О компании. Шелл нефть дистрибьютор


Партнеры официального представителя Shell - Тоско

SHELL - ТОСКОСистема поиска масел и смазочных материалов Shell LubeMatch:

АО «ТОСКО»  является официальным эксклюзивным дистрибьютором ООО «Шелл нефть» представительства концерна Royal Dutch/Shell по легкомоторным смазочным материалам на территории Республики Башкортостан с 1996 года.

                                                                    

ООО "ТОСКО-ПРОМ" является официальным дистрибьютором ООО «Шелл нефть» представительства концерна Royal Dutch/Shell по смазочным материалам для коммерческого транспорта и индустрии в Республике Башкортостан с 2008 г.

                                                                                    

Концерн «Шелл» - один из мировых лидеров энергетического сектора - играет ключевую роль в обеспечении растущих глобальных потребностей в энергоресурсах.

Сегодня Shell - один из ведущих поставщиков и производителей масел (моторные масла для легковых автомобилей, моторные масла для транспорта и внедорожной техники, трансмисионные масла, индустриальные масла) и смазок (пластичные смазки) на российском рынке. Продукция изготавливается из тщательно подобранных материалов, которые проходят полный цикл испытаний, прежде чем допускаются к использованию. Все предприятия Shell по производству смазочных материалов сертифицированы в системе ISO 9000 и 14000, что является гарантией высокого качества выпускаемой продукции.

Компания АО «ТОСКО» и ООО «ТОСКО-ПРОМ» предлагает к поставке со склада в г.Уфа и г. Стерлитамак широчайший ассортимент смазочных материалов Shell для легкомоторного и коммерческого транспорта, внедорожной и строительной техники, промышленного оборудования.

Легковые автомобили

Моторные масла Shell Helix разработаны, чтобы отвечать самым высоким требованиям, и примут любой вызов. «Шелл» использовал весь свой опыт в области разработки масел на каждом из этапов производства Shell Helix — от технологии базовых масел до подбора присадок и смешивания компонентов. В ассортимент моторных масел Shell Helix входят, помимо прочего, полностью синтетическое масло Shell Helix Ultra, обеспечивающее непревзойденную защиту1 от износа, коррозии и образования отложений,2 и всесезонные масла класса «премиум» для ежедневной езды. Это позволяет подбирать масло, подходящее для самых современных двигателей.

Как работает моторное масло для легкового автомобиля

Узнайте, как действует моторное масло Shell Helix, и оцените его важность для поддержания рабочего состояния вашего легкового автомобиля. Посмотрите, насколько легко проверить масло, и полистайте наш раздел вопросов и ответов, где вы найдете советы экспертов, включая рекомендации по типам масел для различных двигателей легковых автомобилей.

Грузовики и тяжелая техника

Успех Вашего бизнеса во многом определяется надежностью и эффективностью работы оборудования. Вот почему наши специалисты разработали линейку масел для тяжело нагруженных дизельных двигателей Shell Rimula, которые повышают защиту двигателя и, как следствие, его надежность, что ведет снижению затрат на техническое обслуживание и сокращению времени простоя.

Смазочные материалы «Шелл» для бизнеса

Деятельность вашего предприятия может в огромной степени зависеть от смазочных материалов. Правильный их выбор, применение и пользование ими могут принести значительную выгоду, а именно повысить эффективность работы и уровень прибыли.

Почему следует использовать подходящее моторное масло

К чему бы вы ни стремились — повысить эффективность своего легкового или надежность грузового автомобиля — важно подобрать оптимальное масло. При правильно подобранном масле двигатель работает плавно. Прежде всего, масло предотвращает трение металлических поверхностей в двигателе друг о друга, образуя между ними разделительную пленку.

Что делает Shell лидером в области производства масел?

В стремлении сделать ваш двигатель более чистым, ваш мотоцикл более приемистым, а ваш грузовой автомобиль более надежным, мы применяем свои обширные знания в области разработки масел на всех этапах производства масел Shell — от разработки технологии базовых масел до подбора и смешивания присадок.

Возврат к списку

tosko.ru

SHELL - Официальный дилер масел SHELL

Транспортировка нефти породила и новые проблемы — в портах Дальнего Востока предприимчивым Самюэлем были построены большие емкости для хранения нефти. А также заводы по производству упаковки, которую местные жители использовали в самых различных целях, в том числе и для изготовления кровель крыш.

К концу 90-х годов прошлого века нефтяной бизнес Самюэля настолько разросся, что он основал в 1897 отдельную компанию под названием «Шелл Транспорт энд Трейдинг Компани Лтд.». Но до создания нефтяной корпорации мирового уровня было еще далеко. У Маркуса Сэмюэля был по-прежнему могущественный враг в лице американской монополии «Стандард Ойл». Необходимость противостоять экспансии американцев стала основой для сближения «Шелл» и «Ройял Датч», которую Сэмюэль когда-то рассматривал не иначе как опасного конкурента. «Ройял Датч Петролеум» была создана в 1890 году под покровительством короля Нидерландов, которая осуществляла разработку богатого месторождения на острове Суматра и ожесточенно конкурировала с «Шелл» за рынки сбыта. Однако истории было угодно распорядиться судьбой этих двух компаний по-своему.

В 1902 году после долгих переговоров «Шелл» и «Ройял Датч» создали концерн «Эйшиэтик Петролеум», целью которого ставилось расширение торговли нефтью и нефтепродуктами, в том числе российского производства, в дальневосточном регионе. В 1907 году произошло окончательное объединение капиталов и интересов «Ройял Датч Петролеум» и «Шелл Транспорт & Трейдинг К.», послужившее фундаментом корпорации, известной сегодня во всем мире как «Ройял Датч/Шелл». В 1900 директором-распорядителем этой компании, а затем и председателем совета директоров стал Генри Детеринг (1866-1939), которого впоследствии называли «нефтяным Наполеоном». Детеринг был сторонником сотрудничества с «Шелл». По его инициативе в 1907 произошло слияние капиталов «Ройал Датч» и «Шелл», была основана новая компания с двумя головными офисами в Лондоне и Гааге.

В объединенном концерне 60% акций принадлежало «Ройал Датч», а 40% — «Шелл. Такое соотношение сохраняется до сих пор.

В 1912 концерн вышел на внутренний рынок США, начав разработку нефтяных месторождений и строительство нефтепроводов. В связи с развитием морского и автомобильного транспорта «Шелл» сделал ставку на производство мазута и бензина и не ошибся, что принесло ему колоссальные прибыли.

В 1919 году английские летчики Джон Алкок и Артур Уиттен-Браун на самолете, заправленном топливом «Шелл», совершили первый беспосадочный перелет через Атлантический океан.

Первая мировая война несколько замедлила стремительное восхождении компании на нефтяной Олимп, но после ее окончания — опять активный рост. Создаются компании в США, на Ближнем Востоке, в Малайзии, в Восточной и Южной Африке. В начале 30-х годов «Шелл» делает первые шаги в освоении производства химических продуктов, основанных на нефти. К концу 30-х годов «Шелл» добывала около 600 тыс. баррелей сырой нефти в день, что составляло более 10% мировой добычи.

Годы Второй мировой войны были нелегкими для «Шелл». Нидерланды были оккупированы Германией. Румыния и Дальний Восток также остались для компании за чертой досягаемости.

«Шелл» активно сотрудничала с правительствами стран-союзников, обеспечивая бесперебойные поставки авиа- и автобензина, а также мазута на все фронты военных действий.

Химическая компания «Шелл Кемикал Корпорейшн» наладила производство бутадиена для изготовления искусственного каучука. Во время войны все танкеры компании перешли под командование правительства, в результате в 1945 «Шелл» недосчиталась 87 своих судов.

По окончании войны концерн принялся за восстановление разрушенных предприятий и довольно быстро справился с этой задачей. Началось наращивание перерабатывающих мощностей. Производство нефтепродуктов возросло почти во всех регионах, особенно в Венесуэле.

В начале 50-х годов мировая экономика ощущала потребность в новых источниках сырой нефти. Концерн развернул поисково-разведочные работы в Алжире, Тринидаде, на шельфе Британского Борнео. Были открыты месторождения в Нидерландах (Схунебек), в Канаде, Колумбии, Ираке. Возросшие объемы добычи нефти, естественно, повлекли за собой строительство новых нефтеперерабатывающих заводов, крупнейшие из которых были возведены в нидерландском порту Пернис, французском городе Руане, Кардоне (Венесуэла), Джилонге (Австралия), Бомбее.

В 50-е годы на долю «Шелл» приходилась уже одна седьмая всего мирового производства нефтепродуктов, выпуск которых постоянно возрастал. Для транспортировки нефти потребовались более мощные и вместительные танкеры (до 200 тыс. тонн). Вскоре такие танкеры стали основной единицей флота «Шелл».

В 1959 совместным предприятием «Шелл» и «Эксон» в голландском местечке Гроннинген было открыто одно из богатейших месторождений природного газа. Добыча газа стала еще одним направлением многопрофильного концерна «Шелл». К началу 70-х годов в Гроннингене добывалась половина газа, потребляемого в Западной Европе.

В середине 60-х годов компанией «Шелл» было разведано сразу несколько уникальных газовых месторождений в Северном море, что потребовало разработки новой технологии морских перевозок сжиженного газа. В 70-е годы «Шелл» и ее партнерам удалось осуществить поставки пяти миллионов тонн сжиженного газа из Брунея в Японию. «Шелл» стала пионером крупномасштабных проектов сжижения газа и дальних морских перевозок. В 80-е годы экспорт сжиженного природного газа, добываемого концерном, значительно вырос — в 1989 был осуществлен крупнейший проект разработки северо-западного шельфа Австралии и поставок сжиженного природного газа в Японию.

Помимо газа, в 1971 в Северном море в чрезвычайно сложных природных условиях было разведано гигантское месторождение нефти Брент. Позднее разведка и разработка месторождений в Северном море стали крупнейшей отраслью деятельности компании «Шелл». Суровые погодные условия диктовали необходимость применения высокотехнологичного оборудования для добычи нефти. Вслед за Брентом «Шелл» открыла месторождения Корморант (1972), Данлин (1973), Терн (1975) и Айдер (1976). Разработка Брента считается одним из самых технологически сложных и дорогостоящих проектов за всю историю человечества.

В середине 70-х годов спрос на нефть упал. События в Иране 1978-79 и связанные с ними ограничения на поставки нефти — все это вызвало к жизни необходимость поиска альтернативных источников энергии. Потребление газа в Европе в концу 70-х годов выросло более чем в два раза. 50% этого количества обеспечивали «Шелл» и ее партнеры.

Расширяя спектр своей деятельности, концерн укреплял свои позиции в угольной и металлургической промышленности. В 1981 в Вендаме (Нидерланды) вступил в строй большой завод по производству магния.

В 80-е годы усилия компании «Шелл» сосредоточились на дифференциации продуктов и услуг, на повышении эффективности производства посредством автоматизации сетей распределения и сбыта.

В этот же период времени «Шелл» перешла на производство неэтилированного бензина- более экологически чистого топлива.

К концу десятилетия компания перерабатывала на своих заводах около трех миллионов баррелей сырой нефти. Четверть от совокупного дохода концерна составляли доходы от химического производства. И все-таки 80-е годы стали беспрецедентными по разработке морских месторождений в Северном море. В его норвежском секторе было открыто второе по величине в Европе газовое месторождение Тролль. В Мексиканском заливе были разведаны два крупнейших месторождения нефти и газа — Булвинкл и Аугер. В 1989 суточная добыча нефти с платформы Булвинкл, установленной на глубине 412 м, достигла 8 тыс. баррелей. В 1994 была сооружена еще одна гигантская платформа Аугер на предварительно натянутых опорах, высота которой составила 872 м. Это самое высокое стационарное сооружение в мире на морском дне.

Для сохранения конкурентного преимущества «Шелл» готов идти на кардинальные изменения в своей структуре. В число таких изменений входит слияние в июле 2005 года материнских компаний «Ройял Датч» и «Шелл Транспорт» в единую компанию — «Ройял Датч Шелл плс».

shell-spb.ru

О компании - ООО «ФаворитОйл» Shell, г.Нижний Новгород

ООО «ФаворитОйл» официальный дистрибьютор Shell East Europe Company Ltd в городе Нижний Новгород. Компания ООО «Шелл Нефть», с которой ООО «ФаворитОйл» подписала уникальный контракт, с августа 2008 года поставляет индустриальные и транспортные масла с центрального хранилища Shell East Europe Company Ltd в Финляндии.

Компания имеет свой склад для хранения смазочных материалов разного назначения (как для индустрии, так и для транспорта), поэтому может быстро обеспечить потребителей нужными товарами. Для всей продукции есть сертификаты качества.

Наши сотрудники обладают огромным опытом и регулярно проходят повышения квалификации. Они проведут не только профессиональную консультацию, но и помогут правильно подобрать смазочные материалы, которые подойдут именно Вашим потребностям, оценят технические требования и условия эксплуатации, а также соответствие смазочных материалов оборудованию. При необходимости, наш специалист может приехать на предприятие.

Также компания «ФаворитОйл» не забывает и про клиентов, для которых мы проводим семинары. На семинарах специалисты фирмы подробно ответят на интересующие вопросы, а также продемонстрируют новинки продукции.

Если вам нужно масло Shell, в Нижнем Новгороде и близлежащих городах, то обратитесь в нашу компанию, и вы получите качественный продукт за приемлемую цену. Ведь мы напрямую сотрудничаем с производителями.

Среди наших партнеров такие предприятия как:

  • ОАО «Русполимет»;
  • ООО «Стратегия Партнерства»;
  • ОАО «Завожский моторный завод»;
  • ООО «Комтраксервис»;
  • ООО «ТракЦентр»;

Кроме того, сюда можно отнести:

  • ОАО «Агат-СкаСервис»;
  • ООО «КонтиЛЭТ»;
  • ЗАО «Ренейсанс Констракшн»;
  • ООО «Агродок»;
  • ООО «Ромодановосахар»;
  • ОАО «Вим-Биль-Дан»;
  • ООО «СПЕЦТРАНСАВТО»;

Также мы успешно сотрудничаем с крупнейшими предприятиями Мордовии, Марий Эл, Чувашии.

Дополнительные информационные страницы:

shell-nn.ru