Лада Гранта Лифтбек Стандарт. › Бортжурнал › Покупка масла "Газпромнефть" Premium-L10W40. Масло газпром нефть 10х40


Масло Газпромнефть 10w 40 отзывы автовладельцев

Компания ООО «Газпромнефть» выпускает смазочные материалы линеек G-energy, и собственно Gazpromneft, моторные масла именно этого бренда, с одинаковой вязкостно-температурной характеристикой Газпромнефть SAE 10w40 отзывы о них и основные свойства будут подробно описаны в этом обзоре.

 

Газпромнефть Премиум 10w40: отзывы, допуски, свойства

Физико-химические характеристики:

Показатели Единицы Значение
Категория SAE 10W40
Плотность при 20°С кг/м3 873
Кинематическая вязкость: При 100˚С

При 40˚С

мм2/с

мм2/с

14,4

98,3

Щелочное число мг КОН/1г 9,1
Сульфатная зольность % масс. 1,31
Температура вспышки ˚С 229
Температура застывания ˚С -39
Индекс вязкости 151

Масло одобрено и соответствует требованиям:

  • API SL/CF это стандарт моторных масел действовал с 2001 по 2004 год, но подходит и под некоторые бюджетные современные продукты, так как в последующих стандартах немного выше стойкость к окислению, и меньшее содержание фосфора ;
  • ACEA A3/B4 по этому стандарту моторное масло совместимо к бензиновым и дизельным автодвигателям с системами непосредственного впрыска;
  • ОАО «АВТОВАЗ» Сертификат «Люкс», означает, что моторное масло можно использовать в автодвигателях комплектации до ЕВРО-4 включительно;
  • Сертифицировано ААИ, группа Б5, масло применимо в перспективных автомоторах, с увеличенными показателями экологического соответствия.

По спецификациям уже становится ясно – моторное масло рассчитано на применение в двигателях автомобилей отечественного производства и прекрасно подойдет для всего модельного ряда АВТОВАЗ вплоть до свежих Калин и Prior. Оно будет неплохим выбором для владельцев всего семейства «Газелей» и его можно заливать в УАЗы вплоть до Patriotо в, но только если нет возможности приобретать более качественное масло, с серьезными допусками – Патриот машина тяжелая, и его мотор можно относить к разряду высоконагруженных. Так же это масло применимо для дизельных автодвигателей пожилых иномарок.

Независимая экспертиза Газпромнефть Premium 10w40 показала, что масло вписывается во многие допуски зарубежных автопроизводителей, но только те, которые актуальны на конец девяностых, начало двухтысячных годов. Видимо в маркетинговом отделе Газпромнефть не сочли важным указывать эту информацию.

Отзывы о полусинтетике Газпромнефть 10w40 Премиум от пользователей неплохие, его рекомендуют более 90% пользователей, Основой положительных отзывов о полусинтетике Газпромнефть стала бюджетная ценовая категория и хороший запуск двигателя в мороз, из выявленных по отзывам отрицательных факторов – низкие моющие свойства, и масло желательно менять в срок меньший, чем указан в регламенте.

Газпромнефть 10w40 Супер: отзывы, допуски и характеристики продукта

Типичные показатели:

Показатели Единицы Значение
Категория SAE 10W40
Плотность при 20°С кг/м3 874
Кинематическая вязкость: При 100˚С

При 40˚С

мм2/с

мм2/с

14,2

98,3

Щелочное число мг КОН/1г 6
Сульфатная зольность % масс. 0,9
Температура вспышки ˚С 229
Температура застывания ˚С -37
Индекс вязкости 148

Спецификации: 

  • API SG/CD масло лучше всего употреблять в двигателях отечественного производства, или иномарок, выпущенных в период с 1989 по 1993 годы.
  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • Сертифицировано ААИ.

Полусинтетическое масло, похожее по своим свойствам на предыдущее, но с заниженным показателем зольности, что должно способствовать эксплуатации двигателя без оседания посторонних загрязняющих частиц на его поверхностях.

Отзывы о Газпромнефть 10w40 Super от его пользователей хорошие, при условии, что это моторное масло было залито в подходящий для себя двигатель, не перегревалось и менялось в соответствии с регламентом, а лучше немного чаще.

Полусинтетика Gazpromneft Ecogas 10W-40

Показатели Единицы Значение
Категория SAE 10W40
Плотность при 20°С кг/м3 873
Кинематическая вязкость: При 100˚С

При 40˚С

мм2/с

мм2/с

14,3

97,2

Щелочное число мг КОН/1г 7,2
Сульфатная зольность % масс. 1,08
Температура вспышки ˚С 230
Температура застывания ˚С -36
Индекс вязкости 148

Благодаря узконаправленному комплекту присадок, Газпромнефть Экогаз исключительно подходит для автодвигателей на сжиженном газе, или двухтопливной системе питания. Соответствует сертификации API SJ/SF. Продукт узкоспециализированный, поэтому количество отзывов об этой полусинтетике Газпромнефть 10w40 не так велико, чтобы по ним составить полную картину свойств моторного масла, но будет лучше использовать его в соответствии с назначением, чем продукцию более дорогого бренда, не предназначенную для работы с сжиженным газом.

Полусинтетические моторные масла Газпромнефть Super и Premium, и полусинтетика G-Energy S Synth 10W-40

Линейка от ООО «Газпромнефть» G-energy предназначена для выхода на внешние рынки, а так же для того чтобы занять новые ниши на внутреннем рынке. Так как моторные масла под собственной маркой Газпромнефти стали жертвой распространенного среди большинства автовладельцев мнения, что их можно заливать только в автомобили типа ВАЗ 2106, начала восьмидесятых годов выпуска. На самом деле полусинтетика G-Energy S Synth 10W-40 по своим показателям не сильно отличается от других масел Газпромнефти:

Показатели Единицы Значение
Категория SAE 10W40
Плотность при 20°С кг/м3 874
Кинематическая вязкость: При 100˚С

При 40˚С

мм2/с

мм2/с

14,5

98,5

Щелочное число мг КОН/1г 10,3
Температура вспышки ˚С 229
Температура застывания ˚С -36
Индекс вязкости 153

По многим показателям разница идет на десятые доли, просто линейка Джи-Энерджи сейчас более активно продвигается, и получает большее количество допусков и спецификаций от автопроизводителей. Но если посмотреть отзывы о масле Газпромнефть всех линеек, то сходство их потребительских свойств будет налицо.

Общий обзор отечественных масел — почему о них заговорили в последнее время?

Рассмотренные полусинтетические моторные масла Premium 10w40 и Super 10w40 по всем своим показателям могут считаться хорошим продуктом, однако у потребителей за годы сложился стереотип, что все моторные масла отечественного производства сильно уступают по качеству своим зарубежным конкурентам. И спрос на эти отечественные моторные масла был не самый большой. Но в течение нескольких последних лет, когда из-за сильного подорожания импортных масел, автолюбители обратились к Газпромнефти, Лукойлу и Роснефти и поняли, что эти смазочные материалы не такие уж и плохие — они обладают реальными допусками и сертификацией автопроизводителей, и по основным показателям не уступают своим зарубежным аналогам. Более того, у отечественных моторных масел выявилось солидное преимущество – они, как правило, распространяются через официальные торговые сети на автозаправочных станциях, принадлежащих компаниям, выпускающим эти масла, а значит, риск приобретения подделки минимален.

И с недавних пор типичный отзыв о моторном масле отечественного производства со стороны автомобилиста звучит так: «До этого я несколько лет заливал в двигатель Ликви Моли (Мотюль, Мобил 1, Петро-Канаду и т.д), а сейчас попробовал залить масло Газпромнефть, отзывы о котором мне понравились и результат очень хороший – ничего страшного не произошло, двигатель работает нормально, вкладыши не провернуло, ничего не забилось и не застопорилось!» Вместо Газпромнефти может быть и другая отечественная компания – Лукойл, ТНК или Роснефть. Поэтому, не обращайте внимания на принадлежность бренда, а смотрите на реальные спецификации и допуски автопроизводителей, находите реальные отзывы и экспертизы продукции, которая вас интересует, и велика вероятность, что вы останетесь довольны своим приобретением.

Загрузка...

autozavr.net

Моторное масло Газпромнефть 10w-40, характеристики, виды, свойства

Renumax- уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Хорошая работа двигателя автомобиля зависит от качественных смазочных смесей, рекомендованных изготовителем. На автомобильном рынке существует огромных ряд масел популярных и малоизвестных производителей, что порой автовладельцу трудно выбрать качественный продукт среди представленного ассортимента. Рассмотрим полусинтетическое моторное масло Газпромнефть 10W40: свойства, достоинства и отзывы о продукте.

Моторное масло Газпромнефть 10W-40, Gazpromneft

Концерн «Газпромнефть» занимается не только добычей полезных ископаемых, таких как нефть и газ, но и производит качественные масляные смеси. Компания разработала новый модельный ряд качественных смазок для силового агрегата и коробки передач легковесного транспорта. Они обеспечивают надежную антикоррозийную защиту узлов двигателя, тем самым увеличивают период эксплуатирования транспорта.

Как известно, автовладельцы при выборе смазки учитывают качественные показатели продукта. От качества состава зависит:

  • манера поведения транспорта при езде;
  • фактор потребления горючего;
  • периодичность технического обслуживания авто;
  • потенциал ускорителя (катализатор).

Кроме того, качественные характеристики применяемого автомасла оказывают большое влияние на рабочий ресурс ДВС.

Модификации моторного масла Газпромнефть

Gazpromneft Super 10W-40

Полусинтетическое автомасло Газпромнефть Супер 10W-40 производится из улучшенных масел со смешением устойчивых присадок. За счет применения высококачественной базы смазочный компонент для ДВС обретает особые достоинства:

  • Увеличенный срок эксплуатирования автотранспорта;
  • Пониженное потребление масла на угар;
  • Высокая вязкость гарантирует свободный пуск мотора в холодное время года, а также высокую прокачиваемость смазки в рабочие каналы ДВС;
  • Устойчивость к действию различных окислителей;
  • Сохраняет движок в чистом виде и не позволяет скапливаться разным отложениям;
  • Приобретает высокую противокоррозионную активность;
  • Увеличивается стойкость к преждевременному износу;
  • Выхлопные газы сводятся к минимуму.

Смазка используется для автотранспорта, оснащенного дизелем или бензиновым двигателем, как с турбонаддувом, так и без него. Актуальна для ТС российского автопрома и для машин зарубежного изготовления. В них советуется использовать смазочный компонент рабочей группы API SG/CD. Выпускаются полу- и полностью синтетические составы.

Gazpromneft Ecogas 10W 40

Полусинтетика Газпромнефть Экогаз 10W-40 имеет фундаментальную масляную базу с использованием сбалансированного комплекса добавок, включает в себя ряд полезных качеств:

  • Поднимает стойкость к действию окислителей и появлению ржавых пятен;
  • Избавляет мотор от преждевременного устаревания;
  • Препятствует образованию отложений;
  • Низкая испаряемость;
  • Термостабильность.

Моторные масла применимы для легковесных и небольших грузовых транспортных средств:

  • с газовым и бензиновым топливным устройством, сопряженных вместе;
  • эксплуатирующихся машин на сжиженном природном газе, например, пропан-бутан;
  • с особой рекомендацией применения, соответствующей рабочему классу API SJ/CF.

По причине качественно подбора комплекса присадок смазывающий элемент позволяет сберечь силовую установку машины от изнашивания, даже при работе в сложных условиях.

Gazpromneft Diesel Premium 10W 40

Полусинтетический состав Дизель Премиум 10W-40 создан для форсированных 4Т дизелей с турбонаддувной системой. Используется также в некоторых марках современных грузовиков и в составе имеет до 0,5% содержания серы. Соответствует экодопускам Евро-3, идентичен смазкам группы API CG-4. Причислен к смазочным веществам класса SHPD (супервысокопроизводительный дизель), применяют на мощных диз. установках с долгим сроком работы без замены.

Gazpromneft Standard 10W 40

Еще одной разновидностью ассортиментного ряда компании –универсальное, предназначенное для всех сезонов масло Газпромнефть Стандарт 10W-40, выпускающееся с вводом в состав импортного пакета присадок, эксплуатирующихся на бензиновом горючем и дизеле. Используется на легковых машинах, микроавтобусах и небольших грузовиках с моторами карбюраторного типа и безнаддувных дизельных устройствах. Срок эксплуатирования продлевается посредством температурного постоянства состава и стойкости к действию окислителей. Шлам и различные загрязнения в находятся в подвешенном состоянии, поэтому они не откладываются на механизмах двигательной системы.

Gazpromneft Diesel Prioritet 10W 40

Дополнительной разновидностью всесезонных универсальных смазывающих веществ является автомасло Дизель Приоритет 10W-40 от концерна Газпромнефть. Создается оно из базовых масел с введением оптимального комплекса добавок. Вследствие этого имеется ряд положительных характеристик:

  • Долгий период эксплуатирования транспортного средства за счет термической, коррозионной и окислительной устойчивости;
  • Низкое потребление смазки на угар;
  • Невысокая испаряемость и содержание серы базовых масел обеспечивают защиту системы от нежелательных отложений;
  • Гарантирует качественное охлаждение механизмов силового агрегата и защищает их от преждевременного срабатывания.

Смазочные смеси отвечают всем экологическим требованиям стандарта Евро-3 и считаются аналогом смазок групп API CG-4, CF-4. Используются для тяжелого автотранспорта, сельскохозяйственной техники, транспорта специального назначения, испытывающие постоянную нагрузку.

Масла концерна Газпромнефть соответствуют всем международным стандартам качества и прекрасно оберегают двигательную систему автомобиля от преждевременного изнашивания, тем самым повышая эксплуатационный срок службы автомобильного транспорта.

Важно понимать, что все преимущественные свойства смазывающей смеси ощущаются лишь в момент применения фирменного моторного масла. Если в процессе эксплуатирования автотранспорта появились вибрации, то это явный признак заливки некачественного продукта. Решить проблему можно только заменой технической жидкости на оригинальный состав.

prem-motors.ru

Mazda 323 Зум-зума › Бортжурнал › Год движения на самом дешевом масле. Газпромнефть полусинт. 10W40

Полный размер

Зума жрет масло. После раскоксовки водой поменьше, 1л на 1500км, что есть предел согласно мацудомануалу. На холодную дымит, на горячую нет, если конечно в отсечку не дубасить)) Ну жрет и жрет, будем ездить пока не построю до конца долгострой в виде Волги, без машины как без ног, а теперь она еще и серьезная помощница в начатом деле.Еще год назад решился я заливать самое дешевое что есть в продаже масло — газпромнефть за 4000 тенге за 5л канистру (800р). А из бочкина разлив и того дешевле!

Решил я выложить сюда наблюдение что творится под клапанной крышкой, тем более что причина была — потекла прокладка. Замена прокладки клапанной крышки никому не интересна, а вот про масло вполне актуально.

Крышку клапанов я отмывал чуть больше года назад при замене ремня ГРМ, и она осталась чистенькая.Рокера чистенькие, а ГБЦ как была в черном налете так и есть. Никаких жирных отложений и прочих страстей. Мотор чище не стал, но и не засрался как стращают те кто заливает дорогое масло! Кстати, меняю масло при пробеге 5ткм.Зимой заливал 5w40, тоже газпромнефть, отлично себя показало, лампа давления масла гаснет сразу после запуска.

Вобщем мой вывод — Газпромнефть полусинтетика это вполне себе хорошее масло, никаких страшных последствий для мотора не было в течении года. Если жрет масло и жаль вливать Мобили шмобили и мотюли шмотюли это отличный выбор.

Полный размер

Полный размер

Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Гранта Лифтбек Стандарт. › Бортжурнал › Покупка масла "Газпромнефть" Premium-L10W40.

Покупка масла Шелл 5W40 ultra прошлой весной показала, что масло купленное мною как бренд, оказалось банальной подделкой. Дабы не попасть впросак нынче, я решил купить масло полусинтетика "Газпромнефть" Premium-L 10W40. И вот что у меня из этого получилось.

Полный размер

Вот она долгожданная канистра купленная в фирменном магазине на Газпромовской автозаправке

Полный размер

На обратной стороне канистры имеется уникальный код от производителя масла.

Полный размер

Если поскоблить краску под которой скрыт код, то мы его можем реально увидеть.

Полный размер

И так, записываем код и заходим на сайт производителя для проверки подлинности нашей покупки

Полный размер

Вводим код в поле для записи и проверки на сайте.Если всё у нас соответствует оригинальному коду, то мы увидим вот такое сообщение.

Полный размер

Если же мы ввели неправильный код или он не является оригинальным.

Полный размер

То тогда мы увидим вот такое сообщение от службы контроля производителя.

Полный размер

В случае если код уже использовался кем то, и его используют изготовители левого товара, то увидим следующее сообщение.

Я теперь на все 100% процентов уверен, что у меня именно то самое масло которое я купил, а не то, которое хотел купить, но мне всучили совершенно иной товар. "Гзпромнефть" рулит и это радует, я думаю что и не разочарует. По многим тестам на Ю Тубе это масло несколько выше среднего уровня, но да посмотрим. Удачи всем!

.

Цена вопроса: 1 050 ₽ Пробег: 10300 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ООО "ГАЗПРОМНЕФТЬ - смазочные материалы"

 ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Коммерческие масла

Commercial Vehicle Lubricants – масла для коммерческого транспорта.В эту группу входят моторные, трансмиссионные, гидравлические масла и пластичные смазки.

Моторные масла

Масла для коммерческого автотранспорта

G-Profi GTS 5W-30

синтетическое моторное масло

G-Profi GTS 5W-30 – синтетическое моторное масло класса ЕHPD (Extra High Performance Diesel), предназначенное для тяжелонагруженных дизельных двигателей (классов Евро-4 и Евро-5). Производится на высококачественной синтетической основе с использованием современного, высокоэффективного пакета присадок, обеспечивающего запас эксплуатационных свойств и соответствие требованиям большинства производителей техники. Применяется с увеличенным интервалом замены в соответствии с рекомендациями автопроизводителей. подробнее

G-Profi GTS 10W-40

Синтетическое моторное масло

G-Profi GTS 10W-40 – всесезонное моторное масло класса UHPD (Ultra High Performance Diesel) с увеличенным интервалом замены на основе синтетических компонентов. Предназначено для европейских и других тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом, отвечающих экологическим требованиям до Евро-5 (включительно) без сажевых фильтров (DPF). подробнее

G-Profi GT LA 10W-40

синтетическое моторное масло

G-Profi GT LA 10W-40 – универсальное синтетическое моторное масло премиум класса. Изготавливается по самой современной технологии с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS – Sulphated Ash (сульфатная зола), Phosphorus (фосфор), Sulphur (сера)). Предназначено для современных высоконагруженных дизельных двигателей (до Евро-6), как оборудованных системами снижения токсичности отработавших газов (DPF, EGR, CRT, SCR), так и без них. подробнее

G-Profi GT 10W-40

синтетическое моторное масло

G-Profi GT 10W-40 – всесезонное синтетическое моторное масло класса UHPD (Ultra High Performance Diesel) с увеличенным интервалом замены. Предназначено для европейских и других тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом, отвечающих экологическим требованиям до Евро-5 (включительно), без сажевых фильтров (DPF). Специально разработано в соответствии с требованиями европейских производителей, в том числе MB, MAN, Volvo, Deutz. подробнее

G-Profi MSJ 5W-30

полностью синтетическое энергосберегающие моторное масло премиум класса

Универсальное полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло премиум класса. Изготавливается по самой современной технологии с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS – Sulphated Ash (сульфатная зола), Phosphorus (фосфор), Sulphur (сера)). подробнее

G-Profi MSJ 10W-30, 15W-40

Low emission diesel performance

Универсальное полусинтетическое моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel). Предназначено для современных высоконагруженных дизельных двигателей (экологических классов до Евро-5 включительно), как оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) так и без них, а также для техники, оснащенной бензиновыми двигателями. подробнее

G-Profi MSI 5W-40, 10W-40

моторные масла

Полусинтетические универсальные моторные масла класса SHPD (Super Hight Performance Diesel). Разработаны в соответствии с требованиями современных производителей техники. Рекомендуются для применения в смешанных парках, имеющих в своем составе дизельную высоко- и средненагруженную технику (экологических классов до Евро-4 включительно) и технику с бензиновыми двигателями. подробнее

G-Profi MSI Plus 15W-40

моторное масло

G-Profi MSI Plus 15W-40 – универсальное моторное масло класса SHPD (Super Hight Performance Diesel). Разработано в соответствии с требованиями современных производителей техники, обладает повышенным запасом эксплуатационных свойств. Рекомендуется для применения в смешанных парках, имеющих в своем составе дизельную высоко и средненагруженную технику (до Евро-4 включительно) и технику с бензиновыми двигателями. подробнее

G-Profi MSH 10W-40, 15W-40

моторные масла

Полусинтетическое G-Profi MSH 10W-40 и минеральное G-Profi MSH 15W-40 моторные масла класса SHPD (Super Hight Performance Diesel). Предназначены для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники, в том числе внедорожной, ведущих европейских, американских и азиатских производителей, эксплуатируемой в тяжелых условиях. Допускается применение дизельного топлива с повышенным содержанием серы. подробнее

G-Profi MSF 10W-40, 15W-40, 10W, 30

всесезонные моторные масла

G-Profi MSF 10W-40, 15W-40, 10W, 30 – моторные масла на полусинтетической (10W-40) и минеральной (15W-40, 10W, 30) основах. Разработаны для европейских, американских, азиатских тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом, отвечающих экологическим требованиям до Евро-2 (включительно). Масла обладают высокой стабильностью к формированию отложений. подробнее

G-Profi CNG LA 10W-40

G-Profi CNG LA 10W-40 – всесезонное малозольное моторное масло, предназначенное для газовых двигателей мобильной техники, автобусов, грузовых автомобилей, работающих как на сжатом (метан, CNG), так и на сжиженном нефтяном (LPG) газе. Производится с использованием синтетического базового масла и пакета присадок с низким содержанием сульфатной золы, серы, фосфора (Low SAPS - Sulphated Ash (сульфатная зола), Phosphorus (фосфор), Sulphur (сера)). Обеспечивает высокий уровень эксплуатационных свойств: защиту от окисления, коррозии и нитрования масла, защиту от образования отложений и износа деталей двигателя. подробнее

G-Profi CNG LA 15W-40

G-Profi CNG LA 15W-40 – всесезонное малозольное моторное масло, разработанное для тяжелонагруженных двигателей коммерческой техники, работающих на сжатом природном газе (CNG). Масло создано с применением пакета присадок с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (технология Low-SAPS). Имеет официальное одобрение Cummins CES 20074. подробнее

G-Profi CNG 15W-40

всесезонное моторное масло

G-Profi CNG 15W-40 – универсальное всесезонное моторное масло, предназначенное для двигателей мобильной техники, работающей на природном газе, как на сжиженном нефтяном (смесь пропан-бутан, LPG), так и на сжатом (метан, CNG) газе. подробнее

G-Profi SGE 40 NAB

малозольное моторное масло для современных стационарных газопоршневых двигателей

G-Profi SGE 40 NAB – высококачественное моторное масло для современных стационарных четырехтактных газопоршневых двигателей. Производится на основе синтетического базового масла с использованием малозольного пакета присадок (Low-SAPS – технология) для совместимости с системами снижения токсичности выхлопа и эффективной защиты двигателей от отложений и износа. Соответствует SAE 40. подробнее

G-Profi PSN 40

малозольное моторное масло для современных стационарных газопоршневых двигателей

G-Profi PSN 40 – высококачественное малозольное моторное масло для современных стационарных газопоршневых двигателей. Производится на основе высокоиндексного базового масла с использованием специального пакета присадок. Обеспечивает высокий уровень эксплуатационных свойств: защиту от образования отложений, износа, задира, окисления и нитрования масла. подробнее
Трансмиссионные масла

Масла для механической трансмиссии

G-Truck GL-4/GL-5 80W-90

универсальное трансмиссионное масло

G-Truck GL-4/GL-5 80W-90 – универсальное трансмиссионное масло. Обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики в широком интервале температур. Предназначено для работы в механических трансмиссиях таких как: ведущие мосты с различными типами передач, включая гипоидные передачи, механические коробки передач, раздаточные коробки грузовых и легковых автомобилей, автобусов и полноприводных автомобилей, работающих в различных условиях эксплуатации. подробнее

G-Truck GL-4 80W-90

всесезонное трансмиссионное масло

G-Truck GL-4 80W-90 – всесезонное трансмиссионное масло. Предназначено для механических коробок передач легковых и грузовых автомобилей и мобильной техники, а также других узлов, где рекомендованы масла уровня API GL-4. Специально подобранные компоненты обеспечивают легкое переключение передач трансмиссии и гарантируют высокую защиту от износа. подробнее

G-Truck GL-5 80W-90, 85W-90, 85W-140

всесезонное трансмиссионное масло

G-Truck GL-5 80W-90, 85W-90, 85W-140 – всесезонные трансмиссионные масла производятся с использованием многофункционального пакета присадок, обеспечивают высокие эксплуатационные характеристики: отличные противозадирные, антиокислительные и вязкостно-температурные свойства. Специально разработаны для тяжелонагруженных гипоидных передач. подробнее

G-Truck GL-5 75W-140

полностью синтетическое трансмиссионное масло

G-Truck GL-5 75W-140 – полностью синтетическое высокоэффективное трансмиссионное масло с увеличенным интервалом замены. Специально разработано для высоконагруженных передач, эксплуатируемых в тяжёлых условиях работы и ударных нагрузок, требующих применения смазочных материалов с неизменной вязкостью в течение всего срока службы. Производится на высококачественной основе с использованием пакета присадок, обеспечивающего надежную защиту смазываемых агрегатов трансмиссии. подробнее

G-Truck LS 80W-90, 85W-90, 85W-140

всесезонное трансмиссионное масло

G-Truck LS 80W-90, 85W-90, 85W-140 – всесезонные трансмиссионные масла. Предназначены для задних мостов транспортных средств с гипоидными передачами, оборудованными дифференциалами повышенного трения (самоблокирующиеся дифференциалы). подробнее

G-Truck Z 75W-80

трансмиссионное масло

G-Truck Z 75W-80 – всесезонное трансмиссионное масло, предназначенное для работы в механических и раздаточных коробках передач, где требуются масла с увеличенным интервалом замены уровня API GL-4. Обладает энергосберегающими свойствами. Разработано специально для механических коробок передач производства концерна ZF. подробнее
Универсальные тракторные масла (STOU)

G-Special STOU 10W-40

Всесезонное универсальное тракторное масло STOU (Super Tractor Oil Universal) для двигателей, коробок передач, систем сцепления и тормозов, работающих в масляной ванне, мостов и дифференциалов, гидравлических систем сельскохозяйственной техники. подробнее

G-Special STOU 10W-30

G-Special STOU 10W-30 – всесезонные универсальные тракторные масла, разработанные с использованием синтетических компонентов, для внедорожной сельскохозяйственной и лесозаготовительной техники. Предназначены для дизельных двигателей, силовых трансмиссий, гидравлических систем и маслопогруженных тормозов. Данные продукты позволяют унифицировать линейку используемых смазочных материалов и снизить вероятность поломок техники из-за ошибок при подборе и заливке масла. подробнее
Универсальные трансмиссионно-гидравлические масла

G-Special TO-4 Arctic 0W-20

синтетическое трансмиссионно-гидравлическое масло

G-Special TO-4 Arctic 0W-20 – синтетическое трансмиссионно-гидравлическое масло, предназначенное для применения в гидросистемах и гидростатических приводах, трансмиссиях с переключением передач под нагрузкой. Разработано для обеспечения эффективной работы муфт трансмиссии и оптимальной передачи крутящего момента. Производится с использованием синтетических (полиальфаолефиновых (ПАО)) базовых масел и уникального высокоэффективного пакета присадок. Надёжно защищает узлы и механизмы техники, обеспечивая высокие эксплуатационные характеристики и длительный срок службы оборудования. подробнее

G-Special UTTO Premium 10W-30

универсальное полусинтетического тракторное масло для гидросистем и трансмиссий

G-Special UTTO Premium 10W-30 – универсальное полусинтетическое тракторное масло с улучшенными низкотемпературными свойствами (UTTO - Universal Tractor Transmission Oil). Производится с добавлением синтетического компонента и многофункционального пакета присадок. Благодаря использованию современных технологий масло обладает стабильными эксплуатационными свойствами. Обеспечивает надежную работу узлов и агрегатов сельскохозяйственной и внедорожной техники, работающей в различных условиях эксплуатации, включая жесткие условия. подробнее

G-Special UTTO 10W-30

универсальное тракторное масло для гидросистем и трансмиссий

G-Special UTTO 10W-30 – универсальное тракторное масло для гидросистем и трансмиссий (UTTO - Universal Tractor Transmission Oil). Производится с использованием высококачественных минеральных базовых масел и многофункционального пакета присадок. Благодаря использованию современных технологий масло обладает стабильными эксплуатационными свойствами и обеспечивает надежную работу узлов и агрегатов сельскохозяйственной и внедорожной техники, работающей в различных условиях эксплуатации, включая самые жесткие условиях. подробнее

G-Special TO-4 10W, 30, 50

универсальное тракторное масло для гидросистем и трансмиссий

G-Special ТО-4 10W, 30, 50 – универсальные трансмиссионно-гидравлические масла, предназначенные для трансмиссий с переключением под нагрузкой, главных передач, гидростатических трансмиссий и гидросистем техники. Специально разработаны для применения в приводах специальной и карьерной техники. Производятся с использованием высококачественных минеральных базовых масел и многофункционального пакета присадок. Отвечают требованиям спецификаций Caterpillar TO-4 и Allison С-4. подробнее
Гидравлические масла

G-Special Hydraulic Nord - 32

G-Special Hydraulic Nord-32 – гидравлическое масло, произведенное с использованием синтетических базовых масел (полиальфаолефинов), высокоэффективного пакета присадок и инновационного модификатора вязкости. Разработано специально для применения в условиях экстремально низких температур окружающей среды. подробнее

G-Special Hydraulic HVLPD - 46

G-Special Hydraulic HVLPD-46 – всесезонное гидравлическое масло с улучшенными диспергирующими и эмульгирующими свойствами. Предназначено для систем, работающих в тяжелых условиях эксплуатации (повышенной запылённости и/или обводнения масла) в широком температурном диапазоне применения. Производится на основе минеральных базовых масел глубокой селективной очистки и тщательно подобранного многофункционального пакета присадок. подробнее

G-Special Power HVLP-32

синтетическое гидравлическое масло

G-Special Power HVLP-32 – синтетическое гидравлическое масло с отличными вязкостно-температурными характеристиками для всесезонного применения в гидросистемах мобильной и стационарной техники. Благодаря синтетической базовой основе масло обладает отличной стабильностью к окислению и стойкостью против образования отложений, а также эффективно защищает детали гидросистемы от коррозии и кавитации при высоких нагрузках в различных климатических условиях. подробнее

G-Special Hydraulic HVLP

G-Special Hydraulic HVLP - серия гидравлических масел, отвечающих высоким требованиям, предъявляемым производителями широкого ассортимента гидравлического оборудования. Производится на основе минеральных масел глубокой селективной очистки и тщательно подобранного высококачественного многофункционального пакета присадок. Благодаря сбалансированной композиции базовых масел с присадками масла этой серии обеспечивают очень хорошие противоизносные свойства, стойкость к окислению, защиту от коррозии, обладают высокими антипенными и деаэрирующими свойствами. подробнее
Технические жидкости

G-Energy Antifreeze HD

G-Energy Antifreeze HD - концентрат охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля для применения в двигателях внутреннего сгорания. подробнее

www.gazpromneft-oil.com