Расшифруйте пожалуйста НАТО, НАФТА, ООН, ЕС, ОПЕК? Как расшифровать птф нефть


Предельная температура фильтруемости — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Автоматический прибор для измерения предельной температуры фильтруемости ISL FPP 5Gs со встроенным криостатом.

Предельная температура фильтруемости (на холодном фильтре), сокр. ПТФ — мера текучести дизельного топлива, одно из так называемых «холодных свойств». Строгое определение звучит так:

Самая высокая температура, при которой данный объём топлива не протекает через стандартизованную фильтрующую установку в течение определённого времени, во время охлаждения в стандартизованных условиях.[1]

Показатель ПТФ (CFPP) топлива можно использовать для определения минимальной температуры, при которой топливо будет обеспечивать бесперебойный поток в определённых топливных системах. Для дизельного топлива, используемого в Европе на небольших автомобилях, результаты близки к температуре, при которой двигатель перестанет заводиться,— за исключением случая, когда в топливной системе используется, например, бумажный фильтр, установленный в месте, открытом воздействию погодных условий. Также, если температура закупоривания фильтра более чем на 12 °С ниже значения точки помутнения, о

ru.wikipedia.org

Аппарат для определения предельной температуры фильтруемости дизельных топлив ПТФ  

Данное оборудование указано в следующих разделах каталога:

Аппарат ПТФ предназначен для определения предельной температуры фильтруемости дизельных топлив.

Возможности

  • Автоматическое определение предельной температуры фильтруемости образца.
  • Два независимых канала измерения.
  • Три режима измерения для каждого канала: автоматический, полуавтоматический и ручной.
  • Задание оператором температуры начала испытания (ТНИ) для каждого канала.
  • Звуковая сигнализация при подходе температуры образца к очередной температурной точке, начиная с ТНИ.
  • Звуковая сигнализация при подходе температуры образца к одной из следующих температур: -20,0 °С; -35,0 °С. Используется для привлечения внимания оператора при ручном управлении температурой криостата.
  • Ведение и просмотр журнала испытания по каждому каналу. В энергонезависимой памяти сохраняются записи о текущих состояниях испытания.
  • Тест-режим для проверки работоспособности установки.
  • Автоматическая подстройка чувствительности оптических датчиков уровня.
  • Управление температурой криостата по интерфейсу RS-232.

Достоинства

  • Испытательная ячейка полностью соответствует требованиям ГОСТ 22254
  • Оригинальная конструкция оптических датчиков обеспечивает их надежную фиксацию на испытательной пипетке и не требует подстройки их чувствительности
  • Удобный и интуитивно понятный интерфейс пользователя обеспечивает простое управление всеми режимами работы ПТФ
  • Наличие встроенного компактного вакуумного насоса с низким уровнем шума.
  • Использование электронных термометров ЛТИ-М и управляемого криостата КРИО-ВТ-05-01 с последовательным интерфейсом RS-232 позволяют полностью автоматизировать процедуру проведения испытаний.
  • Наличие тестового режима работы позволяет легко проверить правильность сборки установки и работоспособность ее отдельных узлов.

Описание

Соответствует требованиям ГОСТ 22254-92 и EN 116.

Возможность проведения измерений как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах.

Предельная температура фильтруемости - это наиболее высокая температура, при которой данный объем топлива не проходит через стандартный фильтр в установленное время при стандартизованных условиях охлаждения.

Принцип действия установки

Испытательная ячейка с образцом топлива охлаждается в определенных условиях и, с интервалами в 1 °С, топливо затягивается в пипетку в условиях контролируемого вакуума через стандартный фильтр, представляющий собой проволочную сетку. Определение ведется до температуры, при которой время наполнения пипетки превысит 60 с или топливо не стечет обратно в испытательную ячейку до того, как она охладится еще на 1 °С.

Технические характеристики

Диапазон определения предельной температуры фильтруемости, °С 0...-70
Предел допускаемой абсолютной погрешности измерения температуры фильтруемости, °С ±2
Индикация измеряемых величин цифровая
Вакуум, Па 1961
Потребляемая мощность, Вт 50
Габаритные размеры без криостата, мм 370×750×240
Масса без криостата, кг 13

Комплектация

  • Измерительный блок с микропроцессорным модулем управления установкой и вакуумной системой
  • Две измерительные ячейки с комплектом приспособлений и запасных частей
  • Четыре оптических датчика уровня
  • Два электронных термометра ЛТИ-М-У2-ПО

Приобретаются дополнительно:

  • Криостат КРИО-ВТ-05-01 - необходим для охлаждения измерительных ячеек. В процессе проведения испытаний управляется измерительным блоком в точном соответствии с требованиями ГОСТ 22254.
  • Стол для размещения измерительного блока - обеспечивает дополнительное удобство при проведении испытаний.

granat-e.ru

ГСО предельной температуры фильтруемости дизельных топлив на холодном фильтре :: ГСО ПТФ-ПА

НАЗНАЧЕНИЕ ГСО:Стандартный образец предельной температуры фильтруемости дизельных топлив на холодном фильтре (ПТФ-ПА, ГСО 10269-2013, МСО 1896:2014) предназначен для аттестации методик измерений и контроля точности результатов измерений предельной температуры фильтруемости дизельных топлив на холодном фильтре по ГОСТ 22254-92 и ГОСТ Р 54269-2010.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:— нефтехимическая— нефтеперерабатывающаяпромышленность

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ НА МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЙ (АНАЛИЗА, ИСПЫТАНИЙ):

  • ГОСТ 22254-92. Топливо дизельное. Метод определения предельной температуры фильтруемости на холодном фильтре.
  • ГОСТ Р 54269-2010. Топлива. Метод определения предельной температуры фильтруемости на холодном фильтре.
  • ГОСТ EN 116-2013. Топлива дизельные и печные бытовые. Метод определения предельной температуры фильтруемости.
  • ASTM D6371-05. Standard Test Method for Cold Filter Plugging Point of Diesel and Heating Fuels.
  • IP 309. Diesel and domestic heating fuels — Determination of cold filter plugging point (CFPP).

 КОМПЛЕКТАЦИЯ:В комплект поставки входит один флакон ГСО ПТФ-ПА вместимостью 60 см3, паспорт и инструкция по применению ГСО.

Метрологические характеристики ГСО ПТФ-ПА

Индекс ГСО

(ГСО №)

Интервал допускаемых аттестованных значений предельной температуры фильтруемости на холодном фильтре, oС Границы допускаемых значений абсолютной погрешности СО,oС(Р = 0,95) Аналог ГСО
ПТФ-ПА (ДТ-1) (летнее ДТ)(10269-2013) минус 15 ÷ минус 6 ±1 ПТФ ДТ-1 (8802-2006)
ПТФ-ПА (ДТ-1) (межсезонное ДТ)(10269-2013) минус 25 ÷ минус 15 ±1
ПТФ-ПА (ДТ-2) (зимнее ДТ)(10269-2013) минус 40 ÷ минус 25 ±1 ПТФ ДТ-2 (8803-2006)
ПТФ-ПА (ДТ-3) (арктическое ДТ)(10269-2013) минус 55 ÷ минус 45 ±1

 

petroanalytica.ru

Правильные светодиодные ПТФ — DRIVE2

Другой аспект использования готовых светодиодных лампочек — установка их в ПТФ.

Как уже было расписано ранее просто заменить нить накаливания в галогеновой фаре не получится — фара будет светить куда угодно, не формируя правильную свето-теневую границу.

Еще раз приведу расшифровку ПТФ для тех кто не знает — противотуманные фары. Ключевое слово я выделил. Это не ДХО, не декоративные огни, они имеют совершенно понятное основное предназначение — светить в туман. Посему их не устанавливают на крыши, а конструктивно размещают максимально близко к дороге.

И так если установить подобную готовую китайскую лампочку в ПТФ в лучшем случае получится ярчайший габарит, а в худшем хороший ослепительный прибор. Примеры приводить не буду (почему-то большинство установщиков готовых лампочек считает что надо фотографировать машину с огоньками, а не результат света).

Слава яйцам производители начинают устанавливать специально спроектированные ПТФ на основе светодиодов. Одной из первых весточек были ПТФ ZKW у американского BMW X5 в кузове F15. Давайте взглянем на них подробнее. Итак они идут парой:

LED ПТФ ZKW для BMW X5 F15

Пара ПТФ светодиодных от X5

Как видно конструктивно в одной ПТФ два светодиода и два отражателя. Каждая половинка отвечает за разный сектор освещения. На стене вот такие интересные ступеньки:

Свет от LED ПТФ ZKW для X5

Если отъехать подальше — два сектора одной ПТФ сливаются в единую картину:

Свет одной ПТФ ZKW для BMW X5

По сравнению со штатными туманками свет светодиодных интенсивнее:

Сравнение света LED ПТФ X5 и штатных

На дороге эти ПТФ создают отличную равномерную поляну света.

Свет только от светодиодных ПТФ от BMW X5 F15

С хорошо освещёнными обочинами.

Свет от ПТФ ZKW

Конструктивно заметно данные туманки совсем даже не plug-n-play — они предназначены для установки на конкретный автомобиль.

Примем эти ПТФ за эталон и посмотрим что другое нормальное предлагается в продаже, благо на данный момент появились светодиодные ПТФ для замены 90мм Valeo, устанавливающиеся в штатные места очень многих автомобилей.

На данный момент это серия Osram LEDriving,В модели 101 с ДХО — два чипа на сам отражатель туманки.

Osram LEDriving F101

В модели 201 — один чип аналогичный как в ПТФ от BMW X5. Пример сравнения одночиповой версии с туманками из X5:

Сравнение светодиодных ПТФ ZKW для BMW и Osram

Установку и сравнения можно свободно найти на драйве, к примеру:www.drive2.ru/c/1418073/ — сравнение 101 и 201www.drive2.ru/l/4980657/ — 201-ые туманки.

Из действительно стоящих порекомендую обратить взор на ПТФ Morimoto XB (есть с косым стеклом для тойот и прямые для остальных автомобилей).

Светодиодные ПТФ Morimoto XB

Они дотягивают до уровня птф от X5, светят так же широко полосой.

Свет от Morimoto XB LED

Добавляйте на ваш взгляд стоящие варианты замены или установки светодиодных ПТФ в штатные места. К примеру еще в моей копилке имеются Rostra/Nolden 90mm LED Fogs, светят на уровне Morimoto XB, но имеют чип Osram.

PS: Данная тема о ПТФ, а не о дневных ходовых огнях на место туманок, поэтому прошу вас не упоминать об оных в суе.

www.drive2.ru

Статьи

Маркировка фар имеет большое количество полезной информации, которую не все умеют правильно читать. Маркировка ксеноновых фар эта единая для всех ведущих производителей автомобильной оптики: AL, Bosch, Depo, Hella, Koito, Ichikoh, Oсвар, Sylvania, Stanley, Valeo, ZKW. Маркировка фар dcr hcr может быть расположена как на корпусе фары, так и на покровном стекле.

Значения категорий (маркировка фар головного света): 

С - ближний свет, R – дальний свет, H – только с галогенной фарой, HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой, DC – ближний ксенон, DCR – дальний и ближний ксенон, PL – пластмассовый рассеиватель, S – лампа-фара (цельностеклянная), B – противотуманная фара, A – габаритный огонь. 02 – код официального утверждения.

Если на фаре присутствует стрелка, то такую фару используют специально для левостороннего движения, а без стрелки для правостороннего. А если стрелка на двух сторонах, значит, ее можно использовать для лево- и правостороннего движения. 

У каждого транспортного средства должен быть указан начальный угол наклона ближнего света на корпусе фары, или на специальной табличке под капотом, или на общей заводской табличке. Обычно начальный угол составляет 1,0-1,5 %. Обязательно должен быть корректор угла наклона, так как при загрузке автомобиля начальный угол меняется. 

Сигнал торможения имеет обозначение S1 (красного цвета).  Сигнал задних габаритных огней обознается R (красного цвета). Общее обозначение лампы для сигнала и габарита R-S1. Дополнительный стоп-сигнал имеет обозначение S3 (красного цвета). Обозначение переднего указателя поворота 1, 1b, 5- бокового, 2а-заднего (излучают оранжевый свет). Поворотники бывают и прозрачного цвета (белого света), но светят они оранжевым за счет оранжевых ламп внутри.

На автомобилях, которые предназначены специально для североамериканского рынка, нет европейской маркировки светотехники. Указатели поворота на «американцах» красного цвета, но бывают и другие комбинации, например, оранжевые, а задние красные. У канадских моделей присутствуют оранжевые поворотники, но отсутствуют боковые указатели поворота. Также у них нет противотуманных фонарей, которые обязательны в Европе. Световозвращатели обозначаются- ІА. Боковые световозвращатели имеют оранжевый цвет. Фонарь освещения заднего номера имеет обозначение L. Обязательны боковые габаритные огни на длинномерных транспортных средствах длиной свыше 6 метров. Они имеют оранжевый свет и обозначение SM1 и SM2 (для легковых автомобилей). А для задних красный свет. На прицепах нужно устанавливать светоотражатель треугольной формы, имеющий обозначение ІІІА и контурные огни.

После буквы «Е» следует цифра той страны, в которой фары были утверждены.

Ниже расшифровка основным стран, которые утверждают автомобильную оптику:

1. Германия, 2. Франция, 3. Италия, 4. Нидерланды, 5. Швеция, 6. Бельгия, 7. Венгрия, 8. Чехия, 9. Испания, 10. Югославия, 11. Великобритания, 12. Австрия, 13. Люксембург, 14. Швейцария, 16. Норвегия, 17. Финляндия, 18. Дания, 19. Румыния, 20.Польша, 21. Португалия, 23. Греция

www.galogenu.net

Расшифруйте пожалуйста НАТО, НАФТА, ООН, ЕС, ОПЕК?

Организа́ция Североатланти́ческого догово́ра, НА́ТО (англ. North Atlantic Treaty Organization, NATO; фр. Organization du traité de l'Atlantique Nord, OTAN) — военно-политический союз. Создан на основе Североатлантического договора, подписанного 4 апреля 1949 в Вашингтоне двенадцатью государствами: США, Великобританией, Францией, Бельгией, Нидерландами, Люксембургом, Канадой, Италией, Португалией, Норвегией, Данией, Исландией. Позже к НАТО присоединились и другие европейские государства. На 2007 год в НАТО входит 26 государств. В 1954 Советский Союз предложил присоединиться к НАТО. Предложение было отклонено.

Североамериканская зона свободной торговли (НАФТА, NAFTA, North American Free Trade Agreement) — соглашение о свободной торговле между Канадой, США и Мексикой, основывающаяся на модели Европейского Сообщества (Европейского Союза) . Соглашение НАФТА вступило в силу 1 января 1994.

Организация Объединённых Наций (ООН, United Nations) — международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами. Основы её деятельности и структура разрабатывались в годы Второй мировой войны ведущими участниками антигитлеровской коалиции.

Европе́йский Сою́з (Евросою́з) — объединение 27 европейских государств, подписавших Договор о Европейском союзе (Маастрихтский договор) . ЕС - уникальное международное образование: он сочетает признаки международной организации и государства, однако формально не является ни тем, ни другим. Союз не является субъектом международного публичного права, однако имеет полномочия на участие в международных отношениях и играет в них немалую роль.

Организация стран-экспортёров нефти, сокращённо — ОПЕК, (англ. OPEC, The Organization of the Petroleum Exporting Countries) — картель, созданный нефтедобывающими державами для стабилизации цен на нефть. Членами данной организации являются страны, чья экономика во многом зависит от доходов от экспорта нефти. Основная цель организации — контроль над мировыми ценами на нефть. ОПЕК как постоянно действующая негосударственная организация была создана на конференции в Багдаде 10—14 сентября 1960. Первоначально в состав организации вошли Иран, Ирак, Кувейт, Саудовская Аравия и Венесуэла. К этим пяти странам, основавшим организацию, позднее присоединились ещё девять: Катар (1961), Индонезия (1962), Ливия (1962), Объединённые Арабские Эмираты (1967), Алжир (1969), Нигерия (1971), Эквадор (1973—1992), Габон (1975—1994), Ангола (2007). Штаб-квартира ОПЕК первоначально находилась в Женеве (Швейцария) , затем 1 сентября 1965 переместилась в Вену (Австрия) . Целью ОПЕК является координация деятельности и выработка общей политики в отношении добычи нефти среди стран участников организации, с целью поддержания стабильных цен на нефть, обеспечения стабильных поставок нефти потребителям, получения отдачи от инвестиций в нефтяную отрасль. Министры энергетики и нефти государств членов ОПЕК дважды в год проводят встречи для оценки международного рынка нефти и прогноза его развития на будущее. На этих встречах принимаются решения о действиях, которые необходимо предпринять для стабилизации рынка. Решения об изменениях объёма добычи нефти в соответствии с изменением спроса на рынке принимаются на конференциях ОПЕК. Страны члены ОПЕК контролируют около 2/3 мировых запасов нефти. На их долю приходится 40 % от всемирной добычи или половина мирового экспорта нефти. Пик нефти ещё не пройден только странами ОПЕК и Россией (из крупных экспортёров).

otvet.mail.ru

Что такое противотуманные фары?

На сегодняшнее время автомобильное освещение включает в себя множество элементов. Это не только головная оптика, но еще и дополнительный свет, а также противотуманные фары. В этой статье мы разберемся, что такое ПТФ, какими они должны быть, принципы работы и целесообразно ли их использовать вообще.

Что такое ПТФ на авто?

Противотуманки – это устройства, которые должны излучать белый или же насыщенный желтый свет. Но стоит отметить, что обе лампы в фарах, которые установлены на транспортном средстве должны иметь одинаковый тон света. Луч света должен быть плоским, широким и горизонтальным, который ложится непосредственно над дорогой, что и позволяет лучше освещать пространство в сильный туман или в дождь. ПТФ – это не обязательно дополнительные устройства, которые располагаются под головной оптикой. Они могут находиться как на бампере, так и непосредственно в головной оптике авто.

Зачем нужны в авто ПТФ?

Противотуманки необходимы для использования в сложных метеорологических условиях:

Свет от противотуманных фар не рассеивается, не отсвечивается и не кристаллизируется от капель влаги. Свет не отсвечивается от белого полотна, а также при сильном снегопаде не кристаллизируется. Свет ложится в пространстве между дорогой и туманом, что обеспечивает качественную видимость.

Свет от обычных ламп, которые установлены в головной оптике не может справиться со сложными метеоусловиями. Лучи ближнего и дальнего света головной оптики от мельчайших капель влаги или же снега отражаются и рассеиваются, что создает полупрозрачную стену, которая и влияет на ухудшение качества видимости на дороге. Благодаря тому, что противотуманные фары обеспечивают выдачу широкого пучка света, хорошо подсвечивается обочина дороги, поэтому облегчается управление автомобилем на извилистых дорогах. Кроме этого, в сложных метеоусловиях противотуманные фары хорошо выделяют автомобиль для других участников дорожного движения, а это влияет на повышение безопасности на дорогах. Увлекательное видео о вождении в тумане вы можете посмотреть в конце статьи.

Принцип действия ПТФ

Для того, чтобы противотуманки обеспечивали хорошую видимость дороги, они должны соответствовать следующим критериям:

  • Обладать четкой верхней границей пучка света. Соответственно, ни отраженный свет, ни даже свет от самого источника не должен быть выше горизонтальной плоскости.
  • Фары должны быть установлены на автомобиль как можно ниже. Именно этот критерий и обеспечивает качественную видимость, поскольку между дорогой и слоем тумана всегда есть некоторый промежуток, который и должны освещать ПТФ.
  • Если же ПТФ не будут соответствовать этим двум критериям, то яркий свет будет отражаться от мельчайших капель влаги, которые являются составляющей тумана и, соответственно, ослеплять водителя транспортного средства.

Желтые ПТФ – почему эффективней?

Рекомендуется в противотуманных фарах использовать лампы, излучающие желтоватый свет, поскольку он меньше рассеивается, следовательно, обеспечивает лучший эффект и видимость. Это происходит по той причине, что больше всего рассеивается именно тот свет, который имеет меньшую длину волны – синяя часть спектра. Светофильтр, составляющий противотуманные фары отрезает синюю часть спектра и делает из белого – желтый свет, который обладает длинной волной. Отметим, что при тумане всегда есть свободная полоса между ним и дорогой, но ее нет при дожде, снегопаде, дымовой или же пыльной завесе. Именно в таких случаях хорошую видимость противотуманные фары обеспечивают благодаря четкой верхней границе света.

Требования к установке ПТФ

По правилам ПДД и ГОСТу 8769-75 допускается монтаж противотуманных фар исключительно в количестве из двух штук. Расположение:

  • 400 мм от бокового габарита;
  • 230 мм от поверхности дороги.

По правилам Европейской Экономической комиссии существуют дополнительные требования к монтажу противотуманных фар:

  • Они должны располагаться не выше фар ближнего режима света;
  • Угол видимости – вертикальный от +15 до -10 градусов, а горизонтальный от +45 до -10 градусов;

ПТФ обязательно должны включаться исключительно с габаритами транспортного средства.

Требования к самим противотуманным фарам

Каждые фары должны иметь официальный сертификат соответствия всем правилам Европейской Экономической Комиссии. Те изделия, которые успешно прошли сертификацию, на рассеиваетеле или же на защитном стекле фары комплектуются международным подтверждением, то есть специальной несмываемой надписью. В знаке должны быть указаны:

  • Информация о стране, которая выдала официальное подтверждение ПТФ и сертификацию. Обычно страна обозначается в квадрате;
  • Номер подтверждения;
  • Категория фары.

Очень важно, чтобы противотуманные фары имели обозначение категории, чтобы было понятно их дальнейшее предназначение. Существуют такие категории фар и их обозначения:

С – ближний свет; R – дальний свет; Н – фары для монтажа исключительно галогеновых ламп; PL – пластмассовый рассеиватель света; S – стеклянный цельный оптический элемент; В – противотуманная фара.

xenon-lampa.ru