Как добывать нефть в civilization 5 — Рейтинг сайтов по тематике. Нефть цивилизация 5


Мир Игр: Civilization 5 - Блоги

Первая Серия!

Вторая Часть!

Третья Серия!

Четвертая Серия!

Пятая Серия!

Шестая Серия!

Стратегии особо любимый мной жанр, но от RTS порой устаешь, и хочется чего-то нового, и приятным открытием для меня стала игра "Цивилизация". С первых минут она мне показалась похожей на Total War, когда я смотрел ролики, а различий я не особо много заметил. Купив недавно ее со скидкой, я понял, как же эта игра не похожа на творение Креатив Асамбли, и о ней мы и поговорим.

Игра началась, но выбора страны и эпохи, я так и не нашел, и думал, что оно будет сразу после "Начать Игру". Оказалось это не так, нужно было зайти в настройки, где можно все подстроить под себя: мир, эпоху, растительность, время, землю, граничащие страны, и много чего еще. Создать мир специально под себя.

Начинать заново игру я не стал, решив полностью отдаться судьбе, и загрузил начатую игру. Судьба сделала меня немцем, в довольно плодородном месте, а сам мир разделен на два больших континента, и небольшие, а порой мелкие острова, на одном из таких "небольших" я и начал игру, вместе с лагерем варваров, и небольшим городом-государством, кажется "Варшава"

 

Первое отличие, если забыть о том, что мир здесь генерируется всегда по своему, и каждая новая компания не похожа на ту, то была у вас - до. Первый город воздвигнуть мы сможем в любом месте, каком захотим, но игра покажет нам самое лучшее место(Как и со всеми городами в игре, что вы захотите построить. Чуток передвинув своих поселенцев(ближе к реке), разорив лагерь варваров, и найдя "древние руины", где я смог освоить "животноводство", построил город "Берлин". Названия городов можно менять, но я менял названия, лишь в завоеванных городах.

Придется всегда думать - в игре без этого не как. На каждом ходу придется выбирать, что построить, куда передвинуть войска или рабочих, что исследовать? Выбор этот всегда не простой, и отдав предпочтение какой-то библиотеке, на ваш незащищенный город могут напасть варвары или другая страна. Всегда нужно иметь войска, но при этом, может быть, ваш город будет развиваться медленно.

Варвары - это главная проблема в начале игры, они будут угонять ваших рабочих, и уничтожать пастбища и рынки, для этого нужны войска, чтобы не дать им мародерствовать, а ведь так сильно может хотеться исследовать в городе совсем другое(Например кузницу, храм или библиотеку), и приходится ждать, иметь терпение.

Рабочие, пожалуй, главное на начальных уровнях, советую создавать их первыми, а потом сразу солдат, а затем можно и поселенцев, для захвата нового города. Если вам попалась плодородная земля, можете засеять ее пастбищами, вырубить лес, а если рядом вода, то начать рыбачить. Главное, чтобы ваш народ никогда не голодал, и порой придется жертвовать очками культуры, науки, ради того, чтобы город рос и развивался, а для этого нужна еда, и поэтому ставим галочку на приоритете города к добычи пищи. 

 

Границы будут расти, все новые и новые территории будут в ваших руках, и все их нужно поддерживать - на каждой клетке строить рынки, которые будут приносить деньги вашей империи, и пастбища - для еды. Долго придется думать над тем, хотите-ли вы денег или еды.

Ресурсов в игре много, и многие из них редкие. Их можно продать чужой стране, которая купит их у вас с радостью на 30-ать ходов, если его у них нет. Порой на важном ресурсе таком, как "винодельня" может появится нефть, поэтому придется ее(Винодельню) разрушить, чтобы добыть нефть, а потом еще и "уран" заставит разрушить не мало подобных клеток, чтобы добыть этот ресурс.

Закончим с добычей ресурсов. В завершение могу сказать, что это очень сильно увлекает: следить за тем, как город растет, за тем, как он рад, и дает праздники в честь нового редкого ресурса, добытого вашей империей. Приятно смотреть, как рабочие капают землю, строя разные винодельни, загоны для скотины и лагеря для охоты на оленей. Уверен, что к новой эре, у вас будут заняты все клетки.

Выделю второе, что меня увлекло - политика. Все очень детально, каждое действие влияет на отношение к вам, даже обычный подарок "городу-государству", может вывести из себя вашего друга, с которым вы сражались против "Рима"(в моей компании), и с которым не малая сотня лет прошла в мире. 

Вы можете вселить в них страх, а иногда они могут посчитать, что они куда лучше вас, и будут просить от вас дани, подарков в виде золота, или города, который они присмотрели себе, но вы завоевали его себе раньше них. Помню, как ацтеки, когда я победил "Турция", и у них появился страх перед моей империей, в итоге, не мало подарков я получил от них просто так, хотя я сам отдал им больше потому, что ценю дружбу.

Порой я и сам не понимал, чем мог разозлить соседей. Сидишь тихо у себя, и тут они угрожают вам, и появляется пункт "Недоверие", после чего каждое ваше действие будет осуждаться данной империей.

Политические игры увлекают не на шутку, приходится часто выбирать одну из сторон конфликта, как это было у меня с "Турцией" и "Римом", где я выбрал сторону первым. Часто ваши союзники будут просить у вас деньги на развитие исследований, или просить помощи. Хочу сказать, что никому доверять нельзя, и всегда оставляйте своих солдат у границ с вашими "союзниками", которые только и ждут момент, как-бы всадить вам нож в спину. Но и злить союзника не стоит, если вы не уверены в победе над ним.

Стоит выделить развитие - всего в игре, но войдя в тонкости политики и развития, вы порой, или может только я, не заметите, как вокруг вас будет все меняться. Города становится все больше и напоминать современные, а рабочие сменят свои шкуры на комбинезоны. 

Солдаты тоже будут меняться, как и ведения войны. Стоит отметить, что битвы здесь совсем не похожи на то, что мы видели в Тотал Вор, и не скажу, что это минус, но эпичность в начале совсем не чувствуется только, если это не атака на город, где нужно от четырех, до шести отрядов. 

Когда у ваших солдат появляются огнестрельное оружие, бои начинают цеплять по настоящему. Стрелы заменяются пулями и ракетами, а солдаты на бронетранспортеры, танки, вертолеты и т.д. Развитие идет от самого каменного века и до конца 2050 года, где уже у нас появляются огромные роботы, которые готовы снести город в одиночку. 

Стоит отметить авиацию, но ее я пользовался не часто. Я больше придерживался спартанскому ведению боя, а именно шел солдатами, танками на врага, а авиация, только против авиации, как и корабли против кораблей. Все таки должны же быть какие-то правила войны?

Можно на крайний случай забросать всех ядреными бомбами, сделано это весело, и доставляет под конец, когда воевать обычными солдатами становится скучно, а имея такую мощь, такую власть - сдержатся невозможно.

Данная игра даст понять, какой из вас правитель. Вы можете быть самым мирным, и не влезать в большую, политическую игру. Под конец, когда у вас будет множество ресурсов, и возможность создать армию, которая способна уничтожить всех, вы не сможете удержатся. Эта игра дает понять всем, что власть развращает людей, я хотел быть мирным правителем, мне не нужны были войны, но почувствовав силу, я начал захватывать все новые и новые территории, пока я не остался в мире одним... 

9.0/10

 

=(

Увидимся в декабре!)

 

об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

www.playground.ru

⭐ Как добывать нефть в civilization 5 — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW.RU

Sid Meier's Civilization | Official Civ Site | 2K

Created by legendary game designer Sid Meier, Civilization® is a turn-based strategy game series in which you attempt to build an empire to stand the test of time.

civilization.com

sid meier's civilization, civilization iii, civilization iv, civilization v, civ

Рейтинг Alexa: #380,457    Google PageRank: 4 из 10   

Рейтинг:

20.9

Civilization V

Civilization V

civilization5-game.ru

civilization, цивилизация, цива, игра, дипломатия

Рейтинг Alexa: #1,544,243    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 20

Рейтинг:

18.4

CIVru.com - Русское Цив-товарищество

Civilization Russian Community

civru.com

civilization 4, civilization 3, цивилизация 4, цивилизация 2, игра

Рейтинг Alexa: #554,113    Google PageRank: 3 из 10   

Рейтинг:

16.6

Civilization 5

civilization5.ru

civilization 5, цивилизация 5, скачать, патч, мод

Рейтинг Alexa: #6,374,336    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 10

Рейтинг:

15.9

Добыча нефти и газа

Сайт посвящен нефтяной и газовой промышленности

neftandgaz.ru

нефть, газ, нефть urals, нефть газ, ооо нефть

Рейтинг Alexa: #2,572,232    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

15.6

Сланцевая нефть и как ее добывают

Сланцевая нефть – удовольствие не из дешевых. Но это еще не все. Из одной тонны обогащенного нефтью сланца

oil-rus.ru

сланцевая нефть

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 10

Рейтинг:

15.2

Civilization (цивилизация) фан сайт!

Скачать компьютерную игру Civilization (цивилизация) , а также патчи, моды, читы и коды!

alcivilizat.ru

Рейтинг Alexa: #8,187,105    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

14.8

rankw.ru

Производство и его источники в Sid Meier's Civilization V

Этой статьей я продолжаю рассказывать более подробно о фундаментальных вещах в Sid Meier’s Civilization V, при этом раскрывая все факторы формирования чисел в демографии. В этой статье речь пойдет о производстве.

Содержание статьи

  • Зачем нужно производство?
  • Откуда брать производство?
  • Механика подсчета производства
  • Производство в демографии
  • Строительство поселенцев
  • Нации, которые имеют бонус на производство

Примечания:

  • Математические выкладки были сделаны на быстрой скорости игры и могут отличаться на других скоростях.
  • «Нулевой житель» — это та клетка, на которой стоит город. Соответственно, он ее обрабатывает всегда. Нулевой житель не учитывается при подсчете населения и не потребляет два яблока.

Зачем нужно производство?

По мнению практически всех игроков именно производство является определяющим фактором победы. Конечно, иногда производство можно заменить золотом, но даже в этом случае вам все равно придется строить чудеса или детали космического корабля. Так же именно из-за отсутствия достаточного количества холмов (то есть в будущем не будет много молотков) игроки берут волю.

Откуда брать производство?

  1. Обрабатываемые клетки и их улучшения. Изначально молотки могут встретиться на клетках с равниной, лесами, атоллами (по одному) и на холмах (2 молотка). Увеличить производство на клетках могут рудники (можно строить только на холмах или стратегических ресурсах), выгоны, лагеря, буровые вышки и нефтяные платформы (только на клетках с нефтью), каменоломни и лесопилки. Добавим, что производство дополнительно увечится на 1 с рудников после открытия химии, а после открытия научной теории – на 1 с лесопилок. Так же можно построить на любой клетке (кроме оазиса) заводской комплекс с помощью великого инженера.
  2. Стратегические ресурсы. Единственные ресурсы, которые вы не видите на карте с самого начала – стратегические: лошади, железо, уголь, нефть, алюминий и уран. Изначальное открытие каждого из них даст +1 молоток, а улучшение ресурса даст дополнительные молотки.
  3. Мрамор. Наличие мрамора в городе ускоряет на 15% строительство чудес древнего мира и античности.
  4. Железная дорога. В городах, соединенных со столицей железной дорогой, увеличивается производство на 25%. Отметим, что города, соединенные с помощью гавань будут получать этот бонус при наличии в державе как минимум одной клетки с железной дорогой. Бонус не распространяется на столицу.
  5. Здания в городе: дворец (+3, имеется только в столице), водяная мельница (+2), каменная мастерская (+1 от каждого камня и мрамора), конюшня (+1 на клетках с лошадями, овцами, коровами, также дает +15% при производстве военных юнитов), маяк (+1 на клетках с морскими ресурсами), мастерская (+2 и +10%, вместо 10% ирокезы получают +1 от каждой клетки с лесом), ветряная мельница (+2 и +10% при строительстве зданий), ганзейская контора (Германия, по +5% от каждого маршрута в города-государства во всех городах, максимум можно получить +15%), кофейня (Австрия, +2 и +5% к производству), морской порт (+1 на морских клетках с ресурсами, +15% при производстве морских юнитов), ГЭС (+1 молоток на каждой клетке с рекой), фабрика (+4 и +10%), АЭС (+5 и +15%), Солнечная ЭС (+5 и +15%).
  6. Чудеса природы: Копи царя Соломона (+6), Большое плато (+2), Большой барьерный риф (по +1 каждый).
  7. Чудеса света: Храм Артемиды (+15% к производству дальнобойных юнитов), Петра (+1 на пустынных клетках за исключением пойм), Статуя Свободы (+1 от каждого специалиста), телескоп Хаббл (+25% к производству деталей космического корабля).
  8. Золотой век: +20% производства. Для его начала необходимо накопить из избытков счастья на каждом ходу определенную сумму, так же можно запустить золотой век с помощью великого художника, некоторых чудес и общественных институтов. Вопрос для математиков: какой процент от производства в демографии составляет истинное производство соперника, если вы знаете, что у него золотой век, увеличивающий производство на 20%? (предполагая, что нет караванов на производство, ответ 80% неправильный, смотрите ответ в конце статьи)
  9. Караваны. Для отправки каравана на производство необходимо построить в городе мастерскую. Количество еды, которое будет приносить караван, зависит от эпохи игры и типа каравана (морские приносят больше молотков). Также отметим, что принятие политики «железный занавес» в порядке увеличит на 50% количество приносимого производства.
  10. Пантеоны и верования: Бог ремесленников (+1 в городах с населением 3 и больше), Бог моря (+1 от каждой рыбацкой лодки), Божественный правитель (+1 в столице), Памятник Богам (+15% к производству при строительстве чудес древнейшего мира и античности), Религиозное сообщество (+1 от каждого почитателя, максимум 15%), Благословение гуру (+2, если есть в городе специалист).
  11. Общественные институты:аристократия (традиция, +15% при строительстве чудес),республика (воля, +1 в каждом городе, +5% при строительстве зданий),кодекс чести (честь, +15% при производстве юнитов ближнего боя)принятие набожности (+100% при строительстве храмов и святилищ)культурные центры (эстетика, +50% к строительству монументов, опер, музеев, радиовышек)морская инфраструктура (мореплавание, +3 во всех городах на побережье),социалистический реализм (+100% при строительстве монументов)арсенал демократии (свобода, +15% при производстве военных юнитов)пятилетний план (порядок, +2 в каждом городе, +1 производства от каждого рудника)партийное руководство (порядок, +1 молоток в каждом городе)железный занавес (порядок, +50% производства от караванов, +100% при строительстве судов в захваченных городах)Тотальная война (автократия, +25% при создании военных юнитов)

Перечисленные выше источники и модификаторы производства можно разделить на группы:

  • Молотки от местности (Конюшня, постройка улучшений, ГЭС и пр.)
  • Молотки в городе (мастерская, караваны на молотки, пантеон Бог ремесленников и пр.)
  • Процент на любое производство (верование религиозное сообщество, мастерская, золотой век и пр.)
  • Процент при строительстве чудес (подробнее ниже)
  • Процент при строительстве зданий (ветряная мельница, институт республика в воле)
  • Процент при строительстве военных юнитов (арсенал демократии, тотальная война и пр. — подробнее в статье о военных юнитах)

Особо остановлюсь на модификаторах к производству чудес:

  • +15% при наличии мрамора (только на чудеса древности и античности)
  • +15% от Аристократии (традиция)
  • +15% от пантеона памятник Богам (только на чудеса древности и античности)
  • +20% у Египта

Тем самым, Египет может иметь аж 65% к производству при строительстве чудес древнего мира и античности.

Механика подсчета производства

Сначала в городе считается суммарное производство от местности, зданий и специалистов. После чего данное количество молотков умножается на суммарный модификатор (проценты от зданий, верований, институтов и пр.), при этом модификаторы сначала суммируются между собой. Например, вы взяли аристократию, пантеон памятник Богам и решили строить Александрийскую библиотеку (123 молотка), имея от местности 10 производства. Суммарный модификатор при постройке данного чуда будет: 15%+15%=30%. То есть ваше производство будет составлять 10*1,3=13 молотков, а производство займет 10 ходов (вместо 13). Если Вы отправили караваны на производство, то они будут просто добавляться к имеющемуся производству в городе (модификаторы не распространяются на молотки с караванов).

Суммарное производство в городах и отображается в демографии.

формула производства

Производство в демографии

Чтобы понимать примерную разницу в производстве между вами и соперником, возьмите типичный юнит эпохи. Например, для средневековья это арбалетчики. Их стоимость в молотках 80. Если между вами и соперником разница в 40 молотков, то это означает, что за каждые два хода соперник может построить на 1 арбалета больше. Высокое производство в демографии также может быть благодаря золотому веку. Отметим, что модификаторы на чудеса, здания и юниты не отображаются в демографии.

По начальному количеству молотков зачастую можно определить, стоит ли столица соперника на холме или нет. Подробнее об этом говорилось в статье «основы понимания демографии«. Наличие города на холме с одной стороны даст +1 молоток в начале игры, но с другой стороны вы не сможете построить потом в городе ветряную мельницу. Наличие городов на холме — одно из основных правил при игре по воле.

Строительство поселенцев

Во-первых, при строительстве поселенца город не растет, а все избытки (чистый прирост) и производство идут на производство с определенным коэффициентом.  Математические выкладки мне не принесли успеха в поисках формулы, потому выкладываю таблицу соответствия между избытками пищи и производством.

Избыток пищи Производство Избыток пищи Производство Избыток пищи

Производство

1

1 5 3 9 4

2

2 6 3 10 4
3 2 7 3 11

4

4 3 8 4 12

5

Как видно, избыток в 4 яблокадаст при строительстве поселенца больше молотков, чем холм с двумя молотками. Избыток с бананов в 3 яблока или лугов в 2 при строительстве поселенца равносильны холму и лучше, чем если бы вы сделали жителя безаботным.  Во избежание ошибочного понимания, отметим разницу между избытком пищи +2 и клетку, дающую просто 2 яблока. Обычно поселенца строят, полностью переключившись на производство, поэтому вы вряд ли будете иметь избыток пищи.

Нации, которые имеют бонус на производство:

  1. Австрия. Кофейня – одно из самых лучших уникальных зданий в игре. Конечно, +25% к скорости великих людей — самый главный плюс этого здания, но и +2 молотка и +5% к общему производству выглядят прекрасно, тем более что для строительства кофеин, в отличие от ветряных мельниц, город не обязательно должен находиться не на холме.
  2. Германия. Ганзейская контора позволяет за счет караванов в города-государства получать не только золото, но и  по +5% от каждого торгового пути (максимум +15%). Причем этот бонус распространяется на все города, где есть ганзейская контора, а не на только город, из которого пустили караван.
  3. Голландия. Польдеры, которые строятся на поймах или болотах, дают изначально +3 яблока, но после экономики добавиться еще 2 золота и молоточек. Не самый лучший, конечно, бонус на производство (тем более, что бонус в основном на еду), но молоток-то получает Голландия дополнительный.
  4. Инки. Всегда нам приходится выбирать между ростом города и производством. Инки благодаря террасам могу совмещать и то и другое. Правда, только если рядом будут холмы с горами. Хоть и сами фермы-террасы дают пищу, но это дает нации быть как по пище в лидерах, так и по производству.
  5. Испания. Все-таки я запишу сюда Испанию, так как любое чудо на производство будет давать в два раза молотков. Испанские копи царя Соломона будут давать целых 12 молотков! Только будут ли такие чудеса рядом с Испанией и как к этому отнесутся соседи….?
  6. Марокко. Бонусы от касб напоминают бонусы Петры. Касбы дают на клетках пустыни (но не пойм) +1 золото, +1 яблоко, +1 молоток. Тем самым, мы можем получить что-либо от голой пустыни. Но по-настоящему касба раскрывается вместе с Петрой. Голая пустыня будет давать 2 яблока, 2 молотка и 1 золото. Пустынный холм: 1 яблоко, 3 молотка, 1 золото. Правда, я бы все равно предпочел на холмах строить фермы там, где возможно.
  7. Ирокезы. Длинный дом лишает город 10% производства, которые давали бы обычные мастерские, но дает по +1 молотку с каждой клетки с лесом. Только вопрос: будет ли у вас достаточное количество клеток с лесом? Для отыгрыша потери 10% надо 4-5 лесов в средневековье! К тому же мы не должны вырубать лес в начале игры, что помогло бы нам с начальным развитием.
  8. Персия. Персия может получаться бонус (+20%) от имеющегося производства в связи с более продолжительным золотым веком (12 ходов вместо стандартных 8). А если персы построят Чичен-Ицу….. золотой век будет длиться уже 16 ходов! А если персы после этого возьмут в идеологии свобода институт всеобщее избирательное право, то золотой век будет длиться уже 20 ходов!
  9. Россия. Сразу же после открытия стратегические ресурсы дают на 1 молоток больше даже без обработки!
  10. Гунны. Выгоны дают по +1 производству. Бонус схожий с русским, но…. Вам надо эти выгоны еще построить, но с другой стороны вы будете получать больше молотков еще и с клеток с овцами и коровами. Бонусы считаю эти одинаковые и зависящие от карты: может быть так, что и стратегических ресурсов будет не так много, а овец и коров предостаточно, а может и наоборот.
  11. Египет. +20% к строительству чудес. Просто, ясно, понятно… Многие именно за Египет любят «рашить Библу».
  12. Рим. Нация, созданная для воли: +25% при строительстве зданий уже имеющихся в столице.
Ответ на вопрос в статье

Какой процент от производства в  демографии составляет истинное производство соперника, если вы знаете, что у него золотой век, увеличивающий производство на 20%? (предполагая, что нет караванов на производство, ответ 80% неправильный).

Решение: пусть было Х производства, в золотой век стало: 1,2 * Х. Что б получить снова Х надо 1,2Х умножить на 5/6. То есть надо взять 83,3%.

Похожее

leshaigraet.ru

⭐ Как добывать нефть цивилизация 5 — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW.RU

Добыча нефти и газа

Сайт посвящен нефтяной и газовой промышленности

neftandgaz.ru

нефть, газ, нефть urals, нефть газ, ооо нефть

Рейтинг Alexa: #2,572,232    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

15.6

Сланцевая нефть и как ее добывают

Сланцевая нефть – удовольствие не из дешевых. Но это еще не все. Из одной тонны обогащенного нефтью сланца

oil-rus.ru

сланцевая нефть

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 10

Рейтинг:

15.2

CIVru.com - Русское Цив-товарищество

Civilization Russian Community

civru.com

civilization 4, civilization 3, цивилизация 4, цивилизация 2, игра

Рейтинг Alexa: #554,113    Google PageRank: 3 из 10   

Рейтинг:

14.7

про-нефть.рф / про нефть - Информация о домене

Купить домен, Продать домен, аренда доменных имён. Готовые сайты, готовый бизнес, Статьи, новости, услуги, разработка, хостинг, торговый знак, интернет магазин,софт

про-нефть.рф

про нефть, всё про нефть, про-нефть

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

14.5

PetroDigest.ru - Главная

Нефть, новости мира нефти. Цены на нефть. Аналитическая информация нефтяной индустрии. Основные технологические процессы.

petrodigest.ru

нефть, цена на нефть, нефть онлайн, добыча нефти, мир нефти

       Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

14.3

Нефтяник

Нефтяное оборудование и нефтепродукция.

нефтезавод.рф

нефть, москва, татарстан, башкортостан, уфа

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

13.8

Нефтяник

Нефтяное оборудование и нефтепродукция.

нефтяник.рф

нефть, москва, татарстан, башкортостан, уфа

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

13.8

rankw.ru

⭐ Как найти нефть в civilization 5 — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW.RU

Sid Meier's Civilization | Official Civ Site | 2K

Created by legendary game designer Sid Meier, Civilization® is a turn-based strategy game series in which you attempt to build an empire to stand the test of time.

civilization.com

sid meier's civilization, civilization iii, civilization iv, civilization v, civ

Рейтинг Alexa: #380,457    Google PageRank: 4 из 10   

Рейтинг:

20.9

Civilization V

Civilization V

civilization5-game.ru

civilization, цивилизация, цива, игра, дипломатия

Рейтинг Alexa: #1,544,243    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 20

Рейтинг:

18.4

CIVru.com - Русское Цив-товарищество

Civilization Russian Community

civru.com

civilization 4, civilization 3, цивилизация 4, цивилизация 2, игра

Рейтинг Alexa: #554,113    Google PageRank: 3 из 10   

Рейтинг:

16.6

Civilization 5

civilization5.ru

civilization 5, цивилизация 5, скачать, патч, мод

Рейтинг Alexa: #6,374,336    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 10

Рейтинг:

15.9

Добыча нефти и газа

Сайт посвящен нефтяной и газовой промышленности

neftandgaz.ru

нефть, газ, нефть urals, нефть газ, ооо нефть

Рейтинг Alexa: #2,572,232    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

15.6

Сланцевая нефть и как ее добывают

Сланцевая нефть – удовольствие не из дешевых. Но это еще не все. Из одной тонны обогащенного нефтью сланца

oil-rus.ru

сланцевая нефть

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 10

Рейтинг:

15.2

Civilization (цивилизация) фан сайт!

Скачать компьютерную игру Civilization (цивилизация) , а также патчи, моды, читы и коды!

alcivilizat.ru

Рейтинг Alexa: #8,187,105    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

14.8

rankw.ru

"Цивилизация 5": прохождение игры, коды, секреты

Civilization V – это очередная серия игры, которая вышла в 2010 году. Пятая часть стала достаточно посредственной. В целом она получила положительные отзывы, хотя были и негативные моменты. Так или иначе, эта часть стала очередной глобальной стратегией, которая нашла отклик у поклонников подобного жанра.

Обновление

Игра «Цивилизация 5», как и предыдущие части, привнесла в проект несколько нововведений. Среди основных – это появление гексагональной сетки. Теперь квадраты заменились на шестиугольники. Кроме того, появились изменения, которые касаются небольших цивилизаций. Те заменили на города-государства.цивилизация 5 прохождение

Появились понятия сателлитов или городов-марионеток. Так стали называть те области, которые захватили, но они остались в составе империи уже в статусе автономных образований. Противников стало возможно дистанционно обстреливать. Кроме того, исчезли религиозные конфессии, а также возможности шпионажа.

Цель

Прежде чем начать в игре «Цивилизация 5» прохождение, необходимо определиться с целью игры. Как и в предыдущих версиях, здесь также доступно пять вариантов победы. Они были ранее в четвертой и третьей сериях игры. В пятой также ничего не изменилось. Выиграть можно, избрав особый путь.

Таким образом, можно устроить военную победу, научную, культурную, дипломатическую, а также просто по количеству очков спустя определенное время (достигнув 2050 года) опередить соперников.

Война

Игра «Цивилизация 5» подготовила для игроков огромное количество сражений. Поэтому неудивительно, что первый и самый популярный путь – военный. При нем игрок должен остаться последним, кто сохранил власть над своей столицей.игра цивилизация 5

Чтобы добиться успеха при таком исходе, нужно захватить столицы остальных цивилизаций, также не забывать сохранять свою. Если же вы свою потеряли, но одержали победу над другими цивилизациями, у вас все же есть шанс победить.

Наука

Для достижения научной победы геймеру нужно узнать обо всех изобретениях, которые помогут выстроить космический корабль. Далее все это производство нужно переместить в главный город. Когда все элементы будут в сборе, можно отправлять корабль к Альфа Центавре. В случае успешного полета геймер получит научную победу.

Кстати, строительство космического транспорта штука непростая. Игроку нужно будет изготовить детали с помощью улучшенных технологий. Перемещать эти элементы можно, как и обычные транспортные средства. Кстати, если некоторые детали попадут во вражеские руки, то они, как и любой союзный юнит, будут уничтожены, об этом нужно помнить.

Итак, когда деталь будет готова, нужно перемещать её в столицу. Кстати, элементы корабля нельзя покупать, а во время их крафта невозможно ускорить время. Кроме того, сам корабль должен быть собран только в столице. При успешном полете игра будет выиграна.

Культура

Для такого способа победы нужно углубиться в изучение. Чтобы выиграть при таком раскладе, необходимо выучить все существующие в игре общественные институты. Тут их пять. После геймеру будет представлен особый проект «Утопия». Если он будет сооружен, игрок одержит победу. «Утопию» нельзя приобрести или ускорить.цивилизация 5 коды

Дипломат

Этот путь непростой. Нужно хотя бы приблизительно понимать, как играть в «Цивилизацию 5». Для его достижения, необходимо сначала выучить технологию «Глобализация». Далее появится в игре ООН. Там через парочку ходов произойдет голосование за выбор мирового главнокомандующего. Если игрок получает определенное количество голосов, он одерживает дипломатическую победу.

Время

В игре «Цивилизация 5» прохождение может привести и к окончанию времени. Оказывается, стратегия не бесконечная. Если до 2050 виртуального года ни один из игроков не стал победителем, то идет подсчет очков и таким образом определяют лидера. Кстати, после этого игру можно продолжить, но вот одержать победу в ней уже будет невозможно.

Рейтинг игроков определяется подсчетом очков. Они начисляются в течение игры за количество клеток, которые входят в контролируемые вами границы. Также за города в империи, технологии и населении. Но наиболее важным является число возведенных чудес.

Цивилизации

Чтоб начать прохождение стратегии, нужно изучить в игре «Цивилизация 5» нации. Всего можно поиграть аж в 43 цивилизации. В основном релизе их лишь 18. Среди них есть Россия, Англия, Америка, Рим, Япония и так далее.как играть в цивилизацию 5

После было добавлено еще 9 наций, среди которых появились Гунны, Кельты, Майя и т. д. После - еще 9, где игрокам стали известны Зулусы, Польша, Шошоны, Индонезия и т.д. И в последнем дополнении появилось 7 цивилизаций: Вавилон, Дания, Корея, Инки, Испания, Полинезия и Монголия.

Каждая из наций имеет своего лидера, а также особые уникальные свойства, благодаря которым можно определить тактику игры. Кроме того, у них есть особые юниты и здания. Далее мы рассмотрим основные нации, которые заявлены в релизе.

Дипломаты

Итак, чтобы понять, как играть в «Цивилизацию 5», придется разобраться не только с тактикой, но и нациями. Для дипломатической стратегии необходимо выбирать между Сиам и Грецией. В первом случае лидером является Рамкамхенг. Способность этой нации в том, что объем еды и культуры, который она получает от союзников, увеличивается наполовину. Уникальным зданием Сиам является ват, который заменяет университет. А вот юнитом стал нересуанский слон.

Грецией правит Александр Македонский. Уникальным свойством здесь является эллинский союз, который помогает убывать влияние на города государства в два раза медленнее, а восстанавливать вдвое быстрее. Уникальным строением является гетайра, которая заменяет конницу, а копьеносца заменит гоплит.

Деньги

Если вы хотите осуществить в игре «Цивилизация 5» прохождение с экономической стратегией, то вам нужно обратить внимание на нации, у которых есть потенциал зарабатывать много денег. Среди них Персия с Дарием Первым. Уникальной способностью этой нации является то, что золотой век здесь длиннее наполовину. При этом сила атаки отрядов становится больше. Уникальным сооружение в Персии является двор сатрапа, который заменяет банк. А вот копьеносцев заменили бессмертные.цивилизация 5 патчи

Также деньги заработать помогут арабы во главе с Гарун-аль-Рашидом. Их преимуществом является то, что игрок получает на 2 монеты больше за каждый торговый путь, а выход нефти приобретает удвоенное значение. Зданием здесь является базар, которые заменил рынок, а рыцарей заменили лучники на верблюде. Относительно других арабы, конечно, помогут больше получать золота, но вот Персия в этом противостоянии все же выглядит лучше.

Строительство

А вот для строительства как сооружений, так и Чудес света подойдут Рим, Египет и Ирокезы. Римом правит Цезарь Август. Способностью цивилизации является 25-процентное ускорение строительства сооружений, которые находятся в столице. Катапульту заменяет баллиста, а мечников – легион. Тем не менее Рим все же немного уступает тому же Египту.цивилизация 5 с дополнениями

Под предводительством Рамзеса Второго здесь происходит увеличение скорости строительства всех Чудес света на 20%. Такой вариант отлично подойдет тем, кто решил выстроить ООН, чтобы по-быстрому одержать победу. Храм здесь заменяет гробница, а лучника – боевая колесница.

Еще одним вариантом цивилизации-строителя являются Ирокезы. Несмотря на то что способностью является скорость передвижения, которая, на первый взгляд, никак не влияет на строительство, все же ирокезы смогут возводить Чудеса света с молниеносной скоростью. Мастерскую у них заменяет длинный дом, без которого они не представляют собой ничего. А мечников заменяют мохок.

Завоеватели

Сюда относят Наполеона с Францией. Цивилизация получает два дополнительных балла за паровую машину. Юнитом тут является французский мушкетер, а сооружение заменит шато. Следующей нацией, которая попала в эту категорию, является Россия. Во главе - Екатерина Вторая. Уникальным свойством цивилизации являются богатства Сибири. Благодаря им удваивается число лошадей, железа и урана. Казарму заменяет крепость, а конницу – казаки.цивилизация 5 нации

Война

А вот вечно лезть в драки может лучше всего Китай, также сюда относят Германию и Сонгай. В Китае правителем остается У Цзэтянь. У этой нации есть способность «Искусство войны», благодаря которой она получает силу отрядов и скорость генералов. Библиотеку заменяет бумажная мастерская, а вот арбалетчиков – чокону.

В игре «Цивилизация 5» прохождение познакомит нас и с Отто фон Бисмарком, который правит Германией. У нации есть способность, которая позволяет привлечь вражеский отряд на свою сторону. Танк заменяет панцер, а пикинеров – ландскнехт. Сонгаем правит Аския, которая получает больше золота за захваченные города и поселения. Вместо храма имеет мечеть, а рыцарей заменяет конница Мандекалу.

Остальные

Остальные нации никак не выделяются среди вышеуказанных. Они имеют определенные умения, от которых и следует отталкиваться при выборе. Например, если у Англии корабли перемещаются быстрее, можно подумать о военной стратегии. Ацтеки получают прибавку к культуре. Индия лучше всех заботится о своих горожанах. Америка имеет скидку на дополнительные клетки, а также увеличение поля зрения отрядов.

В общем, прохождение игры полностью зависит от того, какую нацию и тактику вы выбрали.

Дополнения

Известно, что игра «Цивилизация 5» с дополнениями имеет огромное количество «плюшек». Благодаря особым модам можно добавить новые нации. Кроме того, появляются более удачные стратегические варианты. Кстати, существуют также и карты на «Цивилизацию 5». Среди них есть даже изображение всей Земли.карты на цивилизацию 5

В 2015 году на этой карте проводился опыт - была запущена глобальная игра, которая привела к апокалипсису. Причем 42 бота довели ее до того, что стратегия стала тяжелой, далее начала долго грузиться, а в конечном итоге привела к полному краху.

Также стоит упомянуть имеющиеся в игре «Цивилизация 5» патчи. Их было достаточно много. Некоторые фиксили все существующие ошибки. Иногда выходили обновления с действительно крутыми улучшениями. Например, в патче 1.0.3.44 Германия получила особое задание. Развитие туризма стало приносить бонусы. Японские самураи смогли создавать рыбацкие лодки и многое другое.

Помощь

Для неопытных игроков есть в игре «Цивилизация 5» коды. Специальные комбинации помогут упростить прохождение игр. В интернете их найти несложно. Нажатие лишь одной кнопки может принести вас бессмертие, бесконечные деньги, быструю продукцию и ускорение различных процессов.

Конечно, лучше всего, если вы скачаете для игры «Цивилизация 5» коды лишь по необходимости, ведь намного интереснее проходить игру своими силами. Но все же для тех, кто совсем не может справиться с особыми заданиями, есть набор специальных кодов, который поможет быстро и без особых усилий повысить опыт выбранных юнитов, восстановить здоровье, увеличить количество ресурсов.

fb.ru

Sid Meier's Civilization 5 - Америка

dom_washington

Америка — часто недооцененная нация. Да, тут нету ранних сильных юнитов, нет интересных особых зданий. Но при правильном применении способности нации можно быстро расширить границы городов, а радиус обзора поможет избегать не нужных потерь.

вашинг

америка

Лидер: Джордж Вашингтон

Бонус нации: Явное предначертание

Все сухопутные войска получают + 1 к радиусу обзора. На 50% снижена цена покупки клеток. Также очень часто рождается на реке.

Уникальный отряд: Минитмен

Минитмен
минитмен
Сила 24 Скорость 2 Порох Стоят 150 молотков или 300 веры
Аркебузиры аркебуз Сила 22 Скорость 2 Порох Стоят 150 молотков или 300 веры

Заменяют стандартных аркебузеров. Однако, обладая одинаковыми характеристиками атаки и схожей ценой, Минитмен все же гораздо гораздо интереснее. Во-первых нет штрафов за движение по пересеченной местности, во вторых первоначально имеется способность муштра (бонус на пересеченной местности в обороне). Ну и кроме этого Минитмены зарабатывают очки для золотого века, когда одерживают победу.

Уникальный отряд: Б-17

Б-17
Б-17
Сила 70 Радиус 10 Нужен радар и нефть Стоят 375 молотков
Бомбардировщик Бомбардир Сила 65 Радиус 10 Нужен радар и нефть Стоят 375 молотков 

Как видно из характеристик, Б-17 чуть мощнее своего стандартного аналога. Однако и это ещё не все. Американские Б-17 также обладают уже встроенными навыками уклонения и осады городов. Так что защищаться против таких товарищей ой как не просто.

 

interesnoeinfo.ru