Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Перекачивающая станция нефть


Нефтеперекачивающая станция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Нефтеперекачивающая станция

Cтраница 2

Нефтеперекачивающие станции снабжены насосами, компрессорами, установками маслоснабжения, теплообменниками и др. и осуществляют перекачку нефти и нефтепродуктов по магистральному трубопроводу.  [16]

Промежуточная нефтеперекачивающая станция ( НПС) имеет в основном тот же состав зданий и сооружений, что и ГНПС, за исключением резервуарного парка. Иногда на НПС сооружают несколько резервуаров для выравнивания неравномерности подачи предыдущей и последующей станций, а также для замеров количества перекачиваемого продукта. Эти резервуары используют и для приема нефти в случае аварии на магистрали.  [17]

Поскольку нефтеперекачивающая станция работала в основном режиме транзита без захода нефти в резервуары, а последнее осуществлялось лишь в случаях нарушения технологических режимов подготовки и перекачки нефти ( некондиция на промысловых установках подготовки скважин, аварии на нефтепроводах и др.), способ, согласно прототипу, обеспечивал незначительное снижение потерь нефти и вредных выбросов в атмосферу ( в среднем на 9 9 т / сут.  [18]

Головная нефтеперекачивающая станция - комплекс сооружений, расположенный в начале магистрального нефтепровода или его отд.  [19]

Головная нефтеперекачивающая станция предназначена для приема нефти с установок ее подготовки на промысле или из других источников и последующей закачки нефти в магистральный нефтепровод. Промежуточные станции обеспечивают поддержание в трубопроводе напора, достаточного для дальнейшей перекачки.  [20]

Плавучие нефтеперекачивающие станции, перерабатывающие нефтепродукты I класса, не должны иметь источников искро-образования и устанавливаются у причалов, расположенных не менее чем на 300 м ниже по течению реки от других сооружений и судов. Если на нефтеперекачивающей станции установлен паровой насос, то пар на него подается от береговой котельной установки или от специального судна-пародателя, устанавливаемого на расстоянии не менее 150 м выше причала.  [21]

Дожимные нефтеперекачивающие станции ( ДНС) применяются при обустройстве месторождений тогда, когда пластовой энергии не хватает для транспортирования продукции скважин до ЦПС. На ДНС производится первая ступень сепарации нефти от газа в целях дальнейшего разделения транспортирования жидкости центробежными насосами, а газа под давлением сепарации.  [22]

Современные нефтеперекачивающие станции открытого типа.  [23]

Оборудование нефтеперекачивающих станций ( НПС) магистральных нефтепроводов относится к потенциально опасным объектам с точки зрения выполнения требований промышленной безопасности. Вместе с этим отказ в работе оборудования часто приводит к сокращению объемов перекачки, нарушению ритмичности работы трубопроводной системы, невыполнению обязательств поставщиков нефти перед потребителями.  [24]

Ограждения нефтеперекачивающих станций ( столбы, ворота, запорные устройства к воротам и вся крепежная арматура - покупные изделия) поставляются на строительно-монтажную площадку БКНС-125 комплектно с блок-боксами, блоками, узлами и сооружениями.  [25]

Подстанции нефтеперекачивающих станций как основные потребители электроэнергии нефтепроводов должны удовлетворять следующим общим требованиям к системе электроснабжения.  [26]

На нефтеперекачивающей станции централизованный контроль и управление всеми основными и вспомогательными процессами ведут из операторной. Система централизованного управления и контроля НПС предусматривает: измерение давлений на приеме и нагнетании насосной и аварийную защиту при отключении давлений; дистанционное управление магистральными насосными агрегатами и контроль за их состоянием; автоматическое поддержание давлений на приеме и нагнетании в заданных пределах с использованием регулирующих заслонок с пневмоприводом; автоматический контроль аварийных состояний в помещениях ( пожар, загазованность, низкая температура) и локализацию аварийных ситуаций; дистанционное или автоматическое управление вспомогательными механизмами и контроль за их работой.  [27]

Местоположение нефтеперекачивающих станций в определенной степени предопределено. Во-первых, в силу однотипности применяемого оборудования протяженность перегонов между станциями различается не очень сильно. Во-вторых, расположение станций обычно привязано к населенным пунктам.  [28]

На нефтеперекачивающей станции Субханкулово Урало-Сибирского нефтепроводного управления произошло полное разрушение резервуара, построенного в 1948 г. Резервуар в декабре 1960 г. был капитально отремонтирован и в мае 1961 г. подвергнут гидравлическому испытанию.  [29]

Расположение нефтеперекачивающих станций определяют графически на сжатом профиле трассы. В расчет режимов эксплуатации входит определение давлений на станциях, подпоров перед ними и пропускной способности нефтепровода при условиях перекачки, отличающихся от расчетных; решается вопрос о регулировании работы нефтепровода.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Перекачивающая станция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Перекачивающая станция

Cтраница 3

Промежуточные перекачивающие станции имеют так же, как и головные, подпорные насосы.  [31]

Промежуточные перекачивающие станции имеют в своем составе те же объекты, что и ГПС, но вместимость их резервуарных парков, как правило, значительно ниже, чем на ГПС. Кроме того иногда применяются схемы перекачки из насоса в насос с подключенным резервуаром на ППС ( когда расходы по участкам разные) или с частичным сбросом НП в резервуары ППС.  [32]

Головная перекачивающая станция располагается вблизи нефтяных сборных промыслов ( МНП) или нефтеперерабатывающих заводов ( МНПП) и предназначается для приема нефти или нефтепродуктов и для обеспечения их дальнейшей перекачки по трубопроводу.  [33]

Промежуточные перекачивающие станции предназначены для повышения давления перекачиваемой жидкости в трубопроеюде и размещаются по трассе согласно гидравлическому расчету.  [34]

Блочно-модульные перекачивающие станции представляют собой дальнейшее развитие блочно-комплектных насосных станций. На станциях этого типа все оборудование группируется по функциональным признакам в блок-модули. Изготовление блок-модулей всех типов производится только в заводских условиях. На блочно-модульных станциях отказались от монтажа отдельно стоящих блоков с индивидуальными системами жизнеобеспечения, и вместо них применяются общие отапливаемые инвентарные укрытия требуемой площади.  [35]

Промежуточные перекачивающие станции предназначаются для поддержания необходимого давления в магистральном нефтепроводе в процессе перекачки. В отличии от ГПС в их состав, как правило, не входят резервуарный парк, подпорная насосная и узел учета.  [36]

Принимаемые перекачивающие станции не должны иметь недоделок и дефектов. В исключительных случаях по решению Государственной комиссии объект может быть принят с недоделками, если последние незначительны и не препятствуют нормальной эксплуатации.  [37]

Головные перекачивающие станции при перекачке одного сорта нефти или нефтепродуктов располагают емкостью в размере от двухсуточной до трехсуточной пропускной способности трубопровода.  [38]

Промежуточные перекачивающие станции размещают по трассе трубопровода в соответствии с гидравлическими расчетами всей трассы. Средняя величина длины перегона между станциями для первой очереди ввода в эксплуатацию составляет 100 - 200 км, для второй очереди - 50 - 100 км. В составе технологических сооружений промежуточных перекачивающих станций отсутствуют резервуарный парк, подпорная насосная станция и узел учета.  [40]

Каждая перекачивающая станция магистрального трубопроводJ оборудована машинами и агрегатами, обеспечивающими перекачку данной жидкости в заданном количестве.  [41]

Головные перекачивающие станции целесообразно располагать вблизи нефтепромыслов или заводов.  [42]

Головная перекачивающая станция ( ГПС) - это комплекс сооружений, оборудования и устройств в начальной точке разветвленного НЛП, обеспечивающих прием, накопление, учет и закачку нефтепродуктов в трубопровод.  [44]

Промежуточная перекачивающая станция ( 1111C) - это комплекс сооружений, оборудования и устройств, расположенных в промежуточной точке Ph2J11 и обеспечивающий дальнейшую перекачку нефтепродуктов.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Число - перекачивающая станция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Число - перекачивающая станция

Cтраница 1

Число перекачивающих станций определяют технологическим расчетом трубопровода.  [1]

Число перекачивающих станций, как и диаметр ( или диаметры) трубопровода определяется в рамках общей технико-экономической оптимизации, в которой различные варианты, обеспечивающие транспортировку нефтепродуктов заданной номенклатуры и в заданном количестве, сопоставляются между собой по экономическим критериям.  [2]

При округлении числа перекачивающих станций в меньшую сторону ( nnj) рассчитывается длина лупинга и гидравлический уклон на участке с лупингом. Дополнительно строится гидравлический треугольник abd.  [4]

Рассмотрим реализацию этого метода для случая округления числа перекачивающих станций в большую сторону на примере одного эксплуатационного участка.  [5]

Основными параметрами проектируемого трубопровода являются: диаметр, число перекачивающих станций ( либо среднее расстояние между ними), напор, развиваемый насосными станциями трубопровода, толщина стенки трубопровода и пр.  [6]

И только при достижении конца интервала происходит скачкообразное уменьшение числа перекачивающих станций и снижение приведенных затрат. Поэтому однозначного вывода о необходимости увеличения рабочего давления на станциях в общем случае сделать нельзя; каждая ситуация нуждается в отдельном анализе.  [7]

В таких случаях при заданной производительности перекачки диаметр трубопровода и число перекачивающих станций на нем определяют по гидравлическим параметрам, соответствующим теплому времени года, а затем уже производят расчет подогрева, который должен обеспечить нормальную работу нефтепровода с заданной производительностью и в зимнее время. Следовательно, наиболее типичным случаем теплового расчета магистрального нефтепровода с подогревом является случай, когда заданы производительность нефтепровода Q, его диаметр d и число перекачивающих станций; этим числом в свою очередь определяется длина перегона L, обслуживаемого одной перекачивающей станцией.  [8]

Собственно нефтепровод характеризуется длиной, диаметром, пропускной способностью и числом перекачивающих станций.  [9]

В пределах каждой полосы ( где диаметр обоих нефтепродуктопроводов постоянный) число перекачивающих станций увеличивается от 1 до 4 в зависимости от дальности перекачки. Например, при грузопотоке G3 0 млн. т в год оптимальными, начиная с 200 км, являются диаметры ниток Д 273 мм и D2 325 мм. Число п перекачивающих станций при этом увеличивается с одной при 200 L 250 км до четырех при L - 600 км.  [10]

Количество технической смеси зависит от качеств перекачиваемых нефтепродуктов, режимов перекачки, числа перекачивающих станций, а также диаметра и длины трубопровода. С увеличением длины трубопровода также увеличивается объем технической смеси. Увеличение протяженности трубопровода в 5 или 10 раз приводит к увеличению объема смеси соответственно в 2 6 или 3 98 раза.  [11]

Расширение действующего трубопровода для освоения возрастающего потока нефти возможно за счет увеличения числа перекачивающих станций, сооружения лупинга или строительства второй и последующих ниток трубопровода. Расширение трубопровода путем сооружения дополнительных промежуточных перекачивающих станций обычно предусматривается сразу же при проектировании трубопровода, и эффективность такого строительства по очередям может быть установлена по формуле этапного освоения капиталовложений с учетом их отдаления, о чем говорилось ранее.  [12]

Магистральный трубопровод характеризуется следующими показателями: производительностью, длиной, диаметром и числом перекачивающих станций.  [13]

Эксплуатационные расходы в системе нефтепровода зависят от длины и диаметра трубопровода, грузопотока, числа перекачивающих станций, объема резервуарных парков и т.п. Поскольку оптимизацию параметров нефтепровода осуществляют по укрупненным показателям, эксплуатационные расходы Э0 включают несколько слагаемых: Э0 Эл Эпс Эрп, где Эл - расходы по эксплуатации линейной части нефтепровода; Э с - расходы по эксплуатации перекачивающей станции; Эрп - расходы по эксплуатации резервуарных парков в системе нефтепровода.  [14]

Найдя оптимальную по стоимости линейной части трассу описанным выше способом, рассчитываем для нее число перекачивающих станций, а затем стоимость трубопровода с перекачивающими станциями. Затем находим следующую трассу, уступающую по стоимости только двум найденным ранее, и проводим такие же расчеты. Обычно достаточно небольшого числа вариантов, чтобы определить оптимальный по полной стоимости вариант.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru