Как делают бензин из нефти. Сколько можно получить из литра. Получение бензина из нефти


Все о бензине: Получение бензина

Один из способов получения бензина – прямая перегонка нефти. Проходя через ряд теплообменников, нефть подогревается, очищается и попадает в ректификационную колонку высотой 15-30 метров. Различные фракции выкипают в разных интервалах температур и конденсируются на разной высоте. Бензин выкипает при температурах 95 - 180 0С.

Для получения высококачественного топлива и присадок проводят и вторичную перегонку нефти.

Основными методами деструктивной переработки нефти и получения высококачественного бензина(получение присадок) являются:

  • Термический крекинг – переработка сырья при температуре 450 - 5000С и давлении 2-5 МПа.
  • Каталитический крекинг – протекает при температуре 470-5300С и давлении 70-370 МПа в присутствии катализатора для получения желательных углеводородов.
  • Каталитический риформинг – это процесс облагораживания низкокачественного бензина путем его каталитической переработки под давлением водорода в присутствии катализатора. В результате каталитического риформинга получается высокооктановый компонент автомобильных бензинов в результате каталитических превращений низкооктановых фракций, вырабатываемых при прямой перегонке и крекинге.
  • Гидрокрекинг – это каталитическая переработка нефтяных фракций и остаточных продуктов дистилляции нефти (мазута, гудрона) под давлением водорода для получения бензина. Гидрокрекинг протекает при температуре 260-4500С и давлении 5-20 МПа на целиотсодержащих катализаторах.
  • Гидроочистка проводится для повышения качества и стабильности светлых дистиллятов при температуре 250-4200С и давлении 2-5МПа в присутствии катализаторов.[1]
Известны особые случаи, когда для производства бензинов применяется и иное углеводородное сырьё. Возможен отгон бензиновых фракций из смолполукоксования и коксования (утилизация тяжелых остатков крекинга с целью получения дистиллята широкого фракционного состава) с дополнительной их очисткой (например, в Эстонской ССР бензин производился из горючих сланцев). Производятся бензины и из синтез-газа (продукт газификации угля, конверсии метана) при помощи синтин-процесса (синтез Фишера — Тропша).

Синтезирование применяют для получения индивидуальных углеводородов, обладающих высокими антидетонационными свойствами и используемых в качестве добавок к бензинам. Процесс осуществляется в присутствии катализаторов.

Существуют и другие процессы получения высокооктановых компонентов бензина (алкилирование, изомеризация).

    ben4in.blogspot.com

    Как делают бензин из нефти

    Бензин дорожает – хотя нефть падает! Как то странно все устроено все в нашей стране. Ну да ладно, многие из нас с вами задумываются — а можно ли сделать бензин в домашних условиях? И как его делают вообще? Что же это за сложный технический процесс, после которого бензин сейчас стоит просто как «золото». Сегодня я решил написать небольшую статейку, где мы с вами рассмотрим процесс изготовления, этого топлива. Вы увидите, что не так все сложно, как кажется на самом деле …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    Как известно бензин делают из нефти, если хотите, то это «заготовка» для будущего горючего. Кстати из остатков после перегонки, получают еще много чего, например — дизель, керосин, мазут и т.д. Так что литр этого «ископаемого» раскладывают на много составляющих.

    В свою очередь нефть можно разложить на два основных составляющих, это – углерод (примерно 85%) и водород (примерно 15%). Они соединяются между собой сотнями связей, которые мы потом называем углеводороды – в свою очередь их также можно разделить на сложные и легкие составы — но все эти соединения, по сути, и есть нефть.

    Бензин из нее добывают двумя основными способами – это процесс «прямой перегонки», и более совершенный который носит массу названий – платформинг, риформинг, гидрориформинг, но самые сейчас популярные – термический и каталитический крекинг. Теперь более подробно.

    Это очень древний способ, его изобрели еще на заре бензиновых двигателей. Он если хотите не отличается супер технологиями, и его запросто можно повторить у каждого дома, про это чуть позже.

    Сам физический процесс заключается в нагреве нефти и испарению из нее по очереди нужных составов. Процесс происходит при атмосферном давлении и закрытой емкости, в которую установлена газоотводящая трубка. При нагреве из нефти начинают испаряться летучие составы:

    • Температура от 35 до 200 °С – получаем бензин
    • Температура от 150 до 305 °С – керосин
    • От 150 до 360 °С – дизельное топливо.

    После чего их просто конденсируют в другую емкость.

    Но при таком методе есть очень много минусов:

    • Мы получаем очень мало топлива — так из одного литра получается всего 150 мл. бензина.
    • Полученный бензин очень низкого октанового числа, примерно около 50 – 60 единиц. Как вы понимаете чтобы его догнать до 92 – 95, нужно много присадок.

    В общем, этот процесс безнадежно устарел, в современных условиях он просто коммерчески не выгоден. Поэтому многие перерабатывающие предприятия сейчас перешли на более выгодный, совершенный способ изготовления.

    Термический и каталитический крекинг

    Вот этот процесс получения бензина очень сложный, дома таким способом вам его не получить – однозначно! Не хочется лезть в дебри, грузить вас сложными химическими и физическими терминами. Поэтому постараюсь рассказать, что говорится «на пальцах».

    Суть крекинга проста. Нефть химически и физически разлагают на составляющие – то есть из больших, сложных молекул углеводорода, делают более мелкие и простые, которые образуют бензин.

    Что нам это дает, какие есть плюсы:

    • Выход бензина увеличивается в несколько раз, до 40 – 50%. ТО есть по сравнению с перегонкой мы имеем уже почти пол-литра топлива.
    • Октановое число намного, увеличено — обычно оно около 70 – 80 единиц. Ездить конечно на нем тоже нельзя, однако присадок до получения готового продукта нужно минимум.

    В общем, за этим процессом однозначно будущее. Вот почему их так сегодня много — платформинг, риформинг, гидрориформинг, крекинг. Каждый процесс старается увеличить число получаемого топлива + улучшить октановое число, в идеале, чтобы вообще обойтись без присадок.

    Немного все же хочется поговорить про разбавление первоначального бензина. То есть как мы получаем октановое число равное 92, 95 и 98, применяемые сейчас.

    Октановое число характеризует устойчивость бензинового топлива к детонации, простыми словами можно описать это так – в топливной смеси (бензин + воздух), которая сжимается в камере сгорания, пламя распространяется со скоростью 1500 – 2500 м/с. Если показатель давления при воспламенении смеси слишком велик, то начинают образовываться дополнительные перекиси, сила взрыва увеличивается – это простой процесс детонации, который никак неполезен для поршней двигателя.

    Как раз стойкость топлива к детонации и оценивается октановым числом. Сейчас существуют установки, которые содержат эталонную жидкость – обычно это смесь изооктана (у него число равное «100») и гептана (у него ровно «0»).

    Затем на стенде сравнивают два топлива один полученный из нефти (бензиновая смесь), второй из изооктана. Их сравнивают, если двигатели работают одинаково, смотрят на вторую смесь и на число изооктана в ней – таким образом, получают октановое число. Конечно это все в идеале, лабораторные испытания.

    НА практике детонация может быть вызвана многими другими неисправностями двигателя, так например неправильное положение дроссельной заслонки, обедненная горючая смесь, неправильное зажигание, перегрев двигателя, нагары в топливной системе и т.д.

    Если подвести итог — то сейчас в качестве присадок для повышения октанового числа применяют спирты, эфиры, алкилы, они очень экологичные, а также присадки для устойчивости к замерзанию. Соотношение в составе примерно такое – состав католического крекинга (73 — 75%), алкилы (25 – 30%), бутиленовые фракции (5 – 7%). Для сравнения раньше для повышения октанового числа применяли тетраэтилсвинец, он прекрасно улучшает топливо, однако он наносит сильный вред экологии (всему живому), а также оседает в легких, может быть причиной рака. Поэтому сейчас от него отказались.

    Как произвести бензин дома – инструкция

    Знаете, мой дед бы легко и просто сделал бы бензиновое топливо у себя дома! Все потому что самогонный аппарат как нельзя кстати, подходит для этого мероприятия. Остается найти где-то сырую нефть!

    ИТАК, процесс по пунктам:

    • Ищем герметичную емкость, обязательно должна быть сверху газоотводящая трубка, которая будет идти в другую емкость. Также должен быть установлен высокотемпературный термометр, который будет контролировать температуру внутри.
    • Теперь наливаем нефть в первую емкость, ставим на нагрев (можно даже на газ, но это взрывоопасно, ведь получаем бензин), лучше использовать электрический вариант. Вторую емкость ставим в холодное помещение, около + 5 градусов, если это не возможно тогда трубку, которая идет до емкости помещаем в холод, да хоть льдом от холодильника обкладываем.
    • В первой емкости у нас начинается нагрев, а как мы уже разобрали сверху нам достаточно температуры в 35 – 200 градусов, чтобы легкие фракции (бензин), начали испаряться. Обычно достаточно уже 100 – 120 градусов. Нагреваем и так как у нас через трубку пары поступают в холодную емкость или трубку, они конденсируются — выпадают в жидкое состояние, во вторую емкость.

    Наше топливо готово! По сути, это есть метод прямой перегонки нефти. Однако он будет низкого октанового числа, как я уже указывал сверху около 50 – 60 единиц, для того чтобы его использовать нужно добавить присадки – спирты, алкилы, эфиры. Таким образом, мы получим нужный нам 92 – 95 показатель. Конечно, дома это достаточно сложно сделать, но методом проб и ошибок можно добиться до вполне рабочей формулы. Если честно, то метод прямой перегонки, простой как «три копейки».

    Кстати если нагревать оставшиеся фракции при большей температуре (+ 300, + 350 градусов), то мы уже получаем керосин и дизель.

    Сейчас небольшое видео, для тех, кому лень читать.

    НА этом заканчиваю, смотрите и читайте наш АВТОБЛОГ, будет интересно, я обещаю.

    btf.su

    Как делают бензин из нефти. Сколько можно получить из литра » Разное для Белторг

    Бензин дорожает – хотя нефть падает! Как то странно все устроено все в нашей стране. Ну да ладно, многие из нас с вами задумываются — а можно ли сделать бензин в домашних условиях? И как его делают вообще? Что же это за сложный технический процесс, после которого бензин сейчас стоит просто как «золото». Сегодня я решил написать небольшую статейку, где мы с вами рассмотрим процесс изготовления, этого топлива. Вы увидите, что не так все сложно, как кажется на самом деле …

    Как известно бензин делают из нефти, если хотите, то это «заготовка» для будущего горючего. Кстати из остатков после перегонки, получают еще много чего, например —дизель, керосин, мазут и т.д. Так что литр этого «ископаемого» раскладывают на много составляющих.

    В свою очередь нефть можно разложить на два основных составляющих, это – углерод (примерно 85%) и водород (примерно 15%). Они соединяются между собой сотнями связей, которые мы потом называем углеводороды – в свою очередь их также можно разделить на сложные и легкие составы — но все эти соединения, по сути, и есть нефть.

    Бензин из нее добывают двумя основными способами – это процесс «прямой перегонки», и более совершенный который носит массу названий – платформинг, риформинг, гидрориформинг, но самые сейчас популярные – термический и каталитический крекинг. Теперь более подробно.

    Процесс прямой перегонки

    Это очень древний способ, его изобрели еще на заре бензиновых двигателей. Он если хотите не отличается супер технологиями, и его запросто можно повторить у каждого дома, про это чуть позже.

    Сам физический процесс заключается в нагреве нефти и испарению из нее по очереди нужных составов. Процесс происходит при атмосферном давлении и закрытой емкости, в которую установлена газоотводящая трубка. При нагреве из нефти начинают испаряться летучие составы:

    • Температура от 35 до 200 °С – получаем бензин
    • Температура от 150 до 305 °С – керосин
    • От 150 до 360 °С – дизельное топливо.

    После чего их просто конденсируют в другую емкость.

    Но при таком методе есть очень много минусов:

    • Мы получаем очень мало топлива — так из одного литра получается всего 150 мл. бензина.
    • Полученный бензин очень низкого октанового числа, примерно около 50 – 60 единиц. Как вы понимаете чтобы его догнать до 92 – 95, нужно много присадок.

    В общем, этот процесс безнадежно устарел, в современных условиях он просто коммерчески не выгоден. Поэтому многие перерабатывающие предприятия сейчас перешли на более выгодный, совершенный способ изготовления.

    Термический и каталитический крекинг

    Вот этот процесс получения бензина очень сложный, дома таким способом вам его не получить – однозначно! Не хочется лезть в дебри, грузить вас сложными химическими и физическими терминами. Поэтому постараюсь рассказать, что говорится «на пальцах».

    Суть крекинга проста. Нефть химически и физически разлагают на составляющие – то есть из больших, сложных молекул углеводорода, делают более мелкие и простые, которые образуют бензин.

    Что нам это дает, какие есть плюсы:

    • Выход бензина увеличивается в несколько раз, до 40 – 50%. ТО есть по сравнению с перегонкой мы имеем уже почти пол-литра топлива.
    • Октановое число намного, увеличено — обычно оно около 70 – 80 единиц. Ездить конечно на нем тоже нельзя, однако присадок до получения готового продукта нужно минимум.

    В общем, за этим процессом однозначно будущее. Вот почему их так сегодня много — платформинг, риформинг, гидрориформинг, крекинг. Каждый процесс старается увеличить число получаемого топлива + улучшить октановое число, в идеале, чтобы вообще обойтись без присадок.

    Октановое число и разбавление

    Немного все же хочется поговорить про разбавление первоначального бензина. То есть как мы получаем октановое число равное 92, 95 и 98, применяемые сейчас.

    Октановое число характеризует устойчивость бензинового топлива к детонации, простыми словами можно описать это так – в топливной смеси (бензин + воздух), которая сжимается в камере сгорания, пламя распространяется со скоростью 1500 – 2500 м/с. Если показатель давления при воспламенении смеси слишком велик, то начинают образовываться дополнительные перекиси, сила взрыва увеличивается – это простой процесс детонации, который никак неполезен для поршней двигателя.

    Как раз стойкость топлива к детонации и оценивается октановым числом. Сейчас существуют установки, которые содержат эталонную жидкость – обычно это смесь изооктана (у него число равное «100») и гептана (у него ровно «0»).

    Затем на стенде сравнивают два топлива один полученный из нефти (бензиновая смесь), второй из изооктана. Их сравнивают, если двигатели работают одинаково, смотрят на вторую смесь и на число изооктана в ней – таким образом, получают октановое число. Конечно это все в идеале, лабораторные испытания.

    НА практике детонация может быть вызвана многими другими неисправностями двигателя, так например неправильное положение дроссельной заслонки, обедненная горючая смесь, неправильное зажигание, перегрев двигателя, нагары в топливной системе и т.д.

    Если подвести итог — то сейчас в качестве присадок для повышения октанового числа применяют спирты, эфиры, алкилы, они очень экологичные, а также присадки дляустойчивости к замерзанию. Соотношение в составе примерно такое – состав католического крекинга (73 — 75%), алкилы (25 – 30%), бутиленовые фракции (5 – 7%). Для сравнения раньше для повышения октанового числа применяли тетраэтилсвинец, он прекрасно улучшает топливо, однако он наносит сильный вред экологии (всему живому), а также оседает в легких, может быть причиной рака. Поэтому сейчас от него отказались.

    Как произвести бензин дома – инструкция

    Знаете, мой дед бы легко и просто сделал бы бензиновое топливо у себя дома! Все потому что самогонный аппарат как нельзя кстати, подходит для этого мероприятия. Остается найти где-то сырую нефть!

    ИТАК, процесс по пунктам:

    • Ищем герметичную емкость, обязательно должна быть сверху газоотводящая трубка, которая будет идти в другую емкость. Также должен быть установлен высокотемпературный термометр, который будет контролировать температуру внутри.
    • Теперь наливаем нефть в первую емкость, ставим на нагрев (можно даже на газ, но это взрывоопасно, ведь получаем бензин), лучше использовать электрический вариант. Вторую емкость ставим в холодное помещение, около + 5 градусов, если это не возможно тогда трубку, которая идет до емкости помещаем в холод, да хоть льдом от холодильника обкладываем.
    • В первой емкости у нас начинается нагрев, а как мы уже разобрали сверху нам достаточно температуры в 35 – 200 градусов, чтобы легкие фракции (бензин), начали испаряться. Обычно достаточно уже 100 – 120 градусов. Нагреваем и так как у нас через трубку пары поступают в холодную емкость или трубку, они конденсируются — выпадают в жидкое состояние, во вторую емкость.

    Наше топливо готово! По сути, это есть метод прямой перегонки нефти. Однако он будет низкого октанового числа, как я уже указывал сверху около 50 – 60 единиц, для того чтобы его использовать нужно добавить присадки – спирты, алкилы, эфиры. Таким образом, мы получим нужный нам 92 – 95 показатель. Конечно, дома это достаточно сложно сделать, но методом проб и ошибок можно добиться до вполне рабочей формулы. Если честно, то метод прямой перегонки, простой как «три копейки».

    Кстати если нагревать оставшиеся фракции при большей температуре (+ 300, + 350 градусов), то мы уже получаем керосин и дизель.

    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4fLNZLE7d7I

    555vip.ru

    Как сделать из нефти бензин

    Нефть – это горючая жидкость природного происхождения, состоящая из разнообразных углеводородов и небольшого количества других органических веществ. Она является основным сырьем для получения привычного нам горючего, такого как бензин, дизельное топливо и т.д. Производство бензина из нефти - удел нефтеперерабатывающих предприятий, но в качестве эксперимента и в небольших количествах бензин можно получить и кустарным способом.

    Вам понадобится

    Две емкости, газоотвод, термометр, нагревательный элемент.

    Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как сделать из нефти бензин" Как получить этан из метана Как получить из этана этиловый спирт Как получить этилен

    Инструкция

    1

    Соберите установку. Возьмите емкость, к ней подберите плотную крышку с газоотводной трубкой. В этой крышке сделайте отверстие и плотно зафиксируйте в нем термометр. Второй конец газоотводной трубки поместите в другую емкость.

    2

    Далее, налейте в первую емкость немного нефти, плотно закройте крышкой с газоотводом и поставьте на нагрев. Вторую емкость поместите в холод.

    3

    Нагревая нефть, следите за показанием термометра, выдерживайте температуру не более 180 градусов. При нагревании, бензиновая фракция как более летучая составляющая нефти будет испаряться, отгоняясь по газоотводной трубке во вторую емкость. Во второй емкости будет конденсироваться бензин, а в первой емкости останутся более высококипящие фракции нефти, такие как керосин, газойль и т.д. Полученный бензин (прямогон), будет иметь низкое октановое число, поэтому, его не стоит использовать как топливо для современных двигателей, нужны соответствующие присадки (тетраэтилсвинец и т.п.).

    4

    Для большего выхода бензина можно подвергнуть тяжелый остаток термическому крекингу. В толстостенную металлическую емкость налейте оставшуюся после перегонки жидкость и надежно закройте ее крышкой (в процессе, внутри емкости поднимется давление). Нагрейте емкость до 450 градусов. В таких условиях, тяжелые составляющие нефти будут разлагаться на более легкие бензиновые фракции, которые можно повторно перегнать.

    Как просто

    masterotvetov.com

    DataLife Engine > Версия для печати > Как делают бензин из нефти. Сколько можно получить из литра

    Бензин дорожает – хотя нефть падает! Как то странно все устроено все в нашей стране. Ну да ладно, многие из нас с вами задумываются — а можно ли сделать бензин в домашних условиях? И как его делают вообще? Что же это за сложный технический процесс, после которого бензин сейчас стоит просто как «золото». Сегодня я решил написать небольшую статейку, где мы с вами рассмотрим процесс изготовления, этого топлива. Вы увидите, что не так все сложно, как кажется на самом деле …

    Как известно бензин делают из нефти, если хотите, то это «заготовка» для будущего горючего. Кстати из остатков после перегонки, получают еще много чего, например —дизель, керосин, мазут и т.д. Так что литр этого «ископаемого» раскладывают на много составляющих.

    В свою очередь нефть можно разложить на два основных составляющих, это – углерод (примерно 85%) и водород (примерно 15%). Они соединяются между собой сотнями связей, которые мы потом называем углеводороды – в свою очередь их также можно разделить на сложные и легкие составы — но все эти соединения, по сути, и есть нефть.

    Бензин из нее добывают двумя основными способами – это процесс «прямой перегонки», и более совершенный который носит массу названий – платформинг, риформинг, гидрориформинг, но самые сейчас популярные – термический и каталитический крекинг. Теперь более подробно.

    Процесс прямой перегонки

    Это очень древний способ, его изобрели еще на заре бензиновых двигателей. Он если хотите не отличается супер технологиями, и его запросто можно повторить у каждого дома, про это чуть позже.

    Сам физический процесс заключается в нагреве нефти и испарению из нее по очереди нужных составов. Процесс происходит при атмосферном давлении и закрытой емкости, в которую установлена газоотводящая трубка. При нагреве из нефти начинают испаряться летучие составы:

    • Температура от 35 до 200 °С – получаем бензин
    • Температура от 150 до 305 °С – керосин
    • От 150 до 360 °С – дизельное топливо.

    После чего их просто конденсируют в другую емкость.

    Но при таком методе есть очень много минусов:

    • Мы получаем очень мало топлива — так из одного литра получается всего 150 мл. бензина.
    • Полученный бензин очень низкого октанового числа, примерно около 50 – 60 единиц. Как вы понимаете чтобы его догнать до 92 – 95, нужно много присадок.

    В общем, этот процесс безнадежно устарел, в современных условиях он просто коммерчески не выгоден. Поэтому многие перерабатывающие предприятия сейчас перешли на более выгодный, совершенный способ изготовления.

    Термический и каталитический крекинг

    Вот этот процесс получения бензина очень сложный, дома таким способом вам его не получить – однозначно! Не хочется лезть в дебри, грузить вас сложными химическими и физическими терминами. Поэтому постараюсь рассказать, что говорится «на пальцах».

    Суть крекинга проста. Нефть химически и физически разлагают на составляющие – то есть из больших, сложных молекул углеводорода, делают более мелкие и простые, которые образуют бензин.

    Что нам это дает, какие есть плюсы:

    • Выход бензина увеличивается в несколько раз, до 40 – 50%. ТО есть по сравнению с перегонкой мы имеем уже почти пол-литра топлива.
    • Октановое число намного, увеличено — обычно оно около 70 – 80 единиц. Ездить конечно на нем тоже нельзя, однако присадок до получения готового продукта нужно минимум.

    В общем, за этим процессом однозначно будущее. Вот почему их так сегодня много — платформинг, риформинг, гидрориформинг, крекинг. Каждый процесс старается увеличить число получаемого топлива + улучшить октановое число, в идеале, чтобы вообще обойтись без присадок.

    Октановое число и разбавление

    Немного все же хочется поговорить про разбавление первоначального бензина. То есть как мы получаем октановое число равное 92, 95 и 98, применяемые сейчас.

    Октановое число характеризует устойчивость бензинового топлива к детонации, простыми словами можно описать это так – в топливной смеси (бензин + воздух), которая сжимается в камере сгорания, пламя распространяется со скоростью 1500 – 2500 м/с. Если показатель давления при воспламенении смеси слишком велик, то начинают образовываться дополнительные перекиси, сила взрыва увеличивается – это простой процесс детонации, который никак неполезен для поршней двигателя.

    Как раз стойкость топлива к детонации и оценивается октановым числом. Сейчас существуют установки, которые содержат эталонную жидкость – обычно это смесь изооктана (у него число равное «100») и гептана (у него ровно «0»).

    Затем на стенде сравнивают два топлива один полученный из нефти (бензиновая смесь), второй из изооктана. Их сравнивают, если двигатели работают одинаково, смотрят на вторую смесь и на число изооктана в ней – таким образом, получают октановое число. Конечно это все в идеале, лабораторные испытания.

    НА практике детонация может быть вызвана многими другими неисправностями двигателя, так например неправильное положение дроссельной заслонки, обедненная горючая смесь, неправильное зажигание, перегрев двигателя, нагары в топливной системе и т.д.

    Если подвести итог — то сейчас в качестве присадок для повышения октанового числа применяют спирты, эфиры, алкилы, они очень экологичные, а также присадки дляустойчивости к замерзанию. Соотношение в составе примерно такое – состав католического крекинга (73 — 75%), алкилы (25 – 30%), бутиленовые фракции (5 – 7%). Для сравнения раньше для повышения октанового числа применяли тетраэтилсвинец, он прекрасно улучшает топливо, однако он наносит сильный вред экологии (всему живому), а также оседает в легких, может быть причиной рака. Поэтому сейчас от него отказались.

    Как произвести бензин дома – инструкция

    Знаете, мой дед бы легко и просто сделал бы бензиновое топливо у себя дома! Все потому что самогонный аппарат как нельзя кстати, подходит для этого мероприятия. Остается найти где-то сырую нефть!

    ИТАК, процесс по пунктам:

    • Ищем герметичную емкость, обязательно должна быть сверху газоотводящая трубка, которая будет идти в другую емкость. Также должен быть установлен высокотемпературный термометр, который будет контролировать температуру внутри.
    • Теперь наливаем нефть в первую емкость, ставим на нагрев (можно даже на газ, но это взрывоопасно, ведь получаем бензин), лучше использовать электрический вариант. Вторую емкость ставим в холодное помещение, около + 5 градусов, если это не возможно тогда трубку, которая идет до емкости помещаем в холод, да хоть льдом от холодильника обкладываем.
    • В первой емкости у нас начинается нагрев, а как мы уже разобрали сверху нам достаточно температуры в 35 – 200 градусов, чтобы легкие фракции (бензин), начали испаряться. Обычно достаточно уже 100 – 120 градусов. Нагреваем и так как у нас через трубку пары поступают в холодную емкость или трубку, они конденсируются — выпадают в жидкое состояние, во вторую емкость.

    Наше топливо готово! По сути, это есть метод прямой перегонки нефти. Однако он будет низкого октанового числа, как я уже указывал сверху около 50 – 60 единиц, для того чтобы его использовать нужно добавить присадки – спирты, алкилы, эфиры. Таким образом, мы получим нужный нам 92 – 95 показатель. Конечно, дома это достаточно сложно сделать, но методом проб и ошибок можно добиться до вполне рабочей формулы. Если честно, то метод прямой перегонки, простой как «три копейки».

    Кстати если нагревать оставшиеся фракции при большей температуре (+ 300, + 350 градусов), то мы уже получаем керосин и дизель.

    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4fLNZLE7d7I

    Вернуться назад

    555vip.ru

    Получение бензина из природного нефтяного газа

        Получение бензина из природного нефтяного газа [c.256]

        Абсорберы для получения бензина из природного нефтяного газа [c.74]

        Основными сырьевыми источниками для производства сжиженных газов являются природные нефтяные газы (попутные), жирные природные газы из так называемых газоконденсатных месторождений, газы стабилизации нефти и газы нефтепереработки, в том числе крекинг-газы, газы колонн стабилизации бензинов, газы пиролиза на этилен, пропилен и ацетилен и др. Кроме того, в качестве сырья для получения сжиженных газов могут быть использованы газы гидрирования и полукоксования углей и газы заводов синтеза моторного топлива. [c.50]

        В качестве жидкого топлива применяют мазуты прямой перегонки (основа котельного топлива), крекинг-остатки, гудроны, различные смолистые вещества — остатки от очистки масляных дистиллятов, ловушечные нефтепродукты и др. К числу газообразных топлив относятся естественные или природные газы, нефтяные (попутные) газы, промышленные сухие газы, получаемые в процессах нефтепереработки. Нефтяные остатки и углеводородные газы обладают высокой теплотой сгорания — порядка 1000— 11 500 ккал/кг (или ккал/м ) при нормальных условиях. Для атмосферной перегонки нефти с целью получения бензина, керосина и [c.200]

        Переработка попутных нефтяных газов на газоперерабатывающих заводах сводится к выделению из них стабильного газового бензина, получению сжиженных газов и технически чистых индивидуальных углеводородов. Природные же газы весьма бедны тяжелыми углеводородами и поэтому редко подвергаются такой переработке. [c.163]

        В Советском Союзе строительство газолиновых заводов началось в 1925—1927 гг. Первые газолиновые заводы были построены в районах бакинских и грозненских нефтяных промыслов. В настоящее время всякий природный газ, добываемый из газовых или нефтяных месторождений, подвергается отбензиниванию, если содержание бензина превышает 15 г в 1 газа. При меньшем содержании извлечение бензина из газа становится нерентабельным. Стоимость полученного бензина не покрывает расходов на его выделение. [c.291]

        Природный и искусственные нефтяные газы — сырье для получения газового бензина последний имеет более высокие октановые числа, содержит больше низкокипящих фракций с высокой упругостью паров, чем бензин прямой перегонки. Поэтому газовый бензин добавляют к бензину прямой перегонки или к крекинг-бензину для улучшения их фракционного состава и антидетонационных свойств. [c.243]

        Отбензинивание газов. Природные и попутные нефтяные газы используют по двум основным направлениям в качестве энергетического сырья (топлива) и в качестве химического сырья. Сухие газы (обычно это природные газы), как правило, используют в качестве топлива, а жирные (попутные и газы газоконденсатных месторождений, редко природные), содержащие от 50 до 100% углеводородов Сз и выше, подвергаются различным видам переработки. В процессе переработки из них прежде всего извлекают углеводороды, входящие в состав бензинов (процессы отбензинивания). Полученный при этом газовый бензин добавляют к бен- [c.247]

        Из представленных данных видно, что производство 52 % продукции из природного газа экономичнее, чем из нефтяного сырья. Однако жидкие синтетические топлива, полученные из природного газа в два раза дороже моторных топлив, получаемых из нефти. Цена получаемого бензина 330 — 370 долл. за одну тонну. Это связано в основном с высокими энергетическими затратами. [c.38]

        В ноябре 1976 г. в Торонто (Канада) состоялся симпозиум, касающийся использования метанола в качестве жиг -кого топлива, главным образом автомобильного. На симпозиуме было отмечено, что основным источником получения метанола является синте газ (смесь СО (СО ) и Н2)> получаемый конверсией природного газа и легкого бензина [4,5]. Для этой же цели можно использовать более тяжелые нефтяные фракции, уголь и биомассы [4,5]. [c.4]

        Источники сырья и способы получения этилена в США и странах Западной Европы различны. В США наиболее экономичным сырьем являются этан и пропан жирных природных и нефтяных газов, поставляемые газобензиновыми заводами. Из этого сырья вырабатывают около 85% всего этилена . В странах Западной Европы и Японии, не располагающих собственным газообразным углеводородным сырьем и со слабее, чем в США, развитыми вторичными методами переработки нефти, основным сырьем для получения этилена являются жидкие углеводороды от прямогонного бензина до сырой нефти. [c.118]

        За последние годы источником получения различных продуктов переработки природного минерального сырья стали газоконденсаты. Их перерабатывают также на ГПЗ. Из них, так же как из нефтяного газа, извлекают углеводороды от Сз и выше, получают нестабильный бензин стабильный конденсат разделяется на несколько фракций (бензиновую, керосиновую, дизельную, остаточную). [c.247]

        Технологические схемы установок для получения жидких газов выбирают в зависимости от источников сырья, его состава, масштабов производства, степени извлечения отдельных комнонентов, требований к составу и другим характеристикам конечных продуктов. В большинстве случаев из исходного сырья прп получении жидких газов извлекают и другие продукты, как, например, газовый бензин, иногда этан из природных нефтяных и жирных газов, бензин и этилен из газов нефтепереработки. Следовательно, решающее влияние на характер технологических схем заводов и установок оказывает состав и характеристика исходных и конечных продуктов производства. [c.30]

        Источниками получения парафиновых углеводородов являются природные горючие газы, попутные нефтяные газы и газы крекинга нефти, газообразные продукты гидрирования углей, бензин, лигроины и керосины, получаемые прямой гонкой метановых нефтей, парафин, синтин, коксовый газ. [c.356]

        Основным источником природного газа были нефтяные месторождения, из скважин которых попутно с нефтью добывали огромное количество нефтяного газа. К 1925 году окончательно поняли, что выпускать газ на воздух или сжигать его в факелах нерационально, К этому времени в Грозном были построены первые отечественные абсорбционный (11.08.24 год) и компрессионный (январь 1925 год) газолиновые заводы для получения бензина из газа. [c.17]

        В качестве исходного сырья, используемого для получения синтез-газа посредством парового риформинга, могут применяться природный газ (в основном метан с несколькими процентами высококипящих углеводородов), легкий бензин (в основном бутан с некоторым количеством бутена и высококипящих углеводородов) и, наконец, легкие нефтяные дистиллаты. которые содержат различные углеводороды, кипящие при 40—170 С (например, 65 объемн. % парафинов, 25% нафтенов, 10% ароматических углеводородов и 1% олефинов). В последнем случае средний молекулярный вес близок к 100, а плотность составляет 0,68—0,72 г см , — величины, сходные с молекулярным весом и плотностью гептана С,Нхв. [c.63]

        Истощение в ряде стран нефтяных ресурсов, рост цен на нефть, а также все возрастающая роль нефти как сырья для органического синтеза заставляют обратиться к новым источникам получения моторных топлив и в первую очередь автомобильных бензинов. Этими источниками являются природный газ и уголь. [c.316]

        С самого зарождения нефтяной промышленности была признана важность облагораживания сырья и производства более ценных продуктов. В начальный период нефть разделяли периодической перегонкой на ряд фракций, различавшихся по температурам кипения и плотности. Природный газ пропускали через адсорбент (активированный уголь) для выделения газового бензина И получения сухого газа. Примитивные периодические установки постепенно вытеснялись трубчатками и абсорбционными установками непрерывного действия, которые, хотя и значительно более совершенны, чем прежние, все еще не обеспечивают достаточно четкого разделения. [c.48]

        Альтернативные моторные топлива. Непрерывный рост потребности в жидких моторных топливах и ограниченность ресурсов нефти обусловливают необходимость поисков новых видов топлив, получаемых из ненефтяного сырья. Одним из перспективных направлений является получение моторных топлив из таких альтернативных источников сырья, как уголь, сланец, тяжелые нефти и природные битумы, торф, биомасса и природный газ. С помощью той или иной технологии они могут быть переработаны в синтетические моторные топлива типа бензина, керосина, дизельного топлива или в кислородсодержащие углеводороды - спирты, эфиры, кетоны, альдегиды, которые могут стать заменителем нефтяного топлива или служить в качестве добавок, улучшающих основные эксплуатационные свойства топлив, например, антидетонационные. К настоящему времени разработаны (или ведутся интенсивные исследовательские работы) многие технологии производства синтетических моторных топлив. В нашей стране ведутся исследования по получению моторных топлив из угля (прямым его ожижением или путем предварительной газификации в синтез-газе) в рамках специальной комплексной программы. [c.655]

        Даны предпосылки увеличения добычи природного газа в России. Представлены преимущества применения природного газа перед нефтью с экологической точки зрения. Приведены затраты на получение жидких синтетических моторных топлив и их компонентов относительно нефтяного сырья. Дано описание схемы энерготехнологической установки производства жидких моторных топлив - метанола и бензина, из природного газа. Использование данной установки способствует снижению финансовых затрат на энергию путем выработки ее из сбросных газов, образующихся при синтезе моторных топлив. [c.74]

        Парафиновые углеводороды с б —10 атомами С, кроме использования их к качестве специальных растворителей, находят лишь ограниченное применение в нефтехимической промышленности. Напротив, важную роль играют высокомолекулярные углеводороды с 10—20 атомами С. Газообразные члены парафинового ряда, содеря ащиеся в природном нефтяном газе, в газах, сопровождающих нефть при ее добыче, и в отходящих газах нефтеперегонных установок вследствие большой разницы в температурах кипения могут быть сравнительно простыми методами разделены па технически чистые индивидуальные углеводороды. Для получения углеводородов, кипящих при более высоких телгпературах, чем бутап, сырьем может служить газовый бензин, ниже рассматриваемый подробно. Из него методом четкой ректификации мояшо получать пентан, гексан и гептан. Парафино-пьте углеводороды с 6—10 атомами С и парафиновые углеводородьс с 10— 20 атомами С в настоящее время получают в чистом виде из нефтяных фракций посредством экстрактивной кристаллизации с мочевиной. Парафин, являющийся смесью высокомолекулярных парафиновых углеводородов преимущественно с прямой цепью, получают в больших количествах депара-финизацией масляных фракций. Продукт этот является чрезвычайно ценным сырьем. [c.10]

        Производство из природного газа жидких продуктов давно практикуется в нефтяной промышленности. Заводы по выработке бензина были построены компанией Шелл в Кабимас и Мене Гранде еще в 1927 г. в целях получения бензина из газа, добываемого при добыче нефти. Завод по получению газового бензина нутем абсорбции был построен той же компанией в 1928 г. в Лагуниллас. В дальнейшем производство было приостановлено в связи с неэкономичностью процесса получения бензина из сухого газа. [c.616]

        Из изложенного следует, что существующее в отечественной практике некоторое деление между технологией переработки нефтяного газа и конденсатсодержащего газа в значительной мере условно. И для переработки нефтяного, и для переработки природного газа следует применять рассмотренные выше процессы низкотемпературной конденсации и абсорбции. Вследствие сравнительной бедности природных газов низкотемпературную ректификацию для их переработки применять не рекомендуется. И для нефтяных, и для природных газов, с точки зрения термодинамической и экономической целесообразности наиболее выгодна переработка по полной схеме, т. е. с получением индивидуальных углеводородов и стабильного бензина (а в случае конденсатсодержащего газа иногда и более тяжелых фракций). При этом обязательными для технологической схемы ГПЗ будут следующие узлы  [c.262]

        Процесс Топсе — СБА можно проводить под любым требуемым давлением до 30 ат и выше можно использовать любое углеводородное сырье от метана до прямогонного бензина. Первая промышленная установка была построена в 1956 г. в Копенгагене, Дания, для производства городского газа из отходящих нефтезаводских газов. Вторая установка — в Марли, Бельгия, построенная в 1958 г. — используется для получе-,ния азотоводородной смеси из сжиженных нефтяных газов. В последующем был построен ряд других установок получения конверсией природного газа синтез-газа для производства аммиака и метанола. [c.180]

        Метод адсорбционного отбензинивания газов был первоначально разработан для удовлетворения потребности газовой промышленности в экономичном и эффективном процессе извлечения углеводородов с получением газового бензина и сжиженных нефтяных газов из сравнительно сухих или сравнительно малых потоков природного газа, экономичная переработка которых методами масляной абсорбции или низкотемпературной ректификат ции невозможра. Последую-ш ее развитие привело к разработке варианта многоступенчатого процесса с двумя зонами абсорбции, обеспечивающего извлечение всех компонентов и пригодного для переработки любых природных газов независимо от их состава п количества. [c.62]

        Кроме метановых углеводородов, в нефтяных природных газах присутствуют углекислота, иногда в значительных количества (до 20%), азот и сероводород, а также в газах некоторых месторождений в крайне незначительных количествах — благородные газы, в частности, гелий и аргон. Нефтяные газы ряда месторождений содержат, помимо газообразных, и низкокипящие жидкие углеводороды, т. е. легкий бензин. Эти низкомолекулярные жидкие углеводороды отделяются от газов на специальных установках с целью получения газового бензина. Природные газы с большим содержанием метана и малым содержанием жидких углеводородов (до 100 г на 1 ж газа) называются сухими или бедными газами, и, наоборот, газы, содержащие, наряду с метаном, значительное количество его блхжайших гомологов, в том числе и жидких (более 100 г бензина на 1 газа), называются жирными , или богатыми газами. [c.15]

        Большинство веществ при определенных условиях способно вступать во взаимодействие с кислородом воздуха, т. е. окисляться. Быстро протекающий процесс окисления, в результате которого выделяется большое количество тепла, нагревающего продукты окисления до высоких температур, называется горением. Однако к топливу можно отнести только те горючие материалы, которые при горении выделяют большое количество тепла на единицу массы или объема, не теряют своих тепловых свойств при длительном- хранении, относительно легко загораются, не выделяя при горении вредных веществ. Топливо может находиться в трех агрегатных состояниях твердом, жидком и газообразном. По происхождению его подразделяют на естественное (натуральное) и искусственное топливо. К естественному (натуральному) твердому топливу относят растительное (дрова, солома и др.) и ископаемое (торф, уголь, горючие сланцы и др.) топливо, к жидкому—нефть, к газообразному — природный, попутный и нефтяной газы. К искусственному твердому топливу относят топливо, полученное при термохимической переработке натурального топлива (древесный уголь, торфяной и угольный кокс) и меха1Г ческой обработке натурального топлива (брикеты из древесньи опилок, торфа, угля и других материалов), к жидкому — топливо, полученное при термической переработке нефти, смол (бензин, керосин, мазут) и химической переработке натурального топлива (бензин, керосин, дизельное топливо, мазут, коллоидное топливо), к газообраз- [c.6]

        Альтернативным источником жидких моторных топлив могут быть синтетические моторные топлива (СМТ), полученные из природного или попутного нефтяного газов. Процесс производства СМТ из природного (ПГ) или попутного нефтяного газов (ПНГ) вюлючает три основные стадии производство синтез-газа (СГ), синтез жидких углеводородов из СГ и облагораживание произведенных жидких углеводородов с получением целевых продуктов (бензин, керосин, дизельное топливо и др.). [c.55]

        Получается в чистом виде каталитическим гидрированием непредельных углеводородов или спиртов, а также при дробной перегонке бензина или при крекинге нефтяных продуктов. Принадлежит к углеводородам метанового ряда. Встречается в природных и нефтяных газах, в горючих технических газах, при переработке нефти. Входит в состав фракций нефти, жидких моторных топлив, а также искусственных жидких топлив встречается в воздухе производственных помещений при синтезе жирных кислот, спиртов, а также при получении каталитических бензинов и этилена пиролизом этана и т. п. Пары бутана в смеси с воздухом гз рывоопасны. Бутан перевозится в специальных цистернах. [c.124]

        С помош ью газовой хроматографии были ироанализироваим углеводороды всех видов от С) до, примерно, С о. Газо-хромато-графнческая техника практически во всех отраслях этой иромыш-ленпости оказалась выдающимся орудием исследования, получения и очистки нефтепродуктов. Примерами являются анализы газов из бурового шлама, природного (рис. 24), влажного, нефтяного газов, легких фракций бензина, ароматики и парафинов в бензине, разных продуктов нефтеперерабатывающих заводов, летучих сернистых соединений сырой нефти, а также легких, средних и тяжелых восков. Некоторые примеры применения газовой хроматографии в этой области описываются во многих литературных источниках. [c.111]

        Альтернативные моторные топлива. Непрерывный рост пот — ребности в жидких моторных топливах и ограниченность ресурсов нефти обусловливают необходимость поисков новых видов топлив, )юлучаемых из ненефтяного сырья. Одним из перспективных направлений являстся получение моторных топлив из таких альтернативных источников сырья, как уголь, сланец, тяжелые нефти и природные битумы, торф, биомасса и природный газ. С помощью ой или иной технологии они могут быть переработаны в синтетические моторные топлива типа бензина, керосина, дизельного топ —. 1ива или в кислородсодержащие углеводороды — спирты, эфиры, 1сетоны, альдегиды, которые могут стать заменителем нефтяного [c.280]

        Газификацией угля с получением синтез-газа, кроме конверсии его в метанол и жидкие углеводороды, можно также получать бензин через метанол по процессу Mobil или прямой конверсией синтез-газа получать бензин и водород. Сопоставление технико-экономических показателей этих процессов показало, что при существующем уровне развития технологии по эффективности они уступают жидкофазной гидрогенизации угля [13]. Наряду с традиционно используемыми продуктами переработки природного и нефтяного попутного газов в качестве компонентов бензина (бутанами, газовым бензином) все более [c.216]

        В странах, в которых положение с природным газом менее благоприятно, этилен приходится производить крекингом жидких нефтяных фракций. Это влечет за собой образование пропилена и бутиленов в количестве, почти равном количеству этилена. Одновременно в качестве побочных продуктов получаются бензин и тяжелый мазут. Вследствие этого необходимо найти потребителей пропилена и бутилена как химического сырья, так как отнесение всех расходов по осуществлению пиролиза на себестоимость этнлена сделает его слишком дорогим." Таким образом, темпы роста производства химических продуктов на основе этилена лимитируются необходимостью найти выгодные, пути использования Сз—С4-олефинов. Высокоразвитые в промышленном отношении страны имеют в настоящее время нефтеперерабатывающие заводы с такой общей мощностью, что количества пропилена и бутиленов в газах нефтепеработки обычно более чем достаточно для потребностей химической промышленности, которые только можно себе представить. Поэтому Са—С4-олефины, являющиеся побочными продуктами установок получения этилена пиролизом, стоят не дороже, чем Сд—С4-олефины, содержащиеся в газах нефтепереработки [1]. [c.402]

        Получение ацетилена и хлористого водорода. Современное промышленное производство ацетилена основано на переработке углеводородного сырья — природного газа, этана, газового бензина и других нефтяных про- дуктов — электрокрекингом, термоокнслнтельным пиролизом и др. Находит применение и старый метод получения ацетилена разложением карбида кальция водой. Ацетилен, используемый для синтеза хлоропрена,"должен отвечать следующим требованиям [65, с. 78]  [c.226]

    chem21.info

    как получают и сколько это стоит? — DRIVE2

    Полный размер

    Не секрет, что бензин – самое популярное топливо для автомобилей. Согласно статистике, 800 миллионов машин каждый день на нашей планете «съедают» более 7 миллиардов бензина – и в перспективе эта цифра будет лишь увеличиваться. Сохранить в безопасности все существующие в мире бензопроводы с дорогой горючей жидкостью внутри — довольно непростая задача, для решения которой необходима совокупность лучших инженерных умов, превосходное знание химии и небывалые упорство и настойчивость. Так из чего же состоит эта огнеопасная жидкость, какие процессы входят в производство топлива, сколько стоит литр бензина?

    Из чего делают бензинОсновные компоненты бензина — это переработанная нефть, природный газ, газовый конденсат, уголь, торф, горючие сланцы, продукты синтеза водорода и окиси углерода. Более 20% полученного по всему миру «черного золота» используется для производства бензина. Залить нефть напрямую в бензобак, увы, нельзя: нефть состоит из смеси углеводородов, чьи молекулы, в свою очередь, имеют разное количество атомов углерода, разнящихся по атомной массе.

    Каким образом делают бензинПроизводство бензина из нефти условно можно разделить на 3 этапа:1. Первичная обработка нефти. На нефтеперерабатывающих заводах разделяют нефть на несколько групп, разных по температуре кипения.Чтобы «добыть» бензин из нефти, нужно провести довольно непростые химические процессы: на производстве дорогостоящую жидкость нагревают до 370 градусов по Цельсию — так при тепловой обработке конденсируются разные по весу молекулы. Тяжелые, битумные «тусуются» в основании (битум впоследствии используется для изготовления асфальта), а самые легкие молекулы поднимаются наверх – из них-то на выходе и получается бензин.

    2. Вторичная обработка нефти. Происходит переработка групп, полученных в результатах первичного этапа. Так делают нефтепродукты, пригодные для продажи.Каждая из групп проходит еще одну систему очистки и, как правило, получает присадку для увеличения октанового числа бензина.

    3. На каждом нефтеперерабатывающем заводе за цехами производства закреплена своя лаборатория, где свежеполученный бензин досконально проверяется не менее 3 часов. Например, проверить бензин на запах не удастся — придётся изучать его внешние и внутренние характеристики. Навскидку можно оценить разве что чистоту полученного топлива — в отличие от дизеля, бензин непременно должен быть чистым и прозрачным.

    Интересно, но из 1 тонны нефти можно получить лишь 72% конечного продаваемого продукта — остальное сбывают в качестве мазута. Из этих 72% делают лишь 24% бензина. Остальное – авиационное топливо, газ и дизель.

    Сколько получается бензина из одного барреля нефтиОбъем нефтяного барреля равен 159 литрам. Назвать точную цифру в литрах не получится: в этом уравнении слишком много переменных – от качества нефти до всевозможных способов её обработки.

    Если говорить о прямом перегоне нефти, то выход бензина составит около 24% от первоначального объема, другими словами – примерно 40 литров. Но человечество шагнуло вперёд, и теперь прямой перегон нефти – это технология прошлого века. Современные технологии помогают получить до 80% бензина от первоначального объема – это около 125 литров!

    Сколько на самом деле стоит бензинЧтобы очень приблизительно посчитать, сколько же реально стоит бензин на выходе с производства, необходимо вникнуть во множество параметров.

    Для начала необходимо определить факторы, влияющие на стоимость бензина.Нефть. Расходы на добычу, административные траты, транспортные расходы;Переработка нефти в бензин. Нужно знать, сколько стоит себестоимость добычи нефти — в докризисные времена в РФ эта цифра держалась в границах от 8 до 15 долларов за баррель. Кроме того, нужно учитывать энергонасыщенность нефти (это 10000 килокалорий на килограмм), объем барреля нефти (159 литров) и теплоотводную способность бензина (такая же, как и у нефти). В результате можно сделать вывод – из 1 килограмма нефти можно сделать 1 килограмм «условного бензина»;Бензин и его транспортировка;Заправка. Расходы автозаправочной станции несложно посчитать: около 11% — это расходы на розницу, НДС – 15%, Акцизные расходы – 12%, НДПИ (налог на добычу полезных ископаемых) – 16,9%. Если подумать — мы переплачиваем порядка 55% от начальной стоимости!

    Сколько не считай, себестоимость не выявить – она настолько хорошо скрыта от глаз обывателей, что высчитать реальную цену на бензин на выходе практически невозможно!

    В современном мире всё ещё остались автомобили, «поедающие» бензин с октановым числом А-80 и даже А-76, однако большинство современных машин заводятся от Аи-95 и Аи-92.  Впрочем, есть и те, кто ниже Аи-98 не употребляет ничего. Чем выше октановое число бензина, тем лучше его очистка, тем, соответственно, сложнее производство, а значит – и цена. Как бы то ни было, производство бензина – это один из самых сложных и наиболее важных технологических процессов производства в современном мире.

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    www.drive2.ru