Железнодорожные грузоперевозки нефти и нефтепродуктов. Перевозки нефти по жд


Железнодорожные перевозки нефтепродуктов | Услуги доставки нефти Дальневосточной Транспортной Группой

Перевозка нефтепродуктов

Холдинг ДВТГ производит железнодорожные перевозки нефтепродуктов.

Нефть − груз, который требует соблюдения определенных условий перевозки. Дальневосточная Транспортная Группа создает их и гарантирует безопасность транспортировки нефтепродуктов. Мы приглашаем к сотрудничеству представителей среднего и крупного бизнеса, а также грузоотправителей.

Доставка нефтепродуктов производится по России, в Китай, Казахстан, другие страны СНГ и ближнего зарубежья. Мы работаем на договорной основе, придерживаемся разумной ценовой политики и гибкой системы скидок. Наличие собственного парка цистерн позволяет нам максимально быстро и безопасно осуществлять перевозку нефти.

Услуги по перевозке нефтепродуктов

  • Преимущества услуг по перевозке нефтепродуктов с помощью ж/д транспорта: железная дорога одинаково хорошо функционирует во все времена года и при любых погодных условиях.
  • Доставка нефтепродуктов при помощи ж/д осуществляется значительно быстрее, чем морским или речным путем.
  • Железные дороги покрывают огромную территорию, что позволяет осуществлять прямые доставки в сельскохозяйственные и промышленные районы.
  • По ж/д можно перевозить достаточно большое количество нефти, хотя в этом отношении железная дорога уступает танкерам и нефтепроводам.

Мы подбираем оптимальный маршрут и гарантируем сохранность и безопасность груза. Перевозка нефти может осуществляться разово, а также по утвержденному клиентом графику.

Цистерны, используемые для перевозки нефти, отвечают всем установленным требованиям и нормам безопасности. Мы максимально ответственно подходим к выбору способа доставки груза.

Более детальную информацию по организации железнодорожных перевозок нефтепродуктов можно узнать по телефонному номеру +7 (495) 640-22-50, электронному адресу [email protected] или в нашем офисе.

www.dvtg.ru

Железнодорожные грузоперевозки нефти и нефтепродуктов

С учётом недостаточного развития сети трубопроводов на сегодняшний день одним из наиболее выгодных альтернативных способов поставки нефти и нефтепродуктов является их перевозка железнодорожным транспортом.

Компания «Уральская логистическая группа» (Екатеринбург) предоставляет полный комплекс услуг по организации оперативных и безопасных железнодорожных грузоперевозок нефти и нефтепродуктов в вагонах следующих типов:

  • Специализированные вагоны-цистерны для транспортировки нефтепродуктов конкретного вида.
  • Специальные вагоны-цистерны особой конструкции с соответствующим оборудованием.
  • Цистерны-термосы для горячей перевозки нефтепродуктов высокой вязкости.
  • Специализированные контейнеры-цистерны с кузовом-котлом.
  • Крытые вагоны (при транспортировке продуктов переработки в бочках).

Мы готовы организовать транспортировку любых нефтепродуктов, от тёмной нефти (сырой нефти, растворов асфальта и битума, масел, тяжёлого нефтяного топлива – мазута, моторного топлива, тяжёлого дизельного топлива) до светлой нефти (дизельного топлива, керосина, бензинов, топлива для реактивных двигателей).

Специалисты нашей компании:

  • Подберут подходящий подвижной состав в зависимости от вида нефтепродуктов.
  • Рассчитают оптимальный маршрут грузоперевозки.
  • Сформируют необходимый пакет сопроводительных документов, состоящий из сертификата качества груза и свидетельства, подтверждающего удовлетворительное состояние вагона и его запорно-предохранительных механизмов.
  • Обеспечат налив/слив нефти и нефтепродуктов и их хранение в накопителях.
  • Позаботятся о безопасности грузоперевозки в соответствии с требованиями действующих отраслевых Правил и Устава железнодорожного транспорта РФ.

При необходимости к выполнению отдельных видов работ мы привлекаем специалистов наших предприятий-партнёров.

ural-lg.ru

ЖД перевозки нефтепродуктов в краткие сроки. Звоните!

Перевозка нефтепродуктов — одна из наиболее востребованных транспортных услуг. Необходимость перемещать топливо из одного региона в другой породила спрос на эффективный и качественный способ транспортировки. Этим требованиям соответствует железнодорожный транспорт.

Нефтепродукты относятся к категории опасных грузов, поэтому их перевозка требует строгого соблюдения техники безопасности. Железная дорога позволяет избежать рисков, которые неизбежны при автоперевозках: сбои в графике движения из-за погодных условий, аварии, форс-мажор из-за плохого состояния дорожного полотна.

Особенности жд транспортировки нефтепродуктов

Перевозка нефти железнодорожным транспортом осуществляется в специальных вагонах-цистернах. Они изготавливаются из полимерных материалов, которые при контакте с химическими веществами не вступают в реакцию. Кроме того, цистерны для перевозки нефтепродуктов обладают еще несколькими важными характеристиками:

  • Повышенная паростойкость внутренней отделки контейнера;
  • Наличие люков сверху и снизу для безопасной загрузки и выгрузки товара;
  • Специальная конструкция вагонов: смотровые площадки и лестницы, позволяющие в любой момент проверить состояние груза.

В рамках выполнения требований безопасности во время жд перевозки нефтепродуктов производится тщательный осмотр и проверка контейнера, погрузка при помощи спецоборудования и маркировка тары.

Жд тарифы на перевозку нефтепродуктов зависят от таких факторов, как объем груза, размер состава и дальность перевозки, поэтому рассчитывать стоимость услуги нужно индивидуально.

По всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам: они дадут подробную консультацию и ответят на все интересующие вас вопросы.

Популярность: 2% [?]

kzref.kz

Доставка нефти и нефтепродуктов по железной дороге компанией «Итака-Транс»

Компания «Итака-Транс» организует железнодорожные перевозки нефти и нефтепродуктов. Железнодорожная перевозка нефти популярна благодаря сравнительно высокой скорости доставки и всесезонности транспортировки.

Перевозка нефти и нефтепродуктов железнодорожным транспортом производится в специализированных вагонах-цистернах, изготовленных из стали высокого качества. Толщина стенок более 8 мм. Внутреннее покрытие цистерн должно быть маслобензостойким и паростойким, должно удовлетворять электростатической и искробезопасности.

Грузоподъёмность вагонов-цистерн для перевозки нефти от 50 до 120 тонн. Чаще всего на практике используются цистерны на 50, 60 и 120 тонн. Загрузка нефтепродуктов производится сверху, а выгрузка снизу через специальные отверстия. Загрузка нефтепродуктов допускается на 80-90% от общего объема цистерны, так как нефть имеет свойство расширяться под воздействием температур. Каждая цистерна оборудована смотровыми площадками, наружными и внутренними лестницами, сливными приборами, все они нужны для обеспечения безопасности перевозки.

Так как нефтепродукты относятся к классу опасных веществ, то в обязательном порядке необходимо соблюдать требования безопасности по упаковке, маркировке, транспортировке и хранению грузов. На каждой цистерне присутствует обозначение опасного груза и его класса. На каждую цистерну выдается документ, свидетельствующий о предыдущем перевозимом грузе.

В случае международных поставок нефти по железной дороге применяются для коммерческих целей и распределений затрат международные правила Инкотермс 2010. Помимо распределения затрат между покупателем и продавцом, Инкотермс регулируют переход ответственности за груз, выпуск документов и оформление страховки, и иные аспекты перевозки. Таможенное оформление может производиться в месте затарки груза. Также возможен вариант следования груза по территории РФ до морского пункта пропуска, в котором и производится таможенное оформление нефтепродуктов. В любом случае все моменты оговариваются между покупателем и продавцом.

Если у вас есть вопросы по транспортировке нефти и нефтепродуктов железнодорожным транспортом, обращайтесь к специалистам компании «Итака-Транс». Вам бесплатно предоставят консультации, ответят на ваши вопросы, помогут в оформлении документов, таможенном оформлении, предоставят услуги по экспедированию грузов.

itakatrans.ru

Перевозки сырой нефти могут уйти с железнодорожного транспорта

В рамках Международной конференция «Железнодорожные перевозки нефтеналивных грузов РФ: особенности современного этапа» руководитель отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Игорь Куротченко выступил с докладом «Рынок перевозок нефтеналивных грузов в 2012 году. Труба зовет?».

В начале доклада Игорь Куротченко напомнил присутствующим о сложившейся ситуации с грузовыми перевозками на железнодорожном транспорте. Докладчик отметил, что в результате внедрения Прейскуранта 10-01 и создания тарифных условий, при которых окупаемость цистерн стала составлять всего 5-6 лет, операторы активизировали свое присутствие в этом сегменте рынка. Соответственно, после того, как на железнодорожный транспорт стали поступать частные инвестиции, средний возраст цистерн снизился за период 2003-2012 годов с 22,7 лет до 16,5 лет. К 2010-2011 годам стал наблюдаться устойчивый профицит подвижного состава. Докладчик обратил внимание на то, что рынок нефтеналивных грузов по всем признакам можно отнести к высококонкурентному, но он достаточно специфичный: у него ограниченное число грузоотправителей и потребителей, и конкуренция внутри рынка не только внутривидовая, но и межвидовая (сильная конкуренция трубопроводного с железнодорожным транспортом).

Далее Игорь Куротченко рассмотрел перспективы развития рынка предоставления подвижного состава. Эксперт оценил эффект для железнодорожного транспорта после запуска нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ВСТО-2). По его словам, если в 2011 году объем перевозимых нефтепродуктов железнодорожным транспортом из Амурской области со ст. Сковородино в Приморский край составлял 15,4 млн тонн, то после запуска проекта может высвободиться несколько тысяч цистерн.

По мнению Игоря Куротченко, запуск ВСТО-2 – большая угроза для рынка подвижного состава, однако существует еще ряд не таких масштабных проектов, но которые будут значительно влиять на рынок перевозок в цистернах. В частности, докладчик рассказал о последствиях запуска Яйского нефтеперерабатывающего завода в Кемеровской области, мощность которого составит 6 миллионов тонн нефти в год с глубиной переработки до 93%. Игорь Куротченко отметил, что его запуск снизит зависимость области от поставок моторного топлива из других регионов. Яйский НПЗ будет подключен к магистральному нефтепроводу Александровское (Томская область) – Анжеро-Судженск – Иркутск. При запуске НПЗ Кемеровская область практически полностью будет покрывать потребность в нефтепродуктах и соответственно высвободятся тысячи цистерн.

Говоря о расширении Антипинского НПЗ, находящегося в Тюменской области, Игорь Куротченко отметил, что одной из задач этого проекта является доведение мощности завода по первичной переработке нефти до 7 млн тонн в год с максимальной глубиной переработки нефти и выпуском нефтепродуктов качества Евро-5. По его мнению, объемы перевозок в Тюменскую область станут меньше, и потребность в дизеле и бензине снизится, однако вырастет объем нефтепродуктов из Тюменской области.

Игорь Куротченко также выделил следующие проекты, которые могут высвободить значительный потребный парк цистерн:

· Строительство нефтепровода Тихорецкая – Туапсе-2.

· Строительство нефтепродуктопровода Ачинск – Кемерово – Сокур, расширение нефтепровода Сокур – Прибой.

· Строительство МНПП «Сызрань – Саратов – Волгоград – Новороссийск».

· Расширение пропускной способности МНПП «Кириши – Приморск».

· Строительство МНПП «Кстово – Нагорная (Москва)».

Далее докладчик подчеркнул, что будет снижаться не только потенциальная грузовая база в отдельных регионах страны, но и при этом увеличится срок окупаемости вагонов и снизятся сроки доставки грузов. По его мнению, отправителям нефтеналивных грузов и операторам придется смириться с тем, что из-за неэффективного движения других родов подвижного состава страдает продвижение групповых и маршрутных нефтеналивных грузов.

Помимо этого Игорь Куротченко рассмотрел проблему дефицита тяги. Как отметил эксперт, сегодня существуют две причины дефицита локомотивов на железнодорожной сети:

· Изменение принципов управления вагонами (максимизация доходов в ущерб технологии) из-за чего возникла технологическая нехватка локомотивов.

· Систематическое занижение индексации тарифов (нехватка средств на инвестиции, в том числе и на покупку локомотивов под возрастающие объемы перевозок).

По мнению Игоря Куротченко, неэффективное управление вагонным парком порождает дополнительную нагрузку на локомотивы. До 2007 года динамика показателей работы дорог и число выдаваемых локомотивов под поезд, как и среднесуточный эксплуатируемый парк локомотивов, находились в сильной зависимости друг от друга, потому что большая часть парка вагонов на сети управлялась по технологии единого парка, и легко можно было спланировать потребный объем эксплуатируемого парка на перспективу и число выдач локомотивов под поезд. Однако после сокращения инвентарного парка, объем грузовой базы перестал уже влиять на загрузку локомотивов. Как отметил докладчик, причина этого заключается в том, что парк стал приватным, и, соответственно управлением и планированием порожнего рейса стали заниматься сотни операторов. Работа дорог упала в 2011 году на 15%, а нагрузка на локомотивы при этом выросла на 13%. По оценкам ИПЕМ, неэффективное управление парком вагонов привело к тому, что ОАО «РЖД» необходимо ежесуточно держать в эксплуатируемом парке существенно больше локомотивов, которые должны покрывать снижение эффективности работы вагонов. Таким образом, дефицит тяги на сети скорее является технологическим, а локомотивов вполне достаточно для обеспечения перевозок при более эффективном управлении вагонным парком.

В заключение Игорь Куротченко отметил, что в настоящее время сложно планировать закупки локомотивов, если подсчет их потребного парка не зависит от объема грузовой базы. По его мнению, необходим новый инструмент планирования закупок локомотивов. Закупка новых локомотивов, особенно частных, в условиях неэффективного движения вагонов проблему дефицита тяги не решит.

transport.ru