Багдасаров Леонид Николаевич, Москва. Леонид багдасаров нефть


Война за нефть. Кто снижает цены на сырьё и как долго это продлится? - Бурение и Нефть

Саудовская Аравия объявила скидки на нефть - и без того дешёвую. США в услових низких цен зарабатывают на нефтепереработке. А что может Россия?

Наша страна способна поставлять за рубеж нефтепродукты высочайшего качества, но нас не пускают конкуренты. Этим среди прочего объясняется введение санкций, считает Леонид Багдасаров, доцент кафедры химмотологии (применения нефтепродуктов) РГУ нефти и газа им. Губкина.

Вместо доллара

Полина Молоткова, «АиФ»: Почему всё-таки падает цена на нефть? Кому это выгодно?

Леонид Багдасаров: США - крупнейший в мире покупатель нефти, а Россия - один из крупнейших поставщиков. Это отвечает на вопрос: «Кому выгодно?» Для снижения цен на нефть правительство США последние 30 лет (с 1985 г.) использовало самые разные рычаги. Например, политическое воздействие на страны Ближнего Востока, прежде всего Саудовскую Аравию и Кувейт, с целью увеличения поставок и снижения цен. Применяются и финансовые рычаги - благодаря бесконечным возможностям Федеральной резервной системы США. Кроме того, ведётся поиск новых технологических возможностей для снижения зависимости США от нефти - электромобили, спиртовые топлива, биодизель и т. п. Самым удачным приёмом оказалось предпринятое сейчас сочетание: финансовое стимулирование сланцевой добычи в США плюс давление на Саудовскую Аравию. Пока у США остаётся контроль над мировой финансовой системой и путями транспортировки нефти, а также военное превосходство, им легко регулировать объёмы экспорта нефти странами ОПЕК. Так, в 1985 г., когда сланцевой добычи ещё не было, благодаря Саудовской Аравии удалось снизить цену барреля с 40 долл. до 10. К чему это привело нашу страну в 1991 г., мы все помним. Сейчас цель та же. Но результат может быть другим.

- За счёт чего?

- Сегодня мы менее уязвимы, да и единомышленников по избавлению от доллара у нас прибавилось - Китай, Индия, Бразилия, Южная Африка, проекты ШОС, ЕАЭС. Един­ственным действенным методом борьбы может стать создание структур типа «Банк БРИКС» с некой альтернативой доллару в качестве наднациональной валюты. К реализации этой идеи уже приступили, но это сложный путь. Сопротивляться США будут всеми способами - вплоть до самых жестоких. Все страны - инициаторы этого процесса будут находиться под страшным давлением - экономическим, политическим, финансовым. Кто победит в этом противостоянии, покажет время. Но количество буровых установок в США при таких ценах, как сегодня, неуклонно сокращается.

Прибыль - пополам

- Зато США воспользовались низкими ценами на сырьё для развития нефтепереработки. А мы?

- Россия в последние годы сделала для развития нефтепереработки и нефтехимии очень много. Мы готовы производить топлива самых высоких мировых стандартов (Евро 5 и выше) - бензины, дизельные топлива, топлива для воздушных газотурбинных двигателей и т. д. Внутренний рынок мы полностью удовлетворяем, экспортируем топлива в некоторые соседние страны. Но основные платёже­способные рынки от нас закрыты. Если российские компании прорвутся на европейские рынки бензина, дизельного топлива или авиакеросина, их прибыли возрастут многократно. Сравните: тонна нефти продаётся по цене до 320 долл., а тонна нефтепродукта оптом - более 1300 долл. Половина этой разницы - по справедливости наша. По продуктам неф­техимии рентабельность ещё выше. Поэтому все усилия наших компаний направлены на расширение рынков сбыта, а все усилия Запада - на то, чтобы не пустить нас на эти рынки. Они требуют: отдайте нам дешёвое сырье, а дальше мы разберёмся сами.

- Что, кроме топлива, мы можем производить?

- Потенциал РФ в области переработки нефти бесконечен, ни у одной страны мира подобного нет. Я имею в виду природный газ метан. Его внутренняя цена очень низкая, а вот содержание водорода в нём - максимальное среди всех углеводородов. Со­временная нефтепереработка и нефтехимия основаны на использовании гидропроцессов, для которых главное - водород. Преобразуя метан в самый дешёвый в мире водород, мы имеем возможность производить любую продукцию самого высокого качества с самой низкой себе­стоимостью и высочайшими экологическими характеристиками. Построено несколько крупных производств полимеров - сырьём для них являются попутные газы, которые раньше просто сжигали. Теперь мы удовлетворяем свои потребности в полиэтилене, полипропилене, поливинилхлориде, можем их экспортировать, но рынки от нас закрывают.

- Нефть дешевеет, а бензин - нет. Разве это справедливо?

- Цена нефти упала со 110 до 48 долл. за баррель. Пропорционально снизился и курс рубля к доллару, и валютная цена литра бензина. Вы возразите, что затраты на добычу нефти рублёвые. Но ведь и цена в рублях не изменилась. Так что всё справедливо.

burneft.ru

Багдасаров Леонид Николаевич, г. Москва

Предположительно, Багдасаров Леонид Николаевич является руководителем компаний, список которых вы видите ниже. Данная информация получена на основе анализа ЕГРЮЛ, может являться устаревшей и не нарушает 152-ФЗ "О персональных данных" согласно ст. 6 129-ФЗ "О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

ООО «ФИРМА «ТЕСТ-СМ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФИРМА "ТЕСТ-СМ"

Регион: Москва

Адрес: 117917, г. МОСКВА, ул. ВАВИЛОВА, д. 54, корп. 2, кв. 128

Научные учреждения отраслевого профиля

Виды деятельности:

  • • Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук;
  • • Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;
  • • Обработка данных;

Дата регистрации: 30 января 2003 года

Межрайонная Инспекция МНС России №39 по г. МОСКВЕ

ООО «ЭКОНИКА»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭКОНИКА"

Регион: Москва

Адрес: 109377, г. МОСКВА, 1-я НОВОКУЗЬМИНСКАЯ ул., д. 10

Научные учреждения отраслевого профиля

Научные исследования и разработки

Багдасаров Леонид Николаевич

Информация, размещенная на этой странице, может являться устаревшей или недостоверной. Данный сайт не гарантирует, что Багдасаров Леонид Николаевич является руководителем вышеуказанных фирм и организаций на текущий момент или когда-либо являлся (или являлась) их руководителем.

Если по каким-либо причинам вы не хотите, чтобы информация, расположенная на этой странице, была доступной другим пользователям, пожалуйста, заполните заявку на удаление информации.

moskva.manageru.net

Как США понижают цену на нефть :: Экономика :: Дни.ру

Вашингтон использует самый широкий набор рычагов для давления на нефтедобывающую отрасль. Своей целью США ставят не только получение дешевого сырья, но и удар по политическому оппоненту – России, уверены эксперты.

Мир столкнулся с непростой экономической ситуацией, когда цены на нефть и другие энергоносители стали заметно колебаться. При этом некоторые эксперты заметили, что это движение трудно объяснить одним только влиянием свободного рынка.

При таком раскладе встал вопрос о том, что за скачками цен кто-то стоит. "США – крупнейший в мире покупатель нефти, а Россия – один из крупнейших поставщиков. Это отвечает на вопрос "Кому выгодно?", – цитируют "Аргументы и факты" доцента кафедры химмотологии РГУ нефти и газа имени Губкина Леонида Багдасарова.

"Для снижения цен на нефть правительство США последние 30 лет использовало самые разные рычаги. Например, политическое воздействие на страны Ближнего Востока, прежде всего Саудовскую Аравию и Кувейт, с целью увеличения поставок и снижения цен. Применяются и финансовые рычаги – благодаря бесконечным возможностям Федеральной резервной системы США. Кроме того, ведется поиск новых технологических возможностей для снижения зависимости США от нефти – электромобили, спиртовые топлива, биодизель и тому подобное", – заметил эксперт.

"Самым удачным приемом оказалось предпринятое сейчас сочетание: финансовое стимулирование сланцевой добычи в США плюс давление на Саудовскую Аравию. Пока у США остается контроль над мировой финансовой системой и путями транспортировки нефти, а также военное превосходство, им легко регулировать объемы экспорта нефти странами ОПЕК", – рассказал Леонид Багдасаров.

"Так, в 1985 году, когда сланцевой добычи еще не было, благодаря Саудовской Аравии удалось снизить цену барреля с 40 долларов до десяти. К чему это привело нашу страну в 1991 году мы все помним. Сейчас цель та же. Но результат может быть другим", – подчеркнул он.

Багдасаров заметил, что у России на сегодняшний день больше союзников, чем было раньше. Кроме того, предпринимаются конкретные шаги по отказу от долларовой экономики. "Кто победит в этом противостоянии, покажет время. Но количество буровых установок в США при таких ценах, как сегодня, неуклонно сокращается", – заключил эксперт.

www.dni.ru

Основные технологические процессы Downstream-ceктopa нефтегазового комплекса

  • Никита Николаевич Голунов

    Никита Николаевич Голунов

    к.т.н., доцент кафедры Проектирования и эксплуатации газонефтепроводов РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина

  • Леонид Николаевич Багдасаров

    Леонид Николаевич Багдасаров

    к.т.н., доцент кафедры Химии и технологии смазочных материалов и химмотологии РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина

  • Фирдавес Гаптелфартович Жагфаров

    Фирдавес Гаптелфартович Жагфаров

    д.т.н., профессор кафедры Газохимии РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина

  • Елена Борисовна Федорова

    Елена Борисовна Федорова

    к.т.н., доцент кафедры Оборудования нефтегазопереработки РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина

  • Ирина Всеволодовна Орехова

    Ирина Всеволодовна Орехова

    к.т.н., доцент кафедры Нефтепродуктообеспечения и газоснабжения РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина

  • Надежда Ивановна Фетисенкова

    Надежда Ивановна Фетисенкова

    к.т.н., доцент кафедры Нефтепродуктообеспечения и газоснабжения РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина

  • Игорь Викторович Мещерин

    Игорь Викторович Мещерин

    к.т.н., доцент кафедры Газохимии РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина

  • mooc.gubkin.ru

    Эпоха водорода » Новое поколение

    Ярослава НауменкоВ Алматы при поддержке Российского госуниверситета нефти и газа имени Губкина прошел семинар для журналистов, посвященный вопросам нефтепереработки и сбыта нефтепродуктов. Основным лектором был приглашен доцент университета, кандидат технических наук Леонид Багдасаров, который ознакомил собравшихся с новейшими технологиями нефтепереработки Особенно интересной частью лекции Леонида Багдасарова стал рассказ о посещении им исследовательских лабораторий Мичиганского университета. Он рассказал, что над топливом будущего работают уже сейчас. И, что самое важное, группа исследователей плотно сотрудничает с командой ученых, которые занимаются разработкой двигателей. Программы щедро спонсируются мировыми гигантами - производителями топлива и моторов. Такая неразрывность связана с особенностью нефтяной отрасли - она, как ни странно, на практике не является лидирующей, а зависит от технологий в автомобилестроении. Леонид Багдасаров напомнил, как в небытие вместе с советскими грузовиками прошлого века канули и многие низкооктановые бензины. Точно такая же судьба ждет лет через десять современный 95-й или 98-й, если будут изобретены новые двигатели. По словам спикера, даже на примере этих разработок можно видеть, как инвестиции в науку окупают себя. Не сразу (это не перепродажа квартиры в алматинской новостройке), а спустя время. Зато прибыль покрывает все немалые затраты. Так, разработка нового вида топлива окупится, как минимум, в четыре раза. Первый раз - когда, к примеру, казахстанский олигарх купит за границей новую дорогую машину. Второй раз - когда придется из-за границы же везти для нее и новое топливо. В девяностые так было с высокооктановыми бензинами: когда граждане бывшего Союза начали покупать иномарки, а бензин для них пришлось завозить из Греции или Норвегии. Третий раз - когда заводы купят право на производство этого нового топлива, четвертый раз - когда будет куплена лицензия на сборку новых двигателей. Исследовательских программ существует множество. Так, ученые Мичиганского университета работают по специальной программе Министерства энергетики США, разрабатывая волновой дисковый двигатель, который будет в 5 раз эффективнее двигателя внутреннего сгорания, на 20 процентов легче и на треть дешевле. Работать он будет на бензине (хотя выброс углекислого газа сократится на 95 процентов), и гибридные машины, ожидается, благодаря новому мотору смогут проезжать до 800 километров без дозаправки. Множество разработок ведут инженеры BMW. Одна из важнейших - удешевление производства карбона, легкого и прочного материала, используемого в автомобилестроении. На эти исследования выделено 90 миллионов евро. Кроме того, компания выпустила прототип водородного автомобиля (энергию из водорода получают из воды с помощью тока, который можно получать из солнечных батарей). Вице-президент концерна General Motors Алан Тауб считает, что через 10 лет автомобили, работающие на альтернативном топливе, вытеснят с рынка “обычные” машины. Это станет возможным тогда, сказал Тауб в одном из интервью, когда технология водородных топливных ячеек настолько удешевится, что разработки новых бензиновых моторов станут нерентабельны. Эксперты уже отмечают, что через 10-20 лет газ значительно потеснит нефть. Это станет возможным благодаря развитию соответствующей инфраструктуры, сокращению запасов нефти и значительному удорожанию ее добычи. “Золотой век” биоэнергетики и биотоплива уже не за горами. Изменения на топливной карте, бесспорно, повлекут и экономико-политические трансформации. Так, в Евросоюзе приняли программу развития альтернативной энергетики до 2020 года. К тому времени европейцы собираются до 20 процентов потребляемой энергии получать из неископаемых ресурсов. Эта цифра эквивалентна 235 миллионам тонн нефти, почти столько приходится на российский нефтяной экспорт в Европу. Есть над чем задуматься.

    alt
    Кстати Ореол исключительности биотоплива был развеян еще несколько лет назад. Специалисты предупреждают, что массовое использование биотоплива может привести к коррозии, поломкам двигателей и оборудования заправок. Кроме того, биотопливо уже называют преступлением против человечества: из-за увеличения объемов посева биокультур сокращаются урожаи сельхозпродукции и начинается резкое ее удорожание во всем мире. Так, 80 процентов выпускаемого в Европе биодизеля произведено из рапса, это треть всего урожая. Совет Безопасности ООН уже предлагает наложить вето на выращивание биокультур, как минимум, на 5 лет. Иначе мир окажется на пороге мощного продовольственного кризиса, говорится в докладе, который приведет к массовому голоду и революциям. В странах, где культуры пускают на топливо, кукурузы уже не хватает и на корм животным. На этом фоне странна стремительность, с которой наши законодатели приняли закон о биотопливе. Никто на биотопливе у нас не ездит, а один завод и две заправки тоже никак не могут быть поводом для нового законотворчества. Они вполне могут работать и в рамках существующего законодательства. Вся заправочная инфраструктура у нас тоже рассчитана на обычный бензин или дизель, оборудование начнет быстро коррозировать из-за биотоплива. Это новые затраты, которые сделают топливо еще дороже. Да, пока альтернативные технологии типа солнечной энергии или водорода несколько неуклюжи, но уже выглядят гораздо более удобными и перспективными, нежели биотопливо. Когда-то ведь и наша нефтяная отрасль начиналась со ставшей уже анахронизмом керосиновой лампы. Так что привлекательность активно продвигаемого у нас биотоплива значительно меркнет на фоне остальных видов источников энергии. Развитые страны все же стремятся к более прогрессивным видам топлива, нежели биоэтанол. Да, научные исследования недешевы, но, в конечном счете, они себя окупают. А мы опять пытаемся, как в случае с нефтью, пойти легким путем.

    np.kz

    Багдасаров Леонид Николаевич

    Ниже представлена краткая информация по компаниям, руководителями которых возможно является Багдасаров Леонид Николаевич. Источники данных: Федеральная служба государственной статистики, Единый государственный реестр юридических лиц. Все размещенные на сайте данные являются открытыми и общедоступными в соответствии с положениями пункта 8 статьи 6 Федерального закона 129-ФЗ от 8 августа 2001 г. и приказом Минфина России №115Н от 5 декабря 2013 г.

    ООО "ФИРМА "ТЕСТ-СМ""ФИРМА "ТЕСТ-СМ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

    Регион: МоскваЮридический адрес: 117917, г. МОСКВА, ул. ВАВИЛОВА, д. 54, корп. 2, кв. 128

    Основные виды деятельности:

    • Науки естественные и технические (исследования и разработки)
    • Коммерческая деятельность и управление (консультирование)
    • Данные (обработка)
    • Рыночная конъюнктура (исследование)
    • Рекламные услуги
    • Информационные системы, сети и технологии, включая Интернет-технологии (разработка, создание и поддержка)
    • Взыскание платежей, организация выставок, дизайн и оформление, авторские права и др.
    ООО "ЭКОХИМТЕХ""ЭКОХИМТЕХ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

    Регион: МоскваЮридический адрес: 119619, г. МОСКВА, ул. АВИАТОРОВ, д. 8, корп. 1

    Основные виды деятельности:

    • Универсальный ассортимент товаров (оптовая торговля)
    • Науки естественные и технические (исследования и разработки)
    • Нефтепродукты (производство)
    • Топливо, руды, металлы и химические вещества (торговля через агентов)
    • Топливо (оптовая торговля)
    • Моторное топливо, смазочные материалы для автотранспорта (розничная торговля)
    • Юридические услуги
    • Автотранспорт (техническое обслуживание и ремонт)
    • Оборудование общепромышленного назначения (монтаж, ремонт и техническое обслуживание)
    • Взыскание платежей, организация выставок, дизайн и оформление, авторские права и др.
    • Базы данных и информационные ресурсы (создание и использование)
    • Рекламные услуги
    • Рыночная конъюнктура (исследование)
    • Коммерческая деятельность и управление (консультирование)
    ООО "ЭКОНИКА""ЭКОНИКА", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

    Регион: МоскваЮридический адрес: 109377, г. МОСКВА, 1-я НОВОКУЗЬМИНСКАЯ ул., д. 10

    Основные виды деятельности:

    • Научные исследования и разработки
    • Нефтепродукты (производство)
    • Торговля оптовая, кроме авто-мото
    • Юридические услуги
    • Автомобили легковые (техническое обслуживание и ремонт)
    • Коммерческая деятельность и управление (консультирование)
    • Науки естественные и технические (исследования и разработки)
    • Информационные технологии
    • Рекламные услуги
    • Взыскание платежей, организация выставок, дизайн и оформление, авторские права и др.
    ООО "ФИРМА "ЭКОХИМТ""ФИРМА "ЭКОХИМТ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

    Регион: МоскваЮридический адрес: 119619, г. МОСКВА, ул. АВИАТОРОВ, д. 8, корп. 1

    Основные виды деятельности:

    • Химические промышленные и технические продукты (производство)
    • Смазочные материалы, присадки и антифризы (производство)
    • Автотранспорт (техническое обслуживание и ремонт)
    • Топливо (оптовая торговля)
    • Топливо жидкое и газообразное, смазочные материалы и технические масла (оптовая торговля)
    • Вычислительная техника (консультирование по аппаратным средствам)
    • Офисная и вычислительная техника (ремонт и техническое обслуживание)
    • Науки естественные и технические (исследования и разработки)
    • Коммерческая деятельность и управление (консультирование)
    • Технические испытания, исследования и сертификация
    • Рекламные услуги
    • Информационные агентства
    Внимание! Информация о лице, именуемом Багдасаров Леонид Николаевич, не относится к персональным данным Внимание!

    Информация о лице, именуемом Багдасаров Леонид Николаевич, может являться недостоверной и не относится к персональным данным. Данный сайт не утверждает, что Багдасаров Леонид Николаевич является руководителем вышеуказанных компаний на текущий момент (или когда-либо являлся (являлась) их руководителем).

    Если по каким-либо причинам вы не хотите, чтобы информация, расположенная на этой странице, была открытой, пожалуйста, заполните заявку на удаление информации.

    Смотрите также:

    rusceo.com