Первый танкер с сахалинской нефтью будет отправлен в Японию. Сахалин танкер нефть


Первый танкер с сахалинской нефтью будет отправлен в Японию

Первый танкер с сахалинской нефтью, прошедшей через 800-километровый транссахалинский трубопровод, будет отправлен с порта Пригородный в Японию, сообщил главный исполнительный директор Sakhalin Energy Иэн Крейг.

ЮЖНО-САХАЛИНСК, 12 дек - РИА Новости, Ирина Байбарза. Первый танкер с сахалинской нефтью, прошедшей через 800-километровый транссахалинский трубопровод, будет отправлен с порта Пригородный в Японию, сообщил в пятницу на торжественной церемонии посвященной отгрузке первой нефти на танкер с терминала расположенного на юге Сахалина главный исполнительный директор Sakhalin Energy Иэн Крейг.

Танкер "Игорь Фархутдинов" встал под погрузку нефти в пятницу 12 декабря. Обычно процедура загрузки нефти занимает 18 часов, так как в Пригородном она будет проводиться впервые, то на нее уйдет более продолжительное время: погрузка будет сопровождаться различными тестами оборудования. В дальнейшем погрузка танкера в порту Пригородное будет происходить 36 часов вместе с таможенным и пограничным оформлением. Планируется, что погрузка завершится 12 декабря, после этого танкер покинет порт Пригородное и возьмет курс на Японию.

"Сахалинская нефть преодолела большой путь, сначала 50 километров по системе морских трубопроводов, затем 800 километров по транссахалинской трубопроводной системе. Очень символично, что танкер, который повезет первое "черное золото", прошедшее через трубопровод, носит имя "Губернатор Фархутдинов". Именно он который вплоть до своей трагической смерти в 2003 году являлся одним из тех людей, которые оказывали огромную поддержку нашему проекту", - сказал Крейг.

"Наша новая возможность осуществлять экспорт нефти из первого на Сахалине специализированного порта означает, что энергетическая безопасность в странах Азиатско-тихоокеанского региона стала еще немного крепче", - отметил Крейг.

Он добавил, что доказательством этому служат маршруты первых танкеров. "Так первая партия нефти будет отправлена в Японию, вторая в Корею, третья в Китай", - уточнил Крейг, добавив, что позиции России на международном энергетическом рынке стали еще крепче.

Общая стоимость "Сахалина-2" составляет порядка 20 миллиардов долларов. В рамках проекта осваиваются Пильтун-Астохское и Лунское месторождения, извлекаемые запасы которых оцениваются в 150 миллионов тонн нефти и 500 миллиардов кубометров газа.

Акционерами Sakhalin Energy являются "Газпром" (50%), Royal Dutch Shell (27,5%) и японские Mitsui (12,5%) и Mitsubishi (10%).

ria.ru

Танкеры нефти - ЭкспертРУ - Новости дня

Россия приступила к экспорту нефти по проекту «Сахалин-2». Первые 100 тыс. тонн нефти, добытой платформой «Моликпак» на севере Сахалина и пришедшей по трубопроводу на юг острова, с нового отгрузочного терминала в порту Пригородное взял на борт танкер Приморского морского пароходства «Губернатор Фархутдинов». И повез ее сегодня в южнокорейский порт Йосу.

Как сообщает пресс-служба пароходства, следующим под погрузку на терминале Пригородное встанет еще один танкер ПМП «Сахалин Айленд» (оба танкера зафрахтованы компанией «Сахалин энерджи» — оператором проекта «Сахалин-2» — на длительный срок специально для транспортировки нефти с терминала в порту Пригородное). В порту Пригородное нефть загружается на танкер через специальное выносное причальное устройство. Оно находится в 4,5 км от берега в заливе Анива и связано с терминалом морским трубопроводом. Оба танкера оборудованы носовыми погрузочными устройствами, с помощью которых осуществляется погрузка на выносном причале. Наличие НПУ в совокупности с ледовым классом 1С и двойным корпусом позволит судам ПМП осуществлять транспортировку углеводородного сырья с Сахалина круглогодично.

О том, что круглогодичное производство и экспорт нефти проекта «Сахалин-2» начался, компания-оператор проекта сообщила еще на прошлой неделе, когда приступила к круглогодичным экспортным поставкам нефти через новый терминал отгрузки нефти. Он расположен на юге Сахалина на берегу залива Анива и входит в состав порта Пригородное, специально созданного для круглогодичных отгрузок нефти и сжиженного природного газа (СПГ). Отгруженная нефть была добыта на платформе «Моликпак», первой платформе, установленной на сахалинском шельфе в рамках проекта «Сахалин-2». Однако уже в текущем месяце в трубопроводную систему начнет поступать нефть и со второй платформы — «Пильтун-Астохской-Б». Далее в течение нескольких недель объем экспортируемых жидких углеводородов увеличится за счет газоконденсата с третьей платформы проекта — «Лунской-А».

«Сахалин энерджи» уже добыла более 100 млн баррелей нефти сорта «Витязь». Добыча началась в июле 1999 года. Но раньше нефть отгружалась через плавучее нефтеналивное хранилище, поэтому добыча и экспорт были ограничены безледовым периодом — приблизительно шестью месяцами в году. Для перехода к круглогодичной добыче потребовалось строительство транссахалинской трубопроводной системы, связавшей три добывающие платформы на северо-восточном шельфе с терминалом и портом на берегу залива Анива. Зимой 2008–2009 года для перевозки нефти будут использоваться два специализированных нефтеналивных танкера «Губернатор Фархутдинов» и «Остров Сахалин».

expert.ru

Сахалин (танкер) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Сахалин — советский средний черноморский танкер типа «Москва», участвовавший в Великой Отечественной войне и известный героическим переходом из Батуми в Анадырь.

Корпус танкера разделён перегородками на 18 танков, рассчитанных на прием тяжелых нефтепродуктов. 12 компенсационных танков заполнялись при перевозке лёгких нефтепродуктов. В носовой части судна оборудован трюм для перевозки масла в таре.

Был построен в 1936 году на Николаевском судостроительном заводе по заказу «Нефтесиндиката» и первоначально назывался «Сахалиннефть». Вошел в состав пароходства «Совтанкер», перевозил сырую нефть и нефтепродукты по Черному морю.

В ночь на 26 ноября 1941 года в составе каравана из четырёх судов, полностью загруженный сырой нефтью, предназначенной для Турции, вышел из Батуми и взял курс на Босфор. Вёл танкер капитан Придо Адович Померанец[1]. 9 января 1942 года «Сахалин» прошел Дарданеллы. 24 января ошвартовался в торговом порту Порт-Саида. Миновав Аден, зашёл в иранский порт Абадан, где загрузился нефтепродуктами для союзников. Далее вдоль Аравийского полуострова судно вышло в Индийский океан и направилось к Южной Африке. Спустя 26 суток после выхода из Абадана «Сахалин» прибыл в Порт-Элизабет. Затем, завершив плавание через Атлантику, танкер зашел в устье Ла-Платы. После Монтевидео танкер ошвартовался у грузового причала в Буэнос-Айресе. Пройдя через Магелланов пролив, вышел в Тихий океан и 9 декабря 1942 года пришёл во Владивосток. Затем в оставшиеся годы войны работал на Дальнем Востоке.

После войны «Сахалин» где работал в народном хозяйстве СССР. В 1946 году вернулся на Черное море в Одессу. В 1949 году снова пришел во Владивосток, работал на дальневосточных линиях до 1965 года. Затем был поставлен на «мёртвый якорь» в Петропавловске-Камчатском и использовался в качестве базы аварийно-спасательной службы.

ru.wikiyy.com

Сахалин (танкер) — Википедия. Что такое Сахалин (танкер)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Сахалин — советский средний черноморский танкер типа «Москва», участвовавший в Великой Отечественной войне и известный героическим переходом из Батуми в Анадырь.

Корпус танкера разделён перегородками на 18 танков, рассчитанных на прием тяжелых нефтепродуктов. 12 компенсационных танков заполнялись при перевозке лёгких нефтепродуктов. В носовой части судна оборудован трюм для перевозки масла в таре.

История

Был построен в 1936 году на Николаевском судостроительном заводе по заказу «Нефтесиндиката» и первоначально назывался «Сахалиннефть». Вошел в состав пароходства «Совтанкер», перевозил сырую нефть и нефтепродукты по Черному морю.

В ночь на 26 ноября 1941 года в составе каравана из четырёх судов, полностью загруженный сырой нефтью, предназначенной для Турции, вышел из Батуми и взял курс на Босфор. Вёл танкер капитан Придо Адович Померанец[1]. 9 января 1942 года «Сахалин» прошел Дарданеллы. 24 января ошвартовался в торговом порту Порт-Саида. Миновав Аден, зашёл в иранский порт Абадан, где загрузился нефтепродуктами для союзников. Далее вдоль Аравийского полуострова судно вышло в Индийский океан и направилось к Южной Африке. Спустя 26 суток после выхода из Абадана «Сахалин» прибыл в Порт-Элизабет. Затем, завершив плавание через Атлантику, танкер зашел в устье Ла-Платы. После Монтевидео танкер ошвартовался у грузового причала в Буэнос-Айресе. Пройдя через Магелланов пролив, вышел в Тихий океан и 9 декабря 1942 года пришёл во Владивосток. Затем в оставшиеся годы войны работал на Дальнем Востоке.

После войны «Сахалин» где работал в народном хозяйстве СССР. В 1946 году вернулся на Черное море в Одессу. В 1949 году снова пришел во Владивосток, работал на дальневосточных линиях до 1965 года. Затем был поставлен на «мёртвый якорь» в Петропавловске-Камчатском и использовался в качестве базы аварийно-спасательной службы.

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Сахалин (танкер) Википедия

Сахалин — советский средний черноморский танкер типа «Москва», участвовавший в Великой Отечественной войне и известный героическим переходом из Батуми в Анадырь.

Корпус танкера разделён перегородками на 18 танков, рассчитанных на прием тяжелых нефтепродуктов. 12 компенсационных танков заполнялись при перевозке лёгких нефтепродуктов. В носовой части судна оборудован трюм для перевозки масла в таре.

История[ | код]

Был построен в 1936 году на Николаевском судостроительном заводе по заказу «Нефтесиндиката» и первоначально назывался «Сахалиннефть». Вошел в состав пароходства «Совтанкер», перевозил сырую нефть и нефтепродукты по Черному морю.

В ночь на 26 ноября 1941 года в составе каравана из четырёх судов, полностью загруженный сырой нефтью, предназначенной для Турции, вышел из Батуми и взял курс на Босфор. Вёл танкер капитан Придо Адович Померанец[1]. 9 января 1942 года «Сахалин» прошел Дарданеллы. 24 января ошвартовался в торговом порту Порт-Саида. Миновав Аден, зашёл в иранский порт Абадан, где загрузился нефтепродуктами для союзников. Далее вдоль Аравийского полуострова судно вышло в Индийский океан и направилось к Южной Африке. Спустя 26 суток после выхода из Абадана «Сахалин» прибыл в Порт-Элизабет. Затем, завершив плавание через Атлантику, танкер зашел в устье Ла-Платы. После Монтевидео танкер ошвартовался у грузового причала в Буэнос-Айресе. Пройдя через Магелланов пролив, вышел в Тихий океан и 9 декабря 1942 года пришёл во Владивосток. Затем в оставшиеся годы войны работал на Дальнем Востоке.

После войны «Сахалин» где работал в народном хозяйстве СССР. В 1946 году вернулся на Черное море в Одессу. В 1949 году снова пришел во Владивосток, работал на дальневосточных линиях до 1965 года. Затем был поставлен на «мёртвый якорь» в Петропавловске-Камчатском и использовался в качестве базы аварийно-спасательной службы.

Примечания[ | код]

Ссылки[ | код]

ru-wiki.ru

На терминале в Де-Кастри нефтью проекта "Сахалин-1" загружен 100-й танкер

10:36 28 сентября 2007

Консорциум "Сахалин-1", оператором которого является компания "Эксон Нефтегаз Лимитед" (ЭНЛ) - дочерняя компания Корпорации "Эксон Мобил", объявил о загрузке сырой нефтью 100-го танкера на нефтеотгрузочном терминале в Де-Кастри в Хабаровском крае. Загрузка первого танкера была произведена год назад в сентябре 2006 года. С тех пор в среднем каждые три-четыре дня производится загрузка танкеров нефтью марки "Сокол" проекта "Сахалин-1" для доставки на мировые рынки. Вместимость каждого танкера - до 100000 тонн (720000 баррелей) нефти.

"Компания "Эксон Нефтегаз Лимитед", оператор проекта "Сахалин-1", гордится тем, что наши операции по экспорту нефти, которые осуществляются с соблюдением требований техники безопасности и охраны окружающей среды, обеспечивают дополнительные поставки энергоносителей на международные рынки", отметил Джеймс Тейлор, исполнительный вице-президент ЭНЛ.

Чтобы обеспечить безопасность транспортировки нефти в суровых зимних условиях Татарского пролива, компания ЭНЛ активно сотрудничает с ведущими российскими и международными специалистами в области проектирования танкеров, прогнозирования ледовых условий и правил ледового сопровождения танкеров. Выделенный флот танкеров класса "Афрамакс" с двойным корпусом изготовлен из специальной хладостойкой стали, устойчивой к образованию трещин.

Для загрузки танкеров используется выносной одноточечный причал (ВОП). Нефть с терминала по подводному трубопроводу поступает на ВОП - сооружение колонного типа, расположенное к востоку от полуострова Клыкова в заливе Чихачева. Концепция ВОП, основанная на системах, опробованных компанией "ЭксонМобил" в Северном море, предусматривает аварийный останов и отсоединение танкера в случае ухудшения погодных или ледовых условий. Эта концепция признана самой безопасной, экологически приемлемой и экономически эффективной для загрузки танкеров в условиях этого региона, сообщает пресс-служба компании.

sakhalin.info

WikiZero - Сахалин (танкер)

Wikipedia open wikipedia design.

Сахалин — советский средний черноморский танкер типа «Москва», участвовавший в Великой Отечественной войне и известный героическим переходом из Батуми в Анадырь.

Корпус танкера разделён перегородками на 18 танков, рассчитанных на прием тяжелых нефтепродуктов. 12 компенсационных танков заполнялись при перевозке лёгких нефтепродуктов. В носовой части судна оборудован трюм для перевозки масла в таре.

Был построен в 1936 году на Николаевском судостроительном заводе по заказу «Нефтесиндиката» и первоначально назывался «Сахалиннефть». Вошел в состав пароходства «Совтанкер», перевозил сырую нефть и нефтепродукты по Черному морю.

В ночь на 26 ноября 1941 года в составе каравана из четырёх судов, полностью загруженный сырой нефтью, предназначенной для Турции, вышел из Батуми и взял курс на Босфор. Вёл танкер капитан Придо Адович Померанец[1]. 9 января 1942 года «Сахалин» прошел Дарданеллы. 24 января ошвартовался в торговом порту Порт-Саида. Миновав Аден, зашёл в иранский порт Абадан, где загрузился нефтепродуктами для союзников. Далее вдоль Аравийского полуострова судно вышло в Индийский океан и направилось к Южной Африке. Спустя 26 суток после выхода из Абадана «Сахалин» прибыл в Порт-Элизабет. Затем, завершив плавание через Атлантику, танкер зашел в устье Ла-Платы. После Монтевидео танкер ошвартовался у грузового причала в Буэнос-Айресе. Пройдя через Магелланов пролив, вышел в Тихий океан и 9 декабря 1942 года пришёл во Владивосток. Затем в оставшиеся годы войны работал на Дальнем Востоке.

После войны «Сахалин» где работал в народном хозяйстве СССР. В 1946 году вернулся на Черное море в Одессу. В 1949 году снова пришел во Владивосток, работал на дальневосточных линиях до 1965 года. Затем был поставлен на «мёртвый якорь» в Петропавловске-Камчатском и использовался в качестве базы аварийно-спасательной службы.

www.wikizero.com