Ошеломляющие спутниковые фотографии скопления нефтяных танкеров. Морские перевозки нефти карта


Технология морских перевозок наливных грузов и работы нефтяного терминала

В настоящем издании обобщены и систематизированы материалы нормативных документов, регламентирующих перевозку наливных грузов. Объединенная единая методика транспортировки нефти и нефтепродуктов, химических наливных грузов и сжиженных газов позволила сконцентрировать материалы в едином пособии. Основной раздел пособия посвящен безопасным методам транспортировки наливных грузов.

Практическое пособие соответствует требованиям главы V Международной конвенции ПДМНВ-78/95 по подготовке капитанов и старшего комсостава для работы на танкерах (нефтевоз, химовоз и газовоз). Пособие предназначено для подготовки персонала танкеров и может быть использовано в учебном процессе для курсантов высших учебных заведений.

Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области эксплуатации транспортных средств на базе ГМА имени адмирала С.О.Макарова в качестве учебного пособия для обучения курсантов (студентов) по специальностям 240200 "Судовождение" и 240100 "Организация перевозок и управление на транспорте" в вузах водного транспорта.

Практическое пособие может также использоваться в экспедиторских, агентских, брокерских, судоходных и внешнеторговых компаниях как справочное издание и для повышения квалификации специалистов.

Содержание

Введение

Глава 1. Общая характеристика наливных грузов1.1 Физические свойства и химический состав наливных грузов1.2 Классификация наливных грузов1.3 Общие транспортные характеристики и свойства наливных грузов1.4 Огнеопасность наливных грузов

Глава 2. Перевозка нефтеналивных грузов2.1 Классификация и номенклатура нефтеналивных грузов2.2 Классификация и конструктивные особенности танкеров2.3 Технологическое оборудование и специальные системы танкера2.4 Эксплуатация нефтеналивного танкера2.5 Предотвращение загрязнения моря2.6 Коммерческие условия перевозки нефтегрузов2.7 Противопожарная защита танкера

Глава 3. Перевозка химических грузов наливом3.1 Регламентация перевозок химических наливных грузов и основы молекулярной физики и химии3.2 Классификация химических наливных грузов3.3 Транспортные характеристики химических наливных грузов3.4 Основная номенклатура химических наливных грузов3.5 Классификация химовозов и степени конструктивной защиты грузовых танков3.6 Классификация грузовых танков и требования к ним3.7 Системы грузообработки химовоза3.8 Эксплуатация химовоза3.9 Технология перевозки некоторых видов химических наливных грузов3.10 Предотвращение загрязнения вредными веществами, перевозимыми наливом3.11 Коммерческие условия перевозки химических грузов наливом 3.12 Противопожарная защита химовоза

Глава 4. Перевозка сжиженных газов наливом4.1 Регламентация перевозок сжиженных газов наливом и основные термины и определения4.2 Классификация сжиженных газов4.3 Физико-химические свойства и транспортные характеристики сжиженных газов4.4 Основная номенклатура сжиженных газов, транспортные характеристики и специфические свойства4.5 Классификация грузовых танков4.6 Суда-газовозы4.7 Специальное технологическое оборудование и системы обеспечения судов-газовозов4.8 Технология транспортировки сжиженных газов на судах-газовозах4.9 Коммерческие условия перевозки сжиженных газов наливом

Глава 5. Работа нефтяноготерминала5.1 Устройство портовых терминалов для перевалки нефти и нефтепродуктов5.2 Виды причалов нефтеналивного терминала5.3 Технология грузовой обработки железнодорожного подвижного состава при выгрузке нефтепродуктов5.4 Технология грузовой обработки судна5.5 Показатели производственной мощности терминала5.6 Управление взаимодействием танкера и терминалаПриложения:Приложение 1. Словарь терминов и определений, используемых при морских перевозках нефтепродуктовПриложение 2. Условные обозначения клапанов (клинкетов)Приложение 3. Проформа ТПГОСПриложение 4. Журнал погрузкиПриложение 5. Таблица совместимости грузовПриложение 6. Журнал выгрузкиПриложение 7. Cargo pumping logПриложение 8. Таблица минимальных требований к судну и способам обращения с грузом (Code IBC)Приложение 9. Декларация о грузе: транспортные характеристики и опасные свойства, меры предосторожностиПриложение 10. Ullage reportПриложение 11. Сжиженные и химические газы, включенные в ЮС Кодекс (минимальные требования по транспортировке газов)Приложение 12. Декларация о грузе: транспортные характеристики и опасные свойства, меры предосторожностиПриложение 13. Принципы реконденсации паров сжиженного газа.Приложение 14. Дополнительные разъяснения и примеры решения практических задач с помощью диаграмм состояния различных газовПриложение 15. Рекомендации капитану танкера по оформлению документов сталийного времениПриложение 16. Лист контроля безопасности на судне и берегуСписок использованных источников

www.morkniga.ru

Ошеломляющие спутниковые фотографии скопления нефтяных танкеров

Неделю назад мы опубликовали статью, к которой были прикреплены фотографии MarineTraffic, указывающие на беспрецедентное скопление нефтяных танкеров у побережья Сингапура. Эта статья также включала в себя анализ, касающийся причин и следствия сложившейся ситуации.

(нажмите для увеличения изображения)

Сегодня мы представим читателю дальнейший анализ происходящего. Вкратце: ситуация не изменилась, и даже наоборот, фотографии, которые были только что выпущены агентством Reuters, указывают на то, что “огромные пробки, состоящие из нефтяных танкеров, ожидающих загрузки либо разгрузки, сформировались по всему миру. В этих танкерах находится до 200 млн. баррелей нефти в то время, как порты стараются переварить рекордные нефтяные объемы. Все это наглядно указывает на преизбыток нефти в мире.”

(нажмите для увеличения изображения)

Почти все из находящихся сейчас в эксплуатации 660 нефтяных супертанкеров (VLCC), являющихся самыми вместительными морскими перевозчиками нефти, используются для перевозки сырья из стран Ближнего Востока минуя Индию в нефтяные хабы Азии. Карта, представленная выше, показывает все эти танкеры за работой по состоянию на 11 апреля этого года

Прим.: каждая иконка на карте означает крупный нефтяной танкер VLCC, либо Suezmax. Сотни танкеров маленького и среднего размеров также находятся в регионе, но они не указаны на этой карте.

Ожидание в очереди: Каждая оранжевая точка указывает на припаркованный супертанкер. Судна, находящиеся в движении, не указаны.

Экспортеры

(нажмите для увеличения изображения)

Прим.: Залив. Несмотря на войны и конфликты, 19 танкеров размера VLCC, и Suezmax общей вместимостью 43 миллиона баррелей ожидают загрузки в иракском порту Басры, который с трудом справляется с увеличивающейся добычей нефти в стране. Другие 29 супертанкеров простаивают у восточного побережья ОАЭ вблизи портов Фуджейра и Корфаккан, главных хабов по торговле нефтью и нефтепродуктами.

На диаграмме справа указано количество дней незапланированного простоя в очереди на погрузку для каждого из супертанкеров по состоянию на 18 мая этого года.

Импортёры

(нажмите для увеличения изображения)

Прим.: Китайские нефтеперерабатывающие “самовары”. Китайские независимые нефтепереработчики, которые лишь год назад получили возможность импортировать нефть из-за рубежа, буквально пожирают огромные количества подешевевшего сырья. В результате такого ненасытного спроса в порту Циндао провинции Шандонг в Китае, являющегося основным нефтяным хабом для нефтеперерабатывающих “самоваров”, задержки по разгрузке танкеров выросли в последнее время в 4 раза и составляют сейчас в среднем от 20 до 30 дней.

На диаграмме справа указано количество дней незапланированного простоя в очереди на разгрузку для каждого из супертанкеров по состоянию на 18 мая этого года.

(нажмите для увеличения изображения)

Сингапур и Южная Малайзия

Почти все танкеры, следующие к берегам Ближнего Востока, проходят Сингапур, который является главной заправочной станцией и ремонтной мастерской для танкеров, а также собственно большим нефтепереработчиком. Как напоминание, что излишек нефти никуда не ушел, вы можете наблюдать дюжины супертанкеров, наполненных нефтью, и стоящих на якоре вблизи побережья Сингапура. Новые суда используются, как плавающие хранилища, поскольку места в наземных хранилищах практически исчерпаны.

Прим.: Другие суда. Нефтяные супертанкеры, перевозящие огромное количество сырья, представляют лишь малую долю всех судов, задействованных в мировой доставке различных грузов.

Широкий взгляд на скопления судов

Здесь Сингапур показан под другим углом. В этот раз показаны суда всех типов, движущиеся и стоящие на якоре. Танкеры буквально сталкиваются с друг другом в припортовых водах.

(нажмите для увеличения изображения)

Насколько перегруженными морские пути бывают?

Чтобы понять на сколько загруженными морские пути могут быть, просто посмотрите на самый перегруженный порт в мире – Шанхай. Сотни сухогрузов направляются вверх и вниз по реке Янцзы, чтобы пришвартоваться в каком-либо из портов.

(нажмите для увеличения изображения)

Опубликовано 01.06.2016 г.

http://www.zerohedge.com/news/2016-06-01/stunning-satellite-images-global-tanker-traffic-jams

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

finview.ru

Морской транспорт — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 июня 2017; проверки требуют 3 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 июня 2017; проверки требуют 3 правки.

Морско́й тра́нспорт — вид водного транспорта. К морскому транспорту относится любое судно, способное передвигаться по водной поверхности (морей, океанов и прилегающих акваторий), а также просто находиться на плаву и выполняет при этом определенные функции, связанные с перевозкой, перевалкой, хранением, обработкой различных грузов; перевозкой и обслуживанием пассажиров.

Морским транспортом перевозится большая часть грузов по всему миру. Особенно это касается наливных грузов, таких как сырая нефть, нефтепродукты, сжиженный газ и продукты химической промышленности наливом. Второе место по объёму перевозок морским транспортом занимают контейнеры. Суда-контейнеровозы вытеснили с рынка универсальные суда, так как в стандартный 20- или 40-футовый контейнер может быть помещён любой груз от иголок до автомобилей. Притом время обработки таких судов снижено в десятки раз, благодаря унификации транспортной системы всего мира в отношении контейнерных перевозок. Немалую роль играет механизация и информационное обеспечение транспортных процессов.

Также к специализированным судам, которые предназначены для перевозки одного или нескольких видов груза, можно отнести суда-автомобилевозы,

ru.wikipedia.org

Москва. Перевозка контейнерных грузов морским транспортом.

  • Бизнес класс для вашего груза из Китая

  • Таможенная очистка на условиях DDP

  • Древесные пеллеты и пиломатериалы

  • Ускоренный поезд: новые маршруты из Китая

  • Доставка сборных грузов в Азербайджан

  • Быстрая доставка из Китая от 12 дней

  • asstra.ru

    Как оценить расходы на морские перевозки - Открытый - Нефтетранспорт - Полезная информация

    Колебания ставок зависят от быстро меняющегося спроса на морские перевозки и предложения танкеров на рынке. Объем предложения на Черном море часто меняется в зависимости от спроса на перевозки в Средиземноморье и Африке. На ставки так же влияют сезонные факторы – задержки в черноморских проливах, ледовая обстановка в Приморске зимой, ремонтные работы на месторождениях.

     

    Ставки фрахта, как правило, измеряются в процентах от номинальной ставки в зависимости от конъюнктуры рынка тоннажа.

    Например: WS250 на маршруте Новороссийск – Аугуста (WS100 = $6,95/т) составляет $17,38/т

     

    Шкала World Scale– шкала номинальных фрахтовых ставок За основу шкалы берется посуточная ставка $12 тыс. для стандартного танкера дедвейтом 75 тыс. т

    (World Scale, обновляется ежегодно, но часто дополняется, отражая изменения в портовых сборах, ценах на бункер).

     

    Танкерный тоннаж

     

    нефть продукты

    Малотоннажные >50 тыс. т

    Panamax 50-79 тыс. т

    Aframax 80-119 тыс. т

    Suezmax 120-200 тыс. т

    VLCC 200-320 тыс. т

    ULCC >320 тыс. т

    Баржи 1-2 тыс. т

    Река-море 5-8 тыс. т

    Малотоннажные 8-15 тыс. т

    Handysize 20-40 тыс. т

    Handymax (MR) 40-50 тыс. т

    Panamax (LR1) 50-75 тыс. т

    Aframax (LR2) 75-90 тыс. т

     

     Виды фрахтовых сделок

     

    Рейсовый чартер

    * единичный (single voyage)

    * последовательные рейсы (consecutive voyages)

     

    Рейсовый тайм-чартер

    Фрахтовый контракт (contract of affreightment)

    Тайм-чартер

    Бэрбоут-чартер

     

    Рейсовые чартеры

     

    Единичный рейс – перевозка груза определенным судном из порта А в порт Б в ближайшем будущем по ставке, включающей все операционные расходы (портовые сборы, бункеровка, команда, страховка, ремонт, каналы). Фрахтователь оплачивает расходы, связанные с грузом.

    Последовательные рейсы (C/V) – определенное количество рейсов по согласованной ставке или Котировке.

     

    Фрахтовый контракт (COA) – владелец перевозит определенное количество продукта из порта А в порт Б по согласованной ставке любым судном.

     

    Тайм-чартер

     

    Time charter (T/C) – владелец передает фрахтователю на определенный период времени (обычно 1-10 лет) судно, укомплектованное командой Фрахтователь помимо аренды берет на себя переменные расходы: топливо и смазка, навигация…

    Судовладелец берет на себя постоянные издержки: содержание экипажа, ординарную страховую премию за судно (каско), проценты по закладной и кредитам…

    Фрахтователь имеет право сдавать судно в субаренду, рейсовый чартер и т. д., но несет большую ответственность и издержки.

     

    Расчет фрахта при тайм-чартере

     

    F=((TC*D+E)/Dwt)*Xws/100, где

     

    TC – ставка тайм-чартера ($/сутки)

    D – продолжительность рейса в сутках

    E – затраты судовладельца в рейсе

    Dwt – дедвейт судна

    Xws – рыночная ставка фрахта

     

    TC*D – чистый доход судовладельца

    (TC*D+E) – валовый доход судовладельца

    (TC*D+E)/Dwt – валовый доход на тонну

    ((TC*D+E)/Dwt)*Xws/100 – ставка фрахта

     

    Бэрбоут чартер

     

    Bare boat charter – владелец передает фрахтователю полный контроль над судном, включая право смены экипажа, флага и т.д.

    Бэрбоут-чартер широко используется для покупки судов в кредит: фрахтователь оплачивает судно из доходов от его эксплуатации.

    По мере от договоров морской перевозки к договорам аренды возрастают издержки и риски у фрахтователя, снижаются – у судовладельца.

     

    Оценка фрахтового рынка

     

    Танкеры фрахтуются как правило за 3 недели до даты коносамента.

    Если дата коносамента не известна, используется средняя ставка за месяц погрузки.

     

    Оценка демереджа

     

    Ограничения навигации в черноморских проливах, особенно в ноябре-апреле, приводят к задержкам судов, перевозящих нефть и нефтепродукты из Черного моря.

    Согласно поправкам в стандартные формы договоров фрахтования, эти расходы, начиная с 3 суток простоя, оплачивает фрахтователь.

     

    Демередж в портах

    Демередж также возникает при задержках с погрузкой/выгрузкой судов в портах. Предугадать эти расходы, часто вызванные погодными условиями, невозможно.

    Фрахтователи формируют фонд портового демереджа, отчисляя в него примерно $0,10-0,15/т.

    Однако на некоторых небольших терминалах с неразвитой инфраструктурой, ориентированных на железнодорожные поставки повышается риск простоев и отчисления могут достигать $1/т.

     

    Дополнительные сборы

     

    Некоторые порты взимают дополнительные сборы с судовладельцев, которые те иногда перекладывают на плечи фрахтователей…

    В Приморске взимается ледово-буксирный сбор, размер которого зависит от времени года.

    В Роттердаме взимается дополнительный портовый сбор в зависимости от размерности судна.

    Кроме того, фрахтователь оплачивает лоцманскую и ледовую проводку и несет прочие сопутствующие расходы.

     

    Неликвидные рынки

     

    На морских рынках с низкой ликвидностью ставка WS не применяется. Стоимость фрахта выражается ставкой люмпсум (провозная плата, взимаемая аккордно за все судно безотносительно к фактическому количеству перевозимого груза. Оплата Л. практикуется обычно в случаях, когда перевозится разнохарактерный груз, массу и объем которого трудно определить заранее, либо когда фрахтователи не могут гарантировать полную загрузку судна) в долларах за рейс или сутки. Такая ситуация характерна для рынка черноморского бассейна, российских внутренних водных путей, Каспия, Дуная, малого тоннажа на Балтике.

     

    Комиссионные вознаграждения

     

    Большинство сделок совершаются с помощью судовых брокеров. Брокер ведет переговоры от имени клиента. Комиссия каждого брокера составляет 1,25%.

    Адресные и брокерские комиссии оплачиваются судовладельцем.

    Комиссия рассчитывается от ставки фрахта, в том числе мертвого фрахта, демереджа (включая черноморские проливы) или на выручку от сделки

    lider-invest.com.ua

    Перевозки грузов морским транспортом Санкт-Петербург (СПб)

    Перевозки морским транспортом являются самым распространенным, а также продуктивным видом транспортировки как по РФ, так и за её пределами. Если нет возможности перевезти груз автотранспортным средством (например, дорожная сетка неудобная) или железнодорожным транспортом, то стоимость морских перевозок обойдется намного меньше, чем воздушных.

    Очень важна специфика перевозимых грузов, так как от скорости доставки может пострадать его качество.

    Товары, которые доставляются при помощи контейнерных морских перевозок, предварительно упаковывают в надежные тары, после чего их помещают в герметичные контейнеры.

    Мы гарантируем целостность перевозимых грузов. Ведь таким образом, они защищены от возможных хищений, а также от негативных воздействий окружающей среды.

    Нашим главным требованием при загрузке контейнера на судно является-то, чтобы он был герметично закрытым. Если условие не соблюдается, то мы не принимаем этот груз. Исключения мы делаем только для крупногабаритных грузов, таких, например, как сельскохозяйственная техника, метало-бетонная конструкция и так далее.

    Чтобы обеспечить максимальную защиту материальных ценностей, в судах, которые осуществляют транспортировку, есть специальные багажные отделения-трюмы, где можно с удобством разместить сборный груз.

    У нас не действуют ограничения относительно размера грузов, у нас нет понятия «минимальная партия»

    Негабаритные грузы не очень удобно доставлять сухопутными средствами, если транспорт нужно при этом менять. Лучше погрузить их на судно, а затем разгрузить на конечной точке. Мелкую партию мы включаем в состав сборного груза.

    Специалисты нашей компании помогут вам:

    • Оформить сопроводительную документацию
    • Подобрать подходящий маршрут для транспортировки
    • Осуществят страхование грузов

    Мы предоставляем следующие услуги

    • погрузка на судно
    • разгрузка в конечном пункте
    • доставка “Door-to-door”

    Перевозки морским транспортом обладают следующими преимуществами

    • низкой стоимостью
    • универсальностью
    • удобством

    Перевозка товаров морским транспортом

    Среди всех видов грузоперевозок, перевозка товаров морским транспортом является самым экономичным вариантом. Несмотря на длительные сроки, перевозка грузов по морю наиболее востребована во всем мире. Дело тут не только в цене: при перевозке с континента на континент другого пути, кроме как по морю, не существует. Можно, конечно, перевезти грузы самолетом, но они ограничены по массе и габаритам. Да и цена на авиаперевозки устанавливается в несколько раз выше морских.

    Компания «ВЭД-сервис» занимается организацией всех видом международных грузоперевозок, включая перевозки морским транспортом. Все морские перевозки принято классифицировать по типу судов, на которых и выполняется перевозка. Они бывают следующими:

    • Контейнерные суда, или просто контейнеровозы. Самый распространенный вид перевозок по морю. Все грузы перевозятся в контейнерах стандартного размера, чтобы их можно было быстро погрузить и разгрузить в любом торговом порту мира. Поскольку контейнеры довольно большие, в них нередко загружается несколько грузов – так называемый сборный груз. Крупные контейнеровозы берут на борт до нескольких тысяч контейнеров, поэтому для отельного отправителя перевозка выходит очень дешевой.
    • Рефрижераторные суда. Этот тип морских грузовых судов предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов: мяса, рыбы, овощей, молока и т.д. Их можно назвать большими холодильниками, так как в их отсеках поддерживается низкая температура для сохранения груза.
    • Танкеры. Данный вид судов предназначен для перевозки наливных грузов. Обычно это нефть и нефтепродукты, сжиженный природный газ, масло, вино и другие жидкие грузы. Перевозки танкерами занимают до четверти всего объема морских грузоперевозок.

    Благодаря своей универсальности, морским транспортом можно доставить грузы между двумя любыми точками на карте. Речь идет, конечно, только о морских портах. Поскольку отправитель и получатель часто находятся вдали от береговой линии, на промежуточных этапах доставки используются автомобили или железная дорога. В этом случае перевозки называются мультимодульными.

    Особенно актуальна перевозка товаров морским транспортом тогда, когда нужно доставить крупногабаритный или тяжелый груз. Для доставки между континентами это является единственно возможным способом, так как даже самый большой самолет не возьмет на себя некоторые виды грузов. Но иногда доставка грузов по морю осуществляется и в пределах одного континента. По расчетам это получается намного выгоднее, чем грузить товар на железнодорожную или автомобильную платформу и везти его через весь материк.

    Помимо низкой цены, у морских грузоперевозок есть еще одно ощутимое преимущество перед другими видами транспорта. Перевозки осуществляются в контейнерах единого образца, что значительно облегчает процесс обработки груза. Посадочные места на судах, оборудование и платформы в портах – все они выполнены в соответствии с размерами контейнеров. А поскольку международная торговля давно приняла большие обороты, в каждом государстве торговый флот и порты приспособлены для перевозки и приема морских грузов. Оформление, погрузочно-разгрузочные работы и складирование грузов при этом проходят очень быстро.

    Наши преимущества

    В компании «ВЭД-сервис» перевозка товаров морским транспортом осуществляется по выгодным тарифам. Мы предлагаем доставку из Санкт-Петербурга и портов Дальнего Востока – крупнейших морских портов России, через которые удобно вести торговлю с Европой, Китаем или Америкой. Импорт грузов также проходит через эти порты, после чего грузы направляются получателям наземным транспортом.

    Морские грузоперевозки практически не имеют ограничений, связанных с массой, габаритами и свойствами перевозимых материалов. Если говорить совсем понятным языком, по морю можно перевозить все, что не запрещено законом. Однако при выборе перевозки морским транспортом не стоит забывать о том, что товары должны пройти таможенное оформление. Делается это обычно непосредственно в порту, после чего груз может легально обращаться на территории страны ввоза. Это стандартная процедура, от которой, тем не менее, сильно зависят сроки доставки груза. Чтобы не терять время, компания «ВЭД-сервис» предлагает услуги комплексного обслуживания, включая таможенное оформление товаров.

    Мы оказываем помощь в международных грузоперевозках в течение длительного времени, поэтому с нашим опытом доставка пройдет максимально быстро. Для своих клиентов мы всегда предлагаем самый выгодный вариант доставки. Поскольку большинство из них заинтересовано в экономии, а не в срочной доставке, мы рекомендуем выбрать перевозку товаров морским транспортом. Подбирается комплексная перевозка, при которой от отправителя до порта, и от порта до получателя груз будет доставляться на автомобиле или по железной дороге, но основная часть пути пройдет по морю.

    Кроме того, наша компания предлагает воспользоваться сопутствующими услугами. О необходимости таможенного оформления уже говорилось выше; также мы предлагаем заказать у нас страхование груза, оформление сертификатов и других документов. В любой момент вы можете связаться с нашими менеджерами и получить от них информацию о местонахождении груза.

    Если вы еще только планируете заказать перевозку, обратитесь к нам за консультацией. Мы подскажем, какой маршрут лучше выбрать, и предложим различные варианты перевозки. Наиболее выгодно заключать комплексный договор, который включает в себя не только организацию перевозок, но и таможенную очистку груза, его страхование и другие мероприятия. Суммарно это обойдется дешевле и, что еще важнее, быстрее, чем самостоятельное оформление всех документов. Доверьте свой груз профессионалам, и тогда ваши затраты окупятся быстрой и выгодной доставкой.

    Для уточнения деталей, связанных с перевозками морским транспортом, вы можете обратиться к нашим специалистам.

     

    ved-s.com

    Карта морских перевозок

    Транспортные перевозки — важная составляющая экономики страны. И с особым вниманием следует упомянуть морские перевозки. Транспортировка грузов морем позволяет добиться исключительной грузоподъемности, и в то же время достаточно большой скорости доставки груза. Это делает морские поставки приоритетными для крупногабаритных грузов, грузов с большим удельным весом наподобие поставок металлопроката или просто крупных партий груза.

    В то же время морские перевозки — это основной путь трансконтинентального сообщения, что автоматически делает морские грузовые перевозки стратегически важной областью транспортной экономики. С другой стороны, у морского пути есть много недостатков, и главный из них — привязка к инфраструктуре. Судно, в особенности это касается кораблей с большим водоизмещением, не сможет в любом месте пристать к берегу и разгрузиться, и уж тем более не пойдет по суше — здесь уже наступает очередь сухопутного транспорта.

    Компания «РусИмпорТрейд» осуществляет транспортировку грузов морским транспортом во всех направлениях в зависимости от запроса. Делайте заказ по телефону +7(495)133-8780

    Карта морских перевозок России

    Карта морских перевозок для России выглядит достаточно своеобразно. Несмотря на то, что большая часть периметра страны совпадает с выходом во внутреннее море или океан, распределение грузовых перевозок происходит очень неравномерно. Наибольшее количество груза обрабатывают (а, следовательно, и больше всего перевозок) порты балтийского моря. Это по большей части сообщения со странами Балтики и Западной Европы.

    Вторым по объемам перевозимых грузов следует назвать черноморский бассейн — здесь уже очень много сообщения как с Украиной и Турцией, так и со странами Средиземноморского бассейна, и, в частности, странами северной Африки и Южной Европы.

    На Востоке России также находятся важные транспортные узлы — это сообщение с Японией, Китаем, и также трансконтинентальные сообщения с американским материком. Здесь также производится большое количество транспортных перевозок морскими путями.

    Карта морских перевозок для севера России выглядит довольно бедно — суровые условия Северного Ледовитого океана несколько усложняют перевозки, делая их менее целесообразными в сравнении с железнодорожным сообщением.

    Перевозки во внутренних морях

    Карта морских перевозок не была бы полной без упоминания о замкнутом внутреннем море, коим является Каспийский бассейн. Это также очень важная составляющая транспортной жизни страны. Впрочем, имеющая наименьшее значение.

    Карта морских перевозок позволяет примерно оценить развитие морской инфраструктуры того или иного региона, в зависимости от количества обрабатываемых грузов (а величины это прямо связанные — ведь чем лучше развита инфраструктура — тем выше пропускная способность порта. А это уже косвенно указывает на стоимость обслуживания, и его развитость, а также на стоимость перевозок и конкуренцию.

    Еще один важный фактор — наличие большего или меньшего количества доступных для фрахта судов, и организаций, этим занимающихся. Это уже более актуальная информация для потребителя, ведь обычно именно это важно для частных лиц и организаций, нуждающихся в квалифицированных услугах по перевозке груза. Карты морских перевозок различного уровня детализации — универсальный инструмент для оценки состояния сервиса перевозок того или иного региона или города.

    Если вы ищете компетентного, надежного и гибкого партнера по международным и внутрироссийским перевозкам грузов, то «РусИмпорТрейд» правильный выбор для Вашей компании. Для расчета стоимости перевозки звоните прямо сейчас по телефону +7(495)133-8780

    rusimportrade.ru