Сырая нефть из шин. Нефть из шин


Как в Петербурге научились делать солярку из покрышек

Те, кто еще помнит культовый фильм конца 80-х – начала 90-х "Назад в будущее", наверняка обратили внимание на сценку, в которой вернувшийся из 2015 года док Браун "заправляет" свой модернизированный DeLorean DMC-12 бытовым мусором. Конечно, пока ездить на мусоре наши машины не могут, но первый шаг петербургскими технологами сделан.

Как в Петербурге научились делать солярку из покрышек авто, покрышки, солярка В городе Кириши (Ленинградская область) журналистам продемонстрировали промышленную установку, перерабатывающую мусор, в частности старые автомобильные шины, в жидкое углеводородное топливо. "Смесь солярки и бензина" – так характеризуют ее специалисты. Как в Петербурге научились делать солярку из покрышек авто, покрышки, солярка Дизтопливо из старых шин Честно говоря, по дороге из Петербурга в Кириши не очень верилось в реальность этой технологии, всё время хотелось обнаружить подвох. Главный вопрос: неужели мы смогли обогнать тех же японцев и прочих немцев с американцами, годами работающих в этом направлении? Как в Петербурге научились делать солярку из покрышек авто, покрышки, солярка Но вот она – мобильная установка ПРОК. Погрузчик загружает в похожую на небольшой паровозик термолизную камеру обычные старые шины, и минут через 30 оператор сливает в ведерко коричневатую жидкость, изрядно попахивающую горелой резиной. Сразу заливать ее в топливный бак, конечно, не стоит – разве что после очистки. По словам Михаила Вострикова, генерального директора петербургской компании "Турмалин" (производителя этой установки), задачи добывать моторное топливо из мусора специалисты компании изначально не собирались. Фирма занималась производством систем газоочистки, стерилизаторов медицинских отходов и даже мусоросжигательных заводов. Но все эти агрегаты требуют постоянных вложений: потребляют электроэнергию и газ. Как в Петербурге научились делать солярку из покрышек авто, покрышки, солярка Кризис, обрушившийся на российскую экономику в конце 2014 года, заставил и наших инженеров задуматься о создании установки, которая не требовала бы дополнительных затрат при эксплуатации. И уже к декабрю месяцу группа специалистов под руководством главного конструктора компании Дмитрия Кофмана создала свой ПРОК. В принципе, ничего нового и тем более революционного петербургские химики не создали. В основе технологии лежит известный процесс термолиза (его еще называют пиролизом) – ускоренного низкотемпературного (до 500 ⁰С) разложения сырья. Хотя свои секреты у питерских технологов, конечно, есть. Например, им удалось подобрать правильный температурный режим, уйти от применяемых во всем мире пиролизных реакторов так называемого закрытого типа... Как в Петербурге научились делать солярку из покрышек авто, покрышки, солярка Пока лишь танковый дизель Помимо жидкого топлива (которое сразу можно залить в генераторную установку на основе неприхотливого танкового дизеля), установка производит топочный газ – полный аналог при

fishki.net

Переработка покрышек шин РТИ видео

 Видео: Переработка шин в топливо в Крыму. Утилизация покрышек в топливо в Крыму. Альтернативное топливо (нефть) из шин в Крыму.

Экологически безопасная, рентабельная, безотходная переработка автопокрышек.Из отработанных автомобильных покрышек путем их утилизации можно получить: синтетическую нефть, металлолом (можно использовать как вязальную проволоку), твердая фракция (технический углерод могущий быть сорбентом либо пигментов).Затраты: 6 КВТ электроэнергии в день для работы электродвигателей и 20 литров воды для компенсации испарений. Из одной тонны покрышек (использованной технической резины) можно получить: 400 кг синтетической нефти, которая может быть разогнана на обычном оборудовании + горючий газ + металл из корда очень хорошего качества. По Крыму образуется от 2 до 5 тыс тонн отработанных покрышек в год.В процессе переработки покрышек получается жидкотопливная фракция содержание в которой нефтепродуктов до 80%. На открытом воздухе на открытом огне полученная с переработки старых шин нефть горит не затухая.Сорбент, получаемый при утилизации РТИ таким путем позволяет собрать нефть с поверхности воды. Сорбент полностью нейтрализует нефтяную пленку.В чем заключается процесс переработки шин в Крыму. Старые автопокрышки разделывают в цеху, потом подают в тигель, который герметично закрывается и подаётся в реактор. Из реактора при высокой температуре покрышки превращаются в газ, после чего конденсируются. Газ откачивается, и можно самим работать на своем же газе.При использовании данной установке по утилизации шин и РТИ нет выхлопов и нет дыма. Минимальный вред окружающей среде.Установка имеет высокую рентабельность, позволяет создать рабочие места и решить часть экологических проблем. Установка даёт экономию по газу около 500 куб.м. в год. Потенциальные потребители от такого производства: предприятия нефтеперерабатывающего комплекса, газоперерабатывающие предприятия, предприятия по очистке сточных вод.

Видео: Переработка шин и покрышек в Новосибирске.

Россия 1. Что можно сделать из старой автомобильной шины? Переработка старых шин Новосибирске.Старые шины, покрышки и РТИ можно переработать в резиновые дороги, площадки, тротуары.В Новосибирске образуется около 9 тыс. тонн покрышек в год.Из старой покрышки вырезают и извлекают автоматическим устройством металлический корд. Без корда старая шина перемалывается шредером. При утилизации покрышек также получается текстильный корд, который может служить либо утеплителем, либо сорбентом (например в нефтяной промышленности).Главный продукт - это резиновая крошка, из которой делают покрытия для спортивных площадок.

Видео: Переработка старых шин в Беларуси, г. Гродно.Экологическая Альтернатива. Recycle.by

Конечный продукт: грануляты и порошки высокого качества.Извлекается металлический корд, покрышка измельчается шредером до получения резиновой крошки.Металлический корд из шины извлекается  (вытаскивается) металлическим крюком на гидроцилиндре. Покрышка без корда идет в двухроторный шредер. Двумя валами шредера резина грубо перетирается и идет на конвейер. Далее идет процесс более тонкого измельчения одновальным измельчителем. Сырье в итоге перетирается в крошку и проходит магнитный сепаратор, на котором извлекается все металлические включения. После очищения от текстиля, крошка ещё раз проходит через магнитный сепаратор.Очищенное сырье поступает на спекание, где получаются резиновые коврики, плиты для спортивный дорожек и площадок.

Видео: переработка покрышек за рубежом (за границей). Discovery Science.

Покрышка обретает вторую жизни в виде резиновых ковриков. Каждый день на фабрике перерабатывают 15 000 покрышек. Старые шины конвейер подаёт на мойку, их моют и посылают в измельчитель. Измельчитель имеет 2 ряда больших зубьев. Измельчитель может перерабатывать около 1000 покрышек в час.Затем покрышки измельчают 2-ой раз. С помощью огромных магнитов металл отделяют от резины. Металл впоследствии идет на другую фабрику на переплавку. Другие элементы покрышек, такие как стекловолокно и нейлон, также отделяются ситом.Куски очищенной резины подаются в бак измельчителя, где их более интенсивно перемалывают до фракции порошка. Порошок выкладывают на форму длиной 7 метров шириной более 1 метра. После заполнения форма идет в пресс, где порошок 30 минут подвергают воздействию температуру. Коврик в автомате извлекается из формы и охлаждается струями воды в течении нескольких минут. Коврик подвергают вибрации для удаления лишней воды.Продукт переработки покрышек: резиновые коврики, брызговики для машин и фур, твердые резиновые кольца.За 12 часов фабрика производит около 12 000 резиновых ковриков из переработанных покрышек.

Видео: Заводские испытания линии по переработке автошин для Кемеровской области. eco-tire.ru

Двухсторонний станок для извлечения бортового кольца старой шины - автоматический процесс извлечения корда из покрышки.Гидравлические ножницы - служат для разрезания покрышек. Процесс полуавтоматический. Шину от грузовика, например, необходимо разрезать на 3-4 части. Предварительная резка необходима для подготовки покрышки для транспортировке по конвейеру.Основная дробилка линии ZPS 1200 из очень крупных кусков шины делает довольно маленькие кусочки. Дробилка выглядит в виде сетчатого барабана.Дробилка тип 600 (двувальная) - грубый помол покрышки. Даже скорее не режет, а перетирает.Измельчитель HM480 (2 шт) в комплексе с виброситом (3 шт)+ 2шт магнитных сепараторов+ 5 конвейеров (транспортёров).Магнитный сепаратор для отбора извлеченного металла имеет вид конвейера с магнитным барабаном, который стазу уводит извлеченный металл.Комплекс мельниц с воздушным сепаратором для извлечения текстиля.

Видео: Старыми покрышками в Израиле выкладывают детские площадки и дорогу к знаниям. 1 Канал.

Переработка покрышек в качестве строительного материала. Вторая жизнь отживших своё шин. Кресло из покрышек. Бассейн сделан из старых шин и глины. Изгородь из старых шин с красивыми круглыми окошками. В асфальтовое покрытие добавлены старые шины для уменьшения шумности и увеличения практичности. 2000 покрышек скреплены тонной глины из этого сделана школа. Здание не нагревается, так как покрышки слабо передают тепло.

Видео: Переработка шин (покрышек) в Америке (США - Соединённых Штатах) . Канал Discovery.

Покрышку от грузовика разделывают, снимая с неё верхний слой который будет использован.Протектор шин пользуется самым большим спросом, поскольку в нём нет никаких примесей (текстиля либо металлического корда). Шины  зажимаются в станке и ножом снимаются все неровности (шина полируется). Получаются тонкие слои резины. Когда шина становится гладкой, она переносится на второй станок, где ей срезают обе стенки. Стенки старых покрышек будут скреплены и использованы в качестве ограды для загонов скота. Ножи нарезают огромное количество резины со старых шин. Грубая резина идет на изготовление детских качелей. Резину, полученную от покрышек можно использовать в стрелковых тирах, она хорошо задерживает пулю и не деформирует её. Резиновая мука идет в качестве наполнителя, также мелко перетертую резину можно втирать в песок для выгула лошадей. Если добавить в песок резину, то он не будет утрамбовываться - сокращается количество повреждений лошадей.

как перерабатывают покрышки в России и за рубежом (за границей)

Хотите поддержать проект http://pererabotkatbo.ru? Вот наши реквизиты. Алексей Николаевич Байда

pererabotkatbo.ru

Сырая нефть из шин

Сырая нефть из шин

1.Пиролизные Описание Машины

Пиролизная установка предназначена для переработки пластмасс и каучуков отходов на мазут. различные типы пластмасс могут быть переработаны для получения дизельного топлива. это новый дизайн машины разных моделей и конфигураций, это экологически чистый и прибыльный бизнес, теперь, наши машины были установлены во многих странах.

used plastic to diesel

2.Доступное сырье для пластмасс пиролиза машины:

АБС,ПВД,ПНД,АБС,ПВХ

пластмассы из бумажной смеси

пластмассы из жизни мусора

3.Выход конечных продуктов из пластмасс в масло пиролиза машины:

Сырая сажа

Пиролиз мазута

Синхронизация газ

4.Использование конечных продуктов:

Сырая сажа ----сделать брикеты Фили отопления;делать кирпичи, чтобы проложить улицы

Пиролиз мазута------ продать непосредственно для нагрева нефти; уточнить в дизельное масло.

Синхронизация газ ------корзины для тепловой машины в процессе производства.

Части пиролиза машины:

Машина реактора пиролиза

Газовый сепаратор

Конденсаторы

Система очистки газа синхронизации

Градирня

Дополнительные газовые горелки

Нефтяные резервуары

Дым Scubber

(Базовая реактора )

Управление pannel

Пиролиз Машина Картинки

pyrolysis machine reactor

condensers

Введение компании

Шанцю Цзиньпэн Промышленное Co.,ООО

Основана в 1985 году

Он занимает площадь 113220 квадратных метров

Годовой объем продаж около 300sets

мы достигали CE,SGS стандарт,ИСО и т. д.,сертификация

У нас есть 32 национальных патентов

Наши машины были установлены в США,Бризал, Mexio,Польша,Тайланд,Индия,Саудовская Аравия,Польша,Испания,Дания,Южная Африка,etc.

Группа Продуктов : Завод Пластиковых Отходов Пиролиза > Пакетный Завод Пластиковых Отходов Пиролиза

ru.recyclingthewaste.com