Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Перегонка нефти в бензин


Перегонка - бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Перегонка - бензин

Cтраница 1

Перегонка бензина и керосина происходит практически при атмосферном давлении. При повышении давления в кубе сверх этой величины клапан срабатывает, и давление в кубе падает. В куб через горловину 3 заливается периодически по 1000 кг отработанного промывочного керосина или бензина.  [1]

При перегонке бензина необходимо быть уверенным в сухости его, потому что небольшие количества - воды, даже присутствующей в растворенном состоянии, могут сильно понизить температуру начала кипения бензина. Между тем содержание самых легких пусковых) фракций имеет большое значение для характеристики бензина.  [2]

При перегонке бензина цилиндр ставят в стакан с водой, налитый до высоты градуированной части цилиндра. Чтобы цилиндр не всплывал, на его ножку накладывают подковообразный груз.  [3]

При перегонке бензина температура электрического нагревателя и нижнего кожуха не должна быть выше температуры окружающей среды.  [4]

При перегонке бензина цилиндр ставят в стакан с водой, налитой до метки 100 мл измерительного цилиндра. Чтобы цилиндр не всплывал, на его ножку накладывают грузик.  [5]

При перегонке бензина патрубок холодильника закрывают резиновой трубкой с зажимом, ванну наполняют кусками льда или снегом и заливают водой так, чтобы она покрывала трубки холодильника. Во время перегонки температуру воды в холодильнике поддерживают в пределах 0 - 5 С.  [6]

При перегонке бензина, уайт-спирита и лигроина после того, как уровень жидкости в цилиндре достигнет 90 мл, нагрев колбы регулируют с таким расчетом, чтобы от этого момента до конца перегонки ( момента прекращения нагрева) прошло от 3 до 5 мин без дальнейшего изменения интенсивности нагрева. При перегонке топлива для реактивных двигателей, керосина и дизельного топлива после того, как уровень жидкости в цилиндре достигнет 95 мл, интенсивность нагрева не меняют и отмечают время, прошедшее от момента отгона 95 мл до конца перегонки. Если это время превышает 3 мин, то испытание считают недействительным и перегонку повторяют заново.  [7]

При перегонке бензина патрубок холодильника закрывают резиновой трубкой с зажимом, ванну наполняют кусками льда или снегом и заливают водой так, чтобы она покрывала трубки холодильника. Во время перегонки температура воды в холодильнике должна быть 0 - 5 С.  [8]

При перегонке бензина, керосина далее отмечают температуры, соответствующие отбору каждых 10 объемн.  [10]

При перегонке бензинов и растворителей применяется прокладка внутренним диаметром 30 мм, а при перегонке керосинов и легкого дизельного топлива - диаметром 50 мм.  [11]

При перегонке бензина, керосина далее отмечают температуры, соответствующие отбору каждых 10 объемн.  [13]

При перегонке бензинов и растворителей применяется прокладка внутренним диаметром 30 мм, а при перегонке керосинов и легкого дизельного топлива - диаметром 50 мм.  [14]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

вторичная перегонка бензина перегонки нефти

    С целью повышения выхода и качества бензольной и ксилольной фракций, получаемых на блоках вторичной перегонки бензинов установки АВТ-6, а также с целью повышения производительности установки до 8 мл-н. т нефти в год без реконструкции основных колонн, в работе [6] предлагается изменить схему блока вторичной перегонки бензина следующим образом (рис. IV-4) с верха колонн / и 2 получать бензиновые фракции н.к.— 140°С вместо широкой фракции н.к.— 180°С фракцию 62—105°С получать в результате смешения кубового продукта колонны 6 и дистиллята колонны 7 фракцию 105—140 °С выводить с низа колонны 7. Отсутствие фракции 140—180°С в сырье блока вторичной перегонки бензинов позволяет увеличить производительность установки и улучшить условия разделения в колонне 5, значительно уменьшив потери целевых фракций. Сравнительный баланс и качество получаемых продуктов показаны в табл. IV.3. [c.212]     На атмосферно-вакуумной установке с секцией вторичной перегонки бензина перегоняют нефть и мазут на фракции и получают узкие бензиновые фракции, используемые далее в качестве сырья для производства ароматических углеводородов. Сырьем установки служит обессоленная и обезвоженная нефть. Установки данного типа проектируются на разные мощности 1, 2, 3 и б млн. т перерабатываемой нефти в год. Установка включает следующие секции блок частичного отбензинивания нефти, так называемая предварительная эвапорация блок атмосферной перегонки нефти блок стабилизации бензина блок вторичной перегонки бензина на узкие фракции вакуумная перегонка мазута с целью получения широкой масляной фракции — вакуумного дистиллята. Технологическая схема установки представлена на рис. II-6. [c.19]

    Мазут с низа основной ректификационной колонны 10 насосами прокачивается через теплообменники для подогрева нефти и затем через холодильники выводится из установки. Балансовое количество стабильной фракции н. к.— 180 °С при 200 °С поступает в блок вторичной перегонки бензина. Часть конденсата расходуется на орошение колонны 10. Циркулирующая флегма с низа колонны вторичной перегонки бензина прокачивается через змеевик печи и в паровой фазе возвращается в колонну. Фракция 85—180°С с низа колонны направляется в отпарную колонну для дополнительной отпарки. С верха второй колонны блока вторичной перегонки отбирается фракция н. к.—62°С, которая проходит конденсатор и затем направляется в емкость. Часть конденсата подается в колонну для острого орошения, а балансовый избыток после [c.78]

    Принятое в проекте давление на входе в отдельные аппараты оказалось в некоторых случаях заниженным. Например, расчетное абсолютное давление сырой нефти перед теплообменниками в проекте принято равным 11 кгс/см , фактически же требуется давление 18—20 кгс/см2. Гудронный холодильник рассчитан на абсолютное давление 5 кгс/см , что было недостаточно при откачке большого количества мазута или продавливании гудроновой системы. Кроме того, недостаточной для надежной работы была разница отметок уровня гудрона в вакуумной колонне и в гудронных насосах. Откачка флегмы из второй и третьей отпарных колонн предусматривалась одним насосом, что было мало для нормальной работы, принятая в проекте аппаратура для узла вторичной перегонки бензина не обеспечивала получение заданных фракций и т. д. [c.91]

    Фракция 120—140 °С отводится в качестве бокового погона из отпарной колонны. Пары из отпарной колонны возвращаются в предыдущую колонну. Остаток третьей колонны (фракция 140— 180°С) прокачивается в качестве теплоносителя через подогреватель, затем охлаждается в теплообменниках и отводится с установки. Теплоносителем на установке служит фракция 350—420 °С, которая циркулирует через печи. При наличии пара высокого давления предпочтительней его использовать в качестве теплоносителя. Остальные части установки аналогичны ранее описанным для установки ЭЛОУ — АВТ. В настоящее время в эксплуатации и в стадии строительства находятся установки АВТ со вторичной перегонкой бензина производительностью 3,0 и 6,0 млн. т/год нефти. Схема их аналогична схеме установки производительностью [c.99]

    Принципиальная схема комбинированной установки со вторичной перегонкой бензина показана на рис. 44. Обессоленная нефть после насоса проходит теплообменники 2 и, нагретая за счет горячих потоков, поступает в эвапоратор 3. Пары нефтепродуктов с верха эвапоратора 3 направляются в основную ректификационную колонну 6. Отбензиненная нефть с низа эвапоратора забирается насосом и прокачивается через печь 4 в основную ректификационную колонну 6. Ректификационная колонна рассчитана на получение трех боковых погонов и обеспечена тремя промежуточными циркуляционными орошениями. Схема работы ректификацион- [c.100]

    Принципиальная схема поточности на комбинированной установке ЭЛОУ — АВТ со вторичной перегонкой бензина производительностью 3 млн. т/год нефти представлена на рис. 53. На этой установке скомбинировано самое большое число технологически и энергетически связанных процессов первичной перегонки нефти ЭЛОУ, атмосферная перегонка нефти, вакуумная перегонка мазута, выщелачивание компонентов светлых нефтепродуктов, абсорбция и десорбция жидких газов, стабилизация легких бензинов, вто- [c.142]

    Нормами технологического проектирования предусматривается снижение температуры дымовых газов перед входом их в дымовую трубу при естественной тяге до 250 °С. При наличии специальных дымососов температуру можно снизить до 180—200 °С. Тепло дымовых газов, имеющих температуру 200—450°С (средняя цифра), может быть использовано для подогрева на установке воздуха, воды, нефти и для производства водяного пара. Ниже приводятся данные о тепловых ресурсах дымовых газов на установке ЭЛОУ — АВТ со вторичной перегонкой бензина производительностью 3 млн. т/год сернистой нефти  [c.211]

    Установка ЭЛОУ — АВТ-6 производительностью б млн. т/год осуществляет процессы обезвоживания и обессоливания нефти, ее атмосферно-вакуумную перегонку и вторичную перегонку бензина. Схема этой установки представлена на рис. 198. [c.319]

    По топливно-масляному варианту переработки в вакуумной колонне отбирают три-четыре масляные фракции. Как при топливном, так и при нефтехимическом вариантах переработки нефти в схему АВТ включают вторичную перегонку бензина с получением сырья для каталитического риформинга или для выделения бензольной, толуольной и ксилольной фракций. [c.27]

    Эти эмпирические зависимости даны графически и в виде уравнений. Для светлых дистиллятов нефти, получаемых в промышленных атмосферных колоннах и колоннах вторичной перегонки бензина, предложенное [12 3] уравнение имеет вид  [c.197]

    Пефть по топливной схеме перерабатывают следующим образом. Ее обезвоживают и обессоливают на электрообессоливающих установках (ЭЛОУ), а затем передают для переработки на атмосферно-вакуумные установки (АВТ) топливного направления, которые, как правило, включают также установку вторичной перегонки бензинов (ВП). На указанных установках нефть и отдельные нефтяные фракции подвергают ректификации, в результате чего получают фракции с пределами выкипания начало кипения (н. к.) 62, 62—85, 85—105, 105— 140, 140—180, 180—240, 240—350 и 350—500 °С, а также гуд- [c.5]

    Первичная перегонка предназначена для получения нефтяных фракций, которые используются как сырье для последующей переработки или в качестве компонентов товарной продукции. Первичная перегонка осуществляется на атмосферных трубчатых (АТ) и атмосферно-вакуумных трубчатых (АВТ) установках. Первичная перегонка на современных НПЗ комбинируется с обессоливанием нефти и вторичной перегонкой бензинов, целью которой является получение узких бензиновых фракций для производства ароматических углеводородов и высокооктанового бензина. В табл. 2.1 приводится перечень получаемых на установках первичной перегонки различного типа фракций и направ- [c.38]

    Производительность современных установок первичной переработки нефти достигла 8 -9 млн. т/год и газа 5 млрд. м /год. Существенно возросли мощности установок, осуществляющих вторичные процессы (вторичная перегонка бензинов, каталитический крекинг, пиролиз и др.). [c.6]

    По технологическому назначению колонные аппараты подразделяются на колонны атмосферных и атмосферно-вакуумных установок разделения нефти и мазута, колонны установок вторичной перегонки бензинов, каталитического крекинга, установок газоразделения, установок регенерации растворителей при депарафинизации масел и др. [c.220]

    Рассмотрим принципиальную технологическую схему блока стабилизации и вторичной перегонки бензина установки ЭЛОУ-АВТ мощностью 7,5 млн.т нефти в год (рис. 5.1). [c.62]

    На рис.5.2 приводится принципиальная схема и на рис.5.4 линейная схема блока стабилизации и абсорбции комбинированной установки ЭЛОУ-АВТ со вторичной перегонкой бензина (тип А-12/9) производительностью 3 млн.т/год сернистой нефти Ромашкинского месторождения. Смесь легких бензиновых паров и газа из первой ректификационной колонны атмосферной части установки АВТ поступает в емкость для сепарации газа 2. Г аз после отделения от жидкой фазы проходит в абсорбер 9. Абсорбентом служит фракция н.к. - 85 ос, часть которой подается с низа стабилизатора через теплообменники 8. Абсорбентом для абсорбера 2-й ступени служит фракция 140-240 °С атмосферной части основной ректификационной колонны. [c.64]

    На рис. 115 представлен один из вариантов схемы глубокой переработки сернистой нефти типа самотлорской . Нефть поступает на установку ЭЛОУ-АТ. Бензиновую фракцию н. к. — 180 °С разделяют вторичной перегонкой на более узкие. Легкий бензин (н. к. — 62 °С) подвергают изомеризации, а изомеризат смешивают с бензином риформинга. Фракция 62—140 С идет на риформинг для получения ароматических углеводородов. Фракция 140—180 °С поступает частично на риформинг для получения высокооктанового бензина, а частично используется как компонент авиационного керосина, который вместе с фракцией 180—240 °С подвергают гидроочистке. Фракция дизельного топлива (240—350°С) также проходит гидроочистку, после чего полностью или частично идет на депарафинизацию для получения зимнего дизельного топлива. Из катализата, полученного при риформинге фракции 62—140°С, экстрагируют ароматические углеводороды Се—Сз, которые затем разделяют перегонкой, а фракцию Се — четкой ректификацией в сочетании с адсорбцией. Рафинат (остаток после выделения экстракта) может явиться сырьем пиролиза. [c.310]

    Назначение — разделение нефти на фракции для исследующей переработки или использования в качестве товарной продукции. Первичная перегонка осуществляется на атмосферных трубчатых (АТ) и атмосферно-вакуумных трубчатых (АВТ) установках. Установки АТ и АВТ часто комбинируются с установками обессоливания нефти и вторичной перегонки бензинов. [c.60]

    Мощность и материальный баланс. Мощность установок и блоков вторичной перегонки бензинов составляет 0,5—1,5 млн. т/год. Выход продукцип зависит от потенциального содержания узких бензиновых фракций в нефти и четкости выделения бензина на АТ и АВТ. Ниже приводится материальный баланс вторичной перегонки бензина из нефти типа ромашкинской (1) и типа самотлорской (И)  [c.65]

    Не менее важ ным направлением является также концентрация праизводства — комбинирование различных технологических процессов в одной установке и увеличение единичной мощности установок. На современных НПЗ в одной установке комбинируют следующие процессы обессоливание и обезвоживание с первичной перегонкой 1нефти и мазута, стабилизацию и вторичную перегонку бензинов (установка ЭЛОУ — АВТ) гидроочистку и каталитический риформинг бензинов (установка Л-35/М) подготовку и первичную перегонку нефти, каталипичеокий риформинг бензинов, гидроочистку реактивных и дизельных топлив, газофракциониро-вание (установка ЛК-6У) и т. д. [c.344]

    В эксплуатации находится большое число укрупненных установок ЭЛОУ — АВТ строятся установки АВТ со вторичной перегонкой бензина с учетом опыта эксплуатации действующих установок. Установки АВТ производительностью 2,0 млн. т/год рассчитаны для переработки сернистых нефтей типа ромашкинской и туймазинской. Они могут также перерабатывать малосернистую нефть и работать по топливной или по масляной схеме. На установках можно получать широкий ассортимент товарных нефтепродуктов. [c.89]

    На рис. 55 приводится принципиальная схема блока стабилизации и абсорбции, используемого на комбинированной установке ЭЛОУ — АВТ со вторичной перегонкой бензина (тип А-12/9) производительностью 3 млн. т/год сернистой нефти Ромашкинского месторождения. Смесь легких бензиновых паров и газа из первой ректификационной колонны атмосферной части установки АВТ поступает в емкость для сепарации газа 2. Газ после отделения от жидкой фазы проходит в абсорбер 9. Абсорбентом служит фракция н. к. — 85 °С, коточая подается с низа стабилизатора через теплообменники 8. Избыток фракции н. к. — 85 °С выводится из системы. Абсорбентом для абсорбера II ступени служит фракция 140—240 °С, выходящая из осксзной ректификационной колонны атмосферной части. Насыщенный абсорбент из абсорбера II ступени насосом подается в основную ректификационную колонну. Сухой газ, выходящий с верха абсорбера II ступени, поступает в топливную сеть завода. Тепло абсорбции во фракционирующем [c.149]

    Электродвигатели, применяемые в качестве привода для йасо-сов, характеризуются следующими данными. Двигатели серии МА-35 мощность на валу 22, 30, 42, 60, 110, 145 кВт скорость вращения 2960 об/мин к.п.д. 87,5—92% созф 0,89—0,92. Двигатели серии М.А-36 изготовляют с короткозамкнутым и фазовым ротором мощность на валу для первых типов 60—145 кВт, а для вторых типов 55—90 кВт число оборотов в минуту 740, 985, 1480 к.п.д. 91—92% созф 0,88—0,89. Двигатели типа ТАГ маломощные (мощность на валу 0,42—3,5 кВт). Двигатели КО и К предназначены для работы в тяжелых условиях. Они широко распространены и изготовляются разных типоразмеров. В связи с укрупнением установок АВТ потребовалось создание высокопроизводительных насосов и приводов к ним. Так, для установок мощностью 3 и 6 млн. т/год используют сырьевые насосы производительностью до 500 и 1000 м /ч. Соответственно возрастает требуемая мощность электродвигателей. В табл. 37 приводится техническая характеристика насосов, применяемых на установке ЭЛОУ — АВТ со вторичной перегонкой бензина производительностью 3 млн. т/год сернистой нефти. [c.193]

    Наряду с повышением мопщости уставовохс по первичной переработке нефтей стали комбинировать этот процесс нефти с другими технологическими процессами, прежде всего с обезвоживанием и обессоливанием, стабилизацией и вторичной перегонкой бензина (с целью получения узких фракций), с каталитическим крекингом, коксованием и др. Производительность некоторых установок по первичной переработке нефтей составляет 6— 7 млн. т/год. В СССР ведутся работы по созданию установок первичной переработки мощностью 10—12 млн. т/год. Маломощные установки первичной переработки нефтей модернизируются или заменяются более производительными, отвечающими современному уровню техники. [c.296]

    Качество получаемых нефтепродуктов. В таблице приводятся усредненные показатели качества нефтепродуктов, получаемых на блоках стабилизации и вторичной перегонки бензинов при переработке нефти типа ромашкинской  [c.30]

    Данные методы применялись для анализа объектов вторичной перегонки бензина и атмосферной перегонки нефти Ново-Уфи мского нефтеперерабаты-ваюшего завода и установки дистилляции на содовом производстве ОАО Сода)), исходными данными служили режимные листы соответствующих процессов. [c.199]

    Современная нефте- и газоперерабатывающая промышленность представляет собой комплекс мощных установок первичной переработк[1 нефти и газа, каталитического крекинга, гидроочистки, каталитического риформинга, депарафинизации масел, битумных и других установок, оснащенных современным оборудованием, поставляемым заводами химического и нефтяного маипшостроения. Отличительная особенность развития современной нефтегазопереработки — строительство комбинированных и укрупненных установок с применением агрегатов большой единичной мощности. Так, производительность установок по первичной переработке нефти достигла 8—9 млн. т/год, газа 5 млрд. м /год, каталитического крекинга 1 млн. т/год. Существенно возросли также мощности установок для осуществления вторичных процессов вторичной перегонки бензинов, каталитического риформинга, пиролиза и др. Это позволило снизить капиталовложения, затраты металла и эксплуатационные расходы на 1 т перерабатываемого сырья. [c.3]

    При переработке высокосернистой нефти бензин прямой перегонки очищается. Лигроин подвергается крекингу. Получаемый дестиллат содержит меньще серы, чем исходный лигроин, но требует все же кислотной очистки и вторичной перегонки. Керосин отдельно не получается, а входит в состав легкого солярового дестиллата. Как легкий, так и тяжелысоляровый дестиллаты направляются на термический крекинг. Крекинг-бензин очищается серной кислотой, защелачивается. и подвергается вторичной перегонке. Остаток вакуумной перегонки продувается воздухом и дает товарные сорта битумов. [c.425]

    Во-первых, размещение датчиков целесообразно на тех источниках выбросов вредных веществ, которые являются наиболее экологически опасными. В соответствии с рассчитанными величинами индекса суммарной токсичности Г3 и критерием С ,-Ьп, к наиболее экологически опасным технологическим объектам на примере Московского НПЗ относятся установки первичной переработки нефти, получения элементной серы, Г-43-107, висбрекинга (АТ-ВБ), сероочистки и газофракционирования (УОР и ГФУ-2), вторичной перегонки бензина (22/4), получения битума, утилизации, гидроочистки (ЛЧ-24-2000), ЭЛОУ-1,2, а также объекты очистных сооружений и сливно-наливная эстакады. [c.333]

chem21.info

Бензин - прямая перегонка - нефть

Бензин - прямая перегонка - нефть

Cтраница 3

Итак, эти расчеты также подтверждают, что наиболее эффективным сырьем для пиролиза является бензин прямой перегонки нефти. Однако только для объема производства этилена 2 5 % ( масс.) целесообразно использовать бензин без добавок керосино-газойлевой фракции. Соответственно снижается доля бензина в структуре сырья, достигая 40 % при производстве 7 5 % ( масс.) этилена.  [31]

Так, например, в состав бензина А-66 входило ( примерно) 51 % бензина прямой перегонки нефти, 34 % бензина термического крекинга, 13 % бензина каталитического крекинга и 2 % продуктов переработки углеводородных газов.  [32]

Рост потребности в ароматических углеводородах привел в последнее время к увеличению их производства из бензинов прямой перегонки нефти и крекинг-бензинов, а также из продуктов пиролиза керосина и других нефтяных дистиллятов.  [33]

Производство простейших моноциклических ароматических углеводородов в большом масштабе обеспечивается благодаря успешной реализации в промышленности процесса каталитического риформинга ( платформинга) бензинов прямой перегонки нефти.  [34]

Ттяктти HR являются высокооктановыми и не используются в качестве компонентов авиационных бензинов, то соотношением бензина термического крекинга в смеси с бензином прямой перегонки нефти определяется качество товарного автобензина, причем бензин термического крекинга в этой смеси используется как высокооктановый компонент. Аналогичное явление наблюдается и для тракторного керосина, детонационная стойкость которого достигается компаундированием прямогонного керосина с керосином термического крекинга. На базе газов, образующихся в процессе термического крекинга, синтезируются высокооктановые добавки к бензинам и этим самым улучшается их качество.  [35]

В процессе конверсии с паром, осуществляемом при давлении 2 МПа в трубчатых печах, в качестве сырья используют сухой газ НПЗ и бензин прямой перегонки нефти.  [37]

Изопентан может быть получен изомеризацией н-пентана СН3 - СН2 - СН3 - СН2 - СН3, который в значительных количествах содержится в легких фракциях бензинов прямой перегонки нефти.  [38]

Одно время на установках для термического крекинга осуществлялся комбинированный процесс легкого крекинга тяжелого нефтяного сырья ( мазута, полугудрона и гудрона) и термического риформинга бензина прямой перегонки нефти. По сравнению с каталитическим риформингом при термическом риформинге выход бензинов меньше на 20 - 27 % и октановое число их ниже на 5 - 7 пунктов; кроме того, бензин термического риформинга крайне нестабилен при хранении. Этим объясняется то, что каталитический риформинг вытеснил из промышленной практики термический риформинг.  [39]

Процесс ароматизации ( каталитического риформинга) используется для облагораживания химического состава бензина с целью повышения его октанового числа и для получения высококонцентрированных ароматических углеводородов Q-Cg из бензинов прямой перегонки нефти.  [40]

Азотистые соединения в отличие от соединений серы обладают значительной термической устойчивостью, не разлагаются во вторичных процессах, их содержание в бензинах термического и каталитического крекинга так же мало, как и в бензинах прямой перегонки нефти. Несмотря на малое содержание, азотистые соединения могут оказывать существенное влияние на свойства бензинов, в первую очередь на его окисление при хранении и использовании на двигателях.  [41]

В настоящее время основное количество неэтилированных автобензинов представляют смеси преобладающего по объему базового бензина и высокооктанового компонента. В качестве базовых используют бензины прямой перегонки нефти, каталитического крекинга и риформинга, в меньшей степени - бензины термических процессов.  [42]

ПЕТРОЛЕЙНЫЙ ЭФИР ( нефрас - П4 - 30 / 80), жидкая смесь насыщ. Получают отгоном легких фракций из бензинов прямой перегонки нефти или из продуктов гидрокрекинга, а также синтезом из СО и Н2 в присут.  [43]

В качестве сырья нефтехимической промышленности все большее значение приобретают простейшие моноциклические ароматические углеводороды - бензол, толуол, ксилолы. Основным источником получения этих углеводородов в настоящее время являются фракции бензинов прямой перегонки нефти и бензины каталитического крекинга.  [44]

НПЗ мощностью 12 млн. т остается бензин прямой перегонки нефти. При большем объеме производства этилена на пиролиз целесообразно направлять смесь бензина прямой перегонки нефти и гидрированного вакуумного газойля.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Бензин - прямая перегонка - нефть

Бензин - прямая перегонка - нефть

Cтраница 2

Современные авиационные бензины представляют собой смеси бензинов прямой перегонки нефтей или каталитического крекинга ( базовые бензины) с высокооктановыми компонентами или добавками.  [16]

Газовый бензин чаще всего примешивается к бензину прямой перегонки нефти для пополнения недостающих в прямогонном бензине легких пусковых фракций. Однако сырой газовый бензин, полученный в результате сжатия газа и абсорбции или адсорбции, не может быть применен для смешения и тем более не может считаться конечным товарным продуктом. Он содержит легкие углеводороды, этан, пропан, а иногда и излишнее количество бутана.  [17]

Все возрастающим источником сырья для нефтехимии становится бензин прямой перегонки нефти.  [19]

Для некоторых авиационных бензинов основным компонентом являются бензины прямой перегонки отборных нефтей; для других - бензины каталитического крекинга и каталитической очистки.  [20]

Для некоторых авиационных бензинов основным компонентом являются бензины прямой перегонки отборных нефтей; для других - бензины каталитического крекинга и каталитической очистки. Этиловая жидкость марки Р-9 добавляется в количестве не более 4 мл на 1 кг бензина: некоторые бензины содержат кроме ТЭС 4 % экстралина.  [21]

Хорошие результаты дает метод исследования химического состава бензинов прямой перегонки нефти, разработанный в Институте органической химии и в Физическом институте АН СССР академиками Б. А. Казанским, Г. С. Ландсбергом с сотрудниками. Этот метод основан на использовании адсорбционного разделения, четкой ректификации, дегидроге-низационного катализа и комбинационного рассеяния света.  [22]

Бензины каталитического и термического крекинга отличаются от бензинов прямой перегонки нефти значительно более сложным составом. Они содержат углеводороды почти всех известных классов, в том числе алканы, циклоалканы, арены и ал-кены различной химической структуры.  [23]

Количество и качество моторных топлив, особенно бензинов прямой перегонки нефти и гидрогенизации углей, не может удовлетворять растущие нужды автомобильного и авиационного транспорта, поэтому разработаны методы переработки топлива, позволяющие получать дополнительное количество бензина.  [24]

Фракция углеводородов С6Н12 - С6Н14, выделенная из бензинов прямой перегонки нефти или газовых бензинов, является исходным сырьем для получения высокооктанового компонента моторного топлива. Для этого она подвергается изомеризации по методу пенекс. Непроконверсированные нормальные углеводороды должны быть выделены из продукта изомеризации и возвращены в зону изомеризации. Процесс осуществляется по следующей схеме. Пары смеси углеводородов пропускают при 4 2 ати через адсорбер 2, заполненный цеолитами в количестве 3 6 т, в котором из потока удаляются и-пентан и и-гексан.  [26]

Изопентан можно выделять из газового бензина, из бензина прямой перегонки нефти и бензина каталитического крекинга. Главным источником изопентенов служит соответствующая фракция продуктов крекинга и пиролиза нефтяного сырья.  [27]

Газовый бензин чаще всего применяют в качестве добавки к бензину прямой перегонки нефти для пополнения недостающих в прямогонном бензине легких пусковых фракций. Однако сырой газовый бензин, полученный в результате сжатия газа, абсорбции или адсорбции, не может быть применен для смешения и тем более не может считаться конечным товарным продуктом. Он содержит легкие углеводороды - этан, пропан, а иногда и излишнее количество бутана.  [28]

Бензин для промышленно-технических целей, ГОСТ 8505 - 57, представляет собой бензин прямой перегонки нефти, неэтилированный, без ароматических углеводородов. Применяют его в качестве растворителя в основном при производстве искусственных кож, а также для химической чистки тканей, промывки деталей при ремонте, смывания противокоррозионных покрытий с изделий.  [29]

Бензольные углеводороды получают выделением из продуктов коксования каменных углей, из фракций бензинов прямой перегонки нефти и крекинг-бензинов, а также из продуктов пиролиза керосина и некоторых других нефтяных дистиллятов. Ароматические углеводороды экстрагируются из этих фракций селективными растворителями.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru