Мухин, Сергей Александрович. Мухин сергей нефть


ШТРИШОК К ЛУННОЙ АФЕРЕ США

Возможно, об этом уже кто-то писал, а я просто забыл или не встретил именно этого довода.

Как-то ночью, по-моему, по «National Geographic» посмотрел эпизод об американской программе «Кассини» - программе полёта американского космического аппарата к Сатурну. Честно скажу, меня это достижение американцев восхитило. Тут просто страшно подумать - в момент противостояния, то есть, в момент самого близкого схождения Земли и Сатурна, среднее расстояние между этими планетами равно около 1280 миллионов километров!! Чтобы понять, что это за число, достаточно сказать, что в конце существования космического аппарата «Кассини» радиосигналы от него с информацией о Сатурне шли на Землю 83 минуты! Для сравнения - с Луны сигналы идут 1,2 секунды.

Тут, конечно, должен последовать ко мне вопрос - а почему я (на территории бывшего СССР один из пионеров разоблачения лунной аферы США) верю в то, что американцы действительно посылали космический аппарат к Сатурну? А, может, они и этот полёт тоже сняли в Голливуде?

Дело в том, что лунная афера США была нужна для победы США в холодной войне, а победа в холодной войне была нужна, чтобы показать, что граждане СССР это не представители самого передового отряда человечества, а те, кого легко можно превратить в тупое и трусливое быдло. Американцы, в конце концов, это доказали и показали победой в холодной войне.

Но теперь американцам (при наличии вместо СССР Рашки с тупым и трусливым быдлом) нет необходимости проводить аферы - теперь для американцев есть смысл спокойно и не спеша совершенствовать свои космические технику и технологию. Пока российское быдло целует в анус артистов, играющих роль путина, и старательно ходит на мероприятия, обозначающие в Рашке выборы, американцы рвутся к звёздам.

Это понятно, но мне важно то, что в полётах к Сатурну вылезло из мешка давнее шило лунной аферы США.

Однако, чтобы вам было понятно, о чём речь, сначала скажу пара слов о программе «Кассини» - программе полёта к Сатурну, начавшейся 15 октября 1997 года.

На сегодня «Кассини» является самым сложным, крупным и дорогим из американских автоматических межпланетных кораблей (бюджет проекта был более 3 млрд. долларов). Это понятно. Но «самый крупный» - это слова, а на самом деле вес «Кассини» был чуть больше пяти с половиной тонн. (Посланный в 2011 году к более близкому Юпитеру космическая станция «Юнона» весила всего 3,6 тонны).

И «Кассини» вместил в себя всего 12 научных приборов и всего один зонд «Гюйгенс» (предназначенный для посадки на спутник Сатурна Титан). И хотя более половины стартового веса «Кассини» (с орбиты Земли) занимало топливо, но топлива для прямого полёта к Сатурну совершенно не хватало. В связи с этим «Кассини» два года занимался манёврами возле Земли, Венеры и Юпитера, пока не разогнался с помощью их гравитационных полей до 100 000 км в час, необходимых для полёта к Сатурну.

Вот и вопрос - а почему на «Кассини», был размещен всего один 320-килограммовый зонд «Гюйгенс», всего 336 кг научных приборов и всего 3130 кг топлива? Почему на «Кассини» было не 10 зондов? У Сатурна 62 спутника, у Сатурна кольца, которые нужно исследовать, и для этого на «Кассини» нужны зонды! Ведь, в конце концов, нужно же было запустить зонд не только на Титан, но и на сам Сатурн, кроме того, запустить зонд в район странного шестиугольника этой планеты. Ведь «Кассини» летел туда 7 лет! Семь лет ждали! И всего один зонд спустили??

Кстати, а почему у «Кассини» был запас топлива всего в три тонны? Почему не в 30 тонн?! Почему два года потеряли на манёвры, почему сразу не разогнались и не полетели к Сатурну?

Ответ прост - потому, что вывела «Кассини» за приделы притяжения Земли американская ракета «Титан 4Б», а эта ракета, созданная в 1989 году, способна была вывести за пределы Земли всего 5773 кг полезного груза.

Да, это объясняет малый вес «Кассини», но непонятно другое. Почему «Кассини» отправила в полёт ракета «Титан-4Б»? Ведь тут же надо добавить, что кроме относительной маломощности, «титаны» были сами по себе очень дорогие (в расчёте на тонну выводимого груза), и летали они на неэкономичных двигателях, использующих очень высокотоксичное топливо (50 % гидразина и 50 % гептила). И как только с развалом СССР стало стабильно возможным получать советские ракетные двигатели РД-180, то в США ракеты «Титан» вывели из эксплуатации, заменив их ракетами «Атлас», оснащёнными более экономичными советскими двигателями, к тому же использующими безопасный керосин.

Теперь вопрос.

Почему «Кассини» не отправила к Сатурну созданная за 25 лет до «Титан-4Б» ракета «Сатурн-5», на которой, по легенде, американцы летали к Луне? Ведь по легенде «Сатурн-5» выводила на околоземную орбиту свыше 140 тонн полезного груза, а к Луне посылала 65 тонн полезного груза. Не 5773 килограмма, а 65 тонн, Карл! Причём, (по той же легенде о высадке американцев на Луну) две ракеты «Сатурн-5» (серийные номера SA-514, SA-515) не были использованы и остаются у американцев на складе до сих пор.

Нахрена было тратить ещё 400 миллионов долларов на «Титан-4Б» с его страшно ядовитым гептилом, если были уже готовые «сатурны», летающие на керосине??

Это вопрос?

Вопрос.

Но не для умных. Не для тех умных, которые верят в высадку американцев на Луну.

Ну, а остальных я отошлю к своему фильму «Максимум лжи и глупости» http://www.ymuhin.ru/booksvideo?page=4, в котором я по поводу двигателей сообщал людям, далёким от техники, следующее.

Если конструкторы создали сложное работоспособное изделие, то оно будет долго находиться в производстве, все время совершенствуясь. Если говорить о двигателях в принципе, то вот такой пример. Еще перед Великой отечественной войной СССР разработал очень удачный дизельный двигатель. Его, тогда мощностью в 400 лошадиных сил, назвали В-2 и поставили на танк БТ-7, последующие образцы этого двигателя, уже доработанного, поставили на танки Т-34, КВ и ИС, в ходе войны двигатель ещё усовершенствовали, и он уже тогда имел мощность в 500 лошадиных сил. Затем этот же двигатель В-2, уже мощностью в 600 лошадиных сил, стоял на всех советских послевоенных танках. И сегодня, под маркировкой В-92, он стоит на советском танке Т-72, строившемся до 2005 года, а сейчас находящемся на хранении. Теперь мощность двигателя для танка Т-72 - 1000 лошадиных сил.

То есть, если двигатель есть, то он есть! А мощность его все время будет расти.

Американцы всему миру заявили, что 50 лет назад немецкий конструктор фон Браун создал им керосиновые двигатели F-1 тягой в 600 тонн, и на пяти таких двигателях их ракета Сатурн-5 доставила американцев на Луну. Если это правда, то сегодня на американских ракетах должны стоять работающие на керосине реактивные двигатели - модификации того двигателя F-1, - тягой минимум 1000 тон.

А на самом деле, на каких двигателях летают американские ракеты сегодня?

Их корабль серии «Шаттл» имеет три двигателя, работающих на водороде, каждый из которых имеет тягу всего 180 тонн. Но неужели у них и сегодня нет более мощных двигателей? Есть. Повторю. На ракетах «Атлас» стоят двигатели РД-180, работающие на дешевом и безопасном керосине, эти двигатели имеют тягу 390 тонн. Но двигатель РД-180 является всего лишь модифицированной половиной четырехкамерного двигателя РД-170, тягой 740 тонн, созданного в Советском Союзе еще в 1981 году.

После крымских санкций, в США заговорили об отказе от РД-180 и заменой их на собственные ВЕ-4, тягой одной камеры в 245 тонн. Этот двигатель, начатый проектированием и испытаниями в 2011 году, предполагается поставить для испытаний на ракету не ранее 2019 года. В связи с меньшей мощностью по сравнению с F-1, американцы на ракету планируют поставить сразу семь перспективных двигателей ВЕ-4, поскольку даже семь двигателей ВЕ-4 будут иметь тягу меньше, чем три F-1 (напомню, что на ракете «Сатурн-5» их стояло пять). То есть, американцы выделили себе минимум 8 лет на создание двигателя вдвое менее мощного, чем тот, который у них как бы был 50 лет назад, и даже от гордости ввели запрет на закупку советских РД-180 с 2019 года. Однако потом хорошо подумали и запрет отменили.

 

Таким образом, на сегодня в США самым мощным двигателем для ракет является советский двигатель РД-180 тягой 390 тонн, который Россия до сих пор продает Америке, а у самой Америки, не то что двигателя в 1000 тонн, а и в 200 тонн до сих пор нет. Вот и вынуждены они посылать к Сатурну космическую станцию «Кассини» полезным весом всего в 5,5 тонн.

Ну, а я что должен делать? Должен верить, что американцы еще 50 лет назад, создав ракетный двигатель тягой аж в 600 тонн, создали ракету, способную вывести за пределы земного притяжения аж 65 тонн?? И этим выиграли космическую гонку у СССР, и летали на Луну?? Но до сих пор не способный вывести с орбиты земли и 6 тонн?

А как после этого себя уважать?

Ю.И. МУХИН

www.ymuhin.ru

Мухин Сергей Валерьевич

Ниже представлена краткая информация по компаниям, руководителями которых возможно является Мухин Сергей Валерьевич. Источники данных: Федеральная служба государственной статистики, Единый государственный реестр юридических лиц. Все размещенные на сайте данные являются открытыми и общедоступными в соответствии с положениями пункта 8 статьи 6 Федерального закона 129-ФЗ от 8 августа 2001 г. и приказом Минфина России №115Н от 5 декабря 2013 г.

ООО "МЕТАЛЛСТРОЙПРОМ""МЕТАЛЛСТРОЙПРОМ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Регион: Челябинская областьЮридический адрес: 454078, г. ЧЕЛЯБИНСК, ул. ЮЖНЫЙ бульвар, д. 49, кв. 27

Основные виды деятельности:

  • Строительные металлические конструкции (производство)
  • Электромонтажные работы
  • Лесоматериалы и строительные материалы (торговля через агентов)
  • Строительные конструкции, столярные изделия, песок, гравий, цемент и др. (оптовая торговля)
  • Техника и оборудование (оптовая торговля)
  • Лесоматериалы, кирпич, строительные конструкции (розничная торговля)
  • Металлические и неметаллические конструкции (розничная торговля)
  • Строительные металлические изделия (производство)
  • Металлы (обработка и нанесение покрытий)
  • Проволочные изделия (производство)
  • Сейфы, несгораемые шкафы и двери (производство)
  • Общестроительные работы
  • Трубопроводы местные, линии связи и электропередачи (прокладка, строительство)
  • Здания и сооружения из сборных конструкций (монтаж)
ООО "ПИТ-СТОП""ПИТ-СТОП", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Регион: Сахалинская областьЮридический адрес: 693012, г. ЮЖНО-САХАЛИНСК, ул. УКРАИНСКАЯ, 21А

Основные виды деятельности:

  • Автотранспорт (техническое обслуживание и ремонт)
  • Автомобильные детали, узлы и принадлежности (оптовая торговля)
  • Автомобильные детали, узлы и принадлежности (розничная торговля)
  • Гаражи, стоянки для автотранспортных средств, велосипедов
  • Моторное топливо, включая авиационный бензин (оптовая торговля)
  • Топливо жидкое и газообразное, смазочные материалы и технические масла (оптовая торговля)
  • Моторное топливо, смазочные материалы для автотранспорта (розничная торговля)
  • Нефть и продукты ее переработки (хранение и складирование)
  • Недвижимое собственное имущество (сдача внаем)
  • Автотранспорт и оборудование (аренда)
  • Автомобили легковые (аренда)
ООО "ДРАГСТЕР""ДРАГСТЕР", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Регион: Сахалинская областьЮридический адрес: 693012, г. ЮЖНО-САХАЛИНСК, ул. УКРАИНСКАЯ, 21А

Основные виды деятельности:

  • Моторное топливо, включая авиационный бензин (оптовая торговля)
  • Техника и оборудование (оптовая торговля)
  • Общепромышленная техника и оборудование, приборы и техника специального назначения (оптовая торговля)
  • Универсальный ассортимент товаров (оптовая торговля)
  • Автомобильный грузовой транспорт
  • Транспорт и оборудование, кроме автомобилей легковых (аренда)
  • Сельскохозяйственная, строительная, офисная и специализированная техника (аренда)
ООО ПК "МЕТАЛЛСТРОЙПРОМ""МЕТАЛЛСТРОЙПРОМ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ

Регион: Челябинская областьЮридический адрес: 454078, г. ЧЕЛЯБИНСК, ул. ГРАЖДАНСКАЯ, д. 4, оф. 93

Основные виды деятельности:

  • Строительные металлические конструкции (производство)
  • Строительные металлические изделия (производство)
  • Металлы (обработка и нанесение покрытий)
  • Проволочные изделия (производство)
  • Сейфы, несгораемые шкафы и двери (производство)
  • Общестроительные работы
  • Трубопроводы местные, линии связи и электропередачи (прокладка, строительство)
  • Здания и сооружения из сборных конструкций (монтаж)
  • Электромонтажные работы
  • Лесоматериалы и строительные материалы (торговля через агентов)
  • Строительные конструкции, столярные изделия, песок, гравий, цемент и др. (оптовая торговля)
  • Техника и оборудование (оптовая торговля)
  • Металлические и неметаллические конструкции (розничная торговля)
  • Лесоматериалы, кирпич, строительные конструкции (розничная торговля)
ООО "ГРАФ-СЕРВИС""ГРАФ-СЕРВИС" ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Регион: Приморский крайЮридический адрес: 690035, г. ВЛАДИВОСТОК, ул. ВЯЗОВАЯ, д. 21

Основные виды деятельности:

  • Гаражи, стоянки для автотранспортных средств, велосипедов
  • Автомобили легковые (техническое обслуживание и ремонт)
  • Магазины неспециализированные (универсальные) (розничная торговля)
  • Универсальный ассортимент товаров (оптовая торговля)
  • Рыночная конъюнктура (исследование)
Внимание! Информация о лице, именуемом Мухин Сергей Валерьевич, не относится к персональным данным Внимание!

Информация о лице, именуемом Мухин Сергей Валерьевич, может являться недостоверной и не относится к персональным данным. Данный сайт не утверждает, что Мухин Сергей Валерьевич является руководителем вышеуказанных компаний на текущий момент (или когда-либо являлся (являлась) их руководителем).

Если по каким-либо причинам вы не хотите, чтобы информация, расположенная на этой странице, была открытой, пожалуйста, заполните заявку на удаление информации.

Смотрите также:

rusceo.com

Блог Алексея Мухина

В российской политике, так сложилась практика, очень мало постоянных величин и персон, занимающих свой пост без малого 20 лет. Всё, как говорится, течёт, всё изменяется… Тем ярче и выразительнее примеры-исключения.

В нелёгкие ельцинские времена мало кто из губернаторов мог похвастаться политической стабильностью в своем регионе, а уж социально-экономическое благополучие, даже относительное, могли констатировать вообще единицы.

Тогда, в 90-е, позже – в «нулевые» и сейчас, пожалуй, только один губернатор смог удержать свой пост и представлять интересы региона на должном, в том числе – федеральном, уровне - Аман Тулеев.

Этим он и привлекает внимание, вызывая уважение даже у оппонентов.

Для того, чтобы добиться такого «долголетия во власти» необходима главная компонента – доверие населения и, судя по результатам выборов, он этим доверием пользуется.

Однако доверие не возникает на пустом месте, чтобы поддерживать его необходимы основания. Для региональных властей таким основанием, в частности, является социальная политика: если она взвешена, разумна, то за такое руководство население, что называется, «держится».

Некоторые эксперты считают, что в Кузбассе реализуется одна из самых успешных социальных моделей в стране. Речь идет, конечно, о соцобеспечении и уникальной системе льгот, которую удалось сохранить с советских времен, поддержать и даже развить, благодаря успешной работе местных властей с бизнесом, работающим в регионе.

Сильной чертой кемеровской модели является «адресная социальная помощь» отдельным социальным группам (особенно – незащищенным), максимально равномерно распределяемая по времени для того, чтобы не создавать опасных перекосов и дисбаланса. Именно такой социальный дисбаланс, существующий во многих субъектах федерации, создает сильное напряжение, которое ощущают даже в федеральном центре.

Кстати, выстаивать отношения с коммерсантами, особенно теми, кто считает себя «статусными», помогают, как правило, именно давние связи на федеральном уровне.

Стабильное развитие региона всегда устраивает Кремль, а Кузбасс уже много лет числится в лидерах среди благополучных субъектов. А, как говорят, от добра добра не ищут…

Несмотря на макроэкономические трудности, периодически возникающие для металлургической и угольной отраслей, регион, совместными усилиями – властей и бизнес-сообщества – удалось, что называется, «удержать на плаву», сохранить рабочие места и рентабельность производств.

Конечно, не все удалось идеально, но общее впечатление от проделанной работы команды Тулеева сложилось позитивное. Во всяком случае, сегодня критика Тулеева звучит преимущественно из уст тех, кто не справился, понадеялся на удачу и случай, вместо того, чтобы искать пути сосуществования и работать в сложной экономической обстановке до и после кризисов 1998, 2008 и 2014 годов.

Катастрофическое мировое падение цен на энергоносители, пожалуй, стало самым тяжелым испытанием и для областной инфраструктуры, и для региональных властей.

Перевод управления экономикой субъекта, как и на федеральном уровне, в «ручной режим» требует максимально точного знания нюансов ее функционирования.

Кризисы последних лет в Кузбассе были пройдены без особых потрясений - оперативно включались губернаторские рычаги  «ручного управления», которые позволяли, в общем, верные решения.

И на данном этапе возможная смена управленческой команды, о чем недавно заговорили в преддверии электорального цикла 2015-2016 годов, может повлечь серьезные системные сбои. Эти сбои, в свою очередь, негативно отразятся на социальном благополучии региона, достигнутого на данный момент.

Желание революционных изменений, конечно – вещь нужная и хорошая, но «не стоит менять парус в бурю»: есть риск, что старый улетит в море, а новый поставить уже не удастся.

Объединение вокруг фигуры сильного губернатора, концентрированное управление, конечно, в данной ситуации поможет избежать трудностей и позволит привлечь к сотрудничеству представителей даже разрозненных элитных групп.

Понятно, что речь пойдет и о расширении сотрудничества с бизнес-сообществом, создании новой экономической модели без него удержать социальный статус региона будет крайне сложно даже опытному Тулееву.

Такое социально-экономическое партнерство, в том числе и с новыми участниками, может лечь в основу и предвыборной кампании, и стратегии развития региона после выборов. Тот из кандидатов, кто реализует это партнерство в полной мере, и вызовет наибольшие электоральные симпатии населения.

Проблема остальных возможных претендентов на губернаторское кресло состоит в том, что их жизненный, политический и даже электоральный опыт не позволяет им сравниться с «тяжеловесом» Тулеевым.

Конечно, федеральные власти требуют от регионов максимально честных и открытых выборов, поэтому не приходится сомневаться, что, с учетом особых отношений нынешних кемеровских властей с Кремлем, эти рекомендации будут выполнены досконально. Слишком велико будет внимание к кампаниям подобным кемеровской.

Однако и «вытягивать» откровенно слабых кандидатов до «тулеевского» уровня также не очень честно: губернатор-то получится заведомо слабый, «с авансом».

И как он себя поведет в непростых экономических и социальных условиях даже при политически благоприятной атмосфере – непонятно.  

В Сибири немало хороших и добрых людей. В связи с предстоящими выборами иногда вспоминают о мэре Новокузнецка Сергее Кузнецове или первом вице-губернаторе Максиме Макине. Оба политика молоды и оба обладают потенциалом, но достаточен ли он для управления столь сложным механизмом, как Кузбасс? В той связи, к ним остаются вопросы.

Сибирские морозы и политический тонус оказывают благоприятное влияние на организм: несмотря на возраст, позволяющий мужчине принимать серьезные решения, опираясь на опыт, Тулеев, судя по отзывам очевидцев, не испытывает проблем со здоровьем. Так что любители «непременного омоложения ветвей власти» могут в данном случае сдержать свои благородные порывы. «Простудиться на похоронах» более молодых политиков кемеровский губернатор, пожалуй, еще успеет.

Отметим, что объектом пристального внимания со стороны критиков, как правило, становится тот, кто реально работает: ведь тогда и возникает возможность найти недовольных или выявить «узкие места» в результатах труда.

Впрочем, когда дела идут относительно хорошо, недоброжелатели обязательно что-нибудь придумают – ведь не может же быть замечательно абсолютно всё.

Играют и на том, что Кемеровская область – далёкий сибирский регион и представления о нем в центре довольно размытые. Как раз в таких условиях и нетрудно сформировать нужное впечатление, впрочем, мало имеющее отношение к действительному положению дел.

Вероятность выдвижения Тулеева на новый губернаторский срок, конечно, есть, и это будет только его собственное решение. Вероятнее всего он должен будет пойти на выборы, осознавая ответственность за будущее Кузбасса, причем, при поддержке населения и с одобрения Кремля. И для стабильности региона это будет вероятно наиболее предпочтительный вариант.     

alexeymukhin.livejournal.com

Сергей Мухин - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Мухин.

Сергей Александрович Мухин (род. 16 июня 1976 года, Ленинград) — российский актёр, получивший известность благодаря фильму «Даже не думай» и сериалам «»,«».

Биография[ | ]

В 1987 году поступает в ленинградский Театр Юношеского Творчества (ТЮТ).

Окончил Российскую академию театрального искусства — ГИТИС и Высшие курсы сценаристов и режиссёров (ВКСР, мастерская — В. И. Хотиненко, П. К. Финна, В. А. Фенченко, специальность — режиссёр игрового кино). Работал в Театре имени Моссовета, Товарищество 814 и в и режиссуры п/р А. Казанцева и М. Рощин

Женат на актрисе Анастасии Савосиной.

Роли в театре[ | ]

Театр Моссовета[ | ]

  • «Чёрная невеста», Режиссёр: А.Житинкин — Ангел
  • «Мамаша кураж», Режиссёр: П.Хомский — Ганс
  • «Блуждающие огни», Режиссёр: Б.Мильграмм — Алексей
  • «Милый друг», Режиссёр: А.Житинкин — Жан

Товарищество 814[ | ]

  • «Кухня», Режиссёр: О.Меншиков — Холодный

Центр драматургии и режиссуры п/р А. Казанцева и М. Рощина[ | ]

  • «Москва — открытый город» (новелла «СЕТ-2»)
  • «Пластилин», Режиссёр:. К.Серебренников — Лёха
  • «Трансфер», Режиссёр: М.Угаров — Пампуха
  • «Половое покрытие», Режиссёр: О.Субботина — Андрей

Фильмография[ | ]

Год Название Роль
2002 ф Даже не думай каратист и боксёр Ник
2003 ф Моя Пречистенка Николай Репнин
2004 ф каратист и боксёр Ник
2004 ф «Палтус»
2005 ф Женя Славский
2005—2006 с Колдунов
2005—2007 с Митя
2006 ф Сделка Сергей
2006 ф Фартовый Казакевич
2007 с Проклятый рай Вересов, сотрудник спецслужбы
2007 ф Имя персонажа не указано
2007 ф механик Пискунов
2007 с Синие ночи Эрик, сын Павла Константиновича
2008 ф Мы из будущего Соколов Дмитрий
2008 ф Имя персонажа не указано
2008 с Фотограф Александр Литвак, брат Аллы
2009 ф Валерий Николаев
2010 ф Борис
2011 с московский телеоператор Толик Рощин
2011 ф Сергей Антонов в молодости
2013 ф Берег надежды Алексей Зотов, жених Нади, моряк
2013 ф Золотые ножницы Никита Светлов, биолог и начинающий бизнесмен, наследник владельца автосалона «Светлови компания»
2013 ф Григорий, программист работает в компании «Глас»
2014 с Павел, бывший муж Ольги Косаткиной
2014 с Антон Туманов, капитан полиции
2015 с Тимофей Перфилов, главная роль

Телесериалы[ | ]

  • 2010—2011 — Ефросинья — Арсений Кольцов
  • 2010 —  — Сергей Корнеев
  • 2011 —  — Сергей Антонов в молодости
  • 2011 —  — Александр Соломин (Солома)
  • 2012 —  — Костя

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid

Мухин, Сергей Александрович - это... Что такое Мухин, Сергей Александрович?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Мухин.

Сергей Александрович Мухин (род.

16 июня 1976) — российский актёр, получивший известность благодаря фильму «Даже не думай» и сериалу «Обречённая стать звездой».

Биография

Мухин Сергей Александрович родился в Ленинграде (ныне — Санкт-Петербург) 16 июня 1976 года.

Окончил Российскую академию театрального искусства — ГИТИС. Окончил Высшие курсы сценаристов и режиссёров. ВКСР Мастерская — В. И. Хотиненко, П. К. Финна,В. А. Фенченко. [Режиссёр игрового кино]

Работал в Театре имени Моссовета, Товарищество 814 и в [[Центр драматургии и режиссуры п/р А. Казанцева и М. Рощина|Центре драматургии и режиссуры п/р А. Казанцева и М. Рощин

Женат на актрисе Анастасии Савосиной.

Роли в театре

Театр Моссовета

  • «Чёрная невеста», Режиссёр: А.Житинкин — Ангел
  • «Мамаша кураж», Режиссёр: П.Хомский — Ганс
  • «Блуждающие огни», Режиссёр: Б.Мильграмм — Алексей
  • «Милый друг», Режиссёр: А.Житинкин — Жан

Товарищество 814

  • «Кухня», Режиссёр: О.Меншиков — Холодный

Центр драматургии и режиссуры п/р А. Казанцева и М. Рощина

  • «Москва — открытый город» (новелла «СЕТ-2»)
  • «Пластилин», Режиссёр:. К.Серебренников — Лёха
  • «Трансфер», Режиссёр: М.Угаров — Пампуха
  • «Половое покрытие», Режиссёр: О.Субботина — Андрей

Фильмография

  • 2002 — Даже не думай — каратист и боксёр Ник
  • 2003 — Моя Пречистенка — Николай Репнин
  • 2004 — Даже не думай 2. Тень независимости — каратист и боксёр Ник
  • 2004 — Прощальное эхо — «Палтус»
  • 2005 — Виола Тараканова. В мире преступных страстей 2 — Женя Славский
  • 2005—2006 — Плюс бесконечность — Колдунов
  • 2005—2007 — Обречённая стать звездой — Митя
  • 2006 — Сделка — Сергей
  • 2006 — Фартовый — Казакевич
  • 2007 — Проклятый рай — Вересов, сотрудник спецслужбы
  • 2007 — Иное
  • 2007 — Морская душа — Механик Пискунов
  • 2007 — Синие ночи — Эрик, Эрнест Павлович Скворцов, сын Павла Константиновича
  • 2008 — Мы из будущего — Соколов Дмитрий
  • 2008 — Откройте, милиция!
  • 2008 — Фотограф — Александр Литвак, брат Аллы
  • 2009 — Откричат журавли — Валерий Николаев
  • 2010 — Столица греха — Борис

Телесериалы

Ссылки

biograf.academic.ru