Фонтанная арматура. Пробковый кран на нефть и газ. Краны для добычи нефти


Кран мостовой: использование в нефтегазодобыче

Краны мостовой конструкции применяют на производственных и складских площадках и цехах нефтегазовой промышленности.

Использование кранов  дает возможность поднимать и перемещать достаточно крупные и тяжелые грузы в любую точку в пределах проложенных рельсов. Разные конструкции мостовых кранов могут обслуживать как прямоугольные площадки, так и площадки с закруглёнными формами. Такие краны могут быть выполненными как общепроизводственной конструкции, так и приспособленными к конкретным технологическим, климатическим условиям.

Конструктивномостовой крансостоит из собственно моста, из-за чего он и получил свое название, который перемещается по рельсам в продольном направлении. В поперечном направлении по мосту перемещается грузовая тележка, на которой могут устанавливаться разные грузозахватные механизмы. Грузозахватный механизм может быть установленным на гибкой подвеске (на канатах) или на жесткой подвеске. В зависимости от конструкции механизма для захвата груза, мостовые краны делят на крюковые, электромагнитные, грейферные. Также есть краны, снабженные иными захватными механизмами как клещи, лапы и другие.

Также необходимо помнить о техническом обслуживании мостовых кранов.

Мост крана изготавливают однобалочным или может состоять из нескольких балок, в зависимости от грузоподъемности и назначения. Однобалочные – самые менее грузоподъемные, могут быть как с ручным, так и с приводом от электродвигателя. Балка двутавровая, на концах своих имеет тележки с колесами, к которым подключен привод для перемещения моста по рельсам. Двухбалочные краны, а также с большим количеством балок созданы с помощью расположенных параллельно коробчатых или решетчатых корпусов, по концам соединенных перемычками, на которых установлены колеса с приводом. Грузовая тележка в таких кранах перемещается между балками по рельсам, расположенным в верхней части моста. Краны с электрическим приводом имеют управление с кабины, устанавливаемой на мосте крана или с пола с помощью подвешенного к крану поста.

oilloot.ru

Подъемные краны | Оборудование для механизации спускоподъемных операций

Подъемные краны

Подъемные краны - ключевой элемент подъемной системы буровой установки при спускоподъемных операциях в нефтегазовой промышленности.

Конструкция подъемных кранов на буровых платформах включает в себя привычные компоненты:

металлоконструкция

механизм грузоподъема

грузозахватный орган

В ходе спускоподъемных операций при бурении наибольшее применение находят морские подъемные краны

Современные морские подъемные краны имеют следующие технические данные:

1) Расчетная мощность от 10 тонн до 300 тонн

2) Широкий выбор гидравлических систем, с фиксированной установкой или возможностью регулировки

3) Полностью защищенный силовой модуль с удобным доступом для проведения техобслуживания

4) Модульные системы для буровых платформ

5) Главная и запасная лебедки расположены в основании стрелы крана

6) Изолированная комфортабельная кабина с отличным обзором и эргономическим пультом управления

Среди морских кранов принято выделять:

Мобильные портовые краны

Оффшорные краны

Палубные краны

Оффшорные подъемные краны наиболее широко применяются на буровых платформах, однако могут быть эффективны и при возведении оффшорных ветрогенераторных установок, а также при прокладке трубопроводов

Техническая характеристика оффшорных кранов составляется на основе анализа следующих пунктов:

угол вращения крана (в градусах)

грузоподъемность (в тоннах)

грузоподъемность при максимальном вылете (в кг)

максимальный вылет стрелы крана (в м)

максимальный грузовой момент (тонн*метр)

тип стрелы

радиус поворота (м)

Современное оборудование оффшорных кранов включает в себя:

устройство активной компенсации вертикальной качки

грузоподъемную технологию с использованием оптоволоконных канатов для осуществления сверхглубоководных операций

спускоподъемные устройства и модульные системы погрузки для дистанционно управляемых механизмов и инструментов

и др.

Существуют также разработки уникальных электрогидравлических кранов для работ на буровых платформах грузоподъемностью до 80 тонн и максимальным вылетом стрелы до 19 метров.

Подобные подъемные краны могут эксплуатироваться совместно, управление ими осуществляется из одной кабины и грузоподъемность увеличивается, таким образом, до 160 тонн.

Эта разработка может активно применяться на буровых добывающих платформах, что особенно актуально в преддверии освоения арктического континентального шельфа.

Вам так же будет интересно:

Вертлюги

Буровые установки

Буровые укрытия

neftegaz.ru

Китай Морская платформа Кран для добычи нефти Производители

Письмо клиентам Уважаемый покупатель: Благодарим за поиск нашей продукции! Мы Шанхай Гуанхай инженерных машин технологии Лтд Наша компания предлагает три категории продукции, включая гидравлический механический кран, морское тяжелое оборудование, арматуру экскаваторов (все виды грейферных ковшей) и многие другие специализированные отраслевые марочные машины. Стремясь создать международную сеть строительной техники, формируя представительский бренд в Китае, мы придерживаемся «мастера базовой технологии» и предлагаем высокое качество, хороший сервис вместе с постоянными инновациями для удовлетворения рыночного спроса. Следуя будущему, Shanghai GH С нетерпением ожидает поддержки со стороны наших клиентов и друзей со всего мира. Мы искренне надеемся, что сотрудничество с общественностью создаст беспроигрышную ситуацию! Как инженерно-мануфактурная и экспортная компания, у нас есть опыт в создании такого рода оффшорных платформ для добычи нефти. Имея множество успешных записей заказов, мы с гордостью можем сказать, что покупка наших продуктов GHE будет вашим лучшим решением! Хотите узнать больше об оффшорном платформенном кране для добычи нефти? Не стесняйтесь обращаться к нам !

Сканируйте QR-код, чтобы добавить меня в WeChat.

С наилучшими пожеланиями, Зелена Чжун

Оффшорная платформа Кран в основном используется на морской платформе. В основном используется для подъема персонала на Морскую платформу. Это один из самых важных продуктов. Требования к безопасности и надежности, ремонтопригодности, ветроустойчивости и коррозионной стойкости очень высоки. Он имеет характеристики большой грузоподъемности, удобной манипуляции, ударостойкости, хорошего торможения, безопасности и надежности, загрузки и выгрузки товаров с высокой эффективностью и хорошей адаптируемостью и т. Д., Это стандарты, отличные от наземного крана », Из-за берегового крана на платформе, как правило, 10 раз; В то время как общий коэффициент безопасности наземного крана составляет примерно 2 ~ 3 раза.

Наша сертификация ................................................ ............................... Сертификация CCS, ABS, BV Наши услуги Наши услуги:

1.Before заказ: <1> · Предоставлять услуги пациента и профессиональных клиентов. <2> сделать разумное решение и дать техническое руководство по всем настроенным продуктам <3> Чертежи проекта: Мы будем проектировать чертежи для справки клиентов. После заказа: <1> Время Delievery: после подписания контракта и получения depoist, производство займет 15 ~ 40 рабочих дней. Специальный стандарт делает цену 5 ~ 10 больше рабочих дней. <2> Отслеживание заказа: после получения депо-повара будет профессиональная команда, отслеживающая заказ от отправления до упаковки и отгрузки. <3> Испытание краном: все материалы приобретаются у поставщика высокого качества в Китае или мире, кроме этого мы также проводим ввод в эксплуатацию и испытания перед упаковкой, чтобы избежать неприятностей. Послепродажное обслуживание: <1>. Обеспечение 12 месяцев гарантии <2>. Инсталляционный сервис: Инженеры будут организованы для предоставления услуги по установке, если это потребуется заказчику. <3>. Периодическая оценка: для ситуации обслуживания кранов. Сбор комментариев клиентов, разработка лучших продуктов и услуг.

Информация о компании ................................................ ............................... Профиль Компании: Shanghai guanhai engineering machinery technology Co., ltd является производителем многих видов кран-палубы - электрический гидравлический палубный кран, дизельный гидравлический морской палубный кран, портовый кран, козловой кран, морской кран и кран-манипулятор. Наш кран имеет специальную обработку поверхности, которая делает их антикоррозионными при работе в морской среде.

Производственный цех

Испытательный цех Наши клиенты ................................................ ............................... От клиентов к друзьям

Вопросы-Ответы 1. Ваш продукт настроен? Спасибо за вопрос. Да, потому что условия работы разные, все наши продукты настроены в зависимости от требований к деталям! Так что, если вы дадите нам больше информации о подъемной способности, пролете, высоте подъема, источнике питания и других событиях, мы дадим вам очень быструю цитату! 2. Какую информацию я должен предоставить при запросе? Спасибо за вопрос. Чем больше информации вы предоставите, тем точнее решение, которое мы можем подготовить для вас! Информация, такая как грузоподъемность, пролет, высота подъема, источник питания или другое специальное предложение, которое вы нам предоставляете, будет более оценено. 3. Сколько рабочих методов для моего выбора? Спасибо за вопрос. Стандартные методы работы, которые мы предоставляем, - это подвесной контроллер с нажимными кнопками. Между тем, мы также можем снабдить пульт дистанционного управления кнопками и кабиной (сиденье с космической капсулой) с помощью джойстика. Вы можете выбрать любой из них, просто скажите нам! 4. Какова максимальная грузоподъемность крана? Спасибо за вопрос. Макс. Грузоподъемность нашего стандартного крана составляет до 450 тонн. Если это не может удовлетворить ваши рабочие требования. Пожалуйста, свяжитесь с нами для специальной настройки. 5. Пространство моей мастерской ограничено, может ли кран быть в порядке для меня? Спасибо за вопрос. Для мастерской с низким запасом, у нас есть специальные продукты. Детальный размер проконсультируйтесь с нашим профессиональным инженером. 6. Может ли кран работать в опасных условиях? Спасибо за вопрос. Этот тип продукта предназначен только для применения в общей производственной мастерской. Для опасной окружающей среды проконсультируйтесь с нашим профессиональным менеджером по продажам. 7. Может ли ваша сторона предоставить подъемные инструменты? Спасибо за вопрос. Да, мы можем предоставить любые виды подъемных инструментов, таких как лента стропы для подъема, зажим для подъема, грейфер, магнит или другое специальное оборудование в качестве вашего требования!

Группа Продуктов : Гидравлические краны > Морские краны

ru.jncagesystem.com

Стартовал проект крупнейшего в мире плавучего крана для оффшорной добычи

Морской регистр Ллойда заключил контракт по классификации сверхтяжелого плавучего крана (NSCV) для группы компаний Heerema. Как передает информресурс Offshore Energy Today, судно строится на недавно открытой верфи Mega Yard сингапурской компании Sembcorp, и будет спущено на воду в четвертом квартале 2018 года.

Согласно регистру Ллойда, этот кран будет классифицирован, как самое тяжелое и грузоподъемное специальное судно в мире. Голландская компания Huisman изготовит для судна на своем китайском заводе два подъемных крана грузоподъемностью 10 тыс тонн каждый. Контрактная стоимость проекта NSCV, предназначенного для работы в нефтегазовой промышленности, – 1 млрд долларов.

Отдельной особенностью этого полупогружного крана является то, что он имеет двухтопливную двигательную установку, способную работать как на дизельном топливе, так и на СПГ. Судно по своим характеристикам, в том числе экологическим, будет отвечать целому ряду международных и страновых законодательных требований, включая норвежские, британские и американские.

“Тот факт, что мы решили реализовать столь дорогостоящий проект в условиях низких цен на нефть, демонстрирует нашу уверенность в будущем морских разработок нефти и газа”, – говорит Ян-Питер Клавер, генеральный директор Heerema Marine Contractors.

Стоит отметить, что запуску проекта NSCV предшествовал другой мегапроект Heerema Group – строительное судно дальнего плавания Aegir, спущенное на воду в 2013 году. :///

 

Рубрики: Новости | Темы: газ, Добыча, кран, Нефть

О чём говорят в интернете

teknoblog.ru

Фонтанная арматура. Пробковй кран на газ и нефть

Мы неоднократно отмечали в прошлых статьях, что пробковые краны имеют широкое применение во всех отраслях промышленности, как перерабатывающей, так и добывающей, частности при добыче нефти. Распространение пробковые краны получили из-за простоты конструкции, компактности, скорости срабатывания и надежности.

При применении кранов на нефтегазовых скважинах, учитываются все эти их качества.

Что такое нефтедобыча?

Нефтедобыча, это подъем нефтегазовой жидкости из нефтяного пласта, через специальное устьевое оборудование. Затем эта жидкость направляется в сепараторы, где происходит разделение жидкости и газа, проходит через замерное оборудование и только потом поступает в промысловые трубопроводы. Для обеспечения бесперебойной подачи нефтегазовой жидкости, на скважине поддерживается определенное давление. К скважинному оборудованию, предъявляются определенные требования по обеспечению стабильности отбора продукции при установленных режимах, возможности осуществления предписанных технологических процессов с обязательным соблюдением норм охраны окружающей среды и предотвращения нештатных ситуаций.

Пробковые краны применяются в наземном оборудовании, куда относят фонтанную арматуру и манифольд. Эта арматура устанавливается на нефтяные и газовые скважины, а именно на колонную головку. В Российской Федерации требования к фонтанной арматуре определены по ГОСТ 13846-89. Конструктивно фонтанная арматура состоит из трубной обвязки и фонтанной елки включающую в себя запорную и регулирующую арматуру.

Фонтанная арматура включает трубную обвязку (головку) и фонтанную елку с запорными и регулирующими устройствами, смотрите рисунок 1.

Рисунок 1. Фонтанная арматура, общий вид. 1 – трубная арматура, 2 – фонтанная елка

В фонтанной арматуре, могут использоваться пробковые краны, рассчитанные на рабочие давления до 140 МПа и сечением до 150 мм.

Так как, краны устанавливаются непосредственно на скважину, нефтегазовая жидкость, извлекаемая из недр, кроме собственно нефти, газа, технической воды, содержит в себе механические включения, которые работают как абразивы.

Компания FluoroSeal, предлагает для нефтедобывающих компаний пробковые краны марок Lined и Sleeved. Эти краны полностью адаптированы для работы с нефтепродуктами при их добыче и транспортировке до места хранения или переработки.

Для получения более подробной консультации по товарам из каталога или интересует возможность получения дополнительной скидки, Вы можете связаться с нами по телефону: 8 (495) 268-0-242

nomitech.ru

Самый большой в мире кран: где он используется?

Лидер среди автокранов.

Несомненно, самым впечатляющим и могущественным автокраном является немецкое творение LiebherrLTM-11200-9.1, в простонародье именуемое «Мамонтом». В 2007 году самый большой подъемный кран этого типа был занесен в «Книгу рекордов Гиннесса». Основная мощь «Мамонта» спрятана в его стреле, которая имеет восемь телескопических секций. Это наибольшие показатели длины в мире, существующие на сегодняшний день. Чтобы махина могла передвигаться и устойчиво стоять, она имеет девять основных осей, которые управляются восемнадцатью колесами. 

Груз, с которым приходится чаще всего работать крану, имеет вес 363 тонны. Допустимая грузоподъемность при дополнительной установке специальных агрегатов – 1200 тонн. Самый большой колесный кран рассчитан для работы на высоте 180 метров, но при этом снижаются его возможности. Максимальный груз, поднятый на такую высоту с максимально выдвинутой стрелкой, составляет 1,3 тонны. 

Технический характеристики самого большого в мире крана Вот представьте себе огромную махину с невероятной стрелой, длина которой превышает все мыслимые и немыслимые параметры. Как удержать такую мощь? Как сделать так, чтобы самый большой кран «Либхер» еще поднимал такие грузы? Для этого нужны мощные опоры.

Под основной стрелой расположена большая система, осуществляющая противовес. Она представляет собой базу весом в 22 тонны, на которой установлены десять пластин еще по 10 тонн каждая. Кран работает благодаря 6-цилиндровому двигателю мощностью 240 кВт. Средняя скорость при движении – 12 км в час. Несмотря на его мощные возможности, сам кран весит всего 220 тонн. Использование крана «Либхер» Как сообщают немцы, чаще всего заказывают эту махину для крупномасштабных строительств в Европе и на Ближнем Востоке. Самая большая проблема – это транспортировка. Даже по суше требуется как минимум 20 грузовиков, чтобы переместить все составляющие. На установку крана уходит от 8 до 10 часов. В Европе самый большой колесный кран повсеместно используют для монтажа ветрогенераторов. Автокран часто можно встретить на строительных площадках солнечных аккумуляторов и высотных зданиях, телебашен и мостов. Управляет махиной целая группа операторов, которые по мониторам следят за нагрузкой и за общими показателями, исключая даже малейшую ошибку или погрешность. Самый большой в мире кран «Либхер» можно применять везде, где требуется максимальная грузоподъемность. Большое его преимущество в том, что, в отличие от его конкурентов-гигантов, он очень мобильный. Часто агрегат используют в военной сфере для монтирования экспериментальных объектов. 

 

Гусеничный гигант.

Жители Поднебесной не перестают удивлять. Китайские производители заявляют, что их LR13000 – самый большой гусеничный кран, который может передвигаться самостоятельно. Его максимальная способность – 3000 тонны, хотя в 2011 году миру были представлены разработки все тех же китайцев в строительстве нового крана грузоподъемностью 3600 тонн. Единственный нюанс состоит в том, что такой огромный груз можно поднять только на 12 метров. 

На самом деле высота работ намного больше. Такие краны повсеместно используются в строительстве нефтяных и химических заводов. Также без них не обходится возведение опасных частей атомных станций. Самое интересное, что во время своей работы LR13000 не использует противовес. Его конструкция напоминает развернутую стрелу, что и обеспечивает устойчивость. Мощные тросы, установленные по двум сторонам, могут обеспечить грузоподъемность до 62 тонн каждый. А крюк поднимает оборудование на высоту 74-этажного дома. 

 

«Титан» современности.

 Никогда не задумывались, какая грузоподъемность крана самая большая? Это очень тяжело представить, но самый высокий вес, который может поднять машина, – 20 000 тонн. Двадцать тысяч тонн! Это 660 вагонов или 21 000 автомобилей «Лада»!

Сложно представить себе даже то место, где может быть использован кран. Его возведением занимается китайская фирма, а сама конструкция неподвижна, то есть не предполагает транспортировку. Цель его существования – возведения нефтяных скважин в морских глубинах. Для этого специально возводится кран на предусмотренных платформах, которые потом просто извлекаются. И после этого «Тэйсун» (так зовут современного «Титана») начинает монтировать буровую скважину. На сегодняшний день, самый известный экземпляр трудится в провинции Шаньдун. На его возведение ушло 10 лет, но уже на своем открытии кран поставил рекорд – 20133 тонны на высоте 30 метров над уровнем воды. 

 

Огромный башенный кран.

Немецкая компания Wolffkran создала самый большой башенный кран в мире. Его модель имеет идентификацию 1250В. Максимально кран может поднять 60 тонн, но не на полностью вытянутой стреле. При такой нагрузке его возможности снижаются до 11 тонн, ведь максимальный радиус стрелы достигает 80 метров. Самый большой в мире кран сразу после презентации общественности отправился на свою первую работу – возводить гидроэлектростанцию в Германии. На сегодняшний день его часто можно встретить в процессе работы на объектах на всех континентах мира. 

Цена такого крана просто заоблачная. Любой, даже самый высокобюджетный проект вряд ли сможет позволить себе купить и перевезти высотный кран. Поэтому немцы охотно оформляют лизинг. Это повышает популярность агрегата и делает его все более доступным для строительных площадок мира. 

 

Самый большой плавучий кран.

Необъятность морских глубин вынуждает инженеров проектировать все большие и большие технологические новинки. И в этом деле снова лидирует Китай. Их самый большой плавучий кран известен под названием DLV4000. Со дна морских глубин он способен поднять груз весом до 4400 тонн.

Где могут быть такие грузы, спросите вы? Конечно же в местах добычи нефти и газа. Рациональнее все же один раз опустить крюк DLV4000, чем проделать это сто раз, но с меньшей машиной. Кроме того, самый большой в мире кран, используемый на море, способен выполнять свою работу в труднодоступных местах, на опасных шельфах или в условиях мороза. Осталось только представить размеры этого гиганта. Длина превышает 174 метра, а ширина – 48 метров. Питается он от 7 дизельных двигателей, которые имеют свою собственную энергоустановку. Беспрерывно кран может трудиться 60 суток, но такого перегрева допускать нельзя. Плавсредство может поднять подводную лодку, как говорится, одним пальцем, и даже не моргнуть. 

Источник: http://fb.ru/article/220575/samyiy-bolshoy-v-mire-kran-gde-on-ispolzuetsya

       

www.gertek.ru

Добыча нефти и газа

Краны мостовой конструкции применяют на производственных и складских площадках и цехах нефтегазовой промышленности.

Использование кранов  дает возможность поднимать и перемещать достаточно крупные и тяжелые грузы в любую точку в пределах проложенных рельсов. Разные конструкции мостовых кранов могут обслуживать как прямоугольные площадки, так и площадки с закруглёнными формами. Такие краны могут быть выполненными как общепроизводственной конструкции, так и приспособленными к конкретным технологическим, климатическим условиям.

Конструктивномостовой крансостоит из собственно моста, из-за чего он и получил свое название, который перемещается по рельсам в продольном направлении. В поперечном направлении по мосту перемещается грузовая тележка, на которой могут устанавливаться разные грузозахватные механизмы. Грузозахватный механизм может быть установленным на гибкой подвеске (на канатах) или на жесткой подвеске. В зависимости от конструкции механизма для захвата груза, мостовые краны делят на крюковые, электромагнитные, грейферные. Также есть краны, снабженные иными захватными механизмами как клещи, лапы и другие.

Также необходимо помнить о техническом обслуживании мостовых кранов.

Мост крана изготавливают однобалочным или может состоять из нескольких балок, в зависимости от грузоподъемности и назначения. Однобалочные – самые менее грузоподъемные, могут быть как с ручным, так и с приводом от электродвигателя. Балка двутавровая, на концах своих имеет тележки с колесами, к которым подключен привод для перемещения моста по рельсам. Двухбалочные краны, а также с большим количеством балок созданы с помощью расположенных параллельно коробчатых или решетчатых корпусов, по концам соединенных перемычками, на которых установлены колеса с приводом. Грузовая тележка в таких кранах перемещается между балками по рельсам, расположенным в верхней части моста. Краны с электрическим приводом имеют управление с кабины, устанавливаемой на мосте крана или с пола с помощью подвешенного к крану поста.

oilloot.ru