Смонтированы ёмкости для сжиженного углеводородного газа. Резервуары газпром нефть


Королева-бензоколонка – Журнал «Сибирская нефть» — ПАО «Газпром нефть»

Автозаправочные станции — неотъемлемый элемент современной цивилизации и наших представлений о комфортном перемещении в пространстве. Часто бывает, что это единственное место на много километров вокруг, где в любое время суток можно не только купить топливо, но и выпить кофе, поесть, приобрести предметы первой необходимости для себя и автомобиля. Современная АЗС — это сложный комплекс, в котором высокие технологии сочетаются с новейшими представлениями о сервисе и актуальными бизнес-решениями

Аптекарская смесь

Официально датой рождения автозаправок принято называть 5 августа 1888 года, когда Берта Бенц, жена Карла Бенца, с двумя старшими сыновьями совершила поездку на первом автомобиле между двумя немецкими городами, преодолев в общей сложности 106 км. В пути они несколько раз покупали бензин в аптеках, который продавался там как чистящее средство.

Первой газобензиновой станцией была аптека в городе Вислох (Германия), где Берта Бенц наполнила бак первого автомобиля, на котором она с сыновьями совершила путешествие из Мангейма в Пфорцхайм и обратно в 1888 году, преодолев в общей сложности 106 км. В честь этого события возле аптеки в 2008 году установлен памятник.

Самодвижущиеся экипажи еще долго оставались редкостью, и автоэнтузиастам приходилось затариваться бензином в лекарственных лавках. Считается, что первая отдельно стоящая АЗС была открыта в Сиэтле в 1907 году. Заправки по-прежнему были экзотикой, а их устройство в то время было самым простым: одна-две цистерны на подпорках, из которых бензин шел самотеком по шлангам. Ситуация изменилась с внедрением конвейера на заводах Генри Форда: к началу 1920-х годов автомобиль в Америке уже можно было назвать массовым средством передвижения, и число автозаправок начало стремительно расти. Тогда же появись механические дозирующие колонки, а в 1930-х годах — колонки с электрическими дозаторами. В Германии в то время широкое распространение получили бензоколонки, которые стояли прямо на тротуаре и работали с помощью насоса. В народе их прозвали «железными девами» — видимо, за внешнее сходство с известным устройством для пыток.

Автозаправочные станции в виде многофункциональных комплексов начали появляться еще в довоенной Америке: торговцы бензином продавали также покрышки, аккумуляторы и запчасти. АЗС стали оснащать крупными вывесками, комнатами отдыха, навесами и специально оборудованными подъездными путями. Тем не менее широкое распространение АЗС с дополнительными услугами в США и Европе получили только в 1940–1950-х годах.

Активное развитие сети АЗС в СССР началось только после Великой Отечественной войны, когда частный автопарк значительно вырос за счет трофейных машин, а позже — благодаря становлению отечественного автопрома.

Топливно-раздаточные колонки (ТРК) для АЗС были в основном советского производства, небольшое количество импортировали из братской Чехословакии. Наличного расчета на отечественных АЗС в советские времена не существовало — топливо отпускалось только по специальным талонам: отдельно для государственного, отдельно для частного транспорта. Частники покупали талоны в магазинах, а предприятия получали от Госснаба по лимиту. Специальные талоны существовали для машин, приезжавших в СССР из-за рубежа, которым необходим был 95-й бензин — почти до конца советского периода его можно было найти только на специализированных АЗС.

Разновидности АЗС

Самым распространенным видом следует признать АЗС, реализующие одновременно как автобензины, так и дизельное топливо. Реже встречаются автомобильные газозаправочные станции (АГЗС), где происходит заправка сжиженным углеводородным газом (смесь пропан-бутановая), и автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС), где происходит заправка сжатым природным газом (метаном).

Делятся заправки и по своим конструктивным особенностям. Так, контейнерная автозаправочная станция (КАЗС) имеет наземное расположение резервуаров, а топливораздаточные колонки смонтированы с контейнерами для топлива как единое заводское изделие. Такие АЗС, как правило, временные — их устанавливают, например, при строительстве крупных объектов. Подобным образом чаще всего используются и модульные автозаправочные станции (МАЗС). От контейнерных их отличает возможность размещать топливозаправочные колонки как рядом с резервуаром с топливом, так и на некотором расстоянии от него. Мало того, ТРК могут быть разнесены на различное расстояние друг от друга и могут быть абсолютно любых габаритов, благодаря чему на модульных АЗС можно производить заправку практически любой техники — от легкового до железнодорожного транспорта.

Наконец, блочная станция — наиболее привычный нам тип стационарной АЗС, у которой контейнеры с разными видами горючего расположены под землей, а на поверхности находятся несколько топливораздаточных колонок. Отдельный подтип — автоматическая АЗС, которая работает без персонала под контролем удаленного оператора.

Устройство ТРК

Есть два основных типа топливораздаточных колонок: по принципу «одна колонка — один вид топлива», или «одна точка — все марки бензина и дизельное топливо». На современных АЗС второй вариант встречается чаще. В системах подачи топлива насос располагается либо внутри колонки, либо внутри резервуара с нефтепродуктами (этот вариант более экономичен). Насосный блок в современных топливораздаточных колонках оборудован системой рекуперации паров, которая исключает возможность попадания паров нефтепродуктов в воздух. Топливораздаточные пистолеты оснащены автоматическим отсекателем — устройством, которое прекращает отпуск топлива в случае наполнения бензобака — для предотвращения перелива нефтепродуктов. Перед заправкой оператор задает требуемый объем бензина на дистанционном устройстве, и при снятии раздаточного крана автоматически включается насос, который подает топливо в измеритель объема, после чего отмеренное топливо поступает через раздаточный кран в бак автомобиля. Доступ к программному обеспечению ТРК у персонала станций отсутствует. Все колонки в обязательном порядке пломбируются государственными поверителями и ежемесячно проверяются сервисной организацией на точность выдачи топлива.

Бензин на пробу

На станции топливо доставляется в бензовозах, специально оборудованных для перевозки нефтепродуктов. Прием прибывшей партии на каждой АЗС осуществляется в соответствии со строгим регламентом. Где бы станция ни находилась — в городе или в отдаленном районе, операторы проводят отбор проб поступившего топлива — контрольной и арбитражной. Контрольная проба может быть отправлена в лабораторию для химического анализа, а арбитражная — запечатывается и хранится на АЗС до полной реализации партии. В случае каких-либо вопросов со стороны покупателей по этой пробе в независимой лаборатории будет определяться качество топлива, которое должно соответствовать декларации о соответствии и паспорту качества.

Чтобы исключить появление искр от статического электричества, все устройства на АЗС, соприкасающиеся с топливом, в том числе бензовозы, тщательно заземляются. Заряды статического электричества накапливаются при перекачке нефтепродуктов по рукавам и трубопроводам, наливе бензина падающей струей в емкости и смешении с воздухом.

Среди основных нормируемых показателей качества топлива — содержание серы, бензола и монометиланилина. На самой АЗС операторы проводят тесты, позволяющие оценить соответствие бензина сопроводительным документам. В частности, перед сливом бензовоза измеряется плотность, температура, цвет, прозрачность, а также проводится проверка на отсутствие механических примесей и воды в горючем.

В «Газпром нефти» проводится многоступенчатый контроль качества на всех этапах движения топлива от НПЗ до АЗС как в стационарных аккредитованных лабораториях, так и с помощью мобильных лабораторий, которые регулярно совершают плановые и внеплановые рейды на станции сети АЗС.

Технологии безопасности

Современные АЗС — это высокотехнологичные объекты, на которых тщательно соблюдают нормы промышленной и экологической безопасности. С помощью специального оборудования здесь контролируется качество воздуха, состояние почвы, уровень шума. Станции оснащены автоматическими системами пожарной сигнализации и пожаротушения, очистными сооружениями, двустенными герметичными резервуарами, не допускающими попадания нефтепродуктов в грунт.

Для защиты от статического электричества все устройства на АЗС, в том числе бензовозы, заземляются. В свою очередь, безопасности резервуаров с нефтепродуктами уделяется отдельное внимание. На случай возможного возгорания выходящих из них взрывоопасных газовых смесей на резервуары устанавливаются специальные огнепреградители, которые не допускают проникновение пламени внутрь. Сами подземные хранилища делаются из специальных сплавов, устойчивых к воздействию углеводородных смесей, с гарантией срока службы до пятидесяти лет. Раз в два года обязательно проводится зачистка резервуаров для обеспечения качества нефтепродуктов и контроля состояния самих хранилищ: топливо полностью сливается, из емкости удаляются частички грязи, специалисты внимательно осматривают внутренние стенки в поисках физических повреждений.

Во время нормальной подачи топлива (1) через небольшую трубку (2) в пистолет поступает воздух. Как только топливо в баке доходит до уровня заливной трубки, оно перекрывает доступ воздуха, давление в системе защиты резко падает, мембрана (3) поднимается и запускает пружину отсечки (4). Подача топлива прекращается.

Каждый резервуар имеет табличку, на которую наносится номер, информация о марке нефтепродукта, базовой и предельной высоте наполнения. Также каждые пять лет проводится градуировка емкости, в ходе которой составляется таблица, определяющая зависимость вместимости резервуара от уровня его наполнения.

Современные хранилища оснащены датчиками, которые в реальном времени передают на пульт оператора информацию о количестве топлива, его температуре и сигнализируют в случае каких-либо ЧП, например утечки топлива. Резервуары оснащены «дыхательными» клапанами для регулирования давления паров нефтепродуктов в емкости в процессе закачки или выкачки нефтепродуктов, а также при колебании температуры.

Казенная дорога

Одновременно с прокладкой первых дорожных сетей в Древнем мире на них стали появляться перевалочные пункты, где путешественники могли не только отдохнуть, но также накормить животных, на которых передвигались. Переводя на язык современности, заправить свой транспорт. На территории России разветвленная система дорог с почтовыми станциями впервые появилась во времена Золотой Орды в XIII веке. Отдельный перевалочный пункт назывался «ям» (отсюда русское слово «ямщик»). Ямы устанавливались каждые 45–50 км, что примерно соответствовало дневному переходу на повозке. После распада Золотой Орды ямская система была перенята Московским княжеством, а затем развита и усовершенствована в Российской империи.

Двигатель прогресса

Не менее важным, чем сама заправка, для клиентов современной АЗС стал сервис. Продажа сопутствующих товаров способна приносить АЗС до 70 % прибыли при условии правильной организации торговли.

Существующие в мире розничные форматы торговли при АЗС разнообразны. Это может быть огромный дискаунтер, включающий в себя АЗС, или многофункциональный заправочный комплекс с полноценным супермаркетом, точками питания, гостиницей, зоной отдыха, парковкой и кемпингом. В Европе часто можно встретить АЗС с сетевыми минимаркетами, сувенирными лавками, частными магазинами формата «у дома», с ресторанами и кафе трассового питания, с магазинами импульсного формата и кафе to go. Формат небольших заправок с павильоном или киоском в конце 80-х годов прошлого века дополнился автоматическими АЗС.

Если в СССР бензоколонки были, как правило, минималистичны, то в современной России достаточно хорошо освоен формат АЗС с кафе быстрого перекуса и магазином импульсного типа, где в большинстве случаев покупки совершаются спонтанно, по принципу «увидел — купил». За последние годы сеть АЗС «Газпромнефть» достигла лидирующих позиций в этом формате.

Существующие в мире розничные форматы торговли при АЗС разнообразны. Это может быть многофункциональный заправочный комплекс с полноценным супермаркетом, точками питания, гостиницей, зоной отдыха, парковкой и кемпингом. В Европе часто можно встретить АЗС с сетевыми минимаркетами, ресторанами и кафе трассового питания.

В процессе развития сети такие магазины могут перейти в разряд «удобных», где товарная линейка уникальна и определяется после тщательного изучения особенностей местоположения и потребностей потенциальных клиентов.

Крупные сети АЗС нередко продают продукцию под собственными брендами. Это дает возможность создать лицо магазина, упрочить узнаваемость бренда, контролировать качество товаров, предложить клиентам нечто уникальное, что можно купить только на заправках конкретной сети. В этом направлении настоящим трендсеттером стала сеть АЗС «Газпромнефть», предлагающая покупателям в том числе и товары под собственными брендами: G-Drive, сеть АЗС «Газпромнефть» для непродовольственных товаров и Drive Cafе — для продовольственных.

Особое значение имеет и подготовка персонала. Современные стандарты менеджмента АЗС предполагают, что каждый сотрудник станции может на должном уровне выполнять не просто функции кассира, но и консультанта в магазине, а также принимать бензовоз и проводить входную проверку топлива, готовить хот-доги, следить за ассортиментом на полках и даже осуществлять уборку. Одно из ключевых требований к профессии — личные качества, такие как доброжелательность и стрессоустойчивость. Исследования показывают, что улыбка кассира нередко оказывается для клиентов гораздо важнее, чем ассортимент магазина, и в конечном итоге в условиях жесткой конкуренции выигрывают те компании, где работа с персоналом стоит на первом месте.

www.gazprom-neft.ru

Галерея

Горизонтальный резервуар на ЖД путях

Горизонтальный резервуар на ЖД путях

Горизонтальный резервуар на ЖД путях

Партия подземных резервуаров на ЖД путях

Партия подземных резервуаров на ЖД путях

Партия горизонтальных резервуаров на ЖД путях

Партия горизонтальных резервуаров на ЖД путях

Горизонтальные резервуары на ЖД путях

Доставка горизонтального резервуара по железной дороге

Горизонтальный резервуар готовый к доставке по железной дороге

Горизонтальный резервуар на ЖД путях

Горизонтальные резервуары на ЖД путях

Горизонтальный резервуар на ЖД путях

Доставка вертикального резервуара по железной дороге

Партия вертикальных резервуаров на ЖД путях

Доставка партии вертикальных резервуаров по железной дороге

Катушка вертикального резервуара на ЖД платформе

Вертикальный резервуар готовый к отгрузке

Партия мини АЗС перед отправлением по железной дороге

Горизонтальные резервуары на ЖД станции

Горизонтальные резервуары на ЖД станции

Горизонтальные резервуары на ЖД станции

Горизонтальный резервуар перед отгрузкой

Горизонтальный резервуар перед отгрузкой

Горизонтальный резервуар перед отгрузкой

Горизонтальные резервуары на ЖД станции

Горизонтальный резервуар на ЖД путях

Горизонтальный резервуар на ЖД путях

Резервуары с теплоизоляцией на ЖД путях

Резервуары с теплоизоляцией на ЖД путях

Контейнерная автоматическая заправочная станция перед отправкой

Горизонтальный резервуар на ЖД путях

Партия горизонтальных резервуаров для топлива на ЖД путях

Горизонтальный резервуар на ЖД путях

Горизонтальный резервуар на ЖД путях

rezervuar.su

Выполненные проекты | Проектирование, производство, монтаж резервуаров вертикальных стальных. Самара

ЗАО "Авиационно-топливная компания"

Разработка проектно-сметной рабочей документации по техническому перевооружению резервуаров -2000 м3 - 2 комплекта

Аэропорт Внуково,  г. Москва, 2017г.

ООО "Рутгерс-СЕВЕРТАР"

Проектирование, поставка и строительство "под ключ" резервуара объемом 3258 м3. "Установка хранения пека"

г. Череповец, 2017г.

ОАО "НК "Роснефть", АО "Сузун"

Проектирование и поставка резервуаров РВС - 2000 м3 - 3 комплекта; РВС -200 м3 -2 комплекта

г. Красноярск, 2017г.

ООО "Морской Стандарт-Бункер"

Разработка проектной и рабочей документации по объекту "Здание и сооружения перегрузочного комплекса нефтепродуктов на базе существующего причального сооружения г. Петропавловск - Камчатский"

г. Петропавловск-Камчатский, 2017г.

ООО "Газпромнефть-Новый порт"

Резервуар РВС - 10000 м3 - 2 комплекта

г. Салехард, 2016г.

ПАО "ТАТНЕФТЬ"

 

Проектирование, поставка и строительство "под ключ" резервуара приготовления раствора нейтрализации в рамках проекта "Комплекс НП и НХЗ. Установка гидроочистки керосина".

 

г. Нижнекамск, 2017г.

АО "ТЭК Мосэнерго" СГРЭС -2

Резервуар РВС -5000 м3 -2 комплекта

о. Сахалин, 2016г.

ООО "Газпромнефть-Хантос"

Резервуар РВС -3000 м3 -2 комплекта

Приобское месторождение г. Ханты-Мансийск

2016г.

 

ООО «ТЕХНОТЕК»

Строительство «под ключ» промежуточного парка хранения авиационного керосина ТС-1 с установкой резервуаров РВС-700м3 - 3 комплекта, РВС-500 м3 - 2 комплекта 

 

г. Магадан, 2016г.

АО "ТЭК Мосэнерго" СГРЭС -2

Резервуар РВС -2000 м3 -2 комплекта

Резервуар РВС - 1000 м3 -1 комплект

о. Сахалин, 2016г.

ПАО «Находкинский судоремонтный завод»

Строительство резервуаров полистового исполнения РВС-5000 м3 - 2 комплекта.

г. Находка, 2015г.

ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»

Строительство резервуаров полистового исполнения РВС-2000 м3 - 2 комплекта.  

Пякяхинское месторождение, 2016г.

ООО "Иркутская нефтяная компания"

Работы по монтажу двух резервуаров объемом  20 000 м³ на стройке «Установка подготовки нефти Ярактинского НГКМ. Система сбора и транспорта нефти»

Иркутская область, 2015г.

ООО "Иркутская нефтяная компания"

 

Работы по монтажу двух резервуаров товарной нефти объемом 20 000 м³ на площадке приемо-сдаточного пункта стройки «Система транспорта нефти от УПН «Ярактинского» нефтегазоконденсатного месторождения до НПС№7 трубопроводной системы «Восточная Сибирь -Тихий океан. Реконструкция»

 

Иркутская область, 2015г.

ОАО "Ямал СПГ"

Резервуар РВС -5000 м3 -6 комплектов. Резервуарное оборудование

2015г.

ФГУП ОАО "Аэропорт Магадан"

Техническое перевооружение резервуарного парка ТС-1 склада ГСМ аэропорта Магадан

г. Магадан 2015г.

ОАО АНК "Башнефть" "Башнефть-Уфанефтехим"

Выполнение инженерных изысканий, разработка проектно-сметной документации на техническое перевооружение парка УПНМТМ в составе 4 резервуаров  РВСП -5000 м3.

г. Уфа 2014г.

ООО "Нижневартовское нефтеперерабатывающее объединение"

Резервуары РВС -2000 м3- 2 комплекта,  РВС -300 м3 -1 комплект

г. Нижневартовск 2014г.

 

ОАО "Ачинский НПЗ"

Монтаж РВС -20 000 м3 - 5 комплектов 

Красноярский край, г. Ачинск 2014г.

ОАО "ТЭК" Мосэнерго"

Резервуары с защитной стенкой РВС -5000 м3 -    2 комплекта.

г. Москва 2014г.

ОАО АНК "Башнефть" "Башнефть-Уфанефтехим"

Выполнение инженерных изысканий, разработка проектно-сметной и рабочей документации на строительство резервуарных парков на УПНМТМ в составе 8 резервауаров РВСП -5000 м3 для дизельного топлива и 6 резервуаров РВСП -5000 м3 для компонентов бензина с трубопроводной обвязкой.

г. Уфа, 2014г.

ОАО "ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь" 

Резервуары РВС - 10 000 м3 - 5 комплектов.

г. Когалым, 2014г.

ЗАО "Газпром нефть Оренбург"

Резервуар РВС - 3000 м3 -2 комплекта

г. Оренбург, 2014г.

ОАО АНК "Башнефть" "Башнефть-Уфанефтехим"

Выполнение инженерных изысканий, разработка проектно-сметной и рабочей документации на строительство резервуарного парка на ЦТП (насосная №20) в составе 2 резервуаров РВС -3000 м3, 3 буферных сырьевых емкостей для установок 36/1,2,3, трубопроводной обвязки.

г. Уфа, 2013г.

ОАО АНК "Башнефть" "Башнефть-Уфанефтехим"

Выполнение инженерных изысканий, разработка проектно-сметной и рабочей документации на строительство резервуарных парков на ТП при ГКП с трубопроводной обвязкой в составе РВС - 3000 м3 (2 комплекта) РВС -5000 м3 (2 комплекта) РВС -5000 м3 (6 комплектов)

г. Уфа, 2013г.

ООО "Газпромнефть Развитие"

Резервуар РВС - 10 000 м3- 3 комплекта. Резервуар РВС -  2 000 м3 -  3 комплекта

г. Тюмень , 2014г.

ОАО "НИИК"

Резервуары РВС -3000 м3- 2 комплекта, РВС -500 м3 -2 комплекта, РВС -100 м3 -1 комплект

г. Дзержинск, 2013г.

ОАО АНК "Башнефть" "Башнефть-Уфанефтехим"

Выполнение инженерных изысканий, разработка проектно-сметной и рабочей документации на строительство резервуарных парков на ТП при ГКП с трубопроводной обвязкой в составе РВС -3000 м3 (2 комплекта) РВС -5000 м3 (6 комплектов)

г. Уфа, 2013г.

ЗАО "Рязанская нефтеперерабатывающая компания"

Резервуар РВСп-3000 м3 (с понтоном). Резервуар РВС -3000 м3 - 1 комплект.

г. Рязань, 2013г.

ООО "РН-Пурнефтегаз"

Резервуар РВС -200 м3- 2 комплекта. Резервуарное оборудование.

п. Пурпе, 2013г.

ОАО АНК "Башнефть" "Башнефть-Уфанефтехим"

Выполнение иженерных изысканий, разработка проектно-сметной и рабочей документации на строительство резервуарных парков на ТПОПБ в составе 3 резервуаров РВСП-3000 м3 для хранения бензола, ортоксилола, параксилола с трубопроводной обвязкой.

г. Уфа, 2013г.

 

ООО "ТД "ЛУКОЙЛ" (для ООО "Ставролен")

Изотермический резервуар V=880 м3- 1 комплект

г. Туапсе, 2013г.

ООО "РН-Туапсинский НПЗ"

Резервуар РВС -10 000 м3 - 4 комплекта

г. Туапсе, 2013г.

ЗАО "Таманьнефтегаз"

Резервуар с защитной стенкой РВС -40 000 м3 - 2 комплекта.

г. Тамань, 2013г.

 

ОАО АНК "Башнефть" "Башнефть-Уфанефтехим"

Выполнение инженерных изысканий, разработка проектно-сметной и рабочей документации на строительство резервуарных парков на ТПОПБ в составе 4 резервуаров РВСП -5000 м3 для дизельного топлива с трубопроводной обвязкой.

г. Уфа, 2013г.

ОАО "ТНК-ВР" Холдинг

Резервуар РВС -2000 м3- 1 комплект   г. Нижневартовск (для ОАО "Оренбургнефть")

2013г.

ОАО "Московский НПЗ" 

Резервуар РВС -30 000 м3 -2 комплекта. Резервуарное оборудование

г. Москва, 2012г.

ООО "КурскПродукт"

Выполнение инженерных изысканий, разработка проектно-сметной и рабочей документации на строительство резервуаров п. Теткино

г. Воронеж, 2012г.

ОАО "Московский НПЗ" 

Резервуар РВС -10 000 м3 -4 комплекта. Резервуарное оборудование

г. Москва, 2012г.

ООО НПЗ "ЯР-ОЙЛ"

Строительство под ключ резервуарного парка объемом 3800 м3; РВС -1000 м3 -3 комплекта, РВС - 400 м3 - 2 комплекта

г. Самара, 2012г.

ООО "Этанол Спирт"

Выполнение инженерных изысканий, разработка проектно-сметной и рабочей документации на строительство резервуаров п. Красное.

г. Воронеж, 2012г.

ОАО "Сахалинморнефтемонтаж" для ООО "РН -Сахалинморнефтегаз"

Резервуар РВС -1000 м3- 1 комплект. Резервуарное оборудование

2012г.

ООО "ТД "ЛУКОЙЛ" (для "ЛУКОЙЛ-Волгогранефтепеработка")

Резервуар РВСп- 5000 м3 -1 комплект

г. Москва, 2012г.

 

 

ООО "Газпромнефть-Развитие"

Строительство РВС -5000 м3 -2 комплекта.

Новопортовское месторождение, 2012г.

 

ЗАО "Таманьнефтегаз"

Резервуар РВС -30 000 м3 -4 комплекта

г. Тамань, 2011г.

Строительство резервуаров в количестве 22 комплектов. Совместный Французско-Российский проект по строительству завод "РусВинил"

г. Кстово, 2011г.

ООО "Северное золото"

Резервуар РВС -3000 м3- 3 комплекта; РВС - 700м3 -3 комплета. Резервуарное оборудование.

г. Мадаган, 2011г.

 

ЗАО "Иреляхнефть"

Резервуар РВС -2000 м3 -2  комплекта. Резервуарное оборудование

г. Мирный, 2011г.

ООО "Ахмадбек"

Резервуар РВС -1000 м3 - 2 комплекта

Республика Таджикистан, 2011г.

 

ООО "БАТО"

Резервуар РВС - 2000 м3,- 2 комплекта

г. Краснодар, 2011г.

ОАО "Дальневосточная генерирующая компания"

Резервуар РВС -5000 м3 -3 комплекта

г. Хабаровск, 2011г.

 

ОАО "Подземнефтегаз"

Резервуар РВС- 1000 м3 -1 комплект; РВС -3000 м3 -1 комплект

Республика Башкортостан, 2010г.

ЗАО "Гидрострой"

Строительство парка ГСМ, объемом 7000 м3

ООО  "НК СЕВЕРНЕФТЬ"

Снабжение. Резервуар РВС - 1000 м3- 3 комплекта; РВСп- 1000 м3 -2 комплекта; РВС -500 м3 -2 комплекта.

г. Новый Уренгой, 2010г.

ЗАО "Рязанская нефтеперерабатывающая компания"

Резервуар РВСп- 50 000 м3 (с понтоном) -2 комплекта. Резервуарное оборудование

г. Рязань, 2009г.

ОАО "Московский НПЗ" г. Москва

Резервуар РВС -30 000 м3 -1 комплект

г. Москва, 2010г.

rosngm.ru

Газпром нефть. Закупки. 30 октября 2017 г. работы по монтажу противопожарных резервуаров на АЗС и др // Оборудование, услуги, материалы // Новости

Газпром нефть. Закупки. 30 октября 2017 г. работы по монтажу противопожарных резервуаров на АЗС и др

30 октября 2017 г., 11:18Neftegaz.RU1432

30 октября 2017 г​ были объявлены следующие закупки. 

  • Товары для сопутствующего бизнеса АЗС

Вид процедуры: Отбор

Наименование закупки: Открытый отбор организации, способной выполнить поставку автоаксессуаров торговых марок Airline, Autostandart, Bosch и прочих автотоваров на АЗС ООО «Газпромнефть-Центр» регионов Урал и Сибирь с лотовой закупкой.

Дата начала приема предложений: 01 ноября 2017 года

Дата окончания приема предложений: 16 ноября 2017 года

Заказчик: ООО «Газпромнефть-Центр»

Место оказания работ/услуг: в соответствии с тз

 

  • Товары для сопутствующего бизнеса АЗС

Вид процедуры: Отбор

Наименование закупки: Открытый отбор организации, способной выполнить поставку товаров для детей (игрушек) на АЗС ООО «Газпромнефть-Центр» региона Сибирь с лотовой закупкой.

Дата начала приема предложений: 01 ноября 2017 года

Дата окончания приема предложений: 16 ноября 2017 года

Заказчик: ООО «Газпромнефть-Центр»

Место оказания работ/услуг: в соответствии с тз

 

  • Работы. Строительство и реконструкция объектов

Вид процедуры: Отбор

Наименование закупки: Открытый отбор организации, способной выполнить работы по монтажу противопожарных резервуаров на АЗС № 270, по адресу: Московская область, г. Орехово-Зуевский район, в районе д. Кабаново А-108.

Дата начала приема предложений: 30 октября 2017 года

Дата окончания приема предложений: 10 ноября 2017 года

Заказчик: ООО «Газпромнефть-Центр»

Место оказания работ/услуг: Московская область, г. Орехово-Зуевский район, в районе д. Кабаново А-108

 

  • Услуги. Информационные технологии

Вид процедуры: Отбор

Наименование закупки: Открытый конкурентный отбор подрядной организации на приобретение права использования новых версий программного обеспечения для ЭВМ VMware для ОАО «СН-МНГ» на 2017-2018г.г.

Дата начала приема предложений: 30 октября 2017 года

Дата окончания приема предложений: 14 ноября 2017 года

Заказчик: ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» (ОАО «СН-МНГ»)

Место оказания работ/услуг: Мегион

 

  • Работы. Техническое обслуживание

Вид процедуры: Отбор

Наименование закупки: Открытый конкурентный отбор организации, способной оказать услуги по техническому обслуживанию технологического и холодильного оборудования для ОАО «СН-МНГ на 2018г.

Дата начала приема предложений: 30 октября 2017 года

Дата окончания приема предложений:14 ноября 2017 года

Заказчик: ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» (ОАО «СН-МНГ»)

Место оказания работ/услуг: Мегион

 

  • Организационные вопросы

Вид процедуры: Отбор

Наименование закупки: Открытый отбор организации, способной оказать услуги по доставке грузов (документов) экспресс-почтой для ООО «Газпромнефть-Снабжение» в 2018г.

Дата начала приема предложений: 30 октября 2017 года

Дата окончания приема предложений: 13 ноября 2017 года

Заказчик: ООО «Газпромнефть-Снабжение»

Место оказания работ/услуг: г.Омск,г.Томск,г.Ноябрьск,г.Ханты-Мансийск, г.Оренбург, г.Тюмень, г.Москва,г.Санкт-Петербург,

 

  • Услуги. Информационные технологии
  • (Поставка МТР: производственных)

Вид процедуры: Отбор

Наименование закупки: Открытый отбор организации, способной выполнить поставку серверного оборудования (сервер Dell PowerEdge M640) для нужд ООО «Газпромнефть - Региональные продажи» в 2017г.

Дата начала приема предложений: 30 октября 2017 года

Дата окончания приема предложений: 10 ноября 2017 года

Заказчик: ООО «Газпромнефть-Региональные продажи»

Место оказания работ/услуг: г. Санкт-Петербург, Парадная, д.1

 

  • Работы. Строительство и реконструкция объектов
  • Реконструкция установок
  • Прочие строительно-монтажные работы
  • Работы. Капитальный ремонт

Вид процедуры: Отбор

Наименование закупки: Открытый отбор организации, способной выполнить работы по капитальному ремонту объектов ДНУ и УПСВ Пальяновского месторождения ООО "Газпромнефть-Хантос" в 2017 году

Дата начала приема предложений: 30 октября 2017 года

Дата окончания приема предложений: 14 ноября 2017 года

Заказчик: ООО «Газпромнефть-Хантос»

Место оказания работ/услуг: Пальяновское месторождение ООО "Газпромнефть - Хантос"

 

  • Услуги. Производственные

Вид процедуры: Отбор

Наименование закупки: Открытый отбор организации на оказание услуг по инспекционному контролю качества изготовления и отгрузки Материально-технических ресурсов для ООО «Газпромнефть-Ямал» за пределами Российской Федерации в 2018 году .

Дата начала приема предложений: 30 октября 2017 года

Дата окончания приема предложений: 14 ноября 2017 года

Заказчик: ООО «Газпромнефть-Ямал»

Место оказания работ/услуг: Тюмень

 

  • Работы. Бурение и внутрискважинные работы

Вид процедуры: Отбор

Наименование закупки: Открытый конкурентный отбор по услуге 10192 Создание и согласосование проектных геологических документов на поиск и разведку недр

Дата начала приема предложений: 30 октября 2017 года

Дата окончания приема предложений: 15 ноября 2017 года

Заказчик: ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» (ОАО «СН-МНГ»)

Место оказания работ/услуг:Производственные помещения подрядчика

Ссылки по теме

Другие новости по теме

neftegaz.ru

Смонтированы ёмкости для сжиженного углеводородного газа

7 Декабря 2015

"Газпромнефть" завершила монтаж емкостей для хранения сжиженного углеводородного газа (СУГ) на Центральном пункте сбора нефти (ЦПС) месторождения Бадра в Ираке. Всего установлено восемь резервуаров общим весом более 1,5 тыс. тонн. Для установки тяжелого оборудования были использованы мощные гусеничные краны грузоподъемностью до 550 тонн.

Резервуары были доставлены из иракского порта Умм-Каср, расстояние от которого до Бадры превышает 500 километров. Длина каждой емкости для хранения СУГ составляет 47 метров, ширина – 8 метров, высота – 5 метров. Для перевозки негабаритного груза были использованы автомобили со специальными многоколесными прицепами, демонтированы низкие надземные конструкции и линии электропередач, а также укреплены мосты и в некоторых местах расширено дорожное полотно.

Запуск установки комплексной подготовки газа максимальной мощностью 1,6 млрд куб. м в год на месторождении Бадра запланирован на 2017 год. Создаваемая технологическая линия позволит выделять из добываемого попутного нефтяного газа (ПНГ) широкую фракцию легких углеводородов и сухой отбензиненный газ. Кроме того, для утилизации сероводорода будет построена установка грануляции серы. Реализация проекта должна довести уровень полезного использования ПНГ на месторождении Бадра до 99%.

По условиям соглашения на разработку Бадры, консорциум реализующих проект компаний получит компенсацию затрат, понесенных в ходе создания инфраструктуры по переработке газа. Затем за добытый газ инвесторам будет выплачиваться вознаграждение на условиях, аналогичных расчетам за добытую нефть.

СПРАВКА:Месторождение Бадра расположено на территории провинции Васит на востоке Ирака. По предварительным оценкам, геологические запасы Бадры составляют 3 млрд баррелей нефти. Проект разработки рассчитан на 20 лет с возможной пролонгацией на 5 лет. Коммерческая добыча на месторождении началась в 2014 году и в настоящее время составляет 15-17 тыс. баррелей в сутки.Контракт с правительством Ирака на разработку месторождения предусматривает компенсацию инвесторам понесенных затрат, а затем – выплату вознаграждения за каждый баррель добытой нефти. Контракт подписан в январе 2010 года консорциумом в составе «Газпром нефти» (в статусе оператора), Kogas (Корея), Petronas (Малайзия), ТРАО (Турция). Доля участия «Газпром нефти» в проекте составляет 30%, Kogas – 22,5%, Petronas – 15%, ТРАО – 7,5%. Доля иракского правительства, которое представлено иракской Геологоразведочной компанией (Oil Exploration Company, OEC), – 25%.

Возврат к списку

badra.gazprom-neft.ru

Стальное наследие инженера Шухова – Журнал «Сибирская нефть» — ПАО «Газпром нефть»

В Москве в начале Сретенского бульвара внимание прохожих неизменно привлекает монумент: бронзовая статуя на массивном постаменте, стилизованном под знаменитую гиперболоидную башню на Шаболовке. Это памятник выдающемуся российскому инженеру, почетному академику АН СССР Владимиру Шухову. Но если Шуховскую башню знают все, то, глядя на большие емкости нефтебаз и НПЗ, мало кто связывает эти конструкции с «первым инженером Российской империи». А ведь именно Владимир Шухов стоял у истоков инженерной школы отечественного резервуаростроения

Начало

Владимир Шухов родился 16 (28) августа 1853 года в городе Грайвороне Курской губернии в семье городничего. Жизненный путь будущего выдающегося инженера определился сразу после окончания гимназии в 1871 году — он поступил в Императорское московское техническое училище (ИМТУ). Во второй половине XIX века внедренная здесь новаторская система инженерного образования, сочетавшая педагогические, научные и практические технологические требования, выдвинула ИМТУ в ряд ведущих высших технических учебных заведений не только России, но и Западной Европы. Профессорско-преподавательский состав училища, работавший на кафедрах высшей математики, общей и прикладной физики, построения машин, строительного искусства, химической технологии в то время представлял собой цвет отечественной науки.

После окончания ИМТУ, весной 1876 года, Владимир Шухов в качестве поощрения за успехи в учебе был включен в состав делегации, командированной в США советом училища «для изучения Филадельфийской выставки и ознакомления с более известными заводами, фабриками и искусственными сооружениями». Поездка на выставку, проводимую в честь празднования столетия создания Соединенных Штатов Америки, сыграла определяющую роль в его дальнейшей жизни. Именно здесь он познакомился с инженером Александром Бари, ставшим его другом и деловым партнером на долгие годы.

Дебаркадер на Киевском вокзале Москвы был восстановлен по чертежам архитектора Владимира Шухова

После года работы в Санкт-Петербурге в чертежном бюро Управления Варшавско-Венской железной дороги инженер-механик Шухов по приглашению Александра Бари летом 1878 года отправился в Баку в качестве представителя фирмы «Бари, Сытенко и Ко» для организации работы по прокладке первого в России нефтепровода. С этой задачей он справился с блеском: осенью 1878 года по нефтепроводу длиной 8,5 верст началась транспортировка нефти на нефтеперегонный завод братьев Нобель.

Осенью 1880 года Владимир Шухов вернулся в Москву и несколько месяцев полностью был погружен в организацию «Строительной конторы инженера А. В. Бари», где последующие 37 лет занимал должность технического директора. Его творческое инженерное наследие, накопленное за эти годы, так велико и многогранно, что кажется невероятным, как в одиночку можно выполнить такой громадный объем проектной и конструкторской работы. По системе инженера-механика Шухова были созданы: знаменитая 160-метровая радиотелебашня на Шаболовке в Москве, трубопроводы, железнодорожные мосты, оригинальные сетчатые и сводчатые металлические конструкции покрытий различных зданий и сооружений, водонапорные башни и маяки, водотрубные паровые котлы, нефтеналивные баржи, резервуары для хранения нефти и керосина, насосы, газгольдеры и многие другие сооружения и устройства.

Теория

Одной из ярких страниц в деятельности Владимира Шухова стало создание отечественной инженерной школы резервуаростроения. Работая на строительстве первого в России нефтепровода на бакинских нефтяных промыслах, он сумел оценить величину потерь нефти при хранении сырья в примитивных открытых земляных амбарах и каменных погребах, что привело инженера Шухова к решению заняться разработкой нового типа оборудования для хранения нефти и продуктов ее переработки.

Круглый стальной павильон-ротонда, построенный Шуховым для Всероссийской промышленной и художественной выставки 1896 года в Нижнем Новгороде, показал возможности использования стали в архитектуре

В 1883 году в журнале «Инженер» была опубликована статья Владимира Шухова «Механические сооружения нефтяной промышленности», где он писал: «Настоящую статью мы посвятили главным образом описанию железных резервуаров. Это тем более необходимо, что, насколько известно, техническая литература почти не затрагивает вопроса о рациональном устройстве железных резервуаров, служащих для хранения жидких тел». Отметив то, что зарубежные кубические резервуары обладали большим весом, в своей работе он убедительно доказал, что оптимальная конструктивная форма резервуара — цилиндрическая, которая позволяет эффективно использовать главное свойство круга: минимальный периметр при данной площади. Исходя из этого, была четко сформулирована теоретическая задача, решение которой привело к блестящим практическим результатам: «Задача расчета резервуара должна заключаться в определении его размеров при условии наименьшего веса употребленного на него железа при данной вместимости резервуара и выработанной практикой наименьшей толщине железа, употребляемого на дно, крышу и стенки резервуара». С учетом специфических свойств нефти и нефтепродуктов, применив дифференциальное уравнение четвертой степени, инженер Шухов исследовал картину распределения напряжений в стенках резервуара и получил вид кривой их упругой деформации. Это, в свою очередь, позволило получить убедительный ответ на все вопросы, связанные с обеспечением прочности резервуаров и их устойчивости. В основном резервуары Шухова по проектам оснащались стационарными коническими крышами. Однако для бензиновых резервуаров изобретатель разработал конструкции висящих непроницаемых крыш, позволяющих сократить потери легких фракций. Впервые такие резервуары были построены в начале второго десятилетия ХХ века на Кубани, в Майкопском нефтепромысловом районе.

Важнейшую практическую ценность представляли и новаторские решения инженера Шухова по определению надежности фундамента в резервуаростроении, позволившие устанавливать резервуары на песчаную подушку, на поверхность которой наносился небольшой слой асфальта, а внутри находилась дренажная система.

Инженер Шухов ввел в практику отечественного резервуаростроения три важных критерия: проектировочный, технологический и производственный. Проектировочный критерий оценивал степень оптимального использования металла в конструкции резервуара.

Технологический — трудоемкость изготовления несущих и ограждающих конструкций, поэтому все резервуары Шухова соответствовали определенным стандартам, предполагающим использование унифицированных элементов. Инженер Шухов создал и специальные таблицы, с помощью которых можно было быстро определять объем резервуара, его тип, расход металла и стоимость материала и строительства. Для раскроя листового материала и разметки отверстий под заклепки изготавливались специальные шаблоны.

Производственный критерий оценивал время монтажных работ, необходимых для сооружения резервуаров. Впервые в мировой практике инженер Шухов внедрил поточную сборку конструкций из металлических стандартных элементов.

Практика

Резервуары Шухова сразу привлекли внимание ведущих отечественных нефтепромышленников. Уже в 80-х годах XIX века в России было построено 130 вертикальных цилиндрических резервуаров. Только для Константиновского завода товарищества «В. И. Рагозин и Ко» в Ярославской губернии за летний период 1881 года возвели 10 резервуаров общим объемом 16 тыс. пудов. «Кто видел Сормово в прошлом году, тот не узнает его в нынешнем. Это целый городок нефтебаков», — писал о резервуарах, построенных в Нижегородской губернии, журнал «Русское судоходство» в 1888 году.

К 1917 году «Строительная контора инженера А. В. Бари» построила в России 3,24 тыс. металлических резервуаров общей емкостью 178 млн пудов. А всего к 1939 году в СССР насчитывалось более 10 тыс. нефтяных резервуаров конструкции Владимира Шухова. В 1931 году при непосредственном участии почетного академика Шухова был разработан первый общесоюзный стандарт ОСТ 5125 на клепаные стальные резервуары емкостью до 10,55 тыс. куб. м, который позволил вывести отечественное резервуаростроение на новый уровень.

Известный российский ученый, профессор Московского технического училища Петр Худяков весьма емко и лаконично оценил вклад Владимира Шухова в создание отечественной инженерной школы резервуаростроения: «Он создал в нашей стране школу рациональной постройки нефтяных резервуаров на строго экономических началах». И в число учеников Шухова вошла целая плеяда талантливых ученых и специалистов, таких как инженермеханик Леонид Лейбензон, создавший научную школу нефтепромысловой механики и теории упругости, и инженер-механик Людвиг Кифер, один из основоположников отечественной школы подъемно-транспортной техники.

Принципы строительства стальных резервуаров, разработанные Владимиром Шуховым, используются и сегодня

Наследие

«Вся советская конструкторская школа своей важнейшей чертой — неразрывным единством вопросов проектирования, изготовления и монтажа — восходит именно к Шухову», — это слова великого российского инженера, академика Николая Мельникова. Шуховская теория расчета и конструирования стальных вертикальных резервуаров сохраняет актуальность и в наше время. Новый рулонированный метод постройки резервуаров крупных габаритов, появившийся в 50-е годы прошлого века в Советском Союзе и по эффективности и глубине научной и практической проработки намного опередивший достижения в мировом инженерном деле, стал развитием научных и инженерных идей Владимира Шухова. При использовании новой технологии сварка деталей днища производилась на заводе, в то время как рулонные заготовки доставлялись уже непосредственно на место строительства, где разворачивались, соединялись — и проводился монтаж кровли.

Стеклянные перекрытия ГУМа в Москве также разработаны Владимиром Шуховым

Haчинaя с 80-x годов в СССР методом рулонирования строилось свыше 300 тыс. тонн резервуарных конструкций в год. В основном строились резервуары объемом не более 50 тыс. куб. м. Ученые Центрального научно-исследовательского и проектного института стальных конструкций спроектировали огромный резервуар объемом 100 тыс. куб. м, однако по ряду причин этот проект не был реализован.

Отечественные резервуары в советские годы считались самыми экономичными, а методы их расчета по предельным состояниям переняло мировое инженерное сообщество. Глобальные вызовы ХХI века ставят перед нефтегазовой отраслью России новые сложные проблемы. Ускоренные темпы научно-технического прогресса, жесткие рыночные отношения в условиях изменчивой конъюнктуры мирового рынка, включение в зоны нефтегазового строительства новых территорий с новыми экстремальными климатическими и сейсмическими нагрузками, а также возросшие требования экологической и пожарной безопасности вызывают необходимость модернизации технической базы отечественного резервуаростроения и более активного применения новых инновационных технологий, разработка которых требует приложения инженерного творчества и новаторского подхода к решению конкретных задач. То есть подхода, ярким примером которого была деятельность Владимира Шухова.

www.gazprom-neft.ru

«Газпром нефть» приобрела крупнейший в России завод по производству полимерно-модифицированных битумов

14 января 2014, пресс-релиз

«Газпром нефть» приобрела 100% в уставном капитале ООО «СИНТАЗ-ОЙЛ», которому принадлежит ЗАО «Рязанский опытный завод нефтехимпродуктов» (РОЗНХП). Покупка этого актива позволит компании занять лидерские позиции по производству полимерных битумных материалов для дорожного строительства в России.

На сегодняшний день РОЗНХП является крупнейшей площадкой для производства полимерно-битумных вяжущих (ПБВ) в стране. Мощность завода — 60 тыс. т ПБВ в год, их выпуск в 2013 году составил 25 тыс. т. Предприятие оснащено современным оборудованием и обладает всей необходимой инфраструктурой для производства, хранения и отгрузки битумной продукции высокого качества, для проверки которого на территории предприятия работает лаборатория. На заводе организована система затаривания готовой продукции в современную технологичную упаковку и отгрузка в автотранспорт.

Объем российского рынка ПБВ в 2013 году оценивается в 170 тыс. т, увеличившись более чем в 3,5 раза с 2010 года. На сегодняшний день самым крупным регионом потребления ПБВ в России является Центральный федеральный округ, где реализуются масштабные проекты дорожного строительства.

«Интеграция нового предприятия позволит «Газпром нефти» занять лидирующее положение на российском рынке полимерных битумных материалов и обеспечить наших потребителей высокотехнологичными материалами для строительства современных и качественных дорог. Мы рассматриваем производство и реализацию битумных материалов улучшенного качества как одно из важных и перспективных направлений своей деятельности: по расчетам экспертов, к 2025 году емкость этого рынка превысит 500 тыс. тонн, увеличившись в 3 раза по сравнению с нынешними объемами», — отметил заместитель генерального директора «Газпром нефти» по логистике, переработке и сбыту Анатолий Чернер.

Производство и реализация битумных материалов является одним из направлений деятельности «Газпром нефти», которое компания развивает с 2008 года.

Компания производит дорожные, строительные и кровельные марки битумов, полимерно-битумные вяжущие (ПБВ) и битумные эмульсии на нефтеперерабатывающих заводах в Москве, Омске, Ярославле, а также владеет битумным заводом в Казахстане.

На сегодняшний день «Газпром нефть» является лидером по продажам битумной продукции в России. В 2013 году объем реализации составил 1,8 млн тонн.

Теги: битумные материалы, переработка

www.gazprom-neft.ru