Нефть США распространилась по миру всего за 3 месяца. Кушинг сша нефть


Москва, 13 апреля - "Вести.Экономика". Хьюстон быстро становится новым центром влияния на нефтяной рынок, а Кушинг теряет свою актуальность для этой отрасли. Кушинг перестает отвечать не только целям сохранения запасов нефти в этой отрасли, но и целям сбора данных сектора. По данным Reuters, "он был признан в начале 1920-х годов, когда появились танкеры, чтобы перевозить нефть из Оклахомы и Техаса в крупные мегаполисы и нефтеперерабатывающие заводы на Среднем Западе". "В 1983 г. Кушинг стал пунктом доставки вновь запущенных фьючерсных контрактов на WTI CLc1", - сообщает Reuters.

В течение многих лет объем запасов нефти Кушинга был основным показателем, используемым компаниями, трейдерами или юрлицами, которые занимались сырьевыми товарами, не говоря уже о тех, кто активно торговал ими на ежедневной основе. Объем запасов Кушинга когда-то был ключевым показателем поставок нефти в США.

Десятилетия назад Кушинг считался довольно простым способом измерения объемов поставок нефти, поскольку США не экспортировали нефть, а скорее импортировали ее. Так возникла идею создания некоего центра, на данные которого можно ссылаться при оценке объема предложения США. Это может быть использовано трейдерами и теми, кто работает в этой отрасли, чтобы помочь в определении цен на нефтяные фьючерсы.

Запасы нефти и нефтепродуктов в США

Рынок торговли фьючерсами на нефть развивался, развивались и методы сбора данных о запасах нефти. Кажется, роль запасов в Кушинге начинает снижаться.

Запасы в резервуарах скоро могут снизиться до нуля, даже когда добыча нефти в США побьет новый рекорд в 10,4 млн баррелей в день.

Запасы нефти в Кушинге раньше падали по разным причинам, сезонным или рыночным. Но на этот раз рынок не испытывает недостатка в нефти. Фактически производство в США оказывает давление на трубопроводы и емкости для хранения.

Снижающиеся объемы в Кушинге отражают постоянный процесс перемен: Кушинг теряет позиции крупнейшего центра влияния на американский нефтяной рынок и ведущего барометра будущего спроса, предложения и цен.

За последние годы в отрасли все изменилось. В настоящее время экспорт нефти играет такую же значительную роль, как и импорт. Следовательно, потребности в инфраструктуре значительно изменились.

Наиболее очевидные изменения в инфраструктуре естественным образом заставляют сфокусировать внимание на таких городах, как Хьюстон, лучший индикатор активности нефтяного рынка, направленной как в США, так и из них.

Чтобы получить спотовые цены, трейдеры должны иметь полное представление о современной, гораздо более динамичной ситуации с запасами нефти, по сравнению с ситуацией, которая была отмечена несколько десятилетий назад. И Хьюстон сейчас является областью, в которой сосредоточено большинство трейдеров и которая может заменить Кушинг в качестве центра влияния на нефтяной рынок США.

Производители все чаще направляются непосредственно в морские порты, такие как Хьюстон, из которых суда перевозят нефть в десятки стран мира. Это отражает серьезную трансформацию глобальных потоков нефти, поскольку США сняли четырехлетний запрет на экспорт нефти в конце 2015 г. Некоторые трейдеры и покупатели утверждают, что необходим новый центр, который позволит отражать все это.

Несмотря на то что центр влияния на нефтяной рынок смещается из Кушинга в Хьюстон, этот шаг соизмерим в целом с ситуацией на нефтяном рынке, которая значительно изменилась за последние несколько десятилетий. Строятся новые трубопроводы, которые согласно ожиданиям будут запущены в течение следующих 2 лет, поскольку нефтяная инфраструктура страны продолжает развиваться для удовлетворения потребностей как импорта, так и экспорта.

Однако нельзя сказать, что у Кушинга нет абсолютно никакого будущего: оно может просто быть офшорным хранилищем или действовать как резервный, а не основной склад. Пресс-секретарь Magellan Midstream Partners, которому принадлежит около 12 млн баррелей в хранилище Кушинг, говорит, что Кушинг сохранит свою важность из-за связей с Персидским заливом и Средним Западом.

Кушинг также связан с трубопроводом в Заливе, в 500 милях к югу, и может быть более дешевым хранилищем, чем то, что доступно на побережье, сказал Коннер из SemGroup.

И тем не менее Кушинг теряет свою актуальность, по крайней мере в качестве важнейшего центра влияния на нефтяной рынок. По мере развития рынков развиваются и методы сбора важных данных по секторам.

cards.vesti.ru

Кто и зачем заполняет нефтехранилища в США? – Вести Экономика, 20.02.2016

В последнее время ходит очень много разговоров о том, что хранилища в крупнейшем нефтяном хабе в США - Кушинге - заполнены почти до отказа, однако еще не факт, что заполнение связано с избытком предложения и отсутствием спроса.

В начале месяца агентство Reuters сообщало даже, что до полной загрузки хранилищ Кушинга осталось около 8 млн баррелей и терминал уже начинает отказывать нефтетрейдерам в удовлетворении запросов на хранение нефти.

По данным Управления энергетической информации Минэнерго США, запасы нефти в хранилищах США достигли 504,1 млн баррелей - максимума с 1930 г.

Вполне возможно, что на самом деле всему виной спекулянты и так называемое контанго, когда дальние контракты стоят дороже, чем ближние.

Для начала немного истории. В 1862 г. один из величайших американских промышленников - Эндрю Карнеги - решил заработать на хранении нефти. Он и его партнер купили несколько нефтяных скважин в западной Пенсильвании и выкопали гигантский резервуар для хранения нефти. Тогда баррель стоил около $1 за баррель, если верить данным BP Statistical Review. Идея была проста. Партнеры планировали хранить нефть до тех пор, пока предложение на рынке не увеличится и цены не достигнут $10. Однако предложение не сократилось, и задумку пришлось отложить.

Впрочем, в настоящее время идея заработка на хранении нефти до сих пор жива и активно используется спекулянтами. Более того, современный финансовый рынок позволяет трейдерам избегать лишних рисков. Например, сейчас можно одновременно купить физическую нефть для хранения и продать дальний фьючерс, обеспечивающий гарантию цены поставки этой нефти.

Все, что нужно - чтобы стоимость хранения нефти не превышала разницу между ценой фьючерса и спот-ценой и не было сомнений в возможности доставки нефти в указанный срок. Ну и лучшего времени для таких спекуляций сложно даже представить. Разница цен между апрельскими и мартовскими фьючерсами на смесь WTI сейчас находится практически на максимуме за 4 года.

Это и является важной причиной, по которой хранилища в Кушинге переполнены. Трейдеры без какого-либо риска направляют нефть на хранение в Кушинг. Агентство Bloomberg сообщает, что на прошлой неделе стоимость хранения одного барреля нефти выросла до $1,43, но даже она обеспечивает трейдерам прибыль.

Важно отметить, что в Кушинге расположен хаб, по которому производится доставка нефти по фьючерсным контрактам, так что хранение нефти там лишает поставщика каких-либо лишних проблем с доставкой.

www.vestifinance.ru

Влияние нефтяного рынка Кушинга ослабевает на фоне экспортного бума в США

Объем нефти, сидящей в 300 стальных резервуарах в радиусе 9 квадратных миль в Кушинге, штат Оклахома, уже давно является ключевым барометром для здоровья сырой нефти в США и эталонным эталоном для ежедневной торговли миллиардами долларов на товарном

Но эти танки вскоре могли спуститься до уровня, практически опустошенного, даже когда добыча нефти в США переживает новый рекорд в 10,4 миллиона баррелей в день.

Запасы нефти упали раньше в Кушинге по различным сезонным или рыночным причинам. Но на этот раз на рынке нет недостатка в сырой нефти. Фактически, производство в США напрягает трубопровод и емкость хранилища.

Снижающиеся объемы, хранящиеся в Кушинге, отражают более постоянный сдвиг, подчеркивая ослабление влияния хаба как основной измерительной палочки для нефтяного рынка США и ведущего барометра будущего спроса, спроса и цен.

(Для графики падающих запасов нефти в Кушинге см.: Tmsnrt.rs/2GRh5GR)

В настоящее время компании тратят миллионы долларов на строительство инфраструктуры для облегчения торговли и хранения в других местах, например, в Хьюстоне и других портах побережья Мексиканского залива.

Это может послужить поводом для изменения базовой цены нефти в США, используемой для оценки десятков миллиардов долларов контрактов на нефть и фьючерсы каждый день. Текущий бенчмарк, получивший название «Западная Техасская промежуточная нефть», или «WTI», был получен от цены на физическую нефть, поставляемую в Кушинг более трех десятилетий.

Трейдеры и крупные глобальные покупатели нефти выступают за замену WTI новым эталонным фьючерсным контрактом, который будет отражать стоимость нефти, поставляемой на побережье Мексиканского залива.

Цена нефти в Кушинге, которая сама по себе считается «перекрестком трубопроводов мира», используется для оценки сырой марки, произведенной по всей территории Соединенных Штатов, и некоторой нефти, импортируемой из Канады, Мексики и Южной Америки. Цены на концентраторе также обеспечивают основу для 1,3 млн. Фьючерсных контрактов WTI CL-TOT — стоимостью около 82 млрд. Долл. США в текущих ценах — каждый день меняют руки на Нью-Йоркской товарной бирже CME Group, делая ее одним из самых активно торгуемых товаров.

Но поскольку больше трубопроводов построено для того, чтобы брать нефть из сланцевых месторождений США на заводы Персидского залива или на экспортные рынки, большая часть нефти, добываемой на гигантском месторождении Пермского бассейна в Техасе и в других местах, больше не проходит через Кушинга.

Вместо этого производители все чаще отправляются непосредственно в морские порты, такие как Хьюстон, где суда переносят нефть в десятки стран мира. Это отражает серьезную трансформацию глобальных потоков нефти, поскольку Соединенные Штаты сняли четырехлетний запрет на экспорт нефти в конце 2015 года. Некоторые трейдеры и покупатели утверждают, что эталонная потребность должна измениться, чтобы отразить это.

Джошуа Уэйд (Joshua Wade), маркетолог сырой нефти в Оклахоме, видит, что точка отсчета скоро будет двигаться на юг.

«Это направление, в котором он движется», — сказал он. «В отличие от импорта, теперь вы экспортируете через ту же инфраструктуру … Нефтяная столица нации находится в Хьюстоне».

Запасы в Кушинге упали до 28,2 млн. Баррелей в начале марта, самый низкий за последние три года.

Аналитики говорят, что уровень в 20 миллионов баррелей фактически пуст. Это связано с тем, что конструкция резервуара требует поддержания минимального объема сырой нефти для поддержания физической целостности комплекса и обеспечения смешивания различных классов сырой нефти в соответствии со спецификациями трубопровода.

«Был серьезный структурный сдвиг в потоках нефти в США», — сказал Джон Коулман, старший аналитик консалтинговой компании Wood Mackenzie. «Я думаю, что Кушинг быстро теряет свою актуальность».

СТЕНДА ВЕКА-СТАРТА

Кушинг получил свое различие в начале 1920-х годов, когда танки поднялись для хранения нефти в пути из Оклахомы и Техаса в крупные столичные районы и нефтеперерабатывающие заводы на Среднем Западе.

В 1983 году он стал пунктом доставки нового фьючерсного контракта WTI CLc1. Поскольку США пользовались импортом — и запрещали экспорт — Кушинг был ключевым для трейдеров, чтобы оценить тенденции внутреннего предложения.

Бывший глава нефтяной компании BP Дональд Портеус заработал прозвище «Король Кушинга» из-за его глубокого понимания логистики поставок в городе Оклахома — стратегии, которая часто заработала ему больше денег, чем главный исполнительный директор BP Боб Дадли.

Портеус, теперь ушедший на пенсию, отказался комментировать эту историю.

Теперь новые проекты трубопроводов направляются прямо с запада Техаса в Мексиканский залив, маршрут к югу от Кушинга. В последнее время цены на пермский бассейн снизились, потому что трубопроводы не могут быть построены достаточно быстро, чтобы добывать нефть в Персидском заливе, даже если трубопроводные фирмы добавили около 600 000 баррелей в сутки с конца прошлого года, согласно данным, собранным Reuters.

«Мы пытаемся убедиться, что мы опережаем пинч-очки для производителей, чтобы поставлять продукцию в нефтепереработчики или экспортировать», — сказал Грег Армстронг, исполнительный директор Plains All American, на недавней отраслевой конференции.

Проекты в рамках проекта могут повысить пропускную способность трубопроводов от пермской стороны с 2,7 млн ​​баррелей в сутки в марте до более 4,5 млн баррелей в сутки2014 года, согласно поставщику информации об энергетической отрасли Genscape.

Между тем, трубопровод «Дакота-доступ» начал отгружать нефть в прошлом году, выбегая из района долины Баккин в северной Дакоте в Персидский залив, минуя Кушинга. И Marathon Petroleum рассматривает возможность отмены своей линии сырой нефти Capline, чтобы доставить бочки из Иллинойса в Персидский залив. СМЕНА BENCHMARK? На данный момент трейдеры наблюдают разницу в цене между WTI и лондонским сыром Brent, чтобы определить, куда переправлять грузы по всему миру.

Но трейдеры говорят, что цена физических торгов в Хьюстоне становится более важной в качестве барометра для грузоотправителей. Ранее в этом году, несмотря на то, что дисконт WTI к Brent WTCLc1-LCOc1 сузился, дисконт Хьюстона к Brent оставался стабильным на уровне около 1,60 доллара за баррель, говорят аналитики, помогая росту спроса на буй.

По мере роста пропускной способности трубопровода в Персидском заливе и расширения хранилища спрос на паркетные бочки в Кушинге уменьшился, сказал Карлин Коннер, исполнительный директор SemGroup Corp (SEMG.N), который владеет около 7,6 млн. Баррелей сырой нефти в Кушинге , Пресс-секретарь Magellan Midstream Partners, которому принадлежит около 12 миллионов баррелей хранилища Cushing, говорит, что это останется важным из-за его связей с Персидским заливом и Средним Западом.

Кушинг также подключен по трубопроводу в Залив, в 500 милях к югу, и может предлагать более дешевое хранилище, чем то, что доступно на побережье, сказал Коннер Конгресса. «Я считаю, что следующая глава Кушинга, — сказал он, — заключается в том, что он станет офшорным центром хранения на побережье залива».

skill-invest.com

Рынок нефти США деформируется – Вести Экономика, 13.04.2018

Москва, 13 апреля - "Вести.Экономика". Хьюстон быстро становится новым центром влияния на нефтяной рынок, а Кушинг теряет свою актуальность для этой отрасли. Кушинг перестает отвечать не только целям сохранения запасов нефти в этой отрасли, но и целям сбора данных сектора. По данным Reuters, "он был признан в начале 1920-х годов, когда появились танкеры, чтобы перевозить нефть из Оклахомы и Техаса в крупные мегаполисы и нефтеперерабатывающие заводы на Среднем Западе". "В 1983 г. Кушинг стал пунктом доставки вновь запущенных фьючерсных контрактов на WTI CLc1", - сообщает Reuters.

В течение многих лет объем запасов нефти Кушинга был основным показателем, используемым компаниями, трейдерами или юрлицами, которые занимались сырьевыми товарами, не говоря уже о тех, кто активно торговал ими на ежедневной основе. Объем запасов Кушинга когда-то был ключевым показателем поставок нефти в США.

Десятилетия назад Кушинг считался довольно простым способом измерения объемов поставок нефти, поскольку США не экспортировали нефть, а скорее импортировали ее. Так возникла идею создания некоего центра, на данные которого можно ссылаться при оценке объема предложения США. Это может быть использовано трейдерами и теми, кто работает в этой отрасли, чтобы помочь в определении цен на нефтяные фьючерсы.

Запасы нефти и нефтепродуктов в США

Рынок торговли фьючерсами на нефть развивался, развивались и методы сбора данных о запасах нефти. Кажется, роль запасов в Кушинге начинает снижаться.

Запасы в резервуарах скоро могут снизиться до нуля, даже когда добыча нефти в США побьет новый рекорд в 10,4 млн баррелей в день.

Запасы нефти в Кушинге раньше падали по разным причинам, сезонным или рыночным. Но на этот раз рынок не испытывает недостатка в нефти. Фактически производство в США оказывает давление на трубопроводы и емкости для хранения.

Снижающиеся объемы в Кушинге отражают постоянный процесс перемен: Кушинг теряет позиции крупнейшего центра влияния на американский нефтяной рынок и ведущего барометра будущего спроса, предложения и цен.

За последние годы в отрасли все изменилось. В настоящее время экспорт нефти играет такую же значительную роль, как и импорт. Следовательно, потребности в инфраструктуре значительно изменились.

Наиболее очевидные изменения в инфраструктуре естественным образом заставляют сфокусировать внимание на таких городах, как Хьюстон, лучший индикатор активности нефтяного рынка, направленной как в США, так и из них.

Чтобы получить спотовые цены, трейдеры должны иметь полное представление о современной, гораздо более динамичной ситуации с запасами нефти, по сравнению с ситуацией, которая была отмечена несколько десятилетий назад. И Хьюстон сейчас является областью, в которой сосредоточено большинство трейдеров и которая может заменить Кушинг в качестве центра влияния на нефтяной рынок США.

Производители все чаще направляются непосредственно в морские порты, такие как Хьюстон, из которых суда перевозят нефть в десятки стран мира. Это отражает серьезную трансформацию глобальных потоков нефти, поскольку США сняли четырехлетний запрет на экспорт нефти в конце 2015 г. Некоторые трейдеры и покупатели утверждают, что необходим новый центр, который позволит отражать все это.

Несмотря на то что центр влияния на нефтяной рынок смещается из Кушинга в Хьюстон, этот шаг соизмерим в целом с ситуацией на нефтяном рынке, которая значительно изменилась за последние несколько десятилетий. Строятся новые трубопроводы, которые согласно ожиданиям будут запущены в течение следующих 2 лет, поскольку нефтяная инфраструктура страны продолжает развиваться для удовлетворения потребностей как импорта, так и экспорта.

Однако нельзя сказать, что у Кушинга нет абсолютно никакого будущего: оно может просто быть офшорным хранилищем или действовать как резервный, а не основной склад. Пресс-секретарь Magellan Midstream Partners, которому принадлежит около 12 млн баррелей в хранилище Кушинг, говорит, что Кушинг сохранит свою важность из-за связей с Персидским заливом и Средним Западом.

Кушинг также связан с трубопроводом в Заливе, в 500 милях к югу, и может быть более дешевым хранилищем, чем то, что доступно на побережье, сказал Коннер из SemGroup.

И тем не менее Кушинг теряет свою актуальность, по крайней мере в качестве важнейшего центра влияния на нефтяной рынок. По мере развития рынков развиваются и методы сбора важных данных по секторам.

www.vestifinance.ru

Рынок нефти США деформируется – Вести Экономика

Москва, 13 апреля - "Вести.Экономика". Хьюстон быстро становится новым центром влияния на нефтяной рынок, а Кушинг теряет свою актуальность для этой отрасли.

Кушинг перестает отвечать не только целям сохранения запасов нефти в этой отрасли, но и целям сбора данных сектора. По данным Reuters, "он был признан в начале 1920-х годов, когда появились танкеры, чтобы перевозить нефть из Оклахомы и Техаса в крупные мегаполисы и нефтеперерабатывающие заводы на Среднем Западе". "В 1983 г. Кушинг стал пунктом доставки вновь запущенных фьючерсных контрактов на WTI CLc1", - сообщает Reuters.

В течение многих лет объем запасов нефти Кушинга был основным показателем, используемым компаниями, трейдерами или юрлицами, которые занимались сырьевыми товарами, не говоря уже о тех, кто активно торговал ими на ежедневной основе. Объем запасов Кушинга когда-то был ключевым показателем поставок нефти в США.

Десятилетия назад Кушинг считался довольно простым способом измерения объемов поставок нефти, поскольку США не экспортировали нефть, а скорее импортировали ее. Так возникла идею создания некоего центра, на данные которого можно ссылаться при оценке объема предложения США. Это может быть использовано трейдерами и теми, кто работает в этой отрасли, чтобы помочь в определении цен на нефтяные фьючерсы.

Рынок торговли фьючерсами на нефть развивался, развивались и методы сбора данных о запасах нефти. Кажется, роль запасов в Кушинге начинает снижаться.

Запасы в резервуарах скоро могут снизиться до нуля, даже когда добыча нефти в США побьет новый рекорд в 10,4 млн баррелей в день.

Запасы нефти в Кушинге раньше падали по разным причинам, сезонным или рыночным. Но на этот раз рынок не испытывает недостатка в нефти. Фактически производство в США оказывает давление на трубопроводы и емкости для хранения.

Снижающиеся объемы в Кушинге отражают постоянный процесс перемен: Кушинг теряет позиции крупнейшего центра влияния на американский нефтяной рынок и ведущего барометра будущего спроса, предложения и цен.

За последние годы в отрасли все изменилось. В настоящее время экспорт нефти играет такую же значительную роль, как и импорт. Следовательно, потребности в инфраструктуре значительно изменились.

Наиболее очевидные изменения в инфраструктуре естественным образом заставляют сфокусировать внимание на таких городах, как Хьюстон, лучший индикатор активности нефтяного рынка, направленной как в США, так и из них.

Чтобы получить спотовые цены, трейдеры должны иметь полное представление о современной, гораздо более динамичной ситуации с запасами нефти, по сравнению с ситуацией, которая была отмечена несколько десятилетий назад. И Хьюстон сейчас является областью, в которой сосредоточено большинство трейдеров и которая может заменить Кушинг в качестве центра влияния на нефтяной рынок США.

Производители все чаще направляются непосредственно в морские порты, такие как Хьюстон, из которых суда перевозят нефть в десятки стран мира. Это отражает серьезную трансформацию глобальных потоков нефти, поскольку США сняли четырехлетний запрет на экспорт нефти в конце 2015 г. Некоторые трейдеры и покупатели утверждают, что необходим новый центр, который позволит отражать все это.

Несмотря на то что центр влияния на нефтяной рынок смещается из Кушинга в Хьюстон, этот шаг соизмерим в целом с ситуацией на нефтяном рынке, которая значительно изменилась за последние несколько десятилетий. Строятся новые трубопроводы, которые согласно ожиданиям будут запущены в течение следующих 2 лет, поскольку нефтяная инфраструктура страны продолжает развиваться для удовлетворения потребностей как импорта, так и экспорта.

Однако нельзя сказать, что у Кушинга нет абсолютно никакого будущего: оно может просто быть офшорным хранилищем или действовать как резервный, а не основной склад. Пресс-секретарь Magellan Midstream Partners, которому принадлежит около 12 млн баррелей в хранилище Кушинг, говорит, что Кушинг сохранит свою важность из-за связей с Персидским заливом и Средним Западом.

Кушинг также связан с трубопроводом в Заливе, в 500 милях к югу, и может быть более дешевым хранилищем, чем то, что доступно на побережье, сказал Коннер из SemGroup.

И тем не менее Кушинг теряет свою актуальность, по крайней мере в качестве важнейшего центра влияния на нефтяной рынок. По мере развития рынков развиваются и методы сбора важных данных по секторам.

www.vestifinance.ru

Нефть США распространилась по миру всего за 3 месяца: sell_off

18.03.2016 15:25Не прошло и полных трех месяцев с момента снятия сорокалетнего запрета конгресса, а нефть США достигла самых отдаленных уголков мира. Чистый импортер превратился в значительного экспортера.

Погрузка нефти на небольшой танкер "Тео Ти" у берегов США 31 декабря стала историческим событием. В самом начале речь шла лишь о символических объемах. Трейдеры боялись, что Конгресс США может весьма быстро отозвать выданное разрешение на экспорт. Но в главном законодательном органе США сейчас явно доминируют республиканцы. А у них полно забот и без нефти: продвинуть Теда Круза, не дать Дональду Трампу победить, помешать Бараку Обаме назначить нового федерального судью и многое, многое другое.

Раз уж властвующие консерваторы переключились с углеводородов и энергетической безопасности на чистую политику, бизнес решил заняться экспортом американской нефти всерьез. Теперь в этом деле участвуют такие крупные компании, как Exxon Mobil и China Petroleum and Chemical Corp (Sinopec), а также ведущие трейдеры: Vitol Group, Trafigura и Gunvor.

Средние темпы добычи нефти в США

Танкеры с нефтью США направляются или уже достигли берегов Германии, Франции, Голландии, Израиля, Китая и Панамы. Амрита Сен, старший сырьевой аналитик лондонской Energy Aspects, пишет о том, что дополнительные объемы из США могут напугать рынки. В то время как остальные производители хотя бы пытаются договориться о заморозке, Штаты откровенно наращивают темпы экспорта.

Конечно, в абсолютном выражении США пока в десятки раз отстают от таких гигантов, как Саудовская Аравия, Россия или даже соседняя Мексика. Но танкер за танкером объемы поставок за море растут. Enterprise Products Partners, один из крупнейших операторов нефтеналивных портов в США, заявляет о том, что в этом месяце отгрузка сырой нефти и конденсатов вырастет на 28%.

Одна из важнейших причин популярности американской нефти - дешевый транспорт. Чуть ли не в несколько раз упали тарифы на все - от железнодорожных цистерн и трубопроводов на территории самих Штатов до океанских танкеров. Кроме того, сохраняется спред между североморским Brent и техасским WTI, что делает чуть более дешевый американский сорт привлекательным для зарубежных покупателей.

Запасы углеводородов в США (на 9 марта)

По официальным данным, запасы в нефтехранилищах США достигли максимума с 1930 г. Цистерны Кушинга полны на 92,5%. Эксперты призывают теперь особенно внимательно следить за этими данными. Ведь снижение может означать не долгожданный рост потребления, а всего лишь перемещение излишков в Европу и Азию, где они так и останутся излишками, давящими на котировки нефти.

Кушинг считается в США национальным стратегическим резервом нефти, и его возможности практически неисчерпаемы. Сейчас обсуждается возможность прямых поставок за рубеж из Кушинга, которые до настоящего времени не рассматривались. Если все необходимые разрешения будут получены, экспортный потенциал Штатов возрастет многократно.

http://www.vestifinance.ru/articles/68760

sell-off.livejournal.com

Рынок нефти США деформируется | Европейские новости

Распечатать

13.04.2018 20:36

Москва, 13 апреля — «Вести.Экономика» Хьюстон быстро становится новым центром влияния на нефтяной рынок, а Кушинг теряет свою актуальность для этой отрасли.

Кушинг перестает отвечать не только целям сохранения запасов нефти в этой отрасли, но и целям сбора данных сектора. По данным Reuters, «он был признан в начале 1920-х годов, когда появились танкеры, чтобы перевозить нефть из Оклахомы и Техаса в крупные мегаполисы и нефтеперерабатывающие заводы на Среднем Западе. В 1983 году Кушинг стал пунктом доставки вновь запущенных фьючерсных контрактов на WTI CLc1».

В течение многих лет объем запасов нефти Кушинга был основным показателем, используемым компаниями, трейдерами или юрлицами, которые занимались сырьевыми товарами, не говоря уже о тех, кто активно торговал ими на ежедневной основе. Объем запасов Кушинга когда-то был ключевым показателем поставок нефти в США.

Десятилетия назад Кушинг считался довольно простым способом измерения объемов поставок нефти, поскольку США не экспортировали нефть, а скорее импортировали ее. Так возникла идею создания некоего центра, на данные которого можно ссылаться при оценке объема предложения США. Это может быть использовано трейдерами и теми, кто работает в этой отрасли, чтобы помочь в определении цен на нефтяные фьючерсы.

Запасы нефти и нефтепродуктов в США

Рынок торговли фьючерсами на нефть развивался, развивались и методы сбора данных о запасах нефти. Кажется, роль запасов в Кушинге начинает снижаться.

Запасы в резервуарах скоро могут снизиться до нуля, даже когда добыча нефти в США побьет новый рекорд в 10,4 млн баррелей в день.

Запасы нефти в Кушинге раньше падали по разным причинам, сезонным или рыночным. Но на этот раз рынок не испытывает недостатка в нефти. Фактически, производство в США оказывает давление на трубопроводы и емкости для хранения.

Снижающиеся объемы в Кушинге отражают постоянный процесс перемен: Кушинг теряет позиции крупнейшего центра влияния на американский нефтяной рынок и ведущего барометра будущего спроса, предложения и цен».

За последние годы в отрасли все изменилось. В настоящее время экспорт нефти играет такую же значительную роль, как и импорт. Следовательно, потребности в инфраструктуре значительно изменились.

Наиболее очевидные изменения в инфраструктуре естественным образом заставляют сфокусировать внимание на таких городах как Хьюстон, лучший индикатор активности нефтяного рынка, направленной как в США, так и из них.

Чтобы получить спотовые цены, трейдеры должны иметь полное представление о современной, гораздо более динамичной ситуации с запасами нефти, по сравнению с ситуацией, которая была отмечена несколько десятилетий назад. И Хьюстон сейчас является областью, в которой сосредоточено большинство трейдеров и которая может заменить Кушинг в качестве центра влияния на нефтяной рынок США.

Производители все чаще направляются непосредственно в морские порты, такие как Хьюстон, из которых суда перевозят нефть в десятки стран мира. Это отражает серьезную трансформацию глобальных потоков нефти, поскольку США сняли четырехлетний запрет на экспорт нефти в конце 2015 года. Некоторые трейдеры и покупатели утверждают, что необходим новый центр, который позволит отражать все это.

Несмотря на то, что центр влияния на нефтяной рынок смещается из Кушинга в Хьюстон, этот шаг соизмерим в целом с ситуацией на нефтяном рынке, которая значительно изменилась за последние несколько десятилетий. Строятся новые трубопроводы, которые, согласно ожиданиям, будут запущены в течение следующих 2 лет, поскольку нефтяная инфраструктура страны продолжает развиваться для удовлетворения потребностей как импорта, так и экспорта».

Однако нельзя сказать, что у Кушинга нет абсолютно никакого будущего: оно может просто быть оффшорным хранилищем или действовать как резервный, а не на основной склад. Пресс-секретарь Magellan Midstream Partners, которому принадлежит около 12 млн баррелей в хранилище Кушинг, говорит, что Кушинг сохранит свою важность из-за связей с Персидским заливом и Средним Западом.

Кушинг также связан с трубопроводом в Заливе, в 500 милях к югу, и может быть более дешевым хранилищем, чем то, что доступно на побережье, сказал Коннер из SemGroup.

И, тем не менее, Кушинг теряет свою актуальность, по крайней мере в качестве важнейшего центра влияния на нефтяной рынок. По мере развития рынков, развиваются и методы сбора важных данных по секторам.

Let’s block ads! (Why?)

puls-planety.ru