sapfir-m-sapphire-m-torgovlya-binarnymi-opcionami-na-neft-obzor-email. Сапфир торговля нефтью


sapfir-m-sapphire-m-torgovlya-binarnymi-opcionami-na-neft-obzor-mihail-reznik - WINNSTRATEGYWINNSTRATEGY

Сапфир M» sapphire-m торговля бинарными опционами на нефть лохотрон и кадалово михаил резник

Брокер

Рейтинг

Мин Деп

Бонус

Бонус и акции брокеров

100$-250$ Авто Трейдинг [прибыль до 97,4%] НАЧАТЬ
10$ 20$ Без Риска + Бонус до 150% НАЧАТЬ
100$ 3 Безрисковые сделки НАЧАТЬ

Авто Трейдинг [прибыль до 97,4%]

20$ Без Риска + Бонус до 150%

3 Безрисковые сделки

www.winnstrategy.com

Сапфир-М(к) отзыв на лохотрон на нефти, XrayForex, торговля нефтепродуктами. компании-мошенники.

В интернете быстро набирает популярность новый лохотрон, который очень похож на проект «Золотые акции», который обманул не одну сотню людей в прошлом году, но сейчас уже проавл из сети. В целом как вы возможно уже знаете на моем сайте уже рассмотрено более 50-ти лохотронов по теме финансовых рынков, а именно бинарных опционов, все они вот в этом списке:

Как узнал уже позже этот лохотрон создан профессиональной командой лохотрона: Медиа Марс, эту команду я обнаружил давно:

Определил я это с помощью одного из видео М. Резника, в котором участвовал Р.Костомаров, который является еще одним лицом этого лохотрона, а также есть отдельный лохотрон этого Романа:

Ну чтож, почему данный сайт — это лохотрон даже если не знать, что он создан профи-лохотронщиками и почему это попытка «развести» вас на деньги:

  1. На данном сайте Вам никто не говорит о том, что Вас приглашают не в систему М.Резника, а вас пытаются вынудить пополнить депозит у брокера бинарных опционов, бинарные опционы не имеют никакого отношения к нефти и бирже вообще, это ставки, почти как казино или ставки на спорт. Кратко о том, что такое бинарные опционы вот по этой ссылке — [Бинарные опционы развод или нет, обобщим!]
  2. На данном сайте Вам дается откровенно ложная информация, а именно: Если кратко, то фраза: «отсеивает лишние данные и предлагает войти в прибыльную сделку», может обмануть только человека, который ничего не понимает в трейдинге на финансовых рынках. Человек знакомый с трейдингом хотя бы немного знает, что это ерунда и это обман. Следующий обман: Снова обман, 90% успешных сделок не способен выдавать даже самый лучший в мире трейдер, который имеет 20 летний опыт торговли, а уж тем более на это не способны какие-либо алгоритмы, алгоритм в биржевой торговле всегда уступает человеку, потому что рынок это нелинейный, отчасти хаотичный процесс и только человек своим разумом способен принимать сложные торговые решения.
  3. Ну и конечно нам «вешают» лапшу про людей вырвавшихся из грязи в князи, дешевые актеры, которых не взяли играть даже в низкосортные сериалы для массовки:

Недавно я узнал о существовании чата для оболванивания «лохов» его адрес тут:

Можете зайти поглумиться! Там конечно же чистят всех недовольных, а еще с помощью чата я узнал о том, что «цепная реакция» — вот ссылка на статью

Тоже дело рук этой команды лоховодов, потому что в чате у одного из участников включился случайно этот лохотрон, вместо сапфира:

Модераторы там конечно поют так сладко, что один из лоховодов «умудрился» написать, что у него 8 из 7 сделок в «+», а что же не 10 из 5.

Вывод как обычно очевиден, никто и никогда и уж sapphire-m.chatovod.comтем более в интернете, не захочет сделать Вас богатым! Вот сделать себя богатым за Ваш счет — это пожалуйста. Будьте осторожны и всегда старайтесь зарабатывать только своей головой!

Цель данного сайта получать партнерские выплаты за пополнение Вами депозита и получит их сайт только в том случае если вы свои депозиты потеряете, потому что если вы заработаете платить будет нечем, поскольку у брокера бинарных опционов нет другого заработка, кроме заработка на потерянных депозитах клиентов. Поэтому будьте осторожней с бинарными опционами!

Напоминаю в который раз, для тех кто хочет научиться реально зарабатывать я и создал страницу, обучающие материалы! Там я разместил информацию о честных и реальных авторах по обучению торговле на форекс, бинарных опционах и фондовой бирже, которые предоставляют бесплатные полезные материалы!

Вы можете бесплатно получить авторский материал о том, как используя всего лишь один простой инструмент можно зарабатывать деньги на форекс, бирже или опционах самостоятельно и без чьей либо помощи!

Также рекомендую Вам заглянуть в раздел торговые идеи, там много полезного для трейдинга!

ТОРГОВЫЕ ИДЕИ!

Что-то ищите?

Об авторе и блоге

Все разделы блога

Выбирайте интересную Вам тему!

Рекомендую блог по трейдингу Shevelev-Trade • Надежные брокеры форекс Весь список

ajbook.biz

sapfir-m-sapphire-m-torgovlya-binarnymi-opcionami-na-neft-obzor-email - WINNSTRATEGYWINNSTRATEGY

Сапфир M» sapphire-m торговля бинарными опционами на нефть обман

Брокер

Рейтинг

Мин Деп

Бонус

Бонус и акции брокеров

100$-250$ Авто Трейдинг [прибыль до 97,4%] НАЧАТЬ
10$ 20$ Без Риска + Бонус до 150% НАЧАТЬ
100$ 3 Безрисковые сделки НАЧАТЬ

Авто Трейдинг [прибыль до 97,4%]

20$ Без Риска + Бонус до 150%

3 Безрисковые сделки

www.winnstrategy.com

Сапфир м реальный ли заработок на нефти Сапфир м реальный ли заработок на нефти

ты должен понимать, что если система бы действительно работала, то никто бы свой секрет тебе открывать не стал, тем более делать это в таком пафосном виде. Те люди, кто знают ключ к успешной торговле (покажите мне таких), тем более ещё и автоматизированный, хранят эти секреты как зеницу ока, а не бегают за тобой с желанием получить 5$ комиссии с твоей прибыли. Ты просто закинешь туда денежку (как и в любую форекс-кухню), но на самом деле деньги осядут на счетах мошенников. Тебя даже на рынок, вероятно. не выведут, не говоря уже о том, что система быстренько сольёт твои деньги. Но т. к. деньги твои находятся на счетах у мошенников, то ты им просто их подаришь :) Вот так это и работает

Брокеры бинарных опционов вообще не имеют выхода на мировую финансовую биржу. Они покупают платформу у специализированных фирм и дают рекламу. Туда заходят люди ("трейдеры") в надежде поторговать на мировом финансовом рынке, а на самом деле торгуют только друг с другом внутри платформы. 10% из них выигрывают у тех 90%, которые проигрывают, брокеры не проигрывают ничего, т. к. сидят на процентах со всех. Т. е. по сути брокеры бинарных опционов это Интернет-казино, только разница в том, что вы в казино нажимаете "Красное" и "Черное", а в бинарах на "Купить" или "Продать". Также как в казино здесь можно выигрывать по Мартингейлу постоянно удваивая ставку при проигрыше. И у некоторых брокеров также есть сигнальная машина как у сапфира, которая по их словам дает 80-85% правильных результатов. Разница в том, что они сами разработали платформу и сигнальную машину, только вопрос в том что если все начнут выигрывать хотя бы на 80% сделках, то откуда у платформы возьмутся деньги на оплату удачных ставок - ведь только 20% сделок будут в убыток: 20%-80%=-60%, т. е. "Сапфир М" и ей подобные платформы с сигнальной машиной останутся в минусе минимум на 60%???? Т. е. в начале работы таких платформ с сигнальной машиной это будет незаметно, т. к. отрицательный баланс платформы будет покрываться вложениями новых трейдеров, но потом это приведет к краху. Отсуда напрашивается два вывода: 1) Бинарные опционы это, если не лохотрон, то разновидность интернет-казино 2) Вкладываться в бинары с сигнальной машиной не стоит вообще, но если очень хочется, то только в начале при открытии. 3) Если "Сапфир М" зазывает на свою платформу, то соответственно они как и другие бинарщики не имеют выхода на мировой финансовый рынок, поэтому и зазывают нас - деньги-то есть только внутри платформы, с такой сигнальной машиной у себя они что ли выигрывать будут? Как сказал Виталий Сутурихин на кой им делится таким золотоносным секретом?

Кстате я тоже пресекла один элемент- запрашивают на обратной стороне банковской карты три цифры, а это говорит о машеничестве!

Я сегодня открыла на Сапфир М по ихним сигналам на 250$ сделки и все потеряла. Ничего не обясняют и не помогают. Им пофик.

Зарегистрировалась недели две назад на этом сапфире. Депозит вносить нет возможности, так звонят из Англии какие-то люди, которые и общаться-то нормально не могут, а просто нагло выжимают деньги. Один из них заявил мне, что я достучалась аж до Англии, чтобы заявить на весь мир о моей бедности!!! Лохотрон все это!!! Не верьте им!

Друзья, я поняла, что все в интернете лохотрон, развод на деньги.

Не связывайтесь ни в коем случае. Я зарегистрировался, то есть ввел свои имя, E-mail, и телефон, чтобы посмотреть, стоит ли оно того, что о нем так красочно лгут. И что я увидел? А увидел я "мультфильм", в котором я "зарабатываю" доллары, но не для себя, а для них, и не реальные, а только на экране компьютера. Нажал на Отказ, но кнопка тупо не работает. И все бы ничего, так еще стали звонить мне надоедливые менеджеры и требовать объяснений, и даже угрожать каким-то штрафом, как будто я им что-то должен. Хотя это они мне должны за "работу" заплатить.

подозрительный домен, подозрительный сайт, подозрительная компания. Много завлекающей информации (например почему именно 170 тысяч а не больше?). Нет контактов, отзывов (хотя бы и проплаченных). Нельзя проверить историчность данных. Сайт нигде не индексируется

Во всем с Вами я согласна. Вот сижу и думаю: как в инете деньги делать? А внутренний голос и говорит мне, если бы оно было, то все бедные давно бы разбогатели. Вот и думай, действительно никто и нигде, кроме мошенников на бинарах никогда не разбогатеют и только их может ожидать только крах. АУ!!! простые люди не попадайтесь на лапы мошенникам. Это все не только как казино, но и как МЛМ, только совсем в другом виде или плане или как там еще можно назвать. Вот только попробуйте зарегистрироваться на любом бинаре и будут тогда вас теребить звонками и обещать золотые горы, и потом ищи их как ветра в поле.

Что все так плохо и нет ни какой возможности зарабатывать и интернете????

Есть реальные заработки, только там работать нужно, волшебных кнопок нет, методик супер доходных и прочего непонятного не для кого волшебного алгоритма. Работаешь зарабатываешь, нет соответственно не зарабатываешь. Будут вопросы, готов ответить пишите на почту [email protected]

так хочется заработать денежку, а как глянешь так одни аферисты да мошенники сидят в интернете... вера в добро и порядочность людей пропала, так и видится что вор на воре сидит и вором погоняет... Где же можно честно заработать, ведь на зарплату много не разбежишься... Народ, поделись кому не жалко.... моя почта [email protected]

Орифлейм, Фаберлик с оплатой вроде не обманывают, про остальных не знаю. Тоже потеряла деньги на опционах, теперь не понятно кому можно доверять.

Меня тоже вогнали в такие долги. Хотела лёгких денег заработать, А ТЕПЕРЬ РЕВУ.

Друзья мои, надо было внимательно смотреть на "демо" счет. Как там открываются первые 10 липовых сделок. Почему цены при открытии продажи выше, чем при открытии покупки? Эти "сделки" почти ВСЕГДА будут в плюсе, а даже если каким-то чудом цена пойдет в другую сторону, в минусе они все равно не закроются, максимум в ноль! А когда откроете реальный счет, почти все ВАШИ сделки будут в минус! Такого наглого развода я еще не видел, ведь последнее отнимают. Я дальше демо не пошел, а многие, смотрю, клюнули. С таким удовольствием разворотил бы харю кирпичом этому вымышленному персонажу.

ахах мне сколько раз звонили я не брал трубку, достали уже. ложи говорят

Это реальные 100% мошенники!

В интернете друзья заработать можно и очень много. Только вот проблема, что способ заработка один, создать подобный лохотрон и обувать других лохов. Но увы друзья, нам это не под силу, даже если отбросить моральную сторону вопроса... как то так.... Других способов нет и быть не может, по той простой причине что есть закон сохранения материи (в данном случае закон сохранения бабла) что бы где то прибавилось, где то должно убавиться. А если кто то наивно полагает что прибавиться у него, а убавиться у кого то другого потому что он умнее, а другой глупее (он будет умно играть с акциями, не так как глупые другие) то скажу вам что в подобных лохотронах на то и расчет, что бы вас в этом убедить. А на самом деле проигрывают там все играющие, хоть глупые хоть умные (если можно назвать умными тех кто в подобные аферы вляпывается), выигрывают только организаторы.

а что же лезете сначало узнать надо про сайт а потом когда вы положите реальные деньги не надо действовать самим а надо ждать звонка специалиста он вам поможет открыть выигрышные сигналы!

touch.otvet.mail.ru

сапфир м — Сапфир м реальный ли заработок на нефти Сапфир м реальный ли заработок на нефти — 22 ответа



Sapphire capital

В разделе Страхование на вопрос Сапфир м реальный ли заработок на нефти Сапфир м реальный ли заработок на нефти заданный автором распространить лучший ответ это конечно, купишь нефть, потом перепродашь кому нибудь.Ваня Иванов 3-жды мастер иГуру(2700)... а я и не сказал, что это не лохотрон.

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Сапфир м реальный ли заработок на нефти Сапфир м реальный ли заработок на нефти

Ответ от Виталий Сутурихин[активный]ты должен понимать, что если система бы действительно работала, то никто бы свой секрет тебе открывать не стал, тем более делать это в таком пафосном виде. Те люди, кто знают ключ к успешной торговле (покажите мне таких), тем более ещё и автоматизированный, хранят эти секреты как зеницу ока, а не бегают за тобой с желанием получить 5$ комиссии с твоей прибыли.Ты просто закинешь туда денежку (как и в любую форекс-кухню), но на самом деле деньги осядут на счетах мошенников. Тебя даже на рынок, вероятно. не выведут, не говоря уже о том, что система быстренько сольёт твои деньги. Но т. к. деньги твои находятся на счетах у мошенников, то ты им просто их подаришь 🙂 Вот так это и работает

Ответ от Двутавровый[новичек]Брокеры бинарных опционов вообще не имеют выхода на мировую финансовую биржу. Они покупают платформу у специализированных фирм и дают рекламу. Туда заходят люди ("трейдеры") в надежде поторговать на мировом финансовом рынке, а на самом деле торгуют только друг с другом внутри платформы. 10% из них выигрывают у тех 90%, которые проигрывают, брокеры не проигрывают ничего, т. к. сидят на процентах со всех. Т. е. по сути брокеры бинарных опционов это Интернет-казино, только разница в том, что вы в казино нажимаете "Красное" и "Черное", а в бинарах на "Купить" или "Продать". Также как в казино здесь можно выигрывать по Мартингейлу постоянно удваивая ставку при проигрыше.И у некоторых брокеров также есть сигнальная машина как у сапфира, которая по их словам дает 80-85% правильных результатов. Разница в том, что они сами разработали платформу и сигнальную машину, только вопрос в том что если все начнут выигрывать хотя бы на 80% сделках, то откуда у платформы возьмутся деньги на оплату удачных ставок - ведь только 20% сделок будут в убыток: 20%-80%=-60%, т. е. "Сапфир М" и ей подобные платформы с сигнальной машиной останутся в минусе минимум на 60%????Т. е. в начале работы таких платформ с сигнальной машиной это будет незаметно, т. к. отрицательный баланс платформы будет покрываться вложениями новых трейдеров, но потом это приведет к краху.Отсуда напрашивается два вывода:1) Бинарные опционы это, если не лохотрон, то разновидность интернет-казино2) Вкладываться в бинары с сигнальной машиной не стоит вообще, но если очень хочется, то только в начале при открытии.3) Если "Сапфир М" зазывает на свою платформу, то соответственно они как и другие бинарщики не имеют выхода на мировой финансовый рынок, поэтому и зазывают нас - деньги-то есть только внутри платформы, с такой сигнальной машиной у себя они что ли выигрывать будут? Как сказал Виталий Сутурихин на кой им делится таким золотоносным секретом?

Ответ от Голосовать[новичек]Кстате я тоже пресекла один элемент- запрашивают на обратной стороне банковской карты три цифры, а это говорит о машеничестве!

Ответ от Назым саулебек[новичек]Я сегодня открыла на Сапфир М по ихним сигналам на 250$ сделки и все потеряла. Ничего не обясняют и не помогают. Им пофик.

Ответ от Ёаша[активный]Зарегистрировалась недели две назад на этом сапфире. Депозит вносить нет возможности, так звонят из Англии какие-то люди, которые и общаться-то нормально не могут, а просто нагло выжимают деньги. Один из них заявил мне, что я достучалась аж до Англии, чтобы заявить на весь мир о моей бедности!! Лохотрон все это!! Не верьте им!

Ответ от Ђамара Сычева[новичек]Друзья, я поняла, что все в интернете лохотрон, развод на деньги.

Ответ от Александр Стрелков[новичек]Не связывайтесь ни в коем случае. Я зарегистрировался, то есть ввел свои имя, E-mail, и телефон, чтобы посмотреть, стоит ли оно того, что о нем так красочно лгут. И что я увидел? А увидел я "мультфильм", в котором я "зарабатываю" доллары, но не для себя, а для них, и не реальные, а только на экране компьютера. Нажал на Отказ, но кнопка тупо не работает. И все бы ничего, так еще стали звонить мне надоедливые менеджеры и требовать объяснений, и даже угрожать каким-то штрафом, как будто я им что-то должен. Хотя это они мне должны за "работу" заплатить.

Ответ от Ёергей Сухов[новичек]подозрительный домен, подозрительный сайт, подозрительная компания. Много завлекающей информации (например почему именно 170 тысяч а не больше?). Нет контактов, отзывов (хотя бы и проплаченных). Нельзя проверить историчность данных. Сайт нигде не индексируется

Ответ от Кульпан Абдумаликова[новичек]Во всем с Вами я согласна. Вот сижу и думаю: как в инете деньги делать? А внутренний голос и говорит мне, если бы оно было, то все бедные давно бы разбогатели. Вот и думай, действительно никто и нигде, кроме мошенников на бинарах никогда не разбогатеют и только их может ожидать только крах. АУ!! простые люди не попадайтесь на лапы мошенникам. Это все не только как казино, но и как МЛМ, только совсем в другом виде или плане или как там еще можно назвать. Вот только попробуйте зарегистрироваться на любом бинаре и будут тогда вас теребить звонками и обещать золотые горы, и потом ищи их как ветра в поле.

Ответ от Ѝлеонора[новичек]Что все так плохо и нет ни какой возможности зарабатывать и интернете????

Ответ от Ёергей Ветер[новичек]Есть реальные заработки, только там работать нужно, волшебных кнопок нет, методик супер доходных и прочего непонятного не для кого волшебного алгоритма. Работаешь зарабатываешь, нет соответственно не зарабатываешь. Будут вопросы, готов ответить пишите на почту [email protected]

Ответ от Людмила Леонова[новичек]так хочется заработать денежку, а как глянешь так одни аферисты да мошенники сидят в интернете... вера в добро и порядочность людей пропала, так и видится что вор на воре сидит и вором погоняет... Где же можно честно заработать, ведь на зарплату много не разбежишься... Народ, поделись кому не жалко.... моя почта [email protected]

Ответ от Наталия Черепанова[новичек]Орифлейм, Фаберлик с оплатой вроде не обманывают, про остальных не знаю. Тоже потеряла деньги на опционах, теперь не понятно кому можно доверять.

Ответ от Венера[новичек]Меня тоже вогнали в такие долги. Хотела лёгких денег заработать, А ТЕПЕРЬ РЕВУ.

Ответ от Rih[новичек]Друзья мои, надо было внимательно смотреть на "демо" счет. Как там открываются первые 10 липовых сделок. Почему цены при открытии продажи выше, чем при открытии покупки? Эти "сделки" почти ВСЕГДА будут в плюсе, а даже если каким-то чудом цена пойдет в другую сторону, в минусе они все равно не закроются, максимум в ноль! А когда откроете реальный счет, почти все ВАШИ сделки будут в минус! Такого наглого развода я еще не видел, ведь последнее отнимают. Я дальше демо не пошел, а многие, смотрю, клюнули. С таким удовольствием разворотил бы харю кирпичом этому вымышленному персонажу.

Ответ от Илья вапрл[новичек]ахах мне сколько раз звонили я не брал трубку, достали уже. ложи говорят

Ответ от MAX[новичек]Это реальные 100% мошенники!

Ответ от [email protected][активный]В интернете друзья заработать можно и очень много. Только вот проблема, что способ заработка один, создать подобный лохотрон и обувать других лохов. Но увы друзья, нам это не под силу, даже если отбросить моральную сторону вопроса... как то так.... Других способов нет и быть не может, по той простой причине что есть закон сохранения материи (в данном случае закон сохранения бабла) что бы где то прибавилось, где то должно убавиться. А если кто то наивно полагает что прибавиться у него, а убавиться у кого то другого потому что он умнее, а другой глупее (он будет умно играть с акциями, не так как глупые другие) то скажу вам что в подобных лохотронах на то и расчет, что бы вас в этом убедить. А на самом деле проигрывают там все играющие, хоть глупые хоть умные (если можно назвать умными тех кто в подобные аферы вляпывается), выигрывают только организаторы.

Ответ от Оля каширская[новичек]а что же лезете сначало узнать надо про сайт а потом когда вы положите реальные деньги не надо действовать самим а надо ждать звонка специалиста он вам поможет открыть выигрышные сигналы!

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

otzyvy-sapfir-m - WINNSTRATEGYWINNSTRATEGY

Сапфир M ЭТО ОБЫЧНЫЙ ЛОХОТРОН

Брокер

Рейтинг

Мин Деп

Бонус

Бонус и акции брокеров

100$-250$ Авто Трейдинг [прибыль до 97,4%] НАЧАТЬ
10$ 20$ Без Риска + Бонус до 150% НАЧАТЬ
100$ 3 Безрисковые сделки НАЧАТЬ

Авто Трейдинг [прибыль до 97,4%]

20$ Без Риска + Бонус до 150%

3 Безрисковые сделки

www.winnstrategy.com

Сапфир M - торговля нефтью МОШЕННИКИ, InvestMagnates®, торговля нефтепродуктами. компании-мошенники.

Сапфир торговля нефтью МОШЕННИКИ

Добрый день уважаемые трейдеры. Сегодня нам поступила жалоба на проект Сапфир. Что это и как с этим работают мы решили разобраться, что бы предостеречь наивных трейдеров от попадания в эту мышеловку.

Как утверждает автор Михаил Резник.

Что такое САПФИР М торговля нефтью

Сапфир М – это уникальное оборудование, созданное с одной единственной целью: зарабатывать на нефти.

Алгоритм терминала считывает скачки цен на мировых рынках, отсеивает лишние данные и предлагает войти в прибыльную сделку. От вас требуется выбрать сумму инвестиции, нажать на кнопу входа и заработать деньги. Это действительно так.

Никаких сложных вычислений, никакого технического и фундаментального анализа знать не нужно.

Мы специально создали максимально простое устройство для пользователей, не знакомых с биржей. Даже время сделки и ее направление Сапфир М выбирает самостоятельно во избежание ошибок.

Кто такой Михаил Резник.

Он утверждает что он финансист и разработал алгоритм торговли нефтью на бинарных опционах. Хотя это просто актёр, который был нанят для этого бредового видео.

Статистика мошенников Сапфир

Обратите внимание на то, что нет сделок. Просто число и то что она в плюсе. Раньше, мошенники записывали сделки, но их ловили на обмане. Достаточно было просто сравнить котировки на графике и статистику мошенников.

Как начать зарабатывать и как зарабатывают мошенники

После некого, описания платформы и демонстрации легки денег, нам рассказывают что это всеvбесплатно. Нам не надо платить не за что. Ведь Михаил Резник зарабатывает 5% от каждой сделки.

Для того что бы получить сигналы, и начать зарабатывать надо СДЕЛАТЬ ДЕПОЗИТ У БРОКЕРА.

Брокер ПлюсОпшин — не имеет регуляции. Поэтому он может сотрудничать с этими мошенниками.

Как многие проекты мошенников и все остальные лохотроны, Сапфир бинарные опционы на нефть ни чем не отличается. Цель привлечь наивных трейдеров к брокеру и вымогание денег.

Фальшивые отзывы и дешёвая игра актёров, просто раздражает.

После регистрации в проекте Сапфир, вы попадаете на платформу которая показывает сигналы для торговли нефтью. Как мы смогли убедиться, они выдаются абсолютно рандомально.

Статистика которую заявили мошенники 84%. Однако на самом деле, сигналы показали всего 30%. Это означает что они не основываются на показателях и котировках. Сигналы показываются без основательно .

Что бы как то заставить трейдеров сразу сделать депозит, мошенники предлагают открыть демо счёт на 500$. Счёт увеличивается на автомате, однако это просто обман. На самом деле это программа которая увеличивает счёт не зависимо от результатов торгов.

Стоит только внести деньги брокеру, как ваш депозит исчезнет за один день.

Надо помнить что цель мошенников, это что бы ВЫ сделали депозит у брокера, и совсем не что бы вы заработали.

Проведя дополнительный анализ, мы обнаружили что этот проект принадлежит мошенникам которые создали мошеннический проект МАСТЕР ДЕНЕГ. Обратите внимание что это мошенники каждый раз придумывают новые ЛОХОТРОНЫ — будьте осторожны.

Проект САПФИР бинарные опционы торги нефтью

Похожие материалы

  • 20.02.2016Торговые сигналы Doji для бинарных опционов
  • 13.01.2017Стратегия бинарных опционов «60 секунд» с точными сигналами
  • 13.10.2015Стратегия бинарных опционов «RSI+MFI+DeMarker»
  • 09.08.2016Стратегия торговли бинарными опционами «Пиноккио»
  • 16.10.2015Стратегия бинарных опционов на новостях «ONE TOUCH»

Комментарии

Спасибо за проделанную работу. очень вовремя я увидел этот материал,а то собрался внести депозит.Очень хороший материал. Не останавливайтесь на достигнутом, вы помогаете людям сохранить деньги

Отлично и убедительно изложено !!

Очень правильно написао.Эти мошенники и мея обманули.Заслал м 500 басов.Думал на опционах поторговать.Фига с два.И деьги не отдают.Вообще не отвечают!Вот подонк.И брокер ний Банко-капитал акой же.И деньги не отдает!!

Завел в плюсопшен 400 дол. заработал, стало 600, поставил на вывод. Плюсопшен открыто мне сказал что денег не дождешься.

Благодарю — вы истинные МЧС ники.

Сапфир $#@! И МОШЕЙНИКИ ХОРОШО ЧТО Я НЕ ПОПАЛСЯ ЭТИМ ШАКАЛАМ И П$#@У РЕЗНИКУ ЗАРЕЗАТЬ ЕГО СРОЧНО НАДО ЗА МОШЕЙНИЧЕСТВО

Я сам решил разобраться в этом проекте. Они предлагали заключить сделки на нефти с разными котировками, отличающимися друг от друга на 20, на 40 центов, причем в одно и тоже время. Такого в реальной торговле не бывает. У них котировки очень сильно отличались от биржевых, т.е. были от балды. Когда мне позвонили с проекта Сапфир М, предлагали вложить деньги, я им прямо сказал, что у них липа. Они согласились с моими выводами и доказательстами их сырого проекта, что на них будут клевать только лохи. Они попросили чтобы я поговорил с их специалистом с целью улучшения их проекта, но я их послал лесом и подальше.

ставиш их котировку54255 а включаеться52615 т. е.не соответствует и получается скажем 12 сделок уходит в минус 8 вплус и 3при своих ,получается что идешь вминус .но некак не в плюс. может быть и так ставиш сделку 25 дол. а списывается 75 пример.насчету365 открываеш сделку на 25 на счету остается 290 т.е.списали 75 . одни убытки.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ БРОКЕРЫ

ПРОБЛЕМЫ С БРОКЕРОМ ?

Оставьте отзыв о брокере или связаться с администратором через форму

ajbook.biz