Третья партия нефти Приразломного месторождения доставлена в Европу. Месторождения в европе нефти


В Европу доставлена третья партия нефти сорта Arctic oil с Приразломного месторождения

В Европу доставлена третья партия нефти сорта Arctic oil с Приразломного месторождения

17.11.14

С месторождения Приразломное доставлена третья партия арктической нефти Arctic oil (ARCO) в страны Северо-Западной Европы на танкере Михаил Ульянов, говорится в пресс-релизе Газпром нефти.

Первый танкер с нефтью, добытой на Приразломном, отправился с месторождения в Северо-Западную Европу в апреле этого года, второй – в сентябре. Всего в 2014 году с месторождения было вывезено порядка 200 тыс. тонн сырья, отмечает пресс-служба нефтекомпании. До конца года планируется отгрузить четвертый танкер с нефтью сорта ARCO.

Приразломное нефтяное месторождение расположено в Печорском море в 60 км от берега. Извлекаемые запасы нефти превышают 70 млн тонн нефти. Оператором и недропользователем проекта является компания Газпром нефть шельф.

Для разработки месторождения в России была создана новая нефтедобывающая платформа Приразломная, которая проектировалась с учетом природно-климатических характеристик региона. Она обеспечивает безопасность всех выполняемых операций - бурения, добычи, хранения нефти, подготовки и отгрузки готовой продукции - в экстремальных условиях Арктики.

В настоящее время на месторождении функционирует одна добывающая скважина. До конца 2014 года планируется завершить работы по строительству поглощающей скважины, в следующем году - пробурить еще несколько эксплуатационных.

Добытая нефть хранится в танках, расположенных в кессоне (основании) платформы, трехметровые бетонные стены которого покрыты двухслойным листом плакированной стали, устойчивой к коррозии и износу. На платформе также применяется мокрый способ хранения нефти, который не допускает попадания кислорода в резервуары и тем самым препятствует образованию взрывоопасной среды.

Для перекачки нефти в танкеры используется комплекс устройств прямой отгрузки нефти (КУПОН), расположенных диагонально на противоположных бортах платформы — юго-западном и северо-восточном.

Круглогодичный вывоз продукции обеспечивают арктические челночные танкеры усиленного ледового класса (Arc6) Михаил Ульянов и Кирилл Лавров дедвейтом 70 тыс. тонн. Суда принадлежат крупнейшей отечественной судоходной компании Совкомфлот.

www.offshore-mag.ru

3-я партия нефти Приразломного месторождения доставлена в Европу

17 ноября 2014, 17:36 | просмотров: 464

Танкер Михаил Ульянов 17 ноября доставил 3-ю партию арктической нефти Arctic oil (ARCO), добытой на месторождении Приразломное, потребителям Северо-Западной Европы.

Всего в 2014 г с месторождения было вывезено порядка 200 тыс т сырья.

До конца 2014 г планируется отгрузить один - 4-й танкер с нефтью нового сорта.

Приразломное - первый в мире проект по разработке нефтяных месторождений на арктическом шельфе со стационарной платформы.

Добыча в рамках опытно-промышленной эксплуатации начата в декабре 2013 г.

Новый сорт нефти ARCO впервые поступил на мировой рынок в апреле 2014 г.

Надо отметить, что входе всего запуска проекта по добыче нефти на арктическом шельфе Газпром постоянно сталкивался с нападками экологов из Greenpeace, которые в сентябре 2013 г даже перешли черту и откровенно напали на МЛСП Приразломная. Тогда за нефтяников вступилась береговая охрана из г Мурманска, которая арестовала всех членов экипажа ледокола Greenpeace Arctic Sunrise в общем количестве трех десятков человек из почти 15 стран мира. Задержаные были арестованы и помещенны в следственные изоляторы, после чего им было предъявлено обвинение по статье хулиганство и каждый из них был осужден к реальным срокам лишения свободы, но выпущены из тюрем в связи с амнистией в честь 20-летия конституции РФ. А отношения между Россией и Нидерландами, под чьим флагом ходит Greenpeace Arctic Sunrise,  были очень испорчены.

Ледокол Greenpeace Arctic Sunrise проходил долгие процедуры «освобождения» в течении 10 месяцев и накануне вновь возник возле Канарских островов, где Greenpeace проводил акцию против добычи нефти на шельфе испанских островов Фуэртевентура и Ланзароте. Там тоже не получилось без участия военных.

Специально для разработки Приразломного месторождения в России была создана новая морская ледостойкая судоходная нефтедобывающая платформа МЛСП, которая проектировалась с учетом природно-климатических характеристик региона.

Она рассчитана на эксплуатацию в экстремальных условиях Арктики, отвечает самым жестким требованиям безопасности и способна выдержать максимальные ледовые нагрузки.

В настоящее время на месторождении функционирует одна добывающая скважина, до конца 2014 г планируется завершить работы по строительству поглощающей скважины, в 2015 г - пробурить еще несколько эксплуатационных.

Приразломное нефтяное месторождение расположено в Печорском море в 60 км от берега.

Извлекаемые запасы нефти превышают 70 млн т нефти.

Оператором и недропользователем проекта является Газпром нефть шельф.

Приразломная - уникальная платформа, спроектированная и построенная в России.

Она обеспечивает безопасность всех выполняемых операций - бурения, добычи, хранения нефти, подготовки и отгрузки готовой продукции.

Добытая нефть хранится в танках, расположенных в кессоне (основании) платформы, 3-метровые бетонные стены которого покрыты двухслойным листом плакированной стали, устойчивой к коррозии и износу.

Запас прочности кессона многократно превосходит реально существующие нагрузки.

На платформе также применяется «мокрый» способ хранения нефти, который не допускает попадания кислорода в резервуары и тем самым препятствует образованию взрывоопасной среды.

На платформе создана система «нулевого сброса», исключающая попадание в море отходов бурения и производства.

Они будут закачиваться в специальную поглощающую скважину или, при необходимости, собираться в контейнеры и вывозиться на берег для последующей утилизации.

Для перекачки нефти в танкеры используется комплекс устройств прямой отгрузки нефти (КУПОН), расположенных диагонально на противоположных бортах платформы - юго-западном и северо-восточном.

Особое внимание уделяется вопросам безопасности: отгрузка нефти начинается только при единовременном соблюдении 30 необходимых условий.

Отгрузочная линия по перекачке нефти на танкер оборудована системой аварийной остановки и закрытия, которая срабатывает максимум за 7 секунд.

Круглогодичный вывоз продукции обеспечивают арктические челночные танкеры усиленного ледового класса (Arc6) дедвейтом 70 тыс т, созданные специально для транспортировки нефти с Приразломного месторождения - Михаил Ульянов и Кирилл Лавров.

Оба судна оснащены системой динамического позиционирования DP и являются танкерами двойного действия, т.е. обладают способностью двигаться во льдах кормой вперед, что обеспечивает дополнительную маневренность в сложных ледовых условиях.

Суда эксплуатируются под российским флагом и принадлежат крупнейшей российской судоходной компании Совкомфлот.

Автор статьи: Нефтегазовый портал NefteGaz.kz Использование материалов данной статьи как в исходном виде, так и в виде фрагментов допускается ТОЛЬКО при наличии активной гиперссылки на сайт www.neftegaz.kz!

www.neftegaz.kz

Третья партия нефти Приразломного месторождения доставлена в Европу

Танкер «Михаил Ульянов» доставил третью партию арктической нефти Arctic oil (ARCO), добытой на месторождении «Приразломное», потребителям Северо-Западной Европы. Всего в 2014 году с месторождения было вывезено порядка 200 тыс. тонн сырья. До конца года планируется отгрузить четвертый танкер с нефтью нового сорта.

Приразломное — первый в мире проект по разработке нефтяных месторождений на арктическом шельфе со стационарной платформы. Добыча в рамках опытно-промышленной эксплуатации начата в декабре 2013 года. Новый сорт нефти ARCO впервые поступил на мировой рынок в апреле 2014 года.

Специально для разработки Приразломного месторождения в России была создана новая нефтедобывающая платформа, которая проектировалась с учетом природно-климатических характеристик региона. Она рассчитана на эксплуатацию в экстремальных условиях Арктики, отвечает самым жестким требованиям безопасности и способна выдержать максимальные ледовые нагрузки.

В настоящее время на месторождении функционирует одна добывающая скважина, до конца 2014 года планируется завершить работы по строительству поглощающей скважины, в следующем году — пробурить еще несколько эксплуатационных.

СПРАВКА:

Приразломное нефтяное месторождение расположено в Печорском море в 60 км от берега. Извлекаемые запасы нефти превышают 70 млн тонн нефти. Оператором и недропользователем проекта является ООО «Газпром нефть шельф».

«Приразломная» — уникальная платформа, спроектированная и построенная в России. Она обеспечивает безопасность всех выполняемых операций — бурения, добычи, хранения нефти, подготовки и отгрузки готовой продукции.

Добытая нефть хранится в танках, расположенных в кессоне (основании) платформы, трехметровые бетонные стены которого покрыты двухслойным листом плакированной стали, устойчивой к коррозии и износу. Запас прочности кессона многократно превосходит реально существующие нагрузки. На платформе также применяется «мокрый» способ хранения нефти, который не допускает попадания кислорода в резервуары и тем самым препятствует образованию взрывоопасной среды.

На платформе создана система «нулевого сброса», исключающая попадание в море отходов бурения и производства. Они будут закачиваться в специальную поглощающую скважину или, при необходимости, собираться в контейнеры и вывозиться на берег для последующей утилизации.

Для перекачки нефти в танкеры используется комплекс устройств прямой отгрузки нефти (КУПОН), расположенных диагонально на противоположных бортах платформы — юго-западном и северо-восточном. Особое внимание уделяется вопросам безопасности: отгрузка нефти начинается только при единовременном соблюдении 30 необходимых условий. Отгрузочная линия по перекачке нефти на танкер оборудована системой аварийной остановки и закрытия, которая срабатывает максимум за семь секунд.

Круглогодичный вывоз продукции обеспечивают арктические челночные танкеры усиленного ледового класса (Arc6) дедвейтом 70 тыс. тонн, созданные специально для транспортировки нефти с Приразломного месторождения — «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров». Оба судна оснащены системой динамического позиционирования DP и являются танкерами двойного действия, т.е. обладают способностью двигаться во льдах кормой вперед, что обеспечивает дополнительную маневренность в сложных ледовых условиях. Суда эксплуатируются под российским флагом и принадлежат крупнейшей отечественной судоходной компании ОАО «Совкомфлот».

utimenews.org

3-я партия нефти Приразломного месторождения доставлена в Европу // Транспортировка и Хранение // Новости

Танкер «Михаил Ульянов» доставил 3ю партию арктической нефти Arctic Oil (ARCO), добытой на месторождении Приразломное, потребителям Северо-Западной Европы.

Всего в 2014 г с месторождения было вывезено порядка 200 тыс т сырья.

До конца 2014 г планируется отгрузить 4й танкер с нефтью нового сорта.

 

Приразломное – 1й в мире проект по разработке нефтяных месторождений на арктическом шельфе со стационарной платформы.

Добыча в рамках опытно-промышленной эксплуатации начата в декабре 2013 г.

Новый сорт нефти ARCO впервые поступил на мировой рынок в апреле 2014 г.

 

Специально для разработки Приразломного месторождения в России была создана новая нефтедобывающая платформа, которая проектировалась с учетом природно-климатических характеристик региона.

Она рассчитана на эксплуатацию в экстремальных условиях Арктики, отвечает самым жестким требованиям безопасности и способна выдержать максимальные ледовые нагрузки.

 

В настоящее время на месторождении функционирует 1 добывающая скважина, до конца 2014 г планируется завершить работы по строительству поглощающей скважины, в следующем году - пробурить еще несколько эксплуатационных.

 

Приразломное нефтяное месторождение расположено в Печорском море в 60 км от берега.

Извлекаемые запасы нефти превышают 70 млн.

Оператором и недропользователем проекта является Газпром нефть шельф.

 

Круглогодичный вывоз продукции обеспечивают арктические челночные танкеры усиленного ледового класса (Arc6) дедвейтом 70 тыс т, созданные специально для транспортировки нефти с Приразломного месторождения - «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров».

Суда эксплуатируются под российским флагом и принадлежат Совкомфлоту.

 

Обсудить на Форуме

neftegaz.ru

Третья партия нефти Приразломного месторождения доставлена в Европу

Приразломное – первый в мире проект по разработке нефтяных месторождений на арктическом шельфе со стационарной платформы. Добыча в рамках опытно-промышленной эксплуатации начата в декабре 2013 года. Новый сорт нефти ARCO впервые поступил на мировой рынок в апреле 2014 года.

Специально для разработки Приразломного месторождения в России была создана новая нефтедобывающая платформа, которая проектировалась с учетом природно-климатических характеристик региона. Она рассчитана на эксплуатацию в экстремальных условиях Арктики, отвечает самым жестким требованиям безопасности и способна выдержать максимальные ледовые нагрузки.

В настоящее время на месторождении функционирует одна добывающая скважина, до конца 2014 года планируется завершить работы по строительству поглощающей скважины, в следующем году – пробурить ещё несколько эксплуатационных.

Приразломное нефтяное месторождение расположено в Печорском море в 60 км от берега. Извлекаемые запасы нефти превышают 70 млн тонн нефти. Оператором и недропользователем проекта является ООО "Газпром нефть шельф".

"Приразломная" – уникальная платформа, спроектированная и построенная в России. Она обеспечивает безопасность всех выполняемых операций – бурения, добычи, хранения нефти, подготовки и отгрузки готовой продукции.

Добытая нефть хранится в танках, расположенных в кессоне (основании) платформы, трехметровые бетонные стены которого покрыты двухслойным листом плакированной стали, устойчивой к коррозии и износу. Запас прочности кессона многократно превосходит реально существующие нагрузки. На платформе также применяется "мокрый" способ хранения нефти, который не допускает попадания кислорода в резервуары и тем самым препятствует образованию взрывоопасной среды.

На платформе создана система "нулевого сброса", исключающая попадание в море отходов бурения и производства. Они будут закачиваться в специальную поглощающую скважину или, при необходимости, собираться в контейнеры и вывозиться на берег для последующей утилизации.

Для перекачки нефти в танкеры используется комплекс устройств прямой отгрузки нефти (КУПОН), расположенных диагонально на противоположных бортах платформы – юго-западном и северо-восточном. Особое внимание уделяется вопросам безопасности: отгрузка нефти начинается только при единовременном соблюдении 30 необходимых условий. Отгрузочная линия по перекачке нефти на танкер оборудована системой аварийной остановки и закрытия, которая срабатывает максимум за семь секунд.

Круглогодичный вывоз продукции обеспечивают арктические челночные танкеры усиленного ледового класса (Arc6) дедвейтом 70 тыс. тонн, созданные специально для транспортировки нефти с Приразломного месторождения – "Михаил Ульянов" и "Кирилл Лавров". Оба судна оснащены системой динамического позиционирования DP и являются танкерами двойного действия, т.е. обладают способностью двигаться во льдах кормой вперед, что обеспечивает дополнительную маневренность в сложных ледовых условиях. Суда эксплуатируются под российским флагом и принадлежат крупнейшей отечественной судоходной компании ОАО "Совкомфлот".

neftrossii.ru