"Дискуссионный клуб "Шелл" объединил лидеров горнодобывающей и металлургической промышленности. Шелл нефть стародубцев


РБК+ / Интервью - Интервью. Сергей Стародубцев, генеральный директор ООО "Шелл Нефть" :: Телеканал РБК

Александр Астахов, директор по стратегии Leo Burnett Moscow

Александр Баранов, глава отдела риск-менеджмента «ЕФГ Управление Активами»

Александр Батушанский, совладелец ресторана "Северянин"

Александр Борисов, председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор ММБА

Александр Бортенёв, директор компании «Медбокс»

Александр Бурков, эксперт Института управления закупками им. А.Б. Соловьева НИУ ВШЭ

Александр Гусев, президент Международного союза экспертов

Александр Кан, обозреватель русской службы BBC

Александр Самулкин

Александра Суслина, руководитель направления «Фискальная политика» Экономической экспертной группы

Алексей Бачеров, управляющий партнёр инвестиционного партнерства ABTRUST

Алексей Ефимов, член совета директоров и региональный директор JLL

Алексей Казаков

Алексей Петропольский, генеральный директор юридической компании URVISTA

Алексей Раевский, генеральный директор Zecurion

Алексей Раевский, генеральный директор компании Zecurion

Алексей Селиваненко, директор турнира ВТБ-Кубок Кремля

Алекскей Ткачук, главный редактор сайта «Рейтинг букмекеров»

Андрей Захаров, журналист «Фонтанка.ру»

Андрей Ковш, доцент факультета международных отношений СПбГУ

tv.rbc.ru

Сергея Стародубцева назначили гендиректором ООО «Шелл Нефть»

Сергея Стародубцева назначили на пост генерального директора ООО «Шелл Нефть» 1 апреля этого года. В этой должности он будет руководить продвижением смазочных материалов «Шелл» в России и в странах Центральной и Восточной Европы, а также координировать другие направления бизнеса downstream в России, включая развитие сети АЗС «Шелл». По сообщению пресс-службы предприятия, Вильям Козик, занимавший этот пост с 2011 года, перейдет на должность генерального директора по развитию сети АЗС «Шелл» в Индии.

По мнению Стародубцева: «Российский рынок смазочных материалов занимает четвертое место в мире по объему и является приоритетным для «Шелл». Мы первыми из иностранных компаний открыли в России завод по производству смазочных материалов, создали эффективную систему производства и поставок, направленную на удовлетворение быстрорастущего спроса на высококачественные масла. Уверен, что нас ждут новые возможности развития бизнеса на российском рынке, где «Шелл» успешно работает уже 125 лет».

Сергей Стародубцев родился в 1967 году в Москве. В 1989 году он окончил Военный Институт Иностранных языков. В 2000-2007 годах Стародубцев занимал пост директора по развитию дистрибьюторского бизнеса и руководителя проектов в российском отделении компании «ExxonMobil». В 2007-2009 годах он являлся руководителем отдела продаж в ООО «ЛЛК-Интернешнл». В «Шелл» Сергей Стародубцев работает с 2009 года, где сначала возглавлял отдел маркетинга, а в 2011 году занял должность руководителя отдела продаж ООО «Шелл Нефть».

novostienergetiki.ru

Каждый час по 60 тонн | События

Каждый час по 60 тонн

Компания Shell подвела итоги 2017 года в России. Сеть заправочных станций концерна расширилась до 256 предприятий, а завод в Торжке, в создание которого пять лет назад было вложено более 100 миллионов долларов, выпустил 90 миллионов литров смазочных материалов

В 2017 году концерн Shell отмечал сразу несколько важных событий – 125 лет присутствия компании в России и пять лет работы завода в Торжке. В прошлом году компания продала рекордный для российского кластера объем продукции – 120 миллионов литров смазочных материалов.

«Бренд Shell хорошо узнаваем в России и занимает лидирующие позиции в секторах авторизованных СТО, коммерческого транспорта и индустриального сегмента. Кроме того, в результате вывода на рынок новой упаковки для масел объемом в 55 литров компания укрепила позиции еще и в сегменте независимых сервисных станции. На следующие пять лет мы продлили контракты с BMW и Hyundai», – рассказал во время итоговой пресс-конференции генеральный директор «Шелл Нефть» Сергей Стародубцев.

Более 75% продукции (90 миллионов литров) для дистрибьюторов в России производится на заводе в Торжке. В 2013-2017 годах объем производства вырос здесь в три раза. Предприятие, расположенное на площади в 24 га, начали строить в 2009 году и запустили в конце 2012 года.

Директор завода «Шелл» в Торжке Максим Соколов рассказал, что предприятие рассчитано на круглосуточную работу, но пока функционирует в две смены – с семи до 24 часов. Производственные мощности завода позволяют выпускать 60 тонн смазочных материалов каждый час, а общий объем резервуаров предприятия составляет 21 миллион куб. м.

Ради привлечения интереса дилеров автомобилей премиальных марок компания уже пополнила продуктовую линейку маслом класса вязкости 0W30, а вскоре добавит еще и масло 0W-20. Кроме того, успешно реализовав проект по поставке масла наливом ГК «Мэйджор», завод готов работать по той же схеме и с другими игроками авторитейла.

«Мы ведем переговоры с рядом крупных холдингов и уже в 2018 году планируем выйти на снабжение их наливным маслом. Это сокращает складские площади дилеров, снижает стоимость товара и ускоряет процесс его доставки. Сложность лишь в том, что подобный вид поставок смазочных материалов требует важных технических усовершенствований на складе дилера. Некоторым авторитейлерам наша компания оказывает такую помощь», – прокомментировал Сергей Стародубцев. По его словам, к 2027 году завод в Торжке должен выйти на полную загрузку, то есть производить 200 миллионов литров смазочных материалов.

Интересной статистикой поделился директор по развитию и оперативному управлению сети АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов. По его словам, на конец 2017 года в нашей стране у компании было 256 заправочных станции. В январе 2018 года открыли еще три новых предприятия, а в ближайшие пять лет компания рассчитывает ежегодно запускать по 40-50 станций.

Последнее время на АЗС серьезно озаботились уровнем сервиса: по подсчетам управленцев компании, каждая проданная чашка кофе на станции обеспечивает примерно ту же маржинальность, что и сбыт 30 литров бензина. В целом перед концерном в России стоит задача к 2025 году увеличить до 50% долю «нетопливных» доходов (магазины, дополнительные услуги, сдаваемые в аренду площади) в структуре прибыли.

В настоящее время во всем мире работает более 43 тысяч АЗС Shell. Также у компании есть 44 комплекса по производству смазочных материалов, и она присутствует более чем в 80 странах. При этом по объему продаж на рынке масел Shell входит в тройку крупнейших поставщиков в Великобритании, Германии, Канаде, Китае, США и Швейцарии.

Алексей Сергеев, «АвтоБизнесРевю»

abreview.ru

"Дискуссионный клуб "Шелл" объединил лидеров горнодобывающей и металлургической промышленности

Одним из главных событий дискуссии стала презентация международного исследования "Шелл" по рациональному использованию смазочных материалов и последовавшее за ней обсуждение, посвященное методам эффективного развития предприятий, которые позволяют сокращать затраты на эксплуатацию и ремонт оборудования. Профессиональный "марафон" включил 6 рабочих сессий и более 9 часов насыщенных дискуссий.

Своими идеями поделились представители ПАО "Челябинский трубопрокатный завод", ГК "Петропавловск", "Трубной металлургической компании", "УГМК-холдинга", "Южуралзолото Группы Компаний", компании ЕВРАЗ, Угольной компании "Кузбассразрезуголь", ХК "СДС-Уголь", Холдинга "Металлоинвест" и других предприятий. В число участников мероприятия также вошли производители оборудования: "Уралмашзавод", БелАЗ, GRACO, Bosch Rexroth. Своим взглядом на задачи, стоящие перед горнодобывающей и металлургической отраслями, поделились эксперты сервисной компании АО "Майнинг Солюшнс" и Уральского государственного горного университета, а также ведущие специалисты технического департамента и специалисты по развитию бизнеса "Шелл".

Сергей Стародубцев, генеральный директор ООО "Шелл Нефть" отметил: "Мы благодарны всем партнёрам за поддержку нашей инициативы по объединению представителей горнопромышленной и металлургической отраслей на одной площадке. "Дискуссионный клуб "Шелл" – это эффективная платформа, которая поможет найти общий язык клиентам, производителям оборудования и комплектующих, представителям экспертного сообщества и научных кругов, сервисным компаниям. Регулярные встречи позволят участникам рассматривать актуальные вопросы с разных сторон и дадут толчок к поиску комплексных решений, которые, как мы надеемся, принесут ощутимую экономическую отдачу участникам клуба".

Особое внимание на встрече в Екатеринбурге члены "Дискуссионного клуба "Шелл" уделили вопросу поиска возможностей более эффективного ведения бизнеса. Согласно результатам международного исследования, проведенного по инициативе "Шелл", одно из решений лежит в области смазочных материалов. По данным опроса, в котором респондентами выступили компании из Европы (Россия, Великобритания, Германия), Америки (США, Канада, Бразилия) и Азии (Индия), предприятия, как правило, несут значительные убытки из-за неправильного подбора смазочных материалов. 

Приблизительно 60% горнодобывающих компаний полагают, что с помощью грамотной эксплуатационной политики могли бы снизить затраты на владение оборудованием более чем на 5%. 25% опрошенных предполагают, что экономия могла бы превысить 10%. При этом респонденты недооценивают потенциал, заложенный в правильном подборе смазочных материалов. Опрос исключительно клиентов "Шелл" показал, что на практике общая стоимость владения оборудованием может быть снижена на 30% благодаря смазочным материалам.

Представители горнодобывающего сектора не могут ощутить всю полноту выгод и максимально снизить издержки в первую очередь из-за несовершенства используемых на предприятиях технологических процессов, а также ввиду недостаточного информирования сотрудников.

Исследование "Шелл" это подтверждает: абсолютное большинство (96%) горнодобывающих компаний в последние три года сталкивались с незапланированными простоями оборудования. При этом только половина опрошенных (56%) предполагают, что простои могут быть связаны с неверным выбором смазочных материалов. Более того, сотрудники 44% компаний убеждены, что все представленные на рынке смазочные материалы обеспечивают технике одинаковый уровень производительности. Лишь 53% компаний уверены, что стоимость владения оборудованием снизится при использовании более качественных масел и смазок.

Недостаточную информированность рядового персонала о важности смазочных материалов в технологических процессах подтверждают и представители руководящего состава предприятий горнодобывающего сектора: только 40% из них считают, что проводят достаточное количество тренингов для своих сотрудников. Лишь в четырех из десяти компаний внедрен комплекс процедур менеджмента смазочных мероприятий, который включает в себя рекомендации по правильному применению материалов, по их доставке и хранению, а также по процедурам замены масла, эффективным методам анализа масла и обучению сотрудников. 

Андрей Кудимов, руководитель отдела технической поддержки "Шелл" в России, отметил: "Высококачественные смазочные материалы способны принести неоценимую пользу бизнесу, составляя при этом лишь малую часть расходов. Неправильный подбор масла, наоборот, становится причиной финансовых потерь.40% опрошенных предприятий согласны с тем, что за последние три года внеплановые простои привели к потерям более 250 000 долларов у каждого из респондентов. При этом правильный подбор смазочных материалов – лишь одно из слагаемых успеха. Технические сервисы "Шелл", предоставляемые командой наших технических специалистов, а также их глубокая экспертиза и многолетний опыт, – это еще одна важная составляющая, позволяющая нашим партнёрам существенно снизить операционные расходы. Только за последние 5 лет мы помогли горнодобывающим предприятиям по всему миру сэкономить около 44 млн долларов. Таким образом, сотрудничество с концерном "Шелл", в том числе участие в таких проектах, как "Дискуссионный клуб "Шелл", открывает еще большие перспективы для партнёров". 

neftrossii.ru

«Шелл» разработает новое моторное масло для Geely. — Рамблер/авто

Один из крупнейших автопроизводителей Китая работает с англо-голландским концерном уже более 10 лет — Geely заключили стратегическое соглашение с «Шелл» на поставку смазочных материалов еще в 2006 году. Российские представительства этих компаний начали работу в 2013 году, когда между ООО «Джили Моторс» и ООО «Шелл Нефть» был подписан протокол о намерениях. В честь этого сотрудничества, а также в рамках вывода на российский и европейский рынки нового кроссовера Geely Atlas, компании решили устроить грандиозный автопробег из Сиань в Лондон по маршруту «Шелкового пути». Автомобилям, в двигателях которых трудится моторное масло Shell Helix Ultra, предстоит преодолеть около 18 тысяч километров. Всего за 10 дней колонна из новеньких Geely Atlas, сопровождаемая внушительной группой неравнодушных китайских граждан на кемперах, добралась до Москвы. В столице России была сделана первая длительная остановка, где представители китайских СМИ смогли поближе познакомиться с родиной Петра I и Федора Достоевского, а также поделиться своими впечатлениями от этого грандиозного путешествия, организованного Geely и «Шелл».

Представители Geely отметили, что техническое сотрудничество с одним из мировых лидеров в области производства смазочных материалов помогает компании в достижении новых высот в производстве автомобилей. Подтверждением этого безусловно служит модель Geely Atlas. Новый китайский кроссовер, сборка которого налажена на заводе Geely в Белоруссии, не уступает и во многом даже уже превосходит своих корейских и европейских конкурентов.

Генеральный директор ООО «Шелл нефть» Сергей Стародубцев. Что касается «Шелл», то для англо-голландского концерна сотрудничество с Geely расширяет рынки сбыта своей продукции в России и Китае. «Смазочные материалы Shell, произведенные на заводе в Тверской области, заливаются в автомобили Geely уже на конвейере в Белоруссии», — поясняет генеральный директор ООО «Шелл нефть» Сергей Стародубцев.

Надо отметить, что у «Шелл» в России есть собственный завод в Торжке, строительство которого «в чистом поле» завершилось в 2012 году. Это одно из самых современных производств концерна во всем мире, и качество продукции ничем не отличается от качества продукции «Шелл», выпускаемой на китайских или любых других заводах «Шелл».

«Специально для Geely мы сейчас разрабатываем и начнем производить новое синтетическое моторное масло 5W30, созданное из природного газа по технологии Shell PurePlus. Данное масло отличается практически полным отсутствием вредных примесей, свойственных моторным маслам, полученных из сырой нефти», — отмечает Сергей Стародубцев.

Кроме Geely концерн «Шелл» сотрудничает со множеством других автомобильных брендов. Так, в 2017 году ООО «Шелл нефть» и Хендэ Мотор СНГ подписали соглашение о продлении взаимовыгодного технического сотрудничества. Конечно, не стоит забывать и о Ferrari, Maserati, Jeep, BMW и других мировых автопроизводителях, которые выбирают смазочные материалы и топливо Shell.

Читайте также

auto.rambler.ru