Группа «Кронштадт» организовала семинар по электронной картографии при поддержке Росморречфлота (фото). Кронштадт технологии разливы нефти


Группа «Кронштадт» — описание деятельности, разработки и достижения, контакты, публикации на Robogeek.ru

Пресс-центр:Тел.: +7 (812) 449-90-90 (доб. 38445) Email: [email protected]

Описание деятельности компании

Группа «Кронштадт» — российская высокотехнологичная компания, специализирующаяся на разработке и производстве наукоемкой продукции и решений, необходимых для создания, освоения и безопасной эксплуатации сложных технических средств в воздухе, на море и на суше.

Значительный интеллектуальный и инженерный потенциал, весомый задел ключевых технологий и компетенций, а также современные собственные производственные ресурсы позволяют Группе создавать российские продукты и решения в сфере высоких технологий, не только востребованные внутри страны, но и способные успешно конкурировать на международных рынках.

Группа «Кронштадт» является полностью частным предприятием с российским акционерным капиталом. С октября 2015 года входит в состав АФК «Система».

Основные области применения продукции Группы «Кронштадт»:

  • Авиастроение и эксплуатация воздушного транспорта,
  • Судостроение и судоходство,
  • Оборона и обеспечение национальной безопасности,
  • Предотвращение и ликвидация ЧС,
  • Добыча и транспортировка природных ресурсов,
  • Образование и подготовка профессиональных кадров,
  • Культура и патриотическое воспитание.

Разработки компании в области робототехники

Сегодня Группа «Кронштадт», имея более чем 10-летний опыт разработки и эксплуатации беспилотных систем, является одним из ведущих в стране предприятий в области беспилотной техники и технологий.

Мы создаем:

  • Комплексы с БЛА большой продолжительности полета,
  • БЛА внеаэродромного базирования,
  • Бортовое оборудование БЛА,
  • Системы “Fly-by-wire”: электродистанционное управление летательными аппаратами,
  • Программное обеспечение комплексов с БЛА,
  • Комплексы управления для безэкипажных катеров.

Обширные интеллектуальные ресурсы и современное технологическое оснащение позволяют компании ставить перед собой амбициозные задачи по созданию комплексных решений для применения беспилотных систем в сферах обороны, национальной безопасности и гражданской авиации. В наших планах – развитие системы предоставления услуг с применением беспилотной авиационной техники в тесном контакте с потенциальными потребителями и с государственными органами.

Группа «Кронштадт» уверена в перспективах беспилотной техники, и, обладая необходимыми технологическими и интеллектуальными ресурсами, активно инвестирует в развитие этих технологий.

Ключевые компетенции компании

Полный цикл разработки и производства беспилотных систем:

  • цифровое моделирование,
  • комплексирование БРЭО и полезной нагрузки,
  • разработка наземных элементов,
  • разработка ПО всех уровней,
  • производство планера из сверхлегких композитов и отдельных подсистем БЛА,
  • компьютерное моделирование и летные испытания.

Разработка и производство сложного бортового и наземного радиоэлектронного оборудования навигации, управления и связи:

  • создание отдельных компонентов бортовых и наземных радиоэлектронных систем,
  • создание интегрированных комплексов для флота и наземных технических объектов,
  • производство судовых технологических комплексов,
  • разработка и производство элементов полезной нагрузки для БЛА.

Цифровая картография, создание сложных геоинформационных систем и комплексных решений по обеспечению геопространственной информацией:

  • аэронавигационное обеспечение,
  • обеспечение морскими электронными картами и картами внутренних водных путей,
  • собственная перспективная высокотехнологичная геоинформационная платформа,
  • производство комплексных систем обеспечения геопространственной информацией.

Группа «Кронштадт» имеет прочную инженерную базу и обширный практический опыт разработки и производства широкого спектра тренажеров и других технических средств обучения.

Мы создаем:

  • Комплексные полнопилотажные и процедурные тренажеры самолетов и вертолетов,
  • Комплексные тренажеры подготовки экипажей судов, мостиковые тренажеры,
  • Тактические тренажеры боевого слаживания подразделений и стрелковой подготовки,
  • Тренажеры колесной и гусеничной техники,
  • Тренажеры оборудования и технологических процессов для добычи и перевозки нефти и газа,
  • Интерактивные автоматизированные обучающие системы для различных отраслей.

Публикации

Эксперт из США назвал беспилотник для «Смерча» предвестником будущего 02.03.2017, DefenceГруппа «Кронштадт» представила проект схемы получения сертификата типа для беспилотных авиационных систем 16.02.2017, АвиапортВ небо — после регистрации 16.12.2016, РБКАрктические беспилотники не замерзнут в воздухе 15.12.2016, Известия«Кронштадт» создаст восьмитонный беспилотник к 2025 году при господдержке 01.10.2016, АвиапортРоссийский конвертоплан «Фрегат» может составить конкуренцию лучшим западным образцам, заявляют в группе «Кронштадт» 30.09.2016, Военно-промышленный курьерМинобороны РФ контролирует выполнение множества НИОКР в области беспилотных летательных аппаратов 22.09.2016, ВедомостиБеспилотный самолет-трансформер «Фрегат» успешно завершил первые испытания 10.02.2016, Экономика сегодня

Упоминания на Robogeek.Ru

Все компании

www.robogeek.ru

Группа «Кронштадт» организовала семинар по электронной картографии при поддержке Росморречфлота (фото)

Трехдневный семинар по электронной картографии для представителей Администраций бассейнов внутренних водных путей (АБ ВВП), Росморречфлота и организаций отрасли, организованный компанией «Кронштадт Технологии» (входит в Группу «Кронштадт»), проходит в Санкт-Петербурге. Как сообщает пресс-служба группы, в мероприятии принимают участие более 50 специалистов, отвечающих за навигационную безопасность и эффективность судоходства по ВВП РФ.

Ежегодный семинар, проводимый компанией «Кронштадт Технологии» совместно с компанией «Абрис» и при поддержке Росморречфлота, является частью выполнения проекта «Карта-Река» и связан, в том числе, с внедрением опытного образца Комплексной системы сбора и оперативной передачи электронных навигационных карт (ССП ЭНК).

Семинар проводится с целью знакомства картографов Администраций бассейнов с новыми тенденциями в речной и морской картографии и гидрографии, текущими проектами Группы «Кронштадт», новым функционалом, появившемся в программном обеспечении «Дельта-А» (программное ядро Map Maker) для картографов, беспилотными технологиями, применяемыми для мониторинга и сбора данных, другими новейшими технологиями.

Впервые в рамках столь масштабного семинара специалисты «Кронштадта» расскажут о ключевом направлении развития мировой картографии — новом стандарте S-100, который является универсальной моделью гидрографических данных, принятой Международной гидрографической организацией (IHO). Также участники семинара узнают о результатах успешно завершившегося внедрения опытных образцов ССП ЭНК, которые были переданы в три бассейновые администрации и сейчас проходят полномасштабное тестирование. Это приближает перспективы запуска ССП ЭНК в полноценную серию, что позволит оснастить оборудованием и программным обеспечением «Дельта-А» оставшиеся 12 Администраций бассейнов.

Участникам семинара также будут продемонстрированы преимущества обновленной линейки гидрографического оборудования разработки «Кронштадт Технологии»: автоматизированного промерно-изыскательского комплекса (АПИК) и судового обстановочного комплекса (СОК), впервые представленных профессиональному сообществу осенью 2017 года. Кроме того, будет освещен ход разработки опытного образца автоматизированного гидрографического трального комплекса, внедрение технологий е-Навигации и другие передовые разработки компании.

Актуальности беспилотных систем для мониторинга акваторий, выполнению фото- и видеосъемки в интересах создания и обновления ЭНК ВВП также будет уделено внимание.

В семинаре принимают участие представители ФБУ «Волго-Балт», ФБУ «Администрации «Волго-Дон», ФБУ «Беломорканал», ФБУ «Администрация Байкало-Ангарского бассейна», ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть», ФБУ «Администрация «Севводпуть», ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна», ФГБУ «Канал им. Москвы», ФБУ «Администрация «Печораводпуть», ФБУ «Администрация «Амурводпуть», ФБУ «Администрация «Енисейречтранс», ФБУ «Администрация Ленского бассейна», ФБУ «Администрация Обского БВП», ФБУ «Администрация «Камводпуть», ООО «КонсЭНК», Росморречфлота, ФБУ «Служба морской безопасности», а также специалисты ООО «Абрис» и АО «Кронштадт Технологии».

portnews.ru

Группа «Кронштадт» разработает гидрографический тральный комплекс

Компания «Кронштадт Технологии» (входит в Группу «Кронштадт») объявила о начале разработки уникального для России и мира автоматизированного гидрографического трального комплекса. Работы будут проводиться в рамках реализации ОКР «е-Море» в период с 2017 по 2019 годы в интересах Минтранса и Росморречфлота. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В настоящее время для поддержания безопасной нормативной глубины судоходных путей (фарватеров) большей частью используются устаревшие технологии гидрографического траления – проверки состояния дна рек, прибрежных морских акваторий и акваторий портов. Новый комплекс бесконтактного траления, разрабатываемый «Кронштадтом» совместно с компанией «Форт-XXI», включит в себя многолучевой эхолот и гидролокатор бокового обзора (ГБО), размещенные на корпусе судна. Они будут дополнены уникальной платформой, опускаемой на заданную глубину траления, на которой разместятся специализированные ГБО, излучающие в горизонтальной плоскости.

В отличие от традиционных жестких тралов, новая система позволит бесконтактно обследовать фарватер или акваторию порта сразу на всю его ширину. Параллельно с тралением, комплекс будет осуществлять  детальное обследование поверхности дна. Это, безусловно, более экономичный и эффективный способ исследования и обслуживания внутренних водных путей и прибрежных акваторий страны. Разработчики особо подчеркивают, что все гидрографическое и навигационное оборудование будет российского производства.

«Наша компания выполняет ряд опытно-конструкторских работ как по внедрению в стране технологии е-Навигации, так и по оптимизации процессов поддержания рек, озер, водохранилищ Российской Федерации в нормативном состоянии. Гидрографический тральный комплекс несомненно повысит безопасность судоходства на внутренних водных путях и морских акваториях, что, собственно, и является нашей общей с заказчиком задачей», - генеральный директор Группы «Кронштадт» Армен Исаакян.

Технологии Группы «Кронштадт» давно и успешно применяются в администрациях бассейнов: с начала запуска программы 10 лет назад успешно функционирует свыше 200 судовых технологических комплексов, предназначенных для сбора и обработки навигационной и гидрографической информации при производстве путевых работ на внутренних водных путях.

portnews.ru

скиммеры, боновые заграждения, распылители сорбента

Вопрос специалисту

Инжиниринговая компания «Кронштадт» осуществляет поставки продукции для ЛАРН от DESMI (Дания) новейшего поколения. Она позволяет эффективно проводить работы по локализации АРН на суше, водотоках, водоемах, болотах, лесах и ликвидации последствий разливов в различных природно-климатических условиях РФ.

Оборудование для ликвидации аварийных разливов нефти включает в себя множество систем и устройств. Так, кроме скиммеров и боновых заграждений, широко применяются широкий спектр абсорбентых материалов, впитывающих только нефть: маты, свитки, боны, подушки, "колбасы", тралы. Эти материалы обладают прочным внешним покрытием с высокой эффективностью сбора нефти. DESMI RO-CLEAN является надежным производителем целого ряда материалов абсорбирующих нефть. Например, волокнистый полипропилен имеет свойство абсорбировать большое количество видов нефтей. Одновременно этот материал не впитывает воду, поэтому его можно использовать для впитывания нефти с земли или с вод.

Волокнистый полипропилен может поставляться в различном виде в зависимости от условий его использования. Маты (коврики) обычно используются отдельно на земле или в закрытых водах. Абсорбентные боны могут поставляться различного диаметра и длины, но все имеют внутри канат с соединительным механизмом (зажим или стяжка) так, чтобы они могли соединяться вместе и применятся на водных путях и на реках. В свою очередь, подушки удобны для сбора нефти в дренажах. Эти абсорбенты после использования можно сжигать или уничтожать другим способом. Для сбора тяжелых и вязких нефтей рекомендуются сорбидные "шарики". В некоторых случаях целесообразно использование биоразлагаемой деревянной фибры или абсорбентов на основе торфа.

Продукция ЛАРН предназначена для локализации аварийного разлива нефти и нефтепродуктов в водохранилищах, затонах, реках, акваториях портов, а также для оперативного ограждения судов при приеме топлива, нефтеналивных судов при грузовых операциях. Технические средства и материалы для ЛАРН позволяют эффективно проводить работы по локализации АРН на суше, водотоках, водоемах, болотах, лесах и ликвидации последствий АРН в различных природно-климатических условиях РФ.

Локализация и ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов - ЛАРН предусматривает выполнение многофункционального комплекса задач, реализацию различных методов и использование технических средств. Независимо от характера аварийного разлива нефти и нефтепродуктов первые меры по его ликвидации должны быть направлены на локализацию пятен во избежание распространения дальнейшего загрязнения новых участков и уменьшения площади загрязнения.

Задайте вопрос нашим специалистам или запросите стоимость продукции

Обращайтесь к сотрудникам нашей компании за дополнительной информацией относительно указанного оборудования по телефону +7 (812) 441-29-99 или по электронной почте [email protected]

www.kron.spb.ru

Судно технического флота нефтемусоросборочное - Проект 82290 "РУБЕЖ"

Новости

10 февраля 2017 года

Начато проектирование пассажирского судна для экскурсионного обслуживания туристов Санкт-Петербурга. Размерения и класс судна позволяют осуществлять его эксплуатацию на всех реках и каналах Северной столицы.

27 декабря 2016

Успешно завершены государственные испытания опытного образца буксирно-моторного катера БМК-МТ проекта 02630. Документация проекта откорректирована для серийного строительства катеров.

27 декабря 2016 года

Новому многофункциональному модульному катеру проекта 23370М присвоено имя участника Великой Отечественной войны Юрия Васильевича Кононенко, который возглавлял аварийно-спасательную службу Северного флота с 1974 по 1988 год. Катер «Спасатель Кононенко» вошел в состав аварийно-спасательного отряда Северного флота. Североморск стал постоянным пунктом базирования катера.

23 ноября 2016

Успешно завершены государственные испытания головного многофункционального модульного катера поисково-спасательного обеспечения кораблей и судов ВМФ в пунктах базирования «СМК-2176» проекта 23370М.

25 сентября 2016

Спущен на воду головной катер-катамаран проекта 23370М...

подробнее...

8 сентября 2016

Завершены испытания лоцманского судна проекта 22501...

подробнее...

8 сентября 2016

Завершено строительство опытного катера проекта 02630...

подробнее...

Проект 82290

"Рубеж". Судно нефтемусоросборное.
Нефтесборное судно "Рубеж" проекта 82290 было построено в Санкт-Петербурге на Морском заводе "Алмаз" по заказу Управления по охране окружающей среды Администрации Санкт-Петербурга в 2002 году. Судно предназначено для задач по транспортировке и постановке плавучих боновых заграждений; приема с судов и транспортировке к местам переработки льяльных вод и мусора; ликвидации загрязнения акватории мусором и разливов нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60ºC. Основными районами эксплуатации судна являются акватория реки Невы и Финского залива (до Кронштадта). Гладкопалубное стальное судно с корпусом, разделенным пятью поперечными переборками на шесть водонепроницаемых отсеков, оборудовано двух вальной дизельной энергетической установкой и водометными движителями. В двухъярусной островной рубке расположены рулевая рубка, помещение для отдыха, санузел.
Фото проекта
> cсылка
Нефтемусоросборщик оборудован встроенной системой щеточного типа фирмы Lori, Финляндия, позволяющей производить сбор с поверхности воды нефтепродуктов и мелкого мусора. На судне установлена катушка с 100 метрами средних боновых заграждений и грузовой гидравлический кран. В комплектацию судна входит жестко-надувная рабочая шлюпка.

Класс Речного Регистра: Р 1,2 технического обеспечения.

Начало проектирования — сентябрь 2000 г.

Окончание строительства — ноябрь 2002 г.

Технические данные
Длина наибольшая по корпусу, м 23,0
Ширина наибольшая по корпусу, м 4,8
Высота борта на миделе, м 2,4
Осадка при полном водоизмещении, м ок.1,2
Полное водоизмещение, т 85
Скорость полного хода, км/час 20
Валовая вместимость, м³ 243
Дальность плавания экономическим ходом, км 600
Автономность плавания, сутки 5
Производительность нефтесборного оборудования, м³/час 60
Вместимость цистерн и грузового трюма:  
- собранной нефти, м³ 30
- дизельного топлива, м³ 3,0
- пресной воды, м³ 0,4
- сточной воды, м³ 0,8
- грузового трюма, м³ 15
Помещения

Рулевая рубка, дежурное помещение для отдыха подвахты, санузел.

Пропульсивная установка

Двухвальная дизель-редукторная с приводом на водометные движители.

Устройства

Катушка с бонами, грузовой кран, сбора мусора и нефти.

Системы

Сбора нефти, осушения, вентиляции и отопления, бытового водоснабжения, сточная, противопожарные, грузовая, гидравлики.

Источники электроэнергии

Навешенные на главные двигатели генераторы, аккумуляторные батареи, стояночный дизель-генератор (4 кВт, 220 В). Напряжение судовой сети — 24 В.

Средства связи и навигации

В соответствии с требованиями Речного Регистра.

kvartet-spb.biz

Группа «Кронштадт» провела испытания комплексной автоматизированной системы сбора и передачи электронных карт ВВП (фото)

Группа «Кронштадт» провела успешные предварительные испытания комплексной автоматизированной системы сбора и оперативной передачи актуализированных электронных навигационных карт внутренних водных путей РФ. Об этом сообщает пресс-служба группы.

Компания с 2014 года выполняет в интересах министерства транспорта РФ опытно-конструкторскую разработку «Мониторинг-передача-ЭНК». В рамках данного государственного контракта прошли успешные предварительные испытания комплексной автоматизированной системы сбора и оперативной передачи актуализированных электронных навигационных карт на суда подведомственных Росморречфлоту организаций в речных бассейнах Сибири и Дальнего Востока России на базе спутниковых навигационных технологий систем ГЛОНАСС/GPS.

«С осени 2014 года специалистами компании было выполнено техническое проектирование, разработка рабочей конструкторской документации и создан опытный образец системы. Предварительные испытания, которые закончились в последних числах сентября, завершили второй этап работ. В начале 2016 года планируется полугодовая опытная эксплуатация системы на ФБУ «Волго-Балт», за которой последуют государственные приемочные испытания. Мы надеемся, что по завершении итоговых испытанийуникальная система будет введена в полноценную эксплуатацию и расширена до максимального состава (по всем Администрациям бассейнов) и будет распространять электронные карты, создаваемые компанией в рамках государственного контракта «Карта-Река», - рассказал генеральный директор АО «Кронштадт Технологии» (входит в состав Группы «Кронштадт») Илья Бриллиантов.

Данная разработка будет применяться для оперативного обеспечения судоводителей ВВП актуальными ЭНК, обеспечения транспортной безопасности, использоваться в составесистем управления движением судов, высокоточной навигации с использованием навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС.

Группа «Кронштадт» создана в результате реорганизации бизнеса Группы «Транзас» для развития выделенных в самостоятельные бренды направлений: продуктов и решений для авиационной отрасли, а также продуктов и решений для обороны, безопасности и профтехобразования.

Стратегическая цель Группы «Кронштадт» — обеспечение технологической безопасности России путем инвестирования в развитие инновационных компаний, обладающих интеллектуальным и инженерным потенциалом, а также производственными ресурсами для выпуска высокотехнологичных продуктов и решений мирового класса для ключевых отраслей, таких, как авиастроение и эксплуатация воздушного транспорта; навигация и связь; оборона и обеспечение национальной безопасности; защита окружающей среды и предотвращение чрезвычайных ситуаций; добыча, переработка и транспортировка полезных ископаемых; профессиональное техническое образование; военно-патриотическое воспитание молодежи.

Основные предприятия, входящие в Группу «Кронштадт»: АО «Технологии для авиации» (АО «ТАВ») — продукты и решения для гражданской авиации, АО «Кронштадт технологии» (АО «КТ») — продукты и решения для обороны, безопасности, профтехобразования и патриотического воспитания.

Штаб-квартира Группы «Кронштадт» расположена в Санкт-Петербурге.

portnews.ru

Промышленное, судовое и нефтегазовое оборудование от ИК «Кронштадт»

Инжиниринговая компания "Кронштадт" предлагает Вам лучшее промышленное и судовое оборудование от ведущих мировых производителей. Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте и всегда готовы предоставить Вам квалифицированную помощь в поиске, проектировании и поставке интересующей Вас продукции. Мы стремимся содействовать модернизации промышленных комплексов России и стран СНГ, оснащая предприятия самыми современными качественными технологическими решениями, а сотрудничество с ведущими российскими проектными организациями позволяет нам предоставлять полный спектр услуг, обеспечивая выполнение проектов под ключ. ИК "Кронштадт" является членом Саморегулируемой организации и имеет допуск СРО к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства. Мы самостоятельно занимаемся разработкой оборудования, выступая в качестве генерального подрядчика. Допуск СРО свидетельствует о высоком статусе Инжиниринговой компании "Кронштадт", который неоднократно был подтвержден участием в проектах для которых наши специалисты осуществляли разработку оборудования и технологических схем.

Наши клиенты:

Более чем двадцатилетний опыт работы позволил нам накопить солидный портфель проектов, многие из которых являются ключевыми для своих отраслей промышленности. В число наших заказчиков входит большое количество компаний судового, портового, нефте-газового и общепромышленного направления. Товарная номенклатура и объемы поставок оборудования Инжиниринговой компании «Кронштадт» ежегодно включают сотни наименований, а среди наших постоянных клиентов легко встретить компании, являющиеся лидерами в своих областях производства, сотрудничество с которыми продолжается уже не один год. Наши менеджеры всегда гостовы предоставить по Вашему запросу референс-лист, содержащий информацию о поставках оборудования по интересующему Вас сектору промышленности, будь то судостроение, нефте-газодобыча, энергетика, металлургия, машиностроение, пищевая промышленность, аквакультура или любое другое направление.

Продукция и инжиниринговые услуги:

Инжиниринговая компания "Кронштадт" осуществляет тесное взаимодействие с ведущими российскими конструкторскими бюро, проектными институтами и монтажными организациями, что позволяет нам оперативно обеспечивать подбор технических решений и разработку проектной документации как в типовых заказах, так и при проектировании уникальных, не имеющих аналогов, инженерных систем. В любой сфере - от судового снабжения до нефтехимического производства мы готовы предоставить подробные консультации по эксплуатации и обслуживанию поставляемых нами систем и агрегатов, а так же предоставить полный набор информационной и технической поддержки.

Собственное производство

С 1998 года инженеры и специалисты ИК "Кронштадт" разрабатывают и принимают участие в разработке строительных проектов, инженерных систем, а также промышленных сооружений различного назначения. Солидный портфель реализованных проектов позволил нам накопить бесценный технический опыт и сформировал понимание специфических потребностей российских заказчиков. В настоящее время мы готовы предлложить своим заказчикам линейку современных судовых насосов и портовое обрудование: отбойные устройства для причалов и швартовые тумбы.

Энергетика, ТЭК, водоканал

Богатый опыт в проектировании и обслуживание инженерных систем позволяет нашим специалистам осуществлять поставки оборудования для практически любых сфер, включая топливно-энергетический комплекс, сетевые системы и водоканал. Сильфонные компенсаторы, дизельные пожарные станции, системы оснащения градирен, промышленные фильтры, различное емкостное оборудование всегда востребованы среди наших клиентов - крупнейших энергитических компаний и сетевых операторов России и ближнего зарубежья.

Станки для металлообработки

Отдел металлообработки готов предложить современные автоматические, полуавтоматические и ручные станки по металлу.

Оборудование для аквакультуры

Департамент аквакультуры реализует проекты по возведению рыбных ферм и предлагает: оборудование для рыборазведения и рыбопереработки.

www.kron.spb.ru