Картинки перевозчик нефти, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения перевозчик нефти | Depositphotos®. Перевозчик нефти морем


Перевозчик нефти по воде 6 букв

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Судно для перевозки жидких грузов в танках 2

Ответ: Танкер

Вопрос: Грузовое судно для перевозки жидких грузов, наливаемых непосредственно в его корпус, разделенный на отсеки- танки

Ответ: Танкер

Вопрос: Из какого судна в море могут вытечь тонны нефти

Ответ: Танкер

Вопрос: Нефтеналивное судно

Ответ: Танкер

Вопрос: Судно для перевозки жидких грузов

Ответ: Танкер

Вопрос: Тип грузового судна

Ответ: Танкер

Вопрос: Морское или речное грузовое судно, предназначенное для перевозки наливных грузов. Корпус танкера представляет собой жесткий металлический каркас, к которому прикреплена металлическая обшивка. Корпус делится перегородками на ряд отсеков, которые заполняются наливными грузами. Объём одного танка может составлять от 600 до 10 000 м и более для крупнотоннажных танкеров

Ответ: Танкер

Вопрос: Нефтеперевозчик

Ответ: Танкер

Вопрос: Грузовое судно

Ответ: Танкер

Вопрос: Наливное судно

Ответ: Танкер

Вопрос: Судно, затаренное нефтью

Ответ: Танкер

Вопрос: Судно, в котором булькает

Ответ: Танкер

Вопрос: Водный перевозчик нефти

Ответ: Танкер

Вопрос: Корабль-цистерна

Ответ: Танкер

Вопрос: Судно, для перевозки нефти

Ответ: Танкер

Вопрос: Водоплавающая канистра

Ответ: Танкер

Вопрос: Перевозчик нефти по воде

Ответ: Танкер

Вопрос: Нефтеналивной ...

Ответ: Танкер

Вопрос: На дороге автоцистерна, а на море?

Ответ: Танкер

Вопрос: Нефтевоз

Ответ: Танкер

Вопрос: Судно, перевозящее нефть

Ответ: Танкер

Вопрос: Судно для пеpевозки жидких гpузов

Ответ: Танкер

Вопрос: Наливное судно для перевозки жидких грузов

Ответ: Танкер

Вопрос: Наливное судно, приспособленное для перевозки жидких грузов без тары

Ответ: Танкер

Вопрос: Грузовое торговое судно специальной конструкции

Ответ: Танкер

Вопрос: Судно, предназначенное для перевозки жидких грузов

Ответ: Танкер

Вопрос: Грузовое судно для перевозки жидких и полужидких грузов

Ответ: Танкер

wordparts.ru

Покоритель южных морей. Фото | Карьера и свой бизнес

Но дело не только в цифрах. Palmali играет важную роль на геополитической сцене, так как обеспечивает западным потребителям доступ к энергетическим ресурсам стран Каспийского региона: России, Туркмении, Казахстана, Азербайджана.

Заработав небольшой капитал на торговле лесом в России, в 1994 году 26-летний Мансимов с двумя приятелями (один позже погиб в автокатастрофе, а второй, Гаврил Слепцов, возглавляет сейчас совет директоров Palmali) перебрался в Турцию, купив фрахтовое агентство Agent 34. Мансимов, выпускник военного училища им. Джамшида Нахичеванского, рассказывает, как ходил корабельным коком на одном из приобретенных сухогрузов в Ливан: хотел узнать настроение команды и отношение к новым собственникам. (Подобные командировки практикуются в Palmali до сих пор — менеджеры компании ходят в рейсы вместе с командой.)

Бунт никто устраивать не собирался, бизнес развивался, и в 1998 году агентство Agent 34 было преобразовано в компанию Palmali. Флотилия тогда состояла в основном из видавших виды речных танкеров, которые ходили по Волге. «Мы собирали с рынка все, что оставалось от советских пароходств», — вспоминает Мансимов. Свободный рынок речных перевозок только формировался, и, по словам главы исследовательского агентства InfraNews Алексея Безбородова, хозяева судов диктовали условия грузоотправителям. Старенький танкер, купленный за $1 млн, окупался за год.

В 1998 году Palmali заключила контракт на перевозку нефтепродуктов с крупнейшей нефтяной компанией России «Лукойл», позже масштаб их сотрудничества только увеличивался. Конкуренты говорят, что на тот момент у Мансимова не было никаких преимуществ перед другими участниками рынка, кроме разве что общих с президентом «Лукойла» Вагитом Алекперовым корней. Однако Мансимов уверяет, что познакомился с влиятельным российским нефтяником лишь через три года после начала работы с «Лукойлом». «Я им очень горжусь как земляком, но никогда ничего у него не просил», — уточняет он. Партнеры почти сразу же начали вести бизнес с Ираном. Нефть «Лукойла» из Астрахани по Каспию доставлялась на север Ирана (она использовалась для внутренних нужд, а из южных портов Персидского залива местное сырье отправлялось зарубежным покупателям «Лукойла»). «Мы перевозили по 300 000 т в месяц, это и по нынешним временам колоссальный объем», — рассказывает Мансимов.

Походив по Каспию, Мансимов решил развивать морские перевозки, но для этого нужны были новые суда. Первый танкер по собственному проекту «Армада» был заложен в 1998-м. Судно могло заходить и в реки, а новое оборудование позволило сократить команду в два раза по сравнению с танкерами советского образца. К 2003 году флот Palmali состоял уже из 45 судов, пять из них были «Армада».

В апреле 2006 года Palmali выкупила у «Лукойла» 10 танкеров ледокольного типа (ходят в Балтийском море), заплатив за них $270 млн. Сегодня в составе флотилии Мансимова работает два десятка танкеров, принадлежавших ранее нефтяной компании. Суда были проданы Palmali с условиями предоставления услуг по транспортировке определенных объемов, то есть перевозчик получил не только танкеры, но и гарантированный заказ. Кроме «Лукойла» компания работает с продукцией «Роснефти», ТНК-ВР, казахского «Казмунайгаза» и более мелких нефтяных компаний.

Все эти годы компания развивалась большей частью на заемные деньги. В штаб-квартире в Стамбуле открыт музей истории Palmali: макеты построенных танкеров, фотографии их спуска на воду, награды и морские сувениры. Тут же пирамидки из стекла с выгравированной информацией о кредитах: Nordbank, Credit Suisse, Credit Europe Bank и пр., общая сумма за 10 лет приближается к $1 млрд. Размер текущей задолженности Мансимов не раскрывает, по его словам, долг в последние годы снижается.

Возможность кредитоваться на Западе — серьезное преимущество Palmali перед российскими речниками, считает президент российской Ассоциации судоходных компаний Николай Смирнов. Новое речное судно при шестимесячной навигации, по оценке Смирнова, окупается через 18–20 лет, а флот Palmali начинает приносить прибыль в два раза быстрее: суда компании могут работать на реке и на море круглый год. Еще одно неоспоримое преимущество Мансимова — у него новые суда. Танкеры, составляющие основу флотилий российских судоходных компаний, были построены в советское время. И до сих пор среди судовладельцев распространена практика латания дыр, что дешевле и быстрее строительства новых кораблей. «Навигация в России короткая, поэтому пусть судну даже 30 лет, но после реанимирования оно еще долго послужит», — считает генеральный директор танкерной судоходной компании «Навигаторъ» Вячеслав Игонин.

В ноябре 2007 года в Керченском проливе разбушевался шторм: четыре судна затонуло, шесть село на мель, а из разломившегося танкера «Волганефть-139» в море вылилось около 2000 т мазута. По мнению Мансимова, такие большие потери — результат реанимирования старых посудин.

В начале 2000-х крупнейшим в Европе речным пароходством была компания «Волготанкер», перевозившая нефть и нефтепродукты по Волге и Дону в порты Азовского и Черного морей. До 2000 года «Волготанкер» принадлежал ЮКОСу, который и обеспечивал его заказами, потом речную компанию выкупили менеджеры. В начале 2003 года «Волготанкер» и Palmali договорились о совместной перевозке продуктов с нефтеперерабатывающих заводов на Волге и Каспии. Глава «Волготанкера» Александр Александрович говорил даже о намерении купить Palmali, что до сих пор возмущает Мансимова. «Palmali не продается», — категорично заявляет он.

Впрочем, грандиозным планам все равно не суждено было осуществиться, в том же 2003 году был арестован глава ЮКОСа Михаил Ходорковский, а в 2004-м Александровичу и еще двум топ-менеджерам «Волготанкера» предъявили обвинения в незаконном возмещении НДС, после чего их объявили в международный розыск. Налоговые претензии были предъявлены и самой компании, в марте 2008 года ее признали банкротом. «Руководство «Волготанкера» само развалило компанию, им тогда и банки для строительства новых судов не нужны были, своих денег хватало с избытком, а они только ремонтом занимались», — говорит теперь Мансимов.

Флотилия «Волготанкера» состояла в основном из судов советской постройки, большинство танкеров до сих пор ржавеет на вечном приколе, превратившись в металлолом. После развала «Волготанкера» его место на рынке речных перевозок заняла Palmali. «Palmali закономерно взобралась на вершину речного Олимпа, из крупных перевозчиков практически никого не осталось», — говорит Алексей Безбородов из InfraNews.

Что с контрактами? Нефтеперерабатывающие заводы ЮКОСа в Самарской области, обеспечивавшие заказами «Волготанкер», сейчас принадлежат «Роснефти». По словам представителя нефтяной компании Николая Манвелова, перевозками занимаются ее трейдеры (основной — компания Gunvor Геннадия Тимченко). У Palmali заключен с Gunvor контракт на перевозку нефти, объемы, как говорит Мансимов, примерно 5 млн т в год.

Всего по Волго-Донскому каналу в 2008 году было перевезено 8,7 млн т грузов (главным образом это нефть и нефтепродукты), на Palmali пришлось 3,1 млн т. Из них до нефтяного накопителя в Керчи компания Мансимова перевезла 2,5 млн т продуктов с принадлежащего «Лукойлу» Волгоградского нефтеперерабатывающего завода.

По оценке Безбородова, морской транспорт из портов Азовского и Черного морей вывозит в год 80 млн т нефти и нефтепродуктов, в том числе на танкерах Palmali перевозится около 20 млн т.

Мансимов любит ужинать в рыбном ресторане, принадлежащем владельцам стамбульского футбольного клуба «Бешикташ». И дело не только в спортивных пристрастиях. Заведение расположено на искусственном острове в Босфоре — с открытой веранды как на ладони видны караваны судов, среди которых и суда с надписью Palmali на борту.

В Турции Мансимова давно считают своим. Здесь предприниматель помимо судоходной компании владеет отелями и строительной фирмой. Младший брат Мансимова разъезжает по Стамбулу на Bugatti Veyron; всего в семье было три брата и шесть сестер — другой брат руководит подразделением Palmali в Азербайджане. Сам бизнесмен тоже не забывает о родине: он спонсирует один из ведущих азербайджанских футбольных клубов «Хазар-Ленкорань», построил стадион, управляет морским портом, владеет заводом строительных материалов, агропромышленным предприятием и много чем еще.

«Если Турция откроет границы с Арменией, не учитывая карабахского вопроса, я закрою штаб-квартиру Palmali в Стамбуле и перееду, например, в мальтийский офис», — горячится бизнесмен, реагируя на потепление отношений Анкары и Еревана. Но трудно поверить его словам, ведь именно через Турцию пролегают основные транспортные маршруты танкеров Palmali.

Инвестиции в Азербайджан важны для Мансимова еще и с политической точки зрения. Летом 2007 года Государственная нефтяная компания Азербайджана подписала с Palmali контракт на транспортировку нефти, поступающей с каспийских месторождений по нефтепроводам в порты Новороссийска, Супсы и Джейхана. Годовой объем — порядка 25 млн т. Сначала правительство Азербайджана собиралось создавать собственный крупнотоннажный флот, но потом остановилось на компании Мансимова: под контракт Palmali купила четыре крупных танкера классов суэцмакс и афрамакс. В январе 2008 года суэцмакс «Гейдар Алиев» доставил в США первую нефть трубопровода Баку — Тбилиси — Джейхан.

«Танкерная компания такого уровня уже способна влиять на цены на нефть в том же Средиземноморском регионе», — считает один из российских нефтетрейдеров. Загруженный углеводородами танкерный флот можно придержать, как это делал, например, банк Morgan Stanley, использовавший 150 своих танкеров как хранилища в ожидании высоких цен на нефть. «Возможности есть, — соглашается Мансимов, — но я этого делать не буду, каждый должен заниматься свои делом». Однако в ближайшее время Palmali будет отдавать предпочтение крупнотоннажным танкерам, собственная флотилия компании, по словам Мансимова, обновится и сократится до 145 судов.

www.forbes.ru

Картинки перевозчик нефти, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения перевозчик нефти

marcociannarel

3786 x 2524

marcociannarel

2848 x 2848

marcociannarel

3610 x 2407

marcociannarel

2848 x 2848

marcociannarel

3689 x 2459

curraheeshutter

4752 x 3168

archy13.gmail.com

4938 x 3704

ru.depositphotos.com

Картинки нефть перевозчика, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения нефть перевозчика

curraheeshutter

4752 x 3168

marcociannarel

3786 x 2524

archy13.gmail.com

4938 x 3704

ru.depositphotos.com

Корпорация PRISCO, второй по величине российский перевозчик нефти и нефтепродуктов, больше не существует | В окияне-море

Корпорация PRISCO, второй по величине российский перевозчик нефти и нефтепродуктов, больше не существует

На пике своего развития (конец 2010 года) корпорация эксплуатировала 19 танкеров и 2 балкера общим дедвейтом 1 миллион 892 тысячи 221 тонна. И до 1 июля 2016 года возила нефтеналивные грузы по всему миру. Клиентами PRISCO, в частности, были американские нефтяные гиганты. Теперь её отличные суда приобрела первая российская компания-перевозчик нефти и нефтепродуктов - SCF Tankers, подразделение группы «Совкомфлот».

Конечным бенефициаром корпорации PRISCO, или, что, по сути, то же самое, Приморского морского пароходства был председатель совета директоров ПМП Александр Кириличев. Российскую лицензию на морские перевозки пароходство сдало несколько лет назад, а весь флот был выведен в Сингапур.

SCF Tankers и PRISCO не являлись конкурентами. Хотя бы, потому, что тоннаж флота совкомфлотовского танкерного подразделения на порядок больше. Зато флот всех остальных вместе взятых российских владельцев танкеров, примерно, равнялся флоту Александра Кириличева. 

PRISCO, входящая в состав Приморского морского пароходства, объявила себя банкротом в январе 2016 года. Сейчас её делом занимается Федеральный суд по делам неплатежеспособности южного округа штата Нью-Йорк. SCF Tankers выиграла в США аукцион на покупку девяти судов, принадлежащих компании PRISCO. 12 июня 2016 суд утвердил результаты аукциона. Само пароходство, основанное в 1972 году, иск о банкротстве не подавало.

Общая стоимость судов, приобретённых SCF Tankers на аукционе, составила $ 215 млн. Эксперты полагают, что «Совкомфлот» сэкономил на покупке не менее 15%. Рыночную стоимость танкеров оценивают в $ 310-330 млн. Строительство новых судов такого класса обошлось бы примерно в $ 400 млн.

В число купленных на аукционе попали:

— танкер класса Aframax для перевозки сырой нефти Zaliv Amerika, DWT=104.535, построенный в 2008 году; — три танкера класса LR2 для перевозки нефтепродуктов: — Zaliv Amurskiy, DWT=104.542, построенный в 2008 году; — Zaliv Baikal, DWT=104.532, построенный в 2009 году; — Zaliv Vostok, DWT=104.527, построенный в 2002 году;

— пять танкеров класса MR для перевозки нефтепродуктов:

— PRISCO Alexandra, DWT=50.973, построенный в 2008 году; — PRISCO Ekaterina, DWT=50.956, построенный в 2008 году; — PRISCO Elena, DWT= 50.975, построенный в 2009 году; — PRISCO Elizaveta, DWT= 50.923, построенный в 2009 году; — PRISCO Irina, DWT=50.923, построенный в 2009 году.

Возраст судов составляет семь-восемь лет – это меньше среднего возраста мирового танкерного флота. Все танкеры относятся к ледовому классу 1А или 1С, что позволяет им круглый год заходить в порты замерзающих Балтийского, Охотского и Белого морей Ещё одно преимущество судов – небольшой размер, благодаря которому они могут обслуживаться во всех российских портах.

На аукционе SCF Tankers боролась не за кота в мешке. Александр Кириличев как уважающий себя судовладелец всем известен – и в России, и в мире. Он поддерживал свой флот в идеальном состоянии. Экипажи были укомплектованы, исключительно, высокопрофессиональными моряками-гражданами России – прежде всего, из мореходки, которую финансировал сам Кириличев. 

Такова была морская практика этого судовладельца, направленная на обеспечение безопасности мореплавания. Члены команды на судне должны говорить на одном языке и понимать друг друга с полуслова и правильно, считал Кириличев. 

Кроме того, у «Совкомфлота» уже есть опыт работы с судами PRISCO: шесть лет назад группа приобрела у пароходства шесть ледовых танкеров снабжения класса Aframax. Кириличев вынужден был продать флот из-за долгов. Стратегия развития, которую он выбрал для Приморского морского пароходства, не состыковалась с мировой экономической коньюнктурой. 

Сейчас все эти суда на долгосрочной основе трудоустроены на нефтедобывающих предприятиях «Сахалин 1» и «Сахалин 2» – крупнейших совместных проектах российских и зарубежных нефтедобытчиков, где их прекрасно знали и раньше. Менеджментом танкеров занимается дочерняя совкомфлотовская компания SCF Management Services. Экипажи по-прежнему комплектуются гражданами России. Корее всего, купленные на аукционе суда тоже отдадут в управление SCF Management Services.

www.publicsea.ru

Каспий: порты, танкеры, перевозки | Партнёр ЕАЭС

Каспийское море постепенно превращает в территорию транзитных перевозок углеводородов. Хотя ему по объемам перевозок, конечно, еще далеко до братского Черного (они когда-то в далекие времена были единым большим океаном), но процесс, что называется, пошел. И тому несколько объективных причин. Во-первых, приморские государства по-прежнему заперты в пределах внутреннего водоема, юридически: то ли озера, то ли моря, и не имеют выхода на мировые рынки углеводородов. Что, впрочем, тесно увязано и со второй причиной – это не решенный правовой статус моря-озера.

Затем, замкнутый водоем наиболее уязвим в экологическом плане, поэтому трубопроводы ему противопоказаны. Остается танкерный флот, но и он не панацея, так как Каспий остается мелководным морем, и на нем с дедвейтами особо не разгуляешься, да и про экологию нельзя забывать. Кроме того, для танкерных перевозок необходимы специальные портовые сооружения, да и о действующих или проектируемых трубопроводах-выходах на европейские и азиатские следует позаботиться. И наконец, нужны оптимальные объемы перевозок сырья, способные окупить затраты на добычу и транспортировку.

Какие направления можно выбрать для курса танкера? С ними можно ознакомиться по документам по транспортной стратегии страны Программой развития морского транспорта на 2006-2012 гг., разработанных Республикой Казахстан, как государством наиболее открытым в своих геополитических планах диверсификации поставок углеводородов на внешние рынки, если сравнивать с тем же Туркменистаном. Документы предполагают два вида экспортных поставок по водным маршрутам – танкеры и паромная переправа железнодорожных цистерн. Следует напомнить, что трубопроводы пока рассматриваются только с позиций продолжения транзита сырья, но не на Каспии.

Эксперты называют несколько направлений перевозок углеводородов по Каспийскому морю. Первым является иранское. Оно включает прямое сообщение с Исламской Республикой Иран (ИРИ), где собираются построить магистральный нефтепровод из каспийского порта Нека в порт Джаск на побережье Оманского залива. Прокачивать собираются млн баррелей в сутки. Кроме того, проект предусматривает строительство нефтеперерабатывающего предприятия и двух заводов по производству битума и промышленных масел в свободной экономической зоне «Чабахар». Пока ищут инвесторов проекта.

С Ираном уже имеется паромное сообщение Актау - Баку - Ноушахр. С точки зрения транзита нефти и нефтепродуктов через ИРИ, то следует учитывать, что в стране развиты в достаточной мере только автомобильный (дешевое топливо) и трубопроводный транспорты, почти нет железных дорог и идет медленное формирование танкерного флота на Каспии. Существует эмбарго ООН, оно же распространяется на бартер, который осуществляли страны СНГ в Иран, схема проста, Казахстан или Туркмения сырье, проданное Армении либо Турции, подвозят в каспийский порт ИРИ, а тот в свою очередь ближайшую иранскую нефть переправляет заказчику.

Второе направление – Россия. Прямое водное сообщение с портом Махачкала. Далее, инфраструктура РЖД, трубопроводы до Черного моря либо по каналу Волга - Дон до Азовского бассейна. Есть еще северный вариант по Волго - Балтийскому каналу с выходом в Балтийское море. Кроме того, российское речное направление характеризуется ограниченной навигацией в осенне-зимний период. Третье, Черноморско-Средиземноморское направление предполагает смешанный транзит Актау – море – Баку – трубопровод – Батуми – море - Европа. Кроме того, в Баку можно диверсифицировать поставки, например, отправить нефть в Новороссийск или загнать в магистральный нефтепровод Баку – Тбилиси - Джейхан. Те же возможности у Туркменистана, но уже из порта Туркменбаши.

Отметим, что танкер дедвейтом 12-14 тыс. т, курсирующий по Каспию (между Актау и Баку), способен перевозить 1 млн т нефти в год. На сегодняшний день, по морю ходят, в основном, танкеры с дедвейтом 3-5 тыс. т. Порты Каспия мелководны, так Актау (Казахстан), Нека (Иран), Туркменбаши (Туркменистан) имеют глубину менее 10 м, Баку (Азербайджан) – 12 м. При этом только танкеры пятитысячники способны входит в вышеназванные порты, а также проходить по Волго-Донскому и Волго-Балтийскому каналам. Время пути от казахского Актау до иранского Нека составляет 7 дней, из Туркменбаши до Нека — 5 дней. Причем Каспий не всегда бывает спокойным.

Казахстан Учитывая диверсификацию поставок, Казахстану пришлось превратиться из степной державы в морскую и начать формировать военно-морской и торговый флота. Так было создано Акционерное общество «Национальная морская судоходная компания «Казмортрансфлот» (АО «НМСК «Казмортрансфлот») 4 декабря 1998 года. Оно включает: Kazmortransflot Ltd, ТОО «Судоремонтный завод Мангистауской области», «Kazmortransflot UK» Ltd, «Altai Shipping» Ltd и «Alatau Shipping» Ltd. На количестве дочек отразились географическое место дислокации судов, например, порт Батуми на Черном море, либо порт Актау на Каспии и т.д., их назначение – танкер, или баржа-площадка «Казмунайгаз», или газовоз, или сухогруз и т.д., дейдвейт - оптимальным для мелководного у берегов Каспия является 13 тыс. тонн. Кроме того, на такую грузоподъемность как наиболее безопасную указывают и экологи. Всего в текущем году их общее количество достигнет 20 танкеров и 5 сухогрузов, а также 150 судов поддержки морских операций.

Совершенствование танкерного флота будет идти в сторону увеличения тоннажа судов, наиболее оптимальным являются 60 тыс. т. С точки зрения экологии танкеры оборудуют двойным корпусом, кроме того на них установят несколько камер для перевозки различных углеоводородных грузов. Такой корабль трудно доставить на Каспий, поэтому речь может идти о строительстве судостроительной верфи в прибрежной зоне. Другим направлением должны стать развитие портовой инфраструктуры и создание глубоководного порта, по мнению руководства страны, им будет порт Курык, находящий на Востоке Каспия в Мангыстауской области, с нефтеналивным терминалом (20 млн т в год), судоверфью, машиностроительным технопарком, базой по поддержке морских операций и центром спасательных работ. Порт будет обеспечен соответствующей инженерной и дорожной инфраструктурой.

Добавим, что второй главный порт страны Актау расположен в Восточной части Каспия и предназначен для международных перевозок различных сухих грузов, сырой нефти и нефтепродуктов. В 1999 году он был реконструирован и сегодня способен проводить погрузочно-перегрузочные работы в объеме 1,5 млн т в год, переваливать нефть в объеме 8 млн т в год.

Существует и частная компания по танкерным перевозкам Mobilex Energy Ltd. Она контролирует один из терминалов в порту Актау и владеет несколькими танкерами.

Туркменистан Республика Туркменистан не отстает от других стран региона по созданию танкерного флота. В добавление к старым судам и танкеру (5 тыс. т) производства Турции, недавно в России были построены 2 танкера типа «река-море» по перевозке 6 видов нефтепродуктов дедвейтом 7 тыс. т. На сегодняшний день продолжается строительство еще нескольких танкеров.

Порт Туркменбаши был построен в конце XIX века. С тех пор он постоянно развивается. Сегодня он имеет паромный причал, откуда паромами в Махачкалу (РФ) вывозятся сжиженные газы. Есть и причал по перевалке сухих грузов и нефтеналивной причал по перевалке в объеме около 12 млн т в год. Кроме того, в стране существует несколько портовых нефтеналивных пунктов, в основном рядом с действующими месторождениями углеводородного сырья.

Россия На Каспии активно работают и российские частные компании. Среди них: Логическая инвестиционная группа «Сафинат», Судоходная компания Palmali Shipping, «Волготанкер», в перспективе «Московское речное пароходство» (МРП).

Группа «Сафинат» в своем активе имеет 6 танкеров и один газовоз. Она также владеет терминалом по переработке сжиженного газа в порту Темрюк. Судоходная компания Palmali Shipping обладает 25 танкерами различной грузоподъемности. Они широко используются компанией «ЛУКОЙЛ» и для других перевозок. «Волготанкер», на сегодняшний день, является крупнейшим владельцем танкеров класса «река—море» с водоизмещением 5 тыс. т. В ее флот входят более 300 нефтеналивных судов. Она перевозит нефть и нефтепродукты из портов Туркменистана и Казахстана на Махачкалу (РФ). Активное строительство танкеров ведет «Московское речное пароходство» (МРП), разместившее заказ на одном из судостроительных предприятий РФ.

Основными российскими портами на Каспии являются Астрахань, Махачкала и Оля. Главный порт по перевалке нефти - Махачкалинский. Он имеет собственную нефтяную гавань, куда могут заходить танкеры дедвейтом 10 тыс. т и осадкой до 10 м. На его территории расположена нефтебаза, соединенная с Новороссийском магистральным нефтепроводом. Через не замерзающий Махачкалинский порт планируется промышленная транспортировка нефти в иранский порт Нека. Мощность двух нефтепирсов составляет 7 млн т нефти в год. Широко развивается паромное сообщение между Махачкалой и Туркменбаши по перевозки сжиженных газов в железнодорожных цистернах, организованное в 2006 году.

Азербайджан Азербайджан обладает самым крупным морским портом на Каспии и самым большим танкерным флотом, кроме того на его балансе числится 7 паромов, способных принимать на борт 28 цистерн. Часть судов он получил еще в наследство от Советского Союза. Азербайджанское государственное Каспийское морское пароходство «Каспар» до недавнего времени оставалось практически монополистом по перевозке нефтеналивных грузов на Каспийском море. Поэтому руководство страны занималось постоянным обновлением флота. «Каспар» располагает полусотней танкеров дедвейтом от 6 до 13 тыс. т.

Недавно руководство страны заявило о планах строительства судостроительного завода по выпуску танкеров типа Caspian Max грузоподъёмностью 60-70 тыс. т для доставки нефти с Тенгиза и Кашагана (Казахстан) с последующей загрузкой в трубопровод Баку – Тбилиси – Джейхан. Они будут курсировать между Актау (Курык) – Баку, Актау (Курык) – Туркменбаши – Махачкала. Кроме того, страна планирует развивать под собственные нужды флотилию танкеров на Черном море. При этом совсем не учитывается жесткая конкуренция в судостроении, например, наличие судостроительных заводов у РФ. Ранее, Азербайджан свои новые танкеры строил на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде. А также конкуренция морских перевозок. Помимо 4 государственных флотилий на Каспии ходят корабли российских частных перевозчиков. Между тем, часть танкеров «Каспара» стоит на приколе без загрузки.

Что касается портовой инфраструктуры порта Баку, то она включает: терминал Дюбенды проектная мощность - 12 млн т, терминал Сангачал - 34 млн т (обслуживает трубопровод БТД) – все они пока частично загружены.

Иран Основные месторождения углеводородов Ирана находятся либо на границе с Ираком либо в Персидском заливе, поэтому страна для снабжения северных провинций старается использовать поставки нефти из Азербайджана, Казахстана и Туркмении. Возвращая полученные объемы в Персидском заливе, ранее упоминалось о флоте Казахстана вне Каспия. Ежедневно с юга на север перекачивается 1 млн баррелей нефти.

Кроме того, страна решила вступить в конкурентную борьбу по нефтеперевозкам на Каспии в 2003 году, когда был построен и спущен на воду первый танкер. Не следует путать Каспийское море с танкерной флотилией в Красном море. Их там более полусотни, есть и газовозы. Для решения проблемы мелководья был построен выносной глубоководный терминал длиной в несколько километров в порту Нека с нефтепроводом до берега.

В заключение Если постараться подсчитать нынешние результаты по общей добыче углеводородов и сделать прогноз на перспективу, то можно сделать вывод, что в наращивании танкерных перевозок и, соответственно, танкерного флота пока нет необходимости. Все нашло потребителя без увеличения трафика. Так, в прошлом году Азербайджан произвел 46 млн т нефти и 16,5 млрд куб. м природного газа. Фактическое падение добычи составило 10% и 6% соответственно, по сравнению с прошлым годом. В перспективе – только ГРР на второй стадии Шах-Дениза, месторождении Апшерон, Умид, Шафаг и Асиман.

В Казахстане добыча составила 80 млн т нефти и 39 млрд куб. м газа. По сравнению с прошлым годом подросла. Пришли хорошие новости с месторождения Кашаган (1,5 млрд т нефти и 1 млрд куб. м газа). Там готова к эксплуатации 21 добывающая скважина. Значит, фонтан может забить уже в конце текущего года. Туркменистан в прошлом году добывал всего около 50 млрд куб. м газа в год. Республика пока прирастает только собственными прогнозами. На сегодняшний день прогнозируется 12 млрд т нефти и 6,5 трлн куб м газа. Хотя и малазийская компания Petronas ввела в строй газоперерабатывающий завод и терминал по приему сырья, рассчитанный на приемку и переработку 5 млрд куб. м природного газа с выходом на 10 млрд куб. м.

Процесс ожидания может продлиться несколько лет. Между тем, Иран объявил об открытии газового месторождения на южном Каспии, запасы которого оцениваются в 1,5 трлн куб. м. Еще один территориальный спор и конфликт интересов.

3 086

eurasmedia.ru

Водный перевозчик нефти 6 букв

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Судно для перевозки жидких грузов в танках 2

Ответ: Танкер

Вопрос: Грузовое судно для перевозки жидких грузов, наливаемых непосредственно в его корпус, разделенный на отсеки- танки

Ответ: Танкер

Вопрос: Из какого судна в море могут вытечь тонны нефти

Ответ: Танкер

Вопрос: Нефтеналивное судно

Ответ: Танкер

Вопрос: Судно для перевозки жидких грузов

Ответ: Танкер

Вопрос: Тип грузового судна

Ответ: Танкер

Вопрос: Морское или речное грузовое судно, предназначенное для перевозки наливных грузов. Корпус танкера представляет собой жесткий металлический каркас, к которому прикреплена металлическая обшивка. Корпус делится перегородками на ряд отсеков, которые заполняются наливными грузами. Объём одного танка может составлять от 600 до 10 000 м и более для крупнотоннажных танкеров

Ответ: Танкер

Вопрос: Нефтеперевозчик

Ответ: Танкер

Вопрос: Грузовое судно

Ответ: Танкер

Вопрос: Наливное судно

Ответ: Танкер

Вопрос: Судно, затаренное нефтью

Ответ: Танкер

Вопрос: Судно, в котором булькает

Ответ: Танкер

Вопрос: Водный перевозчик нефти

Ответ: Танкер

Вопрос: Корабль-цистерна

Ответ: Танкер

Вопрос: Судно, для перевозки нефти

Ответ: Танкер

Вопрос: Водоплавающая канистра

Ответ: Танкер

Вопрос: Перевозчик нефти по воде

Ответ: Танкер

Вопрос: Нефтеналивной ...

Ответ: Танкер

Вопрос: На дороге автоцистерна, а на море?

Ответ: Танкер

Вопрос: Нефтевоз

Ответ: Танкер

Вопрос: Судно, перевозящее нефть

Ответ: Танкер

Вопрос: Судно для пеpевозки жидких гpузов

Ответ: Танкер

Вопрос: Наливное судно для перевозки жидких грузов

Ответ: Танкер

Вопрос: Наливное судно, приспособленное для перевозки жидких грузов без тары

Ответ: Танкер

Вопрос: Грузовое торговое судно специальной конструкции

Ответ: Танкер

Вопрос: Судно, предназначенное для перевозки жидких грузов

Ответ: Танкер

Вопрос: Грузовое судно для перевозки жидких и полужидких грузов

Ответ: Танкер

wordparts.ru