Перевозка продуктов питания в самолете: что нужно знать о правилах аэропортов и авиакомпаний. Перевозка нефти в самолете


что нужно знать о правилах аэропортов и авиакомпаний

Оливковое масло из Греции, пармезан и моцаррела из Италии, ароматные специи с турецкого рынка, испанское вино и хамон, крымский чай с мятой и лавандой, мед с Красной Поляны... Даже те, кто не относит себя к адептам модного нынче гастрономического туризма, везут домой из отпуска вкусные сувениры. Удобно и явно больше радует родных и коллег, чем очередной магнитик на холодильник!

У авиакомпаний и таможни есть свои правила перевозки продуктов питания в самолете. И их нужно знать, чтобы вкусности не отобрали во время досмотра. И упаковывать аппетитные сувениры надо грамотно, чтобы все вещи в чемодане не оказались в соусе из вина и оливкового масла.

РУЧНАЯ КЛАДЬ

Для еды и напитков действуют общие ограничения, касающиеся провоза ручной клади в салоне самолета.

Во-первых, соблюдайте требования авиакомпании по весу и размерам ручной клади. Большинство перевозчиков разрешают взять на борт 10 килограммов в эконом-классе и до 15 кг - в бизнес-классе. Но есть и исключения. Некоторые перевозчики позволяют провезти в салоне эконом-класса не больше 5 или 7 кг.

Единственный российский лоукостер «Победа» крайне строг: бесплатно с собой можно взять лишь дамскую сумочку или портфель. А «Победа» этим летом летает в Сочи, Анапу, Геленджик, турецкую Аланью, испанские Реус и Жирону, так что этот нюанс касается многих путешественников. И как бы вы ни убеждали на регистрации - персики же в чемодане помнутся! - исключение вряд ли сделают.

Во-вторых, по правилам авиационной безопасности и на внутренних, и на международных рейсах в ручную кладь нельзя брать жидкости в упаковке объемом больше 100 мл («мензурок» может быть несколько, но общий объем не больше 1 литра). Вино и оливковое масло обязательно убирайте в чемодан.

И вот что важно: к жидкостям во время досмотра, скорее всего, отнесут любые не совсем твердые продукты, напоминающие гель или крем. Мед, варенье, соусы - в багаж! Если, конечно, они не совсем в малюсеньких сувенирных баночках объемом меньше 100 мл.

Даже к сыру могут предъявить претензии. Мягкие сорта, вроде бри, при особо строгом досмотре могут отнести к кремообразной субстанции. А выдержанные сорта, особенно швейцарские, французские, голландские, очень пахучи - в салоне запах может досаждать другим пассажирам. К сыру придираются редко, но спокойнее - в чемодан.

Приятное исключение ввели недавно в аэропорту итальянского города Генуя. Популярнейший соус песто теперь можно взять ручную кладь - одну поллитровую банку или две по 250 мл. При этом на соусе обязательно дожна быть наклейка, подтверждащая, что он произведен в Лигурии, каждую баночку тщательно досмотрят и возьмут за провоз 50 евроцентов. Деньги идут на благотворительность.

ПОКУПКИ В ДЬЮТИ-ФРИ

Если вы покупаете вино, оливковое масло, мед в магазинах дьюти-фри после контроля безопасности, о норме в 100 мл уже можно не думать. Но это если рейс прямой. Если стыковочный, лучше отоварьтесь перед вторым из рейсов либо требуйте упаковать жидкости в герметичный пакет вместе с чеком - чтобы не возникло проблем на досмотре во время пересадки.

Другой нюанс, уже денежный. В Испании, Греции, Италии то же вино с оливковым маслом, сыр, хамон и прошутто в супермаркетах стоят дешевле, чем в аэропорту. Выгоднее закупиться на курорте и упаковать добычу в чемодан.

Для тех, кто летит зарубежными рейсами «Победы»: за каждый пакет из дьюти-фри при посадке в самолет возьмут 35 евро.

УПАКОВКА

Сыр, колбаски, шоколадки и прочие твердые вкусняшки в чемодане долетят без проблем. Вино, оливковое масло, мед и другие бутылки и банки надо упаковать надежно. Исходим из того, что никаких специальных чехлов и прочих приспособлений вы с собой в отпуск не брали, будем обходиться подручными средствами.

Самый простой способ - завернуть каждую бутылку в полиэтиленовый пакет, потом в мягкую ткань (подойдет футболка, запасные брюки и т. п.). А третьим слоем - снова полиэтилен. Даже если бутылка разобьется, пострадает только одна вещь, а не все содержимое чемодана.

Резиновые сланцы и одноразовые тапочки из отеля с резиновой подошвой - отличная защита для винных бутылок. В тапочки они как раз помещаются, проверено. Одну на горлышко, другую на донышко, и подошвы в разные стороны. А сверху - опять же в полиэтиленовый пакет.

А можете купить ...памперсы, в супермаркете любой страны их найти не сложно. И переложить ими бутылки в чемодане. Памперсы защищают от ударов, а в случае чего впитают пролившуюся жидкость.

www.irk.kp.ru

Журнал "Нефть и Капитал"Современные технологии перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов транспортными самолетами

высокая автономность (наличие собственного погрузочного оборудования, рампы дает возможность полетов на необорудованные аэродромы).

Схема взаимодействия с заказчиком

Обязательным технологическим этапом авиаперевозки УНГ является этап первоначального взаимодействия авиаперевозчика и заказчика. В процессе взаимодействия решаются следующие задачи: 1. Составляется заявка на доставку груза, которая принимается коммерческой службой авиакомпании по любым доступным каналам связи (факсу, телефону, SITA, E-mail). 2. Представителем коммерческой службы авиаперевозчика выясняются у заказчика детали предстоящей перевозки. В частности - маршрут перевозки, характер груза, его вес, габариты крупных мест, общий объем груза в кубометрах. 3. С использованием специального программного продукта оперативно производится расчет коммерческой стоимости перевозки, при этом осуществляется поиск возможностей стыковки рейса для удешевления стоимости чартера для заказчика. 4. Одновременно с расчетом стоимости чартера информация о грузе (особенно о сверхтяжелых и сверхгабаритных местах) направляется в службу технического директора для проработки технической возможности осуществления перевозки конкретного груза и определения технологии погрузочно-разгрузочных работ.

В случае перевозки особо сложных, крупногабаритных и/или тяжеловесных грузов служба технического директора дает заключение о технической возможности перевозки через несколько часов после получения от заказчика подробной информации о каждом месте груза, включающей чертежи, указание центра тяжести груза, возможные места строповки и швартовочные узлы. Для тяжелой промышленной колесной техники дополнительно указывается количество осей и нагрузка на каждую ось.

С целью повышения надежности проводимой транспортной операции персональный менеджер коммерческой службы авиакомпании должен сопровождать заказчика от момента получения заявки до выполнения перевозки. Практика показывает, что в его обязанности должны входить работы по проработке заявки, заключению договора, информированию заказчика о ходе подготовки и выполнении перевозки, консультированию и выработке рекомендаций по найму агента в аэропортах погрузки или выгрузки.

Важным элементом повышения качества оказываемых услуг является стандартизация в рамках одной компании технологии продаж для всех ее офисов, независимо от страны дислокации. Круглосуточно высококвалифицированный персонал должен быть готов принять заявку на выполнение перевозки практически в любую точку мира.

Авиационные перевозки грузов для нефтегазовой отрасли

Проведенные исследования и расчеты показывают, что включение в логистические цепочки самолета Ан-124-100 "Руслан" позволяют мировым промышленным лидерам, в т.ч. и в нефтегазовой отрасли, ускорить запуск производственных мощностей и получить дополнительные преимущества не только в зонах своего конкурентного преимущества, но и в новых регионах. Одним из примеров является деятельность компании British Petroleum по освоению нового нефтяного месторождения в Колумбии. В результате использования "Русланов" для доставки необходимого оборудования, освоение месторождения началось на 6 месяцев раньше намеченного срока. И российские и иностранные специалисты считают, что подобных массовых перевозок уникальных крупногабаритных и тяжеловесных грузов авиационный транспортный мир еще не знал (см. Доставка нефтегазового оборудования в Эль-Йопал (Колумбия) самолетами АН-124-100).

Доставка нефтегазового оборудования в Эль-Йопал (Колумбия) самолетами АН-124-100

Для выполнения транспортной операции авиакомпанией "Волга-Днепр" была создана уникальная бескрановая система погрузки-разгрузки самолета, исключившая необходимость приобретения заказчиком 150-тонного крана стоимостью около $1,5 млн.

Даже после реконструкции аэродрома условия летной работы для Ан-124 в Эль-Йопале оставались экстремальными: по размерам и размещению ВПП (2500 м х 30 при толщине бетона в 12,5 см в непосредственной близости к горам), по низкому уровню навигационного, метеорологического, светотехнического и диспетчерского обеспечения. Первая посадка была произведена с полезным грузом 80 т. Позже туда перевезли большое количество тяжелых УНГ весом вплоть до 98 т.

Всего в процессе реализации проекта выполнено 128 рейсов (в том числе 5 прямых рейсов из США), доставлено свыше 10 тыс. т оборудования. До настоящего времени реализованный проект является уникальным в мире.

Крупномасштабные перевозки нефтедобывающего оборудования с использованием автомобильных трейлеров, являвшихся единственной альтернативой транспортной авиации, требовали расширения дорог и укрепления мостов в сложной горной местности. Кроме этого, учитывая короткие сроки аренды нефтяных скважин, для освоения которых и доставлялось оборудование, низкая скорость движения трейлеров с грузом предопределяла значительную упущенную выгоду.

Выбор авиаперевозчика осуществлялся на конкурсной основе. В тендере участвовали все компании-эксплуатанты Ан-124-100. Широкий тендерный охват конкурса позволяет сформулировать основные критерии, по которым заказчик должен выбирать авиаперевозчика.

    В первую очередь к ним можно отнести:
  • наличие у авиакомпании собственной производственно-технической базы и возможности самостоятельно создавать уникальные технологии для транспортировки по воздуху УНГ в неразобранном виде;
  • существование и надежное функционирование в авиакомпании отлаженной системы обеспечения безопасности полетов с использованием данных бортовых регистраторов полетной информации для текущего контроля как состояния авиатехники, так и работы летных экипажей;
  • высокий уровень организации у авиаперевозчика технического обслуживания воздушных судов, подтвержденный сертификатами не только российских, но и зарубежных авиационных властей и их инспекторскими проверками;
  • высокая деловая репутация авиакомпании в мире.

Транспортная авиация в логистике НГК России

Технические характеристики самолета Ан-124-100 дают возможность проводить уникальные транспортные операции на рынке грузовых перевозок - сверхдальнее и оперативное перемещение крупногабаритного промышленного оборудования для нефтегазовой индустрии. В т.ч. бурильное оборудование, газовые компрессоры, трубы, нефтяные фильтры, газогенераторы и т.д.

Внушительный объем грузовой кабины "Руслана" способен вместить без разборки большую часть производимого в России и за рубежом нефтегазового оборудования, а способность самолета поднимать грузы массой 120-150 т делает его незаменимым транспортным средством для доставки сверхтяжелых грузов в отдаленные нефтегазодобывающие регионы.

В 2001 г. тяжелыми транспортными самолетами осуществлялась транспортировка двух блоков установки подготовки нефти для компании Северная нефть. Изготовленная канадской фирмой Maloney Industries, установка была доставлена морским транспортом из Канады в порт Санкт-Петербург. Дальнейшая транспортировка крупногабаритного груза в Усинск производилась двумя рейсами Ан-124-100 "Руслан".

Основной груз размером 22,35 х 3,25 х 3,66 м и массой более 42 т был с помощью специального погрузочного оборудования загружен в самолет без использования дополнительной аэропортовской спецтехники. Данная операция в очередной раз подтвердила, что наличие такого оборудования делает самолет высокоавтономным, ускоряет и упрощает операции погрузки-выгрузки и позволяет работать в аэропортах с неразвитой инфраструктурой.

Динамика расширения использования возможностей тяжелой транспортной авиации предприятиями нефтегазового комплекса России позволяет прогнозировать уже в краткосрочной перспективе значительное увеличение грузоперевозок.

Перспективы развития технологий авиаперевозок

В перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов авиация вполне конкурентоспособна. Именно поэтому промышленная логистика теперь уже включает и авиационную транспортную составляющую.

На ближайшие 30 лет специалисты прогнозируют рост потребностей в авиаперевозках уникальных негабаритных грузов на уровне 10-12% в год, что несколько выше последних прогнозов по грузовому рынку в целом (6-8%).

    Основными факторами, определяющими такой рост являются:
  • развитие и глобализация мировой экономики, включая сокращение жизненного цикла продуктов высоких технологий;
  • преодоление заказчиками психологического барьера в пользу авиадоставки УНГ;
  • расширение возможностей грузовых самолетов;
  • создание логистических схем с использованием сочетания грузовых самолетов и других средств доставки УНГ.

Все перечисленные факторы могу привести к увеличению доли воздушного транспорта в общем объеме рынка перевозок уникальных негабаритных грузов с нынешних 1,4% до 10%.

В случае подтверждения такого прогноза авиаиндустрия России способна расширить возможности воздушных транспортных средств.

    В группе рамповых самолетов за счет:
  • модернизации существующих грузовых рамповых самолетов Ан-124-100 и Ил-76;
  • внедрения самолета Ан-70;
  • коммерческого применения МД-17 и Ан-225 для специальных задач;
  • создания нового грузового самолета XXL-Plane, вобравшего лучшее от предшественников 20 века с оптимальной дальностью полета при максимальной загрузке.
    В группе нерамповых самолетов:
  • создания воздушного судна Super Beluga A 340 в дополнение к Beluga A300-600ST как спецтранспорта.
    В группе дирижаблей за счет создания:
  • дирижаблей конструкции Карголифтер грузоподъемностью до 160 т;
  • дирижаблей конструкции Термоплан грузоподъемностью до 300 т.

В авиалогистических звеньях за счет применения различных сочетаний рамповых и нерамповых самолетов с дирижаблями и другими средствами доставки УНГ разных размерностей к дверям заказчика.

Все перечисленные решения авиационной индустрии позволят максимально удовлетворить имеющиеся потенциальные потребности всех известных на сегодня заказчиков на авиаперевозки УНГ.

www.volga-dnepr.com

Перевозка авиационного топлива – заказать услугу

Без авиационного топлива не сможет функционировать ни один самолет в мире. Его транспортировка – ответственное дело, которое требует особой внимательности и осторожности. Авиационное топливо кардинально отличается от обычного бензина для машин. Он характеризуется детонационной стойкостью, химической стабильностью и фракционным составом.

Доставка самолетом авиационного топлива должна происходить только в оборудованном транспортном средстве. Если это автомобиль, то он должен быть модифицирован. Бензовоз должен быть обустроен для перевозки топлива как снаружи, так и внутри. Помимо этого, должное внимание должно уделяться подготовке персонала, который будет перевозить авиационное топливо.

Цистерна бензовоза должна иметь специальные маркировки, которые бы красноречиво говорили о виде и свойствах опасного груза, а также его количестве. К примеру, если в цистерне перевозится авиационное топливо, то в таблицу с информацией об опасном грузе указывают его идентификационный номер. Знаки, предупреждающие об опасном грузе, следует размещать с боков автоцистерн.

Для того, чтобы повысить безопасность топлива при транспортировке, в него добавляются присадки. В конечном итоге, они никак не влияют на химические свойства авиационного топлива. Самой популярной присадкой является антистатическая. Ее актуальность связана с тем, что во время заправки воздушного судна накапливается статистическое электричество. В итоге может произойти взрыв.

Воздушный транспорт – современный и быстрый способ перевозки грузов, будь то перевозка в Якутск или в любой другой дальний регион РФ. Вместе с этим стоимость перевозки авиационного топлива не будет низкой. Поэтому, транспортировку топлива самолетом применяют в особых случаях. К примеру, когда нужно доставить топливо в место, куда автомобильный транспорт просто не доедет. Это могут быть районы Сибири и Крайнего Севера, а также прочие отдаленные территории, которые не имеют автомобильного сообщения.

Так как топливо относится к категории опасных грузов, существуют определенные требования к их авиационной перевозке. По правилам авиационной перевозки опасных грузов, на емкость с топливом наносится специальная маркировка, которая указывает класс опасности.

Главные правила при транспортировке авиационного топлива:

  • Топливо, как и любой другой опасный груз, должен иметь надежную и герметичную тару (контейнер, цистерна) для обеспечения безопасности.
  • Нанесение номера согласно со стандартами ООН.
  • Составление полного и достоверного описания груза в декларации.
  • Наличие крепежей, средств для тушения пожара.
  • Нельзя транспортировать в одном месте обычный и опасный груз.

Внутренние перевозки опасных грузов по России, в том числе авиационного топлива, требуют строгого выполнения всех правил.  Грузоотправитель обязан придерживаться их, чтобы обеспечить безопасность экипажу и воздушному кораблю. 

rusaerolog.ru

транспортировка нефти — с английского на русский

̘. ̈n.ˈtrænspɔ:t 1. сущ. 1) перевозка, транспортирование, транспортировка Local production virtually eliminates transport costs. ≈ Местное производство на деле снижает расходы на перевозки. They use tankers to transport the oil to Los Angeles. ≈ Они используют цистерны для перевозки нефти в Лос-Анжелес. Syn : conveyance, carting 2) транспорт, средства сообщения; транспорт(ное судно) ;транспортный самолет Have you got your own transport? ≈ У вас есть свой собственный транспорт? The extra money could be spent on improving public transport. ≈ Дополнительные деньги можно было бы использовать на развитие общественного транспорта. 3) порыв (чувств) 4) ист. ссыльный;каторжник 5) перенос (тепла и т.д.) ;распространение (излучения и т.д.) ;нанос (осадочных пород) 2. гл. 1) перевозить;везти, перемещать, переносить, транспортировать (тж. в переносном значении - о мыслях, чувствах и т.д.) to transport by airplane ≈ перевозить на самолете He was transported to his childhood. ≈ В воспоминаниях он перенесся в свое детство. Syn : move, shift, carry 2) обыкн. прич. прош. вр. приводить в состояние восторга, ужаса и т. п. 3) ист. ссылать на каторгу, высылать ∙ transport to транспорт, средства сообщения - public * общественный транспорт - wheeled * колесный транспорт - water * водный транспорт - rail * железнодорожный транспорт - two-wheel * двухколесный транспорт (велосипеды, мотоциклы, мотороллеры и т. п.) - integrated * system единая транспортная система перевозка, транспортировка; транспорт - * operations перевозки - * of freight транспортировка грузов - * of goods перевозка товаров - (inland) water * перевозка по внутренним водным путям - overland * сухопутная перевозка - the * of equipment up the frozen river перевозка оборудования по замерзшей реке машина, автомобиль - have you got *? у вас есть машина? - your * is waiting ваша машина подана транспортное судно, транспорт - to serve as a seaman on *s служить моряком на транспортных судах транспортный самолет - supersonic * сверхзвуковой транспортный самолет (космонавтика) транспортный корабль часто pl сильная эмоция; порыв (чувства) - a * of joy радость - what a * of enthusiasm! какой взрыв энтузиазма! (редкое) ссыльный, каторжник (специальное) перенос (тепла, массы и т. п.) - * of contaminants перенос радиоактивных загрязняющих веществ (специальное) распространение - thermal radiation * распространение теплового излучения (специальное) нанос;отложение - coastal sediment * береговые осадочные породы (компьютерное) протяжка - tape * протяжка ленты, лентопротяжка (компьютерное) механизм протяжки, лентопротяжный механизм - twin tape * двойной лентопротяжный механизм транспортный - * airplane транспортный самолет - * bomber (военное) транспортно-бомбардировочный самолет - * command транспортная авиация; транспортное авиационное командование - * rocket (военное) транспортная ракета; грузовая ракета перевозить, транспортировать; переносить, перемещать - to * passengers and luggage перевозить пассажиров и грузы - to * mail by airplane перевозить почту самолетом - to * the house to a new site перевезти дом на новое место - to * troops from Great Britain to France перебрасывать войска из Великобритании во Францию - we paid our fare to be *ed across the river мы заплатили за переправу через реку переносить (в мыслях, воображении и т. п.) - and on the instant he was *ed to a far land и в то же мгновение он перенесся в мыслях далеко-далеко обыкн. pass приводить в состояние восторга, ужаса и т. п. - the crowd was *ed by these words эти слова воодушевили толпу обыкн. pass (редкое) ссылать на каторгу, высылать, отправлять в ссылку (компьютерное) протягивать (ленту) (шотландское) переводить (священника на другое место) ; переносить (приход) air ~ авиация air ~ воздушное сообщение air ~ воздушные перевозки air ~ воздушный транспорт combined road-rail ~ смешанные автомобильные и железнодорожные перевозки combined ~ смешанные перевозки commercial ~ коммерческие перевозки container ~ контейнерная перевозка container ~ контейнерные перевозки domestic ~ внутренние перевозки domestic ~ перевозки внутри страны enclosed ~ закрытый транспорт freight ~ грузовые перевозки furniture ~ перевозка мебели highway ~ транс. автомобильный транспорт ~ порыв (чувств) ; in a transport of rage в порыве гнева inland ~ внутренний транспорт inland ~ перевозки внутри страны land ~ наземный транспорт luggage ~ перевозка багажа magnetic-tape ~ вчт. лентопротяжное устройство marine ~ морской транспорт maritime ~ морские перевозки maritime ~ морской транспорт mass ~ массовый транспорт mass ~ общественный транспорт medical ~ медицинский транспорт motor ~ автомобильный транспорт oil ~ транспортировка нефти overland ~ сухопутный транспорт public ~ муниципальный транспорт public ~ общественный транспорт rail ~ железнодорожная перевозка rail ~ железнодорожный транспорт rail ~ рельсовый транспорт refrigerated ~ холодильный транспорт river ~ речной транспорт road ~ безрельсовый транспорт road ~ дорожный транспорт sea ~ морские перевозки sea ~ морской транспорт surface ~ наземный транспорт tape ~ вчт. лентопротяжное устройство through ~ транзитные перевозки transport (обыкн. p. p.) приводить в состояние (восторга, ужаса и т. п.) ; transported with joy не помня себя от радости ~ перевозить; переносить, перемещать ~ перевозить ~ перевозка ~ перемещать ~ переносить ~ порыв (чувств) ; in a transport of rage в порыве гнева ~ средства сообщения ~ ист. ссылать на каторгу ~ ист. ссыльный; каторжник ~ транспорт, средства сообщения; транспорт(ное судно) ; транспортный самолет ~ транспорт, средства сообщения ~ транспорт, перевозка ~ транспорт ~ транспортировать, перевозить ~ транспортировать ~ транспортное средство ~ attr. транспортный ~ by air воздушный транспорт ~ by air перевозить по воздуху ~ by air перевозка по воздуху ~ by barge перевозить на барже ~ by rail перевозить железнодорожным транспортом ~ by rail перевозить по железной дороге ~ by road перевозить автомобильным транспортом ~ by sea перевозить морским транспортом ~ network data unit вчт. блок данных транспортной сети transport (обыкн. p. p.) приводить в состояние (восторга, ужаса и т. п.) ; transported with joy не помня себя от радости water ~ водный транспорт waterborne ~ водный транспорт

translate.academic.ru

Перевозка нефтепродуктов. Какой транспорт лучше

Тяжело представить жизнь современного человека без горюче-смазочных материалов. Заправка автомобилей, работа промышленности и другие процессы тесно связаны с использованием нефтепродуктов. Но оставим в стороне информацию о том, как добывают нефть, производят из нее бензин, дизтопливо, битум, мазут и другие материалы, и обратим свой взгляд на то, как осуществляется перевозка топлива. Видов на самом деле не так много:

  • Автомобильный.
  • Водный.
  • Железнодорожный.
  • Воздушный.

Каждый из перечисленных способов обладает как достоинствами, так и недостатками. В нашей статье мы рассмотрим положительные стороны каждого из них.

Преимущества авиации

Главным достоинством воздушного транспорта можно назвать скорость перевозки. Действительно, что может быть быстрее самолета, пусть и под завязку заполненного опасным грузом. Кроме этого, самолет незаменим при экологических катастрофах, когда доставка топлива возможна только по воздуху.

Достоинства автомобилей

Положительные моменты в использовании бензовозов — мобильность и практически повсеместный охват территории, на которую может быть произведена доставка. И пусть, даже самый большой бензовоз, может довести до места назначения не более 40 куб. м. нефтепродуктов, но он может осуществить доставку до самого конечного пункта, что невозможно сделать остальным транспортом. Кроме этого, эксплуатация бензовозов экономически более чем оправдана при доставке ГСМ на небольшие расстояния.

Плюсы железнодорожного транспорта

Главные преимущества перевозок топлива по железной дороге — неплохая скорость, большой охват территории и значительные объемы. Этот вид доставки ни по одному показателю не занимает первое место, но везде находится на верхних позициях рейтинга. И, можно сказать, что это самый популярный вид транспортировки на данный момент.

По объему перевозимого топлива он занимает второе место после водного транспорта, ведь калибровка железнодорожных цистерн может иметь значения до 120 кубометров, а количество емкостей в составе достигает 60 единиц. То есть, общий объем весьма солидный. По скорости уступает самолетам, но он значительно дешевле. Охват территории меньше разве что, если сравнивать с автомобилями.

Положительные характеристики танкеров

Преимущества танкеров и более мелких торговых водных судов — большие перевозимые объемы и дешевизна. Если сравнивать даже с относительно недорогим железнодорожным транспортом, то доставка морем может обойтись в три раза дешевле. Цена доставки уменьшается тем быстрее, чем больше вместимость танкера.

Таким образом, выбор способа доставки нефтепродуктов зависит от многих факторов и окончательную форму надо выбирать исходя из экономических показателей и наличия транспортных путей.

park72.ru

Перевозка воздушным транспортом - Справочник химика 21

    Транспортировка горюче-смазочных материалов воздушным транспортом может производиться на грузовых самолетах и вертолетах в бочках и бидонах. Иногда топлива доставляются в баках самолетов. При перевозке горюче-смазочных материалов в летательном аппарате обязательно делается настил из досок на трапы и пол кабины, и бочки или,бидоны надежно закрепляются. На летательном аппарате обязательно должны быть огнетушители. [c.220]     Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом. Условия транспортировки грузов. Основные требования Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом. Организация перевозок воздушным транспортом. Грузовые перевозки. Порядок [c.281]

    Перевозка воздушным транспортом [c.122]

    Каждое отдельное грузовое место с опасными реактивами, подготовленное к перевозке воздушным транспортом, должно иметь следующую маркировку надпись, бирку или наклеенную этикетку с обозначением пунктов отправления и назначения, названий и адресов отправителя и получателя наклеенные сверху и на одной из боковых сторон специальные ярлыки, предупреждающие о степени опасности реактива и мерах предосторожности при обращении с ним наклейки или надписи Верх , Стекло , Не бросать и другие предупреждения об осторожном обращении с грузом. На каждом отдельном грузовом месте с особо опасными реактивами кроме указанной маркировки проставляют также его массу. [c.123]

    Проблема увеличения производства авиационных и дизельных топлив актуальна и для СССР. Начата широкомасштабная дизелизация автомобильного транспорта и высокими темпами растут перевозки воздушным транспортом. В соответствии с решениями XXVII съезда КПСС доля дизельных грузовых автомобилей и автопоездов составит в 1990 г. 40—45% общего выпуска, а доля грузооборота, осуществляемого грузовыми автомобилями, составит 60%. Пассажирооборот воздушного транспорта должен возрасти на 17—19%, а удельный расход топлива снизится на 3—5% [38]. В связи с этим потребление дизельного и авиационного топлив в нашей стране также будет расти быстрыми темпами и в условиях намечающейся стабилизации объемов переработки нефти не может быть обеспечено производством только за счет извлечения соответствующих топливных фракций от их потенциального содержания в нефти, а требует развития вторичных процессов. Обеспечение требуемого соотношения производства бензинов, реактивных и дизельных топлив может быть достигнуто за счет оптимизации качества топлив, структурной адаптации технологических схем производства нефтепродуктов с целью углубления переработки нефти с одновременным расширением производства средних дистиллятов и применения альтернативных топлив. [c.41]

    Перевозка баллонов железнодорожным, водным и воздушным транспортом должна производиться согласно правилам соответствующих министерств. [c.805]

    Перевозку сжиженного газа в железнодорожных и автомобильных цистернах, в баллонах железнодорожным, водным и воздушным транспортом осуществляют согласно правилам соответствующих ведомств. [c.25]

    I грамм-эквивалента радия и бета-препараты могут транспортироваться железнодорожным или воздушным транспортом при обеспечении безопасных для пассажиров условий перевозки и при наличии сопровождающего лица. [c.427]

    Баллоны можно транспортировать автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным транспортом, а также электрокарами и тележками. Во время перевозки на их вентили навертывают защитные колпаки. На автомобилях баллоны укладывают колпаками в одну сторону. Во избежание ударов при перевозке баллоны помещают На деревянные подкладки, обитые войлоком, либо надевают на каждый баллон два веревочных или резиновых кольца толщиной 0,025 м. [c.317]

    Примечание. При перевозке железнодорожным транспортом должны соблюдаться правила Перевозок огнеопасных грузов> (раздел 30 Правил перевозок грузов изд. 1967 г.). При перевозке авиатранспортом должны соблюдаться 40 и 150 Правил воздушных перевозок опасных грузов (изд. 1961 г.). [c.221]

    Перевозки пассажиров на линиях воздушного транспорта по отношению к 1940 г. возросли в 1950 г. более чем в 3 раза и в 1955 г. более чем в 7 раз. Пассажирооборот на воздушном транспорте по отношению к 1940 г. возрос в 1950 г. более чем в 6 раз и в 1955 г. в 15 раз. [c.400]

    В Правилах указан порядок перевозки упаковок с радиоактивными веществами самолетами гражданского воздушного флота, железнодорожным и автомобильным транспортом, на судах морского и речного флота, органами спецсвязи. [c.770]

    Весьма широкое распространение за последние годы получил также способ упаковки ценных хрупких приборов с помощью эластичных подушек, наполненных воздухом. Эти подушки изготовляются главным образом из поливинилхлоридной пленки. Высокая прочность такой пленки позволяет подушкам, наполненным воздухом, выдерживать давление до 10 г. Пневматическая упаковка является особенно ценной в условиях транспортирования хрупких грузов, так как воздушные подушки поглощают все резкие колебания, тряску, толчки и удары, неизбежные при перевозках любым видом транспорта. [c.108]

    Расчеты с разными видами транспорта (железнодорожным, водным, воздушным, автомобильным) за перевозки и с предприятиями Министерства связи за пересылку почтовых посылок могут производиться из одной лимитированной чековой книжки. Как правило, лимитированные чековые книжки выдаются теми учреждениями банка, в которых хозяйственной организации открыт расчетный счет. При необходимости лимитированные чековые книжки могут быть выданы другим отделением банка уполномоченным грузополучателя с особого счета по грузообороту или за счет перевода. [c.211]

    Хладотранспорт служит для перевозки скоропортящихся грузов при /окр.ср и является одним из важнейших звеньев холодильной цепи, обеспечивая высокое качество доставляемых грузов. Холодильный транспорт называется изотермическим, так как температура воздуха в нем поддерживается постоянной, независимо от температуры наружного воздуха. Для этого грузовое помещение снаб-. жают приборами охлаждения для перевозки грузов в летнее время и отопления — в зимнее время. Широко применяются все виды холодильного транспорта железнодорожный, водный, автомобильный и воздушный. [c.346]

    Мягкие резервуары. Газгольдеры и иные виды мягкой тары предназначены для непродолжительного хранения и перевозок газообразных, жидких или сыпучих веществ. Мягкие резервуары могут использоваться как контейнеры на наземном, воздушном и водном транспорте, а также в качестве буксируемых плавучих емкостей. Мягкие резервуары для перевозки разнообразных грузов изготовляют емкостью от 0,2 до 10 м . Для хранения применяют резервуары объемом до 100 м . Эластичные плавучие емкости, предназначенные для буксировки, имеют объем до 1000 [8, 9]. [c.112]

    Нормы естественной убыли товаров народного потребления при перевозках железнодорожным. Морским, воздушным и речным транспортом разрабатываются соответственно Министерством путей сообщения, Министерством морского флота, Министерством гражданской авиации и Министерством речного флота РСФСР совместно с министерствами — производителями товаров и утверждаются Госснабом СССР по согласованию с Министерством финансов СССР. [c.134]

    Ряссмотренная технология холодильной обработки мяса в полутушах при воздушном охлаждении по продолжительности охлаждения и замораживания достигла практического предела, так как дальнейшая интенсификация будет связана со значительными затратами средств. Поэтому такая txнoлoгия рекомендуется к применению при реконструкции холодильников с целью интенсификации теплообмена и внедрения механизации. Это объясняется еще и тем, что технология обработки мяса в полутушах на мясокомбинатах малоэффективна и обусловливает большую себестоимость хранения и перевозки во всех звеньях холодильной цепи производства мяса. Она затрудняет дальнейшую интенсификацию холодильной обработки мяса из-за большого внутреннего теплового сопротивления мяса в полутушах, не позволяет произвести упаковку мяса во влагонепроницаемые оболочки не допускает увеличения удельной загрузки камер холодильников и рефрижераторного транспорта до 600—700 кг/м . Хранение мяса и мясопродуктов в полутушах сопряжено с большими потерями мяса от усушки, а в связи с этим требует от проектировщиков сложных инженерных решений при создании камер хранения холодильников (теплозащитная рубашка, панельная система, динамическая изоляция, ледяные экраны и др.). Поэтому перспективным направлением в развитии холодильной цепи производства мяса является переход на технологию с расфасовкой мяса на сортовые отруба и блочное мясо. [c.132]

    В Уставе ж. д. содержатся нормы и положения по перевозке грузов в прямом смешанном сообщении. В частности, указан порядок взаимного согласования планов перевозок между различными видами транспорта, порядок солидарной ответственности транспортных организаций за сохранность грузов и т. д. При перевозке грузов в прямом смешанном сообщении по вопросам, не предусмотренным этим разделом Устава и изданными в его развитие правилами, применяются нормы уставов, правил, тарифов, действующие на соответствующем виде транспорта. Однако организующая роль в осуществлении смешанных перевозок принадлежит железнодорожному транспорту, который согласно Уставу обязан осуществлять перевозки грузов, пассажиров и багажа в тесном взаимодействии с другими видами транспорта — морским, речным, автомобильным и воздушным, организуя систему прямых смешанных желез- [c.496]

    Днем совершения оборота принято считать день поступления денег за проданный товар на расчетный счет или в его кассу (при оплате наличными), а в нек-рых случаях и день отпуска (передачи) товаров. Облагаемый оборот исчисляется исходя из цен, установленных на данный товар, и соответствующих ставок налога. Облагаемый оборот исчисляется не в ценах фактич. продажи, а в установленных ценах даже в тех случаях, когда товары реализованы по ценам ниже или выше установленных (за нек-рыми исключениями). Облагаемый оборот должен увеличиваться на сумму поступлений от ж.-д., водного, воздушного и автомобильного транспорта за потери, недостачи и порчу товаров при перевозках. Он увеличивается также на сумму надбавок к ценам (розничным или оптовым с Н. с о.), предусмотренных соответствующими прейскурантами, за дополнительную обработку или улучшение качества товаров. В облагаемый оборот включаются суммы, поступающие в результате частичной оплаты счетов и на основании решений Госарбитража и судебных органов по искам к покупателям. [c.12]

    Грузовой транспорт — отрасль материального произ-ва, выполняющая функцию доведения материальных благ до места потребления. Различаются ж.-д., морской, речной, воздушный, автомобильный, трубопроводный, гужевой транспорт. К транспорту как отрасли материального произ-ва относятся лишь самостоятельные транспортные предприятия, производящие работу на сторону, т. е. услуги транспорта по перевозке грузов. Транспортные перевозки внутри предприятий с помощью внутризаводского транспорта не включаются в грузовой транспорт, а учитываются в тех отраслях, к к-рым принадлежат эти предприятия (см. Транспорт). [c.145]

    В последние годы для перевозок охлажденных и замороженных грузов начали широко применяться большегрузные рефрижераторные контейнеры, преимущественно с фреоновыми холодильными машинами [731. Эти контейнеры обычно перевозятся несколькими видами транспорта (водным, железнодорожным и автомобильным). Холодильный агент — только фреон-12 в связи с требованиями повышенной надежности. Компрессоры бессальниковые, рассчитанные для работы на судах при кренах до 30°. Конденсаторы с воздушным охлаждением, но во многих схемах ресивер при морских перевозках используется как водяной конденсатор. Это облегчает условия работы машины и уменьшает тепловую нагрузку трюмов. Воздухоохладители ребристые с автоматическим оттаиванием. Для удаления инея, а также для обогрева контейнеров в холодное время года служат электронагреватели. Сигнал к началу оттаивания дает дифференциальное реле давления воздуха, проходящего через испаритель. [c.308]

    Под словом перевозчик понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки обязуется выполнить или обеспечить перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским, внутренним водным транспортом или в смешанной перевозке. [c.37]

    Воздушный транспорт IATA-RAR Перечень предметов, запрещенных к авиационной перевозке, изданный Международной ассоциацией воздушного транспорта. [c.226]

    Сосуды можно перевозить автомобильным, железнодорожным и авиационным транспортом. При перевозке воздушным путем к линии газосброса присоединяется регулятор, поддерживающий в сосуде задан- [c.355]

    При поставке нефти и нефтепродуктов народному хозяйству и на экспорт используются все виды транспорта кроме воздушного. Наибольший объем перевозок приходится на железнодорожный транспорт. Обеспечение сохранности качества нефти и нефтепродуктов, предотвращение ухудшения их качества входят в обязанность транспортных организаций в силу заключенных с ними договоров о перевозке и транспортного законодательства. Условия перевозки грузов, ответственность транспортных организаций и отправителей грузов определяются в уставах и кодексах (за исключением трубопроводного транспорта). Во всех уставах железных дорог СССР (УЖД), внутреннего водного транспорта СССР (УВВТ), кодексе торгового мореплавания (КТМ) закреплен принцип вины как необходимое условие ответственности транспортных организаций за сохранность груза. Сказанное не означает, что нефтепроводные управления Миннефтепрома СССР, управления магистральных нефтепродуктопроводов Главнефтеснаба РСФСР не отвечают за сохранность качества нефти и нефтепродуктов в пределах документов качества, оформленных поставщиками. Ответственность указанных управлений за повреждение груза вытекает из ст. 74 Основ гражданского законодательства Союза ССР и союзных республик . Согласно ст. 74 Основ перевозчик отвечает не только за утрату и недостачу груза, но и за повреждение его, если не докажет, что они произошли не по его вине. УЖД и УВВТ называется в качестве разновидности нарушения сохранности груза его порча. Понятие порча груза более точно характери-74 [c.74]

    Для пломбировагшя баллона в его предохранительном колпаке имеются два отверстия. Пломбирование, как правило, предусматривается при перевозке баллонов с газом железнодорожным, воздушным или водным транспортом. Другое назначение отверстий — выпуск газа из-под колпака в случае неисправности вентиля баллона. Баллоны с медицинским кислородом при отправке их потребителю автотранспортом в настоящее время не пломбируются, однако заводское пломбирование баллона с медицинским кислородом могло бы во многих случаях дать большую гарантию о содержимом баллона. [c.101]

    Правила определяют требования к устройству, изготовлению, монтажу, ремонту и эксплуатации сосудов, работающих под давлением и распространяются на а) сосуды, работающие под давлением свыше 0,7 кгс/см (без учета гидростатического давления) б) цистерны и бочки, предназначенные для перевозки сжиженных газов, давление паров которых при температуре до +50 °С превышает 0,7 кгс см -, в) сосуды, цистерны для хранения, перевозки сжиженных газов, жидкостей и сыпучих тел без давления, но опорожняемые путем нере-давливания под давлением газа свыше 0,7 кгс/сж г) баллоны, предназначенные для перевозки и хранения сжатых, сжиженных и растворенных газов под давлением свыше 0,7 кгс1см . Настоящие правила не распространяются на а) приборы парового и водяного отопления б) сосуды и баллоны емкостью не свыше 25 л, у которых произведение емкости в литрах на рабочее давление составляет не свыше 200 в) части машин, не представляющие собой самостоятельных сосудов, как, нанример цилиндры двигателей паровых и воздушных машин и компрессоров неотключаемые промежуточные холодильники и масловодоотделители компрессорных установок, конструктивно встроенные в комнрессоре воздушные колпаки насосов, амортизационные стойки нодкосы и гидроаккумуляторы шасси самолетов и т. и. г) сосуды из неметаллических материалов д) трубчатые печи, независимо от диаметра труб е) сосуды, состоящие из труб с внутренним диаметром не более 150 мм без коллекторов, а также с коллекторами, выполненными из труб с внутренним диаметром не более 150 мм ж) воздушные резервуары тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта, автомобилей и других средств передвижения з) сосуды, работающие под давлением воды с температурой не выше 115 °С, а также сосуды, работающие под давлением других жидкостей с температурой, не превышающей точки кипения этих жидкостей при давлении 0,7 кгс/см и) сосуды специального назначения военного ведомства, а также сосуды, предназначенные для установки на морских и речных судах и других плавзгчих средствах. [c.290]

chem21.info

Способы транспортировки нефтепродуктов - "Доставкин"

Как и в случаи с обычными пассажирскими перевозками транспортировка нефтепродуктов возможна с помощью четырех основных способов, а именно железной дорогой, на автомобиле, морем или речкой и воздухом. Последний способ транспортировки меньше всего подходит для перевозки нефтепродуктов, так как наиболее затратный (дорогой). Из-за стоимость перевозка нефтепродуктов (подробнее) самолетами применяется только в экстремальных условиях.

Любой вид транспорта, который можно использовать для перевозки нефтепродуктов обладает как своими достоинствами, так и недостатками. Например, морские танкеры очень удобны, при этом их применение позволяет снизить издержки на 10–20% по сравнению с железнодорожным транспортом. Но важно понимать, что это происходит, прежде всего, по той причине, что танкер перевозит большой объем нефтепродуктов, который возможно транспортировать только большим количеством бензовозов, отсюда и снижение стоимости. Кроме того водный способ доставки обладает существенным недостатком, а именно отсутствием водных артерий, в то время как бензовоз проедет по любой дороге или подобию дороги.

Железнодорожный транспорт обладает схожими с морским недостатками, которые проявляются в отсутствии инфраструктуры необходимой для движения поездов (железные дороги). Хотя возможность доставки большого количества продукции за один рейс позволяет экономить на издержках, по сравнению с более демократичными бензовозами. Еще одним способом сокращения издержек является долгосрочная аренда бензовозов (http://www.oooter.ru), которая, по сути, позволяет экономить на обслуживании и хранении транспорта.

Аренда бензовозов решает еще одну важную проблему, с которой может столкнуться покупатель нефтепродуктов, а именно обеспечение безопасности перевозок. Хотя соблюдения мер безопасности касается в первую очередь морского способа доставки, для автомобилей законодательство не столь сурово. Основные требования в случае с бензовозами, это поддержка автопарка в рабочем состоянии, модернизация всех узлов и агрегатов, подготовка персонала для погрузки и разгрузки продукции.

Существенную брешь в бюджете транспортных компаний может образоваться за счет установки современных систем пожарной сигнализации, как на бензовозе непосредственно, так и в помещении, где происходит погрузка. Законодательство Российской Федерации приходит к такому же виду, как и у стран запада, его нормы направлены на стимулирование организаций. Стимулирование подразумевает обновление и модернизацию оборудование, применение новых современных технологий (техники), для тех, кто не готов двигаться в ногу со временем законодательством предусмотрены крупные штрафы.

Добыча, сбор и подготовка нефти к транспортировкеНефть, газ и продукты их переработки, прочно вошли в нашу жизнь. Любое передвижение человека по земле, воде, воздуху, практически возможно только благодаря энергии полученной при сгорании нефтепродуктов и газа.

dostavkin.ru