«ПАРК НЕФТЬ», ООО. Нефть парк треви


5 Подсказок 1 слово 2 уровень

вино, свадьба, вкус, цветок, аромат - БУКЕТ

морковь, шар, зима, дети, забава - СНЕГОВИК

завет, история, печать, жалоба, тираж - КНИГА

нефть, парк, Треви, питьевой, вода - ФОНТАН

 

     

спорт, собака, перчатка, вес, профессиональный - БОКСЕР

хлеб, пицца, торт, последний, жирный - КУСОК

мысли, расстояние, души, моря, чувства - ГЛУБИНА

наука, лечение, здоровье, диагностика, лекарства - МЕДИЦИНА

 

     

длинные, блондин, короткие, черные, стричь - ВОЛОСЫ

слон, Индия, король, партия, конь - ШАХМАТЫ

вагон, политика, станция, прицеп, помост - ПЛАТФОРМА

прошлогодний, цикл, астрономия, солнечный, китайский - КАЛЕНДАРЬ

 

     

толпа, громада, липкая, вес, бесформенная - МАССА

французская, помещение, полевая, ресторан, итальянская - КУХНЯ

миндаль, кокос, грудь, коза, шоколад - МОЛОКО

снег, непосещение, постоянный, оформить, служебный - ПРОПУСК

 

     

реакция, пила, железо, велосипед, событие - ЦЕПЬ

прибор, старые, костяшки, личные, касса - СЧЕТЫ

почта, машина, качество, деньги, клеймо - МАРКА

мастерская, запись, художник, танец, телевидение - СТУДИЯ

9gamer.ru

5 Подсказок 1 слово 2 уровень

вино, свадьба, вкус, цветок, аромат - БУКЕТ

морковь, шар, зима, дети, забава - СНЕГОВИК

завет, история, печать, жалоба, тираж - КНИГА

нефть, парк, Треви, питьевой, вода - ФОНТАН

 

     

спорт, собака, перчатка, вес, профессиональный - БОКСЕР

хлеб, пицца, торт, последний, жирный - КУСОК

мысли, расстояние, души, моря, чувства - ГЛУБИНА

наука, лечение, здоровье, диагностика, лекарства - МЕДИЦИНА

 

     

длинные, блондин, короткие, черные, стричь - ВОЛОСЫ

слон, Индия, король, партия, конь - ШАХМАТЫ

вагон, политика, станция, прицеп, помост - ПЛАТФОРМА

прошлогодний, цикл, астрономия, солнечный, китайский - КАЛЕНДАРЬ

 

     

толпа, громада, липкая, вес, бесформенная - МАССА

французская, помещение, полевая, ресторан, итальянская - КУХНЯ

миндаль, кокос, грудь, коза, шоколад - МОЛОКО

снег, непосещение, постоянный, оформить, служебный - ПРОПУСК

 

     

реакция, пила, железо, велосипед, событие - ЦЕПЬ

прибор, старые, костяшки, личные, касса - СЧЕТЫ

почта, машина, качество, деньги, клеймо - МАРКА

мастерская, запись, художник, танец, телевидение - СТУДИЯ

9gamer.ru

Пазолини. Нефть. Москва « Год Литературы 2018

В книжном магазине «Москва» на Воздвиженке прошла встреча с итальянским писателем Эммануэле Треви, представившим русское издание своего романа «Кое-что из написанного»

Текст: Василий АлексеенкоФото: из «Фейсбука» Ирины ВолковойНа фото: писатель и его переводчик — Геннадий Киселев (слева) и Эмануэле Треви

Незадолго до смерти Пьер Паоло Пазолини начал работу над документальным романом «Нефть», оставшимся незаконченным. 20 лет спустя молодой гуманитарий Эмануэле Треви пришел в фонд Пазолини, чтобы разбирать оставшиеся документы — и эта работа подвигла его на написание собственного романа, романа о романе. В начале 2016 года эту необычную книгу выпустило издательство Ad Marginem (см. фрагмент), и сейчас автор сам приехал в Москву, чтобы рассказать о ней московским читателям. На встрече присутствовал корреспондент «Года литературы».

Еще до встречи с писателем Эмануэле Треви книжный магазин «Москва» на Воздвиженке исполнился духом артистизма. Пока зрители собирались, из-за импровизированной ширмы в конце зала доносилась итальянская речь, мелькали экспрессивные жесты. И этот образ — ширма — вызывал беспокойство. Не станет ли языковой барьер той стеной, что отгородит писателя от московской аудитории?

Открыла презентацию новой книги директор Итальянского института культуры Ольга Страда. Она рассказала о романе Эмануэле Треви «Кое-что из написанного». Он посвящен своеобразному расследованию, пристальному прочтению начинающим писателем незаконченного «мета-романа» Пьера Паоло Пазолини «Нефть». В своей книге Треви предпринял попытку разобраться не только в творчестве великого режиссера, но и в его отношениях с ближайшей подругой Лаурой Бетти. Лаура была актрисой, писательницей, светской львицей — и верным хранителем памяти Пазолини, руководителем фонда его имени.Затем слово дали автору.

Итальянскую речь писателя понимали не все, но слушали с интересом. А уж когда в ней замелькали слова вроде «Venedikt Erofeev» или «Il Maestro e Margherita», зал заулыбался — для взаимного понимания хватило и этого. Полным же этот контакт сделал переводчик Геннадий Киселев, донесший роман для нашего читателя.Треви начал разговор с признания в любви к русской литературе:

«Печатаясь на русском, я, конечно, не становлюсь русским писателем. Но все равно ваша литература — часть всех нас, без нее современный человек, а тем более писатель, не может себя представить».

Эмануэле поделился своей собственной традицией: «Каждый раз, когда я приезжаю в Москву (писатель посещает нашу столицу в третий раз. — Прим. автора), я прихожу на Патриаршие пруды и читаю первую главу «Мастера и Маргариты». А сегодня произошло невероятное: я видел еще трех иностранцев, которые одновременно со мной занимались тем же самым!»

«Я задаюсь вопросом: почему на долю русских выпала эта доля? — продолжил свои размышления Треви, — ведь создать такую литературу — это все равно что вобрать в себя общечеловеческое горе и страдание».Затем речь зашла о творческом методе писателя.

«Внешний мир не имеет большого значения для литературы, — убежден Треви. — Для нее важно, какую часть этого мира мы можем внести в себя.

Моя тема — люди, поэтому, можно сказать, я “живу в кино”. Для меня человек — своего рода спектакль, некое представление, одновременно комическое и трагическое. Я невольно впитываю в себя человеческие чувства и отношения, все время подслушиваю разговоры. Я пишу о том, что стало частью меня.

Поэтому моя книжка — не вполне научная с литературной точки зрения».

Переводчик согласился с писателем. По словам Геннадия Киселева, именно отразившийся в романе внутренний мир Треви, особое качество письма и оригинальные образы делают книгу гораздо ценнее «простой биографии, пусть и добросовестной».

Треви рассказал об особенных отношениях Пазолини и Лауры Бетти: «Она была великой певицей, известной актрисой. Но она решилась принести свою жизнь в жертву человеку, который ей за это не воздал. Когда я работал в архиве Пазолини (Пьер Паоло трудился, как фабрика, и оставил после себя колоссальное количество работ), я видел, как Лаура гробит себя: как она курит, как она полнеет, как она выпивает. Как объяснить этот парадокс?»

Ответ Эмануэле нашел много позже:

«Пазолини был из людей, напоминавших бурю, ураган. Пройдя по жизням своих близких, такие огромные люди оставляют после себя разбитые дома, вывороченные с корнем деревья».

Не менее катастрофично повлияла на Лауру неожиданная насильственная смерть Пазолини: «Ее бог, ее идол умер, не дав возможности подготовиться к его смерти».

«Книгу я написал спустя много лет после смерти и Лауры, и Пазолини, — заключил писатель, — мысли о них долго созревали во мне. И в какой-то момент я понял, что являюсь единственным выжившим свидетелем трагедии, которую Лаура Бетти несла в себе, и что я не могу об этом не написать».

Беседа коснулась и грандиозной «Нефти» Пазолини — романе, который автор успел завершить лишь на четверть.

«Мне представляется, что Пазолини хотел написать намеренно незавершенную, “вечно будущую” книгу, нечто вроде второго тома “Мертвых душ”, — поделился Треви своими раздумьями. — Он хотел, чтобы все спрашивали: что в этом романе? О чем он будет? А потом случилось чудо: после того как Пазолини погиб, надуманная книга вдруг стала настоящей».

Треви рассказал, как работа над романом помогла ему изменить мнение о великом режиссере:

«Сначала я хотел написать роман о плохом и хорошем. Хорошее — в образе Бетти, которая жертвовала собой, плохое — в безразличном к ней Пазолини. Но в процессе работы я понял не только величие Пазолини как художника, но и его огромную человечность, невероятную способность сопереживать людям. Хотя внешне казалось, что он к ним равнодушен».

Именно слова «человечность», «чувства» и даже «сентиментальность» стали для встречи определяющими. В ходе беседы звучали откровения итальянской души и трогательные истории.

Так, когда Геннадий Киселев упомянул об отце Эмануэле, писатель поделился воспоминаниями. Его отец, видный психоаналитик Марио Треви, всегда помогал сыну с правкой книг, но умер незадолго до завершения романа «Кое-что из написанного». «В результате первое издание книги кишело опечатками, — признался Эмануэле, — я посвятил книгу отцу, но в первом издании добавил еще и извинение: «Папа, прости, что неправильно употребил сослагательное наклонение».

Безмятежность встречи нарушал лишь беспокойный призрак Лауры Бетти. Вот что вспомнил Треви по поводу ее тезиса о злости как движущей силе творчества: «Лаура говорила: “Ты решил стать писателем, но у тебя ничего не получится”. На вопрос “Почему?” отвечала: “Потому что у тебя нет злости”. В этом она разбиралась: не зря ей поручили дублировать голос Дьявола в “Экзорцисте” Уильяма Фридкина. Только спустя 20 лет я понял, что именно она говорила о злости. Злость — это способность преодолеть себя, пойти дальше самого себя».

А потом Треви отвечал на вопросы читателей. Что примечательно, многие из них были заданы на родном языке писателя. Эмануэле рассказал о судьбе собственной научной работы, упоминаемой в романе (Лаура, прочитав, выбросила ее в окно — пришлось печатать под чужим именем). И о том, как рассмешить итальянца (диалектом соседних областей Италии и шутками про какашку). Москвичи узнали, что не устраивало Пазолини в итальянских коммунистах (и он, и Лаура в политике придерживались марксистского направления) — ему претило обуржуазивание пролетариата, размывание границ классов.

В конце встречи писателя спросили: как ему удалось выйти из-под влияния столь мощной фигуры, как Пазолини, после завершения романа?

Ответ Треви был прост: «Прошло время. Человека, написавшего эту книгу в 48 лет, уже нет. Сейчас мне 52, и я уже совсем другой».

Ссылка по теме:Отрывок из книги Эмануэле Треви «Нефть», 10.03.2016

Просмотры: 795

12.05.2016

godliteratury.ru

ООО «ПАРК НЕФТЬ» - Москва

Общие сведения

Юридическое наименование организации:ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПАРК НЕФТЬ»

Регион: Москва

Юридический адрес:105000, г. МОСКВА, ул. БАУМАНСКАЯ, д. 44, корп. 1

Руководство организации:Генеральный директор Комисаренко Эдуард Викторович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)Организация «ПАРК НЕФТЬ», ООО осуществляет следующие виды деятельности:Подготовка строительного участка(Строительство)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1067746362573

Орган государственной регистрации:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Дата регистрации: 10 марта 2006 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 7701648145

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):Совместная частная и иностранная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):Общества с ограниченной ответственностью

Вид организации по классификации ОКОГУ:Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства

Местонахождение организации

Адрес организации:105000, г. МОСКВА, ул. БАУМАНСКАЯ, д. 44, корп. 1

Организация ООО «ПАРК НЕФТЬ»: общая сводка

Основным видом деятельности организации указано "Подготовка строительного участка" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ПАРК НЕФТЬ», ООО зарегистрировано в регионе Москва по адресу 105000, г. МОСКВА, ул. БАУМАНСКАЯ, д. 44, корп. 1. Руководит предприятием Комисаренко Эдуард Викторович (Генеральный директор). Организация была зарегистрирована 10 марта 2006 года под регистрационным номером 1067746362573 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

www.b2b-project.ru