Рулан ТУТУШЕВ: на внешние вызовы Россия должна ответить повышением эффективности экономики. Нижнеомринская нефть тутушев


ИНН 1108016008, ОГРН 1051130822313, ФИО директора

ОГРН 1051130822313
ИНН 1108016008
КПП 110201001
Организационно-правовая форма (ОПФ) Общества с ограниченной ответственностью
Полное наименование юридического лица ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НИЖНЕОМРИНСКАЯ НЕФТЬ"
Сокращенное наименование юридического лица ООО "НИЖНЕОМРИНСКАЯ НЕФТЬ"
Регион Республика Коми
Юридический адрес 169304, Республика Коми, город Ухта, Моторная улица, д. 14
Регистратор
Наименование Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми, №1121
Адрес 643, 167026, Коми Респ, Сыктывкар г, Школьный пер, 4
Дата регистрации 29.11.2005
Дата присвоения ОГРН 29.11.2005
Учёт в ФНС
Дата постановки на учёт 22.01.2007
Налоговый орган Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Коми, №1102
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер 007007063969
Дата регистрации 01.02.2007
Наименование территориального органа Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Ухте Республики Коми, №007007
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер 110521353011051
Дата регистрации 30.03.2007
Наименование исполнительного органа Филиал №5 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми, №1105

egrinf.com

Рулан ТУТУШЕВ: настоящий импульс для развития регионов может дать только инициативный средний бизнес

Рулан Денисович Тутушев — предприниматель, занимающийся проектами в нескольких регионах России. Основное его предприятие ООО «Нижнеомринская нефть» — в Республике Коми. 

Как экономист с дипломом престижного вуза и большой практикой, он уверен, что почти во всех регионах России есть множество возможностей для развития новых видов бизнеса, для создания производств замкнутого цикла: добыча сырья — глубокая переработка — ­использование избыточных энергоресурсов для сельскохозяйственного производства.

Для этого требуется прежде всего готовность региональных властей сотрудничать с бизнесом, создавать для него благоприятные условия. С недавних пор с региональных властей начали спрашивать за развитие малого и среднего бизнеса — и ситуация стала улучшаться.

Поле для новых проектов

— Рулан Денисович, вы сейчас, насколько мы знаем, работаете в нескольких регионах России 1…

— Прежде всего работаем в Республике Коми — это наш плацдарм. Регион — богатейший с точки зрения полезных ископаемых, очень хорошие кадровые ресурсы. Много опытных нефтяников, и не только нефтяников, люди работящие, с высоким образовательным уровнем.

В стадии обсуждения, готовности к реализации находится ряд перспективных, долгосрочных проектов в Прибайкалье, очень востребованных и даже необходимых для развития этого региона.

Потенциал у нашей компании и нашей профессиональной команды достаточно серьезный. Смелых планов у нас немало.

Мы готовы работать в нескольких регионах, тем более что в большинстве областей, краев, республик нашей страны, как говорится, поле непаханое для реализации новых проектов в области энергетики и замкнутого цикла производства, на чем мы специализируемся.

— Ваши проекты связаны с нефтегазодобычей?

— Добыча нефти и газа имеет ключевое значение в деятельности нашей компании.

Опираясь на эффективно действующую инфраструктуру нефтегазодобычи, мы стремимся к созданию производства замкнутого цикла: глубокая переработка нефти, использование попутного нефтяного газа (ПНГ) для получения электроэнергии и тепла, подсобное хозяйство (теплицы). Применяя наработанный опыт и производственный потенциал, мы оказываем услуги, связанные с добычей, подготовкой и транспортировкой нефти.

Все эти направления обеспечивают эффективное использование ресурсов, создание новых рабочих мест, улучшение хозяйственной инфраструктуры, социально-бытовых условий жизни людей, а также многоуровневый рост компании.

 

Новый НПЗ для республики

— Самый главный для вас проект — новый НПЗ?

— Да, мы боремся за этот проект. Есть целый ряд партнеров, готовых инвестировать в НПЗ и участвовать в реализации проекта. В частности, RWD, компания-поставщик оборудования, — очень заинтересована в этом экономически привлекательном проекте.

— Это будет мини-завод?

— Нет, это, скажем так, средний НПЗ с перспективой на расширение производственных мощностей. Мини-завод контейнерного типа отечественного производства был бы самым простым решением с точки зрения инвестиций, однако он не дает достаточного объема нефтепродуктов.

Потребность в современном НПЗ в республике большая. Особенность в том, что средний возраст российских НПЗ — 60 лет. Позиция государства в отношении повышения объемов и глубины переработки нефти совершенно четкая.

Но и препятствий много. Согласования, заключения, сертификация… Постоянное ужесточение экологических требований к готовой продукции, к производству.

Тем не менее все это решаемые рабочие вопросы.

— Завод будет перерабатывать добываемую только вашей компанией нефть или добываемую другими НК тоже?

— Для того чтобы работать только на нынешних собственных объемах добываемой нефти, большой НПЗ строить невыгодно — наши объемы не так велики. При этом на месторождении, где работает наша компания, мы планируем наращивать объемы бурения и проводить капитальный ремонт скважин для ввода в эксплуатацию законсервированного и бездействующего фонда скважин для обеспечения производственной мощности НПЗ ООО «Нижнеомринская нефть».

Также наша компания готова предложить сервисное обслуживание (операторские услуги) небольшим нефтяным компаниям в регионе, что сделает стабильной добычу нефти, которую целесообразно направить на НПЗ для переработки. Это сократит издержки малых нефтяных компаний и обеспечит НПЗ стабильным объемом для загрузки производственных мощностей.

— Вы сказали о нефтедобыче на ранее законсервированных скважинах. Она возможна за счет использования новых технологий?

— В том числе за счет новых технологий. Нашими специалистами накоплен огромный опыт работы на месторождениях в последней стадии разработки. Не все методы применимы именно к нашему месторождению. Но за десятилетия эксплуатации месторождений в Республике Коми (с 1955 года) проводились работы по ГРП (гидроразрыву пластов), по ОВП (ограничению водопритока) и ремонтно-изоляционные работы (РИР). Аккумулирована большая база данных, в частности сохранен уникальный архив технической документации с начала разработки месторождений. Использование новых технологий с опорой на опыт прошлых лет — оптимальное решение.

— Какова должна быть государственная стратегия развития нефтегазового сектора в современных условиях?

— С точки зрения инвестирования нефтяной бизнес довольно трудоемкий и длительный процесс. Поэтому важна ясная государственная стратегия развития.

Первое — больший акцент на малые и средние нефтяные и нефтесервисные компании. Для них должен быть обеспечен беспрепятственный доступ как на рынок добычи, так и на рынок переработки. На страже их интересов обязаны стоять органы ФАС.

Это создаст почву для здоровой конкуренции, а следовательно, повысит эффективность нефтяного бизнеса, поможет с максимальной отдачей задействовать специалистов. А также обеспечит быстрое внедрение экономических и технологических инноваций.

Второе — для всей отрасли необходимо предложить льготы при работе с месторождениями в конечных стадиях разработки, с трудноизвлекаемой нефтью, бонусы за максимальную энергетическую и ресурсную эффективность и соблюдение экологических требований.

— Как раз стремление к эффективности побуждает вас заниматься смежными видами бизнеса?

— Да. Мы стремимся обеспечить максимальную отдачу от добываемой нефти и газа: не только нефтедобыча, но и переработка — производство собственных нефтепродуктов, собственная электрогенерация на основе применения попутного газа, тепличные хозяйства, которые необходимы сегодня, учитывая потребность в импортозамещении.

Для повышения эффективности использования производственных площадей интересно развивать направление переработки древесины, опять же с помощью вырабатываемой электроэнергии: деревообработка — довольно энергоемкое производство.

 

Не нефтью единой

— Но вы стремитесь выстраивать не только нефтяные производственные цепочки?

— Совершенно верно. Работа с нефтью, газом и образующейся от переработки газа электрической и тепловой энергией не единственный возможный производственный цикл, который мы стараемся реализовать.

Присматриваемся, как я уже сказал, к деревообработке. Это также очень важное направление для развития нашего «основного» региона — Республики Коми. Максимальную отдачу на вложенный рубль дает глубокая переработка древесины, применение отходов в качестве топлива и отопление за счет них парниковых и животноводческих хозяйств. В Республике Коми лесные богатства сохранились, и необходимо их оптимально использовать.

Перспективный производственный цикл связан с производством кирпича. Кирпичные заводы с объемом выпуска три–четыре миллиона кирпича в год экономически привлекательны. Готовые заводы выпускаются в Гомеле (Республика Беларусь). Они себя зарекомендовали с самой лучшей стороны.

Глины, пригодные для производства кирпича, есть в большинстве регионов страны. Плюс желательно, чтобы такие заводы находились на приемлемом расстоянии от угольных месторождений, так как при обжиге кирпича лучше всего применять уголь.

Тепло, которое возникает при обжиге, должно уходить не в атмосферу, а идти на отопление, например, парников. Я помогал реализовывать такие проекты своим друзьям в Казахстане. Наверняка и в российских областях они будут востребованы.

Давно известно, что для развития строительного комплекса в том или ином регионе нужна собственная промышленность строительных материалов. Во многих регионах комплекс по производству строительных материалов до сих пор не создан — за счет этого тормозится строительство, прежде всего жилищное.

Кирпичные дома оптимальны для многих регионов нашей страны. В таких домах в отличие от бетонных не скапливается влага, кирпичные дома лучше хранят тепло, требуют меньше отопления.

Кирпичное производство является большим плюсом и для угледобывающих предприятий, так как создается дополнительный спрос на угли без увеличения логистической составляющей.

 

Цель — максимальный КПД

— Вы стараетесь заниматься проектами, которые дают максимальную отдачу?

— Как экономист я стремлюсь к тому, чтобы каждый вложенный рубль давал максимальный эффект. Необходимо использовать ресурсы на 100%!

«Плетение» производственных цепочек, дающих максимальную отдачу на вложенный рубль, — это драйв, кайф, этим хочется заниматься все больше и больше.

— Это основной ваш мотив как предпринимателя?

— Один из основных. Очень важен и такой мотив: предложить что-то, что будет работать без твоего прямого участия, жить своей жизнью.

Не все измеряется в денежных знаках. Наверное, у каждого мужчины старше 30 на первом месте — сделать что-то важное для других людей. Не заработать денег, потратить и успокоиться, а создать что-то, что будет работать независимо от тебя.

Заводы — это то, что работает независимо от меня: меня не станет, а они будут продолжать выпускать продукцию, обеспечивать людей заработной платой.

 

Убрать крен

— Какую роль бизнес должен играть в развитии России в целом и регионов в частности?

— Сегодня бизнес довольно активно участвует в делах государства, но это прежде всего крупные компании и предпринимательские объединения крупного бизнеса. Участие малого и среднего бизнеса недостаточно. Его значение недооценивается на всех уровнях — и на региональном, и на федеральном. Хотя есть довольно много регионов, где на малый и средний бизнес приходится солидная доля налоговых поступлений.

Регионы длительное время ориентировались на интересы больших компаний. На них как на «главных» налогоплательщиков и тех, кто создает максимальное количество рабочих мест, делался акцент и в федеральной политике. Безусловно, большие компании, компании — национальные чемпионы, играют огромную роль в экономике страны, защищают позиции нашей страны в международном разделении труда, через государственное участие в их советах директоров обеспечивают использование природной ренты на благо граждан России.

Но крен в сторону большого бизнеса оказался чрезмерным. Именно из-за него возникли монополизация экономики, недостаточная адаптивность к изменениям на рынках и в технологиях, низкая скорость структурных преобразований.

На мой взгляд, в стране необходимо создать условия для массового занятия предпринимательством, расширения предпринимательского сектора — это обеспечит стабильную занятость, стабильное увеличение доходов.

— И стабильный рост ВВП?

— Совершенно верно. Именно малое и среднее предпринимательство должно стать главным драйвером развития России в современных условиях.

 

Основное внимание — предпринимателю

— Как решить накопившиеся в регионах экономические проблемы?

— Прежде всего на региональном и муниципальном уровне нужно осознать, что не дотации из центра, а поддержка предпринимательства — основной источник развития территории и пополнения ее бюджета. Те, кто осознал это в прошлые годы, — Калужская, Белгородская области, ЯНАО, активно развиваются, создали диверсифицированные экономические системы. Там стабильная занятость, высокий уровень дохода.

При этом Калужская область, например, почти лишена сырьевых ресурсов и находится в Нечерноземной зоне. Однако губернатору Анатолию Артамонову удалось сформировать надежную модель развития региона, успешно переживающего и преодолевающего любые кризисы.

Местная власть должна понять, что основа для инвестиций — это в первую очередь развитая бизнес-среда в регионе или муниципалитете, а она формируется малым и средним бизнесом. Именно малый и средний бизнес создает основу для стабильной занятости, благоприятного социального климата, налоговой стабильности территории.

Кроме того, по мнению многих экспертов, важно провести бюджетную реформу: перераспределить доходы между федеральным центром, субъектами Федерации и муниципалитетами в пользу оставления большего объема средств на территориях. Это даст местным властям дополнительные стимулы для развития экономической активности.

Не в последнюю очередь результаты регионального развития зависят от качества институтов, кадрового потенциала.

— Каковы должны быть критерии подбора «государственных» управленцев?

— Опыт управления в разных сферах, обязательно опыт работы в реальной экономике, на материальном производстве, а не только в делопроизводственной или политической сферах, как это часто бывает. Умение брать на себя ответственность перед людьми и добиваться результата, руководить делом, проектами, стремиться к их практической реализации.

Очень выигрывают те регионы, которые привлекают к работе менеджеров компаний и предпринимателей: на должностях в исполнительной власти или в качестве депутатов представительных органов, ведь развитие требует активности, инициативности от местных властей. Опытный, социально ответственный руководитель из коммерческого сектора вполне справится с управленческими задачами той или иной территории.

Люди из бизнеса знают практику хозяйствования, реальные механизмы функцио­нирования экономики и решения в том числе и социальных проблем (в рамках своего коллектива). Они предложат оптимальные варианты, потому что понимают, каким образом то или иное решение будет «работать» в реальных условиях.

Многие говорят, что менеджер коммерческой структуры и предприниматель привыкли служить только ее величеству прибыли. Это не так: любое мало-мальски ­серьезное предприятие основывает свою деятельность на миссии, то есть общественной, экономической роли, стратегии решения тех или иных проблем общества или экономики.

— Какие управленческие подходы из бизнеса можно применить при решении управленческих проблем территории?

— Формулирование миссии, целеполагание, планирование, контроль эффективности, KPI ведущих менеджеров и специалистов, оплата по результатам, маркетинговый анализ государственных услуг и многие другие.

— Как реально обеспечить опору на бизнес в региональной и муниципальной политике?

— Мое мнение — для этого нужно включить в перечень показателей оценки деятельности местных руководителей показатели роста сектора малого и среднего бизнеса, что уже происходит, передать более значительную долю налоговых доходов от малого и среднего бизнеса в местные бюджеты. А также обеспечить приход на ответственные должности руководителей, заинтересованных в решении местных проблем, создание механизмов демократического контроля с участием местного предпринимательского сообщества. Тогда к выполнению местных заказов будут привлекаться компании, работающие с максимальной эффективностью.

— Готовы ли региональные власти к сотрудничеству с бизнесом?

— На мой взгляд, сегодня они больше готовы, чем раньше. Губернаторы стали уделять больше внимания развитию в регионах малого и среднего бизнеса, и буквально с нового года ситуация в этой сфере окрасилась в позитивные цвета. Нет уже былого сугубо формального отношения к делу. Хотя далеко еще не все проблемы решены, динамика положительная.

 

В поисках вершин

— Несколько таких предпринимателей, как вы, в регионе — это и есть основа превращения любого ныне дотационного субъекта Федерации в регион-донор…

— Пока нет причин для таких дифирамбов в мой адрес: я еще подвигов не совершил. Но есть вера в себя, есть команда из нескольких инициативных менеджеров, моих товарищей по бизнесу, с большим опытом работы в реальной экономике, инвестирования, знанием различных отраслей.

У каждого — свои вершины. Если он их не покоряет, он не может достичь душевного спокойствия. Стремлюсь покорять свои вершины, и пока мне это удается. Б

 

 

 

Тутушев Рулан Денисович, предприниматель.

Родился 21 февраля 1978 года в г. Джамбуле Казахской ССР. Окончил экономический факультет МГУ. Работал в ряде коммерческих организаций. Несколько лет назад возглавил ООО «Нижнеомринская нефть».1 См. интервью Р.Д. Тутушева в №2/2015.

www.bossonline.ru

Рулан ТУТУШЕВ: на внешние вызовы Россия должна ответить повышением эффективности экономики

Рубрика | Энергетика

Текст | Дмитрий АЛЕКСАНДРОВ

Фото | Лев ВЕРХОТИН

ООО «Нижнеомринская нефть» (г. Ухта, Республика Коми) — небольшое нефтяное предприятие, занимающееся добычей нефти и попутного нефтяного газа (ПНГ), а также их переработкой.

Компания инициировала в республике ряд проектов в области глубокой переработки нефти и газа, которые, по мнению ее генерального директора Рулана Тутушева, могут создать основу для бездотационного развития Республики Коми и стать пилотными для подъема малого и среднего нефтяного бизнеса по всей стране.

— Рулан Денисович, какова сейчас ситуация для небольших нефтяных компаний? Для них появилась экологическая ниша или, наоборот, в нефтяной отрасли усиливается концентрация капитала?

— С одной стороны, есть стремление государства собрать нефтяные активы в одни руки — в интересах граждан, консолидировать их в государственных нефтяных компаниях или компаниях с государственным участием. Это совершенно рациональная политика: подобные компании являются гарантированными налогоплательщиками — в частности надежными плательщиками НДПИ, кроме того, их доход может быть использован в интересах всего общества и страны.

С другой стороны, необходимо повысить эффективность нефтяной отрасли, уровень ресурсосбережения. И здесь немаловажная роль принадлежит малым и средним нефтяным компаниям, которые создают конкурентную среду.

К тому же, небольшие нефтяные компании обеспечивают работу на месторождениях с бόльшей отдачей, чем крупные, более эффективно задействуют углеводородный энергетический ресурс.

— Энергоэффективность — важное требование времени?

— Да. Это связано и с рачительным использованием природных ресурсов, и с новой ситуацией на нефтяном рынке и в российской экономике.

Пока цена на нефть оставалась высокой, эффективность добычи и использования нефти была не так уж важна. Теперь же для получения дохода нужно повысить уровень выработки месторождений, а также более рачительно использовать имеющиеся ресурсы для развития страны.

Для малого и среднего бизнеса в российской нефтяной отрасли действительно появилась значительная экологическая ниша. Прежде всего это разработка мелких и средних месторождений со сложными гео­логическими условиями, с высокой долей трудноизвлекаемых запасов, а также низкорентабельных участков недр.

Крупные компании предпочитают уходить с обедненных нефтяных месторождений на более богатые. А небольшие нефтяные компании разрабатывают месторождения, доставшиеся им в наследство от нефтяных гигантов, в том числе месторождения, находящиеся на поздней стадии разработки. В отличие от крупных компаний развивают эти месторождения более тщательно и аккуратно, с меньшей нагрузкой на экологию.

Добыча трудноизвлекаемой нефти — актуальное направление нефтедобычи, и малые нефтяные компании играют в развитии этого направления ключевую роль. Проекты освоения малых месторождений могут быть достаточно эффективными и иметь инвестиционную привлекательность даже для крупных инвесторов.

На севере европейской части России (в Республике Коми и Ненецком автономном округе) мелкие нефтяные месторождения доминируют, становятся объектами первостепенного внимания. В этих регионах сурового климата должен превалировать именно малый и средний нефтяной бизнес.

Малым и средним нефтяным компаниям желательно оказывать содействие на регио­нальном и муниципальном уровнях, хотя бы делая для них исключение из административных шаблонов.

Развитие малого и среднего нефтяного бизнеса в нашем субъекте Федерации обеспечит дополнительную занятость населения нашей республики. Кстати, значительную долю специалистов на рынке труда составляют специалисты нефтегазовой отрасли с высшим и средним профессиональным образованием. В связи с отсутствием занятости по профилю деятельности в республике они вынуждены месяцами трудиться вахтовым методом в других регионах, вдалеке от дома и семьи.

Отдельно отмечу, что важно комплексное освоение месторождений. То есть достижение максимального КПД добываемого углеводородного ресурса для экономики: не только добывать сырую нефть и попутный нефтяной газ, но и перерабатывать их, создавать на их основе конечную продукцию. А значит, формировать добывающе-перерабатывающие комплексы: мини-НПЗ, комплексы по производству СПГ, а также по производству электрической и тепловой энергии рядом с месторождениями.

Собственная переработка нефти помогла бы нашей компании резко увеличить рентабельность, выйти на новый рынок. Благодаря мини-НПЗ появится бόльшая независимость от НПЗ крупных компаний, дополнительные собственные ресурсы, которые можно будет направить на развитие и инвестиционные нужды компании. Это позитивно скажется и на экономике территории — за счет снижения тарифов на нефтепродукты, создания новых рабочих мест, дополнительных налоговых поступлений.

Если же говорить о направлении, связанном с переработкой ПНГ, то наиболее актуально перерабатывать газ в электроэнергию и тепло, что позволит развивать тепличные хозяйства, животноводческие фермы. Создание таких комплексов очень важно, учитывая острую потребность в продовольственном импортозамещении, и даст возможность изменить региональный баланс сельскохозяйственной продукции в пользу значительного самообеспечения региона овощами и мясо-молочной продукцией. Оно позволит снизить тарифы на электрическую и тепловую энергию, также, как и НПЗ, создаст новые рабочие места, увеличит налоговые поступления.

Таким образом, комплексное освоение поможет существенно улучшить энерго­обеспечение и экономическую ситуацию в городском округе Ухта и Республике Коми в целом. Вырастет собственная производственная база территории, увеличатся экономические и финансовые показатели, будет обеспечено развитие транспортной инфраструктуры, а значит, возрастет инвестиционная привлекательность.

— А какова судьба проекта создания мини-НПЗ?

— Пока мы только готовим его к реализации. Учитывая ситуацию, сложившуюся на инвестиционно-кредитном рынке, для этого требуются нестандартные подходы.

Сегодня мы можем рассчитывать почти исключительно на собственные силы. Возможностей использовать внешние инвестиционные ресурсы практически нет — стоимость финансовых ресурсов на внутреннем рынке запредельная, отсутствуют долгосрочные кредитные ресурсы, которые могут быть направлены на инвестиционные цели…

Налоговые каникулы для новых производств дали бы возможность достаточно быстро приступить к практической реализации проекта.

А вот проект в области извлечения и переработки ПНГ мы уже воплощаем в жизнь. Наша компания настроена обеспечивать электрической и тепловой энергией собственные объекты, создавать сопутствующее производство — тепличное хозяйство. Излишек электроэнергии будет поставляться в республиканские электрические сети.

На мой взгляд, каждый регион России должен внести свой вклад в импортозамещение, в самообеспечение сельскохозяйственными и продовольственными товарами. А в рамках программы импортозамещения в нашей республике важно использование высвобожденных промышленных зон, транспортных коммуникаций и электросетей для возникновения современного сельскохозяйственного производства.

— Как обеспечить инновационное развитие нефтяной отрасли России?

— Прежде всего необходимо формирование конкурентной среды. Кроме того, важно сократить перечень лицензируемых видов деятельности, в том числе путем замены на альтернативный вид регулирования — обязательное страхование ответственности. Требуется развитие спектра финансовых инструментов, способствующих внедрению инноваций в нефтедобыче и нефтепереработке, в частности налоговых льгот. Нужны налоговые каникулы для действующих и желающих развиваться предприятий и для предприятий, применяющих новые технологии.

Немаловажно повышение уровня и объемов работ по научному сопровождению всех этапов геологоразведки, проектирования разведки и разработки месторождений. Необходима система мониторинга и научного сопровождения недропользования на федеральном и региональном уровнях. Не менее принципиальный вопрос — совершенствование подготовки инженерно-технического персонала, квалифицированных рабочих для геологоразведки, бурения, геофизических работ.

— Сейчас на федеральном уровне в качестве одной из антикризисных мер говорится о налоговых каникулах (о которых вы упомянули) как мере поддержки новых производств…

— Это будет очень действенная мера поддержки! Причем налоговые каникулы нужно предоставлять именно производственным предприятиям, а не торговым, то есть тем, кто выпускает промышленную и сельскохозяйственную продукцию. Ведь новое производство создает дополнительные рабочие места, увеличивается уровень жизни, размещаются заказы у подрядчиков.

Кроме того, важно восстановить субсидирование процентной ставки для сельхозпроизводителей хотя бы на несколько лет. Проект решения о субсидировании, насколько мне известно, сегодня находится в правительстве.

— Какую модель развития компании вы считаете оптимальной — развитие «вширь» или вертикальную интеграцию?

— Модель, предполагающую сочетание расширения и вертикальной интеграции. Безусловно, мы заинтересованы в освоении новых месторождений. Благодаря опыту, наработанному на месторождении с остаточными запасами, наша компания умеет работать с трудноизвлекаемыми запасами, использовать имеющуюся инфраструктуру и делать эту работу рентабельной.

Стратегия развития ООО «Ниж­не­ом­рин­ская нефть», как и других небольших нефтяных компаний, связана с диверсификацией производства — добычей и переработкой углеводородного сырья, выработкой тепловой и электрической энергии, оказанием сервисных услуг — транспортных, ремонтных… Цель — максимально полный производственный цикл.

Наши начинания в области создания производств полного цикла мы рассматриваем как пилотные проекты, реализация которых станет сигналом для других малых нефтяных компаний. Для бюджета региона комплексное развитие малого нефтяного сектора даст довольно ощутимый эффект, позволит республике стать бездотационной.

Хотя бы десять подобных реализованных проектов, таких как наши, помогут очень серьезно усилить экономический потенциал республики.

Наша республика имеет колоссальные возможности для развития производства. Это не только нефтегазовый сектор, но и другие виды энергетики, в том числе малая, добыча и переработка угля, заготовка и переработка леса. В недрах Республики Коми вся таблица Менделеева! Ее дотационность — нонсенс. Богатый край, трудолюбивые спокойные люди. Однако нет системной инвестиционной политики, стимулирования создания новых производств, поддержки малого и среднего бизнеса, высокие налоги и административные барьеры…

— Какой вы видите программу регионального развития?

— Республика должна опираться на наиболее полное использование своего ресурсного потенциала, тем более что недостатка в ресурсах, мягко говоря, не наблюдается. Регион с точки зрения полезных ископаемых и сырьевых ресурсов богатейший. Это и нефть, и уголь, и металлы, и лес…

Но, к сожалению, рачительного применения недр нет, глубокой переработки ресурсов на территории тоже.

Комплексное развитие производства, тем более такого, как нефтегазовое, влечет за собой развитие транспортной инфраструктуры, ремонтных площадок, электросетей. Все это может быть использовано для создания других инвестиционных проектов.

Особенно важно поднять регионы в условиях фактически экономической вой­ны, которая объявлена нашей стране. Сегодняшняя ситуация — вызов для народа России.

Главным агентом изменений будет малый и средний бизнес: у крупного бизнеса и так все хорошо, он довольно неповоротлив.

А значит, нужно создать условия для максимального развития малого и среднего бизнеса, для появления новых перерабатывающих и высокотехнологичных производств, обеспечить режим наибольшего благоприятствования для них.

В момент развала СССР Китай и Турция были слаборазвитыми странами. За два десятилетия они совершили огромный прорыв, выйдя на лидерские позиции в мировой экономике.

Что мешает сделать такой же рывок Рос­сии? Специалисты у нас квалифицированные, предприниматели — смелые и умеющие добиваться результата при различных ограничениях.

Убежден: совершить экономическое чудо нашей стране вполне по силам, причем в течение нескольких ближайших лет. И в нынешней обстановке на вызов мы просто обязаны ответить достойно, реализовав наши, может, нам самим не зримые, скрытые резервы отечественного по­тен­циала. Б

 

 

Тутушев Рулан Денисович, предприниматель.

Родился 21 февраля 1978 года в г. Джамбуле Казахской ССР. Окончил экономический факультет МГУ. Работал в ряде коммерческих организаций, несколько лет назад возглавил ООО «Ниж­не­ом­рин­ская нефть».

www.bossmag.ru

Рулан ТУТУШЕВ: настоящий импульс для развития регионов может дать только инициативный средний бизнес

Рубрика | Босс номера

Текст | Дмитрий АЛЕКСАНДРОВ

Фото | Александр ДАНИЛЮШИН

Рулан Денисович Тутушев — предприниматель, занимающийся проектами в нескольких регионах России. Основное его предприятие ООО «Нижнеомринская нефть» — в Республике Коми.

Как экономист с дипломом престижного вуза и большой практикой, он уверен, что почти во всех регионах России есть множество возможностей для развития новых видов бизнеса, для создания производств замкнутого цикла: добыча сырья — глубокая переработка — ­использование избыточных энергоресурсов для сельскохозяйственного производства.

Для этого требуется прежде всего готовность региональных властей сотрудничать с бизнесом, создавать для него благоприятные условия. С недавних пор с региональных властей начали спрашивать за развитие малого и среднего бизнеса — и ситуация стала улучшаться.

 

Поле для новых проектов

— Рулан Денисович, вы сейчас, насколько мы знаем, работаете в нескольких регионах России 1…

— Прежде всего работаем в Республике Коми — это наш плацдарм. Регион — богатейший с точки зрения полезных ископаемых, очень хорошие кадровые ресурсы. Много опытных нефтяников, и не только нефтяников, люди работящие, с высоким образовательным уровнем.

В стадии обсуждения, готовности к реализации находится ряд перспективных, долгосрочных проектов в Прибайкалье, очень востребованных и даже необходимых для развития этого региона.

Потенциал у нашей компании и нашей профессиональной команды достаточно серьезный. Смелых планов у нас немало.

Мы готовы работать в нескольких регионах, тем более что в большинстве областей, краев, республик нашей страны, как говорится, поле непаханое для реализации новых проектов в области энергетики и замкнутого цикла производства, на чем мы специализируемся.

— Ваши проекты связаны с нефтегазодобычей?

— Добыча нефти и газа имеет ключевое значение в деятельности нашей компании.

Опираясь на эффективно действующую инфраструктуру нефтегазодобычи, мы стремимся к созданию производства замкнутого цикла: глубокая переработка нефти, использование попутного нефтяного газа (ПНГ) для получения электроэнергии и тепла, подсобное хозяйство (теплицы). Применяя наработанный опыт и производственный потенциал, мы оказываем услуги, связанные с добычей, подготовкой и транспортировкой нефти.

Все эти направления обеспечивают эффективное использование ресурсов, создание новых рабочих мест, улучшение хозяйственной инфраструктуры, социально-бытовых условий жизни людей, а также многоуровневый рост компании.

 

Новый НПЗ для республики

— Самый главный для вас проект — новый НПЗ?

— Да, мы боремся за этот проект. Есть целый ряд партнеров, готовых инвестировать в НПЗ и участвовать в реализации проекта. В частности, RWD, компания-поставщик оборудования, — очень заинтересована в этом экономически привлекательном проекте.

— Это будет мини-завод?

— Нет, это, скажем так, средний НПЗ с перспективой на расширение производственных мощностей. Мини-завод контейнерного типа отечественного производства был бы самым простым решением с точки зрения инвестиций, однако он не дает достаточного объема нефтепродуктов.

Потребность в современном НПЗ в республике большая. Особенность в том, что средний возраст российских НПЗ — 60 лет. Позиция государства в отношении повышения объемов и глубины переработки нефти совершенно четкая.

Но и препятствий много. Согласования, заключения, сертификация… Постоянное ужесточение экологических требований к готовой продукции, к производству.

Тем не менее все это решаемые рабочие вопросы.

— Завод будет перерабатывать добываемую только вашей компанией нефть или добываемую другими НК тоже?

— Для того чтобы работать только на нынешних собственных объемах добываемой нефти, большой НПЗ строить невыгодно — наши объемы не так велики. При этом на месторождении, где работает наша компания, мы планируем наращивать объемы бурения и проводить капитальный ремонт скважин для ввода в эксплуатацию законсервированного и бездействующего фонда скважин для обеспечения производственной мощности НПЗ ООО «Нижнеомринская нефть».

Также наша компания готова предложить сервисное обслуживание (операторские услуги) небольшим нефтяным компаниям в регионе, что сделает стабильной добычу нефти, которую целесообразно направить на НПЗ для переработки. Это сократит издержки малых нефтяных компаний и обеспечит НПЗ стабильным объемом для загрузки производственных мощностей.

— Вы сказали о нефтедобыче на ранее законсервированных скважинах. Она возможна за счет использования новых технологий?

— В том числе за счет новых технологий. Нашими специалистами накоплен огромный опыт работы на месторождениях в последней стадии разработки. Не все методы применимы именно к нашему месторождению. Но за десятилетия эксплуатации месторождений в Республике Коми (с 1955 года) проводились работы по ГРП (гидроразрыву пластов), по ОВП (ограничению водопритока) и ремонтно-изоляционные работы (РИР). Аккумулирована большая база данных, в частности сохранен уникальный архив технической документации с начала разработки месторождений. Использование новых технологий с опорой на опыт прошлых лет — оптимальное решение.

— Какова должна быть государственная стратегия развития нефтегазового сектора в современных условиях?

— С точки зрения инвестирования нефтяной бизнес довольно трудоемкий и длительный процесс. Поэтому важна ясная государственная стратегия развития.

Первое — больший акцент на малые и средние нефтяные и нефтесервисные компании. Для них должен быть обеспечен беспрепятственный доступ как на рынок добычи, так и на рынок переработки. На страже их интересов обязаны стоять органы ФАС.

Это создаст почву для здоровой конкуренции, а следовательно, повысит эффективность нефтяного бизнеса, поможет с максимальной отдачей задействовать специалистов. А также обеспечит быстрое внедрение экономических и технологических инноваций.

Второе — для всей отрасли необходимо предложить льготы при работе с месторождениями в конечных стадиях разработки, с трудноизвлекаемой нефтью, бонусы за максимальную энергетическую и ресурсную эффективность и соблюдение экологических требований.

— Как раз стремление к эффективности побуждает вас заниматься смежными видами бизнеса?

— Да. Мы стремимся обеспечить максимальную отдачу от добываемой нефти и газа: не только нефтедобыча, но и переработка — производство собственных нефтепродуктов, собственная электрогенерация на основе применения попутного газа, тепличные хозяйства, которые необходимы сегодня, учитывая потребность в импортозамещении.

Для повышения эффективности использования производственных площадей интересно развивать направление переработки древесины, опять же с помощью вырабатываемой электроэнергии: деревообработка — довольно энергоемкое производство.

 

Не нефтью единой

— Но вы стремитесь выстраивать не только нефтяные производственные цепочки?

— Совершенно верно. Работа с нефтью, газом и образующейся от переработки газа электрической и тепловой энергией не единственный возможный производственный цикл, который мы стараемся реализовать.

Присматриваемся, как я уже сказал, к деревообработке. Это также очень важное направление для развития нашего «основного» региона — Республики Коми. Максимальную отдачу на вложенный рубль дает глубокая переработка древесины, применение отходов в качестве топлива и отопление за счет них парниковых и животноводческих хозяйств. В Республике Коми лесные богатства сохранились, и необходимо их оптимально использовать.

Перспективный производственный цикл связан с производством кирпича. Кирпичные заводы с объемом выпуска три–четыре миллиона кирпича в год экономически привлекательны. Готовые заводы выпускаются в Гомеле (Республика Беларусь). Они себя зарекомендовали с самой лучшей стороны.

Глины, пригодные для производства кирпича, есть в большинстве регионов страны. Плюс желательно, чтобы такие заводы находились на приемлемом расстоянии от угольных месторождений, так как при обжиге кирпича лучше всего применять уголь.

Тепло, которое возникает при обжиге, должно уходить не в атмосферу, а идти на отопление, например, парников. Я помогал реализовывать такие проекты своим друзьям в Казахстане. Наверняка и в российских областях они будут востребованы.

Давно известно, что для развития строительного комплекса в том или ином регионе нужна собственная промышленность строительных материалов. Во многих регионах комплекс по производству строительных материалов до сих пор не создан — за счет этого тормозится строительство, прежде всего жилищное.

Кирпичные дома оптимальны для многих регионов нашей страны. В таких домах в отличие от бетонных не скапливается влага, кирпичные дома лучше хранят тепло, требуют меньше отопления.

Кирпичное производство является большим плюсом и для угледобывающих предприятий, так как создается дополнительный спрос на угли без увеличения логистической составляющей.

 

Цель — максимальный КПД

— Вы стараетесь заниматься проектами, которые дают максимальную отдачу?

— Как экономист я стремлюсь к тому, чтобы каждый вложенный рубль давал максимальный эффект. Необходимо использовать ресурсы на 100%!

«Плетение» производственных цепочек, дающих максимальную отдачу на вложенный рубль, — это драйв, кайф, этим хочется заниматься все больше и больше.

— Это основной ваш мотив как предпринимателя?

— Один из основных. Очень важен и такой мотив: предложить что-то, что будет работать без твоего прямого участия, жить своей жизнью.

Не все измеряется в денежных знаках. Наверное, у каждого мужчины старше 30 на первом месте — сделать что-то важное для других людей. Не заработать денег, потратить и успокоиться, а создать что-то, что будет работать независимо от тебя.

Заводы — это то, что работает независимо от меня: меня не станет, а они будут продолжать выпускать продукцию, обеспечивать людей заработной платой.

 

Убрать крен

— Какую роль бизнес должен играть в развитии России в целом и регионов в частности?

— Сегодня бизнес довольно активно участвует в делах государства, но это прежде всего крупные компании и предпринимательские объединения крупного бизнеса. Участие малого и среднего бизнеса недостаточно. Его значение недооценивается на всех уровнях — и на региональном, и на федеральном. Хотя есть довольно много регионов, где на малый и средний бизнес приходится солидная доля налоговых поступлений.

Регионы длительное время ориентировались на интересы больших компаний. На них как на «главных» налогоплательщиков и тех, кто создает максимальное количество рабочих мест, делался акцент и в федеральной политике. Безусловно, большие компании, компании — национальные чемпионы, играют огромную роль в экономике страны, защищают позиции нашей страны в международном разделении труда, через государственное участие в их советах директоров обеспечивают использование природной ренты на благо граждан России.

Но крен в сторону большого бизнеса оказался чрезмерным. Именно из-за него возникли монополизация экономики, недостаточная адаптивность к изменениям на рынках и в технологиях, низкая скорость структурных преобразований.

На мой взгляд, в стране необходимо создать условия для массового занятия предпринимательством, расширения предпринимательского сектора — это обеспечит стабильную занятость, стабильное увеличение доходов.

— И стабильный рост ВВП?

— Совершенно верно. Именно малое и среднее предпринимательство должно стать главным драйвером развития России в современных условиях.

 

Основное внимание — предпринимателю

— Как решить накопившиеся в регионах экономические проблемы?

— Прежде всего на региональном и муниципальном уровне нужно осознать, что не дотации из центра, а поддержка предпринимательства — основной источник развития территории и пополнения ее бюджета. Те, кто осознал это в прошлые годы, — Калужская, Белгородская области, ЯНАО, активно развиваются, создали диверсифицированные экономические системы. Там стабильная занятость, высокий уровень дохода.

При этом Калужская область, например, почти лишена сырьевых ресурсов и находится в Нечерноземной зоне. Однако губернатору Анатолию Артамонову удалось сформировать надежную модель развития региона, успешно переживающего и преодолевающего любые кризисы.

Местная власть должна понять, что основа для инвестиций — это в первую очередь развитая бизнес-среда в регионе или муниципалитете, а она формируется малым и средним бизнесом. Именно малый и средний бизнес создает основу для стабильной занятости, благоприятного социального климата, налоговой стабильности территории.

Кроме того, по мнению многих экспертов, важно провести бюджетную реформу: перераспределить доходы между федеральным центром, субъектами Федерации и муниципалитетами в пользу оставления большего объема средств на территориях. Это даст местным властям дополнительные стимулы для развития экономической активности.

Не в последнюю очередь результаты регионального развития зависят от качества институтов, кадрового потенциала.

— Каковы должны быть критерии подбора «государственных» управленцев?

— Опыт управления в разных сферах, обязательно опыт работы в реальной экономике, на материальном производстве, а не только в делопроизводственной или политической сферах, как это часто бывает. Умение брать на себя ответственность перед людьми и добиваться результата, руководить делом, проектами, стремиться к их практической реализации.

Очень выигрывают те регионы, которые привлекают к работе менеджеров компаний и предпринимателей: на должностях в исполнительной власти или в качестве депутатов представительных органов, ведь развитие требует активности, инициативности от местных властей. Опытный, социально ответственный руководитель из коммерческого сектора вполне справится с управленческими задачами той или иной территории.

Люди из бизнеса знают практику хозяйствования, реальные механизмы функцио­нирования экономики и решения в том числе и социальных проблем (в рамках своего коллектива). Они предложат оптимальные варианты, потому что понимают, каким образом то или иное решение будет «работать» в реальных условиях.

Многие говорят, что менеджер коммерческой структуры и предприниматель привыкли служить только ее величеству прибыли. Это не так: любое мало-мальски ­серьезное предприятие основывает свою деятельность на миссии, то есть общественной, экономической роли, стратегии решения тех или иных проблем общества или экономики.

— Какие управленческие подходы из бизнеса можно применить при решении управленческих проблем территории?

— Формулирование миссии, целеполагание, планирование, контроль эффективности, KPI ведущих менеджеров и специалистов, оплата по результатам, маркетинговый анализ государственных услуг и многие другие.

— Как реально обеспечить опору на бизнес в региональной и муниципальной политике?

— Мое мнение — для этого нужно включить в перечень показателей оценки деятельности местных руководителей показатели роста сектора малого и среднего бизнеса, что уже происходит, передать более значительную долю налоговых доходов от малого и среднего бизнеса в местные бюджеты. А также обеспечить приход на ответственные должности руководителей, заинтересованных в решении местных проблем, создание механизмов демократического контроля с участием местного предпринимательского сообщества. Тогда к выполнению местных заказов будут привлекаться компании, работающие с максимальной эффективностью.

— Готовы ли региональные власти к сотрудничеству с бизнесом?

— На мой взгляд, сегодня они больше готовы, чем раньше. Губернаторы стали уделять больше внимания развитию в регионах малого и среднего бизнеса, и буквально с нового года ситуация в этой сфере окрасилась в позитивные цвета. Нет уже былого сугубо формального отношения к делу. Хотя далеко еще не все проблемы решены, динамика положительная.

 

В поисках вершин

— Несколько таких предпринимателей, как вы, в регионе — это и есть основа превращения любого ныне дотационного субъекта Федерации в регион-донор…

— Пока нет причин для таких дифирамбов в мой адрес: я еще подвигов не совершил. Но есть вера в себя, есть команда из нескольких инициативных менеджеров, моих товарищей по бизнесу, с большим опытом работы в реальной экономике, инвестирования, знанием различных отраслей.

У каждого — свои вершины. Если он их не покоряет, он не может достичь душевного спокойствия. Стремлюсь покорять свои вершины, и пока мне это удается. Б

 

 

 

Тутушев Рулан Денисович, предприниматель.

Родился 21 февраля 1978 года в г. Джамбуле Казахской ССР. Окончил экономический факультет МГУ. Работал в ряде коммерческих организаций. Несколько лет назад возглавил ООО «Нижнеомринская нефть».

 

1 См. интервью Р.Д. Тутушева в №2/2015.

www.bossmag.ru

ООО НИЖНЕОМРИНСКАЯ НЕФТЬ, ИНН: 1108016008, долги компании, отзывы

ИНН: 1108016008

Генеральный директор: ТУТУШЕВ РУЛАН ДЕНИСОВИЧ

Юридический адрес: 169304, Коми Респ, Ухта г, Моторная ул, 14

Основной вид экономической деятельности: -

+ Добавить долг

Просмотров: 537

Общий долг: 0,00

Кол-во задолженностей: 0

Рейтинг должников: - место

Рейтинг задолженностей: - место

dolgi.ru

ООО "НИЖНЕОМРИНСКАЯ НЕФТЬ" :: Информация, адреса, телефоны

Все компании • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НИЖНЕОМРИНСКАЯ НЕФТЬ"

Добыча сырой нефти и природного газа; предоставление услуг в этих областях / Добыча сырой нефти и природного газа / Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа.

Crude oil and natural gas production; rendering of sservices in these spheres / Crude oil and natural gas production / Crude oil and oil (passing) gas production.

Контакты ООО "НИЖНЕОМРИНСКАЯ НЕФТЬ": адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НИЖНЕОМРИНСКАЯ НЕФТЬ"

Регион: Регион: Коми (республика)

Адрес: Республика Коми, г. Сосногорск, рп. Нижний Одес, пл. Ленина, д. 1

Телефон: (82147) 5-80-92

Факс: (82147) 58477

E-mail: нет данных

Сайт: нет данных

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ООО "НИЖНЕОМРИНСКАЯ НЕФТЬ": Максименко Владимир Николаевич

График работы: Пн-Пт: 7-18, Сб-Вс: 10-15

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? - Напишите нам!

Скачать подробную информацию по ООО "НИЖНЕОМРИНСКАЯ НЕФТЬ": банковские реквизиты, кредитная история, налоги, бухгалтерия, баланс и тендеры ООО "НИЖНЕОМРИНСКАЯ НЕФТЬ". Скачать архив

ООО "НИЖНЕОМРИНСКАЯ НЕФТЬ" реквизиты: огрн, инн, кпп, окопф, окогу, окпо, окато, банковские реквизиты. ЕГРЮЛ ООО "НИЖНЕОМРИНСКАЯ НЕФТЬ"

ОГРН: 1214233398355

ИНН: 4859222412

КПП: 499902343

ОКПО: 76266784

ОКАТО: 20134887692

Получить выписку из ЕГРЮЛ об ООО "НИЖНЕОМРИНСКАЯ НЕФТЬ"

Учредители ООО "НИЖНЕОМРИНСКАЯ НЕФТЬ", лица имеющие права подписи, должностные лица, персонал

На данный момент нет данных об учредителях и должностных лицах и персонале ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НИЖНЕОМРИНСКАЯ НЕФТЬ"

ООО "НИЖНЕОМРИНСКАЯ НЕФТЬ" вакансии, работа, карьера, стажировка, обучение, практика

На данный момент мы не располагаем информацией об открытых вакансиях в ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НИЖНЕОМРИНСКАЯ НЕФТЬ"

Возможно вас заинтересуют открытые вакансии в других компаниях

Посмотреть все вакансии

Отзывы об ООО "НИЖНЕОМРИНСКАЯ НЕФТЬ", рекомендации

Об ООО "НИЖНЕОМРИНСКАЯ НЕФТЬ" пишут отзывы и рекомендации в сети. Оставить отзыв об ООО "НИЖНЕОМРИНСКАЯ НЕФТЬ" в социальных сетях: ООО "НИЖНЕОМРИНСКАЯ НЕФТЬ" ВКонтакте и на Facebook

Как найти ООО "НИЖНЕОМРИНСКАЯ НЕФТЬ" на карте

Похожие компании, конкуренты ООО "НИЖНЕОМРИНСКАЯ НЕФТЬ": ОАО "ТЕХНЕФТЬИНВЕСТ" | ОАО "ТНК-НИЖНЕВАРТОВСК" | ОАО "ТНК-НЯГАНЬ" | ОАО "ТОМСКНЕФТЬ" ВНК | ОАО "ТРАНС-ОЙЛ"

Компания ООО "НИЖНЕОМРИНСКАЯ НЕФТЬ" зарегистирована по адресу Республика Коми, г. Сосногорск, рп. Нижний Одес, пл. Ленина, д. 1 (ФНС Регион: Коми (республика)), полное название юридического лица - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НИЖНЕОМРИНСКАЯ НЕФТЬ". Основная деятельность ООО "НИЖНЕОМРИНСКАЯ НЕФТЬ" - Добыча сырой нефти и природного газа; предоставление услуг в этих областях / Добыча сырой нефти и природного газа / Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа. Данных о финасовой деятельности компаниии не найдено.Компании ООО "НИЖНЕОМРИНСКАЯ НЕФТЬ" присвоены реквизиты: ОГРН 1214233398355, ИНН 4859222412, по которым можно получить полную выписку данных из ЕГРЮЛ. Среди учредителей ООО "НИЖНЕОМРИНСКАЯ НЕФТЬ" данные о генеральном директоре - Максименко Владимир Николаевич.

eqbiz.ru

ООО "НИЖНЕОМРИНСКАЯ НЕФТЬ" - Ухта

История изменений в ЕГРЮЛ

1
Дата:29.11.2005
ГРН:1051130822313
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Коми, №1108
Причина внесения изменений:Создание юридического лица
Документы:
  • ЗАЯВЛЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПРИ СОЗДАНИИ
  • УСТАВ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
  • УЧРЕДИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
  • ПРОТОКОЛ
  • ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ
2
Дата:30.11.2005
ГРН:2051130822367
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Коми, №1108
Причина внесения изменений:Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
3
Дата:07.12.2005
ГРН:2051130823270
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Коми, №1108
Причина внесения изменений:Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
4
Дата:28.08.2006
ГРН:2061108012898
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Коми, №1108
Причина внесения изменений:Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии
5
Дата:11.10.2006
ГРН:2061108020653
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Коми, №1108
Причина внесения изменений:Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
  • ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
6
Дата:11.10.2006
ГРН:2061108020719
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Коми, №1108
Причина внесения изменений:Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
Документы:
  • ЗАЯВЛЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
  • УСТАВ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
  • ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ
  • РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
7
Дата:22.01.2007
ГРН:2071108001061
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Коми, №1108
Причина внесения изменений:Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
  • ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
8
Дата:22.01.2007
ГРН:2071108001072
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Коми, №1108
Причина внесения изменений:Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
Документы:
  • ЗАЯВЛЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
  • УСТАВ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
  • ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ
  • РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
9
Дата:22.01.2007
ГРН:2071108001138
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Коми, №1108
Причина внесения изменений:Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
10
Дата:24.01.2007
ГРН:2071102015631
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Коми, №1102
Причина внесения изменений:Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
11
Дата:05.09.2007
ГРН:2071102053141
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Коми, №1102
Причина внесения изменений:Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
12
Дата:20.09.2007
ГРН:2071102054153
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Коми, №1102
Причина внесения изменений:Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
13
Дата:12.05.2008
ГРН:2081102017005
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Коми, №1102
Причина внесения изменений:Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
  • ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
14
Дата:12.05.2008
ГРН:2081102017016
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Коми, №1102
Причина внесения изменений:Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
Документы:
  • ЗАЯВЛЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
  • ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ
  • РЕШЕНИЕ ЕДИНСТВЕННОГО УЧАСТНИКА ООО "НИЖНЕОМРИНСКАЯ НЕФТЬ"
  • ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ ООО "НИЖНЕОМРИНСКАЯ НЕФТЬ"
  • УВЕДОМЛЕНИЕ
  • УВЕДОМЛЕНИЕ
15
Дата:25.01.2009
ГРН:2091102004431
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Коми, №1102
Причина внесения изменений:Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом
16
Дата:01.04.2009
ГРН:2091102012901
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Коми, №1102
Причина внесения изменений:Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
Документы:
  • ЗАЯВЛЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
  • ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ
  • РЕШЕНИЕ
  • ЧЕК-ОРДЕР
17
Дата:01.04.2009
ГРН:2091102012912
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Коми, №1102
Причина внесения изменений:Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
  • ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
18
Дата:17.01.2011
ГРН:2111102000843
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Коми, №1102
Причина внесения изменений:Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии
Документы:
  • КОПИЯ ЛИЦЕНЗИИ, ВЫДАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОМУ ЛИЦУ
  • ПРИКАЗ
19
Дата:04.03.2011
ГРН:2111102003440
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Коми, №1102
Причина внесения изменений:Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
  • ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
  • РЕШЕНИЕ
20
Дата:07.03.2012
ГРН:2121102010412
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Коми, №1102
Причина внесения изменений:Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии
Документы:
  • КОПИЯ ПРИКАЗА
21
Дата:06.04.2012
ГРН:2121102013020
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Коми, №1102
Причина внесения изменений:Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии
Документы:
  • СВЕДЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ
22
Дата:10.04.2013
ГРН:2131102011841
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Коми, №1102
Причина внесения изменений:Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
  • ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
23
Дата:15.04.2013
ГРН:2131102012105
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Коми, №1102
Причина внесения изменений:Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом
24
Дата:22.01.2014
ГРН:2141102001346
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Коми, №1102
Причина внесения изменений:Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
  • ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
25
Дата:14.03.2014
ГРН:2141102006241
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Коми, №1102
Причина внесения изменений:Государственная регистрация изменений, внесенных в устав общества с ограниченной ответственностью в целях приведения его в соответствие с положениями Федерального закона от 30.12.2008 № 312-ФЗ
Документы:
  • ЗАЯВЛЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
  • РЕШЕНИЕ
  • ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ
  • УСТАВ
26
Дата:02.06.2014
ГРН:2141102015767
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Коми, №1102
Причина внесения изменений:Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
  • ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
  • ДОВЕРЕННОСТЬ
27
Дата:30.09.2016
ГРН:2161101288104
Налоговый орган:Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сыктывкару, №1101
Причина внесения изменений:Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
28
Дата:07.11.2016
ГРН:2161101324173
Налоговый орган:Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сыктывкару, №1101
Причина внесения изменений:Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
  • Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
29
Дата:17.05.2017
ГРН:2171101145081
Налоговый орган:Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сыктывкару, №1101
Причина внесения изменений:Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
  • Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
30
Дата:11.04.2018
ГРН:2181101109935
Налоговый орган:Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сыктывкару, №1101
Причина внесения изменений:Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации

ukhta.regreestr.com