Плагин OilCrate. Раст сырая нефть


Биомы РАст | Игра Rust

Снежный биом

Умеренное 

Граница между равнинами умеренных равнин и холмами

Умеренный Grassland Plains 

Умеренный, травянистый, обычно просторный биом, который обычно считается окружающей средой. Температура не слишком горячая или холодная в дневное время, а в ночное время — относительно теплый 1-4 градуса Цельсия, достаточный, чтобы едва удерживать игрока от урона от холода. Это часто нерест область для извлекаемых горных пород и Бочки . Существует также умеренный шанс, что вы столкнетесь с животными здесь. Будучи довольно плоским, этот биом идеально подходит для строительства баз и сооружений. Есть шанс найти растения, которые дают Hemp, более высокий шанс у Деревьев. Если вы устали играть в Раст, можно скачать counter strike 1.6 и наслаждаться новыми впечатлениями. 

Умеренный Grassland Hills 

Как Растения Пастбища, но со многими холмами, слегка неровной местностью и небольшой растительностью (кроме травы).

Умеренный лес 

Биом, где, как правило, довольно плотное количество деревьев, таких как береза ​​и дуб. Здесь растет нерест животных, и иногда он может найти реку или дорогу через нее. Общую фауну, найденную здесь, включают в себя все: от оленей до медведей, лошадей, куры и других.

Редактирование пустыни

Засушливый и скалистый пустынный зом

Также известный как «Arid» Biome, более теплая, более горячая часть мира, обычно встречающаяся в южной части карты. Пустыни обычно довольно большие, экспансивные и песчаные. Икра животных здесь немного выше, чем у пастбищ, а пустыня — обычное место, где можно найти бочки, Радтаун и Дороги . Части пустыни, граничащие с океаном, часто являются нерестилищами для игроков. Растительности мало, но можно легко найти нечетный кактус , кустарник или гриб,лежащий вокруг. В течение ночи, пустыня сделает игрока холодным без одежды или лагерей, так как температура в среднем ниже -2 ° C. Из-за своей непосредственной близости к игровым точкам, Десерт часто будет роиться с деятельностью игрока. Время от времени вы можете встретить небольшой пруд, небольшую рощу деревьев или изолированный кластер пород / скальных образований. Хотя существует скудная растительность, часто существует намного больше узлов серы, чем в биомах травы.

Редактировать снег

В северной части карты можно найти эту заснеженную землю, иначе Арктику. Части этого не делают игрока холодным в течение дня; почти все это будет делать это ночью. Подобное воздействие имеет высокий подъем. После непродолжительного периода, когда ресурсы были распределены более равномерно по карте, Cold Biome снова имеет больше Metal Rocks, чем другие. Когда сырая нефть все еще может быть собрана с карьерным карьером , каменоломни, помещенные в холодный биом, будут производить больше Металла вместо Сырой нефти.

Назад, когда сырая нефть все еще может быть собрана с карьерным карьером , карьеры, помещенные в холодный биом, будут производить больше металла, чем сырая нефть.

Подтипы

Пляж

Как правило, рядом с телом воды будет пляж: изолированная полоска песка, которая (по игре) считается засушливым биомом. Пляжи океанов — это обычно игровые точки икру, и обычно они хотят построить свою базу вдали от этой области, чтобы избежать интенсивного движения. На пляже Биомс был Дрифтвуд с раннего утра ; Дрифтвуд был сделан ресурсом для уборки урожая с Devblog 167 .

Биологические биомы очень похожи на аридные биомы, однако с новым двигателем мирового поколения ProcGen 10 в настоящее время существуют различные типы пляжей:

  • Пустынные пляжи — ваш типичный, песчаный, теплый пляж. Находится между большим водоемом и пустыней. Пальмы могут быть найдены разбросанными вокруг в этом биоме. На пляже часто разбросаны дрейфующие деревья, а также большая плотность подбираемых камней на земле.
  • Умеренные пляжи — иногда просто выставляются грязь вместо песка. Генерация растительности различна. Например, найденные здесь деревья очень похожи на деревья умеренного леса. Грибы здесь гораздо более распространены, чем в большинстве других областей или биомов.
  • Пляжи тундры — холодные, грязные пляжи, в которых часто есть скалы и, возможно, грибы, лежащие в них. Несмотря на то, что эти пляжи находятся только на уровне моря, вы все равно будете чувствовать себя холодно (но в меньшей степени). Часто вы можете встретить волка, медведей, оленей и другую фауну.
  • Скалистые пляжи — Подобно берегам умеренных или пустынных, но есть много камней, которые различаются по размеру, усеяны по побережью. Здесь часто встречаются скалы, выступы и многие другие природные структуры.
  • Озерные пляжи — они, как правило, меньше, чем их океанские коллеги. Они соответствуют биомам, в которых они находятся.

Озеро

Озеро биома — это небольшое количество воды, которое может варьироваться в глубине от примерно высоты игрока до примерно 12 метров (36 футов или высоты около 4 этажей). В озере вы можете найти небольшие бетонные мосты, которые нерушимы и размножаются во всем мире. Вы также можете найти миниатюрные пляжи. Возможно, там будут небольшие ручьи и реки, которые текут в озеро, и, может быть, (реже) даже водопад. Сферы танков и спутниковые тарелки относятся к числу некоторых памятников, которые можно найти недалеко от озера.

Река / поток 

Небольшая, довольно мелкая проточная вода, которая течет с более высоких возвышенностей вниз до большого, ближайшего водоема. Иногда бывают реки, которые соединяют озера и океаны, а также реки, которые начинаются в горах. Если есть дорога, пересекающая реку, вы найдете нерушимый бетонный мост.

Реки могут быть окружены скалами, кустарниками или даже лесами.

Ocean Edit

Очевидно, что существует только один тип ландшафта, который маяк может быть сгенерирован в

Очень огромное количество воды, которая окружает всю карту. Океан имеет тенденцию проникать очень глубоко, очень быстро от береговой линии. Пляжи у океана часто появляются, когда игроки восстают. На любых пляжах, окружающих океан, часто есть куски Дрифтвуда, разбросанные по их длине.

Примечания 

  • День ржавчины длится 45 минут, а ночь — 15 минут.
  • Быть в воде снижает температуру, и, очевидно, как только у игрока заканчивается воздух, они тонут

rustigra.ru

Плагин OilCrate - Rust news

Плагин OilCrate возвращает насос-качалку обратно в игру. С помощью этого плагина можно вернуть в игру нефтяной насос-качалку .

Установка

Команды (только для администраторов)

  • /oilcrate update — после того, как вы внесли изменения в файл конфигурации, можно использовать эту команду для восстановления скорости работы каждого нефтяного насоса

Разрешения

  • allow — установить допуск для определённой группы людей (например, администраторы или донатеры)

Инструкция

Настройки по умолчанию максимально приближены к старым настройкам Rust.

При скорости сбора по умолчанию вы получите 3 единицы сырой нефти из 10 низкосортного топлива.

Не забудьте перезагрузить плагин после внесения изменений.

Конфигурация по умолчанию

{ "1. Settings": { "1. Quarry can gather oil": false, "2. PumpJack can gather ores": false }, "2. Oil crate": { "1. Chance of an oil crater in % (0.0 - 100.0)": 5.0, "2. Drop a Pumpjack": false, "3. Only on dry biome": true }, "3. Oil gahter rate (lower is faster)": { "1. Min (0.0 to ~200.0)": 30.0, "2. Max (0.0 to ~200.0)": 50.0 } }

{

  "1. Settings": {

    "1. Quarry can gather oil": false,

    "2. PumpJack can gather ores": false

  },

  "2. Oil crate": {

    "1. Chance of an oil crater in % (0.0 - 100.0)": 5.0,

    "2. Drop a Pumpjack": false,

    "3. Only on dry biome": true

  },

  "3. Oil gahter rate (lower is faster)": {

    "1. Min (0.0 to ~200.0)": 30.0,

    "2. Max (0.0 to ~200.0)": 50.0

  }

}

 

Возможно Вам будет интерестно

rust-1.ru

Топливо низкого ранга | Игра Rust

12 Март 2018 aneaigrarust

1

Топливо низкого ранга является разновидностью изысканного ресурса, созданного из животных жиров и тканей. Топливо низкого ранга требуется для изготовления печей , фонарей и взрывчатых веществ , а также медицинских шприцев , факелов и других предметов. Также, как следует из названия, источник топлива и его можно использовать в горных карьерах , фонарях и насосных вагонах (ранее также лагеревые пожары , малые нефтеперерабатывающие заводыи печи ). Существует три способа получения топлива низкого ранга: его разработка, переработка сырой нефти черезМалый нефтеперерабатывающий завод , или найти его в виде искусственных палочек, как бочки .

Очистка

См. Также: Сырая нефть , Малый нефтеперерабатывающий завод

Топливо низкого ранга может быть очищено от сырой нефти с помощью Малого нефтеперерабатывающего завода . Одна сырая нефть превращается в 3 топлива низкого ранга.

Примечания 

  • Каждый раз, когда вы его создаете, три животного жираи одна ткань потребляются, и создается четыре топлива низкого ранга.
  • Теперь требуется только 3 секунды для изготовления с 25/05/2017

Генеральная

Короткое имя

lowgradefuel

Разработка

Время готовить

3 с

Ингредиенты

Используется в

А это еще интереснее:

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

rustigra.ru