Грузовое судно для перевозки жидких грузов 6 букв. Морское судно для перевозки нефти


Судно для перевозки жидких грузов 6 букв

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Судно для перевозки жидких грузов в танках 2

Ответ: Танкер

Вопрос: Грузовое судно для перевозки жидких грузов, наливаемых непосредственно в его корпус, разделенный на отсеки- танки

Ответ: Танкер

Вопрос: Из какого судна в море могут вытечь тонны нефти

Ответ: Танкер

Вопрос: Нефтеналивное судно

Ответ: Танкер

Вопрос: Судно для перевозки жидких грузов

Ответ: Танкер

Вопрос: Тип грузового судна

Ответ: Танкер

Вопрос: Морское или речное грузовое судно, предназначенное для перевозки наливных грузов. Корпус танкера представляет собой жесткий металлический каркас, к которому прикреплена металлическая обшивка. Корпус делится перегородками на ряд отсеков, которые заполняются наливными грузами. Объём одного танка может составлять от 600 до 10 000 м и более для крупнотоннажных танкеров

Ответ: Танкер

Вопрос: Нефтеперевозчик

Ответ: Танкер

Вопрос: Грузовое судно

Ответ: Танкер

Вопрос: Наливное судно

Ответ: Танкер

Вопрос: Судно, затаренное нефтью

Ответ: Танкер

Вопрос: Судно, в котором булькает

Ответ: Танкер

Вопрос: Водный перевозчик нефти

Ответ: Танкер

Вопрос: Корабль-цистерна

Ответ: Танкер

Вопрос: Судно, для перевозки нефти

Ответ: Танкер

Вопрос: Водоплавающая канистра

Ответ: Танкер

Вопрос: Перевозчик нефти по воде

Ответ: Танкер

Вопрос: Нефтеналивной ...

Ответ: Танкер

Вопрос: На дороге автоцистерна, а на море?

Ответ: Танкер

Вопрос: Нефтевоз

Ответ: Танкер

Вопрос: Судно, перевозящее нефть

Ответ: Танкер

Вопрос: Судно для пеpевозки жидких гpузов

Ответ: Танкер

Вопрос: Наливное судно для перевозки жидких грузов

Ответ: Танкер

Вопрос: Наливное судно, приспособленное для перевозки жидких грузов без тары

Ответ: Танкер

Вопрос: Грузовое торговое судно специальной конструкции

Ответ: Танкер

Вопрос: Судно, предназначенное для перевозки жидких грузов

Ответ: Танкер

Вопрос: Грузовое судно для перевозки жидких и полужидких грузов

Ответ: Танкер

wordparts.ru

2. Судно для перевозки наливных грузов.

  1. Многоцелевое сухогрузное судно.

Класс сухогрузных судов включает:

  • суда общего назначения – предназначены для перевозки генеральных грузов;

  • специализированные – для перевозки различных грузов ( рефрижераторные суда, контейнеровозы, лихтеровозы, суда с горизонтальным способом грузообработки, для перевозки тяжеловесов, навалочных грузов, автомашин, скота, лесных грузов(лесовозы)).

Сухогрузные суда имеют просторные грузовые трюмы, занимающие основную часть корпуса, и обычно две палубы. Машинное отделение с дизельной установкой расположено в корме или сдвинуто в нос на один-два грузовых трюма. Каждый трюм имеет люк, закрываемый металлическими закрытиями с механизированным приводом. В качестве грузовых средств применяют краны или грузовые стрелы.

Сухогрузное судно общего назначения для перевозки генеральных грузов

1- грузовые трюмы, 2- топливный бункер, 3- машинное отделение, 4- рулевая рубка, 5 – грузовой люк.

Наливными судами, или танкерами, называют суда, предназначенные для транспортировки жидких грузов. К таким грузам относятся главным образом нефть и нефтепродукты, но танкеры могут перевозить также пищевое масло, вино, жидкий газ и жидкую серу, различные кислоты и т. д.

Танкер представляет собой однопалубное судно с кормовым расположением машинного отделения и надстройки. Грузовая часть танкера делится поперечными и одной, двумя или тремя продольными переборками на грузовые отсеки - грузовые танки. Для предотвращения разлива нефтепродуктов и загрязнения ими моря при повреждениях корпуса некоторые танкеры имеют двойное дно и двойные борта. А в междудонных и междубортовых пространствах размещают цистерны для водяного балласта, а также делают грузовые танки гладкостенными, что значительно упрощает условия мойки танков. В нос от машинного отделения располагают наносные отделения с грузовыми насосами для разгрузки судна.

Танкер

1- рулевая рубка; 2- машинное отделение; 3- насосные отделения; 4- грузовые танки; 5 – балластные танки; 6- грузовое устройство для подъёма шлангов.

3.Судно для перевозки накатной техники.

Суда для перевозки накатной техники, т.е с горизонтальной (roll on - roll off) грузообработкой, суда типа «ро-ро» - это суда, специально предназначенные для транспортировки грузов в контейнерах, на поддонах или в автомобильных прицепах и полуприцепах, которые загружаются и разгружаются по горизонтали.

При системе roll on - roll off наиболее важным является площадь палуб, на которых может парковаться большое количество автомобилей на собственных колесах или контейнеров на седельных полуприцепах. Поэтому накатные суда имеют несколько палуб, что повышает их общую полезную площадь.

На них отсутствуют в грузовой части поперечные переборки и в корме, а имеются открывающиеся ворота с перекидывающимся на причал мостом – аппарелью, по которому вкатываются и выкатываются грузы и колёсная техника. Перемещение грузов с палубы на палубу осущ. по внутренним наклонным аппарелям или с помощью специальных лифтовых подъёмников. Других грузовых устройств на этих судах нет.

Судно типа «ро-ро».

4. Судно для перевозки массовых грузов.

Во 2-й половине XX в., когда перевозки нефти морским путем резко возросли, стали строить танкеры значительно больших размеров. Для снижения транспортных расходов при перевозке грузов на таких судах привели к тому, что вместо традиционных универсальных судов для генеральных и массовых грузов стали строить суда все больших размеров исключительно для перевозки массовых грузов.

Так как существовало много типов судов, условились считать типичными судами для перевозки массовых грузов только однопалубные суда (полнонаборные суда без твиндеков) У такого судна машинное отделение и надстройка находятся в корме, на борту нет никаких перегрузочных средств; характерным является также большое количество трюмов и очень большие грузовые люки. Суда для массовых грузов были вначале универсальными, т. е. предназначались для перевозки самых различных массовых грузов. Но со временем стали строить суда, предназначенные только для одного вида груза, например для железной руды. Эти суда, ввиду большой плотности руды, имеют небольшие трюмы и большие балластные танки, чтобы во время рейсов как с грузом, так и без него обеспечивалась соответствующая остойчивость судна. Для более легких грузов - угля, зерна и др. - строились суда с большими трюмами. Вверху и внизу размещали балластные танки, которые улучшали остойчивость судна, идущего с грузом или с балластом. Однако эти танки были небольшими и обычно не использовались для нефти или нефтепродуктов. Исходя из стремления улучшить эксплуатационные качества судов для массовых грузов, которые вынуждены были брать в обратный рейс балласт, вновь стали строить универсальные суда, которые могли перевозить разнородные грузы.

studfiles.net

Грузовое судно для перевозки жидких грузов 6 букв

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Судно для перевозки жидких грузов в танках 2

Ответ: Танкер

Вопрос: Грузовое судно для перевозки жидких грузов, наливаемых непосредственно в его корпус, разделенный на отсеки- танки

Ответ: Танкер

Вопрос: Из какого судна в море могут вытечь тонны нефти

Ответ: Танкер

Вопрос: Нефтеналивное судно

Ответ: Танкер

Вопрос: Судно для перевозки жидких грузов

Ответ: Танкер

Вопрос: Тип грузового судна

Ответ: Танкер

Вопрос: Морское или речное грузовое судно, предназначенное для перевозки наливных грузов. Корпус танкера представляет собой жесткий металлический каркас, к которому прикреплена металлическая обшивка. Корпус делится перегородками на ряд отсеков, которые заполняются наливными грузами. Объём одного танка может составлять от 600 до 10 000 м и более для крупнотоннажных танкеров

Ответ: Танкер

Вопрос: Нефтеперевозчик

Ответ: Танкер

Вопрос: Грузовое судно

Ответ: Танкер

Вопрос: Наливное судно

Ответ: Танкер

Вопрос: Судно, затаренное нефтью

Ответ: Танкер

Вопрос: Судно, в котором булькает

Ответ: Танкер

Вопрос: Водный перевозчик нефти

Ответ: Танкер

Вопрос: Корабль-цистерна

Ответ: Танкер

Вопрос: Судно, для перевозки нефти

Ответ: Танкер

Вопрос: Водоплавающая канистра

Ответ: Танкер

Вопрос: Перевозчик нефти по воде

Ответ: Танкер

Вопрос: Нефтеналивной ...

Ответ: Танкер

Вопрос: На дороге автоцистерна, а на море?

Ответ: Танкер

Вопрос: Нефтевоз

Ответ: Танкер

Вопрос: Судно, перевозящее нефть

Ответ: Танкер

Вопрос: Судно для пеpевозки жидких гpузов

Ответ: Танкер

Вопрос: Наливное судно для перевозки жидких грузов

Ответ: Танкер

Вопрос: Наливное судно, приспособленное для перевозки жидких грузов без тары

Ответ: Танкер

Вопрос: Грузовое торговое судно специальной конструкции

Ответ: Танкер

Вопрос: Судно, предназначенное для перевозки жидких грузов

Ответ: Танкер

Вопрос: Грузовое судно для перевозки жидких и полужидких грузов

Ответ: Танкер

wordparts.ru

Общая классификация современных морских грузовых судов по назначению

Грузовое судно – высокотехнологичное самоходное плавучее сооружение для перевозки различных грузов, товаров и материалов из одного порта в другой и не относящееся к пассажирскому классу.

Как правило, каждое такое судно оборудовано кранами или другими специализированными механизмами для обеспечения самостоятельного процесса погрузки и выгрузки, имеет в основе цельносварную стальную конструкцию и срок эксплуатации до списания 25 - 30 лет.

Общая классификация современных морских грузовых судов по назначению производится в зависимости от типа перевозимого ими груза и включает три основные группы:

Каждая из этих групп имеет две подгруппы:

  • Карголайнеры (cargoliner) – эксплуатируются на одной или нескольких линиях по точному расписанию;
  • Трампы (tramp vessel) – перевозят грузы по мере поступления заказов без конкретного расписания.

Сухогрузы

Являются самой многочисленной группой и составляют почти 80% от всего числа судов. По типу их разделяют на балкеры, универсальные и специализированные сухогрузы (контейнеровозы, лихтеровозы, ролкеры, рефрижераторы, лесовозы и другие).

Балкеры (bulker/ bulk carrier) или суда для навалочных грузов (балкериеры) применяются для транспортировки сыпучих грузов навалом в трюмах (без тары): угля, цемента, руды и рудных концентратов, химических удобрений, сахара, зерна.

Балкеры подразделяют на узкоспециализированные (зерновозы – grain ship, углевозы – coal vessel, рудовозы – ore-carrier) и универсальные, которые предназначены для транспортировки всевозможных сыпучих грузов.

Универсальные сухогрузы (universal cargo ship) используются для перевозки упакованных в ящиках, тюках, бочках, кипах или в отдельно отведенных местах грузов, автомашин, металлоконструкций и тому подобное. Это возможно благодаря большому количеству трюмов и специальным бортовым грузовым устройствам.

Специализированные сухогрузы (specialized cargo ship):

  • Контейнеровозы (containership) – специализированные, максимально автоматизированные суда, транспортирующие грузы в контейнерах, масса которых при полной загрузке может достигать 40 тонн, классифицируются по грузоподъемности и вместимости. До недавнего времени самыми крупными были контейнеровозы класса “Triple E” (грузоподъемность – 18200 контейнеров), но весной 2014 года компания CSCL заказала 4 контейнеровоза класса “Post-Triple E” (грузоподъемность – 21000 контейнеров), первый из которых был спущен на воду в январе 2015 года.
  • Лихтеровозы (lighter carrier, lighter aboard ship – LASH) – специализированные суда, которые перевозят грузы в специальных баржах – лихтерах, чаще всего используются для доставки грузов в мелководные и необорудованные порты, где большие теплоходы просто не смогут подойти к причалу из-за глубокой осадки.
  • Ролкеры (Roll-on/ Roll-off ship) – накатные суда типа Ro-Ro имеют главную техническую особенность – горизонтальный способ погрузки и выгрузки, применяются чаще всего для транспортировки различной колесной техники. Преимущество ролкеров заключается в быстрой грузообработке, для которой не требуются краны. Автомобили самостоятельно заезжают и выезжают с палубы судна по аппарелям.
  • Рефрижераторы (refrigerator ship) – суда, трюмы которых оснащены охлаждающими установками для обеспечения возможности перевозок скоропортящихся грузов. Среди моряков они называются “банановозами”.
  • Лесовозы (wood cargo/ timber carrying vessel) – суда, переназначенные для перевозки бревен деревьев и пиломатериалов в упаковках и россыпью.

Наливные суда

Включают в себя танкеры, предназначенные для транспортировки нефтепродуктов, сырой нефти, воды и других жидких грузов, химовозы для перевозки ядовитых химикатов и газовозы для транспортировки сжиженного природного и нефтяного газа (LPG - liquefied petroleum gas).

Танкеры (tanker) – однопалубные суда для наливных продуктов, на грузовой палубе которых расположено множество насосов и труб для закачки и откачки груза в специальные танки (отсеки). В трюмах танкеров установлены продольные и поперечные переборки, образующие отсеки для налива, часть из них предназначена для водяного балласта, который обязательно берется на борт при следовании на пустом ходу без груза.

Газовозы (liquefied gas carrier/ tanker) применяются для транспортировки сниженных газов, таких как азот, метан, пропан, бутан, аммиак и других. Их закачивают в специально установленные вкладные цистерны, которые в отличие от танков на танкерах не являются частью корпуса.

В зависимости от типа газа устанавливаются различные виды цистерн: цилиндрические горизонтальные или вертикальные, прямоугольные или сферические. Загрузка и выгрузка осуществляется по специальной системе насосов, компрессоров и трубопроводов.

На газовозах огромное внимание уделяется противопожарной безопасности. Компьютеризированная сигнализационная система ведет постоянный мониторинг состава воздуха в системе вентиляции для предотвращения образования опасных газовых соединений.

Химовозы (chemical carrier/ tanker) предназначены для перевозки расплавленных и жидких высокотоксичных химических веществ опасных для окружающей среды, которые загружаются во вкладные танки, изготовленные из коррозионностойких и инертных для груза материалов.

Комбинированные суда

Имеют многоцелевое назначение, одновременно перевозят наливные и навалочные грузы в разных направлениях, снижая риск обратного следования в балласте, подразделяются на нефтерудовозы, нефтенавалочники, нефтенавалочники-рудовозы:

Нефтерудовозы типа ОО (Ore/Oil carier) предназначены для одновременной транспортировки нефти и руды. В узкие центральные трюмы загружают руду, а в бортовые танки – нефть. Данный тип является наиболее старым из комбинированных судов.

Нефтенавалочники типа ОБ (Oil/Bulk carrier) используются для перевозки нефти и относительно легких навалочных грузов. Руду данный класс перевозить не может. Навалочные грузы размещаются в центральных трюмах, а нефть в бортовых танках и центральных трюмах.

Нефтенавалочники-рудовозы типа ОБО (Oil/Bulk/Ore carrier) используются для перевозки нефти, относительно легких навалочных грузов и руды, являются самими современными в своем классе. Специальная конструкция позволяет перевозить все эти грузы в одних и тех же грузовых отсеках.

Крупнотоннажный балкер Tian Zhu Feng в штормовых водах Атлантики. Видео

Ролкер - автомобилевоз TYSLA на подходе к порту Саванна. Видео

Крупным планом

 

Дополнительная информация

Топливные, масляные, циркуляционные насосы для судовых систем

www.proinvel.ru

Морское или речное грузовое судно 6 букв

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Судно для перевозки жидких грузов в танках 2

Ответ: Танкер

Вопрос: Грузовое судно для перевозки жидких грузов, наливаемых непосредственно в его корпус, разделенный на отсеки- танки

Ответ: Танкер

Вопрос: Из какого судна в море могут вытечь тонны нефти

Ответ: Танкер

Вопрос: Нефтеналивное судно

Ответ: Танкер

Вопрос: Судно для перевозки жидких грузов

Ответ: Танкер

Вопрос: Тип грузового судна

Ответ: Танкер

Вопрос: Морское или речное грузовое судно, предназначенное для перевозки наливных грузов. Корпус танкера представляет собой жесткий металлический каркас, к которому прикреплена металлическая обшивка. Корпус делится перегородками на ряд отсеков, которые заполняются наливными грузами. Объём одного танка может составлять от 600 до 10 000 м и более для крупнотоннажных танкеров

Ответ: Танкер

Вопрос: Нефтеперевозчик

Ответ: Танкер

Вопрос: Грузовое судно

Ответ: Танкер

Вопрос: Наливное судно

Ответ: Танкер

Вопрос: Судно, затаренное нефтью

Ответ: Танкер

Вопрос: Судно, в котором булькает

Ответ: Танкер

Вопрос: Водный перевозчик нефти

Ответ: Танкер

Вопрос: Корабль-цистерна

Ответ: Танкер

Вопрос: Судно, для перевозки нефти

Ответ: Танкер

Вопрос: Водоплавающая канистра

Ответ: Танкер

Вопрос: Перевозчик нефти по воде

Ответ: Танкер

Вопрос: Нефтеналивной ...

Ответ: Танкер

Вопрос: На дороге автоцистерна, а на море?

Ответ: Танкер

Вопрос: Нефтевоз

Ответ: Танкер

Вопрос: Судно, перевозящее нефть

Ответ: Танкер

Вопрос: Судно для пеpевозки жидких гpузов

Ответ: Танкер

Вопрос: Наливное судно для перевозки жидких грузов

Ответ: Танкер

Вопрос: Наливное судно, приспособленное для перевозки жидких грузов без тары

Ответ: Танкер

Вопрос: Грузовое торговое судно специальной конструкции

Ответ: Танкер

Вопрос: Судно, предназначенное для перевозки жидких грузов

Ответ: Танкер

Вопрос: Грузовое судно для перевозки жидких и полужидких грузов

Ответ: Танкер

wordparts.ru