Правила провоза жидкости в самолете. Какое количество жидкости можно провозить в самолете. Провоз нефти в самолете


Правила перевозки багажа в самолете

Итак, вас ждет захватывающее путешествие. Билеты уже куплены, мысли тают от предчувствия новизны и приятных удовольствий. Чтобы мысли стали реальностью надо всего лишь правильно подготовиться к путешествию. А начать нужно с укладки вещей, которые вам понадобятся во время поездки.

К перелету необходимо тщательно подготовиться

Собирая чемодан, помните, что на обратном пути он всегда тяжелее от покупок и подарков. Напоминаем, все, что вы возьмете в дорогу, нужно разделить на две неравные части:- ручная кладь – сдаваемый багаж

Разделите вещи на 2 категории: для провоза в салоне и в багажном отделении

Одна будет находиться с вами в салоне самолета и называется ручная кладь (или кабинный багаж, если он будет храниться в специальном шкафу салона самолета при вашем желании). За его сохранность вы отвечаете сами.

В салоне есть специальные полки для багажа. Также чемодан можно поместить под сиденье

А вторая будет лететь с вами, но в багажном отсеке самолета и называется сдаваемым багажом. За сохранность этого багажа отвечает авиакомпания

Не забудьте переложить эти вещи в сдаваемый багаж

Нужно иметь ввиду что правила перевозки багажа в самолете для ручной клади и сдаваемого багажа разные. Т.е. то что можно провезти с собой под видом сдаваемого багажа возможно будет запрещено для провоза в салоне самолета. Итак ниже приведенный основные правила перевозки багажа

РУЧНАЯ КЛАДЬ – ручной багаж в самолете может быть весом от 5 до 18 килограмм (в зависимости от требований авиакомпании перевозчика, маршрута, тарифа, билета). Как правило, ручная кладь состоит:

-всех необходимых документов (паспорта, ценные деловые бумаги, кредитки, ваучеры, страховки)-ценных и хрупких вещей (видео камеры, ноутбуки, драгоценности, очки и т.д.)-жизненно важных медикаментов, детского питания-а остальное зависит от ваших вкусов и личной жизни.

В ручной клади должны быть самые необходимые для вас вещи. Какие – решаете вы

Приблизительный размер ручной кладиДля безопасности и комфорта пассажиров, ручная кладь не должна превышать допустимых размеров, чтобы ее можно было уложить под сидением кресла самолета. Обычно это размеры 55х40х20 см.

Бывают исключения, например, компания “Air Astana” пассажирам бизнес класса позволяет провозить в салоне самолета ручную кладь весом до 18 килограмм. А у авиакомпании “Lufthansa ” пассажирам первого и бизнес класса – разрешено взять два места ручной клади, а для пассажиров эконом класса – одно. Допустимые габариты одного места ручной клади увеличены до 55х40х23, а вес не должен превышать 23 килограмма.

Многие авиакомпании разрешают провозить в ручной клади кошек, помещенных в специальный контейнер

Главное о чем не следует забывать, в ручной клади пассажира категорически запрещены любые предметы представляющие опасность для окружающих, их имитаторы и модели (это радиоактивные, ядовитые вещества, оружие, колющие, режущие и взрывоопасные предметы).

Эти вещи брать с собой запрещено!

Из-за участивших террористических актов, ужесточены требования и введены ограничения на жидкости, даже на туалетные и косметические средства (любопытно, что пена для бритья и зубная паста тоже отнесены к жидкостям). Максимальный объём жидкости в любой емкости не должен превышать 100 миллилитров, а общее суммарное количество жидкости на одного человека в ручной клади не может быть больше одного литра. Кроме этого, все жидкости должны быть сложены в один закрывающийся прозрачный пакет.

Жидкости, проносимые в салон, следует упаковать так

А остальные жидкости, превышающие этот объём, придется упаковать в сдаваемый багаж, там их примут без всяких проблем. Детское питание, медицинские препараты, которые могут понадобиться во время перелета, можно упаковать в прозрачный не пломбируемый пакет.

Перевоз жидкости в самолетеДополнительно к норме бесплатного провоза багажа можно провезти алкоголь, сигареты и парфюмерию купленную в Duty Free, предметы одежды, цветы, трости, зонтики, сложенную детскую коляску, колыбельку, книгу, ноутбук (они не предъявляются при взвешивании).

Детская коляска должна легко складываться и занимать мало места

Вы легко можете путешествовать со своим ноутбуком – его не взвешивают

СДАВАЕМЫЙ БАГАЖ. С ручной кладью разобрались, теперь будем укладывать сдаваемый багаж. Нормы на провозимый сдаваемый багаж устанавливаются всего по двум системам:

- ограничение (нормы) по количеству мест и весу- ограничение (нормы) по весу

В большинстве случаев устанавливается нормы на количество мест. Что это значит? Пассажир имеет право бесплатно провезти:• в бизнес классе – два места весом не больше 32 килограмм каждое• в эконом классе – одно место, не более 23 килограмм каждое

В эконом классе разрешено только одно место для ручной клади

Некоторые компании, для привлечения клиентов разрешают дополнительное количество мест бесплатно провозимого багажа. Например, на чешских авиакомпаниях владельцы карт Gold, Elite Plus имеют право на бесплатный провоз дополнительно одного места багажа, но весом не более 23 килограмм.

О чем следует стоить помнить при укладке вещей? Правила перевозки багажа в самолете гласят – вес багажа не суммируется! Если один чемодан тяжелее нормы, а другой легче допустимой нормы, но в сумме они не превышают разрешаемую норму, то все равно придется доплатить за перевес первого чемодана. Вес чемодана или сумки учитываются при их взвешивании.

Равномерно распределяйте свои вещи. Чемоданы с разным весом – не лучшее решение для перелета

Помните! При перевозке вес багажа не суммируетсяОграничение по весу (весовая норма провоза багажа) означает, что пассажир имеет право бесплатно провезти любое количество сумок, но их общий вес должен был равен или меньше нормы для данного маршрута и класса нормы обслуживания. Действующую норму веса для конкретного маршрута нужно искать в билете или в правилах тарифа на сайте авиакомпании. Например, у компании Эйр Астана, суммарный вес багажа и ручной клади не более тридцати килограмм для бизнес класса и двадцать килограмм для пассажиров эконом класса.

Что такое ограничение по габаритам для бесплатного провоза багажа? По требованиям безопасности, устанавливается максимальный размер одного места упакованного багажа по сумме трех измерений (длина, ширина, высота). Как правило, это 158 см. Здесь тоже бывают исключения – у компаний Utair.ru и S7 Airlines по габаритам одно место упакованного багажа не должно превышать 203 сантиметра и вес 32 килограмм по тарифу комфорт класса.

Для инвалидных колясок, музыкальных инструментов, спортивного снаряжения, которые нельзя разделить на части, делают исключение.

Для некоторых вещей делают исключения

Абсолютно у всех авиакомпаний общее правило – сверхнормативный багаж по весу, количеству, габаритам должен быть оплачен по соответствующим тарифам. У каждой компании свои расценки при оплате перевеса.

За перевес багажа вы должны будете заплатить соответствующую сумму

Внимание! При доплате за перевес – вес одного места зарегистрированного багажа не может превышать 50кг!

Кроме требований к багажу у авиакомпаний перевозчика, у каждой конкретной страны есть перечень вещей и продуктов, ограниченных или запрещенных ввозу- вывозу на территорию страны. Например, в Турцию нельзя ввозить более 200 сигарет, а в Израиль запрещено ввозить оборудование для азартных игр.

Счастливого пути!

 

Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:

aviasovet.ru

что нужно знать о правилах аэропортов и авиакомпаний

Оливковое масло из Греции, пармезан и моцаррела из Италии, ароматные специи с турецкого рынка, испанское вино и хамон, крымский чай с мятой и лавандой, мед с Красной Поляны... Даже те, кто не относит себя к адептам модного нынче гастрономического туризма, везут домой из отпуска вкусные сувениры. Удобно и явно больше радует родных и коллег, чем очередной магнитик на холодильник!

У авиакомпаний и таможни есть свои правила перевозки продуктов питания в самолете. И их нужно знать, чтобы вкусности не отобрали во время досмотра. И упаковывать аппетитные сувениры надо грамотно, чтобы все вещи в чемодане не оказались в соусе из вина и оливкового масла.

РУЧНАЯ КЛАДЬ

Для еды и напитков действуют общие ограничения, касающиеся провоза ручной клади в салоне самолета.

Во-первых, соблюдайте требования авиакомпании по весу и размерам ручной клади. Большинство перевозчиков разрешают взять на борт 10 килограммов в эконом-классе и до 15 кг - в бизнес-классе. Но есть и исключения. Некоторые перевозчики позволяют провезти в салоне эконом-класса не больше 5 или 7 кг.

Единственный российский лоукостер «Победа» крайне строг: бесплатно с собой можно взять лишь дамскую сумочку или портфель. А «Победа» этим летом летает в Сочи, Анапу, Геленджик, турецкую Аланью, испанские Реус и Жирону, так что этот нюанс касается многих путешественников. И как бы вы ни убеждали на регистрации - персики же в чемодане помнутся! - исключение вряд ли сделают.

Во-вторых, по правилам авиационной безопасности и на внутренних, и на международных рейсах в ручную кладь нельзя брать жидкости в упаковке объемом больше 100 мл («мензурок» может быть несколько, но общий объем не больше 1 литра). Вино и оливковое масло обязательно убирайте в чемодан.

И вот что важно: к жидкостям во время досмотра, скорее всего, отнесут любые не совсем твердые продукты, напоминающие гель или крем. Мед, варенье, соусы - в багаж! Если, конечно, они не совсем в малюсеньких сувенирных баночках объемом меньше 100 мл.

Даже к сыру могут предъявить претензии. Мягкие сорта, вроде бри, при особо строгом досмотре могут отнести к кремообразной субстанции. А выдержанные сорта, особенно швейцарские, французские, голландские, очень пахучи - в салоне запах может досаждать другим пассажирам. К сыру придираются редко, но спокойнее - в чемодан.

Приятное исключение ввели недавно в аэропорту итальянского города Генуя. Популярнейший соус песто теперь можно взять ручную кладь - одну поллитровую банку или две по 250 мл. При этом на соусе обязательно дожна быть наклейка, подтверждащая, что он произведен в Лигурии, каждую баночку тщательно досмотрят и возьмут за провоз 50 евроцентов. Деньги идут на благотворительность.

ПОКУПКИ В ДЬЮТИ-ФРИ

Если вы покупаете вино, оливковое масло, мед в магазинах дьюти-фри после контроля безопасности, о норме в 100 мл уже можно не думать. Но это если рейс прямой. Если стыковочный, лучше отоварьтесь перед вторым из рейсов либо требуйте упаковать жидкости в герметичный пакет вместе с чеком - чтобы не возникло проблем на досмотре во время пересадки.

Другой нюанс, уже денежный. В Испании, Греции, Италии то же вино с оливковым маслом, сыр, хамон и прошутто в супермаркетах стоят дешевле, чем в аэропорту. Выгоднее закупиться на курорте и упаковать добычу в чемодан.

Для тех, кто летит зарубежными рейсами «Победы»: за каждый пакет из дьюти-фри при посадке в самолет возьмут 35 евро.

УПАКОВКА

Сыр, колбаски, шоколадки и прочие твердые вкусняшки в чемодане долетят без проблем. Вино, оливковое масло, мед и другие бутылки и банки надо упаковать надежно. Исходим из того, что никаких специальных чехлов и прочих приспособлений вы с собой в отпуск не брали, будем обходиться подручными средствами.

Самый простой способ - завернуть каждую бутылку в полиэтиленовый пакет, потом в мягкую ткань (подойдет футболка, запасные брюки и т. п.). А третьим слоем - снова полиэтилен. Даже если бутылка разобьется, пострадает только одна вещь, а не все содержимое чемодана.

Резиновые сланцы и одноразовые тапочки из отеля с резиновой подошвой - отличная защита для винных бутылок. В тапочки они как раз помещаются, проверено. Одну на горлышко, другую на донышко, и подошвы в разные стороны. А сверху - опять же в полиэтиленовый пакет.

А можете купить ...памперсы, в супермаркете любой страны их найти не сложно. И переложить ими бутылки в чемодане. Памперсы защищают от ударов, а в случае чего впитают пролившуюся жидкость.

www.kaliningrad.kp.ru

Перевозка - нефтепродукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Перевозка - нефтепродукт

Cтраница 1

Перевозка нефтепродуктов, особенно высоковязких и высокозастывающих, требующих подогрева перед выгрузкой, оказывается целесообразной в иебрльших судах.  [1]

Перевозки нефтепродуктов в таре по внутренним водным путям осуществляются на специально приспособленных палубных судах на тех же основаниях, что и перевозка сухогрузов, однако при этом должны строго соблюдаться правила, обеспечивающие пожарную безопасность.  [2]

Перевозки нефтепродуктов в нашей стране осуществляются железнодорожным, речным, морским, автомобильным, трубопроводным, а в ряде случаев и воздушным транспортом. Причем по трубопроводам транспортируют только светлые нефтепродукты ( автомобильный бензин, дизельное топливо, авиационный керосин), печное топливо и мазут, а другими видами транспорта перевозят все виды нефтепродуктов.  [4]

Перевозка нефтепродуктов водным транспортом требует неуклонного совершенствования зачистки нефтеналивных судов от остатков груза, не выбираемых обычными методами и средствами выгрузки.  [5]

Перевозка нефтепродуктов по железным дорогам осуществляется главным образом в вагонах-цистернах.  [6]

Перевозка нефтепродуктов с крупных нефтебаз на мелкие.  [7]

Перевозка нефтепродуктов автотранспортом в дореволюционное время была развита также очень слабо и только в мелкой таре, так как автоцистерн тогда не было.  [8]

Перевозка нефтепродуктов на самолетах производится как в таре на обычных грузовых самолетах, так и в авиацистернах.  [9]

Перевозка нефтепродуктов автотранспортом В дореволюционное время была развита также очень слабо и производилась она только в мелкой таре, так как автоцистерн тогда не было.  [10]

Перевозка нефтепродуктов с крупных нефтебаз на мелкие.  [11]

Перевозка нефтепродуктов и других наливных грузов имеет большое народнохозяйственное значение, так как от своевременной их доставки в значительной мере зависит бесперебойная работа промышленных предприятий, транспорта, огромного парка машин, которыми оснащено сельское хозяйство.  [12]

Перевозки нефтепродуктов водным путем и перекачка их по трубопроводам являются наиболее дешевыми средствами транспортирования нефтепродуктов в пункты их потребления и переработки; поэтому использование этих видов транспорта должно быть всемерно увеличено.  [13]

Перевозка нефтепродуктов и сырой нефти отправительскими маршрутами как в пункты слива, так и в пункты распыления производится в соответствии с планом перевозок.  [14]

Перевозка нефтепродуктов по железной дороге осуществляется ваго-нами-цнстернами, которые формируются в поезда, называемые наливными маршрутами. Кроме того, незначительная часть нефтепродуктов перевозится в товарных вагонах, в таре.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

ЕС принял единый регламент провоза жидкостей на борту самолетов: Мир: Lenta.ru

Начиная с понедельника 5 ноября, во всех 25 странах Евросоюза, а также в Исландии, Норвегии и Швейцарии вступили в силу новые правила провоза ручной клади на борту самолетов. В первую очередь они устанавливают единый порядок проноса в салон самолета различного рода жидкостей и вводят ряд ограничений, касающихся их объема и способа перевозки. Кроме того, правила регламентируют процедуру досмотра самих пассажиров при посадке в самолет.

Собственно правила

Теперь пассажиры смогут брать в салон самолета не более одного литра жидкости. При этом каждое жидкое вещество должно содержаться в емкости объемом не больше 100 миллилитров. Все емкости должны быть упакованы в прозрачный запечатывающийся пакет, объемом не более 1 литра, который пассажиры обязаны предъявить служащим аэропорта при досмотре на посадке в самолет. Во время полета вскрывать пакет и пользоваться жидкостями запрещается.

Согласно новым правилам, под "жидкостью" подразумеваются:

  • вода, супы, сиропы;
  • кремы, лосьоны и масла;
  • духи и туалетная вода;
  • спрей;
  • гели, включая гель для волос и для душа;
  • содержимое баллонов под давлением - пена для бритья, другие пены и дезодоранты;
  • пасты, включая зубную пасту;
  • жидкости в твердом состоянии;
  • тушь для бровей и ресниц;
  • любое другое вещество в жидком состоянии
  • При этом сообщается, что ограничения по объему не распространяются на жидкости, купленные в магазинах беспошлинной торговли на территории аэропорта. Однако товары из duty-free также должны быть запечатаны в прозрачный пакет. Пассажирам не рекомендуют открывать пакет до прохождения контроля. В противном случае, купленные ими вещи будут конфискованы.

    Ограничения не коснутся лекарств и детского питания, однако пассажиров могут попросить доказать, что эти вещи действительно понадобятся им во время полета, а некоторых случаях даже попробовать в присутствии проверяющих сотрудников аэропорта содержимое баночек с детским питанием.

    При прохождении личного досмотра пассажиры обязаны снять с себя верхнюю одежду - пиджак или пальто - которые будут просвечиваться отдельно. Кроме того, им предписывается вынуть из ручной клади ноутбуки и другие имеющиеся электроприборы, которые также пройдут специальное сканирование.

    Новые правила распространяются не только на пассажиров, вылетающих из европейских аэропортов, но также на тех, кто следует транзитом через Европу.

    Принятые Евросоюзом меры стали ответом на события 10 августа 2006 года, когда британским спецслужбам удалось предотвратить серию терактов на борту самолетов трансатлантических авиалиний, вылетавших из крупнейшего европейского аэропорта - лондонского Хитроу. Террористы планировали подорвать в воздухе около 20 самолетов при помощи жидкой взрывчатки, компоненты которой они намеревались пронести на борт в ручной клади.

    Безопасность и комфорт

    По словам вице-президента Европейской комиссии по транспорту Жака Барро (Jacques Barrot), правила, ограничивающие провоз жидкостей на борту самолетов, приняты с целью закрыть брешь в обеспечении безопасности пассажирских авиаперевозок. Барро также добавил, что угроза использования жидкой взрывчатки для проведения теракта в самолетах более чем реальна.

    Тот факт, что ограничения вводятся фактически на все жидкости, которые можно пронести на борт, Барро объяснил недостаточной эффективностью существующих на данный момент в европейских аэропортах систем просвечивания, которые не могут достаточно быстро и четко распознавать тот или иной тип жидкости и отличить взрывоопасные жидкости от обычных.

    Однако еще одной немаловажной причиной введения новых правил провоза ручной клади явилось стремление Брюсселя унифицировать меры по обеспечению безопасности, которые заметно отличались в различных аэропортах Европы, что создавало дополнительные трудности для пассажиров и зачастую приводило к задержке отправления рейсов и, как следствие, к убыткам авиаперевозчиков.

    Напомним, что сразу после предотвращения терактов 10 августа в рамках чрезвычайных мер по обеспечению безопасности Министерство транспорта Великобритании запретило пассажирам проносить на борт самолета любую ручную кладь за исключением паспортов, дорожных документов и лекарств, в том числе жидких, но только в том случае, если к ним приложен рецепт.

    По мере нормализации ситуации список разрешенных и запрещенных к провозу в салоне вещей неоднократно менялся. В частности, пассажирам разрешили провозить в салоне детское питание, футляры для контактных линз, ноутбуки и электронные приборы, но только в прозрачных пакетах. Одновременно ограничивался провоз косметики и гигиенических средств таких как помада, карандаши для подводки век, тушь для бровей и ресниц и пудра.

    Между тем помимо администраций аэропортов свои меры безопасности ввели авиакомпании. Турецкая авиакомпания Onur Air, например, запретила пронос в салон самолета любых жидкостей. Со своей стороны, British Airways на некоторое время запретила пассажирам проносить в ручной клади мобильные телефоны, портативные и настольные компьютеры, а также цифровые плееры и даже пульты дистанционного управления.

    С введением новых правил, единых для всех стран ЕС, многочисленные неудобства, вызванные разночтениями мер безопасности, исчезнут. Однако пассажирам и администрации аэропортов все же предстоит приложить немалые усилия для того, чтобы привыкнуть к новым правилам.

    Как сообщает агентство Associated Press, несмотря на широкую информационную кампанию в средствах массовой информации, в первый день введения новых правил на пунктах регистрации и проверки пассажиров в европейских аэропортах возникли длинные очереди, что в ряде случаев привело к задержкам вылетов. Самая большая задержка рейса (45 минут) произошла в аэропорту Неаполя Capodichio. Одного пассажира просто не пустили в самолет, после того как он оказался сдать на контроле сыр моцареллу в баночке с молочной сывороткой. Кроме того, у пассажиров было изъято большое количество шампуней, дезодорантов, бутылок с газированной водой. В аэропорту Франкфурта мужчина устроил скандал после того, как у него была конфискована бутылка вина, купленная им в магазине беспошлинной торговли.

    Однако, по сведениям Ассоциации европейских авиакомпаний (AEA), задержки рейсов были скорее исключением - большинство самолетов вылетело вовремя. Со своей стороны, большинство европейских пассажиров демонстрируют понимание происходящего и готовы мириться с новыми правилами ради собственной безопасности. Кроме того, на первых порах администрации крупнейших аэропортов постараются оказать путешествующим посильную помощь: в частности, прозрачные запечатывающиеся пакеты, в которые необходимо упаковывать жидкости, провозимые в ручной клади, будут выдаваться на стойках регистрации бесплатно. Со временем пассажирам придется их покупать в киосках на территории аэропорта или в супермаркетах, где они будут продаваться вместе с другими упаковочными материалами, мешками для мусора и прочим.

    Храбрые русские

    Вместе с тем, как отмечает газета "Коммерсант", новые правила не коснутся российских аэропортов. Иными словами, россияне попадут под их действие, только когда будут вылетать или следовать транзитом через аэропорты Европы. По словам заместителя гендиректора аэропорта Внуково Виталия Ванцева, решение о введении дополнительных мер безопасности в аэропортах принимает Ространснадзор, а тем временем "сами аэропорты ничего менять не будут: это лишь приведет к неудобствам пассажиров и нареканиям авиакомпаний".

    Со своей стороны, глава Ространснадзора Валерий Селеев заявил, что "у российских властей оснований для изменения правил нет".

    Алексей Демьянов

    lenta.ru

    Новые правила провоза ручной клади в самолете в 2017 году: что изменилось для пассажиров

    Новшества для авиапассажиров появляются одно за другим. Хорошо, что межсезонье сейчас, и путешественники успеют в новых правилах разобраться. С 30 сентября вступили в силу поправки в Воздушный кодекс, разрешающие авиакомпаниям вообще не включать бесплатный провоз багажа в стоимость билетов.

    Теперь же Минтранс своим приказом внес изменения в Правила воздушных перевозок, касающиеся ручной клади и тарифов на перелеты.

    Напомню: багаж — это чемоданы, сумки, баулы, которые пассажиры сдают при регистрации, летят они в грузовом отсеке. Ручную кладь мы берем с собой в салон самолета, согласно новым правилам провоза ручной клади в самолете в 2017 году.

    Что меняется для пассажиров по новому приказу Минтранса?

    ! 5 кг - максимальный вес ручной клади, которую пассажир может бесплатно взять с собой в самолет. До сих пор вес ручной клади вообще не был прописан ни в каких законах и правилах, все было отдано на откуп авиакомпаниям. С другой стороны, нормы меньше 5 кг ни у одного российского перевозчика нет (даже «Победа» буквально десять дней назад вписала 5 кг в свои правила). Больше - сколько угодно. У «Аэрофлота», например, 10 кг. Приказ не запрещает авиакомпаниям оставлять более щедрые нормы. И, конечно, 5 кг должны соответствовать нормам авиационной безопасности (то есть жидкости — в емкостях до 100 мл).

    ! Изменен список вещей, которые пассажир может взять на борт бесплатно ВДОБАВОК к бесплатной норме ручной клади. В нем остались: дамские сумочки, портфели, портпледы, детское питание и детские коляски, букет цветов. Верхнюю одежду, к счастью, тоже решили не исключать из списка бесплатных вещей. В первой версии поправок ее не было, и это вызвало недоумение у экспертов и туристов — на как в нашей северной стране летать без курток и шуб, да еще зимой? Чиновники прислушались, верхняя одежда осталась бесплатной. Также в списке — костыли, ходунки, трости, складные кресла-коляски, если они помещаются под сиденьем или на полке над ним (если нет, придется сдать в багаж).

    ! Мобильные телефоны, фотоаппараты, ноутбуки и другие гаджеты, а также зонты и книги, исключили из списка вещей, которые можно взять в салон бесплатно СВЕРХ нормы ручной клади. Аргумент Минтранса: они могут быть убраны в дамскую сумочку, портфель или рюкзак. С мобильником — не вопрос, его и в карман можно положить, да и легкий он, перевеса не создаст. А вот профессиональная фотокамера или ноутбук, вместе взятые, вполне могут. В багаж технику не сдашь. Так что, например, летящим в командировку журналистам придется выбирать авиакомпании, у которых норма ручной клади не 5 кг, а больше. И еще вопрос, летают ли они в нужный город и не заоблачны ли цены на билеты.

    ! Важно ! То, что телефон и другие гаджеты исключили из списка бесплатных вещей, вовсе не означает, что за сотовый или планшет при посадке в самолет будут брать деньги. Просто они вместе со всеми вещами должны уложиться в ту норму, которая действует у данного перевозчика. Исключений для гаджетов больше нет.

    ! Зато в этот список включили лекарства, покупки из магазинов duty free и рюкзаки, что действительно полезно. Правда, насчет рюкзаков в приказе есть оговорка: вес и габариты «бесплатных» рюкзаков устанавливаются перевозчиком. Посмотрим, кто из них этим займется. А за пакеты из «дьюти фри» деньги брала только «Победа», теперь не должна.

    ! Взвешивать ручную кладь авиакомпании смогут не только у стойки регистрации, но и при посадке на рейс. Технически это несложно. Сейчас во многих аэропортах стоят рамки, контролирующие размер вещей: если влезает — бери в самолет, если нет — сдавай багаж. Могут и весы у выходов на посадку поставить. Понятно, что взвешивать будут лишь те сумки и рюкзаки, что вызывают сомнения в их весе, а не все подряд. Это уже не из приказа, а из здравого смысла следует — авиакомпании невыгодно задерживать посадку.

    ! Авиакомпании могут применять три вида тарифов на перелеты: невозвратный без багажа (самый дешевый вариант), невозвратный с включенным в стоимость багажом и возвратный (такие всегда с багажом). Опять же — могут, но не обязаны предлагать все эти варианты. У «Аэрофлота», например во все билеты, в том числе и невозвратные, входят и 10 кг ручной клади, и 23 кг багажа.

    КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

    Ирина РЯБОВОЛ, представитель международного туристического поисковика momondo в России:

    - По прогнозам Минтранса, новые правила провоза багажа и ручной клади сделают перелеты дешевле на 10 - 20%. Разумеется, цена снизится лишь для тех, кто летает налегке. Согласно нашим иссдедованиям, с одной небольшой сумкой, которая впишется в 5 кг бесплатной ручной клади, летают лишь 10% россиян. А для большинства пассажиров цены, напротив, вырастут.

    К слову, на Западе сейчас идет обратный процесс, европейский авиарынок уходит от жестких правил провоза багажа к их либерализации. Так, многие зарубежные перевозчики пропускают в ручную кладь небольшие чемоданы, в то время как российские – обязывают сдавать такие в багаж.

    www.hab.kp.ru

    Провоз жидкостей в самолёте | mega-tour.info

    19.08.2011

    © Автор статьи Зинченко Елена

    Жидкости, разрешенные к перевозке в ручной клади:

    - вода и другие напитки, супы, сиропы, варенье, мед

    - кремы, лосьоны, масла

    - духи, одеколоны, туалетная вода

    - аэрозоли

    - гели, включая гели для волос и душа

    - пасты, включая зубную пасту

    - жидко-твердые смеси

    - тушь для ресниц

    Все эти жидкости должны:

    По объему каждой упаковки составлять максимум 100 МЛ. Жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к перевозке не принимаются и в том случае, если емкость заполнена лишь частично.

    Быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18х20 см, совокупный объем жидкостей в контейнере (по объему упаковок) должен составлять не более 1 литра. 

    Каждый пассажир может иметь в ручной клади только один пластиковый контейнер, который предоставляется пассажиру бесплатно . Вы можете перевозить в ручной клади детское питание, медицинские препараты и диетическое питание.

    Сотрудники службы авиационной безопасности могут попросить вас предъявить доказательство того, что они вам понадобятся в полете (медицинская справка, рецепт).

    Жидкости, упакованные согласно новым правилам, а также детское и диетическое питание, медицинские препараты, должны быть в обязательном порядке предъявлены на секторах досмотра авиационной безопасности отдельно от прочих вещей, составляющих вашу ручную кладь.

    Все другие жидкости, разрешенные к перевозке воздушным транспортом, но не соответствующие перечисленным требованиям, должны быть размещены в предъявляемый к перевозке багаж заблаговременно. Приобретаемые в зоне беспошлинной торговли товары, содержащие жидкость, будут упакованы в пакеты и закрыты. Эти пакеты не могут быть вскрыты до прибытия в конечную точку назначения.

    Возможно, при досмотре ручной клади, Вас могут попросить открыть сумку и произвести ручной досмотр её содержимого. Поэтому настоятельно не рекомендуем Вам оборачивать ручную кладь в упаковочную ленту. Обнаруженные у пассажира в ручной клади (багаже) при досмотре опасные вещества и предметы, запрещенные к перевозке воздушным транспортом сдаются в багаж, могут быть переданы сопровождающим лицам или приняты на временное хранение на срок до 1 месяца.

    Пассажир, у которого при досмотре обнаружены опасные вещества и предметы, за изготовление, ношение и хранение которых предусмотрена уголовная ответственность (оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, средства взрывания, взрывные устройства, наркотические, ядовитые, отравляющие, радиоактивные вещества и т.п.), не допускается к полету и вместе с материалами (актом и изъятыми веществами и предметами) передается в органы внутренних дел для решения вопроса о привлечении его к ответственности.

    Досмотр ручной клади и багажа, находящегося при пассажире, производится только в его присутствии. При подозрении, что в багаже находятся опасные вещества и предметы, запрещенные к перевозке на гражданских воздушных судах, досмотр багажа может быть произведен в отсутствие пассажира.

    Досмотр багажа в отсутствие пассажира оформляется актом в обязательном присутствии сотрудников МВД. Перевозка багажа и ручной клади пассажиров, не явившихся на посадку, категорически запрещается. При отказе пассажира от досмотра перевозчик вправе расторгнуть договор воздушной перевозки.

    Перечень веществ, запрещенных к перевозке:

    взрывчатые вещества, средства взрывания и предметы, ими начиненные

    пороха в любой упаковке и в любом количестве

    патроны боевые

    патроны к газовому оружию

    Пиротехнические средства:

    сигнальные и осветительные ракеты, патроны сигнальные, посадочные шашки, дымовые патроны (шашки), спички подрывника, бенгальские огни тротил, динамит, тол, аммонал и другие взрывчатые вещества

    Сжатые и сжиженные газы:

    газы для бытового пользования (бутан-пропан) и другие газы

    газовые баллончики с наполнением нервно-паралитического и слезоточивого воздействия и т.д

    Легковоспламеняющиеся жидкости:

    Ацетон, бензин, пробы легковоспламеняющихся нефтепродуктов, метанол, метилацетат (метиловый эфир), сероуглерод, эфиры, этилцеллозола

    Воспламеняющиеся твердые вещества

    вещества, подверженные самопроизвольному возгоранию;

    вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой:

    калий, натрий, кальций металлический и их сплавы, кальций фосфористый и т.д;

    фосфор белый, желтый и красный и все другие вещества, относящиеся к категории воспламеняющихся твердых веществ;

    Окисляющие вещества и органические перекиси

    нитроцеллюлоза коллоидная, в гранулах или хлопьях, сухая или влажная, содержащая менее 25 % воды или растворителя;

    нитроцеллюлоза коллоидная, в кусках, влажная, содержащая менее 25 % спирта;

    нитроцеллюлоза сухая или влажная, содержащая менее 30 % растворителя или 20 % воды и т.д;

    Едкие и коррозирующие вещества

    сильные неорганические кислоты: соляная, серная, азотная и другие;

    фтористо-водородная кислота и другие сильные кислоты и коррозирующие вещества;

    Ядовитые и отравляющие вещества, а так же токсичные вещества и радиоактивные материалы

    любые ядовитые сильнодействующие и отравляющие вещества в жидком или твердом состоянии, упакованные в любую тару; бруцин, никотин, стрихнин, тетрагидрофурфуриловый спирт, антифриз, тормозная жидкость, этиленгликоль, ртуть, все соли синильной кислоты и цианистые препараты; циклон, цианплав, мышьяковистый ангидрид и т.д.

    © Автор статьи Зинченко Елена

    www.mega-tour.info

    Правила провоза жидкости в самолете. Какое количество жидкости можно провозить в самолете

    Ограничения на провоз жидкостей в самолете в основном накладываются на транспортировку ее в составе ручной клади. И прежде всего это связано с террористической угрозой, с потенциальной опасностью использования жидкости террористом в салоне самолета прямо во время полета.

    Серьезные запреты на провоз жидкостей в ручной клади начали действовать с 2006 года.

    Объем жидкостей, который разрешается проносить на борт самолета
    • Общий объем жидкостей вместе с упаковками, в которых они находятся, не должен превышать 1 литра на одного человека.
    • Объем каждой отдельно взятой жидкости (также же, учитывая упаковку) должен находиться в пределах 100 мл.
    Как должны быть упакованы жидкости
    Все емкости и флаконы с жидкостью должны быть обязательно упакованы в один общий прозрачный пластиковый пакет размером не более 20х20 см. На борт самолета разрешается брать только один такой пакет. Все остальное, не поместившееся в этот пакет, придется попросту выбросить.
    Что относится к жидкостям
    К разряжу жидкостей относят: косметические и туалетные средства (парфюмерия, шампуни, гели, лосьоны, спреи, масла, краски, кремы, дезодоранты, пены для бритья, тушь, губная помада и зубная паста) Продукты питания (напитки, консервы, икра, сиропы, супы, сыры, варенье, домашние заготовки и т. д.).

    Детское питание, диетические продукты и медицинские препараты (при наличии рецепта или справки от врача), которые могут понадобиться во время полета, класть в пластиковый пакет не требуется.

    Сотрудники контроля безопасности могут попросить вас открыть детское питание и попробовать его.

    Перевозка жидкостей из Duty Free
    Жидкости, купленные в магазинах Duty Free, например, алкоголь, парфюмерия, не подпадают под общие ограничения, которые распространяются на перевозку жидкостей в салоне самолета.

    Но имейте в виду, что вы должны право проносить их в самолет и выносить их оттуда только в виде, в котором вы их купили, и только в запечатанной упаковке и в специальном запечатанном пакете. Перевозка жидкостей в багаже

    Жестко заданных норм и правил перевозки жидкостей в багаже обычно нет. Их объем ограничивается лишь общим весом нормы бесплатного багажа.

    Но обязательно проверьте, чтобы все перевозимые в багаже жидкости были хорошо запечатаны и упакованы, чтобы избежать их протекания во время полета.

    Имейте ввиду, что в каждой стране существуют свои нормы и правила ввоза алкоголя. Чтобы избежать неприятностей с ними лучше ознакомиться заранее.

    www.biletik.aero