Паспорт на подводный переход магистрального нефтепровода "Нижневартовск-Курган-Куйбышев", страница 18. Откачка нефти пну


Освобождение аварийного участка нефтепровода от нефти

5.5.18 Освобождение аварийного участка нефтепровода от нефти может проводиться:

- самотеком через поврежденное место и откачкой её в амбар для сбора по временному нефтепроводу;

- откачкой передвижными насосными агрегатами в земляные амбары и другие емкости;

- откачкой из поврежденного нефтепровода в параллельный нефтепровод.

5.5.19 Для откачки нефти из нефтепровода, на расстоянии не менее 30 м от намеченного места реза дефектного участка, к нефтепроводу приваривается отвод с задвижкой и прокладывается временный сборный нефтепровод диаметром 150 мм до земляного амбара или других емкостей для сбора нефти.

Агрегаты (типа ПНА-1, ПНА-2, ПНУ-1, ПНУ-1М) для откачки или закачки нефти должны устанавливаться от амбара или места закачки нефти в нефтепровод на расстоянии не менее 50 м согласно Правил ВППБ 01-05-99.

После перекрытия аварийного участка при пропуске отсекающих задвижек, осуществляется отвод (“перехват”) поступающей нефти путем резки в трубопровод на нижней точке по профилю трассы отверстия диаметром до 12 мм или патрубка с задвижкой диаметром до 100 мм. Количество отверстий или врезаемых патрубков определяются объемом пропускаемой нефти задвижками.

Пример расчета диаметра врезаемых патрубков и количества “перехватов” приведен в приложении Г.

5.5.20 Одновременно с освобождением нефтепровода должны продолжаться работы по сбору разлитой нефти, предотвращению дальнейшего распространения её по поверхности земли, попаданию в населенные пункты, водоемы, реки, на железнодорожные и автомобильные магистрали.

5.5.21 После ремонта нефть из земляных амбаров и других емкостей передвижными насосными агрегатами по временному нефтепроводу должна быть закачана в нефтепровод.

Вырезка дефектного участка

5.5.22 Способ вырезки дефектных участков выбирается в зависимости от конкретных условий, наличия соответствующих технических средств и условий безопасности ведения работ.

5.5.23 Вырезка дефектной катушки производится после подготовки ремонтного котлована, очистки его от нефти, подготовки трубопровода (зачистки от грязи, изоляции) в местах резки.

Перед вырезкой поврежденного участка, за пределами вырезаемой катушки, на трубопроводе должна быть установлена шунтирующая перемычка с сечением 16 мм2.

Подключение шунтирующих элементов (кабеля) к трубопроводу может выполняться:

- гибкими стальными лентами, навитыми с натяжкой на очищенную поверхность трубы;

- стальными болтами диаметром 12-15 мм, ввинченными в просверленные в стенке трубы ручной или пневматической дрелью глухие отверстия,с оставленной толщиной стенки трубы не менее 3 мм;

- сваркой соединительных наконечников, в случае отсутствия нефти и загазованности в рабочем котловане и трубопроводе.

5.5.24 Вырезка дефектного участка с применением энергии взрыва должна осуществляться в соответствии с требованиями Единых правил безопасности при взрывных работах, утвержденных Госгортехнадзором России, эксплуатационной документацией на кумулятивные заряды и средства взрывания, действующими инструкциями и положениями о порядке хранения, учета, использования и транспортирования взрывчатых материалов.

5.5.25 Взрывные работы должны проводиться по типовому проекту производства взрывных работ на магистральных нефтепроводах или по отдельному проекту для конкретного единичного случая.

Проект производства работ разрабатывается и утверждается руководителем организации, проводящей взрывные работы (имеющей соответствующую лицензию Госгортехнадзора), и согласовывается руководителем предприятия, на объектах которого ведутся взрывные работы.

5.5.26 Способ резки с применением энергии взрыва может применяться для нефтепроводов полностью заполненных нефтью, частично заполненных и полностью опорожненных, с неудаляемыми остатками нефти на стенках.

5.5.27 Установка зарядов для резки на нефтепроводе проводится в соответствии с проектом производства взрывных работ, с соблюдением установленных мер безопасности и в соответствии с инструкциями по применению типов зарядов. При демонтаже дефектного участка, арматуры и соединительных деталей вырезку рекомендуется проводить тремя резами.

5.5.28 Вырезка дефектного участка может осуществляться с применением труборезных машин с приводами во взрывобезопасном исполнении, предназначенных для резки труб, имеющих сертификат соответствия требованиям промышленной безопасности и разрешение Госгортехнадзора России на их применение.

5.5.29 Вырезка дефектных участков осуществляется одновременно двумя труборезными машинами.

5.5.30 Перед началом работы по резке труб необходимо разработать котлован с подкопом ниже трубы не менее 600 мм, а также подготовить емкость для смазочно-охлаждающей жидкости, которая требуется для охлаждения режущего инструмента. После освобождения трубы от грунта зачистить от изоляции места установки МРТ на длине 600-700 мм. Труборезные машины устанавливают на трубе согласно требованиям Руководства по эксплуатации на данные машины и в соответствии со схемами вырезки катушек, задвижек и соединительных деталей на расстоянии не менее 1,5 м между ними.

studfiles.net

Система откачки нефти в параллельный нефтепровод с применением передвижной насосной установки

 

Полезная модель относится к области транспортировки нефти, а именно системам перекачки нефти в обход отключенного участка нефтепровода и может быть использована при ремонте нефтепровода. Система содержит обводную линию из разборного трубопровода с запорными устройствами причем на обводной линии установлены расходомер, теплообменники и передвижная насосная установка включающую насос, подключенный к обводной линии, силовую установку выполненную совместно с двигателем внутреннего сгорания, сцеплением, мультипликатором и предпусковым подогревателем, расходомер и затвор обратный поворотный установленные на линии нагнетания нефтяного насоса. Технический результат - упрощение монтажа системы, повышение ее надежности.

Полезная модель относится к области транспортировки нефти, а именно системам перекачки нефти в обход отключенного участка нефтепровода и может быть использована при ремонте нефтепровода.

При ремонте нефтепроводов, например путем вырезки дефектного участка и последующей врезки заготовки трубы («катушки»), для обеспечения бесперебойной перекачки нефти, осуществляют монтаж параллельного трубопровода, через который нефть транспортируется в обход ремонтируемого участка.

Из уровня техники известна система для перекачки продукта в обход отключенного участка нефтепровода, содержащая обводную линию нефтепровода с запорными устройствами и насосную установку, установленную на обводной линии (см. РД-75.180.00.-КТН-399-09 «Технология освобождения нефтепроводов от нефти и заполнения после окончания ремонтных работ», 2009 г.).

Недостатком данной системы является ее низкая надежность и сложность монтажа.

Задачей заявленной полезной модели является создание надежной системы для перекачки нефти в обход отключенного участка нефтепровода.

Технический результат заявленной полезной модели заключается в упрощении монтажа системы, а также повышении ее надежности.

Указанный технический результат достигается за счет того, что система откачки нефти в параллельный нефтепровод с применением передвижной насосной установки содержит обводную линию из разборного трубопровода с запорными устройствами причем на обводной линии установлены расходомер, теплообменники и передвижная насосная установка включающую насос, подключенный к обводной линии, силовую установку выполненную совместно с двигателем внутреннего сгорания, сцеплением, мультипликатором и предпусковым подогревателем, расходомер и затвор обратный поворотный установленные на линии нагнетания нефтяного насоса.

Насос двухмодульной конструкции с трубопроводной обвязкой с шаровыми кранами переключения режимов.

Обеспечение электроэнергией системы осуществляется от энергоустановки с аппаратурой управления и коммутации обеспечивающей автоматическое поддержание температуры теплоносителя и защиту от ненормальных режимов работы электрооборудования.

Заявленная система схематично показана на фиг.

На фиг. обозначены:

1 - нефтепровод;

2 - обводная линия;

3 - теплообменник;

4 - тепловой пункт;

5 - циркуляционный насос;

6 - электронагреватель;

7 - входной рукав;

8 - манометр;

9 - передвижная насосная установка;

10 - насос;

11 - карданная передача;

12 - силовая установка;

13 - расходомер;

14 - затвор обратный поворотный;

15 - выходной рукав;

16 - запорные устройства;

17 - электроустановка

18 - параллельный нефтепровод.

На схеме приняты следующие обозначения:

механическая связь;

контур передвижной насосной установки;

электрическая связь.

Система откачки нефти в параллельный нефтепровод 18 с применением передвижной насосной установки 9 содержит обводную линию 2 из разборного трубопровода, соединенную с нефтепроводом 1. На обводной линии 2 установлены запорные устройства (задвижки 16), манометры 8, фильтр, обратный клапан.

Система также содержит передвижную насосную установку 9. Передвижная насосная установка 9, имеет облегченную конструкцию позволяющую транспортировать до места выполнения работ на внешней подвеске вертолета, в кузове транспортного средства или волоком. Она представляет собой комплекс энергетического и насосного оборудования, расположенного на шасси санного типа.

В качестве насоса 10 используется насос двухмодульной конструкции с трубопроводной обвязкой с шаровыми кранами переключения режимов, что обеспечивает надежность работы системы в целом. Трубная обвязка насоса с шаровыми кранами позволяет быстро переключать модули в последовательный или параллельный режим работы, что обеспечивает расширенный диапазон работы насоса по подаче от 50 м/час до 300 м/час, по напору от 50 до 350 м. Насосное оборудование установки позволяет перекачивать как нефть, так и светлые нефтепродукты. Насос 10 оснащен щитом контрольно-измерительных приборов. Он подключается к входному рукаву 7, а к выходному рукаву через задвижку клиновую, ультразвуковой расходомер 13 и затвор обратный поворотный 14. Силовая установка 12 выполнена совместно с двигателем внутреннего сгорания, сцеплением, мультипликатором и предпусковым подогревателем и соединена с насосом 10 карданным валом 11. Входной рукав 7 соединен с нефтепроводом 1 через теплообменник 3 и обводную линию 2, а выходной рукав 15 соединен с параллельным нефтепровод 18 через теплообменник 3 и обводной линией 2.

Для обеспечения работы системы в холодное время года предусмотрены два тепловых пункта подогрева нефти в обводной линии 2. Один теплообменник 3 теплового пункта монтируется перед передвижной насосной установкой 9, другой за передвижной насосной установкой 9. В корпусе теплового пункта 4 монтируется электронагреватель 6 и циркуляционный насос 5. В качестве теплоносителя может использоваться вода или смесь воды с этиленгликолем до 50%.

Обеспечение электроэнергией системы откачки нефти в параллельный нефтепровод с применением передвижной насосной установки осуществляется от энергоустановки 17. Автоматическое поддержание температуры теплоносителя и защиту от ненормальных режимов работы электрооборудования обеспечивает аппаратура управления и коммутации.

Монтаж системы и ее работа осуществляется следующим образом.

Участок нефтепровода 1 освобождают от нефти и отключают при помощи задвижек. Посредством устройств холодной врезки на отключенном участке нефтепровода 1 производят монтаж обводной линии из разборного трубопровода, состоящего из труб соединенных замками. Трубопровод подключают к патрубкам. При этом на обводной линии 2 устанавливают задвижки 16, манометры 8, фильтр, расходомер и обратный клапан, врезают теплообменники 3 тепловых пунктов 4. К обводной линии 2 также подключают насос 10 передвижной насосной установки 9, на входе которого устанавливают датчик-реле давления. После монтажа задвижки 16 открывают, осуществляют пуск насоса 10, и нефть по обводной линии 2 перекачивается в обход отключенного участка нефтепровода 1. С помощью расходомера контролируется количество нефти, поступаемой в обводную линию 2 трубопровода. При этом датчик-реле определяет давление перекачки нефти и, в случае превышения его установленного значения, дает сигнал регулятору привода насоса на снижение числа оборотов приводного вала или сигнал на закрытие задвижки нагнетательной линии насоса 10.

Таким образом, в заявленной полезной модели за счет использования разборного трубопровода, задвижек, а также передвижной перекачивающей установки с насосом двухмодульной конструкции с трубопроводной обвязкой с шаровыми кранами переключения режимов, упрощается монтаж заявленной системы и повышается ее надежность. При этом данная система не ухудшает качество перекачиваемой нефти.

Следует отметить, что заявленная полезная модель не ограничена частными случаями ее реализации, раскрытыми в описании. Возможны также иные формы исполнения рассмотренного устройства в объеме приведенных существенных признаков заявленной полезной модели.

1. Система откачки нефти в параллельный нефтепровод с применением передвижной насосной установки, содержащая обводную линию из разборного трубопровода с запорными устройствами, отличающаяся тем, что на обводной линии установлены расходомер, теплообменники и передвижная насосная установка, включающая насос, подключенный к обводной линии, силовую установку, выполненную совместно с двигателем внутреннего сгорания, сцеплением, мультипликатором и предпусковым подогревателем, расходомер и затвор обратный поворотный, установленные на линии нагнетания насоса.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что насос двухмодульной конструкции с трубопроводной обвязкой с шаровыми кранами переключения режимов.

3. Система по п.1, отличающаяся тем, что обеспечение электроэнергией системы осуществляется от энергоустановки с аппаратурой управления и коммутации с возможностью автоматического поддержания температуры теплоносителя и защиту от ненормальных режимов работы электрооборудования.

poleznayamodel.ru

Силовой привод ЯСУ-500М2 для передвижных насосных установок серии ПНУ

Дизельный привод модели ЯСУ-500М2 разработан компанией ПСМ для комплектации передвижных насосных установок типа ПНУ.

Передвижные насосные установки ПНУ-1М, ПНУ-2, ПНУ-53236 - это самоходные машины, укомплектованные насосными станциями, которые применяются при проведении ремонтных и профилактических работ на нефтепроводах.

Такие насосные установки используются для:

  • откачки нефти, освобождения внутреннего пространства нефтепровода для капитального или текущего ремонта
  • сбора разлитой нефти в амбар
  • закачки нефти в отремонтированный нефтепровод
  • работы в качестве временной нефтеперекачивающей станции
  • заполнения участков нефтепроводов водой из открытых водоемов при подготовке магистральных нефтепроводов к гидравлическим испытаниям

Насосные установки типа ПНУ производятся несколькими российскими заводами: НПО «Новотехника» (Москва), ОАО «Красный пролетарий» (Стерлитамак), ОАО «Завод Строммашина» (Челябинск), «Завод Специальной автотехники» (Ростов-на-Дону), «СиТерра» (Челябинск) и др. Все передвижные насосные установки типа ПНУ имеют основной насос (с дизельным приводом) и подпорный насос (с электроприводом). Различия между моделями ПНУ заключаются, прежде всего, в типе шасси и источнике питания подпорного электронасоса.

Модель установки Тип шасси Модель основного насоса Привод основного насоса Модель подпорного электронасоса Питание подпорного электронасоса
ПНУ-1М Камаз 43118 ПН-150/50ЯСУ-500М2 ЦНС-150/50 От электростанции АД-100 (ММЗ) на вспомогательной машине
ПНУ-2 Камаз 43118ПН-150/50ЯСУ-500М2 ЦНС-150/50 От двигателя шасси
ПНУ-53236 Урал 53236ПН-150/50ЯСУ-500М2 ЦНС-150/50 От электростанции АД-60

Для всех передвижных насосных установок типа ПНУ привод основного насоса осуществляется от силовой установки ЯСУ-500М2 на базе дизельного двигателя ЯМЗ-8502.10-01. Привод ЯСУ-500М2 укомплектован сцеплением ЯМЗ-187, коробкой отбора мощности (КОМ) с отключением выходного вала, маслостанцией системы смазки и охлаждения КОМ и опор нефтяного насоса, искрогасителем и предпусковым подогревателем ПЖД-600И. Силовой привод монтируется на общей раме, на которую также устанавливается приводимый насос ПН-150/50, и поставляется в капотированном исполнении.

Характеристики ЯСУ-500М2

Наименование параметраЗначения
Мощность эксплуатационная, кВт. (л.с.) 368 (500)
Частота вращения выходного вала эксплуатационная, мин-1 (при частоте вращения к/вала двигателя 1800 мин-1) 2700
Мощность максимальная, кВт. (л.с.) 434 (590)
Частота вращения при максимальной мощности, мин-1 (при частоте вращения к/вала двигателя 2100 мин-1) 3150
Базовый двигатель ЯМЗ-8502.10-01
Габаритные размеры, ДхШхВ 4600 х 2300 х 2540
Масса установки без жидкости в системе охлаждения и масла в системе смазки, кг (не более) 4200
Заправочные емкости, л - система смазки двигателя - система охлаждения 75 150

Приводы ЯСУ-500М2 выпускаются компанией ПСМ специально для поставки на заводы-производители передвижных насосных установок, а также для организаций, эксплуатирующих ПНУ и нуждающихся в замене силового привода на передвижной установке. Мы имеем значительный опыт производства этой модели силовых установок и знаем специфические требования заводов, осуществляющих комплектацию передвижных насосных установок. Дизельные установки ЯСУ-500М2 производства ПСМ - это надежность, гарантия качества и все виды сервисного обслуживания. Силовые приводы ПСМ обеспечивают стабильную и безаварийную работу передвижных насосных установок в любых условиях эксплуатации.

www.powerunit.ru

Требования к освобождению нефтепроводов

Производство работ по освобождению участков нефтепровода от нефти должно выполняться по нарядам-допускам и соответствовать требованиям, указанным в ППР.

Во всех случаях независимо от принятой схемы откачки нефти в опорожняемый нефтепровод должен быть организован впуск воздуха. Впуск воздуха должен осуществляться на участках с наиболее высокими геодезическими отметками через вантузы или просверленные дрелью (с ручным, пневмоприводом) технологические отверстия диаметром от 8 до 12 мм.

На весь период производства работ в местах впуска воздуха в нефтепроводе должно быть обеспечено поддержание атмосферного давления. В местах впуска воздуха должен быть обеспечен контроль за движением воздуха через вантуз (технологические отверстия) и уровнем нефти в нефтепроводе.

Запрещается вытеснение нефти из нефтепровода воздухом. Запрет распространяется на освобождение участка нефтепровода от нефти для производства ремонтных работ, так и на вытеснение остатков нефти перед демонтажем отключенных участков после окончания ремонтных работ.

При выполнении работ по освобождению нефтепровода передвижными откачивающими агрегатами должны выполняться следующие требования к размещению техники и оборудования на подготовленных площадках (рисунок 16.8):

а) расстояние от ПНУ до места откачки-закачки должно быть не менее 50 м;

б) расстояние между ПНУ – не менее 8 м;

в) расстояние от ПНУ до подпорного агрегата – не менее 40 м;

г) расстояние от ДЭС до подпорных насосных агрегатов и места откачки/закачки–не менее 50 м;

д) расстояние от места стоянки техники до ПНУ, подпорного насосного агрегата, ремонтного котлована – не менее 100 м;

е) расстояние от пожарной автоцистерны до мест откачки и закачки нефти, ПНУ, котлована - не менее 30 м.

Типовая схема сборки элементов обвязки ПНУ (МОНА) приведена на рисунке 16.9.

Типовые схемы обвязки вантуза приведены на рисунке

При протяженности выкидных линий насосных агрегатов до 500 м и работе одного насосного агрегата монтируется ВТП диаметром 150 мм.

При протяженности выкидных линий насосных агрегатов от 500 до 1000 м и работе двух насосных агрегатов монтируются стальной нефтепровод диаметром 250 мм или три напорных линии ВТП диаметром 150 мм с установкой отсекающих задвижек через каждые 250 м.

Для проверки наличия нефти в месте производства работ и на расстоянии не менее 40 м от места производства работ необходимо выполнить сверление контрольных отверстий диаметром 12 мм. Далее данное отверстие должно использоваться для контроля уровня нефти и избыточного давления газов или вакуума в нефтепроводе.

 

1 – ремонтируемый нефтепровод; 2 – ремонтный котлован; 3 – подпорный насос; 4 – передвижная насосная установка; 5 – место стоянки техники; 6 – дизельная электростанция; 7 – пожарный автомобиль

Рисунок 16.8 – Схема размещения техники при освобождении нефтепровода способом откачки с применением ПНУ

 

1 – освобождаемый нефтепровод; 2 – нефтепровод закачки; 3 – вантуз откачки;

4 – подпорный насос; 5 – ПНУ; 6 – затвор обратный; 7 – вантуз закачки; 8 – рукав всасывающий; 9 – рукав напорный; 10, 11 – ВТП; 12 – запорная арматура; 13 – тройник ВТП; 14 – переходник для подключения передвижных поршневых и вакуумных агрегатов; 15 – манометр; 16 – горизонтальный отвод 90º; 17 – пожарный автомобиль; 18 – котолован

Рисунок 16.9 – Схема сборки элементов обвязки ПНУ (МОНА)

1 – магистральный нефтепровод; 2 – вантуз; 3 – обратный клапан; 4 – манометр; 5 – отвод 90°; 6 – рукав напорный; 7 – фланцевое соединение; 8 – сварное соединение; 9 – замок СРТ; 10 – горизонтальные опоры, поддерживающие обвязку ВТП; 11 – приставная лестница

Рисунок 16.10 – Схема обвязки вантуза закачки

Похожие статьи:

poznayka.org

Паспорт на подводный переход магистрального нефтепровода "Нижневартовск-Курган-Куйбышев", страница 18

Начальник ЛЭС                                                                          Буранбаев И.Э.

Начальник ЦРС                                                                          Бацман С.Н.

Главный инженер Черкасского НУ                                         Кудояров Р.У.

5.2         Ликвидация аварии на резервных нитках НКК  (Ду 1000)

№ п/п

Операция

Время выполнения операции

Начало

конец

5.2.1

Ликвидация аварии в русловой части перехода

Вскрытие основной и резервной нитки нефтепровода вблизи уреза реки на обоих берегах, для врезки вантузов

Ч+4ч 10мин

Ч+5ч 10мин

Врезка вантузов в резервную нитку у уреза реки на обоих берегах, а также в основную нитку на левом берегу для закачки нефти

Ч+5ч 10мин

Ч+11ч 10мин

Разработка амбара V=500 м3 для приема нефти на берегу противоположному тому, около которого всплывает нефть, укладка вкладыша ПФП-500 м3

Ч+5ч 10мин

Ч+11ч 10мин

Обвязка откачивающих агрегатов ПНУ-2 (2 шт.), ПНУ-1М для перекачки нефти в основную нитку

Ч+10ч 10мин

Ч+11ч 10мин

Откачка нефти в резервную нитку агрегатами ПНУ-2 (2 шт.), ПНУ-1М до опорожнения участков в районе вантузов на обоих берегах

Ч+11ч 10мин

Ч+21ч 10мин

Подача воздуха через камеры приема и пуска СОД (последовательно)

Ч+11ч 30мин

Ч+12ч

Монтаж линий для подачи воды и откачки нефти из амбара

Ч+5ч 10мин

Ч+7ч 10мин

Установка шунтирующих перемычек

Ч+5ч 30мин

Ч+6ч 10мин

Вырезка катушек на обоих берегах  из опорожненных участков труборезными машинками

Ч+21ч 10мин

Ч+24ч 10мин

Зачистка ремонтного котлована, подготовка рабочего места

Ч+24ч 10мин

Ч+29ч 40мин

Запасовка разделителя, на правом берегу

Ч+29ч 40мин

Ч+30ч 10мин

Набивка глиняных тампонов

Ч+30ч 10мин

Ч+34ч 10мин

Размагничивание торцов труб перед сваркой

Ч+34ч 10мин

Ч+36ч 10мин

Подгонка и сварка стыков

Ч+36ч 10мин

Ч+45ч 10мин

Обвязка насосных агрегатов ПНУ-2 (2 шт.) для вытеснения остатков нефти из нефтепровода

Ч+45ч 10мин

Ч+46ч 10мин6

Вытеснение нефти водой согласно схеме вытеснения нефти

Ч+46ч 10мин6

Ч+52ч 10мин6

Сворачивание насосных агрегатов, засыпка траншеи и перевод нитки в СБС

Ч+52ч 10мин6

Ч+55ч 10мин6

5.2.2

Ликвидация аварии в пойменных участках подводного перехода
Метод ремонта определяет начальник ШЛА

5.2.2.1

Ликвидация аварии в пойме подводного перехода методом вырезки катушки

Очистка территории, прилегающей к месту аварии от замазученности для работы специальной техники и персонала

Ч+4ч 10мин

Ч+6ч 10мин

Вскрытие нефтепровода для определения точного места утечки, врезки вантузов и формирование ремонтного котлована

Ч+6ч 10мин

Ч+7ч 10мин

Врезка вантузов вблизи дефектного участка нефтепровода, ниже по высоте ремонтируемого дефекта, и в основную нитку для закачки нефти

Ч+7ч 10мин

Ч+13ч 10мин

Разработка амбара V=500 м3 для приема нефти на левом берегу, укладка вкладыша ПФП-500 м3

Ч+7ч 10мин

Ч+13ч 10мин

Обвязка откачивающих агрегатов ПНУ-2 (2 шт.), ПНУ-1, ПНА-2 на левом берегу для перекачки нефти в основную нитку

Ч+12ч

Ч+13ч 10мин

Откачка нефти в основную нитку до опорожнения дефектного участка нефтепровода

Ч+13ч 10мин

Ч+23ч 10мин

Подача воздуха через камеры приема и пуска СОД (последовательно)

Ч+13ч 30мин

Ч+14ч

Вырезка катушки с дефектным участком труборезными машинками

Ч+23ч 10мин

Ч+26ч 10мин

Зачистка ремонтного котлована, подготовка рабочего места

Ч+26ч 10мин

Ч+31ч 40мин

Набивка глиняного тампона

Ч+31ч 40мин

Ч+35ч 40мин

Подгонка катушки

Ч+35ч 40мин

Ч+39ч 40мин

Размагничивание торцов труб перед сваркой

Ч+39ч 40мин

Ч+41ч 40мин

Сварка стыков

Ч+41ч 40мин

Ч+46ч 40мин

Контроль качества сварных швов

Ч+46ч 40мин

Ч+50ч 40мин

Заварка технологических отверстий

Ч+50ч 40мин

Ч+51ч 40мин

Пуск потока нефти по резервной нитке с плавным увеличением давления для визуальной проверки сварных швов на герметичность

Ч+51ч 40мин

Ч+59ч 40мин

Восстановление изоляционного покрытия

Ч+59ч 40мин

Ч+61ч 40мин

Проверка изоляционного покрытия на сплошность и адгезию

Ч+61ч 40мин

Ч+62ч 40мин

Засыпка ремонтного котлована с учетом восстановления плодородного слоя земли

Ч+62ч 40мин

Ч+65ч 40мин

5.2.2.2

Ликвидация аварии в пойме подводного перехода методом установки ремонтной муфты

Очистка территории, прилегающей к месту аварии от замазученности для работы специальной техники и работы персонала

Ч+4ч 10мин

Ч+6ч 10мин

Вскрытие нефтепровода для определения точного места утечки, врезки вантузов и формирование ремонтного котлована

Ч+6ч 10мин

Ч+7ч 10мин

Врезка вантузов вблизи дефектного участка нефтепровода, ниже по высоте ремонтируемого дефекта, и в соседнюю нитку для закачки нефти

Ч+7ч 10мин

Ч+13ч 10мин

Установка емкости V=25 м3

Ч+7ч 10мин

Ч+8ч

Обвязка откачивающих агрегатов ПНУ-2, ПНУ-1  для сброса нефти в основную нитку

Ч+12ч

Ч+13ч 10мин

Сброс нефти в резервную нитку до снятия избыточного давления

Ч+13ч 10мин

Ч+14ч

Зачистка ремонтного котлована, подготовка рабочего места

Ч+14ч

Ч+19ч 30мин

Зачистка поверхности трубы под установку ремонтной муфты

Ч+19ч 30мин

Ч+25ч

Установка и обварка муфты 

Ч+25ч

Ч+37ч

Контроль качества сварных швов

Ч+37ч

Ч+41ч

Пуск потока нефти по основной нитке с плавным увеличением давления для визуальной проверки его на герметичность

Ч+41ч

Ч+49ч

Восстановление изоляционного покрытия

Ч+49ч

Ч+51ч

Проверка изоляционного покрытия на сплошность и адгезию

Ч+51ч

Ч+52ч

Засыпка ремонтного котлована с учетом восстановления плодородного слоя земли

Ч+52ч

Ч+55ч

5.2.2.3

Ликвидация аварии в пойме подводного перехода методом забивки «чопика»

Очистка территории, прилегающей к месту аварии от замазученности для работы специальной техники и работы персонала

Ч+4ч 10мин

Ч+6ч 10мин

Вскрытие нефтепровода для определения точного места утечки и формирование ремонтного котлована, а также вскрытие соседней нитки для врезки вантузов

Ч+6ч 10мин

Ч+7ч 10мин

Врезка вантузов вблизи дефектного участка нефтепровода, ниже по высоте ремонтируемого дефекта, а также в соседнюю нитку для закачки нефти

Ч+7ч 10мин

Ч+13ч 10мин

Установка емкости V=25 м3

Ч+7ч 10мин

Ч+8ч

Обвязка откачивающих агрегатов ПНУ-2 для перекачки нефти в соседнюю нитку

Ч+12ч

Ч+13ч 10мин

Откачка нефти в соседнюю нитку до снятия избыточного давления

Ч+13ч 10мин

Ч+14ч

Зачистка ремонтного котлована, подготовка рабочего места

Ч+14ч

Ч+19ч 30мин

Зачистка поверхности трубы под установку «чопика»

Ч+19ч 30мин

Ч+20ч

Засверливание отверстия под «чопик»

Ч+20ч

Ч+20ч 10мин

Забивка «чопика»

Ч+20ч 10мин

Ч+20ч 20мин

Обварка «чопика»

Ч+20ч 20мин

Ч+25ч 20мин

Контроль качества сварного шва

Ч+25ч 20мин

Ч+29ч 20мин

Пуск нефтепровода по основной нитке с плавным увеличением давления для визуальной проверки его на герметичность

Ч+29ч 20мин

Ч+37ч 20мин

Восстановление изоляционного покрытия

Ч+37ч 20мин

Ч+39ч 20мин

Проверка изоляционного покрытия на сплошность и адгезию

Ч+39ч 20мин

Ч+40ч 20мин

Засыпка ремонтного котлована с учетом восстановления плодородного слоя земли

Ч+40ч 20мин

Ч+43ч 20мин

vunivere.ru

КАМАЗ Агрегат насосный ПНУ-2

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак - 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники "Энергомаш" Г.Чебаркуль".

Цена 19 186 000

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4x2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО "КОММАШ-ГРАЗ".

Цена 23 630 000

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 25 241 000

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО "КОММАШ-ГРАЗ".

Цена 25 512 000

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 26 036 000

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 26 312 000

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 5 290 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 5 296 000

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 6 271 000

avto.kamazkamaz.kz

Б.17(2); Б.20(3) Расстановка электрооборудования и задействованной техники при откачке перекачиваемого продукта из трубопровода.

 

· расстояние от ПНУ до места откачки/закачки должно быть не менее 50 м;

· расстояние между ПНУ – не менее 8 м; расстояние от ПНУ до подпорного агрегата – не менее 40 м;

· расстояние от ДЭС до подпорных насосных агрегатов и места откачки/закачки–не менее 50 м;

· расстояние от места стоянки техники до ПНУ, подпорного насосного агрегата, ремонтного котлована – не менее 100 м;

· расстояние от пожарной автоцистерны до мест откачки и закачки нефти/нефтепродукта, ПНУ, котлована – не менее 30 м.

· Вакуумный нефтесборщик устанавливается на безопасном расстоянии, не менее 8 м по горизонтали от мест откачки, котлована.

· Компрессор устанавливается на безопасном расстоянии, не менее 5 м по горизонтали от мест откачки, котлована.

Б.19(2) Требования безопасности при подаче воздуха в трубопровод через вантузы при откачке перекачиваемого продукта и выпуску воздуха из трубопровода при заполнении перекачиваемым продуктом.

Независимо от принятой схемы откачки нефти в опорожняемый нефтепровод должен быть организован впуск воздуха. Впуск воздуха должен осуществляться на участках с наиболее высокими геодезическими отметками через вантузы или просверленные дрелью (с ручным, пневмоприводом) технологические отверстия 12мм. Впуск воздуха на вантузах, в случае если не производится демонтаж колодца, необходимо осуществлять через приспособление для подачи-выпуска ГВС. Количество отверстий принимается в соответствии с требованиями РД-75.180.00-КТН-362-09 по обеспечению суммарной пропускной способности отверстий.

На весь период производства работ в местах впуска воздуха в нефтепроводе должно быть обеспечено поддержание атмосферного давления. В местах впуска воздуха должен быть обеспечен контроль за движением воздуха (наличие избыточного давления/вакуума) через вантуз (технологические отверстия) с помощью мановакууметра и уровнем нефти в нефтепроводе через технологические отверстия с помощью алюминиевого стержня.

При выполнении работ с разгерметизацией на нефтепроводах, построенных с применением технологии подкладных колец с пересеченным рельефом местности, где невозможно обеспечить полный выпуск ГВС с использованием вантузов, выполнение работ по опорожнению от нефти должно производиться с обязательной подачей ИГС через вантуза на верхних точках профиля трассы в соответствии с РД-75.180.00-КТН-399-09. Впуск воздуха в освобождаемый участок трубопровода через технологические отверстия в этом случае запрещается.

 

 

До начала остановки нефтепровода необходимо установить на вантуз подачи-выпуска ГВС, расположенный в колодце, приспособление.

Подачу воздуха на вантузе производить путем открытия шарового крана по указанию ответственного ИТР, назначенного приказом за откачку нефти, после:

- откачки расчетного объема нефти;

- достижении показания мановакууметра на вантузе в точке впуска воздуха нулю.

Запрещается нахождение людей внутри колодца вантуза при проведении работ по подаче воздуха во внутреннюю полость трубопровода.

Просверловка отверстий в трубопроводе для подачи воздуха во внутреннюю полость производить по указанию ответственного ИТР, назначенного приказом за откачку нефти при давлении в точке просверловки равном нулю, после:

- откачки расчетного объема нефти;

- проверки статического давления в контрольной точке отбора давления равного (или менее) расчетному.

В зоне проведения работ по выпуску ГВС не должны находиться люди и техника, не связанные с выполнением данной работы.

В ППР должны быть предусмотрены мероприятия по отводу ГВС на расстояние, обеспечивающее безопасное производство работ в колодце или на месте установки вантуза.

Запрещается производство работ по выпуску ГВС из нефтепровода во время грозы и нахождение технических средств, разведение огня на расстоянии ближе 100м.

Не допускается осуществлять выпуск ГВС в сторону ЛЭП, трансформаторных пунктов, будок ПКУ, расположенных на расстоянии менее 20м от вантуза.

При выполнении работ в ночное время необходимо обеспечить освещение рабочего места. Осветительные приборы должны быть во взрывобезопасном исполнении, для местного освещения необходимо применять светильники напряжением не более 12В или аккумуляторные фонари (включать и выключать их следует за пределами взрывоопасной зоны).

 

cyberpedia.su