Suzuki Jimny "JIMАСЯН" › Бортжурнал › Масло "ГАЗПРОМНЕФТЬ Premium 5w40" или КАК выбрать масло Дёшево и Сердито?! Моторное масло газпром нефть


Suzuki Jimny "JIMАСЯН" › Бортжурнал › Масло "ГАЗПРОМНЕФТЬ Premium 5w40" или КАК выбрать масло Дёшево и Сердито?!

Это чисто моя философия при выборе масла(сложившаяся годами изучения статей и прочей литературы), поэтому кто считает иначе это здорово, меня оспаривать не нужно!Кому полезно что то, то всегда пожалуйста!

Проехал я уже примерно 350 моточасов и поменял масло.Залил именно это масло

Полный размер

.

-Теперь отвечу на вопрос почему это или просто как я выбираю мало!

Конкретно за маслом этого производителя я не ехал. Я как обычный потребитель приехал в магазин и выбрал несколько самых дешёвых масел на ветрине подходящих мне вязкости и по набору присадок(синтетика, полусинтетика)! Цена на 80% зависит только от расткрученности производителя, т.е. брендовости на 10% от качества и ещё 10% от накрутки магазина! + Дешёвое и не известное масло мало кто подделывает! Дорого не значит качественно.

Определяемся с вязкостью!Подбирал 5W40 или 10W40(можно и гуще) — для лета и турбового мотора самое то, W30 считаю не для лета! Да и у мотора зазоры уже не заводские, так что лучше берите погуще,а 5W40-всесезонное, универсальное!

Из всего асортимента, пройдясь беглым взглядом, остаются всего несколько претендентов на возможность кататься в моей машине))

Дальше то на что почти никто не обращает внимания!

Полный размер

Это вот этот мелкий шрифт и не понятные цифры и буквы!

Разберёмся:1.Классификация по API(…/SL/SM/SN)Порешав с Джимасяном, решили что нам больше подходит SM ( S-бензиновые движки; С-дизельные, а вторая буква если грубо так сказать требования к маслу и чем она дальше по алфавиту тем новее требования!). На сегоднешний день высшая классификация масла по API это SN – утвержден в 1 октября 2010 года.

Вот например: Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSACМоторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.

Почему не SN?Потому что этот класс уже под современные двигатели, где очень высокий экологический класс авто и эти масла являются энергосберегающими, которые к долговечности и к хорошей работе двигателя отношения никакого не имеют! Поэтому нам SN-противопоказан!

Как вам определиться с классом?Смотрите в мануале к автомобилю и всё что идёт от указанного в мануале и до SM включительно-можно лить! Всё что будет дальше это масла для сохранения экологии но не двигателя!

Вроде разобрались, едем дальше!

2.Еще один подраздел классификации! Классы A/B/C/E.Нам нужны только A/B +цифры А3/В3 или А3/В4. Чем выше цифра тем лучше!ИСКЛЮЧЕНИЯ: А1/В1 ; А5/B5 — они энергосберегающие и почти не встречаются. НО класс C— нас вообще не интересует и не важно какая у него будет цифра!

Едем дальше!

3.Следущее что нас интересует это VW 502/505-обозначение означает зольность масла! Возможны:502/505-Полнозольные (нужное нам)504/507-Малозольные (НЕ нужное нам)

Когда вы видите эти цифры, это означает что масло полностью соответствует этим предъявляемым требованиям, не зависимо от БРЕНДА и ЦЕНЫ! Это ГОСТ 100%.Если взять Motul и ЛУКОЙЛ и на них будут стоять одинаковые значения. То это говорит о том что ОБА эти масла прошли абсолютно одинаковые проверки!

Далее

4. Нужно убедиться в покупке подлинного масла! А как это уже от ситуации зависит…В моём случае это был магазин Официального дистрибьютора этого масла+качественная канистра+ Газпромнефть делает на каждой канистре уникальный код— наверное лучшее решение от подделок!

Полный размер

Тоже как степень защиты от подделки

5.Тот фактор который не один производитель вам не укажет но каждый из вас может это узнать и проверить!Лакообразование!Что делаем?Наливаем в чистую баночку немного масла и нагреваем до температуры воспламинения масла, после того как оно загорится, тушим его; смотрим как изменилось масло; выливаем и протираем баночку после чего вы увидите оставило ли масло на стенках следы лака,который ничем никогда не ототрётся!

Полный размер

Чистая баночка

Полный размер

Уже нагретое и горящее масло

Полный размер

Здесь оно горит уже около 1 минуты и я не тушу

Это масло которое я приобрёл показало себя с лучшей стороны: оно начало темнеть только после 2-х мин горения и очень медленно; и не оставило следов лака!

Полный размер

Вот такая читая баночка в том месте где было масло

Данное масло прошло все мои проверки и только после этого я позволил попасть ему в двигатель своего любимца!

ВЫВОД:-Нет плохого масла, есть масло которое подходит вашему мотору и которое не подходит!-Нет смысла переплачивать за бренд-Лучше менять чаще, чем покупать дороже-Если вы зальёте масло выбранное даже по 4 пунктам, ваш двигатель будет жить долго и счастливо.-Проверяйте масло на лакообразование-Соблюдайте интервал замены (300-350 моточасов)

www.drive2.ru

ООО "ГАЗПРОМНЕФТЬ - смазочные материалы"

«Газпром нефть» развивает партнерство с Приморским краем

«Газпром нефть» и Администрация Приморского края заключили на Восточном экономическом форуме соглашение о содействии импортозамещению смазочных материалов и технических жидкостей. Подписи под документом поставили председатель Правления «Газпром нефти» Александр Дюков и врио губернатора Приморского края Андрей Тарасенко.

«Газпром нефть» увеличила реализацию смазочных материалов на 20%

Оператор бизнеса масел «Газпром нефти» – «Газпромнефть – смазочные материалы» – в первом полугодии 2018 года нарастил продажи продукции на 20% относительно аналогичного периода 2017 года – до 319 тыс. тонн. При этом реализация различных типов масел премиум-класса составила почти половину объема – 143 тыс. тонн. Продажи масел флагманского бренда G-Energy также выросли и достигли 24,4 тыс. тонн.

«Газпром нефть» увеличивает технологические мощности Омского завода смазочных материалов.

На Омском заводе смазочных материалов компании «Газпромнефть – СМ» (оператор бизнеса масел «Газпром нефти») завершены монтаж и пуско-наладка новой линии участка фасовки масел премиум-класса, предназначенной для упаковки продукции в металлические бочки.

Масла G-Energy первыми в России получили самую современную лицензию Американского Института Нефти (API)

«Газпромнефть-смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», первой из российских компаний получила лицензию Американского Института Нефти (API) - API SN Plus* на продукт G-Energy FE DX1 5W-30. Данное моторное масло предназначено к применению в бензиновых двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

«Газпром нефть» начала поставки масел на сборочный конвейер «КАМАЗа»

Компания «Газпромнефть-смазочные материалы» — оператор бизнеса масел «Газпром нефти» — начала поставки продукции для первой заливки двигателей автомобилей, собираемых на главном сборочном конвейере «КАМАЗа».

G-Energy Team: с испанским «золотом» на «Шелковый путь»

Экипаж команды G-Energy Team в составе Владимира Васильева и Константина Жильцова, выступающих в соревнованиях Кубка мира по ралли-рейдам при поддержке компании «Газпромнефть – смазочные материалы» занял первое место в седьмом этапе Кубка – бахе «Арагон».

gazpromneft-lubricants.ru

«Газпром нефть» начала производство моторных масел с улучшенными экологическими характеристиками

* Low SAPS (Low Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur) - технология, позволяющая производить масла с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора, благодаря чему обеспечивается защита систем двигателя от отложений.

Двигатели современных автомобилей, соответствующие экологическим классам от Евро-4 и выше оснащены более совершенными и чувствительными к образованию отложений механизмами контроля выброса вредных веществ в атмосферу. Моторные масла, произведённые по технологии Low SAPS, отличаются низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы, которые загрязняют и выводят из строя дорогостоящие элементы систем.

ООО «Газпромнефть – смазочные материалы» («Газпромнефть-СМ») - дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Создано в ноябре 2007 года. «Газпромнефть-СМ» располагает 5-ю производственными площадками в России, Италии и Сербии. Общий объем производства составляет 450 тыс. тонн высококачественных масел, смазок и технических жидкостей в год.

Система менеджмента компании «Газпромнефть-СМ» и ее производственных активов соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001. Компания поставляет продукцию на конвейеры Mercedes Benz Trucks Vostok, группы компаний «Автотор» (для автомобилей General Motors), КАМАЗ, ГАЗ. Потребителями индустриальной продукции «Газпромнефть» являются «Северсталь», «Сибур», «Газпром», «Евраз», ММК. Ассортимент компании включает более 400 наименований масел и смазок для всех секторов рынка (свыше 1000 товарных позиций).

Компания «Газпромнефть-СМ» занимает 14% рынка смазочных материалов России, а также работает на рынках Южной Европы, Сербии, Украины, Белоруссии, Казахстана, стран Центральной Азии. Всего компания поставляет продукцию в 40 стран мира.

G-Energy — премиальный бренд моторных масел компании «Газпром нефть». Масла G-Energy предназначены для самых современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства. Уникальная адаптивная технология, используемая в масле G-Energy, позволяет усиливать необходимые эксплуатационные свойства в зависимости от режимов работы двигателя, в нужный момент активируя необходимые присадки. Продукция выпускается предприятием Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A в городе Бари (Италия).

G-Profi - линейка моторных масел для коммерческого транспорта. Все продукты G-Profi производятся на заводе смазочных материалов компании «Газпромнефть-СМ» в Бари. Вся продукция G-Profi производится исключительно из компонентов (базовых масел и присадок), прошедших испытания в автомобилях европейских, американских и японских автопроизводителей. Применение европейских технологий и строгое соблюдение требований качества являются отличительными чертами производства масел G-Profi, обеспечивающими безотказность и долговечность работы двигателей в  условиях интенсивной эксплуатации.

  • Фотогалерея «Масляный бизнес»:

 

www.gazprom-neft.ru

ООО "ГАЗПРОМНЕФТЬ - смазочные материалы"

«Газпром нефть» развивает партнерство с Приморским краем

«Газпром нефть» и Администрация Приморского края заключили на Восточном экономическом форуме соглашение о содействии импортозамещению смазочных материалов и технических жидкостей. Подписи под документом поставили председатель Правления «Газпром нефти» Александр Дюков и врио губернатора Приморского края Андрей Тарасенко.

11.09.2018
«Газпром нефть» увеличивает технологические мощности Омского завода смазочных материалов.

На Омском заводе смазочных материалов компании «Газпромнефть – СМ» (оператор бизнеса масел «Газпром нефти») завершены монтаж и пуско-наладка новой линии участка фасовки масел премиум-класса, предназначенной для упаковки продукции в металлические бочки.

07.09.2018
«Газпром нефть» начала поставки масел на сборочный конвейер «КАМАЗа»

Компания «Газпромнефть-смазочные материалы» — оператор бизнеса масел «Газпром нефти» — начала поставки продукции для первой заливки двигателей автомобилей, собираемых на главном сборочном конвейере «КАМАЗа».

06.09.2018
«Газпром нефть» увеличила реализацию смазочных материалов на 20%

Оператор бизнеса масел «Газпром нефти» – «Газпромнефть – смазочные материалы» – в первом полугодии 2018 года нарастил продажи продукции на 20% относительно аналогичного периода 2017 года – до 319 тыс. тонн. При этом реализация различных типов масел премиум-класса составила почти половину объема – 143 тыс. тонн. Продажи масел флагманского бренда G-Energy также выросли и достигли 24,4 тыс. тонн.

29.08.2018
Масла G-Energy первыми в России получили самую современную лицензию Американского Института Нефти (API)

«Газпромнефть-смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», первой из российских компаний получила лицензию Американского Института Нефти (API) - API SN Plus* на продукт G-Energy FE DX1 5W-30. Данное моторное масло предназначено к применению в бензиновых двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

15.08.2018

www.gazpromneft-oil.com