Наука и технологии // Приборостроение. Кран пробковый для нефти


Пробковый кран

исунок 1. Кран пробковый в разрезе

 На рисунке 1 изображен разрез классического пробкового крана.

1 – место под рукоятку или штурвал, 2 – крышка, 3 – затворный элемент, 4 – корпус, 5 – присоединительные фланцы, 6 – регулировочный болт.

Кран пробковый, другое название конусный или конический, один из типов запорной арматуры, предназначенный для запирания и регулировки потока рабочей среды в трубопроводе.

Запирающий элемент выполнен в форме усеченного конуса.

Пробковый кран, известен с древних времен. Мы все видим такой кран у себя на кухне, если пьем чай из самовара или когда покупаем квас из бочки.

Пробковый кран проходной

Кран пробковый футерованный

Кран пробковый сальниковый

Некоторые товары из каталога:

Трехходовой кран пробковый (фланцевый, литая сталь, Dn125, Pn16)

Кран пробковый футерованный (фланцевый, литая сталь, 1", 150 lbs)

Пробковый кран проходной (конусный, конический) (фланцевый, литая сталь, 1/2", 150 lbs)

Пробковый кран применение

Пробковый кран применяется в трубопроводах, работающих в следующих средах:

  • различные газы (нейтральные, топливные),
  • нефтепродукты,
  • вода, пар,
  • химические жидкости.

Среды в трубопроводе могут содержать посторонние абразивные включения. Для эксплуатации кранов в агрессивных средах, применяют футеровку материалами из тефлона или иных полимеров.

Рисунок 2Рисунок 3Рисунок 4. 3D модель крана в разрезе

На рисунках 2-4 показаны краны с футеровкой.

По ряду причин, популярность пробковых кранов в нашей стране невысока. К этим причинам можно отнести следующие:

  • для того, что бы перекрыть поток, необходимо прикладывать значительное стартовое усилие, в свою очередь это приводит к необходимости установки дополнительного оборудования (приводы, редукторы) на краны больших диаметров;
  • кран требует постоянного обслуживания и смазывания, иначе возможно прилипание затворного механизма к корпусу;
  • сложная технология изготовления, и именно процесс притирки пробки и седла весьма трудоемкий процесс, иначе, кран не будет обеспечивать требуемой герметичности;

Два последних утверждения верно только для старых образцов пробковых кранов, выпускающихся в Советском Союзе с уплотнением металл по металлу.

Представленное на нашем сайте оборудование лишено этих недостатков, т.к. уплотнение метал по металлу отсутствует.

Решение проблем пробковых кранов в современных вариантах

Компания FluoroSeal избавила свои пробковые краны от указанных недостатков, благодаря использованию специального уплотнения, которое препятствует залипанию пробки, потому они очень просты в эксплуатации и очень популярны при использовании с агрессивными и абразивными средами, например для установки на трубопроводах с соляным раствором.

Компания FluoroSeal, чтобы решить вопрос с герметичностью, использует специально запатентованную технологию корректировки плотности прилегания пробки к седлу.

Процесс очень простой, снаружи корпуса имеется небольшой болт, который можно подкрутить обычным шестигранным ключем, при его подкручивании пробка сдвигается и увеличивает плотность прилегания. Этот же механизм решает проблему ремонта при износе уплотнения, в таких случаях просто увеличивается плотность прилегания и тем самым восстанавливаются прежние показатели без остановки технологического процесса на ремонт и обслуживание.

Обеспечение герметичности пробковых кранов

Для обеспечения герметичности крана и облегчения поворота затвора различные производители используют несколько вариантов, в том числе и

  • прижим пробки к седлу с помощью резьбовых соединений,
  • использование сальниковых набивок
  • и системы регулировки натяжения пробки в корпусе.

Применяется так же и система смазки в корпусе крана, а для кранов, применяемых на перекачке нефти с высоким уровнем парафина, предусмотрена система подогрева корпуса.

Области применения пробковых кранов

Пробковые краны, эксплуатируются на многих трубопроводах в следующих сферах:

  • химическая,     
  • нефтехимическая,
  • добывающая,
  • газовая промышленность,
  • производство синтетических материалов и ПВХ,
  • производство минеральных удобрений,
  • очистные сооружения,
  • атомные электростанции,
  • пищевое и косметическое производство,
  • фармацевтика.

Пробковый кран на нефтепродукты

Пробковые краны для процессов алкилирования

Пробковые краны на агрессивные среды

Режимы функционирования пробковых кранов

Возможно функционирование оборудования со следующими режимами:

  • диаметры от 15 мм до 600 мм;
  • давлений от 16 бар до 100 бар;
  • температуры от -290С до +3160 С.

Технические специалисты ООО "Номитек" помогут Вам в подборе необходимого оборудования. Ознакомиться с ассортиментом трубопроводной арматуры и ценами можно в каталоге. Произвести заказ и купить пробковые краны и другую трубопроводную арматуру, можно как непосредственно с сайта, оформив заказ, так и отправив свой запрос на эл. почту [email protected]

В ближайшее время, Вы можете также прочитать на нашем сайте статью об использовании пробковых кранов на агрессивных и абразивных средах.

nomitech.ru

Кран пробковый на нефтепродукты

Как уже отмечалось в ранее опубликованных материалах, пробковые краны применяются работе трубопроводных систем, по которым перекачиваются различные жидкости и газы. Весь такой список составляет порядка 30-35 наименований, это и различные кислоты, щелочи, газы и нефтепродукты. В этой статье, рассмотрим особенности пробковых кранов предназначенных для работы с нефтепродуктами.

Для начала, поймем, что такое нефтепродукты. Нефтепродукты, условно можно разделить на две группы, сырая нефть и товарная нефть, о продуктах переработки пока не говорим.

Сырая нефть – это смесь углеводородов с широким физико-химическим составом, в который входят растворенный газ, вода, минеральные соли, механические примеси. Сырая нефть является основой для производства жидких энергоносителей (керосин, бензин и пр.), масел, битума и кокса.

Товарная нефть – это очищенная и подготовленная к отправке потребителю нефть.

Основными характеристиками, интересными для нас являются:

  • плотность;
  • температуры застывания, помутнения и начала кристаллизации;

Исходя из полученных условий, можно определить, какие краны, в какой комплектации необходимы для нормальной работы систем, по которым передается нефть.

Среди, всех перечисленных составных частей нефти, для трубопроводной арматуры, наверное, самая неприятная это механические примеси. Эти примеси, исполняют роль абразива, перемещаемого по трубопроводной системе.

То есть, из этого следует, что внутренние полости крана должны быть сделаны из прочных материалов, или покрыты специальными материалами, которые будут противостоять абразивному воздействию. А конструкция самого запорного узла, должна обеспечить свободное открывание закрывание затвора (пробки), при этом, не создавая «мертвых» зон, где могут скапливаться механические включения.

Открывая каталоги одного из лидеров арматуростроения FluoroSeal, мы находим пробковый полнопроходной кран модели Sleeved Full Port, предназначенный, в том числе и для работы с нефтепродуктами. Рассмотри его подробнее.

При его изготовлении применяются следующие материалы:

Затвор изготовлен из нержавеющей стали 316 ASTM A 351 CF8M, российские аналоги – 12Х18Р12М3ТЛ, 03Х17Р14М3, 08Х17Р13М2Т, 08Х17Р15М3Т;

Корпус изготовлен методом точного литья из легированной стали марки ASTM A216 WCB, российский аналог 20 Л, 25 Л, 20ГЛ.

Применяемые материалы обладают повышенной износостойкостью, что позволяет их использование для трубопроводной арматуры, предназначенной для работы в системах для перекачки сырой нефти.

Рисунок 1. Кран пробковый полнопроходной Sleeved Full Port

Его основное отличие от других пробковых кранов, заключается в том, что он в силу своей конструкции, обеспечивает беспрепятственный пропуск рабочей среды, без каких либо гидравлических потерь и созданий препятствий для прохождения механических примесей. На рисунке 1, показан кран в положение «открыто». Такая конструкция, позволяет его поставить в один ряд с шаровыми кранами в части пропускной способности. Ниже приведены основные рабочие параметры этого семейства кранов:

Варианты исполнения: Кран пробковый полнопроходной фланцевый, 1/2” - 10”; Номинальный диаметр: ANSI: 1/2” - 10”; Номинальное давление: ANSI: 150 LBS, 300 LBS, 600 LBS , система СИ 68.04, 136.08, 272.16 кг Рабочая температура: -29°С...+316°С;

Среди проходных пробковых кранов, следует отметить такие модели как Sleeved, Multiport.

Эти модели, изготовлены из легированной стали марки ASTM A216 WCB, российский аналог 20 Л, 25 Л, 20ГЛ, что также позволяет их применение на перекачке сырой нефти.

При работе с нефтепродуктами, существует еще одна проблема, нефть, добываемая в разных месторождениях, имеет разное содержание парафина, который в обычных условиях застывает и образует пробки в трубопроводах или в арматуре. Для решения это проблемы, нефть готовят к перекачке, то есть ее просто подогревают, что в свою очередь не дает парафину схватиться. При необходимости, пробковые краны указанных моделей, так же могут оснащаться тепловыми обогреваемыми рубашками, которые позволят избежать застывания нефти.

Если Вам необходима консультация по товарам из каталога или интересует возможность получения дополнительной скидки Вы можете связаться с нами по телефону: 8 (495) 268-0-242

nomitech.ru

Пробковые краны - их преимущества и недостатки

Если ранее для перекрытия потока среды в трубопроводах в основном использовались пробковые краны, то в настоящее время этот сектор рынка на 90% заполнен шаровыми кранами.

На самом деле пробковый кран был изобретен еще в древности и благополучно «дожил» до наших дней.

Что явилось причиной того, что он спрос на него упал? Причина в том, что за годы и столетия эксплуатации выявились все его слабые стороны.

Оглавление к статье:

Наиболее серьезными недостатками являются:

  • повышенный крутящий момент;
  • высокие гидравлические потери.

Но современные производители, используя достижения современных технологий, активно адаптируют свои изделия к нуждам потребителей. Поэтому в ближайшее время стоит ожидать увеличения доли пробковых кранов на рынке запорных устройств.

Устройство пробкового крана

Особенностью этого типа кранов является форма запирающего элемента – пробки. Она может быть изготовлена в форме цилиндра или усеченного конуса. Последнее исполнение встречается гораздо чаще, поэтому пробковые краны нередко называют «конусными». В теле пробки имеется отверстие для пропуска рабочей среды трубопровода.

Конструкция пробкового крана достаточно проста.

Он состоит из следующих деталей:

  • корпус крана;
  • пробковый затвор;
  • уплотняющий прижим;
  • рукоять управления.

Самой важной конструктивной частью крана является пробка, которая должна быть идеально притерта к поверхности седла. Это является основным условием герметичности затвора.

Выполнение этого узла значительно повышает трудоемкость при изготовлении крана.

Принцип действия

Принцип действия пробкового крана прост: при повороте на 90 градусов рукояти управления, связанной с пробковым затвором, он также поворачивается. При этом отверстие в пробке меняет положение в корпусе, и происходит открывание — закрывание потока рабочей среды.

Пробковый кран обеспечивает выполнение двух, казалось бы, несовместимых требований: с одной стороны, он должен плавно поворачиваться (без заклинивания и нарушения уплотнительных поверхностей), а с другой – обеспечивать плотное и герметичное прилегание поверхностей пробки и седла.

Краны изготавливают из самых различных материалов: латуни, бронзы, нержавеющей и углеродистой стали, чугуна, сложных сплавов и даже полимеров.

Классификация

Краны можно разделить по нескольким различным признакам:

  • По типу затвора – конусные и цилиндровые.
  • По методу герметизации от внешней среды – натяжные и сальниковые. Этот параметр указывает на то, как именно происходит регулирование посадки пробки в корпусе крана – ведь она, не смотря на свою подвижность, должна плотно прилегать к корпусу. Это достигается либо за счет гайки, которая создает натяжение под пробкой, либо за счет сальника, который создает натяжение над пробкой.
  • По способу присоединения к трубопроводу – муфтовые, фланцевые, приварные.

Также о

protruby.com

Пробковый кран - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Пробковый кран

Cтраница 1

Пробковые краны на спускных и продувочных линиях, как недостаточно надежные, устанавливать не разрешается. По этой же причине не разрешается применение газовых и чугунных труб, чугунных фасонных частей для продувочных или дренажных линий и линий для спуска воды при перепитке котла, расположенных в пределах котельной.  [1]

Пробковый кран ( рис. 13 - 12 6) состоит из корпуса 1, в котором имеется конусная пробка 2 со сквозным каналом.  [3]

Пробковый кран состоит из цилиндрической или конусообразной пробки, которая располагается в корпусе. Почти прямоугольное отверстие в пробке позволяет жидкости проходить через кран, когда это отверстие расположено параллельно линии.  [4]

Пробковые краны изготавливаются из чугуна, бронзы, пластмассы, керамики и обеспечивают быстрое перекрытие потока жидкости. При средних и высоких давлениях в трубопроводах краны не используются.  [6]

Пробковые краны, отсекатели и прямые задвижки, мгновенно останавливающие движение, в таких случаях не применяют.  [7]

Пробковые краны из-за значительных утечек и моментов трения для работы при высоких давлениях ( р 10 МПа) не применяют.  [9]

Пробковые краны изготовляют из самых разнообразных материалов: серого и ковкого чугуна, хромистого чугуна, ферросилида, стали углеродистой и нержавеющей латуни, бронзы, свинца, алюминия, керамики, стекла, фарфора, фаолита. Широко применяются также чугунные фаолитированные и гуммированные краны.  [10]

Пробковые краны устанавливаются на газопроводах разных типов и на разные давления в газопроводах.  [12]

Пробковые краны являются конструкцией, малопригодной для работы в агрессивных средах, поскольку корпус и пробка имеют значительную площадь соприкосновения и создают при повороте пробки большой крутящий момент. В результате коррозии этих поверхностей быстро теряется герметичность и увеличивается усилие, необходимое для [ управления краном. Ниже приведены краткие технические характеристики двух типов латунных кранов, которые могут быть использованы в тех случаях, когда свойства рабочей среды требуют применения латуни.  [13]

Пробковые краны из графитовых материалов оказываются весьма приемлемыми, так как являются самосмазывающимися и устойчивыми к температурным изменениям.  [14]

Пробковые краны на наружных коллекторах компрессорной станции установлены с пневмогидравлическим приводом.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Кран пробковый

Пробковый кран - разновидность запорной арматуры. Пробковый - означает тип затвора, такой затвор может быть цилиндрической или конической формы.

Классификация и основные характеристики

По методу герметизации от внешней среды делятся на натяжные и сальниковые, а по методу присоединения к трубопроводу - на муфтовые, фланцевые и с приваркой к трубопроводу.

Наиболее применяемые краны данного типа: 1) Краны пробковые проходные натяжные газовые муфтовые чугунные, рассчитанные на работу при условном давлении 0,1 МПа. Краны пробковые предназначены для транспортировки природного газа при температурах ниже 50 °C. Могут устанавливаться в любом рабочем положении. 2) Краны пробковые сальниковые муфтовые чугунные, рассчитанные на работу при условном давлении 1,0 МПа. Эти краны предназначены для трубопроводов, транспортирующих воду, нефть и минеральное масло при температурах ниже 100 °C. Могут устанавливаться на трубопровод в любом рабочем положении. 3) Краны пробковые проходные сальниковые фланцевые чугунные, рассчитанные на работу при условном давлении 1,0 МПа. Применяются при транспортировках воды, нефти и минерального масла при температуре ниже 100 °C. Присоединение к трубопроводу осуществляется фланцами, имеющими присоединительный бурт.

При продаже обязательно сопровождаются пакетом разрешительных документов (сертификатами, техническим паспортом и другими).

Кран пробковый это один из самых давних и самых простых типов арматуры, можно вспомнить самоварный краник, имеющий именно эту конструкцию. Еще Древнем Риме в качестве запорной арматуры в главных и распределительных системах водоснабжения применялись бронзовые и латунные пробковые краны.

Достоинства и недостатки пробковых кранов

Преимуществом пробковых кранов является невысокая стоимость, малое гидравлическое сопротивление, простота конструкции и ревизии. Недостатком таких кранов является большое усилие, требуемое на поворот пробки. По истечении некоторого срока пробки зарастают отложениями - пробка «прикипает». В этом случае на поворот пробки требуется настолько большое усилие, что возможна поломка крана. Пробковые краны изготавливаются в различных конструктивных исполнениях для разнообразных условий эксплуатации. Но в настоящее время краны пробковые постепенно заменяются на более современные и универсальные шаровые краны.

grant-k.ru

Пробковые краны. Второе пришествие. // Приборостроение // Наука и технологии

На настоящий момент российский рынок кранов на 99% составляют шаровые краны. Причина тому - заведомо негативное отношение к пробковой арматуре. Действительно, за годы эксплуатации данный тип кранов показал свои слабые стороны. Это и повышенный крутящий момент, и высокие гидравлические потери. Однако прогресс не стоит на месте. Производители активно адаптируют свои продукты под нужды рынка. Не остаются в стороне и производители пробковой арматуры.

Пробковый кран является, вероятно, самым надёжным типом трубопроводной арматуры. Его конструкция позволяет эффективно противостоять потенциально опасным воздействиям со стороны абразивных сред, а также сред, склонных к кристаллизации. Кроме того регламентное обслуживание кранов сводится к периодическому закачиванию смазки, которое производится непосредственно на трубопроводе без остановки потока. Частота проведения смазочных работ регламентируется условиями и интенсивностью эксплуатации. Целью данной процедуры является формирование тонкого слоя смазки между поверхностью корпуса и пробки. Этот слой обеспечивает уменьшение крутящего момента и герметичность затвора в закрытом положении.

Применение

Наиболее широкое распространение пробковые краны получили в таких сферах, как горная промышленность и нефте- и газодобыча. Словом, в тех отраслях, для которых характерны агрессивные рабочие среды (сырая нефть, буровые растворы, пульпы, жидкая сера и т.д.).

Наиболее частой причиной повреждения запорной арматуры является абразивное воздействие рабочей среды.

Для решения этой проблемы внедряются пробковые краны с наплавкой корпуса и пробки сплавами повышенной твердости, такими как Стеллит (Класс 6 и 12), Inconel 625, 686 Ultimet (UNS R31233). Кроме того применяется ряд металлических карбидных покрытий (WC, WC+Ni, WC+Co, WC+Cr).

При выборе материалов клапана и типа наплавки инженеры основываются на конкретных рабочих условиях. Как правило, типичными комбинациями являются:

- Абразивные среды:

Углеродистая сталь (WCB/WCC/LCB/LCC) с наплавкой Стеллитом

- Коррозионно- активные среды:

Специальные сплавы (316L, Дуплекс, Супердуплекс, 6MO, Alloy20, Монель и Титан) с наплавкой INCONEL625, Ultimet и Стеллит в случае одновременно коррозионно-активных и абразивных сред.

Кроме того, бороться с абразивным воздействием рабочей среды помогает полнопроходное исполнение. Пробковые краны с полным проходом сохраняют все характерные преимущества данного типа арматуры. Кроме того достигаются минимальные потери напора в затворе, а также снижается абразивное воздействие на пробку. Как результат - наиболее надёжное и долговечное решение с уплотнением металл по металлу и нулевой протечкой.

Ключевые преимущества

По сравнению со ставшими уже традиционными для Российского арматурного рынка шаровыми кранами, пробковые обладают следующими преимуществами.

  • Благодаря большей площади уплотняющей поверхности между конической пробкой и корпусом только серьёзные повреждения могут вызвать нарушения герметичности клапана (вертикальные проточки на пробке обеспечивают герметичность даже при наличии локальных повреждений затвора).
  • Отсутствие контакта между рабочей средой и уплотнительной поверхностью.
  • Острые кромки пробки очищают поверхность клапана от любых твердых отложений. Таким образом исключается риск нарушения работоспособности крана в средах, склонных к кристаллизации.
  • Благодаря системе разгрузки, рабочее давление обеспечивает следующий эффект:

- прижимает пробку к уплотнительной поверхности, повышая герметичность в затворе;

- поддерживает пробку в разгруженном состоянии, уменьшая крутящий момент;

Таким образом, конструкция пробковых кранов обеспечивает полную работоспособность даже при больших перепадах давления.

  • Конструктивные элементы уплотнения клапана не взаимодействуют с рабочей средой. Нет «мёртвых зон» между корпусом и седлом.
  • При проведении работ по обслуживанию нет необходимости в перекрытии трубопровода. Все стандартные и большинство нестандартных операций, например регулировка затвора, могут быть выполнены непосредственно на клапане, при нормальном рабочем давлении в системе.
  • Система смазки обеспечивает полное отсутствие протечек в затворе на протяжении долгого времени.
  • Антифрикционное тефлоновое покрытие пробки обеспечивает снижение крутящего момента клапана. При этом качество покрытия сохраняется на протяжении 30 000 циклов.
  • Ну и наконец срок службы пробковых кранов в 2-3 раза превышает срок службы шаровых.

Справка:

Телефон: +7(812)-309-78-70

Электронный адрес: [email protected]

Сайт: http://www.fesso.ru

neftegaz.ru

Пробковый кран

Многие помнят, как в детстве, перед выходом из дома, мама часто вскрикивала:

- А газ закрыли?

Можно сказать, что именно так произошло знакомство с пробковым краном. Именно он стоит на кухне и при необходимости, перекрывает доступ газа к плите.

Немного истории о пробковых кранах

Пробковый кран, иногда его называют конусным, по форме запирающего органа - усеченного конуса, относится к древнейшему виду запорной арматуры. Достаточно вспомнить кран на самоваре.

Принцип действия пробкового крана

Пробка, имеющая в своем теле отверстие, эллиптической или трапецеидальной формы, устанавливается в седло, которое изготовлено по форме пробки. Поворотом пробки, происходит запирание/открывание потока рабочей среды.

С одной стороны конструкция достаточно простая, но с другой стороны имеет ряд недостатков, а именно конусная форма пробки и седла, существенно повышает трудоемкость изготовления так как, для обеспечения герметичности проводилась операция притирки.

 

Рисунок 1. Классический кран. 1 - рукоять управления, 2 - уплотняющий прижим с прокладками, 3 - конусный затвор (пробка), 4 - корпус крана с резьбовым присоединением.

На рисунке 1, приведена классическая схема пробкового крана для регулирования газового потока.

Современные пробковые краны

Рассмотрим достоинства современного пробкового проходного крана FluoroSeal.

Первое и наверное главное их достоинство — эти краны не требуют выполнения работ, связанных с обслуживанием, а именно смазкой пробки и седла. Все дело, в том, что седло изготовлено из PTFE материала под названием флюрокарбон.

Этот полимер, нашел применение в запорной арматуре благодаря своим свойствам:

  • инертность, за исключением некоторых агрессивных составов;
  • невосприимчивость к коррозии;
  • возможность работы при высоких температурах, до 2040С.
  • малый коэффициента трения, устраняющий проблему смазки.

Можно сказать, этот материал продолжил эволюцию и развитие этого вида запорной арматуры.

Но вместе с этими положительными свойствами, есть один момент, флюрокарбон, реагирует на пластинчатые деформации, недопустимо применение этих кранов не по назначению, или в системах с показателями которые не соответствуют данным.

При выборе крана, проектировщик, должен сверить расчетные данные с данными каталога, а лучше получить консультацию специалистов по телефону +7 (495) 268-0242 или написав на E-mail:[email protected]

Корпус крана спроектирован и изготовлен таким образом, что проворачивание или изменение формы уплотнения не допустимо. А проход в теле крана спроектирован и изготовлен так, что обеспечивается минимальная турбулентность потока.

Итак, основные достоинства пробковых кранов FluoroSeal состоят в следующем:

  • возможность регулировки движения потока в обе стороны;
  • обеспечение поворота завтра на четверть;
  • отсутствие необходимости смазки;
  • работа кранов как на проход, и в трехходовом варианте.

Седло из флюрокарбона в пробковом кране

Рисунок 2: Пробковый кран в разрезе

Проходные пробковые краны изготавливаются в исполнении, с фланцевым, резьбовым и закреплением в системе под приварку, у других исполнителей можно также найти и межфланцевое исполнение.

Пробковые краны FluoroSeal выпускаются с диаметрами от ½" до 24", под давление до 600 LBS (примерно 270 кГс).

Качество пробковых кранов, обеспечивается серией тестовых испытаний проводимых на заводе. При испытаниях применяется только сертифицированное оборудование.

Качество продукции обеспечено мерами постоянного надзора на всех стадиях технологического процесса изготовления кранов начиная от заготовительных операций и заканчивая испытаниями и упаковкой.

Пробковые краны FluoroSeal соответствуют выпускаются на основании систем стандартов Европы и США.

Растущая популярность кранов FluoroSeal среди потребителей, кто имеет непосредственное отношение к выполнению работ по проектированию, строительству и монтажу трубопроводных систем, обусловлена высокой надежность, широким размерным рядом и адекватной ценой.

Консультации наших специалистов, помогут подобрать оптимальный вариант пробкового крана по его техническим данным и стоимости. Все вопросы можно либо оставить в комментариях к данному материалу или связавшись с нами по телефону +7 (495) 268-0-242 или написав на e-mail: [email protected]

nomitech.ru