В систему Каспийского трубопроводного консорциума начала поступать нефть, добытая на территории России. Пункт перевалки нефти кавказская


Компания «1С-Рарус» запустила в опытную эксплуатацию информационную систему крупнейшего поставщика нефти Каспийского Трубопроводного Консорциума

Компания «1С-Рарус» запустила в опытную эксплуатацию систему автоматизации оперативного учета на ППН «Кавказская», принадлежащего ЗАО «Нафтатранс» и специально построенного для транспортировки нефти в систему Каспийского Трубопроводного Консорциума. Заказная информационная система разработана на технологической платформе «1С:Предприятие» и предназначена для решения задач учета всех стадий перевалки 6 миллионов тонн нефти ежегодно.

В конце октября 2004 года ЗАО «Нафтатранс» завершило строительство пункта перевалки нефти «Кавказская» в Кавказском районе Краснодарского края. Цель проекта строительства объекта ППН – организация транспортировки российской нефти на экспорт. Пункт включает в себя железнодорожный нефтяной терминал и соединительный трубопровод до НПС-6 «Кропоткин», входящей в трубопроводную систему Каспийского Трубопроводного Консорциума (КТК). Для качественного обеспечения транспортировки 6 млн. тонн нефти в год руководство ППН «Кавказская» еще до открытия транзитного пункта позаботилось о разработке заказной системы автоматизации операций, связанных с перевалкой нефти. В качестве разработчика информационной системы была выбрана компания «1С-Рарус», являющаяся производителем типового тиражного решения «1С-Рарус:АЗК+Нефтебаза», предназначенного для автоматизации предприятий, реализующих нефтепродукты через АЗС, АЗК и нефтебазы. ВЦ «1С-Рарус» имеет более 100 успешных внедрений программы в различных регионах России и стран СНГ.

Специалисты компании «1С-Рарус» разработали и ввели в опытную эксплуатацию систему, позволяющую отражать в учете все стадии перевалки нефти. Программное решение создано на платформе «1С:Предприятие», реализовано в локальной сети 100 Mb, с использованием MS SQL Server 2000. В настоящее время в системе работают 5 сотрудников, при этом отсутствуют ограничения по подключению дополнительных пользователей. Система предназначена для решения следующих задач: - обработка предварительных заявок поставщиков;- учет слива ЖД-цистерн с нефтью;- отслеживание внутренних движений нефти;- выделение и учет нормативных и фактических потерь нефти при перевалке;- оформление отгрузки нефти в трубу системы Каспийского Трубопроводного Консорциума.

Система позволяет работать в режиме терминального доступа к данным или в распределенном режиме.

Параллельно с тестовой эксплуатацией учетной системы на ППН, специалистами ВЦ «1С-Рарус» ведется разработка механизма расчетов по «банку качества» между поставщиками нефти. Ольга Царькова, руководитель договорного отдела ЗАО «Нафтатранс» считает, что проект создания системы автоматизации выполнен на высоком профессиональном уровне: «Планируемая загрузка ППН «Кавказская» – до 100 000 цистерн в год, т.е. операции по сливу нефти должны оформляться 200 000 документов ежегодно. Очевидно, что без автоматизации мы с таким объемом данных не справимся. Поэтому своевременная разработка программы поможет нам в учете работы нового объекта по перевалке нефти. Отмечу, что реализованная компанией «1С-Рарус» информационная система соответствует нашим требованиям и учитывает специфику деятельности ППН». Запуск созданной ВЦ «1С-Рарус» системы в рабочую эксплуатацию запланирован на конец декабря 2004 года.

___________________

Справка о компании ЗАО «Нафтатранс»ЗАО «Нафтатранс» создано специально для строительства и эксплуатации пункта перевалки нефти «Кавказская». Цель проекта – организация нового маршрута транспортировки российской нефти на экспорт. Компания зарегистрирована в Кавказском районе Краснодарского края РФ. ППН «Кавказская» включает в себя железнодорожный нефтяной терминал и соединительный трубопровод до НПС-6 «Кропоткин», входящей в трубопроводную систему Каспийского Трубопроводного Консорциума.

Дополнительная информация о проекте строительства терминала в газете «Ведомости», № 206 (1246) Среда, 10 ноября 2004 г.

Справка о компании «1С-Рарус»Внедренческий центр «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За 10 лет работы на рынке клиентами компании стали более 14 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Авторизованный центр сертификации «1С:Профессионал», 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Golden Partner фирмы Novell, официальный партнер фирмы «ASP Linux», официальный партнер корпорации American Power Conversion (APC), партнер компании «Панасоник Инжиниринг СНГ», Торговый партнер Microsoft. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП). В компании работает 300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.По состоянию на ноябрь 2004 года более 100 нефтебаз, АЗС и АЗК в 50 городах России и СНГ успешно используют в своей работе программу «1С-Рарус:АЗК+Нефтебаза»: Нефтяная компания «Роснефть–Смоленскнефтепродукт» (г.Смоленск), Бавлы-Нефтепродукт (г. Бавлы), Чепецк-Нефтепродукт (г. Кирово-Чепецк), Топливная компания «Петрол» (г. Волгодонск), Нефтегазовая компания «Интеройл» (г. Москва), Новороссийская нефтебаза (г. Новороссийск), Тольяттинефтепродуктсервис (г. Тольятти), ВИС-Сервис (г. Тольятти),.Энергоойлсервис (г. Тула), Топливная компания «Петролсервис» (г. Тюмень), Юралс-Петролиум (г. Москва), Норд-ойл (г. Магадан), МАЗК-Сервис (г. Москва), Московская Топливная Компания (сеть 78 АЗС, г. Москва), Сеть АЗС «Аванти-МТА» (г.Москва), Байкал-Азия-Сервис (г. Улан-Удэ). Дополнительная информация о компании: http://www.rarus.ru

За информацией просьба обращаться в отдел продвижения ВЦ «1С-Рарус», e-mail: [email protected] , тел./факс: (095) 250-6383, 250-6393.

Релиз опубликован: 2004-12-14

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

club.cnews.ru

В систему Каспийского трубопроводного консорциума начала поступать нефть, добытая на территории России - Новости

государственной комиссией 31 октября. Об этом KZ-today сообщили в пресс-службе КТК. ЗАО “НафтаТранс” и аффилированные с ней компании уполномочены поставлять в КТК нефть российских производителей в соответствии с правами доступа РФ, одного из государств-основателей консорциума, а также выступать посредником по транспортировке нефти компаний, аффилированных с другими акционерами, такими как “Роснефть-Шелл” и “ЛУКАрко”. Эти права сочетают в себе привилегированное право доступа акционера и право на прокачку дополнительных объемов в соответствии с графиком, оговоренном в учредительных документах КТК. “Начало транспортировки российской нефти - этапное событие как для КТК, так и для РФ, и ее добывающих компаний”, - сказал генеральный директор КТК Иен Макдональд, при этом, отметив, что “очень важно, чтобы отдача от КТК для России выражалась не только в денежных поступлениях, но и в использовании дополнительного маршрута экспорта российской нефти. Что касается финансовой стороны, то КТК уже выплатил в российский бюджет в виде различных налогов, пошлин и социальной помощи регионам почти полмиллиарда долларов”. В свою очередь генеральный директор “НафтаТранс” Александр Волошин сказал, что “строительство завершено в запланированные сроки и мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить бесперебойные поставки нефти на уровне проектной мощности пункта перевалки - 6 млн. тонн в год”. Первой в систему начала поступать российская экспортная нефть, добытая ОАО “Сургутнефтегаз”. Планируется, что до конца ноября объем прокачки составит около 300 тыс. тонн. Кроме того, в декабре КТК ожидает начала поставок нефти, добываемой на территории Чеченской республики компанией “Роснефть”. В октябре объем нефти, транспортированной по системе КТК и отгруженной на экспорт, превысил 2,1 млн. тонн, вся нефть поступила из Казахстана. Выход пункта перевалки нефти “Кавказская” на проектную мощность позволит КТК превысить расчетную пропускную способность первой очереди строительства и транспортировать более 30 млн. тонн нефти в год. “Проект КТК несет значительные выгоды всем акционерам, в том числе и государствам-основателям”, - считает И. Макдональд. По его данным, 85% всех расходов КТК в России, а это порядка $90 млн. в год, приходится на оплату услуг российских поставщиков и выплаты в государственный бюджет. “В период строительства КТК обеспечил работой по прямому найму до 6 тысяч российских граждан. В настоящее время на эксплуатации трубопровода занято около 1,5 тыс. специалистов. Работы по расширению системы означают новые крупные подряды для российских строителей и поставщиков”, - отметил И. Макдональд. Кроме того, в настоящее время акционеры КТК активно обсуждают имеющиеся основания для согласования расширения системы. Для увеличения мощности системы КТК до 67 млн. тонн в год необходимо построить 10 дополнительных НПС, 6 дополнительных резервуаров комплекса морского терминала и установить третье выносное причальное устройство. Доли участия правительств-основателей КТК распределяются следующим образом: Россия - 24%, Казахстан - 19%, Султанат Оман - 7%. Среди частных нефтяных компаний-участников консорциума - Chevron Caspian Pipeline Consortium Company - 15%, ЛУКАРКО Б.В. -12,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited - 7,5%, Mobil Caspian Pipeline Company - 7,5%, Agip International N.V. - 2%, БГ Оверсиз Холдинг Лтд. - 2%, Казахcтан Пайплайн Венчерз ЛЛС - 1,75% и Oryx Caspian Pipeline LLC - 1,75%.

В систему Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) начала поступать нефть, добытая на территории Российской Федерации. ЗАО “НафтаТранс” завершило строительство пункта перевалки нефти “Кавказская” в Кавказском районе Краснодарского края. Пункт включает в себя железнодорожный нефтяной терминал и соединительный трубопровод до НПС “Кропоткинская”, входящей в трубопроводную систему КТК. Акт сдачи пункта перевалки нефти был подписан

www.caravan.kz

КТК транспортирует российскую нефть // Транспортировка и Хранение // Новости

В систему Каспийского трубопроводного консорциума начала поступать нефть, добытая на территории РФ. ЗАО "НафтаТранс" завершило строительство пункта перевалки нефти "Кавказская" в Кавказском районе Краснодарского края. Пункт включает в себя железнодорожный нефтяной терминал и соединительный трубопровод до НПС "Кропоткинская", входящей в трубопроводную систему КТК. Акт сдачи пункта перевалки нефти был подписан государственной комиссией 31 октября.

ЗАО "НафтаТранс" и аффилированные с ней компании уполномочены поставлять в КТК нефть российских производителей в соответствии с правами доступа Российской Федерации, одного из государств-основателей консорциума, а также выступать посредником по транспортировке нефти компаний, аффилированных с другими акционерами, такими как "Роснефть-Шелл" и "ЛУКАрко". Эти права сочетают в себе привилегированное право доступа акционера и право на прокачку дополнительных объемов в соответствии с графиком, оговоренном в учредительных документах КТК.

Первой в систему начала поступать российская экспортная нефть, добытая ОАО "Сургутнефтегаз". Планируется, что до конца ноября объем прокачки составит около 300 тысяч тонн. В декабре КТК ожидает начала поставок нефти, добываемой на территории Чеченской республики компанией "Роснефть".

В октябре объем нефти, транспортированной по системе КТК и отгруженной на экспорт, превысил 2,1 млн. тонн, вся нефть поступила из Казахстана. Выход пункта перевалки нефти "Кавказская" на проектную мощность позволит КТК превысить расчетную пропускную способность первой очереди строительства и транспортировать более 30 млн. тонн нефти в год.

"Проект КТК несет значительные выгоды всем акционерам, в том числе и государствам-основателям, _ говорит Иен Макдональд. ? 85% всех расходов КТК в России,

а это порядка $90 млн. в год, приходится на оплату услуг российских поставщиков и выплаты в государственный бюджет. В период строительства КТК обеспечил работой по прямому найму до 6 тысяч российских граждан. В настоящее время эксплуатацией трубопровода занято около 1,5 тысяч специалистов. Работы по расширению системы означают новые крупные подряды для российских строителей и поставщиков".

В настоящее время акционеры КТК активно обсуждают имеющиеся основания для согласования расширения системы. Для увеличения мощности системы КТК до 67 млн. тонн в год необходимо построить 10 дополнительных НПС, 6 дополнительных резервуаров комплекса морского терминала и установить третье выносное причальное устройство.

neftegaz.ru

Дочка "Стройтрансгаза" сдала в эксплуатацию пункт перевалки нефти "Кавказская" в Краснодарском крае

Дочернее предприятие ОАО "Стройтрансгаз", ЗАО "Краснодарстройтрансгаз" на условиях EPC (engineering, procurement, construction - проектирование, поставки, строительство) сдало в эксплуатацию "Пункт перевалки нефти "Кавказская" в Краснодарском крае. Об этом сегодня сообщила пресс-служба "Стройтрансгаза".

Дочернее предприятие ОАО "Стройтрансгаз", ЗАО "Краснодарстройтрансгаз" на условиях EPC (engineering, procurement, construction - проектирование, поставки, строительство) сдало в эксплуатацию "Пункт перевалки нефти "Кавказская" в Краснодарском крае. Об этом сегодня сообщила пресс-служба "Стройтрансгаза".Пункт перевалки предназначен для перевалки российской нефти железнодорожным транспортом в трубопроводную систему ЗАО "Каспийский трубопроводный консорциум" в объеме 6 млн. тонн в год.

Согласно договору с инвестором проекта, ЗАО "Нафтатранс", ЗАО "Краснодарстройтрансгаз" были поручены функции заказчика-застройщика и генерального подрядчика со сроком исполнения работ за 11 месяцев, в том числе строительно-монтажных работ за 8 месяцев (нормативный срок - 22 месяца).

Проведенный анализ составляющих реализации проекта (изыскания, проектирование, согласование, оформление правовых документов и разрешений, строительно-монтажные работы, испытания и пуско-наладка), организации выполнения работ показал возможность исполнения договора в установленный срок при четком соблюдении намеченного порядка в жестко закрепленные сроки исполнения каждого составляющего.

Проектирование объекта велось одновременно со строительными работами, что позволило оптимизировать решения по выбору материалов и специального технологического оборудования, и таким образом уложиться в срок, установленный ЗАО "Нафтатранс".

Проектом предусматривалось комплексное сооружение системы подъездных автомобильных и железных дорог, площадки пункта перевалки нефти, нефтепровода протяженностью 15,7 км до врезки в трубопровод Каспийского трубопроводного консорциума, камеры приема-пуска СОД в районе НПС №6 "Кропоткин" и реконструкция железнодорожной станции Гетмановская (Северо-Кавказская ж/д).

На объекте по требованию инвестирующей компании установлено только российское оборудование.

По окончании работ выполнена рекультивация 49 га сельскохозяйственных земель и благоустройство площадки Пункта площадью 31 900 кв. м.

К участию в проектировании и строительстве объекта ЗАО "Краснодарстройтрансгаз" привлекало более 40 специализированных организаций Краснодарского края.

ЗАО "Краснодарстройтрансгаз" было создано ОАО "Стройтрансгаз" в 1998 г. для управления нефтегазовыми проектами компании в Краснодарском крае.

Специалисты организации принимали участие в реализации проекта "Голубой поток" (газовая магистраль Россия-Турция).

В июне этого года ЗАО "Краснодарстройтрансгаз" было награждено золотой медалью "За безупречную деловую репутацию" Российско-Швейцарского бизнес-клуба.

oilcapital.ru

Компания «1С-Рарус» запустила в опытную эксплуатацию информационную систему крупнейшего поставщика нефти Каспийского Трубопроводного Консорциума

Компания «1С-Рарус» запустила в опытную эксплуатацию систему автоматизации оперативного учета на ППН «Кавказская», принадлежащего ЗАО «Нафтатранс» и специально построенного для транспортировки нефти в систему Каспийского Трубопроводного Консорциума. Заказная информационная система разработана на технологической платформе «1С:Предприятие» и предназначена для решения задач учета всех стадий перевалки 6 миллионов тонн нефти ежегодно.

В конце октября 2004 года ЗАО «Нафтатранс» завершило строительство пункта перевалки нефти «Кавказская» в Кавказском районе Краснодарского края. Цель проекта строительства объекта ППН – организация транспортировки российской нефти на экспорт. Пункт включает в себя железнодорожный нефтяной терминал и соединительный трубопровод до НПС-6 «Кропоткин», входящей в трубопроводную систему Каспийского Трубопроводного Консорциума (КТК). Для качественного обеспечения транспортировки 6 млн. тонн нефти в год руководство ППН «Кавказская» еще до открытия транзитного пункта позаботилось о разработке заказной системы автоматизации операций, связанных с перевалкой нефти. В качестве разработчика информационной системы была выбрана компания «1С-Рарус», являющаяся производителем типового тиражного решения «1С-Рарус:АЗК+Нефтебаза», предназначенного для автоматизации предприятий, реализующих нефтепродукты через АЗС, АЗК и нефтебазы. ВЦ «1С-Рарус» имеет более 100 успешных внедрений программы в различных регионах России и стран СНГ.

Специалисты компании «1С-Рарус» разработали и ввели в опытную эксплуатацию систему, позволяющую отражать в учете все стадии перевалки нефти. Программное решение создано на платформе «1С:Предприятие», реализовано в локальной сети 100 Mb, с использованием MS SQL Server 2000. В настоящее время в системе работают 5 сотрудников, при этом отсутствуют ограничения по подключению дополнительных пользователей. Система предназначена для решения следующих задач: - обработка предварительных заявок поставщиков;- учет слива ЖД-цистерн с нефтью;- отслеживание внутренних движений нефти;- выделение и учет нормативных и фактических потерь нефти при перевалке;- оформление отгрузки нефти в трубу системы Каспийского Трубопроводного Консорциума.

Система позволяет работать в режиме терминального доступа к данным или в распределенном режиме.

Параллельно с тестовой эксплуатацией учетной системы на ППН, специалистами ВЦ «1С-Рарус» ведется разработка механизма расчетов по «банку качества» между поставщиками нефти. Ольга Царькова, руководитель договорного отдела ЗАО «Нафтатранс» считает, что проект создания системы автоматизации выполнен на высоком профессиональном уровне: «Планируемая загрузка ППН «Кавказская» – до 100 000 цистерн в год, т.е. операции по сливу нефти должны оформляться 200 000 документов ежегодно. Очевидно, что без автоматизации мы с таким объемом данных не справимся. Поэтому своевременная разработка программы поможет нам в учете работы нового объекта по перевалке нефти. Отмечу, что реализованная компанией «1С-Рарус» информационная система соответствует нашим требованиям и учитывает специфику деятельности ППН». Запуск созданной ВЦ «1С-Рарус» системы в рабочую эксплуатацию запланирован на конец декабря 2004 года.

___________________

Справка о компании ЗАО «Нафтатранс»ЗАО «Нафтатранс» создано специально для строительства и эксплуатации пункта перевалки нефти «Кавказская». Цель проекта – организация нового маршрута транспортировки российской нефти на экспорт. Компания зарегистрирована в Кавказском районе Краснодарского края РФ. ППН «Кавказская» включает в себя железнодорожный нефтяной терминал и соединительный трубопровод до НПС-6 «Кропоткин», входящей в трубопроводную систему Каспийского Трубопроводного Консорциума.

Дополнительная информация о проекте строительства терминала в газете «Ведомости», № 206 (1246) Среда, 10 ноября 2004 г.

Справка о компании «1С-Рарус»Внедренческий центр «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За 10 лет работы на рынке клиентами компании стали более 14 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Авторизованный центр сертификации «1С:Профессионал», 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Golden Partner фирмы Novell, официальный партнер фирмы «ASP Linux», официальный партнер корпорации American Power Conversion (APC), партнер компании «Панасоник Инжиниринг СНГ», Торговый партнер Microsoft. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП). В компании работает 300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.По состоянию на ноябрь 2004 года более 100 нефтебаз, АЗС и АЗК в 50 городах России и СНГ успешно используют в своей работе программу «1С-Рарус:АЗК+Нефтебаза»: Нефтяная компания «Роснефть–Смоленскнефтепродукт» (г.Смоленск), Бавлы-Нефтепродукт (г. Бавлы), Чепецк-Нефтепродукт (г. Кирово-Чепецк), Топливная компания «Петрол» (г. Волгодонск), Нефтегазовая компания «Интеройл» (г. Москва), Новороссийская нефтебаза (г. Новороссийск), Тольяттинефтепродуктсервис (г. Тольятти), ВИС-Сервис (г. Тольятти),.Энергоойлсервис (г. Тула), Топливная компания «Петролсервис» (г. Тюмень), Юралс-Петролиум (г. Москва), Норд-ойл (г. Магадан), МАЗК-Сервис (г. Москва), Московская Топливная Компания (сеть 78 АЗС, г. Москва), Сеть АЗС «Аванти-МТА» (г.Москва), Байкал-Азия-Сервис (г. Улан-Удэ). Дополнительная информация о компании: http://www.rarus.ru

За информацией просьба обращаться в отдел продвижения ВЦ «1С-Рарус», e-mail: [email protected] , тел./факс: (095) 250-6383, 250-6393.

Релиз опубликован: 2004-12-14

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

old.club.cnews.ru

Предложения со словом ПЕРЕВАЛКА

Приобретая такие растения и планируя их пересадку или перевалку, сразу покупайте в магазине соответствующий субстрат. В октябре 2004 года завершилось строительство пункта перевалки нефти «Кавказская», который включает в себя железнодорожный терминал и соединительный трубопровод до нефтеперекачивающей станции «Кропоткинская». Сейчас с учётом перевалки в грузинском порту она составляет более 34 долларов за тонну. Перевалки делаются при сплетении земельного кома корнями. В ионитопонике абутилон прекрасно растёт на ионитном субстрате, не требует пересадок и перевалок в течение 2-3 лет, пока полностью не истощатся ресурсы ионита и не потребуется его замена или полное восстановление питательных солей.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно и распространено слово современник (существительное):

Это слово знаеткаждый ребёнок

Достаточнораспространено

Нечасто встретишьв повседневной ситуации

Узкоспециальныйтермин

Что это?Впервые вижу

ДругоеНе знаю

Пересадку или перевалку проводят после окончания цветения в земельную смесь из дерновой и листовой земли и чистого речного песка (3: 1: 1). Выращивают в горшках со смесью из дерновой, перегнойной земли и песка (2: 1: 1/2). Перевалки делаются раз в два года. Однако эта норма носит общий характер, касается грузоотправителя и не устанавливает, в какие сроки перевозчик подаёт заявку другому перевозчику в отношении перевалки грузов. Таким образом, при исполнении обязательств по перевалке грузов в прямом смешанном сообщении применяется заявка-уведомление, предусматривающая передачу определённого количества груза в течение предстоящих суток. Ежесуточная заявка-уведомление, используемая при перевалке грузов, способствует продолжению грузоперевозочного процесса и исполнению договора перевозки, главная её задача — ускорить этот процесс. Поэтому значение заявки-уведомления при перевалке груза с одного вида транспорта на другой весьма значительно. Другими формами, регулирующими организацию перевалки грузов, являются недельный календарный план и месячный график подачи судов под погрузку. Подобная форма исполнения плана перевалки часто применяется перевозчиками. При массовой перевозке грузов с перевалкой их на морской транспорт морские пароходства ежемесячно составляют календарный план подачи грузовых судов в порты перевалки под погрузку передаваемых с железных дорог грузов. Не позднее 20-го числа предпланового месяца календарный план сообщается морскими пароходствами грузоотправителям и дорогам перевалки и отправления. Вместе с тем следует отметить, что транспортное законодательство не предусматривает никакой ответственности за уклонение от составления подобных графиков и планов при перевалке грузов с одного вида транспорта на другой, и, как показывает практика, перевозчики, которые должны их составлять, часто уклоняются от их составления. На железнодорожном транспорте недостача или излишки грузов, перевозимых навалом, насыпью или наливом с перевалкой либо перегрузкой в пути, отгруженных одним грузоотправителем в адрес одного грузополучателя и прибывших в исправных вагонах без признаков утраты в пути следования, определяются по результатам проверки всей партии одновременно выданных грузов и оформляются одним коммерческим актом. Если из материалов дела усматривается, что несохранность не была зафиксирована коммерческим актом пункта перевалки, при отсутствии данных об ответственности грузоотправителя ответственность возлагается на конечного перевозчика. Грузы, следующие в адрес грузополучателя в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, принимаются, как правило, без проверки веса, количества мест, если они прибыли в исправных вагонах (контейнерах), с исправными пломбами станции перевалки. Вместе с тем перевалка грузов с водного транспорта на железнодорожный и обратно имеет свою специфику. Однако анализ законодательства, регулирующего вопросы ответственности при перевозках в прямом смешанном сообщении, даёт основание сделать вывод, что ответственность за невыполнение обязательства по перевалке грузов в прямом смешанном сообщении наступает только при наличии вины одного из перевозчиков. Таким образом, транспортное законодательство устанавливает различные основания ответственности за невыполнение заявки (заказа) при перевозке в прямом сообщении и невыполнение нормы перевалки, хотя по своему содержанию эти отношения как в прямом, так и в прямом смешанном сообщении равноценны. Несколько иные условия освобождения перевозчиков от ответственности за невыполнение нормы перевалки грузов установлены в прямом смешанном сообщении. Следует иметь в виду, что при возникновении иных обстоятельств, препятствующих перевалке грузов, перевозчики могут быть освобождены от ответственности, если докажут невозможность осуществления перевалки грузов. Кроме явлений, связанных с непреодолимой силой и другими существенными обстоятельствами, законодатель указывает на аварию в транспортных организациях как на обстоятельство, освобождающее перевозчика от ответственности за нарушение нормы перевалки грузов. Важно учесть, что не всякая авария в транспортных организациях является основанием для освобождения от ответственности за невыполнение нормы перевалки. Основанием для освобождения от ответственности является такая авария, в результате которой прекращается осуществление основной производственной деятельности железной дороги или порта в пункте перевалки, т. Перевыполнение нормы перевалки за счёт сгущения перевалки в предыдущие дни допускается лишь при взаимном согласии транспортных организаций, производящих перевалку грузов. Сопоставляя основания освобождения перевозчиков от ответственности за невыполнение нормы перевалки грузов и за невыполнение заявок (заказов) на перевозку грузов, следует отметить, что эти основания различны. Анализ условий, освобождающих от ответственности за невыполнение заявок на перевозку грузов, даёт основание считать, что перечень условий, освобождающих перевозчиков от ответственности за невыполнение заявок на перевозку, значительно шире, чем перечень оснований, освобождающих перевозчиков от ответственности за невыполнение нормы перевалки грузов. Ответственность соперевозчиков друг перед другом за просрочку доставки груза в пункты перевалки транспортные уставы не предусматривают. Таким образом, правила не устанавливают конкретных сроков для перевалки каждого груза, из-за этого нередко грузы подолгу находятся в пунктах перевалки, причём считается, что нарушений сроков доставки нет. Как показывает практика, очень часто при перевалке грузов один из перевозчиков вывозит сначала местную продукцию (предназначенную для местных организаций), а когда появляются излишки вагонов, начинает разбирать завалы из грузов на причалах, в результате чего грузы поступают в адрес получателя со значительной просрочкой. Задержке грузов в пунктах перевалки способствуют также переучёты, перепроверки, разбор пакетов груза, которые нередко проводят перевозчики в пунктах перевалки. Выходом из этого положения явилось бы установление на всех видах транспорта конкретных сроков нахождения грузов в пункте перевалки и предусмотрение в транспортных уставах и кодексах санкций за нарушение этих сроков, которые предъявлялись бы виновному перевозчику. Срок доставки — это ответственный для перевозчика срок, в течение которого принятый к перевозке груз должен быть доставлен в пункт назначения (либо в пункт перевалки груза). Например, в транспортных уставах очень мало уделено внимания вопросам перевалки грузов с одного вида транспорта на другой, недостаточно полно урегулирован вопрос о перевозках массовых грузов, тарноупаковочных и штучных грузов. Организация смешанных перевозок была регламентирована рядом специальных документов: правилами перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, инструкцией о порядке передачи грузов в пунктах перевалки и т. После получения извещения о сроках начала приёма грузов в портах от железных дорог порты перевалки принимают к перевозке лишь те грузы, которые могут быть согласно срокам, действующим на железнодорожном транспорте, доставлены в пункты перевалки к началу срока приёма грузов, объявленному портами. По получении извещения о сроках окончания приёма грузов железные дороги принимают к перевозке лишь те грузы, которые могут быть доставлены в пункты перевалки не позднее сроков окончания приёма ими грузов. Это делается для того, чтобы в пунктах перевалки не создавалось скопления грузов, ожидающих открытия или окончания навигации, и не нарушались при этом установленные сроки доставки. При этом железная дорога пункта перевалки запрашивает грузоотправителя, как поступить с грузом. Подлинная дорожная ведомость всегда следует вместе с грузом до станции или порта (пристани) назначения, а копия остаётся в пункте перевалки у сдающей стороны. Тарные и штучные грузы, принятые к перевозке по стандартному весу, указанному грузоотправителем на каждом грузовом месте, и прибывшие в пункт перевалки в исправной таре, передаются с одного вида транспорта на другой без взвешивания по счёту мест и в таком же порядке выдаются грузополучателю в пункте назначения. Упрощённый порядок передачи тарных и штучных грузов (по весу, указанному грузоотправителем, либо по стандартному весу грузового места) относится только к грузам, поступившим в пункт перевалки в исправной таре. Бесперебойная перевалка груза с одного вида транспорта на другой возможна только при слаженной работе всех транспортных организаций в пунктах, где стыкуются железнодорожные, автомобильные и водные пути, — в транспортных узлах. Юридической формой, регулирующей отношения перевозчиков в прямом смешанном сообщении по перевалке грузов, является узловое соглашение, которое заключается между транспортными организациями сроком на 5 лет между дорогой и портом, автохозяйством, а при прямом водном сообщении — между морскими и речными портами. Анализ содержания изложенных выше пунктов даёт основание согласиться с выводом о том, что в одном документе (узловом соглашении) содержатся условия и определён технический порядок согласованной эксплуатационной работы при перевалке груза с одного вида транспорта на другой. Другой отличительной чертой узлового соглашения является то, что если организационные договоры регулируют отношения, связанные с передачей грузов грузоотправителями перевозчику или наоборот, то узловое соглашение регулирует только отношения, связанные с перевалкой грузов с одного вида транспорта на другой. Однако в юридической литературе встречаются мнения, когда перевалку грузов с одного вида транспорта на другой в пункте перевалки приравнивают к передаче грузов.

Оставить комментарий

Текст комментария:

kartaslov.ru

- Рейдовая перевалка грузов в Порту-Кавказ и в акватории Чёрного моря.

Специалисты Транскаго имеют двадцатипятилетний стаж работы в морской индустрии. Они имеют превосходную репутацию, они объединилсиь в надежную, сильную и профессиональную команду, чтобы оказать для наших заказчиков безопасные и высококачественные услуги в областях, где это интересно клиентам.

Сегодня Компания — жизненно важный компонент морской инфраструктуры на главных логистических путях крупнейших экспортных / импортных направлений. Потребность в такой услуге как рейдовая перевалка возникает при отправке грузов речными судами из бассейнов рек, с последующей перегрузкой на морские суда, а также у грузовладельцев, которые отправляют большие объемы на крупнотоннажных судах. Ни один из существующих портов Чёрного моря не способен в своей акватории обеспечить погрузку балкеров типа Capesize до полной грузоподъемности. Известно, укрупнение партии груза до 100-200 тыс. тн дает возможность значительно сократить расходы по морской части перевозки.

Мы обеспечиваем диапазон конкурентоспособных услуг на пересечении основных логистических направлений, помогая грузовладельцам осуществить рейдовую перевалку с высокой производительностью (до 20 000 т/сутки) судов всех типов и размеров включая балкеры типа Panamax и Capesize, заходящих для погрузки в порты Порт-Кавказ и Керчь, которые образуют на данный момент самую большую область осуществления такой услуги как рейдовая перевалка в Черном море. Мы являемся операторами рейдовых перегрузочных комплексов, позволяющих решать задачи по погрузке судов ЛЮБОЙ грузоподъемности с высокими нормами грузовых работ и высоким качеством полного комплекса предоставляемых услуг. Мы не ограничиваем наших клиентов ни размерами судовой партии, ни размерами обрабатываемого судна (осадка, высота борта, длина и т.д.).

В Порту-Кавказ и в акватории Чёрного моря Компания оказывает такие услуги как рейдовая перевалка навалочных грузов. В номенклатуру обрабатываемых грузов входят уголь, ячмень, зерно, железорудные концентраты, удобрения, окатыш. Весь комплекс услуг компания оказывает по единой комплексной ставке которая включает перевалку, экспедирование, агентирование и т.д.

Наши клиенты, это производители и экспортёры сырья, трейдеры сельскохозяйственной продукции, импортеры, энергетические компании и другие индустриальные конечные пользователи. Грузовладельцам и фрахтователям мы обеспечиваем надежное обслуживание и гибкость.

Наши Услуги включают:

• Экспедирование• Агентирование судов• Погрузка морских судов• Выгрузка морских судов• Аккумулирование судовых партий на рейде.

dokercargo.ru