Группа "Сумма" построит нефтяной терминал в порту Роттердам. Порт роттердам нефть


Группа "Сумма" построит нефтяной терминал в порту Роттердам

Группа "Сумма" Зиявудина Магомедова вместе компанией Vitol победила в конкурсе на строительство нефтяного терминала в порту Роттердам, пишет сегодня Коммерсант. Сегодня в Москве стороны подпишут генеральное соглашение.

Согласно конкурсной документации, победитель построит нефненаливной терминал (Tank Terminal Europoort West, TEW) на двух участках площадью 45 га и 10 га. Объект должен стал "полноценным нефтеналивным хабом", в котором большая часть нефти и нефтепродуктов реэкспортируется морским путем.

Собеседник издания на рынке утверждает, что теперь "Сумма" в интересах своего партнера, государственной "Траснефти", сможет обеспечить транспортировку нефти от их совместного порта Приморск (входит в ОАО НМТП, где "Сумме" и "Траснефти" принадлежит 50,1% акций) до Роттердама, откуда груз будет идти потребителям на других рынках. Морскими перевозками от Приморска до Роттердама "Сумма" заниматься не будет: скорее всего, к этому привлекут основных игроков рынка, включая государственный "Совкомфлот", работающий в Приморске.

Другой источник "Коммерсанта" в отрасли сомневается, что "Сумма" сможет реализовать план создания "нефтяного хаба" в Роттердаме. "По большому счету из Роттердама можно торговать только внутри Северо-Западной Европы: США готовы покупать российскую нефть крайне редко, а логистика до Азии получается невыгодной. Но сегодня нефть из Приморска и так уже напрямую доставляется во Францию, Литву, Польшу и другие страны, поэтому концепция не работает",— поясняет собеседник.

Вместе с тем, опрошенный газетой Ведомостиуправляющий активами БКС Николай Солабуто считает строительство терминала представляется экономически оправданным. "Поскольку почти вся нефть из Приморского торгового порта (ПТП, контролируется "Суммой" и "Транснефтью") идет в Роттердам, то строительство нефтеналивного терминала представляется экономически оправданным", — отмечает Солабуто: при перевозке экспортируемой нефти "Сумма" сможет заработать не только на погрузке в ПТП, но и на разгрузке нефти для европейс

oilcapital.ru

Руководство голландского порта Роттердам предлагает российским компаниям построить в Роттердаме нефтяные терминалы

11:4712.07.2004

(обновлено: 11:04 06.06.2008)

7900

МОСКВА, 12 июл - РИА "Новости". Руководство голландского порта Роттердам предложило российским компаниям рассмотреть возможность строительства своих терминалов в Роттердаме - либо за счет создания совместных предприятий, либо путем строительства собственных терминалов и выкупа земли под ними. Такое предложение, как говорится в пресс-релизе Минпромэнерго, было сделано в ходе встречи руководства порта с главой Федерального агентства по энергетике (ФАЭ) Сергеем Оганесяном. "Поскольку каждый из этих проектов является коммерческим, интерес к порту Роттердам со стороны российских компании будет сохраняться, пока остаются приемлемыми условия, выдвигаемые голландской стороной", - сказал Оганесян. Глава ФАЭ также проинформировал представителей голландской стороны о намерении России развивать северное, конкурентное для порта Роттердам направление экспорта нефти (район Кольского полуострова), что в перспективе даст российский компаниям возможность транспортировки углеводородов в Европу, минуя...

МОСКВА, 12 июл - РИА "Новости". Руководство голландского порта Роттердам предложило российским компаниям рассмотреть возможность строительства своих терминалов в Роттердаме - либо за счет создания совместных предприятий, либо путем строительства собственных терминалов и выкупа земли под ними.

Такое предложение, как говорится в пресс-релизе Минпромэнерго, было сделано в ходе встречи руководства порта с главой Федерального агентства по энергетике (ФАЭ) Сергеем Оганесяном.

"Поскольку каждый из этих проектов является коммерческим, интерес к порту Роттердам со стороны российских компании будет сохраняться, пока остаются приемлемыми условия, выдвигаемые голландской стороной", - сказал Оганесян.

Глава ФАЭ также проинформировал представителей голландской стороны о намерении России развивать северное, конкурентное для порта Роттердам направление экспорта нефти (район Кольского полуострова), что в перспективе даст российский компаниям возможность транспортировки углеводородов в Европу, минуя голландский порт. Это намерение зафиксировано в Энергетической стратегии России до 2020 года.

Оганесян рекомендовал голландской стороне продолжить контакты с российскими нефтяными компаниями с целью выработки оптимальной стратегии сотрудничества, отметив, что "мы будем действовать только с позиции интересов России".

Голландская делегация провела презентацию порта Роттердам с целью привлечения интереса российских компаний-экспортеров нефти к этому объекту.

В настоящий момент происходит постоянный рост перевалки российской нефти через этот европейский порт в связи с наращиванием мощностей Балтийской трубопроводной системы и вводом в строй терминала в Высоцке.

В перспективе общий объем перевалки нефти через терминал компании "ЛУКОЙЛ" достигнет 10-12 миллион тонн в год.

С портом Роттердам продолжит работу и порт Приморск, где к концу текущего года намечается увеличение мощности до 50 миллионов тонн в год, а в перспективе - до 62 миллионов тонн в год.

Также возможно использование голландского порта для перевалки нефти Приразломного месторождения.

ria.ru

Порт Роттердама - это... Что такое Порт Роттердама?

Waalhaven ночью AGV у терминала «Europe Container»

Порт Роттердама — крупнейший порт в Европе и один из крупнейших портов мира, расположенный в городе Роттердам, Южная Голландия, Нидерланды, находится в устье Рейна. Особенно интенсивно он стал развиваться со второй половины ΧΙΧ столетия, в связи с появлением в Рурском бассейне крупной промышленности. Сильно пострадавший во время Второй мировой войны, сегодня Роттердам перерабатывает огромные грузопотоки, основу которых составляют нефть и нефтепродукты. С 1962 до 1986 он был крупнейшим портом в мире, в настоящее время его обогнали такие азиатские порты как Сингапур и Шанхай. В 2006 году Роттердам был шестым контейнерным портом по величине в мире по обработке единиц TEU (Двадцатифутовый эквивалент).

Площадь порта в Роттердаме составляет 105 квадратных километров, в длину он вытянут на 40 километров. Он расположен по берегам Каландканал, продолжений реки Ньиве-Маас Ньиве-Ватервег и Схёур, а также на насыпной области Maasvlakte, выходящей в Северное море.

Порт Роттердама состоит из исторической портовой зоны в центре города, включающей в себя Делфсхавен; комплекса Маасхавен / Рейнхавен / Фейеноорд; гаваней вокруг Ньив-Матенессе; Ваалхавен; Вонделингенплат; Эмхавен; Ботлек; Европорт..

Здесь эффективно используется AGV (автоматически управляемое транспортное средство), где их более 150 единиц.

См. также

Ссылки

Порты Нидерландов

edit
Морские порты: Порт Амстердама | Порт Влиссингена | Порт Делфзейла | Порт Роттердама | Порт Тернёзена | Порт Хелдера | Порт Эймёйдена | Порт Гронингена (Эмсхавен)
Внутренние порты: Порт Мурдейка | Порт Неймегена

dic.academic.ru

Порт Роттердама

Порт Роттердама — крупнейший порт в Европе и один из крупнейших портов мира, расположенный в городе Роттердам, Южная Голландия, Нидерланды. Расположен в устьях рек Рейн и Маас (строго говоря, в западной части единой дельты Рейна и Мааса), по которым он соединяется с внутренними регионами Европы в Бельгии, Германии, Франции и Нидерландов. Особенно интенсивно он стал развиваться со второй половины ΧΙΧ столетия, в связи с появлением в Рурском бассейне крупной промышленности. Сильно пострадавший во время Второй мировой войны, сегодня Роттердам перерабатывает огромные грузопотоки, основу которых составляют нефть и нефтепродукты. С 1962 до 1986 он был самым загруженным портом в мире, в настоящее время его обогнали такие азиатские порты, как Сингапур и Шанхай. В 2009-2011 годах Роттердам был десятым контейнерным портом по величине в мире по обработке единиц TEU (Двадцатифутовый эквивалент).

Площадь порта в Роттердаме составляет 105 квадратных километров, в длину он вытянут на 40 километров. Он расположен по берегам Каландканал, продолжений реки Ньиве-Маас Ньиве-Ватервег и Схёр, а также на насыпной области Маасвлакте, выходящей в Северное море.

Порт Роттердама состоит из исторической портовой зоны в центре города, включающей в себя Делфсхавен; комплекса Маасхавен / Рейнхавен / Фейеноорд; гаваней вокруг Ньив-Матенессе; Ваалхавен; Вонделингенплат; Эмхавен; Ботлек; Европорт..

Здесь эффективно используется AGV (автоматически управляемое транспортное средство), где их более 150 единиц.

См. также

  • Европорт
  • Список портов по контейнерному грузообороту

Ссылки

  • На Викискладе есть медиафайлы по теме Порты и гавани Роттердама
  • Официальный сайт
  • Live vesseltraffic from Rotterdam (недоступная ссылка — история)
  • Суперсооружения: Порт Роттердама
  • Порт на всю Европу

Порты Нидерландов

edit
Морские порты: Порт Амстердама | Порт Влиссингена | Порт Делфзейла | Порт Роттердама | Порт Тернёзена | Порт Хелдера | Порт Эймёйдена | Порт Гронингена (Эмсхавен)
Внутренние порты: Порт Мурдейка | Порт Неймегена

Порт Роттердама Информацию О

Порт Роттердама Комментарии

Порт РоттердамаПорт Роттердама Порт Роттердама Вы просматриваете субъект

Порт Роттердама что, Порт Роттердама кто, Порт Роттердама описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Порт Роттердама - это... Что такое Порт Роттердама?

Waalhaven ночью AGV у терминала «Europe Container»

Порт Роттердама — крупнейший порт в Европе и один из крупнейших портов мира, расположенный в городе Роттердам, Южная Голландия, Нидерланды, находится в устье Рейна. Особенно интенсивно он стал развиваться со второй половины ΧΙΧ столетия, в связи с появлением в Рурском бассейне крупной промышленности. Сильно пострадавший во время Второй мировой войны, сегодня Роттердам перерабатывает огромные грузопотоки, основу которых составляют нефть и нефтепродукты. С 1962 до 1986 он был крупнейшим портом в мире, в настоящее время его обогнали такие азиатские порты как Сингапур и Шанхай. В 2006 году Роттердам был шестым контейнерным портом по величине в мире по обработке единиц TEU (Двадцатифутовый эквивалент).

Площадь порта в Роттердаме составляет 105 квадратных километров, в длину он вытянут на 40 километров. Он расположен по берегам Каландканал, продолжений реки Ньиве-Маас Ньиве-Ватервег и Схёур, а также на насыпной области Maasvlakte, выходящей в Северное море.

Порт Роттердама состоит из исторической портовой зоны в центре города, включающей в себя Делфсхавен; комплекса Маасхавен / Рейнхавен / Фейеноорд; гаваней вокруг Ньив-Матенессе; Ваалхавен; Вонделингенплат; Эмхавен; Ботлек; Европорт..

Здесь эффективно используется AGV (автоматически управляемое транспортное средство), где их более 150 единиц.

См. также

Ссылки

Порты Нидерландов

edit
Морские порты: Порт Амстердама | Порт Влиссингена | Порт Делфзейла | Порт Роттердама | Порт Тернёзена | Порт Хелдера | Порт Эймёйдена | Порт Гронингена (Эмсхавен)
Внутренние порты: Порт Мурдейка | Порт Неймегена

biograf.academic.ru

Порт Роттердама — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Порт Роттердама — крупнейший порт в Европе и один из крупнейших портов мира, расположенный в городе Роттердам, Южная Голландия, Нидерланды. Расположен в устьях рек Рейн и Маас (строго говоря, в западной части единой дельты Рейна и Мааса), по которым он соединяется с внутренними регионами Европы в Бельгии, Германии, Франции и Нидерландов. Особенно интенсивно он стал развиваться со второй половины ΧΙΧ столетия, в связи с появлением в Рурском бассейне крупной промышленности. Сильно пострадавший во время Второй мировой войны, сегодня Роттердам перерабатывает огромные грузопотоки, основу которых составляют нефть и нефтепродукты. С 1962 до 1986 он был самым загруженным портом в мире, в настоящее время его обогнали такие азиатские порты, как Сингапур и Шанхай. В 2009-2011 годах Роттердам был десятым контейнерным портом по величине в мире по обработке единиц TEU (Двадцатифутовый эквивалент).

Площадь порта в Роттердаме составляет 105 квадратных километров, в длину он вытянут на 40 километров. Он расположен по берегам Каландканал, продолжений реки Ньиве-Маас Ньиве-Ватервег и Схёр, а также на насыпной области Маасвлакте, выходящей в Северное море.

Порт Роттердама состоит из исторической портовой зоны в центре города, включающей в себя Делфсхавен; комплекса Маасхавен / Рейнхавен / Фейеноорд; гаваней вокруг Ньив-Матенессе; Ваалхавен; Вонделингенплат; Эмхавен; Ботлек; Европорт..

Здесь эффективно используется AGV (автоматически управляемое транспортное средство), где их более 150 единиц.

См. также

Напишите отзыв о статье "Порт Роттердама"

Ссылки

  • Логотип Викисклада На Викискладе есть медиафайлы по теме Порты и гавани Роттердама
  • [http://www.portofrotterdam.com Официальный сайт]
  • [http://www.vesseltracker.com/en/rotterdam/AreaMap.html Live vesseltraffic from Rotterdam] (недоступная ссылка — [//web.archive.org/web/*/http://www.vesseltracker.com/en/rotterdam/AreaMap.html история])
  • [http://rutube.ru/tracks/439137.html Суперсооружения: Порт Роттердама]
  • [http://web.archive.org/web/20090629175543/http://www.expert.ru/printissues/countries/2006/05/port_na_vsyu_evropu/ Порт на всю Европу]

Отрывок, характеризующий Порт Роттердама

– Не вели нам с тобой хороводов, сокол мой, не говорили здравниц... Отдали меня чужому, по воде женили... Но я всегда была женой тебе. Всегда была суженой... Даже когда потеряла тебя. Теперь мы всегда будем вместе, радость моя, теперь никогда не расстанемся... – нежно шептала Изольда. У меня предательски защипало глаза и, чтобы не показать, что плачу, я начала собирать на берегу какие-то камушки. Но Стеллу не так-то просто было провести, да и у неё самой сейчас глаза тоже были «на мокром месте»... – Как грустно, правда? Она ведь не живёт здесь... Разве она не понимает?.. Или, думаешь, она останется с ним?.. – малышка прямо ёрзала на месте, так сильно ей хотелось тут же «всё-всё» знать. У меня роились в голове десятки вопросов к этим двоим, безумно счастливым, не видящим ничего вокруг, людям. Но я знала наверняка, что не сумею ничего спросить, и не смогу потревожить их неожиданное и такое хрупкое счастье... – Что же будем делать? – озабочено спросила Стелла. – Оставим её здесь? – Это не нам решать, думаю... Это её решение и её жизнь, – и, уже обращаясь к Изольде, сказала. – Простите меня, Изольда, но мы хотели бы уже пойти. Мы можем вам ещё как-то помочь? – Ой, девоньки мои дорогие, а я и забыла!.. Вы уж простите меня!..– хлопнула в ладошки стыдливо покрасневшая девушка. – Тристанушка, это их благодарить надо!.. Это они привели меня к тебе. Я и раньше приходила, как только нашла тебя, но ты не мог слышать меня... И тяжело это было. А с ними столько счастья пришло! Тристан вдруг низко-низко поклонился: – Благодарю вас, славницы... за то, что счастье моё, мою Льдинушку мне вернули. Радости вам и добра, небесные... Я ваш должник на веки вечные... Только скажите. У него подозрительно блестели глаза, и я поняла, что ещё чуть-чуть – и он заплачет. Поэтому, чтобы не ронять (и так сильно битую когда-то!) его мужскую гордость, я повернулась к Изольде и как можно ласковее сказала: – Я так понимаю, вы хотите остаться? Она грустно кивнула. – Тогда, посмотрите внимательно на вот это... Оно поможет вам здесь находиться. И облегчит надеюсь... – я показала ей свою «особую» зелёную защиту, надеясь что с ней они будут здесь более или менее в безопасности. – И ещё... Вы, наверное, поняли, что и здесь вы можете создавать свой «солнечный мир»? Думаю ему (я показала на Тристана) это очень понравится... Изольда об этом явно даже не подумала, и теперь просто засияла настоящим счастьем, видимо предвкушая «убийственный» сюрприз... Вокруг них всё засверкало весёлыми цветами, море заблестело радугами, а мы, поняв, что с ними точно будет всё хорошо, «заскользили» обратно, в свой любимый Ментальный этаж, чтобы обсудить свои возможные будущие путешествия...

o-ili-v.ru

Порт Роттердама - это... Что такое Порт Роттердама?

Waalhaven ночью AGV у терминала «Europe Container»

Порт Роттердама — крупнейший порт в Европе и один из крупнейших портов мира, расположенный в городе Роттердам, Южная Голландия, Нидерланды, находится в устье Рейна. Особенно интенсивно он стал развиваться со второй половины ΧΙΧ столетия, в связи с появлением в Рурском бассейне крупной промышленности. Сильно пострадавший во время Второй мировой войны, сегодня Роттердам перерабатывает огромные грузопотоки, основу которых составляют нефть и нефтепродукты. С 1962 до 1986 он был крупнейшим портом в мире, в настоящее время его обогнали такие азиатские порты как Сингапур и Шанхай. В 2006 году Роттердам был шестым контейнерным портом по величине в мире по обработке единиц TEU (Двадцатифутовый эквивалент).

Площадь порта в Роттердаме составляет 105 квадратных километров, в длину он вытянут на 40 километров. Он расположен по берегам Каландканал, продолжений реки Ньиве-Маас Ньиве-Ватервег и Схёур, а также на насыпной области Maasvlakte, выходящей в Северное море.

Порт Роттердама состоит из исторической портовой зоны в центре города, включающей в себя Делфсхавен; комплекса Маасхавен / Рейнхавен / Фейеноорд; гаваней вокруг Ньив-Матенессе; Ваалхавен; Вонделингенплат; Эмхавен; Ботлек; Европорт..

Здесь эффективно используется AGV (автоматически управляемое транспортное средство), где их более 150 единиц.

См. также

Ссылки

Порты Нидерландов

edit
Морские порты: Порт Амстердама | Порт Влиссингена | Порт Делфзейла | Порт Роттердама | Порт Тернёзена | Порт Хелдера | Порт Эймёйдена | Порт Гронингена (Эмсхавен)
Внутренние порты: Порт Мурдейка | Порт Неймегена

dal.academic.ru