Нефтяной танкер. Сколько перевозит нефти танкер


Нефтяной танкер — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 февраля 2009; проверки требуют 4 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 февраля 2009; проверки требуют 4 правки. Нефтяной танкер «Abqaiq»

Нефтяной танкер или нефтетанкер — торговое судно, предназначенное для перевозки нефти наливом. Существуют два основных типа нефтяных танкеров: для сырой нефти и для нефтепродуктов. Танкеры для сырой нефти перевозят большое количество неочищенной нефти с места добычи на нефтеперерабатывающие заводы. Танкеры для нефтепродуктов, как правило, значительно меньше по размерам, они предназначены для перевозки нефтепродуктов с нефтеперерабатывающих заводов в пункты, расположенные вблизи точек продажи.

Нефтяные танкеры часто классифицируются не только по размеру, но и по направленности. По размеру они варьируются от внутренних или прибрежных танкеров вместимостью несколько тысяч тонн дедвейта (DWT) до гигантских ультра крупных перевозчиков сырой нефти (ULCCs) вместимостью 550 000 DWT. Танкеры ежегодно перевозят около 2 000 000 000 тонн (2,2 × 10⁹ коротких тонн) нефти. Транспортировка нефти по трубам занимает лишь второе место с точки зрения эффективности, средняя стоимость транспортировки нефти танкером составляет всего 2-3 цента США за 1 галлон США (3,8 л).

Со временем появились некоторые специализированные типы нефтяных танкеров. Таким, например, является танкер, пополняющий запасы топлива кораблей. А также нефтерудовоз и постоянно пришвартованные плавучие установки для добычи, хранения и отгрузки нефти. Разливы нефти, происходящие из-за аварий на нефтяных танкерах, наносят непоправимый ущерб окружающей среде. Поэтому к конструкции и эксплуатации танкеров предъявляются строгие требования.

ru.wikipedia.org

Способы доставки нефти

Сегодня самыми важными способами доставки  нефти по всему миру являются танкеры и нефтепроводы. Перевес в пользу нефтяных танкеров будет несомненным, если чёрное золото нужно доставить, преодолевая морские и океанские просторы, например, при необходимости отправить  груз из Китая в Европу или из США в какую – либо европейскую страну.Нефтяные танкеры бывают разных форм и размеров. Ультра большие - для перевозки сырой нефти. Очень большие носители могут доставлять между 200,000-300,000 тонн нефти. Первые нефтяные танкеры были построены в конце 19 столетия, когда не было ни одного корпуса, который был разделён на ряд отсеков. Благодаря Закону о загрязнении нефтью водного пространства теперь обязательное условие для перевозки нефти то, что танкеры обязательно должны иметь двойной корпус, так что если внешний корпус поврежден, то продукт во внутреннем корпусе находится в безопасности. Закон от загрязнения нефтью в 1990 году был введён в действие, и этому способствовала печальная история танкера Exxon Valdez. В 1989 году нефтяной танкер Exxon Valdez сел на мель у берегов Аляски и пролил почти 11 миллионов галлонов (41,6 миллионов литров) нефти. В результате разлива погибло много дикой природы и пляжей, покрытых пятном нефти. Помимо нефтяных разливов были пожары и взрывы.  Был введён график поэтапного отказа от однокорпусных танкеров. Нефтяные танкеры перевозят около 2/3 объёма нефти, а в 2005 они перевезли 2,4 млрд. тонн нефти.Нефтяной танкер является большим кораблём, предназначенным для перемещения нефти по всему миру. Их размеры зависят от того, на какое расстояние они передвигаются, и какое количество нефти они перевозят. Нефтяные танкеры перевозят два миллиарда тонн нефти каждый год, что делает их очень важным  средством в транспортной географии. По сравнению с другими методами перемещения нефти, нефтяные танкеры считаются наиболее эффективным методом в стороне от трубопроводов из-за количества нефти, которую они могут перемещать в любой момент времени. Первые нефтяные танкеры были разработаны в 1860-х годах. Самые ранние нефтяные танкеры были разработаны в 1860-х годах и управлялись ветром с парусами. В 1873 году Vaderland, был первым нефтяным танкером, работающим на паровом двигателе. Первый в мире современный нефтяной танкер был назван Зороастр и построен в 1878 году. Зороастр был разработан Людвигом и Робертом Нобелем в Швеции.   Корабль был способен перевозить 242 тонн нефти в двух резервуарах железа. В 1903 году появились первые нефтяные танкеры на двигателях внутреннего сгорания, в отличие от паровых машин, разработанных братьями Нобель. Вандал был первый дизель-электроход и он был в состоянии нести до 750 тонн нефти.Из-за последних разливов нефти и опасений по поводу несчастных случаев, Соединенные Штаты, Европейский Союз и ООН заключили различные соглашения по безопасности, чтобы предотвратить такие катастрофы. Некоторые из этих соглашений включают требования двойного корпуса, чтобы предотвратить разливы и иметь инертный газ  для предотвращения взрывов и пожаров.Нефтепроводы являются ещё одним ключевым способом для транспортировки нефти. Сеть нефтепроводов густой подземной сеткой ( часто и на поверхности) пронзает территории многих стран, таких как Россия, США, Китай и страны Европы. В США, по различным данным, 30,000 - 40,000 миль трубопроводов, проходящих через страну. Техас, Оклахома, Луизиана, и Вайоминг большие нефтедобывающие штаты, которые имеют много трубопроводов, проходящих через них. Насосная станция, которая находится вдоль трубопровода, контролирует поток нефти и его перемещение. Трубопроводы являются самыми безопасными  и самым эффективным способом транспортировки нефти. Первая идея использовать нефтепроводы пришла Дмитрию Менделееву в 1863 году. Теперь  невозможно представить нефтедобывающую промышленность без транспортировки чёрного золота по трубам.

Эти статьи могут быть Вам полезны Доставка из Германии, Доставка из Швеции, Международная доставка грузов , Таможенные брокеры, Доставка из Австрии, Доставка из Словении, Доставка из Турции в Казахстан

soyuzcargo.ru

Нефтяной танкер Википедия

Нефтяной танкер «Abqaiq»

Нефтяной танкер или нефтетанкер — торговое судно, предназначенное для перевозки нефти наливом. Существуют два основных типа нефтяных танкеров: для сырой нефти и для нефтепродуктов. Танкеры для сырой нефти перевозят большое количество неочищенной нефти с места добычи на нефтеперерабатывающие заводы. Танкеры для нефтепродуктов, как правило, значительно меньше по размерам, они предназначены для перевозки нефтепродуктов с нефтеперерабатывающих заводов в пункты, расположенные вблизи точек продажи.

Нефтяные танкеры часто классифицируются не только по размеру, но и по направленности. По размеру они варьируются от внутренних или прибрежных танкеров вместимостью несколько тысяч тонн дедвейта (DWT) до гигантских ультра крупных перевозчиков сырой нефти (ULCCs) вместимостью 550 000 DWT. Танкеры ежегодно перевозят около 2 000 000 000 тонн (2,2 × 10⁹ коротких тонн) нефти. Транспортировка нефти по трубам занимает лишь второе место с точки зрения эффективности, средняя стоимость транспортировки нефти танкером составляет всего 2-3 цента США за 1 галлон США (3,8 л).

Со временем появились некоторые специализированные типы нефтяных танкеров. Таким, например, является танкер, пополняющий запасы топлива кораблей. А также нефтерудовоз и постоянно пришвартованные плавучие установки для добычи, хранения и отгрузки нефти. Разливы нефти, происходящие из-за аварий на нефтяных танкерах, наносят непоправимый ущерб окружающей среде. Поэтому к конструкции и эксплуатации танкеров предъявляются строгие требования.

ruwikiorg.ru