредные примеси, способные нанести ощутимый вред экологии, кроме того оно положительно влияет на эксплуатационные качества двигателя.

«Газпром нефть» последовательно реализует масштабную программу модернизации своих нефтеперерабатывающих активов, одной из важнейших целей которой является улучшение качества моторных топлив. В компании внедрена комплексная система контроля качества топлива на всех этапах - от добычи и переработки до транспортировки и реализации, что позволяет гарантировать автомобилистам на бело-голубых АЗС «Газпромнефть» исключительно качественные нефтепродукты.

www.gpncard.ru