Masters of the World - Geopolitical Simulator 3. Geopolitical simulator 3 нефть


Обзор: Masters of The World: Geo-political Simulator 3 - Экономические Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека

Игра «Masters of The World: Geo-political Simulator 3».

     Данную игру можно отнести как к экономическим стратегиям, так и к военным. По сути, как и следует из названия, «Masters of The World» представляет собой геополитический симулятор в реальном времени. Является улучшенной доработкой «Rulers Of Nations. Geo-Political Simulator 2».Тема на форуме     Разработчиками предлагается несколько режимов игры. Я бы хотел остановиться на основном одиночном режиме Мировой симуляции «Мир в 2013 году».

     Игроку дается возможность выбрать за какую или какие из 175 стран ему играть, валюту, портрет правителя (предварительно загрузив фото) и пр.

     Есть режим обучения – очень полезен, особенно если ранее в эту игру не приходилось играть. Дает навыки работы с большим набором инструментов и поможет легче ориентироваться в интерфейсе игры.     Сама кампания начинается с 1 января 2013 года.      Все решения, достижения или провалы влияют на рейтинг правителя. Снижение этого показателя ниже 50% могут привести к волнениям и импичменту. Могут подослать и убийцу, если удастся-таки подавить «народные гуляния».

     Чем выше уровень сложности игры, тем быстрее падает рейтинг. Приходится принимать множество усилий не то что, для его роста, а хотя бы для того, чтобы остановить падение.     Вам предстоит взять в руки все инструменты управления государством.

     Вкратце разберем основные из них.

1. Социальная политика и здравоохранение     В игре необходимо уделять много внимания социальным вопросам. Важно придерживаться определенного баланса среди различных социальных слоев. К примеру, увеличение МРОТ снижает уровень бедности, но и вызывает недовольство среди крупных промышленников. Проведение военной реформы повышает лояльность армии, но и провоцирует протесты пацифистов.

     Еженедельно выходит газета с новостями страны и в мире. Различные представители культуры, торговли, парламентских партий высказывают свое «фи» или восхваляют правителя. Все это позволяет оценить эффективность вложений в те или иные сферы деятельности.

     В игре представлен также большой спектр необходимых вложений на здравоохранение.

     Немаловажная часть, влияющая как на рост/падение рождаемости, так и на смертность. Слабое финансирование борьбы с раком ведет к увеличению количества умерших от онкологических заболеваний. Недостаток средств на обеспечение больных койко-местами, также ведет к повышенной смертности.

2. Экономика и контракты     Один из наиболее важных разделов в управлении страной. Государство с начала кампании производит различные товары или услуги. Они реализуются как внутри страны, так и идут на экспорт – основная доходная часть бюджета. По умолчанию, все товары продаются по среднерыночным мировым ценам. При умелом управлении можно заключить с другими странами кратко- и долгосрочные контракты по очень выгодным ценам. Что в итоге даст немалый доход в бюджет.

     Нельзя в разделе «Экономик» обойти такое понятие, как инфляция. Чрезмерный доход от заключенных контрактов может так разогнать ее, что уже в следующем году придется индексировать зарплаты и социальные пособия населения, что в свою очередь может привести к гиперинфляции. Поэтому рекомендуется крупные контракты заключать не все сразу, а постепенно, в течение года. Прекрасным инструментом контроля роста инфляции является ставка рефинансирования, изменять которую лучше всего в декабре каждого года – это оказывает влияние на весь следующий год.

     Весьма радует наличие различных инструментов, влияющих на рост качества продукции, увеличение производительности. При рациональном использовании инвестиций можно наладить даже в России выращивание мандаринов на экспорт.

     Организовать полное импортозамещение того или иного продукта могут помочь экспортные пошлины. Но здесь также кроется опасность: за чрезмерные пошлины могут выгнать из ВТО. По сути в игре это грозит массовыми забастовками и демонстрациями, что может привести к смещению президента. Рекомендуемый размер пошлин в игре – не более 2-3%.     Недоработки: есть такая отрасль, как производство военной техники. К сожалению, продавать ее третьим странам практически нереально. Использовать вложения в данную отрасль необходимо для повышения боеспособности вооруженных сил (будет рассмотрено ниже). Если нет своего производства военной техники, то приобрести ее можно на черном рынке, притом новейших разработок.

3. Политические реформы     Для того, чтобы долго оставаться при власти, необходимо уделять внимание и политическим дрязгам. В каждой стране свое политическое устройство. Правитель, как правило, входит в одну из партий (если есть в стране парламент). Очень важно, чтобы большинство принимаемых внутри- и внешнеполитических решений соответствовало «линии партии». Риск того, что недовольные сопартийцы не поддержат на следующих президентских выборах – достаточно велик. Опять же, принимаемые решения могут привлечь на вашу сторону и другие партии. К примеру, активная социальная политика заслужит симпатии коммунистов. Снижение цензур и запретов – привлечет либералов. Но это может пойти и в разрез с политикой главенствующей партии. Что весьма чревато.

     Часто, во избежание недовольства в определенных слоях общества, необходимо привлечь на свою сторону лидера какой-либо группы: от спорта до политики. Для этого есть возможность с ними провести встречу. На встрече можно как повысить лояльность человека (например, взяткой или местом в министерстве), так и потерять его расположение, если он «кристально честен» (есть в игре и такие). Можно настолько повысить лояльность собеседника, чтобы предложить, к примеру, известной модели или журналистке, стать любовницей. Тут главное не переборщить.

     Выяснить психологический портрет предполагаемого собеседника помогут спецслужбы, но опять же на их качественную работу в качестве сыщиков нужно тратить деньги. Для этого есть специальное окно.

     Вовремя собранная информация о злоупотреблении того или иного лица даст выбор: или уволить его с занимаемой должности, иле же взять на крючок. Также можно собрать компроматы на конкурентов в политической борьбе и опубликовать их в газете.

4. Проведение налоговых реформ и организация культурных и спортивно-массовых мероприятий

     В игре приводится достаточно широкая система действующих налогов. Малейшие их изменения приводят как к росту благополучия, так и снижению доходов. Можно ввести новые налоги, что обеспечит дополнительный доход в казну, но и приведет к недовольству среди производителей, как, например, налог на вредные производства.

     Если позволяет бюджет, то можно организовать различные международные мероприятия: фестивали искусств, кинофестивали и пр. Это помогает развиваться задействованным отраслям.     Инвестиции в спорт (стадионы, спортшколы и пр.) помогут занимать первые места на спортивных соревнованиях, приносить медали на Олипиадах.

5. Союзы и дипломатия     Союзы в этой игре также важны, как и в любой другой стратегии. Союзник будет готов прийти на помощь в случае нападения. Если не захочет сам, его можно об этом попросить, почти никогда не отказывает.      С союзной страной будет легче и выгоднее заключить торговый контракт.      Один из самых важных плюсов союза – возможность размещения на территории союзника своих военных баз. Чем ближе базы к потенциальному противнику, тем легче будет затем воевать. При грамотной дипломатии можно добиться многого. Мне удалось стать таким важным союзником для Японии, что я не только разместил там свои военные базы, но и получил поддержку этой страны в небольшой стычке с США.      Более того, в дальнейшем развивая хорошие отношения со Штатами, мне удалось в Калифорнии разместить две военные базы: воздушную и сухопутную. Нонсенс, но США потом меня поддержали в войне с Великобританией. Так что многое можно добиться с помощью дипломатии.     В этой игре, как и во многих других, отношение других государств к вашей стране выделено цветом: зеленый цвет – дружелюбие, серый – нейтралитет, красный – враждебность. Присутствуют несколько оттенков зеленого и красных цветов: различные уровни дружелюбия и враждебности.

     Изменения отношения можно добиться разными невоенными способами: от удачно заключенных торговых контрактов до включения в различные объединения и союзы стран (СНГ, ШОС, НАТО, ОПЕК и пр.).      Самый действенный способ добиться хорошего к себе отношения даже со стороны ярого противника – выделять финансовую помощь при стихийных и техногенных катастрофах. Помощь можно выделять небольшими траншами в течение всего периода действия катастрофы.

     Бывает, что государство ни в какую не идет навстречу. Есть возможность провести серьезную диверсию, а потом помочь финансово разгрести эти проблемы. Риски в этом тоже есть, особенно, когда узнают, чьих рук это дело.      Мне как-то пришлось ждать несколько лет после окончания глобальной войны, чтобы в Германии случилось наводнение. Затем я выделением помощи перевел отношения из враждебных в дружелюбные с заключением прочного военного союза.

6. Военные действия     Даже при сильной экономике, не имея сильной армии, вы рискуете проиграть. Нельзя не уделить внимание военной составляющей игры. Чем выше уровень сложности, тем агрессивнее ИИ. Даже на самом легком уровне почти наверняка придется столкнуться с тем, что придется воевать. Поэтому надо к этому быть готовым.     Если играть за Россию, то надо быть готовым к тому, чтобы поддержать Беларусь, как своего союзника в войне с Польшей. Практически всегда в игре Беларусь нападает на Польшу. Можно и не поддерживать, тогда высок риск, что придется уйти с поста президента: народ требует поддержки союзника. С другой стороны, начало военных действий России против Польши почти всегда ведет к столкновению с НАТО. Избежать глобальной войны поможет заключенный союз между странами НАТО и Россией. Такое тоже в игре возможно.     Одна из самых безопасных кампаний – за Монголию. На нее никто нападать не собирается, ибо взять у нее нечего.

     В игре представлены основные типы войск:- Сухопутные силы: пехота на бронеавтомобилях, танки, ракетные установки- Воздушные силы: истребители (они же штурмовики, они же бомбардировщики), штурмовые вертолеты, силы спецназначения на транспортных вертолетах- Морские силы: крейсеры и фрегаты, авианосцы (туда можно как истребители, так и вертолеты погрузить), дизельные и атомные субмарины.- Космические силы: спутники слежения и узлы связи (позволяют обнаружить подводные лодки противника).

     Вкратце охарактеризую военные действия.     Важно, чтобы военные силы были высокого уровня. Максимальный уровень военной подготовки техники и личного состава – 5 звезд. По умолчанию на начало игры самый высокий уровень у крупных стран (США, Россия, Франция, Великобритания, Германия) третий. Инвестициями и новыми изобретениями этот уровень постепенно поднимается. Мне за Россию удалось выпускать истребители пятого поколения, когда в США были еще третьего.     Почему важны обученные войска: если стоят друг против друга танковые дивизии по 300 танков, одна из которых 2, а другая 3 поколения, то после боя танки третьего уровня сохраняют до 35-40% своего состава, полностью уничтожая врага. Это касается всех боевых подразделений в игре, в том числе и пехоты. Танки и пехота нужны для захвата городов, военных и баз и ряда других объектов. Также для этого можно использовать вертолеты или спецназ. Кроме того, все эти войска сдерживают и противника.     Ракетные установки выполняют как атакующие роли, так и роль ПРО и ПВО. Ими можно обстреливать любые объекты: от военной силы противника, до вражеских городов и военных объектов.     Морские силы не дают по морю подойти кораблям противника, уничтожая как десант, так и боевые корабли. Кроме того с моря можно обстрелять прибрежные объекты на территории врага.     Основной же силой, которая может привести к победе, являются боевые самолеты. Они легко истребляют сухопутные войска противника, могут воевать в воздушном бою, а также уничтожают угрозу с моря. Одним из главных ключей к победе над противником является начальное уничтожение всех военных аэродромов вместе с находящейся на них авиатехникой. Самолеты также могут разбомбить и города, уничтожив весь военный гарнизон, находящийся там.

     В случае атаки городов из них начинается исход беженцев, которые колонной медленно движутся в безопасные районы или страны. Чтобы не потерять этих людей, в неохваченных войной регионах можно построить лагеря беженцев, каждый из которых способен вместить до 500 тысяч человек. Такие же лагеря смогут быть построены и для беженцев из другой страны. Но тут важно понимать: содержание этих лагерей выливается в круглую сумму. Можно лагеря снести, но это осуждение со стороны мирового сообщества с испорченными отношениями в ООН, и уход беженцев в другую страну.     Разбомбленные города можно восстановить после войны. Чаще всего, когда город восстановится, беженцы покинут лагерь и вернутся домой. Пустой лагерь через какое-то время исчезнет сам по себе.     В игре есть возможность использовать ядерное или химическое оружие. Для этого надо запросить разрешение у Парламента или же, в случае диктатуры, просто отдать приказа начальнику Генштаба. Через некоторое время этот товарищ дает вам код, введя который, вы сможете использовать ядерное оружие. Удары ядерными ракетами можно наносить с самолетов, ракетных установок и кораблей. Само собой, эта функция доступна, если такое оружие имеется в наличии. Мне, к примеру, только удар ЯО по Парижу помог прекратить агрессию этой страны против России в войне с НАТО.      Заключение мирного договора с кем-либо из стран НАТО почти всегда автоматически означает прекращение военных действия со всем блоком. Однако, если после подписания мира с вашей стороны случайно прилетает ракета по вражескому танку, выпущенная до переговоров, война с этой страной начинается вновь.     Для ведения переговоров можно использовать два инструмента:      1. Кликая на нужной стране, отправлять предложение ее лидеру, затем несколько игровых дней ждать ответа. Это касается и военных договоров, и торговых.     2. Договариваться о личной встрече с этим лидером. Этот путь гораздо лучше, поскольку не надо подолгу ждать ответов и в этом случае вам легче идут навстречу.

     Есть несколько вариантов подписания мирного договора:     1. Страны остаются при своих начальных границах, все войска возвращаются на свои базы.     2. Аннексия завоеванных территорий – если это возможно. Для того, чтобы оставить за собой захваченные регионы, необходимо, чтобы страна не была унитарной, а разбита на округа, штаты или другие субъекты. Для этого в данном штате должны быть захвачены/уничтожены все военные базы противника и захвачены все города.      3. Аннексия всей побежденной страны. В этом случае предусмотрены два варианта: страна входит в состав вашего государства или становится зависимой колонией-сателлитом.

     Кампания продолжается до 2100 игрового года.

     В игре еще очень много различных особенностей, таких как дерево технологий с научными изобретениями, возможность прокладки нефте- и газопроводов, строительство скоростных магистралей, законотворчество и многое другое. Описывать все это нет смысла, лучше самому попробовать.      Играйте и открывайте для себя много нового и интересного.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

imtw.ru

Masters Of The World: Geopolitical Simulator 3

Перво-наперво, всех с праздником. И по такому поводу (на самом деле повод другой, но неважно), сегодня будет пост не о кино, а об игре компьютерной. Ну чтоб разнообразить монотонность бытия. И игра будет непростая, а сильно глючная! Но при этом все равно очень и очень любопытная. Называется она Masters Of The World: Geopolitical Simulator 3 и именно о ней будет сегодня мой сказ.

Игра принадлежит к редкому, но очень изысканному жанру глобальные стратегии. И это вам не какая-то там Цивилизация непойми какого номера (все равно лучшая была третья), все куда серьезнее! В глобальных стратегиях вам приходится действительно участвовать в чем-то глобальном: переписывать историю Второй Мировой, как в серии Hearts of Iron (третья часть была забавная, но со слабой политикой, а вот четвертая мне совсем не понравилась) или строить фактически любое государство в разных временных отрезках, как то серии "Европа", "Виктория" и "Крестоносцы". У каждой из игрушек есть свои плюсы и минусы, у "Виктории", к примеру, если я правильно помню, была очень занятная экономика и колониальная политика, но с дипломатией и переговорами - ну совсем беда. У "Крестоносцев" очень классная и боевая составляющая, и "родословная", и плетение заговоров. А вот с экономикой и строительством все куда печальнее. У "Европы" - у меня сейчас стоит четвертая часть минусов поменьше, но и каких-то особых ярких положительных качеств не так много. Играть интересно, есть возможность делать свои страны (я играл за Украину, границы которой расширил от моря до моря), но и надоедает быстро.

Но все это я к чему? К тому, что глобальные стратегии многогранны, сложны и ориентированы исключительно на любителя. Притом любителя достаточно узкого. Тут нет никакого эстетства, мол "не дорос ты еще до ГС, недоросль!". Ничего подобного. Просто такие вот игры или нравятся, и в этом случае нравятся очень. Или не нравятся, и в этом случае их сносят в тот же день. Но хватит вводных слов, переходим к Masters Of The World 3.

Эта игра - это глобальный симулятор управления отдельно взятой страной. На самом деле есть возможность играть сразу на несколько государств, но я даже не пробовал - и одной хватало с головой. Выбрать можно практически любую страну: от США или Великобритании, до каких-нибудь дыр вроде Свазиленда или России. Лично я играл за ЮАР - серединка на половинку. Но о преимуществах игры за Южно-Африканскую Республику я расскажу чуть ниже.

Вы - только что избранный президент нации. Что вы можете делать? Уйму всевозможных вещей. Пишут, что в игре доступно до тысячи действий. Это, наверное, все-таки перебор, но диапазон действительно грандиозный. Так что будем двигаться шаг за шагом. И начнем с внутренней политики. Тут главное - строительство. Строить можно дома, дороги, метро, аэропорты и порты, электростанции самых разных видов (от АЭС до станций работающих на биотопливе), а также нефтяные и газовые вышки, и трубопроводы им в комплект. На все это нужно тратить деньги, а также строителей, коих определенное количество на всю страну. Строительство, естественно, длится определенное время, которое зависит от финансирования и трудовых ресурсов. А помимо проческих бонусов, можно собственнолично поучаствовать в церемонии открытия - и вас даже по ТВ покажут. А еще можно учреждать новые фестивали, что престижно и привлекает туристов.

Кроме того, можно менять законы. Иммиграция, наркотики, эвтаназия, однополые браки и так далее, и так далее. В зависимости от системы управления эти решения зачастую должны быть поддержаны в парламенте и/или на референдуме. Кстати, систему власти тоже можно менять: от демократии вполне при желании можно стать диктатором и править железной рукой сажая и ликвидируя политических оппонентов и лидеров профсоюзов (они - лидеры, доставали даже очень демократичного меня). Также можно менять бюджеты министерств, забавляться тасуя кабинет министров (хотя дело это не шибко интересное и разницы почти нет, если, конечно, не давать кресла оппозиционным партиям), менять зарплаты, увеличивать численность бюджетников (от военных до простых чиновников с учеными) и так далее, и так далее, и так далее.

Экономика. Самая важная часть игры. В отличие от других глобальных стратегий, тут нет понятия "чистые деньги". У вас реально есть бюджет. И его нужно сбалансировать: резкий профицит, конечно, чуть лучше резкого дефицита, но тоже имеет свои минусы. К примеру, инфляцию и падение курса валюты (появляющиеся из-за излишков денежной массы). Вы имеете возможность менять ставку рефинансирования, брать и возвращать кредиты, субсидировать (а иногда и оживлять) отрасли промышленности или сельского хозяйства, устанавливать таможенные пошлины (если злоупотреблять этим инструментом модно нарваться на санкции от ВТО), менять и вводить новые налоги (что тоже требует поддержки парламента), и юзать еще целую кучу разных инструментов. И в Masters Of The World реально чувствуется, насколько огромной является госмашина, и как трудно ее куда-то развернуть.

Внешняя политика. Ну есть войны, до которых я так и не добрался, так что промолчу. Тем более, что основное ваше занятие на первых порах будут не военные действия, а торговые переговоры. В игре несчислимое количество товаров. Часть из них ваша страна производит с излишком, часть с недостатком. Излишки нужно повыгоднее продать, а недостатки компенсировать на внешнем рынке. Притом тут нет прямой связи: продал - получил деньги, купил - потерял. Ничего подобного. Учитывая, что большая часть секторов - частные (хотя это можно и поменять), вы просто налаживаете потоки и ловите свою толику с налогов и таможни. Торговые сделки можно проворачивать посылая договора другим странам (выбрать лучшую поможет экономическая статистика) или назначая встречи. Встречи требуют больше времени, но зато нет паузы между предложением и ответом. В противном случае приходится ждать пару дней. Военные же альянсы достаточно скучны и сводятся к взаимной поддержке, разрешению на проход войск и строительство заграничных баз.

Что можно сделать еще? Можно встречаться с почти каждым деятелем в стране. Иногда это полезно: например можно замаслить профсоюзы, узнав требования их главы. Можно поднять себе популярность, попросив известную персону о публичной поддержке. Можно вступить в существующую международную организацию, или создать новую. Есть разведка, которая способна создавать агентурные сети, после чего агенты будут подкупать министров, тырить технологии или даже спонсировать террористов. Можно купить оружие на черном рынке и перевооружить армию. Можно набрать спецназ или построить станцию наблюдения. И каждое ваше действие, каждое решение будет иметь последствие для вашей популярности. А популярность - это все. Это победа на выборах, это продвижение партии, это важные решения, принятые на референдуме. Ну и спокойствие в стране, конечно. А то могут ведь и скинуть... И очень запросто! Ну и обо всем, что происходит в стране и в мире можно прочитать в газете.

Признайте, очень впечатляющий механизм игры, кажется, что все продумано и четко. Но на самом деле, это не так. Кое-какие аспекты реализованы неудобно, а кое-чего так и вообще нет. К примеру, вы можете строить больницы, школы или научные центры. Но нет никакой статистики, сколько вам их нужно на количество населения. Просто строить - не выход. К примеру, я построил новый центр, а министр мне заявляет - его некем занимать, ученых слишком мало! А как я должен был об этом узнать? Зачастую вы просто не знаете последствий от своих решений, возможностей много и фиг вы потом проследите, что именно привело вас к импичменту. Или даже революции. Как я уже писал, встречаться можно со всеми, но большая часть встреч совершенно не функциональна. В городах можно только фестивалить, и все! Плюс игра, например, не любит, чтобы заключались большие сделки - от этого растет инфляция. Но вот как я об этом должен был узнать, вопрос открытый!

Еще один важный недостаток. Быстро все приедается. Месяцев за 5-6 вы заключите все возможные торговые сделки, примете все нужные законы, подпишете все договоры, и бюджет у вас в целом устаканится. И весь огромный механизм игры куда-то сразу пропадает, и ты уже толком не знаешь, чем себя развлечь. Остается разве что разведка, которая балует разными событиями, но и все! Так что приходится быковать, нападать на соседей и вводить драконовские законы, просто чтобы не заскучать. Но это не всегда получается - у меня вот не получилось... Или, к примеру, перемещение солдат. В моей версии во всяком случая, нет прокрутки численности и нельзя прямо вбить нужное тебе число (что можно делать почти во всех местах игры). Так что чтобы выбрать тысячу солдат нужно сделать тысячу кликов! Ну или юзать так, как тебе создатели игры послали...

Вторая по главности проблема - глюки. Игра безбожно глючит, ибо сложна и необычна. Будут вылеты, будут залипания, заказанное оружие может просто исчезнуть, с размещением агентов по странам могут возникнуть непонятные трудности. И еще тысяча и одна мелочь пойдет не так! А лично моя версия еще и терпеть не может загружать сохранёнки, так что приходится перетерпеть 5-6 вылетов, как минимум, чтоб загрузить сохранную игру.

А самая главная проблема - уже есть четвертая часть. Еще больше, еще многограннее, и зачем-то в нее вмонтировали механизмы простых RTS - воевать с митингующими (и наоборот - можно играть за оппозиционера) можно в реальном времени. Ну и война тоже может идти в таком режиме. Что, как по мне, достаточно глупо, потому как мух смешали с котлетами. Четвертая часть еще более глючная и ее дико трудно активировать, она привязан к стриму намертво. Но во вторник планирую сделать попытку установки.

P.S. Если надумаете играть в часть 3 - берите ЮАР! Во-первых, она не очень большая. Во-вторых, там инфраструктура на нуле почти, так что будет что строить. В-третьих, у ЮАР куча товаров на продажу. В-четвертых, в Африке проще воевать и есть с кем. В-пятых, там рядом Мозамбик, который за бешеные деньги покупает электроэнергию, так что тут же можно схватить некислый профицит. Так что пробуйте!

germes21.livejournal.com

Masters of the World - Geopolitical Simulator 3

Откройте для себя стандарт геополитического моделирования современного мира! В игре «Правители мира», третьей версии «Геополитического симулятора», игрок может одновременно управлять несколькими нациями в одной и той же игре и расширять свое влияние по всеми миру.
Абсолютно уникальный механизм моделирования
Игровой движок «Геополитического симулятора 3» включает более 600 элементов данных для каждой из 175 стран для игры. Он рассчитывает их изменения в режиме реального времени в течение игры с учетом действий игрока. Некоторые примеры: рейтинги популярности, политические отношения и экономический обмен между странами. Ряд организаций, включая NATO, используют технологии, применяемые в игре «Правители мира», для проведения обучения и подготовки. Более тысячи действий для игры. В рамках страны игрок/глава государства может действовать в различных областях: бюджет, налогообложение (около 30 видов налогов), валюта, экономика (более 130 видов экономической деятельности), внутренние и международные вопросы, безопасность, общество, труд, здоровье, социальная безопасность, образование, окружающая среда, транспорт, культура и многое другое. По каждой из этих областей можно предлагать законопроекты, за которые должен проголосовать парламент. Например, определение минимальных пособий для населения и пенсионного возраста, секретная разработка атомного оружия, субсидии для автомобилестроения, набор учителей, определение влияния профсоюзов, ограничений скорости на дорогах, законы относительно проституции, создание международных кинофестивалей. Игрок также может осуществлять строительство объектов на мировой карте, которая будет изменяться соответствующим образом: атомные и ветряные электростанции, военные базы, трубопроводы, станции подводного бурения, линии высокоскоростных поездов, аэропорты, порты и т.д. Каждое действие влечет за собой последствия. Лоббисты, социальные группы, выдающиеся местные и международные фигуры будут действовать со своей стороны, если их искусственный интеллект посчитает нужным (они могут давать интервью в прессе, уходить с постов, организовывать протесты и забастовки, блокировать дороги и начинать военные действия). С целью предотвращения напряжения игрок может организовать встречу с любым деятелем или обратиться к СМИ (игра включает более 8 часов диалога). Более тысячи действий для игры. В рамках страны игрок/глава государства может действовать в различных областях: бюджет, налогообложение (около 30 видов налогов), валюта, экономика (более 130 видов экономической деятельности), внутренние и международные вопросы, безопасность, общество, труд, здоровье, социальная безопасность, образование, окружающая среда, транспорт, культура и многое другое. Как глава армии, игрок может перемещать по карте все свои части и единицы, находящиеся на его базах, во время военных конфликтов. Международные организации (а их представлено более 50) тоже играют важную роль. В ООН, например, игрок может осудить нацию с целью получения разрешения Совета Безопасности на вооруженное вмешательство. Игроки также могут создавать свои собственные организации. И, наконец, игроку необходимо проводить активную кампанию, чтобы добиться победы на выборах.
Сценарии для игры
Представлено около двадцати сценариев, таких как: «Фискальный обрыв США», «Обострение отношений между Израилем и Ираном », «Организация стран-экспортеров риса», «Золотое правило бюджета в Европе», «Строительство южноамериканских трубопроводов», «Экономический подъем в Африке», «Третья мировая война», «Triple A» и «Голод в Южном Судане» и др.
Несколько интегрированных вариантов
  • Режим для нескольких игроков, играющих по сети
  • Режим нескольких стран, позволяющий играть в несколько стран одновременно.
  • Настройки игры: деятельность террористов, вероятность стихийных бедствий, реакция народа, факторы начала войны.
  • Интернет-рейтинг игрока в режиме реального времени.
  • Интеграция ваших собственных фото, логотипов и имен, что делает игру еще более реалистичной.
  • Interactive tutorial and constantly accessible help during the game
  • Интерактивное руководство и помощь, доступна в любой момент игры.

steamstat.ru