Презентация по географии про нефть


Презентация Про Нефть По Географии

Презентация Про Нефть По Географии Rating: 6,4/10 4960votes

Презентация к уроку по географии (9 класс) по теме: Презентация по теме.

Нефтяная промышленность. Презентация была опубликована 4 года назад пользователемli2.ee. География промышленности.

Урок- презентация по химии, биологии, географии. Тема урока : «Нефть, состав нефти и экологические проблемы, связанные с ней»Комбинированный интегрированный урок- презентация по химии, биологии, географии. Тема урока: «Нефть, состав нефти и экологические проблемы, связанные с ней» Урок в 1. Учителя: Михайлюк Валентина Александровна- учитель химии, Мельник Нина Романовна- учитель биологии, Горшенина Ирина Александровна- учитель географии. Теплоозерск, Облученского района, ЕАО e- mail: irina. Рассмотреть международные грузопотоки нефти, определить страны, которые остаются ведущими экспортерами нефти. Познакомить с перспективами нефтеперерабатывающей промышленности и с экологическими проблемами, связанными с переработкой нефти.

Презентация ' НЕФТЬ' 10 класс. Английский язык. Общие сведения о нефтяной промышленности Энергетический кризис 1973 Презентация 11 класса по предмету " География " на тему: "Работа по. Презентация по географии "Топливная промышленность Россия занимает 2 место в мире по запасам нефти, уступая по этому.

Цели урока: познакомить с составом нефти и способами ее переработки. Рассмотреть международные грузопотоки нефти, определить страны. Объездная Дорога Вокруг Донецка Карта. Презентация по географии на тему: «Жилища народов Мира». Презентация по географии на тему: «Жилища народов Мира».

В течение всего урока используется презентация с таблицами: Распределение мировых разведанных ресурсов нефти по крупным регионам, дан средний элементарный состав нефти, состав отработанных газов, а также представлены первые десять стран по разведанным ресурсам. Достичь этого можно, если учитель и ученик совместными усилиями пытаются разгадать не отдельные науки, а окружающий мир в целом. Только интегрирование знаний всех наук может привести к ожидаемому результату в переносе теоретических знаний в практическую деятельность. Для проведения данного урока использован CD- диск «Органическая химия 1. В теме «Углеводороды» использованы интерактивные анимации, которые позволяют наглядно познакомить учащихся с перегонкой нефти и применением нефти и нефтепродуктов.

При рассмотрении вопросов экологии использовались материалы интернетапрезентация. Цели урока: Познакомить с составом нефти и способами ее переработки. Рассмотреть основные международные грузопотоки нефти, определить страны, которые остаются ведущими экспортерами нефти.

Слайд 6 из презентации «Природные ресурсы мира» к урокам географии на тему «Природные ресурсы». Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Описание слайда: Главную часть нефти составляют три группы углеводородов – алканы, арены и нафтены. В химическом отношении нефть. Нефтяная промышленность – одна из важнейших и быстро развивающихся отраслей добывающей промышленности. Нефть имеет ряд преимуществ перед твёрдым топливом – жидкое состояние и быстрое сгорание, что облегчает добычу, транспортировку, погрузку. Аннотация к презентации. Презентация для школьников на тему 'Всё о нефти' по географии. Викторина про нефть (с ответами). Нягань – город нефтянников.

Перспективы развития нефтеперерабатывающей промышленности. Познакомить с экологическими проблемами, связанными с переработкой нефти. Ход урока: Учитель химии. Опрос домашнего задания: 1) Состав и применение природного газа. Состав и применение нефтяного газа. Осуществить превращения: Записать в тетради тему урока. Прочитать цели урока.

Мы рождаемся и живем в мире продуктов и вещей, полученных из нефти. В истории человечества были каменный и железный периоды.

Как знать может быть историки назовут нефтяным или пластмассовым наш период. Нефть – является наиболее титулованным видом полезных ископаемых.

Ее величают и «королевой энергетики» и «царицей плодородия». А ее королевский сан в органической химии – «черное золото». Нефть создала новую отрасль промышленности – нефтехимию, она же породила ряд экологических проблем.

Сообщение ученика: Роль нефти в современном мире. На берегу Евфрата она добывалась 6- 7 тыс. Использовалась она для освещения жилищ, для бальзамирования.

Нефть являлась составной частью зажигательного средства, вошедшего в историю под названием «греческого огня». В средние века она использовалась главным образом для освещения улиц. Вначале 1. 9 века в России из нефти путем перегонки было получено осветительное масло, названное керосином, который использовался в лампах, изобретенных в середине 1.

В тот же период в связи с ростом промышленности и появлением паровых машин стал возрастать спрос на нефть как источник смазочных веществ. Внедрение в конце 6. На рубеже 1. 9- 2. Это привело к бурному развитию добычи нефти и способов ее переработки. Нефть- это «сгусток энергии».

Используя всего лишь 1 мл этого вещества, можно нагреть на один градус целое ведро воды, а для того чтобы вскипятить ведерный самовар, нужно менее половины стакана нефти. По концентрации энергии в единице объема нефть занимает 1 место среди природных веществ. Даже радиоактивные руды не могут конкурировать с ней в этом отношении, так как содержание в них радиоактивных веществ настолько мало, что для извлечения 1 мг ядерного топлива надо переработать тонны горных пород. Залежи сырой нефти и газа возникли 1.

Земли. Происхождение нефти- одна из сокровенных тайн природы. Существует 2 теории происхождения нефти: неорганическая теория и органическая теория.

Неорганическая теория- нефть образуется на основе карбидов металлов. В нефти встречаются углеводороды сложного строения: половые гормоны, холестерин.

Теория органического происхождения: произошла нефть на основе мельчайших организмов при их отмирании. В итоге на основе белков и жиров этих организмов получилась нефть. Современная наука имеет веские доказательства того, что в доисторические времена микроскопические морские растения и животные оказались включенными в осадочные породы, образовавшиеся на дне моря. В результате все более глубокого погребения под толщей осадочных пород органические вещества подверглись воздействию высоких температур и давления, что привело к их термическому разложению и образованию нефти и газа. Учитель химии: А сейчас познакомимся с физическими свойствами нефти. Лабораторный опыт .

Тема: Физические свойства нефти. Ход работы: 1. Рассматриваем пробирку с нефтью (масленичная жидкость, темно- бурого цвета, почти черного с характерным запахом.) Нефть не напоминает по запаху бензин, с чем ассоциируется представление о ней. Аромат нефти придают сопутствующий сероуглерод, остатки растительных и животных организмов. Растворяем нефть в воде (не растворяется, на поверхности образуется пленка). Плотность пленки меньше воды, поэтому она находится на поверхности. Учитель биологии: О влиянии нефти (продолжение лабораторного опыта: обмакивание пера в стакан с водой на поверхности которой пленка из нефти). Сообщение ученика: «Нефтяная чума».

Еще в 1. 92. 2 году в Великобритании принято постановление, запрещающее слив нефти в ее территориальные воды. В дальнейшем заключались международные соглашения, проводились международные совещания, создавались советы и комитеты по борьбе с нефтяным загрязнением морей. Но благополучного решения проблемы пока не видно. Ежегодно в мировой океан по тем или иным причинам сбрасывается от 2 до 1.

Аэрофотосъемкой со спутников зафиксировано, что уже почти 3. Особенно загрязнены воды Средиземного моря, Атлантического океана и их берега. Источников поступления нефти в моря и океаны много: это сброс очистных вод, принос загрязняющих компонентов реками. В настоящее время из каждых 1.

Почти каждый год случаются крупные катастрофы. В 1. 96. 7 году произошла авария супертанкера «Тори Каньон» у берегов Западной Европы. В море. 6 попало 1.

Огромное нефтяное пятно обезобразило прибрежные воды и берега Франции и Англии. Погибло 5. 0 тыс. Если перечислять все происходившие за последние годы аварии судов, получится громадный список. А всего 1 литр попавшей в воду нефти лишает кислорода, столь необходимого рыбам, 4. Личинкам некоторых морских рыб необходимо сделать первый глоток воздуха. Нефтяная пленка не позволяет этого сделать, и они гибнут.

Икринки многих рыб развиваются в приповерхностном слое воды. Опасность встречи с нефтью здесь особенно велика. На 1 гектаре морской поверхности может погибнуть более 1. Чтобы ее получить достаточно вылить 1 литр нефти. Некоторые составные части нефти несут гибель морским беспозвоночным и Ракообразным животным.

Моллюски, например, накапливают канцерогенные вещества, извлекаемые ими из нефти. Трудно перечислить все беды, которые причиняет «нефтяная чума» океану.

Учитель химии: Нефть природная смесь углеводородов различной молекулярной массы, содержащих от 5 до 5. В состав нефти входят следующие классы органических соединений: алканы циклопарафины ароматические углеводороды В основном в состав нефти входят алканы, как линейного так и разветвленного строения. В ней найдены все изомеры гексана, гелтана. Кроме углеродов нефть содержит: Состав нефти различных месторождений различен. Учитель географии: Распределение основных запасов нефти в мире. Слово «нефть» появилось в русском языке в 1.

Так называли в 4- 3 тыс. Поэтому, с древних времен и до середины 1. Но когда начали ее искать вдали от мест непосредственного выхода нефти, возникли вопросы: как это делать?

lockdns.netlify.com

Презентация Про Нефть По Географии

Презентация по географии "Топливная промышленность Россия занимает 2 место в мире по запасам нефти, уступая по этому. Цели урока: познакомить с составом нефти и способами ее переработки. Рассмотреть международные грузопотоки нефти, определить страны. Нефтяная промышленность – одна из важнейших и быстро развивающихся отраслей добывающей промышленности. Webasto Thermo Top C Manual English здесь. Нефть имеет ряд преимуществ перед твёрдым топливом – жидкое состояние и быстрое сгорание, что облегчает добычу, транспортировку, погрузку.

Презентации к урокам географии. Разделы: География, Конкурс «Презентация к уроку»Тема урока: Топливно- энергетический. ТЭК), его значение проблемы. Цели урока: повторить понятия .

  • Презентация на тему: Нефть и газ. Скачать эту презентацию. Получить код Наши баннеры. Ориентирование. Создание благоприятных условий для здоровьесбережения личностного развития учащихся на уроках географии.
  • Презентация «Нефть», 27 слайдов. Все слайды на одной странице, возможность скачать. 27 похожих презентаций из темы «Полезные ископаемые».
  • Аннотация к презентации. Презентация для школьников на тему 'Всё о нефти' по географии. Викторина про нефть (с ответами). Нягань – город нефтянников.

Хозяйство и. географические районы. Дронова (. книга вторая, 9 класс), атлас 9 класс, карта.

Организационный момент. II. Повторение понятий из курса 8 класса по теме. Изучение нового материала. Топливно- энергетический комплекс. ТЭК включает. Добычу и переработку топливных ресурсов ( нефть. Выработку электроэнергии ( ТЭС, ГЭС, АЭС)Распределение энергии ( ЛЭП)Работа со схемой в учебнике .

ТЭК - основной поставщик валюты. Доля топлива и энергии в экспорт е России. Топливно- энергетический баланс - .

Работа со схемой в учебнике. Для составления. топливно- энергетического баланса различные виды. Тепловые. коэффициенты: нефть, газ - 1,5, уголь - 1, торф.

Причины экономии электроэнергии. Добыча и производство энергии становятся более. Возрастают затраты на транспортировку топлива. Отрицательное воздействие на окружающую среду. IV. Домашнее задание. Итог урока. Тема урока: Топливная промышленность.

Цели урока: сформировать представления о топливной. Россииразвивать познавательный интерес к предмету и. Хозяйство и. географические районы. Дронова (. книга вторая, 9 класс), атлас 9 класс, карта. Организационный момент.

II. Изучение нового материала. Топливная промышленность- тема. Топливная промышленность включает. Главные отрасли: нефтяная, газовая. Доля России в добыче минерального. Нефтяная промышленность.

Нефтяная промышленность включает. Производные нефти: бензин, керосин. Нефть является сырьем для.

По запасам нефти Россия занимает 2. Саудовской Аравии. Способы добычи нефти: фонтанный и. Нефтяные базы. Западно- Сибирская- 2/3 добычи нефти ( Самотлор.

Сургут)Волго- Уральская- 1/4 добычи нефти (. Ромашкинское, Туймазинское)Шельфовая добыча - Каспийское море ( Баренцево. Охотское море)1. 2 слайд - Протяженность нефтепроводов в. России составляет 4. Альметьевск. 13слайд - Протяженность.

России составляет. Нефтеперерабатывающие заводы. НПЗ расположены в европейской. Москва, Уфа. Рязань, Ярославль, Пермь, Саратов, Кириши)1. Ведущую роль в развитии нефтяного. ОАО . Является мировым лидером отрасли. Угольная промышленность.

Использование угля. Топливо для промышленности. ТЭССырье для черной металлургии. Сырье для химической промышленности. По запасам угля Россия занимает 2.

Домашнее задание. IV. Итог урока. Тема урока: Электроэнергетика. Цели урока: сформировать знания о структуре и состоянии. России, единой. энергетической системы (ЕЭС) страны. Рассмотреть. основные типы электростанций - их характерные.

Хозяйство и. географические районы. Дронова. (книга вторая, 9 класс), атлас 9 класс, карта.

Организационный момент. Электроэнергетика - тема урока. II. Проверка домашнего задания. Тест . Самые крупные запасы угля (общегеологические). А) Кузнецкий Б) Печорский В) Тунгусский Г) Донецкий. Первое место в России по добыче угля занимает.

А) Кузнецкий Б) Печорский В) Южно- Якутский. Самый дешевый уголь (в 2- 3 раза дешевле. А) Печерский Б) Донецкий В) Канско- Ачинский. Самый дешевый способ добычи угля: А) подземный Б) открытый В) фонтанный Г) насосный. Только подземным способом уголь добывают в. А) Кузнецком Б) Печорском В) Канско- Ачинском. Бурые угли добывают в бассейне: А) Донецком Б) Канско- Ачинском В) Кузнецком.

Добыча угля в 9. 0 - х годах.. А) Возросла Б) Упала. Уголь этого бассейна идет на экспорт в. Японию. А) Тунгусского Б) Южно- Якутского В) Канско- Ачинского.

III. Изучение нового материала. Электроэнергетика - отрасль, которая.

ЛЭП) 4 слайд - Производство электроэнергии в. России 9. 00 млрд к.

Вт ч. Это 4 место в мире. Спад. производства вызван социально- экономическим. Структура электроэнергетики. России: ТЭС - 6. 6 %, ГЭС - 1.

АЭС - 1. 5%. нетрадиционная электроэнергетика - 1%6 слайд - таблица . Строят в крупных городах. Схема работы ТЭС9 слайд - таблица . Произошла. 2. 6 апреля 1. Чернобыльской АЭС.

Украины. 1. 6 слайд - Нетрадиционные источники. Солнечная. Геотермальная ( Мутновская, Паужетская)Приливная ( Кислогубская)Ветровая. Энергосистема - группа. ЛЭП) и управляемых из. Единая энергосистема России - ОАО.

РАО . ЕЭС объединяет производство. ЕЭС страны действует на большей. Главной полосы. расселения (кроме Дальнего Востока и зоны. IV. Домашнее задание.

Презентация к уроку по географии (9 класс) по теме: Презентация по теме.

insertir.netlify.com

Презентация по географии "Мировые природные ресурсы. Нефть

Инфоурок › География › Презентации › Презентация по географии "Мировые природные ресурсы. Нефть - жидкое топливо" (10 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Мировые природные ресурсы Нефть- жидкое топливо

2 слайд Описание слайда:

Содержание Что же такое нефть? Образование в природе Физические свойства Химический состав нефти Добыча нефти, применение нефтепродуктов Воздействие на окружающую среду Вывод

3 слайд Описание слайда:

Что же такое нефть? Теплотехник ответит, что это прекрасное, высококалорийное топливо Но химик возразит: нет! Нефть – это сложная смесь жидких углеводородов, в которых растворены газообразные и другие вещества. И чтобы перечислить все продукты, получаемые из нефти, нужно потратить несколько листов, так как их уже несколько тысяч Нефть (от перс. neft) - горючая маслянистая жидкость со специфическим запахом, распространенная в осадочной оболочке Земли и являющаяся важнейшим полезным ископаемым

4 слайд Описание слайда:

Образование в природе Нефтеобразование — стадийный, весьма длительный (обычно 50-350 млн лет) процесс, начинающийся ещё в живом веществе. Выделяется ряд стадий: Осадконакопление — во время которого остатки живых организмов выпадают на дно водных бассейнов; биохимическая — процессы уплотнения, обезвоживания и биохимические процессы в условиях ограниченного доступа кислорода; протокатагенез — опускание пласта органических остатков на глубину до 1,5 — 2 км, при медленном подъёме температуры и давления;

5 слайд Описание слайда:

Физические свойства нефти Имеет специфический запах Легко воспламеняется Растворима в органических растворителях Не растворима в воде Нефть — жидкость от светло-коричневого (почти бесцветная) до тёмно-бурого (почти чёрного) цвета (хотя бывают образцы даже изумрудно-зелёной нефти) Плотность 0,65—1,05 (обычно 0,82—0,95) г/см³; нефть, плотность которой ниже 0,83, называется лёгкой, 0,831—0,860  средней, выше 0,860  тяжёлой.

6 слайд Описание слайда:

Химический состав нефти Углерод (79-88%) Нефть – смесь более 1000 разных веществ (правда, большинство из них представлено в ничтожных количествах) 0–2% кислорода и 0,01–3% азота

7 слайд Описание слайда:

Добыча нефти Нефть добывают в основном с помощью бурения скважин на суше, морях и океанах. Нефть и сопутствующий газ находятся в пластах под давлением, поэтому нефть как бы вытесняется давлением на поверхность. Такой способ добычи называется фонтанным. По мере добычи нефти давление в пласте уже становится недостаточным, поэтому это давление создают искусственно. Для этого бурят рядом не одну, а две скважины и в одну из них пропускают газ под определенным напором, а через другую скважину этот газ вытесняет оставшуюся нефть. Нефть, только что добытую из скважины, называют сырой. Сырая нефть - около 70 % - углеводороды, остальные 30 % - неуглеводородные компоненты и вода. Если отделить воду от нефти, то получим товарную нефть. Однако ее нельзя использовать ни в качестве топлива, ни в качестве сырья для химических процессов. Она должна быть переработана. Транспортировка нефти по суше в настоящее время осуществляется путем нефтепроводов, железнодорожных цистерн, между континентами ― с помощью танкеров.

8 слайд Описание слайда:

Топливо бензин (автомобили, самолеты) лигроин (трактора) керосин (ракеты, реактивные самолеты) мазут (смазочные масла) Применение нефтепродуктов В химической промышленности производят вещества, необходимые для производства пластмасс, синтетического текстильного волокна, синтетического каучука, спиртов, кислот, синтетических моющих средств, взрывчатых веществ, ядохимикатов, синтетических жиров

9 слайд Описание слайда:

Воздействие на окружающую среду атмосфера литосфера гидросфера Выделение газов: SO2, h3S, CO, CO2 Непосредст- венное отравление 1 тонна нефти образует плёнку на поверхности воды S= 12 км2 Исчезновение раличных видов растений Мутация растений обволакивания живых организмов Заболевание верхних дыхательных путей (астма, бронхит) Загрязнение грунтовых вод Разрушение хлорофилла в растениях Кислотные дожди Смог Парниковый эффект

10 слайд Описание слайда:

Вывод: В последние годы углеводороды нефти широко используют как источник химического сырья. Различными способами из них получают вещества, необходимые для производства пластмасс, синтетического текстильного волокна, синтетического каучука, спиртов, кислот, синтетических моющих средств, взрывчатых веществ, ядохимикатов, синтетических жиров и т.д. Я считаю, что нашей планете ещё на долгие годы хватит разведанной и неразведанной нефти, но человечество должно научиться использовать другие альтернативные источники сырья для своей промышленности, иначе наша цивилизация не избежит в будущем экологической катастрофы.

11 слайд Описание слайда:

Список литературы В. П. Гаврилов. «Черное золото планеты» «География» (приложение к газете 1-е сентября) № 5, 6, 7 1998г. А. А. Карцев, С. Б. Вагин. «Вода и нефть» А. Л. Козлов, В. А. Нуршанов. «Природное топливо планеты» В. П. Максаковский. «Географическая картина мира»

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-221731

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru