«Газпромнефть Марин Бункер» первой начинает бункеровку в морском порту Сочи. Ооо газпром нефть марин бункер


Бункеровка судов — ПАО «Газпром нефть»

Оператор битумного бизнеса «Газпром нефти» — «Газпромнефть Марин Бункер» занимает лидирующие позиции на бункерном рынке России с долей реализацией 16,6 %. Предприятие осуществляет бункеровку судов во всех ключевых портах страны (20 морских и 14 речных), а также в портах Констанца (Румыния), Рига (Латвия) и Таллинн (Эстония). Собственный флот компании насчитывает 11 судов-бункеровщиков. «Газпромнефть Марин Бункер» имеет самую обширную географию деятельности на территории России и работает с крупнейшими российскими и иностранными судоходными компаниями.

Совокупные годовые объемы реализации судового топлива в 2017 году составили 3,29 млн тонн.

Экологичное судовое топливо

<0,1%                   серы

должно содержать судовое топливо для зон контроля выбросов

 27% 

доля компании на рынке судового топлива в балтийском регионе

158         тыс. т в год

потенциал рынка экологичного судового топлива

В 2017 г. Омский НПЗ начал производство судового топлива ТСУ-80 с содержанием серы менее 0,1 %.

Благодаря минимальному содержанию серы продукт подходит для применения в зонах контроля выбросов, определенных международной конвенцией по предотвращению загрязнений судами MARPOL. Это Балтийское и Северное моря, пролив Ла-Манш, прибрежные воды Северной Америки и Карибское море.

Технология производства малосернистого судового топлива из гидроочищенного вакуумного газойля каталитического крекинга разработана специалистами Омского НПЗ в 2016 г. Рецептура новой марки включает присадку, снижающую температуру текучести и препятствующую оседанию в судовом топливе парафинов.

Новый продукт быстро получил признание: за полгода с начала продаж был реализован весь объем выделенного ресурса в размере 48 тыс. т. В планах на 2018 г. — увеличение объема продаж до 102 тыс. т.

www.gazprom-neft.ru

«Газпромнефть Марин Бункер» произвел первую бункеровку судна Shell International Trading and Shipping Company

1 марта 2016

Оператор бункерного бизнеса «Газпром нефти» — «Газпромнефть Марин Бункер» — осуществил первую отгрузку топлива в рамках контракта с компанией STASCO (Shell International Trading and Shipping Company Limited). В порту Приморск бункеровщик «Газпромнефть Зюйд» произвел поставку 320 тонн мазута и 650 тонн дизельного топлива на танкер Minerva Atlantica.

Контракт со STASCO, предусматривающий поставки бункерного топлива в Приморске с возможностью дальнейшего расширения зоны сотрудничества, заключен во время International Petroleum Week — ежегодного съезда предприятий нефтяной и газовой отрасли в Лондоне.

«Сотрудничество с торговым и транспортным подразделением одной из крупнейших энергетических корпораций мира — важный этап в развитии нашей компании, — отметил генеральный директор „Газпромнефть Марин Бункера“ Андрей Васильев. — Приоритетом для нас является высокое качество топлива и предоставляемых компаниям-партнерам услуг по бункеровке, что в итоге и стало решающим фактором при получении одобрения для работы по заказам Shell».

STASCO входит в Shell Trading & Supply, глобальную организацию, которая состоит из обширной сети трейдинговых компаний концерна Shell, а также транспортных компаний, логистической и розничной инфраструктуры и бизнеса по реализации топлива промышленным потребителям. Глобальная деятельность Shell в области трейдинга позволяет обеспечивать потребителей разнообразными видами продукции, от природного газа, электроэнергии и сырой нефти до продуктов нефтепереработки, сырья для химических производств и экологически чистой продукции.

Теги: бункеровка

www.gazprom-neft.ru

ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ МАРИН БУНКЕР» - Официальный сайт

ВСЕ САЙТЫ «ГАЗПРОМ НЕФТИ» Дочерняя компания ПАО «Газпром нефть» МАРИН БУНКЕР

  • О предприятии
    • О предприятии

      «Газпромнефть Марин Бункер» - дочернее предприятие «Газпром нефти», созданное для организации круглогодичных поставок судовых топлив и масел для морского и речного транспорта.

    • История

      «Газпромнефть Марин Бункер» ведет свою историю с 2007 года - за время работы компания добилась заслуженного статуса одного из лидеров бункерного рынка России.

    • Руководство

      Система управления компании «Газпром нефть Марин Бункер» строится в соответствии с действующим российским законодательством, Уставом и внутренними документами, а также положениями Кодекса корпоративного поведения.

  • Наш бизнес
    • Наш бизнес

      «Газпромнефть Марин Бункер» обеспечивает круглогодичные поставки судовых топлив для морского и речного транспорта.

  • Партнерство
  • Устойчивое развитие
  • Пресс-центр
  • Карьера
    • Работа у нас

      Компания активно инвестирует в развитие сотрудников, создает возможности для их профессионального роста и поддерживает инициативы по совершенствованию производственной и управленческой деятельности.

  • Закупки
    • Общая информация

      Закупки осуществляются в соответствии с внутренними регламентами исходя из принципов конкурентности и экономической эффективности.

    • Открытые отборы

      Информация об актуальных тендерах, проводимых в группе компаний «Газпромнефть Марин Бункер».

    • Продукты и услуги

    • Социальная ответственность

    • Добыча

    • Переработка

    • Многопрофильные компании

    • Реализация нефтепродуктов

readtiger.com

Работа у нас - ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ МАРИН БУНКЕР»

ВСЕ САЙТЫ «ГАЗПРОМ НЕФТИ» Дочерняя компания ПАО «Газпром нефть» МАРИН БУНКЕР

  • О предприятии
    • О предприятии

      «Газпромнефть Марин Бункер» - дочернее предприятие «Газпром нефти», созданное для организации круглогодичных поставок судовых топлив и масел для морского и речного транспорта.

    • История

      «Газпромнефть Марин Бункер» ведет свою историю с 2007 года - за время работы компания добилась заслуженного статуса одного из лидеров бункерного рынка России.

    • Руководство

      Система управления компании «Газпром нефть Марин Бункер» строится в соответствии с действующим российским законодательством, Уставом и внутренними документами, а также положениями Кодекса корпоративного поведения.

  • Наш бизнес
    • Наш бизнес

      «Газпромнефть Марин Бункер» обеспечивает круглогодичные поставки судовых топлив для морского и речного транспорта.

  • Партнерство
  • Устойчивое развитие
  • Пресс-центр
  • Карьера
    • Работа у нас

      Компания активно инвестирует в развитие сотрудников, создает возможности для их профессионального роста и поддерживает инициативы по совершенствованию производственной и управленческой деятельности.

  • Закупки
    • Общая информация

      Закупки осуществляются в соответствии с внутренними регламентами исходя из принципов конкурентности и экономической эффективности.

    • Открытые отборы

      Информация об актуальных тендерах, проводимых в группе компаний «Газпромнефть Марин Бункер».

    • Продукты и услуги

    • Социальная ответственность

    • Добыча

    • Переработка

    • Многопрофильные компании

    • Реализация нефтепродуктов

readtiger.com

ИНН 7838392447, ОГРН 1077847626042, ФИО директора

ОГРН 1077847626042
ИНН 7838392447
КПП 780101001
Организационно-правовая форма (ОПФ) Общества с ограниченной ответственностью
Полное наименование юридического лица ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАЗПРОМНЕФТЬ МАРИН БУНКЕР"
Сокращенное наименование юридического лица ООО "ГАЗПРОМНЕФТЬ МАРИН БУНКЕР"
Регион город Санкт-петербург
Юридический адрес 199106, город Санкт-петербург, проспект Большой В.о., д. 80, Р
Регистратор
Наименование Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847
Адрес 191124, Санкт-Петербург г, Красного Текстильщика ул, д 10-12 лит.О
Дата регистрации 09.10.2007
Дата присвоения ОГРН 09.10.2007
Учёт в ФНС
Дата постановки на учёт 06.06.2013
Налоговый орган Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Санкт-Петербургу, №7801
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер 088001069877
Дата регистрации 07.06.2013
Наименование территориального органа Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Василеостровскому району Санкт-Петербурга, №088001
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер 781203737378301
Дата регистрации 07.06.2013
Наименование исполнительного органа Филиал №30 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, №7830

egrinf.com

Новая топливная стратегия — ПАО «Газпром нефть»

На вопросы журнала отвечает генеральный директор ООО «Газпромнефть Марин Бункер» Андрей Васильев.

Журнал «Газпром» № 1-2, январь-февраль 2018 года

— Андрей Петрович, как компания изменилась за десять лет своего существования?

— Мы прошли путь от небольшого предприятия до лидера бункерного рынка России. В 2007 году начинали с 18 человек, теперь в периметре компании работает около 800 человек. На сегодняшний день «Газпромнефть Марин Бункер» — крупная компания, обеспечивающая круглогодичные поставки судового топлива и смазочных материалов для морского и речного транспорта по всей стране и за рубежом.

Десять лет мы шаг за шагом создавали новое сбытовое направление «Газпром нефти»: в декабре 2008 года появился оператор нашего бункерного флота — «Газпромнефть Шиппинг». Спустя несколько месяцев, в марте 2009 года был создан «Газпромнефть Терминал СПб», в задачи которого вошло оперативное управление бункерным терминалом в порту Санкт-Петербурга. В декабре 2013 года закрыли сделку по приобретению терминала на Черном море. Перевалку и хранение судового топлива в Черноморском регионе теперь осуществляют припортовый терминал «Новороснефтесервис» и морской терминал «Новороссийский нефтеперевалочный комплекс». В прошлом году в целях повышения эффективности было решено объединить все наши российские терминальные активы под единым управлением петербургского офиса «Газпромнефть Терминал СПб».

В России «Газпромнефть Марин Бункер» представлен в основных морских портах от Калининграда до Сахалина, а также речных и устьевых портах. В 2013–2014 годах в портфеле компании появились иностранные активы: Gazpromneft Marine Bunker Balkan в румынской Констанце и Baltic Marine Bunker — в порту Таллина.

Наш бункерный флот состоит из девяти судов общей грузовместимостью более 36,5 тыс. т. В активах компании также три арктических танкера, которые работают на проекте «Ворота Арктики» на Ямале.

Резюмируя итоги первых десяти лет, можно сказать, что главная задача — стать эффективным сбытовым предприятием, бункерующим везде и всех, выполнена. «Газпромнефть Марин Бункер» стал важным звеном транспортной инфраструктуры страны. Наша компания — один из лидеров российского рынка бункеровки с долей 18%.

— А если посмотреть на развитие предприятия в контексте развития рынка? Ведь за эти десять лет случилось два кризиса, усилилась межтопливная конкуренция и проводилась модернизация портов.

— Действительно, за истекшие годы произошли значительные события, безусловно, повлиявшие на наш бизнес. Оба кризиса отразились на отрасли достаточно сильно. Последний пережили не все, тряхнуло всех: и бункеровщиков, и судовладельцев.

Бункерный рынок сократился за два года на треть. В 2014 году он составлял 16 млн т, а по итогам 2016 года — уже около 11 млн т. На это сокращение повлияли как мировой кризис, который конечно же не обошел стороной судоходные компании, так и налоговый манёвр нашего Правительства, который на фоне падающих цен на нефть снизил ценовую привлекательность наших портов.

Помимо этих обстоятельств, было еще одно: введение акциза на средние дистилляты с 1 января 2016 года. Под определение средних дистиллятов, к которым относится наше судовое маловязкое топливо, попали не все производители. Более того, на рынке появился контрафакт с поддельными сертификатами качества.

На начальном этапе была неопределенность с возмещением акциза судовладельцам и бункерным компаниям при одновременном наличии на рынке безакцизного топлива. Всё это также поменяло ландшафт рынка.

В начале 2016 года нефтяные котировки настолько упали, что цены на рынке не покрывали расходов по танспортировке топлива с НПЗ. Пришлось снижать переработку нефти на заводах, чтобы минимизировать убытки.

— А вы цены не поднимали?

— Мы живем в парадигме мирового рынка. Судовладелец сравнивает при заправке цены в порту Роттердама и у нас. Таким образом, весь первый квартал 2016 года рынок диктовал такие условия, которые не давали положительной доходности. Ситуация исправилась к лету, с ростом цены на нефть. Второе полугодие оказалось настолько благоприятным, что год мы закрыли с положительным результатом. Хотя было тяжело.

— А что происходило в 2017 году?

— Начался небольшой рост и восстановление рынка. Данные за 2017 год показывают рост емкости российского рынка до 11,2 млн т. Это на 2% больше, чем в 2016-м. Нефтяные индексы выросли и не было перекоса цен.

— С какими показателями ваша компания закончила прошлый год, учитывая непростую ситуацию на рынке?

— Как вы помните, в 2017 году цены на нефть держались на отметке 50 долларов и выше. Это сказалось на цене судового топлива — цены были достаточно высокими, чтобы покрыть расходы предприятия и получить прибыль. Мы также успешно боролись с издержками, сокращали административные и операционные расходы. Реализовав программу оптимизации производства, нам удалось повысить мощность по перевалке терминала в Санкт-Петербурге, что дало положительный эффект и позволило реализовать дополнительные объемы. Из существенных событий стоит также добавить выпуск в обращение на рынке нового вида топлива производства Омского НПЗ — мазута ТСУ‑80 ультранизким содержанием серы (всего 0,1%).

Также в Мурманске мы наладили бункеровку с рейдового перегрузочного комплекса «Норд» судов Арктического флота, перевозящего нефть с Новопортовского и Приразломного месторождений.

Что касается натуральных показателей 2017 года, то наш объем реализации превысил 2,6 млн т судового топлива, что позитивно сказалось на финансовых показателях компании.

— Какие инвестиционные проекты пришлось пересмотреть?

— Мы отложили строительство бункеровочного терминала в Мурманске, пока пользуемся услугами сторонних терминалов. Отложена до лучших времён реализация проекта строительства бункеровщика СПГ.

С другой стороны, мы активно развиваемся на арктическом направлении. Это и непосредственно Мурманск, и новые нефтепромыслы. Наша компания проводит бункеровку в летний период в Баренцевом море и в море Лаптевых. У нас есть контракты с геологоразведчиками Группы «Газпром» и Росгеологии, которые изучают арктический шельф России.

Мы заключили контракты на бункеровку судов шельфовых проектов «Газпрома» не только в Арктике, но и на шельфе острова Сахалин, а также в Черном море. Благодаря такому партнерству мы не только получаем новые каналы сбыта, но и вносим значимый вклад в реализацию стратегических проектов Группы «Газпром».

— Правильно ли я понимаю, что в развитии арктического направления основную роль играет Северный морской путь и Новопортовское месторождение?

— Безусловно Новопортовское месторождение. Здесь круглогодично работают семь танкеров, которые вывозят добытую нефть. Не будем забывать о месторождении Приразломное — два танкера и суда снабжения. Заправка всех этих судов возложена на нас. Помимо этого, есть дополнительные проекты. Например, снабжение «Ямал СПГ» НОВАТЭКа.

Рост бункеровок в 2017 году в Арктике составил 30%. Емкость порта Мурманск выросла на 50% и составила 450 тыс. т.

Компания «Газпромнефть Шиппинг» приступила к эксплуатации новейших арктических танкеров «Штурман Скуратов», «Штурман Щербинин» и «Штурман Кошелев», построенных по заказу «Газпром нефти» для вывоза нефти с Новопортовского месторождения. Общая грузовместимость трех танкеров свыше 114 тыс. т.

— А Северный морской путь?

— Вклад Северного морского пути пока не очень велик. Этот маршрут действует три месяца в году. Судов по нему пока проходит относительно немного. Тем не менее данное направление является очень перспективным. На 2018 год запланирован ввод в эксплуатацию двух судов обеспечения для работы на Северном морском пути — ледоколов «Александр Санников» и «Андрей Вилькицкий». Они будут использованы для обеспечения круглогодичной работы отгрузочного нефтетерминала «Ворота Арктики». Помимо непосредственно ледокольной проводки танкеров, в их функции будет входить помощь при проведении швартовных и погрузочных работ, спасательных операций, буксировка судов, пожаротушение и участие в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти.

— По вашим планам, какое влияние на деятельность компании окажет Севморпуть в среднесрочной перспективе?

— Конечно же, развитие этого маршрута учтено в нашей стратегии. Мы предполагаем, что потребности рынка северных перевозок увеличатся с 450 тыс. т до 680–700 тыс. т в год к 2030 году.

На нашу деятельность большое воздействие оказывает Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов (конвенция MARPOL). Она меняет топливный ландшафт, так как ужесточает требования к судовому топливу.

Сейчас мы имеем небольшие локальные зоны контроля выбросов и ограничения качества топлива по сере, а новое Положение конвенции MARPOL, которое вступит в силу с 2020 года, окажет влияние на весь мир. Содержание серы в топливе не должно будет превышать 0,5%. Мазута соответствующего качества на всех не хватит.

Мы на развилке, где выбирается топливо будущего. Мы, как и все коллеги, рассматриваем несколько вариантов: сжиженный природный газ (СПГ), дизельное топливо, установка очистных устройств на суда. Разрабатывая стратегию, наша компания учла все тренды. В той или иной мере будут использоваться все варианты. Особую ставку мы делаем на СПГ, но также планируем использовать и дистилляты. Бункеровку мазутом в перспективе десяти лет мы уже не рассматриваем. Выпускать его компания не будет, а покупать на рынке не имеет смысла.

Сейчас наша компания внимательно изучает планы развития среднетоннажного производства СПГ «Газпрома» на Дальнем Востоке. На Балтике будем развивать бункеровку и дизельным топливом, и сжиженным природным газом. В Арктике также будет применяться дизельное топливо. Развитие НПЗ компании в Сербии позволит усилить позиции балканской «дочки».

— А как корзина топлив изменилась к настоящему моменту, учитывая, что вы все-таки работаете на Балтике, где уже действуют жесткие экологические ограничения?

— У нас появились новые виды топлив. Московский НПЗ полностью ориентирован на выпуск экологичного маловязкого судового топлива. Как я уже говорил, в 2017 году на рынок выведен новый экологический продукт производства Омского НПЗ — мазут ТСУ‑80.

До введения ограничений в Балтике 80% нашей топливной корзины занимал мазут, а 20% — дизельное топливо. Теперь, к примеру, на северо-западном рынке мазут занимает 50%, дизельное топливо — 25% и 25% — экологичное гибридное топливо, нечто среднее между мазутом и дизелем. В Черном море мазут пока доминирует — 70%. Рынок Дальнего Востока — 90% мазут. На реках доминирует дизельное топливо (точнее, дистиллят).

— Как вы видите развитие топливного баланса, учитывая модернизацию НПЗ, рост выхода светлых нефтепродуктов и прекращение производства мазута?

— С 2025 года мазута в нашем балансе не будет. Останутся только дизельное топливо и СПГ. Мы ведем переговоры на предмет приобретения сжиженного природного газа, а также делаем ставку на производство этого энергоносителя, которое будет организовано «Газпромом» на КС «Портовая».

— Как оцениваете емкость рынка СПГ в секторе бункеровки в 2020-х годах?

— С 2020 по 2022 годы — 100 тыс. т, затем к 2025 году он поднимется до 300–400 тыс. т. Предполагаем, что Северо-Запад к этому моменту будет доминировать по этому топливу.

С интересом смотрим на Дальний Восток. Сейчас на верфях региона заложены гигантские контейнеровозы, которые будут потреблять за рейс около 20 тыс. т СПГ в качестве топлива. Было бы логично подготовить к моменту их спуска на воду собственное производство сжиженного природного газа, чтобы выступить с конкурентным предложением в регионе. Если средняя заправка СПГ на Балтике будет в пределах 300–500 т, то разовая заправка на Дальнем Востоке может составить до 15 тыс. т. За этот рынок следовало бы побороться. Надеемся на «Владивосток СПГ».

Полагаем, что газовое топливо найдет потребителя и на внутренних водах. Но здесь важно подготовить законодательство, а также организовать производство газовых двигателей для речных судов. Необходимо ужесточать экологические нормы и в то же время поощрять переход на более безопасные для окружающей среды виды топлив. Но это вопрос перспективы десяти лет.

— Каковы ваши планы на 2018 год?

— Собираемся выполнить объем розничных продаж и сохранить операционную прибыль и удельные операционные затраты на уровне 2017 года. Не оставляем работу в области разработки устойчивых рецептур и технологий производства брендированных нефтепродуктов, соответствующих высоким экологическим нормам. Продолжаем заменять устаревающее оборудование и приводим инфраструктуру в соответствие с требованиями времени и российского законодательства, повышаем эффективность производственных и бизнес-процессов. В 2018–2019 годы введем в строй два судна ледокольного обеспечения для Новопортовского месторождения. Собираемся начать строительство бункеровщика СПГ. Планируем реализовать этот проект в кооперации с «Газпромом» в 2018–2020 годы на российских верфях.

Беседу вел Александр Фролов

www.gazprom-neft.ru

«Газпромнефть Марин Бункер» первой начинает бункеровку в морском порту Сочи

28 июня 2013

«Газпромнефть Марин Бункер», дочерняя компания «Газпром нефти», занимающаяся реализацией бункерного топлива, первой среди бункерных операторов черноморского региона получила разрешение на работу в морском порту Сочи. В июне компания уже осуществила бункеровку пассажирского лайнера AIDAaura, управляемого одной из крупнейших в мире круизных компаний — Carnival Cruise Lines .

Бункеровщик «Газпромнефть Вест» в Черном море. г. Новороссийск.

«Газпромнефть Марин Бункер» занимает одну из ведущих позиций в черноморском регионе России, осуществляя деятельность во всех крупных портах, включая Новороссийск, Туапсе, Кавказ и Тамань. За 5 месяцев 2013 года на этом рынке компания реализовала «в борт» более 130 тысяч тонн бункерного топлива — почти вдвое больше, чем за аналогичный период 2012 года.

«Грузовое и пассажирское судоходство в порту Сочи сегодня стремительно развивается. Получая возможность для заправки топливом непосредственно в порту назначения, судовладельцы приобретают дополнительный стимул для расширения деловой и туристической активности в регионе, — отметил генеральный директор компании „Газпромнефть Марин Бункер“ Андрей Васильев. — Для нашей компании выход на новый рынок — одна из стратегических задач, решение которой позволит нам укрепить сотрудничество с крупнейшими мировыми судоходными компаниями».

«Газпромнефть Марин Бункер» — дочернее предприятие «Газпром нефти», созданное в 2007 году для организации круглогодичных поставок судовых топлив и масел для морского и речного транспорта. Предприятие занимает лидирующие позиции на бункерном рынке России с долей 18,6%, осуществляя деятельность в 15 морских и 9 речных портах. Около 85% потребителей услуг компании — иностранные судовладельцы. По итогам 2012 года «Газпромнефть Марин Бункер» увеличила объем реализации бункерного топлива «в борт» на 40% — до 1,8 млн. тонн, подтвердив статус лидера по этому показателю среди российских компаний. Суммарный объем продаж судовых топлив «Газпромнефть Марин Бункера» в 2012 году достиг 2,9 млн тонн.

Фотогалерея «Газпромнефть Марин Бункер»

Теги: бункеровка

www.gazprom-neft.ru