Схема нормальных (технологических) грузопотоков нефти это:. Схема грузопотоков нефти


Схема нормальных (технологических) грузопотоков нефти

 Схема нормальных (технологических) грузопотоков нефти

"..."схема нормальных (технологических) грузопотоков нефти" - документ, утверждаемый Министерством энергетики Российской Федерации, нормирующий технологические направления грузопотоков нефти и массовую долю серы в них с учетом технологической возможности транспортировки нефти от пунктов приема до пунктов сдачи нефти и технологических процессов переработки нефти на заводе и требований к качеству экспортных поставок..."

Источник:

Постановление Правительства РФ от 21.12.2009 N 1039 (ред. от 20.07.2012) "О порядке подключения нефтеперерабатывающих заводов к магистральным нефтепроводам и (или) нефтепродуктопроводам и учета нефтеперерабатывающих заводов в Российской Федерации" (вместе с "Правилами подключения нефтеперерабатывающих заводов к магистральным нефтепроводам и (или) нефтепродуктопроводам и учета нефтеперерабатывающих заводов в Российской Федерации")

Официальная терминология. Академик.ру. 2012.

  • Схема неточного захода на посадку
  • Схема отбора проб продукции

Смотреть что такое "Схема нормальных (технологических) грузопотоков нефти" в других словарях:

  • схема нормальных (технологических) грузопотоков нефти — 3.27 схема нормальных (технологических) грузопотоков нефти : Документ, утвержденный уполномоченным государственным органом и устанавливающий нормы качества нефти в транспортных потоках. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • схема — 2.59 схема (schema): Описание содержания, структуры и ограничений, используемых для создания и поддержки базы данных. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 10032 2007: Эталонная модель управления данными 3.1.17 схема : Документ, на котором показаны в виде… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • 50.2.040-2004: ГСИ. Метрологическое обеспечение учета нефти при ее транспортировке по системе магистральных нефтепроводов. Основные положения — Терминология 50.2.040 2004: ГСИ. Метрологическое обеспечение учета нефти при ее транспортировке по системе магистральных нефтепроводов. Основные положения: 3.6 временно вытесненная нефть : Количество нефти, вытесненное из выведенных из… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

official.academic.ru

Что значит Схема нормальных (технологических) грузопотоков нефти? Схема нормальных (технологических) грузопотоков нефти

Конституционное право России → Юридический словарь → Слова на букву «С» юридического словаря → Что означает термин Схема нормальных (технологических) грузопотоков нефти в юридическом словаре?

схема нормальных (технологических) грузопотоков нефти" - документ, утверждаемый Министерством энергетики Российской Федерации, нормирующий технологические направления грузопотоков нефти и массовую долю серы в них с учетом технологической возможности транспортировки нефти от пунктов приема до пунктов сдачи нефти и технологических процессов переработки нефти на заводе и требований к качеству экспортных поставок

Источник: Постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2009 № 1039 (редакция от 20.07.2012) "О порядке подключения нефтеперерабатывающих заводов к магистральным нефтепроводам и (или) нефтепродуктопроводам и учета нефтеперерабатывающих заводов в Российской Федерации" (вместе с "Правилами подключения нефтеперерабатывающих заводов к магистральным нефтепроводам и (или) нефтепродуктопроводам и учета нефтеперерабатывающих заводов в Российской Федерации")

Самые просматриваемые слова

  1. Стратегическое предприятие (организация)

  2. Выпуск продукции в обращение

  3. Сети инженерно-технического обеспечения

  4. Аварийная ситуация на воздушном судне

  5. Легитимность документа

  6. Суммарная поэтажная площадь

  7. Автомобильные дороги общего пользования

  8. Мобилизационное задание

  9. Извещение о вводе налоговой декларации (расчета) в электронном виде

  10. Дорожное хозяйство

  11. Адресная справка

  12. Криптосредство

  13. Промышленный объект

  14. Запрос межведомственный

  15. Информационные машины и оборудование

  16. Производственная деятельность

  17. Производственный инвентарь

  18. Постижерные работы

  19. Военнослужащие

  20. Спуск руководящий ж/д пути

Ссылки на определение понятия «Схема нормальных (технологических) грузопотоков нефти»:

Уважаемые пользователи сайта. На данной странице вы найдете определение понятия «Схема нормальных (технологических) грузопотоков нефти». Полученная информация поможет вам понять, что такое Схема нормальных (технологических) грузопотоков нефти. Если по вашему мнению определение термина «Схема нормальных (технологических) грузопотоков нефти» ошибочно или не обладает достаточной полнотой, то рекомендуем вам предложить свою редакцию этого слова.

Для вашего удобства мы оптимизируем эту страницу не только по правильному запросу «Схема нормальных (технологических) грузопотоков нефти», но и по ошибочному запросу «c[tvf yjhvfkmys[ (nt[yjkjubxtcrb[) uhepjgjnjrjd ytanb». Такие ошибки иногда происходят, когда пользователи забывают сменить раскладку клавиатуры при вводе слова в строку поиска.

Описание страницы: На данной странице представлено определение понятия «Схема нормальных (технологических) грузопотоков нефти»

Ключевые слова страницы: Схема нормальных (технологических) грузопотоков нефти, это, определение, понятие, термин, дефиниция, что значит, что означает, слово, значение

www.constitutum.ru

Схема - нормальный грузопоток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Схема - нормальный грузопоток

Cтраница 1

Схемы нормальных грузопотоков разрабатываются по каждому однородному и взаимозаменяемому виду продукции и концентрируются в Госпланах союзных республик и транспортных министерствах. Эти схемы периодически пересматриваются в связи с изменением внутрирайонных и межрайонных экономических связей, развитием специализации производства, возникновением новых транспортных магистралей и совершенствованием технических средств транспорта.  [1]

Схемы нормальных грузопотоков обязательно должны учитываться при оперативном планировании снабжения, сбыта и перевозок как органами транспорта, так и грузоотправителями.  [2]

В схемах нормальных грузопотоков указываются разрешаемые или запрещаемые направления перевозок для каждого вида транспорта и для отдельных периодов года.  [3]

Кроме того, схемы нормальных грузопотоков, действующие иногда в течение-нескольких лет, недостаточно точно отражают соотношение: ресурсов и потребностей народного хозяйства по конкретным видам нефтепродуктов на плановый месяц.  [4]

Существенным недостатком является то, что до сих пор схемы нормальных грузопотоков в большинстве случаев разрабатываются изолированно по железнодорожному и водному транспорту, а по автомобильному пока еще и вовсе не разрабатываются.  [5]

Для обеспечения возможности планирования наиболее экономичных направлений грузопотоков целесообразна разработка схем нормальных грузопотоков отдельных видов нефти и нефтепродуктов с периодичностью пересмотра 3 - 5 лет. В указанных схемах должны приводиться выявленные на основе технико-экономических обоснований рациональные направления грузопотоков нефти и нефтепродуктов, освоение которых эффективно трубопроводным, железнодорожным, автомобильным, водным, а также смешанным транспортом. Эти схемы необходимо разрабатывать с учетом максимальной загрузки действующего транспорта, согласованного рационального его дальнейшего развития на отдельных направлениях, недопущения встречных, излишне дальних и других нерациональных перевозок нефтяных грузов.  [6]

Прогноз опроса, полученный при решении задачи прогнозирования потребности в горюче-смазочных материалах, используется при решении задач оптимизации развития сети АЗС, схем нормальных грузопотоков нефтепродуктов от нефтебаз к АЗС, планирования работы сети АЗС.  [7]

Нормальными грузопотоками называются рациональные направления перевозки отдельных родов груза, устанавливаемые исходя из сложившегося или планируемого размещения производства и потребления данного груза, а также размещения транспортной сети. Схемы нормальных грузопотоков разрабатывают отдельно для каждого массового груза. В схемах указывают, с каких дорог или участков и на какие дороги или участки разрешено перевозить данный груз. В необходимых случаях показывают и грузораздельные пункты, разграничивающие грузопотоки или устанавливающие предельную дальность перевозки.  [8]

При составлении планов транспортировки нефти и нефтепродуктов в первую очередь должны учитываться правильные грузопотоки, исключающие встречные нефтеперевозки. Отклонения от схем нормальных грузопотоков объясняются изменениями структуры потребления, объемов производства, поэтому во избежание переплат их необходимо производить по согласованию с Министерством путей сообщения и другими транспортными министерствами. Окончательные схемы транспортировки нефти и нефтепродуктов составляются после тщательного анализа планов годовых, квартальных и месячных поставок. В разработке этих схем большую роль играют межреспубликанские поставки нефти и нефтепродуктов.  [9]

План перевозок нефтепродуктов железнодорожным транспортом составляют с учетом нормальных грузопотоков и кратчайших расстояний между потребителями и поставщиками. При его составлении используются схемы нормальных грузопотоков, разрабатываемые ежегодно на навигационный и межнавигационный периоды по массовым видам нефтепродуктов, и схемы кратчайших расстояний. Любое отклонение от нормальных грузопотоков должно оформляться специальными решениями Министерства путей сообщения или Госснаба СССР и Госплана СССР.  [10]

На наш взгляд, действующие Положения о поставках в принципе удовлетворяют требованиям, закрепленным в Законе о предприятии. Предусмотрев возможность и простой, и сложной структур договорных связей, они содержат вместе с тем ряд важных норм. Следовательно, признается допустимым заключение и организационно-исполнительского договора. Естественно, что при этом должны учитываться схемы нормальных грузопотоков, рациональная территориально-производственная кооперация.  [11]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

Об утверждении схемы нормальных (технологических) грузопотоков нефти

Транскрипт

1 Об утверждении схемы нормальных (технологических) грузопотоков нефти В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2009 г «О порядке подключения нефтеперерабатывающих заводов к магистральным нефтепроводам и (или) нефтепродуктопроводам и учета нефтеперерабатывающих заводов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 52 (ч. 1), ст. 6569) приказываю: Утвердить прилагаемую схему нормальных (технологических) грузопотоков нефти... А.Н. Шишкин Департамент переработки нефти и газа Папшев Евгений Игоревич (495) (доб. 144)

2 УТВЕРЖДЕНА приказом Минэнерго Росссии 2010 г. СХЕМА нормальных (технологических) грузопотоков нефти Наименование Массовая Технологическое Пункты приема Примечание грузоп грузопотока нефти доля серы, направление грузопотока нефти отока не более % нефти нефти Грузопоток нефти 1 «Сургут-Полоцк» 1.1. Сургут-Конда- 1,2% 1. ОАО «ЛУКОИЛ- 117 км Пермь Пермнефтеоргсинтез» Бахиловское Демьянское Западный Могутлор Каркатеевы Мегион Нижневартовск Остров Повх Покачи Самотлор Сургут Урьевские Хохряковское Юган

3 1.2. Пермь-Лазарево- Горький 1,3% 1. ООО «Марийский НПЗ» 2. В грузопоток нефти 15 «Лазарево-Клин» Южный Балык Южный Ягун Каменный Лог Северокамск Дебесы Оса 117 км Бахиловское Демьянское Западный Могутлор Каркатеевы Мегион Нижневартовск Остров Повх Покачи Самотлор Сургут Урьевские Хохряковское Юган Южный Балык Южный Ягун Каменный Лог Северокамск 508 км Апрельская Барсуковская Ватьеган

4 Вынгояха Ефимовка Красноленинск Пур-Пе (Ванкорское месторождение) Псекупская Хадыженская Тарасовская Холмогоры Шаим 1.3. Горький- Ярославль- Приморск 1,35 % 1. ООО «Спецморнефте порт Приморск» 2. В грузопотоки нефти: 23 «Горький-Ярославль» 24 «Горький-Рязань-Москва» 25 «Ярославль-Москва» Дебесы Оса 117 км Бахиловское Демьянское Западный Могутлор Каркатеевы Мегион Нижневартовск Остров Повх Покачи Самотлор Сургут Урьевские Хохряковское Юган Южный Балык Экспортный сорт нефти «Приморск» * Кроме поставок по грузопотоку нефти 24 «Горький-Рязань- Москва» и технологическому направлению грузопотока нефти ОАО «ЛУКОЙЛ- Нижегороднефтеоргси нтез»

5 Южный Ягун Каменный Лог Северокамск 508 км Апрельская Барсуковская Ватьеган Вынгояха Ефимовка Красноленинск Пур-Пе (Ванкорское месторождение) Псекупская Хадыженская Тарасовская Холмогоры Шаим Калтасы Чекмагуш Чернушка Языково Субханкулово Шкапово Азнакаево Альметьевск Калейкино Карабаш Киенгоп Луговое

6 Малая Пурга Мишкино Набережные Челны Ножовка Уральская Хмелевка Черновское Михайловка Зеленоборск* Терминал «Лукойл- Коми»* Ухта* Северная нефть* Чикшино* Северное сияние* Нефтус* Енисей* Грузопоток нефти 2 «Нижневартовск-Курган-Куйбышев» 1,7% 1. ОАО «Сызранский НПЗ» 117 км * Кроме поставок по ОАО «Ново-Куйбышевский Бахиловское грузопотоку нефти НПЗ» Демьянское 8 «Юргамыш-Омск- ОАО «Ново-Уфимский НПЗ» Западный Могутлор Павлодар» ОАО «Салаватнефте Каркатеевы оргсинтез» Мегион ОАО «Уфимский НПЗ» Нижневартовск ОАО «Уфанефтехим» Остров ОАО «Орскнефтеорг Повх синтез» Покачи

7 ПСП Кротовка Самотлор Сургут 2. В грузопотоки нефти: Урьевские 8 «Юргамыш-Омск- Хохряковское Павлодар» Юган 16 «Нефтепровод Южный Балык ная система «Дружба» Южный Ягун 17 «Куйбышев-Унеча- Калтасы* Мозырь1» Чекмагуш* 19 «Куйбышев-Лисичанск- Чернушка* Тихорецк» Языково* Грузопоток нефти 3 «У сть-балык-курган-у фа-альметьевск» 1,7% 1.ОАО«ТАИФ-НК» 117 км ОАО «ТАНЕКО» Бахиловское Демьянское 2. В грузопотоки нефти: Западный Могутлор 11 «Альметьевск-Горький Каркатеевы 1,2» Мегион 12 «Альметьевск- Нижневартовск Куйбышев-1» Остров Повх Покачи Самотлор Сургут Урьевские Хохряковское Юган Южный Балык

8 Южный Ягун Калтасы Чекмагуш Чернушка Языково Грузопоток нефти 4 «Холмогоры-Клин» Холмогоры-Конда- 0,6 % 1.ООО«ЛУКОИЛ- 508 км Плотность при Пермь- Волгограднефтепереработка» Апрельская температуре 20 С не Альметьевск- ЗАО «Краснодарский НПЗ» Барсуковская выше 860 кг/мз Куйбышев- ООО «РН-Туапсинский НПЗ» Ватьеган Тихорецк-Туапсе ПНБ «Заречье» Вынгояха * Поставка по всем ЗАО «Антипинский НПЗ» Ефимовка* перечисленным 000 «Афинский НПЗ» Красноленинск грузопотокам нефти, ПНБ Тихорецк Пур-Пе кроме грузопотока (Ванкорское нефти 1 «Сургут- 2. В грузопотоки нефти: месторождение) Полоцк» и 1 «Сургут-Полоцк» Псекупская** технологического (участки 1.2 и 1.3) Хадыженская* * направления 21 «Тихорецк- Самотлор*** грузопотока нефти Новороссийск» Хохряковское ЗАО «Антипинский Бахиловское НПЗ» Тарасовская ** Поставка по всем Холмогоры Повх Шаим Д,, X X1Y1 перечисленным грузопотокам нефти, кроме грузопотока нефти 1 «Сургут- Полоцк»,

9 и технологическим направлениям грузопотоков нефти ООО «ЛУКойл- Волгограднефтеперера ботка» ЗАО «Антипинский НПЗ» ПНБ «Тихорецк» Грузопоток нефти 5 «Усть-Балык-Омск» *** массовая доля серы не более 0,6% 0,6 % 1. ОАО «Омский НПЗ» Апрельская Плотность при Барсуковская температуре 20 С не 2. В грузопотоки нефти: 7 «Омск-Анжеро- Бахиловское Ватьеган выше 860 кг/мз Судженск» Вынгояха * массовая доля серы 26 «Анжеро-Судженск- Пур-Пе не более 0,6% Ангарск» (Ванкорское 27 «Трубопровод месторождение) ная система ВСТО Самотлор* Тарасовская Каркатеевы Хохряковское Холмогоры

10 Грузопоток нефти 6 «Александровское-Анжеро-Судженск» 0,75 % 1. ООО «Анжерская Александровское нефтегазовая компания» Бахиловские 2. В грузопотоки нефти: Герасимовское 26 «Анжеро-Судженск- Игольское Ангарск» Лугинецкое 27 «Трубопровод Медведево ная система ВСТО» Раскино Самотлор Соболиное Урманское Хохряковские Завьялово Грузопоток нефти 7 «Омск- Анжеро-Судженск» 0,6 % 1. В грузопотоки нефти: Барабинск Плотность при 26 «Анжеро-Судженск- Апрельская температуре 20 С не Ангарск» Барсуковская выше 860 кг/мз 27 «Трубопровод Бахиловское ная система ВСТО» Ватьеган Вынгояха Пур-Пе (Ванкорское месторождение) Самотлор Тарасовская

11 10 Каркатеевы Хохряковское Холмогоры Грузопоток нефти 8 «Юргамыш-Омск-Павлодар» 1,5 % 1. НПЗ Казахстана Экспорт 117 км Бахиловское Демьянское Западный Могутлор Каркатеевы Мегион Нижневартовск Остров Повх Покачи Самотлор Сургут Урьевские Хохряковское Юган Южный Балык Южный Ягун Грузопоток нефти 9 «Чернушка-Калтасы-Чекмагуш» Чекмагуш- 3,3 % 1. ОАО «Ново-Уфимский Калтасы * Поставка только по

12 11 Уфимские НПЗ, НПЗ» Чекмагуш технологическому Чекмагуш- ОАО «Салаватнефте Чернушка направлению Языково-Нурлино, оргсинтез» Языково грузопотока нефти Чекмагуш-Салават ОАО «Уфанефтехим» Субханкулово * ОАО «Ново-Уфимский ОАО «Уфимский НПЗ» Шкапово ** НПЗ» ОАО «Орскнефтеорг синтез» ** Поставка только по технологическому 2. В грузопотоки нефти: направлению 2 «Нижневартовск-Курган- грузопотока нефти Куйбышев» ОАО «Орскнеф 3 «Усть-Балык-Курган- теоргсинтез» Уфа-Альметьевск» 10 «Чекмагуш-Азнакаево - Альметьевск» Грузопоток нефти 10 «Чекмагуш- Азнакаево-Альметьевск, Киенгоп-Набережные Челны Альметьевск-Калейкино» 3,3 % 1.ОАО«ТАИФ-НК» Азнакаево ОАО «ТАНЕКО» Альметьевск Калейкино 2. В грузопотоки нефти: Карабаш 11 «Альметьевск-Горький Киенгоп 1,2» Луговое 12 «Альметьевск- Малая Пурга Куйбышев-1» Мишкино Набережные Челны Ножовка Уральская

13 12 Хмелевка Черновское Калтасы Чекмагуш Чернушка Языково Грузопоток нефти 11 «Альметьевск-Горький 1,2» 1,8% 1. В грузопотоки нефти: 1 «Сургут-Полоцк» (участок 1.3) 23 «Горький- Ярославль» 24 «Горький-Рязань-Москва» Михайловка 117 км Бахиловское Демьянское Западный Могутлор Каркатеевы Мегион Нижневартовск Остров Повх Покачи Самотлор Сургут Урьевские Хохряковское Юган Южный Балык Южный Ягун Калтасы

14 13 Чекмагуш Чернушка Языково Азнакаево Альметьевск Калейкино Карабаш Киенгоп Луговое Малая Пурга Мишкино Набережные Челны Ножовка Уральская Хмелевка Черновское Б.Черниговка Грузопоток нефти 12 «Альметьевск-Куйбышев-1» 3,3 % 1. ОАО «Ново- Куйбышевский НПЗ» ОАО «Куйбышевский НПЗ» 2. В грузопотоки нефти: 16 «Нефтепровод ная система «Дружба» 17 «Куйбышев-Ун еча-мозырь-1» Байтуган Калиновый Ключ 117 км Бахиловское Демьянское Западный Могутлор Каркатеевы

15 14 19 «Куйбышев-Лисичанск- Тихорецк» Мегион Нижневартовск Остров Повх Покачи Самотлор Сургут Урьевские Хохряковское Юган Южный Балык Южный Ягун Калтасы Чекмагуш Чернушка Языково Азнакаево Альметьевск Калейкино Карабаш Киенгоп Луговое Малая Пурга Мишкино Набережные Челны Ножовка Уральская Хмелевка Черновское

16 15 Грузопоток нефти 13 «Атырау-Самара» (прием нефти из 1,1 % 1. В грузопотоки нефти: Б.Черниговка Плотность при температуре Казахстана) 16 «Нефтепровод 20 С не выше 860 кг/мз ная система «Дружба» 17 «Куйбышев-Унеча- Мозырь-1» 18 «Лопатино- Альметьевск» 19 «Куйбышев-Лисичанск- Тихорецк» Грузопоток нефти 14 «Бавлы-Кротовка-Куйбышев» 3,0 % 1. ОАО «Сызранский НПЗ» Бавлы *Кроме поставок по ОАО «Ново-Куйбышевский Кротовка технологическому НПЗ» Кулешовка* направлению грузопотока ПСП Кротовка Муханово* нефти ОАО «Сызранский Просвет* НПЗ» 2. В грузопотоки нефти: Покровка 16 «Нефтепровод Похвистнево ная система «Дружба» Серные воды 17 «Куйбышев-Унеча- Мозырь-1» 19 «Куйбышев-Лисичанск- Тихорецк»

17 16 Грузопоток нефти 15 «Лазарево-Клин» 1,3% 1. В грузопотоки нефти: 16 «Нефтепроводная система «Дружба» 17 «Куйбышев-Унеча- Мозырь-1» Дебесы Оса 117 км Бахиловское Демьянское Западный Могутлор Каркатеевы Мегион Нижневартовск Остров Повх Покачи Самотлор Сургут Урьевские Хохряковское Юган Южный Балык Южный Ягун Каменный Лог Северокамск 508 км Апрельская Барсуковская Ватьеган Вынгояха

18 Ефимовка Красноленинск Пур-Пе (Ванкорское месторождение) Псекупская Хадыженская Тарасовская Холмогоры Шаим Грузопоток нефти 16 «Нефтепроводная система «Дружба» 17 1,6% 1. Адамова Застава (Польша, Германия) Будковце (Словакия, Чехия) Фенешлитке (Венгрия) Клин Лопатино Дебесы Оса 117 км Бахиловское Демьянское Западный Могутлор Каркатеевы Мегион Нижневартовск Остров Повх Покачи Самотлор Сургут Экспортный сорт «Дружба»

19 18 Урьевские Хохряковское Юган Южный Балык Южный Ягун Каменный Лог Северокамск 508 км Апрельская Барсуковская Ватьеган Вынгояха Ефимовка Красноленинск Пур-Пе (Ванкорское месторождение) Псекупская Хадыженская Тарасовская Холмогоры Шаим Калтасы Чекмагуш Чернушка Языково Субханкулово Шкапово Азнакаево Альметьевск

20 19 Калейкино Карабаш Киенгоп Луговое Малая Пурга Мишкино Набережные Челны Ножовка Уральская Хмелевка Черновское Байтуган Калиновый Ключ Б.Черниговка Бавлы Кротовка Кулешовка Муханово Просвет Покровка Похвистнево Серные воды Грузопоток нефти 17 «Куйбышев-Унеча-Мозырь-1» 1,7% 1. ОАО «Куйбышевский НПЗ» ООО «НК «Русснефть-Брянск» (ст. Жеча) Клин* Лопатино Дебесы Оса * Кроме поставок по технологическому направлению грузопотока нефти ОАО

21 «Итера-Самара» (ст. Игма) НПЗ Белоруссии МНТ «Пивдэнный» (порт «Южный») 117 км Бахиловское Демьянское Западный Могутлор Каркатеевы Мегион Нижневартовск Остров Повх Покачи Самотлор Сургут Урьевские Хохряковское Юган Южный Балык Южный Ягун Каменный Лог Северокамск 508 км Апрельская Барсуковская Ватьеган Вынгояха Ефимовка Красноленинск Пур-Пе (Ванкорское месторождение) «Куйбышевский НПЗ»

22 21 Псекупская Хадыженская Тарасовская Холмогоры Шаим Калтасы Чекмагуш Чернушка Языково Субханкулово Шкапово Азнакаево Альметьевск Калейкино Карабаш Киенгоп Луговое Малая Пурга Мишкино Набережные Челны Ножовка Уральская Хмелевка Черновское Байтуган Калиновый Ключ Б.Черниговка Бавлы Кротовка

23 22 Кулешовка Муханово Просвет Покровка Похвистнево Серные воды Грузопоток нефти 18 «Лопатино- Альметьевск» 1,6% 1. В грузопоток нефти 11 Б. Черниговка «Альметьевск-Горький 1,2» Грузопоток нефти 19 «Куйбышев - Лисичанск - Тихорецк» 1,75 % 1. ОАО «Саратовский НПЗ» 117 км НПЗ Украины Бахиловское МНТ «Пивдэнный» (порт Демьянское «Южный») Западный ГП «Одесский морской Могутлор торговый порт» Каркатеевы 2. В грузопоток нефти 21 Мегион Нижневартовск «Тихорецк-Новороссийск» Остров Повх Покачи Самотлор Сургут Урьевские Хохряковское

24 23 Юган Южный Балык Южный Ягун 508 км Апрельская Барсуковская Ватьеган Вынгояха Ефимовка Красноленинск Пур-Пе (Ванкорское месторождение) Псекупская Хадыженская Тарасовская Холмогоры Шаим Калтасы Чекмагуш Чернушка Языково Субханкулово Шкапово Азнакаево Альметьевск Калейкино Карабаш Киенгоп Луговое

25 24 Малая Пурга Мишкино Набережные Челны Ножовка Уральская Хмелевка Черновское Байтуган Калиновый Ключ Б.Черниговка Бавлы Кротовка Кулешовка Муханово Просвет Покровка Похвистнево Серные воды Грузопоток нефти 20 «Баку - Тихорецк» 1,2% 1. В грузопоток нефти 21 «Тихорецк-Новороссийск» Махачкала * Ширвановка *Плотность при температуре 20 С не выше 860 кг/мз Грузопоток нефти 21 «Тихорецк-Новороссийск»

26 1,4% 1. ПНБ «Шесхарис» ПНБ «Грушовая» 25 Карская Крымская Смоленская, 117 км Бахиловское Демьянское Западный Могутлор Каркатеевы Мегион Нижневартовск Остров Повх Покачи Самотлор Сургут Урьевские Хохряковское Юган Южный Балык Южный Ягун 508 км Апрельская Барсуковская Ватьеган Вынгояха Ефимовка Красноленинск Пур-Пе (Ванкорское Экспортный сорт «Новороссийск»

27 26 месторождение) Псекупская Хадыженская Тарасовская Холмогоры Шаим Калтасы Чекмагуш Чернушка Языково Субханкулово Шкапово Азнакаево Альметьевск Калейкино Карабаш Киенгоп Луговое Малая Пурга Мишкино Набережные Челны Ножовка Уральская Хмелевка Черновское Байтуган Калиновый Ключ Б.Черниговка

28 27 Бавлы Кротовка Кулешовка Муханово Просвет Покровка Похвистнево Серные воды Махачкала Ширвановка Грузопоток нефти 22 «Ухта-Ярославль» 1,1 % 1. ОАО «ЛУКОИЛ- Зеленоборск * Кроме поставок по Ухтанефтепереработка» Терминал грузопотоку нефти 24 ОАО «Славнефть- «Лукойл-Коми» «Горький-Рязань-Москва» и Ярославнефтеоргсинтез» Ухта технологическому ЖННК «Приводино» Северная нефть направлению грузопотока ПН Грязовец Чикшино нефти ОАО «ЛУКОЙЛ- Северное сияние 2. В грузопотоки нефти: Нефтус 1 «Сургут-Полоцк» Енисей (участок 1.3) 23 «Горький - Ярославль» (ПСП Ярославль)* 25 «Ярославль-Москва» Грузопоток нефти 23 «Горький-Ярославль» Нижегороднефтеоргсинтез» 1,7% 1. ОАО «Славнефть- Дебесы *Кроме поставок по

29 28 Ярославнефтеоргсинтез» ОАО «ЛУКОЙЛ- Нижегороднефтеоргсинтез» ООО «ПО Киришинефте оргсинтез» НПЗ Белоруссии 2. В грузопоток нефти 25 «Ярославль-Москва» Оса 117 км Бахиловское Демьянское Западный Могутлор Каркатеевы Мегион Нижневартовск Остров Повх Покачи Самотлор Сургут Урьевские Хохряковское Юган Южный Балык Южный Ягун Каменный Лог Северокамск 508 км Апрельская Барсуковская Ватьеган Вынгояха Ефимовка Красноленинск Пур-Пе (Ванкорское технологическому направлению грузопотока нефти ОАО «ЛУКОЙЛ- Нижегороднефтеоргсинтез»

30 29 месторождение) Псекупская Хадыженская Тарасовская Холмогоры Шаим Калтасы Чекмагуш Чернушка Языково Субханкулово Шкапово Азнакаево Альметьевск Калейкино Карабаш Киенгоп Луговое Малая Пурга Мишкино Набережные Челны Ножовка Уральская Хмелевка Черновское Михайловка Зеленоборск* Терминал «Лукойл- -

31 30 Коми»* Ухта* Северная нефть* Чикшино* Северное сияние* Нефтус* Енисей* Грузопоток нефти 24 «Горький-Рязань-Москва» 1,7% 1. ЗАО «Рязанская НПК» ОАО «Московский НПЗ» Дебесы Оса 117 км Бахиловское Демьянское Западный Могутлор Каркатеевы Мегион Нижневартовск Остров Повх Покачи Самотлор Сургут Урьевские Хохряковское Юган Южный Балык

32 31 Южный Ягун Каменный Лог Северокамск 508 км Апрельская Барсуковская Ватьеган Вынгояха Ефимовка Красноленинск Пур-Пе (Ванкорское месторождение) Псекупская Хадыженская Тарасовская Холмогоры Шаим Калтасы Чекмагуш Чернушка Языково Субханкулово Шкапово Азнакаево Альметьевск Калейкино Карабаш Киенгоп Луговое

33 32 Малая Пурга Мишкино Набережные Челны Ножовка Уральская Хмелевка Черновское Михайловка Грузопоток нефти 25 «Ярославль-Москва» 1,5 % 1. ОАО «Московский НПЗ» Дебесы Оса 117 км Бахиловское Демьянское Западный Могутлор Каркатеевы Мегион Нижневартовск Остров Повх Покачи Самотлор Сургут Урьевские Хохряковское Юган

34 33 Южный Балык Южный Ягун Каменный Лог Северокамск 508 км Апрельская Барсуковская Ватьеган Вынгояха Ефимовка Красноленинск Пур-Пе (Ванкорское месторождение) Псекупская Хадыженская Тарасовская Холмогоры Шаим Калтасы Чекмагуш Чернушка Языково Субханкулово Шкапово Азнакаево Альметьевск Калейкино Карабаш Киенгоп

35 34 Луговое Малая Пурга Мишкино Набережные Челны Ножовка Уральская Хмелевка Черновское Михайловка Зеленоборск Терминал «Лукойл-Коми» Ухта Северная нефть Чикшино Северное сияние Нефтус Енисей Грузопоток нефти 26 «Анжеро-Судженск-Ангарск» 0,75 % 1. ООО «РН-Комсомольский НПЗ» ОАО «Ангарская НХК» ОАО «Ачинский НПЗ Восточной НК» ОАО «Хабаровский НПЗ» Комплекс перевалки нефти «Уяр» Апрельская Барсуковская Бахиловское Ватьеган Вынгояха Пур- Пе (Ванкорское месторождение) Плотность при температуре 20 С не выше 860 кг/мз

36 35 АУНН «Мегет» ЗАО «Трансбункер» Самотлор Тарасовская Каркатеевы Хохряковское Холмогоры Александровское Бахиловские Герасимовское Игольское Лугинецкое Медведево Раскино Соболиное Урманское Завьялово Барабинск Грузопоток нефти 27 «Трубопроводная система «Восточная Сибирь-Тихий Океан» Тайшет- Сковородино- ВСТО Тайшет- Сковородино (КНР) 0,65 % 1. Комплекс перевалки нефти «Сковородино» СМНП Козьмино Сковородино (КНР) Талакан Апрельская Барсуковская Бахиловское Ватьеган Вынгояха Пур- Пе (Ванкорское месторождение) Самотлор Тарасовская Экспортный сорт «ВСТО» (ESPO)

37 36 Каркатеевы Хохряковское Холмогоры Александровское Герасимовское Игольское Лугинецкое Медведево Раскино Соболиное Урманское Завьялово Барабинск Прием нефти с меторождений Восточной Сибири \

docplayer.ru

Схема - грузопоток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Схема - грузопоток

Cтраница 1

Схема грузопотоков позволяет разработать схему организации межцехового перемещения грузов. Для этого определяются виды транспортных средств и в зависимости от грузооборота их количество.  [2]

Схема грузопотоков разрабатывается для рационального перемещений грузов и материалов, а также для уборки отходов и изношенного обсрудоргьия и деталей. На схеме следует указывать размещение механизмов к устройств, облегчающих перемещение грузопотоков.  [3]

Схема грузопотоков и изменения их характера в процессах перемещения грузов на промышленных предприятиях оказывают весьма существенное влияние на решение вопросов рациональной организации и комплексной механизации ПРТС-работ.  [4]

Схема грузопотоков представляет собой обзорную карту района деятельности предприятия, на которой условными обозначениями нанесены центральные базы предприятия, базы ( или склады) подразделений предприятия, направление, величина и категория ( группа) грузов. Ширину линий грузопотоков вычерчивают на схеме в определенном масштабе в соответствии с тоннажем или объемом перевозимых грузов. Различные грузы выделяют на схеме условными обозначениями.  [5]

Схема грузопотоков и шахматная ведомость грузооборота, где полностью отражен грузооборот поступления и отправления грузов из цехов и складов завода по технологическим маршрутам, позволили получить исчерпывающие данные о мощности каждого грузопотока, его направления, протяженности и имеют огромное значение для анализа и реорганизации всей системы перевозок, так как выявляют возможность сокращения маршрутов движения, числа перевалочных операций, а также определяют пункты особо напряженной работы.  [6]

При организации схемы грузопотоков с учетом компоновки технологического и энергетического оборудования и накопительных систем с применением ЭВМ решаются следующие основные оптимизационные задачи: сокращение общей длины транспортных связей и каждого ответвления, уменьшение числа пересечений и разветвлений, исключение влияния на имеющиеся транспортные средства и связи, обеспечение требования техники безопасности труда и пожарной безопасности, снижение капитальных и эксплуатационных затрат, ремонтопригодности.  [7]

Таблицы грузооборота и схемы грузопотоков необходимы такие для того, чтобы, установив степень стабильности, величину и направление грузопотоков, на этой основе определить форму организации перевозок между цехами, а также внутри цехов.  [8]

В соответствии со схемой грузопотоков устанавливаются схемы маршрутизации перевозок между отдельными пунктами на территории обслуживания. Перевозки грузов могут осуществляться по разовым и постоянным маршрутам, возможно их комбинированное использование. Разовые маршруты назначаются для выполнения неповторяющихся отдельных заявок, случайных как по направлению, так по составу и количеству транспортируемых грузов. Постоянные маршруты назначаются для выполнения систематически повторяющихся заявок, выбираются с учетом грузопотока и применяемых транспортных средств. Комбинированные маршруты представляют собой комбинацию различных постоянных маршрутов или их фрагментов, используемых для выполнения разовых и неповторяющихся заявок, имеющих общие ( или достаточно близкие) направления и сроки доставки. Постоянные и сконструированные на их основе комбинированные маршруты могут быть маятниковыми и кольцевыми. Маятниковые маршруты устанавливаются при обслуживании двух пунктов; они могут быть односторонними, когда транспортные средства движутся в один конец с грузом, а в другой - без груза, двусторонними, когда грузы транспортируются в обоих направлениях.  [9]

В проекте производства работ разрабатываются схемы грузопотоков с расстановкой подъемно-транспортных машин и механизмов, план механизации всех трудоемких работ; технологические указания для выполнения сложных обмуровочных работ; технологические карты обмуровки; перечень применяемого оборудования, приспособ - - лений и механизированного инструмента.  [10]

Удобен и нагляден при изображении схем грузопотоков.  [11]

Прежде чем составить ведомость и схему грузопотоков определяют грузооборот каждого пункта путем подсчета количества прибывающих или отправляемых грузов.  [13]

Анализ грузопотоков не ограничивается лишь рассмотрением схем грузопотоков на плане и по шахматной ведомости, а сопровождается расчетами требуемой интенсивности погрузочно-разгрузочных работ, требуемой емкости складов и других мест накопления грузов в соответствии с технологическим процессом переработки грузов и в тесной увязке с производством.  [14]

Для экономически обоснованного выбора внутризаводского транспорта составляется схема грузопотоков, позволяющая выяснить откуда и куда, в какой цех и отделение и с какой общей массой должны поступать грузы. Тем самым устанавливается направление и расстояния перемещаемых грузов с учетом взаимосвязанности цехов, отделений, складов. В цехах и отделениях с поточным характером производства следует применять различного вида конвейеры. Монорельсы могут применяться с электрическими, пневматическими или ручными талями. При одинаковой дальности расстояния монорельсы выгоднее кранов, однако уступают им из-за ограниченности обслуживаемой площади. На линиях разборки и сборки автобусов и автомобилей грузоподъемностью свыше 5 т применяют мостовые электрические краны грузоподъемностью 10 - 15 т, управляемые с кабины или пола. Для транспортировки грузов массой меньше 5 т применение мостовых кранов не рекомендуется.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

схема\ грузопотоков - это... Что такое схема\ грузопотоков?

 схема\ грузопотоков

客货运航线图

Русско-китайский судоремонтный и рыболовный словарь. - МО КНР. 1986.

  • схема\ грузовая
  • схема\ движения\ механизмов

Смотреть что такое "схема\ грузопотоков" в других словарях:

  • Схема нормальных (технологических) грузопотоков нефти — документ, утверждаемый Министерством энергетики Российской Федерации, нормирующий технологические направления грузопотоков нефти и массовую долю серы в них с учетом технологической возможности транспортировки нефти от пунктов приема до пунктов… …   Официальная терминология

  • схема — 2.59 схема (schema): Описание содержания, структуры и ограничений, используемых для создания и поддержки базы данных. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 10032 2007: Эталонная модель управления данными 3.1.17 схема : Документ, на котором показаны в виде… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • схема нормальных (технологических) грузопотоков нефти — 3.27 схема нормальных (технологических) грузопотоков нефти : Документ, утвержденный уполномоченным государственным органом и устанавливающий нормы качества нефти в транспортных потоках. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • СХЕМА НОРМАЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ГРУЗОПОТОКОВ — документ, определяющий, с каких железных дорог или участков на какие дорогие или участки разрешено перевозить данный груз. С.н.н.г. могут быть разработаны на основе транспортной задачи; требуется найти такую корреспонденцию грузовых перевозок,… …   Большой экономический словарь

  • Международные расчёты — (International settlements) Расчёты по международным торговым операциям Основные формы и правовые особенности международных расчётов, системы для их проведения Содержание Содержание Раздел 1. Основные понятия . 1Определения описываемого предмета… …   Энциклопедия инвестора

  • Большое кольцо Московской железной дороги — Станция Лукино. Старая платформа …   Википедия

  • 50.2.040-2004: ГСИ. Метрологическое обеспечение учета нефти при ее транспортировке по системе магистральных нефтепроводов. Основные положения — Терминология 50.2.040 2004: ГСИ. Метрологическое обеспечение учета нефти при ее транспортировке по системе магистральных нефтепроводов. Основные положения: 3.6 временно вытесненная нефть : Количество нефти, вытесненное из выведенных из… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Коносамент — (Consignment) Определение коносамента, разновидности и функции коносамента Информация об определении коносамента, разновидности и функции коносамента Содержание Содержание Обозначение Разновидности и чартер как правовая основа морских перевозок… …   Энциклопедия инвестора

  • Конвейерный транспорт —         (a. conveyor transport; н. kontinuierliche Forderung, Stetigforderung, Stromforderung; ф. convoyage, transport pаr convoyeurs; и. transporte por transportadores, transporte рог bandas, transporte por cintas, transporte por cadenas) технол …   Геологическая энциклопедия

  • Вскрытие месторождения —         полезного ископаемого, проведение капитальных горных выработок, открывающих доступ с поверхности ко всему месторождению или его части и обеспечивающих возможность проведения подготовительных горных выработок, необходимых для обслуживания… …   Большая советская энциклопедия

  • Вскрытие месторождения —         (a. deposit opening, deposit stripping; н. Aufschluβ des Lagers; ф. decoupage du gisement; и. destape de yacimiento) проведение горн. выработок (траншей, шахтных стволов, буровых скважин и др.), открывающих доступ c поверхности к залежам… …   Геологическая энциклопедия

maritime_ru_zh.academic.ru

Схемы нормальных направлений грузопотоков - Энциклопедия по экономике

В структуре товарооборота Главнефтеснаба РСФСР значительное место занимают массовые виды светлых нефтепродуктов (автобензин, дизельное топливо), в перевозках которых участвуют железнодорожный, речной и трубопроводный транспорт. Как показал анализ транспортно-экономических связей РСФСР по массовым видам светлых нефтепродуктов, транспортные затраты на перевозку этих грузов могут быть снижены более чем на 10% за счет ликвидации встречных и излишне дальних перевозок и наиболее целесообразного использования различных видов транспорта. При этом установлено, что одна из причин, вызывающих нерациональные перевозки, кроется в недостатках оперативного планирования в системе материально-технического снабжения. Например, в Главнефтеснабе РСФСР при составлении месячных планов перевозок прикрепление поставщиков к потребителям и распределение перевозок по видам транспорта производится на основе использования опыта прошлых лет с учетом имеющихся схем нормальных направлений грузопотоков. Однако схемы нормальных грузопотоков систематически составляются только по нескольким видам светлых нефтепродуктов по автобензину А-66 и летнему дизельному  [c.28] СХЕМЫ НОРМАЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИИ ГРУЗОПОТОКОВ  [c.257]

Объем перевозок зависит от качества планирования, снабжения и сбыта продукции, поэтому большое внимание должно уделяться устранению нерациональных перевозок, оптимальному распределению перевозок между видами транспорта, повышению ответственности органов снабжения и сбыта, а также грузоотправителей за соблюдением схем нормальных направлений грузопотоков.  [c.20]

Потребителю предоставляется право выбора поставщика и формы доставки (непосредственно изготовителем или через организацию материально-технического снабжения) с учетом схем нормальных направлений грузопотоков, а также минимальных норм отгрузки.  [c.237]

Выбор поставщика и формы доставки. Потребителю предоставляется право выбора поставщика и формы доставки (непосредственно изготовителем или через оптовое торговое предприятие (организацию), организацию снабжения) с учетом схем нормальных направлений грузопотоков, а также минимальных норм отгрузки.  [c.243]

Перевозки грузов планируются в соответствии со схемами нормальных направлений грузопотоков, разрабатываемых на основе материальных балансов и балансовых расчетов по транспорту (2, п. 5). Схемы нормальных направлений грузопотоков обязательны для грузоотправителей и транспортных предприятий. Отклонения от схем нормальных направлений грузопотоков могут разрешаться в исключительных случаях организациями, их утвердившими (2, п. 5).  [c.282]

Предприятия обязаны не допускать при планировании нерационального использования транспортных средств, в частности, на железнодорожном транспорте встречных перевозок, т. е. перевозок грузов в направлениях, встречных основному потоку однородных (взаимозаменяемых) грузов излишне дальних — перевозок за пределы зон, установленных схемами нормальных направлений грузопотоков повторных перевозок однородных (взаимозаменяемых) грузов перевозок, которые целесообразно выполнять водным, автомобильным, трубопроводным транспортном или в смешанном сообщении (ст. 25 УЖД).  [c.282]

Направления внешних грузопотоков по отправлению планируют в соответствии со схемами нормальных направлений грузопотоков, разрабатываемых на основе материальных балансов и балансовых расчетов по транспорту.  [c.117]

Важной задачей статистики транспорта является выявление нерациональных перевозок и разработка предложений и рекомендаций по их устранению. Выделяют следующие виды нерациональных перевозок встречные, излишне дальние, повторные, перевозки, которые целесообразно осуществлять не железнодорожным, а другими видами транспорта. К встречным перевозкам относятся перевозки грузов в направлениях, встречных основному потоку однородных, взаимозаменяемых грузов. Излишне дальние — перевозки грузов за пределы границ, установленных схемами нормальных направлений грузопотоков. Повторные включают одновременные перевозки однородных взаимозаменяемых грузов, т. е. ввоз и вывоз с одного и того же пункта. К перевоз-кам которые выгодно осуществлять другими видами транспорта, относятся короткопробежные перевозки, которые целесообразно производить автотранспортом.  [c.253]

Постановлением Госплана СССР и Госснаба СССР от 18 мая 1981 г. утверждено Положение о порядке и сроках разработки территориальных балансов производства и распределения важнейших видов продукции. В постановлении указывается, что балансы территориальные используются Госпланом СССР, Госпланами союзных республик, министерствами и ведомствами СССР для разработки проектов планов экономического и социального развития СССР Госснабом СССР, транспортными и другими министерствами и ведомствами - для уточнения схем нормальных направлений грузопотоков Госснабом СССР и его органами — для разработки планов материально-технического снабжения. В постановлении указана номенклатура важнейших видов продукции, по которой Б.м.т. утверждаются Госпланом СССР и Госснабом СССР.  [c.17]

СХЕМЫ НОРМАЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ГРУЗОПОТОКОВ - нормативный документ, устанавливающий наиболее рациональное прикрепление пунктов отправления и прибытия грузов.  [c.189]

Схемы нормальных направлений грузопотоков 136,189  [c.224]

Важную роль в П. п. к п. играют схемы нормальных направлений грузопотоков. Последние определяют наиболее рациональное направление движения продукции от поставщиков к потребителям, исключая встречные, чрезмерно дальние и др. нерациональные перевозки. Грузопотоки разрабатываются транспортными органами совместно со снабженческо-сбытовыми орг-циями.  [c.314]

Для обеспечения возможности планирования наиболее экономичных направлений грузопотоков целесообразна разработка схем нормальных грузопотоков отдельных видов нефти и нефтепродуктов с периодичностью пересмотра 3—5 лет. В указанных схемах должны приводиться выявленные на основе технико-экономических обоснований рациональные направления грузопотоков нефти и нефтепродуктов, освоение которых эффективно трубопроводным, железнодорожным, автомобильным, водным, а также смешанным транспортом. Эти схемы необходимо разрабатывать с учетом максимальной загрузки действующего транспорта, согласованного рационального его дальнейшего развития на отдельных направлениях, недопущения встречных, излишне дальних и других нерациональных перевозок нефтяных грузов. С помощью схем нормальных грузовых потоков нефти и нефтепродуктов можно определять целесообразные транспортно-экономические связи между пунктами их производства и потребления и необходимые исходные показатели для планирования развития отдельных видов нефтяного транспорта.  [c.89]

В схемах нормальных грузопотоков указываются разрешаемые или запрещаемые направления перевозок для каждого вида транспорта и для отдельных периодов года.  [c.51]

В настоящее время существует реальная возможность систематического использования Главного вычислительного центра АСУнефтеснаб и кустовых вычислительных центров для решения экономико-математических задач по определению опта-, мальных вариантов поставок нефтепродуктов, поэтому необходимо предусмотреть разработку схем нормальных направлений грузопотоков нефтепродуктов на основе оптимальных вариантов перевозок этих грузов железнодорожным, речным и трубопроводным транспортом, полученных при решении экономико-математических задач по информации, учитывающей плановые данные о ресурсах и потребности в нефтепродуктах.  [c.225]

ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НЕРАЦИОНАЛЬНЫЕ - перевозки, которые увеличивают затраты труда и средств по сравнению с затратами рациональной организации транспортировки. К ним относятся встречные, чрезмерно дальние, излишние, кружные перевозки. Встречными называются перевозки, когда на одном и том же транспорте или других видах транспорта однородная продукция перевозится во встречном направлении. Эти перевозки могут быть явно встречными — грузы одновременно перевозятся в противоположных (встречных) направлениях по одному и тому же участку пути скрытыми встречными — однородные грузы перевозятся в противоположных направлениях по разным участкам пути. Чрезмерно дальними являются перевозки, при которых продукция завозится в пункты назначения из отдаленных районов, хотя имеется возможность завоза из близко расположенных пунктов. Излишние перевозки - это перевозки грузов в пункт назначения, где однородная продукция производится в достаточном количестве. Повторными перевозками являются такие, когда груз от отправителя следует не прямо к потребителю, а завозится на промежуточную базу, а с базы или склада поступает на тот же вид транспорта для перевозки в транзитных количествах на другие базы или непосредственным пот-ребителям. Кружные перевозки - это перевозки, осуществляемые не по кратчайшим расстояниям. Нерациональные перевозки приводят к излишним расходам, замедлению оборачиваемости транспортных средств, дополнительной загрузке транспортных путей и т.д. Для того чтобы не допускать нерациональных перевозок, необходимо строго руководствоваться схемами нормальных направлений грузопотоков, которые разрабатываются на основе перспективных материальных балансов, планов распределения и прикрепления потребителей к поставщикам, ПДХС.  [c.136]

ПРИКРЕПЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ПОСТАВЩИКАМ - установление хозяйственных связей между поставщиками и потребителями и выдача плановых актов на поставку продукции. При П.п. органы, планирующие поставки, должны исходить из необходимости развития рациональных и устойчивых хозяйственных связей по поставкам продукции и учитывать схемы нормальных направлений грузопотоков в целях сокращения затрат на транспортировку продукции и устранения нерациональных излишних перевозок. Виды прикрепления П.п. непосредственно к предприятиям-изготовителям на транзитное снабжение П.п. к снабженческо-сбытовым организациям прикрепление снабженческс-сбыговых организаций к заводам-изготовителям прикрепление одной снабженческо-сбытовой организации к другой. При П.п. могут использоваться различ-  [c.154]

Балансы производства и потребления однородной продукции по крупным экономическим районам страны позволяют по ряду грузов сравнительно просто устанавливать и основные межрайонные или генеральные направления грузопотоков. Межрайонный грузообмен служит основой для определения размеров транзита, а следовательно, приема и сдачи грузов по дорогам. Знание генеральных направлений грузопотоков облегчает построение общесетевых схем нормальных грузопотоков, способствует правильному планированию перевозок по отдельным дорогам, недопущению нерациональных, в частности встречных и излишне дальних перевозок.  [c.126]

Нормальными грузопотоками называются рациональные направления перевозки отдельных родов груза, устанавливаемые исходя из сложившегося или планируемого размещения производства и потребления данного груза, а также размещения транспортной сети. Схемы нормальных грузопотоков разрабатывают отдельно для каждого массового груза. В схемах указывают, с каких дорог или участков и на какие дороги или участки разрешено перевозить данный груз. В необходимых случаях показывают и грузораздельные пункты, разграничивающие грузопотоки или устанавливающие предельную дальность перевозки.  [c.136]

Для некоторых грузов, производимых и потребляемых во множестве пунктов большим числом организаций и предприятий (например, для лесных грузов, строительного кирпича и т. п.), общесетевые схемы нормальных грузопотоков целесообразно разрабатывать в два этапа на первом на основании данных общеплановых органов о размерах производства и потребления продукции по областям, краям и республикам устанавливают лишь основные рациональные межрайонные связи, как это было показано, например, по лесоматериалам в 62 на втором определяют поучастковые нормальные направления потоков в пределах отдельных дорог сети. Большую помощь в выполнении второй части работы могут оказать и оказывают работники управлений дорог, хорошо знающие местные условия.  [c.137]

Для того чтобы борьбу с нерациональными перевозками могли вести не только центральные органы транспорта и грузоотправителей, но и каждая дорога, отделение дороги, станция, предприятие, необходимо вооружить их соответствующим материалом. Грузы принимаются к перевозке огромным количеством станций каждая станция в отдельности не может знать, в каком направлении перевозка может считаться рациональной и в каком нерациональной, так как это зависит от ресурсов продукции в том или ином районе, загрузки отдельных железных дорог или водных направлений, потребности районов в продукции и т. д., т. е. от данных, которыми не может располагать каждая станция отдельности. Для этого центральные организации разрабатывают так называемые схемы нормальных грузопотоков, которыми руководствуется каждая станция, дорога, а гакже грузоотправители.  [c.51]

Осн. направления науч. исследований экономика транспорта как особой сферы материального произ-па рационализация перевозок и планирование размещения обществ, произ-ва экономич. эффективность ускорения перевозок грузов и пассажиров эффективность капиталовложений в транспорт проблемы онтим. взаимодействия ж.-д. транспорта с др. видами транспорта СССР методика разработки схемы нормальных грузопотоков с применением экономико-математнч. методов и ЭНМ. X.— соавтор и редактор учебников Экономика транспорта (М., 1956), Экономика железнодорожного транспорта (М., 1969).  [c.341]

economy-ru.info