Контейнер для нефти Стоковые фотографии и иллюстрации. Контейнер для нефти


Контейнер для нефти Стоковые фото, иллюстрации и векторные изображения

ViktoriaSapata

4912 x 7360

carloscastilla

3800 x 2730

samillustration

3400 x 2000

deyangeorgiev2

2848 x 4288

sergeypykhonin

5000 x 4304

irisimka.yandex.ru

5000 x 4167

ru.depositphotos.com

Тара для хранения нефтепродуктов

Для транспортировки бензинов и светлых топлив обязательным условием является наличие в цистерне устройств нижнего слива и залива, специальных воздушных клапанов, систем контроля давления. Регулируется максимальный уровень залива - не выше 95% от общей емкости цистерны. Согласно ГОСТ 1510-84, железнодорожные и автомобильные цистерны для транспортировки нефти и легковоспламеняющихся нефтепродуктов должны быть оборудованы внутренним маслобензостойким и паростойким покрытием, необходимо обеспечение электростатической безопасности. Должен проводиться регулярный осмотр цистерн, устанавливающий пригодность тары к дальнейшему использованию.

Транспортировка нефтепродуктов в малом объеме допускается в специальных металлических и полимерных бочках, канистрах малого литража, обеспечивающих безопасное хранение. Авиационные нефтеперевозки и перевозка нефтепродуктов по воде, на судах не танкерного типа, осуществляется в металлической и мягкой таре, установленной ГОСТ 1510-84.

Тара для перевозки густых топливУсловия хранения, транспортировки, упаковывания густых топлив также определяются государственными правовыми актами. Для перевозки вязких топлив применяются железнодорожные и автомобильные цистерны, металлические и полимерные емкости, соответствующие требованиям ГОСТ 1510-84. При необходимости применяются специальные устройства подогрева, для крупнотоннажных цистерн обязательно оборудование нижнего слива и залива.

Густые топлива менее текучи, потому возможно наличие остатка топлива в емкости после слива. ГОСТ 1510-84 регулирует правила подготовки емкости к заливу топлива. Так для разных нефтепродуктов максимально допустимый остаток не должен превышать 1 см. Емкости должны герметично закрываться, обеспечивать электростатическую и пожарную безопасность, рекомендуется наличие громоотводных конструкций.

Тара для перевозки смазочных материаловМашинные масла разной степени вязкости (жидкие, густые, мазеподобные) допускается перевозить в полимерных упаковках, специальных железнодорожных и автомобильных цистернах, канистрах, бочках. Тару для перевозки смазочных нефтепродуктов готовят согласно ГОСТ 1510-84 различно для трех групп, отличных по степени вязкости жидкостей, температуре горения и вспышки, испаряемости:" масла турбинные, трансформаторные, для поршневых авиационных двигателей, веретенные, электроизоляционные, для вентиляционных фильтров. Масла конденсаторные, для холодильных машин, индустриальные, вазелиновые медицинские для технических целей, приборные МВП, парфюмерные;" моторные автомобильные масла для карбюраторных двигателей, моторные для автотракторных дизелей, моторные для дизельных двигателей, компрессорные, сепараторные, для направляющих скольжения металлорежущих станков, для гидросистем высоконагруженных механизмов, для опрокидывания вагонов самосвалов, масла-смягчители (пластификаторы), масла для производства химических волокон;" масла трансмиссионные, цилиндровые тяжелые, сланцевые для пропитки древесины, масла для прокатных станов, для механических и гидромеханических коробок передач, для гидрообъемных передач и гидроусилителей рулей, для гипоидных и спирально-конических, червячных, цилиндрических передач, жидкости смазочно-охлаждающие.

При наливе смазочных материалов в тару обязательно наличие документа, указывающего на вид залитого ранее нефтепродукта, обязательна очистка цистерны перед заливом. 

Тара для перевозки битумовОт технологии транспортировки нефтебитума во многом зависит качество асфальтовой смеси и, в результате, дорожного покрытия. Для перевозки всех типов битумов используются автомобильные и железнодорожные бункерные емкости, оборудованные устройствами подогрева. Допускается транспортирование битумов в специальных картонных, бумажных, деревянных упаковках и рулонах. Для транспортировки битума к месту укладки асфальта применяется специальная автотехника.

Наличие качественного теплообменника для разогрева вязких нефтепродуктов до жидкого состояния позволяет использовать обычные бочки и емкости для транспортировки и длительного хранения битума.

Условия безопасной транспортировки нефтепродуктовНа территории России основными производителями тары для нефтепродуктов выпускается широкий ассортимент железнодорожных и автомобильных цистерн, металлических и полимерных емкостей разной вместимости. Выпускаются канистры объемом от 5 до 50 литров, бочки от 48 до 250 литров. Наибольшее распространение получили металлические емкости, но в последнее время все шире применяют тару из современных полимерных материалов. Модернизация материально технической базы перевозчиков нефтепродуктов, использования современных материалов для производства тары, усовершенствование правил безопасности - обязательное условие успешного развития отрасли. Соответствие емкостей ГОСТам, соблюдение правил пожарной безопасности и технических требований при работе с нефтепродуктами значительно снижает вероятность аварий, уменьшает вред, наносимый экологии.

Анис Рахимов, Группа Компаний "Хозпромторг" www.petroltrade.ru 

petroltrade.ru

тара для нефтепродукта - это... Что такое тара для нефтепродукта?

 тара для нефтепродукта oil container

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • тара
  • тара-оборудование

Смотреть что такое "тара для нефтепродукта" в других словарях:

  • тара для нефтепродукта — масляный резервуар маслобак — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы масляный резервуармаслобак EN oil container …   Справочник технического переводчика

  • Нефтепродукт — Нефтеперерабатывающий завод в Грейнджмуте, Шотландия. Нефтепродукты смеси углеводородов, а также индивидуальные химические соединения, получаемые из нефти и нефтяных газов. К нефтепродуктам относятся различные виды топлива (бензин, дизельное… …   Википедия

  • 1: — Терминология 1: : dw Номер дня недели. «1» соответствует понедельнику Определения термина из разных документов: dw DUT Разность между московским и всемирным координированным временем, выраженная целым количеством часов Определения термина из… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • РД 31.27.05-99: Инструкция по приему, хранению, отпуску на суда и контролю качества топлив и смазочных материалов на нефтебазах и складах — Терминология РД 31.27.05 99: Инструкция по приему, хранению, отпуску на суда и контролю качества топлив и смазочных материалов на нефтебазах и складах: 2.4. Транспортировка нефтепродуктов. 2.4.1. Требования к транспортным средствам. 2.4.1.1.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • хранение — 3.17 хранение: Операция, проводимая на предприятии, в технологическом процессе, заключающаяся в определении приведенного объема или массы нефти и нефтепродуктов для последующих учетных операций. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Хранение нефтепродуктов. — 2.3. Хранение нефтепродуктов. 2.3.1. Хранение нефтепродуктов на нефтебазах и складах в резервуарах, бочках, бидонах и другой таре должно производиться в соответствии с ГОСТ 1510 84. 2.3.2. Подготовка резервуаров нефтебаз, складов и танков… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • устройство — 2.5 устройство: Элемент или блок элементов, который выполняет одну или более функцию. Источник: ГОСТ Р 52388 2005: Мототранспортны …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • система — 4.48 система (system): Комбинация взаимодействующих элементов, организованных для достижения одной или нескольких поставленных целей. Примечание 1 Система может рассматриваться как продукт или предоставляемые им услуги. Примечание 2 На практике… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

dic.academic.ru

тара для нефтепродуктов - это... Что такое тара для нефтепродуктов?

 тара для нефтепродуктов

oil container

Англо-русский словарь технических терминов. 2005.

  • тара вагона
  • тара оберточного типа

Смотреть что такое "тара для нефтепродуктов" в других словарях:

  • тара для хранения и транспортировки нефтепродуктов — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN oil package …   Справочник технического переводчика

  • Хранение нефтепродуктов. — 2.3. Хранение нефтепродуктов. 2.3.1. Хранение нефтепродуктов на нефтебазах и складах в резервуарах, бочках, бидонах и другой таре должно производиться в соответствии с ГОСТ 1510 84. 2.3.2. Подготовка резервуаров нефтебаз, складов и танков… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Бензин — (Petrol) Бензин это самое распространенное топливо для большинства видов транспорта Подробная информация о составе, получении, хранении и применении бензина Содержание >>>>>>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • Нефтепродукт — Нефтеперерабатывающий завод в Грейнджмуте, Шотландия. Нефтепродукты смеси углеводородов, а также индивидуальные химические соединения, получаемые из нефти и нефтяных газов. К нефтепродуктам относятся различные виды топлива (бензин, дизельное… …   Википедия

  • Список железнодорожных вагонов — …   Википедия

  • номинальная вместимость — 3.6 номинальная вместимость: Внутренний объем бадьи конкретного типоразмера. Источник: ГОСТ Р 52018 2003: Бадьи проходческие. Технические условия оригинал документа 3.3 номинальная вместимость: Число сидящих пассажиров плюс число стоящих и …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • РД 31.27.05-99: Инструкция по приему, хранению, отпуску на суда и контролю качества топлив и смазочных материалов на нефтебазах и складах — Терминология РД 31.27.05 99: Инструкция по приему, хранению, отпуску на суда и контролю качества топлив и смазочных материалов на нефтебазах и складах: 2.4. Транспортировка нефтепродуктов. 2.4.1. Требования к транспортным средствам. 2.4.1.1.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • хранение — 3.17 хранение: Операция, проводимая на предприятии, в технологическом процессе, заключающаяся в определении приведенного объема или массы нефти и нефтепродуктов для последующих учетных операций. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • номинальный — 3.7 номинальный: Слово, используемое проектировщиком или производителем в таких словосочетаниях, как номинальная мощность, номинальное давление, номинальная температура и номинальная скорость. Примечание Следует избегать использования этого слова …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Масса — 2.5. Масса масса машины, представленной на испытание. Источник: ГОСТ 27248 87: Машины землеройные. Метод определения положения центра тяжести оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • система — 4.48 система (system): Комбинация взаимодействующих элементов, организованных для достижения одной или нескольких поставленных целей. Примечание 1 Система может рассматриваться как продукт или предоставляемые им услуги. Примечание 2 На практике… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

dic.academic.ru

Контейнер для жидких нефтепродуктов

 

111 576253

Сава Советскик

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Т с ч (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 09.01.76 (21) 2313550/13 (51) М. Кл. - В 65D 89/00

В 65J 1/02 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.10.77. Бюллетень № 38 (45) Дата опубликования описания 13.12.77

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 621.642.2;

: 665.59(088.8) оо делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

H. М. Беляков и T. Г. Попова (71) Заявитель (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЖИДКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ

Изобретение относится к средствам для транспортирования и хранения грузов, в частности к мягким контейнерам-цистернам для жидких нефтепродуктов, например масла.

Известен контейнер для жидких нефтепродуктов, включающий корпус из эластичного материала со шлангом для слива, имеющим запорное приспособление и соединенным с корпусом посредством штуцера (1).

С целью обеспечения удобства эксплуатации в предлагаемом контейнере корпус расположен на основании, при этом в нижней части корпуса установлен фланец со смонтированным на нем барабаном для размещения шланга, а штуцер выполнен изогнутым.

На фиг. 1 изображен предлагаемый контейнер для нефтепродуктов, вид спереди; на фиг.

2 — барабан контейнера с намотанным на нем шлангом небольшой длины в разрезе.

Контейнер включает в себя корпус 1 из эластичного материала, расположенный на основании 2. В верхней части корпуса имеется воздушный клапан 3 для выпуска воздуха из контейнера и рым 4 для захвата последнего при транспортировании. В нижней части корпуса установлен фланец 5, на котором смонтирован барабан 6. На барабане размещен шланг 7, закрепленный на штуцере 8 изогнутой формы. Шланг имеет на конце запорное устройство 9, обеспечивающее заполнение контейнера нефтепродуктами и слив его. Барабан снабжен с торцов сальниковыми уплотнениями 10 и пружиной 11 для намотки (возврата) шланга в первоначальнос положе»»е.

Основание 2 контейнера может быть выполнено коробчатой или цилиндрической формы с вырезами для протаскивания шланга.

При наполнении контейнера с барабана 6 сматывают шланг, запорное устройство 9 пр»соединяют к системе выдачи масла. Открывают клапан запорного устройства» заполняют контейнер. Воздух из контейнера выпускается через воздушный клапан 3. После заполнения контейнера запорное устройство 9 закрывают и отсоеди»яют от системы, после чего шланг с помощью пружины 11 наматывается на барабан. Транспортируют контейнер за рым 4.

Слив нефтепродуктов пз контейнера производится в обратной последовательности.

Формула изобретения

Контейнер для жидких нефтепродуктов, включающий корпус пз эластичного материала со шлангом для слива, имеющим запорное приспособление и соединенным с корпусом посредством штуцера, о т л» ч а ю щ» и с я тем, что, с целью обеспечения удобства эк30 сплуатации, корпус расположен на основании, 576253

Фиг.1 соиг.2

Изд. № 1002 Тираж 1109

Заказ 2714/1

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2 при этом в нижней части корпуса установлен фланец со смонтированным на нем барабаном для размещения шланга, а штуцер выполнен изогнутым.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Швейцарии ¹ 345847, кл. 81е, 143, опубл. 1960.

  

www.findpatent.ru

Жесткие пластмассовые емкости и тара для хранения и транспортирования нефти и нефтепродуктов

из "Использование пластических масс и синтетических материалов в нефтегазовой промышленности"

Федоренко в статье Некоторые проблемы ускоренного развития химической промышленности указывает, что широкое применение могут найти пластики в производстве цистерн для перевозки нефтепродуктов. Отмечается, что емкости, сделанные из стеклопластиков, служат в 10 раз дольше аналогичных металлических цистерн [87]. [c.179] Такие пластмассовые контейнеры и резервуары применяются в течение ряда лет в Канаде. Наппрмер, одна из канадских фирм выпускает резервуары кейб-о-рэп , состоящие из пластмассы, усиленной стальными тросами, которые воспринимают всю нагрузку. Они более экономичны, чем изготовленные целиком из пластмассы или стали (рис, 67). [c.179] Таким образом, пластмассовый контейнер можно создать таких больших размеров, как стальной. Усилие воспринимается только тросом, поэтому прочность контейнера пе 65-дет опреде.ттяться качеством пластмассы и склеенных швов. [c.181] Другой разновидностью применения этой конструкции являются трубы большого диаметра, например, в напорных трубопроводах, где тросы являются несущим элементом. [c.181] Большим преимуществом контейнера (резервуара) кейб-о-рэп является его компактность, что дает возмои ность внести его в стандартную дверь и установить в помещении малый вес сборных э.ю-ментов отсутствие грузоподъемных приспособлений для монта -ных работ. [c.181] Эти емкости не сваривают, а склеивают, поэтому они пригодт. да ке в условиях, опасных в пожарном отношении. [c.181] Широко используют стеклопластики для изготовления коптет -неров. Проведенные в США работы по применению конструкционных пластмасс на нефтепромыслах показа.яп, что трубы с непрерывным стеклянным волокном отличаются исключительной прочностью они обладают сопротивлением на разрыв, соперничающим со сталью. [c.181] Емкость обоих контейнеров — по 40 ж . Они испытывались как в порожнем, так и в заполпенном состоянии. В результате трехлетних испытаний полиэфирных стеклопластиков нефтяники-эксплуатационники сделали вывод, что эти контейнеры могут быть использованы при изготовлении емкостей для хранения нефти 189 ]. [c.181] Необходимо вкратце остановиться и на коррозионностойко.м контейнере плексиглас , который выпускается одной американской фирмой. Он пригоден для хранения сернистой сырой нефти, а такн 8 может быть использован для сбора соленой воды при разработке месторождения с заводнением. Такой контейнер может применяться в нрибрежно местности и в других районах, где почва обладает повышенной коррозионностью. Контейнер, изготовленный из эпоксидного стеклопластика, устойчив ко всем жидкостям, встречающимся при эксплуатации нефтепромыслов. Он отличается малым весом при большой прочности и выпускается диаметром до 3,7 м. [c.181] Для хранения тяжелых фракций нефти в Англии применяют резервуары емкостью 8000 т с теплоизоляцией из стеклопластика, слой которого наносится снаружи на контейнер и удерживается алюминиевыми волнистыми листами. Для таких резервуаров окраска не требуется. [c.182] Из зарубежной литературы известно об использовании контейнеров из стеклопластиков и для военных нужд. Стеклопластики, применяемые для производства жестких крупногабаритных емкостей — цистерн, хранилищ, одновременно обеспечивают механическую прочность этих устройств, теплоизоляцию и нейтральность по отношению к хранимым продуктам. [c.182] Из стеклопластиков готовят автоцистерны для перевозки бензина. [c.182] Подобные емкости на автоприцепах выпущены в ФРГ. Их собирают пз двух отпрессованных половин,оклеенных изнутри искусственной тканью и скрепленных металлическими шинами снаружи цистерны покрыты белой эмалью. На шасси прицепа расположены две цистерны емкостью по 7 м каждая. Применение пластиков в изготовления цистерн уменьшает вес последних, повышает теплоизоляционные свойства и позволяет трагюпортировать нефтепродукты в любое время года па дальние расстояния. [c.182] Высокая стойкость стеклопластиков к химическим веществам используется в больших цистернах, предназначенных для корродирующей нефти, где онп очень хорошо себя зарекомендовали. На рис. 68 показана автоцистерна их полиэфирного стеклопластика [91]. [c.182] За счет уменьшения собственного веса цистерны ее полезная емкость возросла па 0,5 т. Срок службы по предварительным данным составляет не менее 15 лет, причем расходы на ремонт и эксплуатацию невелики. Отмечаются также хорошие изоляционные свойства цистерны из стеклопластика, так что потребность в теплоизоляционном материале сводится к минимуму. [c.183] Аналогичная цистерна может быть изготовлена из полиэфирной или эпоксидной смолы, армпрованной стеклянным волокном, и рассчитана на емкость от 2200 л и более. Внутреннюю новерхность цистерны можно пропаривать при температуре до 130° С, но при этом паровая форсунка не должна приближаться к поверхности цистерны ближе чем на 0,6 м [92]. [c.183] В популярной немецкой книге Как и где применять пластмассы [93] отмечается, что контейнеры из стеклопластиков для хранения и транспортирования нефтепродуктов очень быстро распространились и оказались рентабельными. Высокая прочность на разрыв стеклянного волокна в сочетании с устойчивыми к действию химических веществ пластмассами заменяют дорогую легированную сталь. Контейнеры из стеклопластиков не прогибаются п выдерживают довольно сильные механические нагрузки без повреждения. Р1х достоинством является также сравнительно небольшой вес даже при весьма толстых стенках. Уменьшение веса контейнера позволяет повысить полезный объем. [c.183] В Чехословакии в сравнительно больших количествах изготовляют из стеклопластиков различные контейнеры для масел, бензина и других ншдкостей. [c.183] На пятнадцатой ежегодной конференции по стеклопластикам, состоявшейся в 1960 г. в Чикаго, рассматривались крупногабаритные конструкции из эпоксидных стеклопластиков. К ним относится контейнер размерами 7,3 X 2,4 X 2,4 м и грузоподъемностью 18 т для железнодорожных, морских и автомобильных перевозок. Вес такой конструкции 1,25 т, т. е. на 25% меньше, чем вес подобного контейнера из алюминия, а жесткость конструкции в 8 раз выше [95]. [c.184]

Вернуться к основной статье

chem21.info